Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-289/2024 от 18.09.2024

УИД 72MS0048-01-2024-002753-17                             № 2-289/2024

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

с. Абатское                                      31 октября 2024 года

Абатский районный суд Тюменской области в составе:

председательствующего судьи Гостюхина А.А.,

при помощнике судьи Киприной О.В.,

с участием истца Лукьянчикова В.Д.,

представителя истца Рачевой Е.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Лукьянчикова Вадима Дмитриевича к администрации Абатского муниципального района Тюменской области, Управлению гостехнадзора Тюменской области о признании права собственности на движимое имущество, возложении обязанности осуществления государственной регистрации права,

установил:

Истец Лукьянчиков В.Д. с учётом дополнений к исковым требованиям обратился в суд с иском к администрации Абатского муниципального района Тюменской области, Управлению гостехнадзора Тюменской области о признании права собственности на движимое имущество, в силу приобретательской давности, возложении обязанности на Управление гостехнадзора Тюменской области осуществления государственной регистрации права. Свои требования мотивирует тем, что ДД.ММ.ГГГГ по договору купли-продажи приобрёл у <данные изъяты> в с. Ощепково Абатского района Тюменской области движимое имущество: тракторный прицеп модели <данные изъяты>, заводской номер , 1988 года выпуска; тракторный прицеп модели <данные изъяты>, заводской номер , 1985 года выпуска; тракторный прицеп модели <данные изъяты>, заводской номер , 1985 года выпуска; тракторный прицеп модели , заводской номер , 1976 года выпуска; тракторный прицеп модели <данные изъяты>, заводской номер , 1990 года выпуска, общей стоимостью 30000 рублей. Указанный договор купли-продажи не сохранился. Факт состоявшейся сделки подтверждается актом приёма-передачи имущества от ДД.ММ.ГГГГ. Рыночная стоимость тракторных прицепов согласно справке оценщика ФИО4 от ДД.ММ.ГГГГ составляет 50000 рублей. Истец более 18 лет непрерывно, добросовестно, открыто владеет купленными прицепами, использует их по назначению в личном подсобном хозяйстве, следит за техническим состоянием. В связи с необходимостью полноценной эксплуатацией прицепов, необходимо зарегистрировать их в органе государственного технического надзора, однако провести такую регистрацию не представляется возможным ввиду отсутствия оригиналов технических паспортов самоходных машин (прицепов). Просит суд, признать за Лукьянчиковым В.Д., право собственности на движимое имущество: тракторный прицеп модели <данные изъяты>, заводской номер , 1988 года выпуска, тракторный прицеп модели <данные изъяты>, заводской номер , 1985 года выпуска, тракторный прицеп модели <данные изъяты>, заводской номер , 1985 года выпуска, тракторный прицеп модели <данные изъяты>, заводской номер , 1976 года выпуска, тракторный прицеп модели <данные изъяты>, заводской номер 1990 года выпуска, в силу приобретательской давности; обязать Управление гостехнадзора Тюменской области осуществить регистрацию техники за Лукьянчиковым В.Д..

Истец Лукьянчиков В.Д., представитель истца Рачева Е.В. в судебном заседании иск поддержали по основаниям, изложенным в исковом заявлении с учётом уточнения, просили исковые требования удовлетворить в полном объёме.

Представитель ответчика администрации Абатского муниципального района Тюменской области в суд не явился, о месте и времени рассмотрения дела уведомлены надлежащим образом. (л.д. 119). От представителя по доверенности Лузиной О.А. поступило заявление, в котором просит рассмотреть дело в отсутствие представителя администрации Абатского муниципального района Тюменской области. Исковые требования признаёт, последствия признания иска и принятия его судом, предусмотренные ст. 39, ст. 173, ч. 4.1 ст. 198 Гражданского процессуального кодекса РФ, известны (л.д. 123).

Представитель ответчика Управления гостехнадзора Тюменской области в суд не явились, о месте и времени рассмотрения дела уведомлены надлежащим образом. (л.д. 120 обр. стор.). От представителя ответчика Управления гостехнадзора Тюменской области по доверенности Пономаревой А.В. поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя управления. (л.д. 110, 126). От начальника управления гостехнадзора Тюменской области Оленберг И.Ф. поступили письменные возражения на исковое заявление Лукьянчикова В.Д., из которых следует, что управление гостехнадзора Тюменской области не согласно с требованием истца в части обязания Управления поставить на государственный учёт спорные тракторные прицепы. Считает его незаконным и не подлежащим удовлетворению в связи со следующим, - спорные тракторные прицепы ранее на государственном учёте в Управлении не состояли, сведения о них в ведомственной информационной системе отсутствуют. Пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 Административного регламента по предоставлению Управлением гостехнадзора Тюменской области государственной услуги по государственной регистрации самоходных машин и других видов техники, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 22.01.2021 № 24-п «Об утверждении административного регламента по предоставлению Управлением гостехнадзора Тюменской области государственной услуги по государственной регистрации самоходных машин и других видов техники», предусмотрен предоставляемый заявителем перечень документов для получения государственной услуги, в частности для государственной регистрации техники. Указанные положения Административного регламента согласуются с пунктом 6 Правил государственной регистрации самоходных машин и других видов техники, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.09.2020 № 1507 (далее — Правила). Одним из оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.9.2 подраздела 2.9 Административного регламента является отсутствие документов или сведений, наличие которых является обязательным, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего административного регламента. При подаче заявления Лукьянчиков В.Д. не представил документ, подтверждающий право собственности, а также паспорт техники, в связи с чем, в регистрации вышеуказанной техники ему было отказано. Кроме того, учитывая отсутствие паспортов техники, подтвердить заводское изготовление вышеуказанных транспортных средств не представляется возможным. Пунктом 4 Правил установлено, что в органах гостехнадзора не регистрируются транспортные средства и техника, собранные индивидуально из запасных частей и номерных компонентов в виде двигателя, кузова, рамы, коробки передач, основного ведущего моста, в том числе из бывших в употреблении, а также серийно выпускаемые транспортные средства и техника, собранные из бывших в употреблении запасных частей и номерных компонентов. В соответствии с пунктом 16 Правил электронный паспорт техники оформляется органом гостехнадзора в следующих случаях: взамен паспортов техники, предъявляемых заявителем при предоставлении государственной услуги по государственной регистрации техники (то есть взамен паспортов на бумажном носителе); в отношении техники, состоящей на государственном учете. Таким образом, если у заявителя отсутствует паспорт самоходной машины на бумажном носителе или если техника ранее не состояла на государственном учете, у Управления отсутствуют полномочия по оформлению электронного паспорта самоходной машины. Считает, что государственная регистрация техники, по сути, является разрешением на её эксплуатацию, а паспорт самоходной машины — это своего рода допуск. Регистрация транспортных средств в органах гостехнадзора носит учетный характер и не служит основанием для возникновения на них права собственности, при этом факт нахождения вышеуказанных тракторных прицепов в собственности у истца Управлением не оспаривается. (л.д. 106-108).

Представитель третьего лица территориального органа Управления гостехнадзора Тюменской области – Гостехнадзора Абатского района в судебное заседание не явился, о месте и времени судебного заседания уведомлен надлежащим образом. (л.д. 119).

С учётом требований ст. 167 Гражданского процессуального кодекса РФ суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствии не явившихся лиц, участвующих в деле. Принимая во внимание, что в соответствии с ч. 7 ст. 113 Гражданского процессуального кодекса РФ, ст. 14, ст. 16 Федерального закона от 22.12.2008 года № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации», информация о дате, времени и месте судебного заседания размещена на официальном интернет-сайте Абатского районного суда Тюменской области abatsky.tum.sudrf.ru. Оснований для отложения судебного заседания судом не установлено.

Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, оценив доказательства в их совокупности, приходит к следующим выводам.

Согласно ч. 1 ст. 39 Гражданского процессуального кодекса РФ ответчик вправе признать иск.

В силу ч. 4.1 ст. 198 Гражданского процессуального кодекса РФ в случае признания иска ответчиком в мотивировочной части решения суда может быть указано только на признание иска и принятие его судом.

Из норм ч. 4.1. ст. 198 и 4 ст. 173 Гражданского процессуального кодекса РФ в их взаимосвязи следует, что суд продолжает рассмотрение дела по существу только в том случае, когда не принимает признание ответчиком иска; при принятии же признания ответчиком иска суд принимает решение об удовлетворении заявленных истцом требований, и в этом случае не требуется рассмотрение дела по существу.

Предусмотренное ч. 1 ст. 39 Гражданского процессуального кодекса РФ право ответчика признать иск вытекает из принципа диспозитивности, который, в частности, означает, что процессуальные отношения в гражданском судопроизводстве возникают, изменяются и прекращаются главным образом по инициативе непосредственных участников спорного материального правоотношения, имеющих возможность с помощью суда распоряжаться своими процессуальными правами, а также спорным материальным правом.

Таким образом, право на совершение распорядительных действий принадлежит исключительно сторонам.

Согласно части 1 статьи 225 Гражданского кодекса Российской Федерации бесхозяйной является вещь, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен либо, если иное не предусмотрено законами, от права собственности на которую собственник отказался.

В силу статьи 234 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо - гражданин или юридическое лицо - не являющееся собственником имущества, но добросовестно, открыто и непрерывно владеющее как своим собственным недвижимым имуществом в течение пятнадцати лет либо иным имуществом в течение пяти лет, приобретает право собственности на это имущество (приобретательная давность).

Право собственности на недвижимое и иное имущество, подлежащее государственной регистрации, возникает у лица, приобретшего это имущество в силу приобретательной давности, с момента такой регистрации.

До приобретения на имущество права собственности в силу приобретательной давности лицо, владеющее имуществом как своим собственным, имеет право на защиту своего владения против третьих лиц, не являющихся собственниками имущества, а также не имеющих прав на владение им в силу иного предусмотренного законом или договором основания (пункт 2 статьи 234 ГК РФ).

Истец, в подтверждении доводов о заключённом с ПСХК «Максимовский» договоре купли-продажи спорной техники, ссылается на акт приёма-передачи от ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно акту приёма-передачи от ДД.ММ.ГГГГ составленному с одной стороны <данные изъяты> в лице председателя ликвидационной комиссии ФИО8, действующего на основании решения общего собрания членов кооператива протокол от ДД.ММ.ГГГГ и другой стороны Лукьянчиковым Вадимом Дмитриевичем, родившимся ДД.ММ.ГГГГ, которым, подтверждается переход права на имущество от <данные изъяты> согласно договора купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ на имущество: тракторный прицеп модели <данные изъяты>, , 1988 года выпуска, стоимостью 6000,00 рублей; тракторный прицеп модели <данные изъяты>, , 1985 года выпуска, стоимостью 6000,00 рублей; тракторный прицеп модели <данные изъяты>, , 1985 года выпуска, стоимостью 6000 рублей; тракторный прицеп модели <данные изъяты> , 1976 года выпуска, стоимостью 4000,00 рублей; тракторный прицеп модели <данные изъяты>, , 1990 года выпуска, стоимостью 8000,00 рублей. Общая сумма по договору 30000 (тридцать) тысяч рублей. (л.д. 12).

Истец утверждает, что договор купли-продажи спорной техники, от ДД.ММ.ГГГГ, не сохранился. Иных письменных доказательств по приобретению и передачи спорной техники <данные изъяты> Лукьянчикову В.Д., а также доказательства оплаты истцом по договору, суду не предоставлено. Паспорт и регистрационные документы на указанные прицепы на момент заключения договора отсутствовали. Прицепами истец пользуется по настоящее время, используя их в личном подсобном хозяйстве.

В Управлении гостехнадзора Тюменской области по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ спорные прицепы на государственном учёте в Управлении не состоят, в розыске не значатся. (л.д. 105, 125).

Согласно выписки из ЕГРЮЛ от ДД.ММ.ГГГГ, сельскохозяйственный производственный кооператив «Максимовский» прекратил свою деятельность ДД.ММ.ГГГГ в связи с ликвидацией на основании определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства. (л.д. 13-16).

Из ответа на запрос архивного отдела Администрации Абатского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ следует, что Постановлением Главы администрации Абатского района от ДД.ММ.ГГГГ совхоз <данные изъяты> преобразован в производственный сельскохозяйственный кооператив <данные изъяты> Решением Арбитражного суда Тюменской области от ДД.ММ.ГГГГ производственный сельскохозяйственный кооператив «<данные изъяты> был признан банкротом и ликвидирован. (л.д. 52).

Согласно выписки из похозяйственной книги Ощепковского сельского поселения, на ДД.ММ.ГГГГ по лицевому счёту по адресу: <адрес>, числится хозяйство, членами которого являются: Лукьянчиков Вадим Дмитриевич, ФИО2. В пользовании находятся земли 4572,89 Га, в том числе, для личного подсобного хозяйства - 0,12 Га. Собственностью хозяйства являются крупнорогатый скот – 2 головы, лошади – 2 головы. (л.д. 17).

В соответствии с отчётом об определении рыночной стоимости тракторных прицепов от ДД.ММ.ГГГГ, стоимость тракторного прицепа модели <данные изъяты>, заводской номер , 1988 года выпуска, составляет 10000,00 рублей; тракторного прицепа модели <данные изъяты>, заводской номер , 1985 года выпуска, составляет 8500,00 рублей; тракторного прицепа модели <данные изъяты>, заводской номер , 1985 года выпуска, составляет 8500 рублей; тракторного прицепа модели <данные изъяты> заводской номер , 1976 года выпуска, составляет 8000,00 рублей; тракторного прицепа модели <данные изъяты>, заводской номер , 1990 года выпуска, составляет 15000,00 рублей. (л.д. 18).

Согласно заявлениям истца от 02 мая 2024 года о постановке на учёт транспортных прицепов: модели <данные изъяты>, заводской номер , 1988 года выпуска; тракторного прицепа модели <данные изъяты>, заводской номер , 1985 года выпуска; тракторного прицепа модели <данные изъяты>, заводской номер , 1985 года выпуска; тракторного прицепа модели <данные изъяты> заводской номер , 1976 года выпуска; тракторного прицепа модели <данные изъяты>, заводской номер , 1990 года выпуска, территориальным органом Управления гостехнадзора Тюменской области – Гостехнадзора Абатского района ДД.ММ.ГГГГ было отказано в предоставлении услуги. (л.д. 29, 30, 31, 32, 33).

Согласно уведомлению территориального органа Управления гостехнадзора Тюменской области – Гостехнадзора Абатского района от ДД.ММ.ГГГГ Лукьянчикову В.Д. отказано в регистрации спорных тракторных прицепов на основании пункта 2.9.2 подраздела 2.9 Административного регламента, утвержденного Постановлением Правительства Тюменской области от 22.01.2021 года №24-п, в связи с отсутствия документов, подтверждающих право собственности и паспортов самоходных машин и других видов техники. (л.д. 34).

Судом установлено, что истец с ДД.ММ.ГГГГ использует спорные тракторные прицепы, приобретенные у <данные изъяты> несёт бремя по их содержанию, осуществляет их ремонт, что также подтверждается показаниями свидетеля ФИО9.

Таким образом, на основании изложенного, оценив исследованные в судебном заседании доказательства в отдельности и совокупности, суд приходит к выводу о том, что в судебном заседании нашёл своё подтверждение факт владения истцом спорными тракторными прицепами в течение более 18 лет добросовестно, открыто и непрерывно, как своими собственными. Вышеуказанные тракторные прицепы собственника не имеют, поэтому они являются бесхозяйными и могут быть переданы в собственность Лукьянчикова В.Д., который вступил во владение указанными тракторными прицепами ДД.ММ.ГГГГ.

Суд принимает признание иска представителем ответчика администрации Абатского муниципального района Тюменской области, считая, что оно не противоречит закону и не нарушает права и охраняемые законом интересы других лиц.

С учётом изложенного, суд пришёл к выводу, что имеются правовые основания для удовлетворения исковых требований Лукьянчикова В.Д. в части признания права собственности на движимое имущество.

Требование истца об обязании Управления гостехнадзора Тюменской области зарегистрировать и поставить на учёт указанных тракторных прицепов суд считает необоснованными и не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В силу ст. 5 Федерального закона от 03 августа 2018 года № 283-ФЗ «О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» государственный учёт транспортных средств, принадлежащих юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным по месту жительства или по месту пребывания в Российской Федерации, а также в иных случаях, установленных названным Федеральным законом, является обязательным.

Решение вопросов осуществления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, государственной регистрации самоходных машин и других видов техники и прицепов (полуприцепов) к ним производится органами государственной власти субъектов российской Федерации (ст. 28 Федерального закона от 03 августа 2018 г. № 283-ФЗ).

В соответствии с п.п. 1, 2 постановления Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 года № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации» регистрацию трактов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, включая автомототранспортные средства, имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/час и менее, а также не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования осуществляют органы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (далее – органы гостехнадзора).

Согласно п.2 постановления Правительства РФ от 12.08.1994 №938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации» регистрацию транспортных средств - тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним на территории РФ осуществляют органы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (органы гостехнадзора).

Таким органом на территории Абатского муниципального района Тюменской области является территориальный орган Управления гостехнадзора Тюменской области – Гостехнадзор Абатского района.

В соответствии с п. 4 постановления Правительства РФ № 938 от 12.08.1994 года «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации», действовавшего на момент заключения договора купли-продажи спорных тракторных прицепов, регистрация транспортных средств, принадлежащих юридическим и физическим лицам, изменение регистрационных данных, связанное с заменой номерных агрегатов транспортных средств, производятся на основании паспортов соответствующих транспортных средств, а также заключенных в установленном порядке договоров или иных документов, удостоверяющих право собственности на транспортные средства и подтверждающие возможность допуска их к эксплуатации на территории Российской Федерации.

Данная обязанность сохранилась и с принятием Постановления Правительства РФ от 21.09.2020 года № 1507 «Об утверждении Правил государственной регистрации самоходных машин и других видов техники», с принятием которого, была утрачена сила Постановление Правительства РФ № 938 от 12.08.1994 года «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации».

Согласно пункту 5 Правил государственной регистрации самоходных машин и других видов техники, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.09.2020 № 1507, владелец техники обязан зарегистрировать ее или изменить регистрационные данные в органах гостехнадзора в течение срока действия государственного регистрационного знака "ТРАНЗИТ" или в течение 10 календарных дней со дня выпуска техники в свободное обращение в соответствии с правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании, либо со дня выдачи паспорта техники (для техники, не подлежащей таможенному декларированию), либо со дня временного ввоза техники на территорию Российской Федерации на срок более 6 месяцев, либо со дня приобретения прав владельца техники, снятия с учета, замены номерных агрегатов или возникновения иных обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных данных.

Государственная регистрация техники совершается на основании заявления владельца техники или его представителя о государственной регистрации техники.

Для государственной регистрации техники представляется ряд документов, в том числе документ, подтверждающий право собственности или иное законное основание владения и пользования техникой или основными компонентами (пункт 6 вышеуказанных Правил).

В свою очередь, порядок выдачи паспортов на самоходные машины и другие виды техники, к которым отнесены тракторы, прицепы и полуприцепы, самоходные дорожно-строительные и иные машины, кроме боевой и специальной техники, состоящей на вооружении воинских формирований федеральных органов исполнительной власти и иных организаций, имеющих воинские формирования, установлен постановлением Правительства российской Федерации от 15 мая 1995 года № 460 «О введении паспортов на самоходные машины и другие виды техники в Российской Федерации».

В указанном нормативном акте также предписано, что наличие указанных паспортов является обязательным условием для регистрации этих машин и допуска их к эксплуатации (п. 1), а также установлено, что паспорта на самоходные машины и другие виды техники, выпущенные предприятиями-изготовителями до 01 сентября 1995 года, выдаются органами гостехнадзора при предъявлении их к регистрации (п. 2).

Указанным постановлением определено, что обязательным условием регистрации самоходных машин и других видов техники органами гостехнадзора является наличие паспорта самоходной машины.

В соответствии с п. 2 Постановления Правительства РФ от 15 мая 1995 года № 460 «О введении паспортов на самоходные машины и другие виды техники в Российской Федерации» паспорта на самоходные машины и другие виды техники выдаются: предприятиями-изготовителями – на самоходные машины и другие виды техники, выпущенные ими после 01.09.1995 года; органами гостехники – во всех остальных случаях. Дубликаты утраченных или пришедших в негодность паспортов выдаются предприятиями-изготовителями – на незарегистрированными самоходные машины и другие виды техники, выпущенные ими после 01.09.1995 года, органы гостехнадзора – во всех остальных случаях.

Ввод в эксплуатацию без свидетельства о регистрации и паспорта самоходной машины является нарушением действующего законодательства.

Таким образом, наличие паспорта является обязательным условием для регистрации машин и допуска их к эксплуатации.

Доказательства незаконности отказа должностного лица территориального органа Управления гостехнадзора Тюменской области – Гостехнадзора Абатского района в регистрации указанных выше тракторных прицепов со стороны истца не представлены.

С учётом приведённых правовых норм и фактических обстоятельств дела оснований для возложения обязанности на ответчика Управления гостехнадзора Тюменской области зарегистрировать спорные тракторные прицепы не усматривается.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 194-199, 293 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

Принять признание представителем ответчика администрации Абатского муниципального района Тюменской области по доверенности Лузиной О.А. иска Лукьянчикова Вадима Дмитриевича к администрации Абатского муниципального района Тюменской области о признании права собственности на движимое имущество.

Иск Лукьянчикова Вадима Дмитриевича к администрации Абатского муниципального района Тюменской области, Управлению гостехнадзора Тюменской области о признании права собственности на движимое имущество, возложении обязанности осуществления государственной регистрации права удовлетворить частично.

Признать право собственности за Лукьянчиковым Вадимом Дмитриевичем, родившимся ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты>, паспорт гражданина РФ серия выдан ДД.ММ.ГГГГ, код подразделения , на движимое имущество: тракторный прицеп модели <данные изъяты>, заводской номер , 1988 года выпуска, тракторный прицеп модели <данные изъяты>, заводской номер , 1985 года выпуска, тракторный прицеп модели <данные изъяты>, заводской номер , 1985 года выпуска, тракторный прицеп модели <данные изъяты>, заводской номер , 1976 года выпуска, тракторный прицеп модели <данные изъяты>, заводской номер , 1990 года выпуска, в силу приобретательной давности.

В удовлетворении иска Лукьянчикова Вадима Дмитриевича к администрации Абатского муниципального района Тюменской области, Управлению гостехнадзора Тюменской области в части возложения обязанности на Управление гостехнадзора Тюменской области осуществить регистрацию техники за Лукьянчиковым Вадимом Дмитриевичем, отказать.

Решение может быть обжаловано в Тюменский областной суд путем подачи апелляционной жалобы через Абатский районный суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Председательствующий                                                                  А.А. Гостюхин

Мотивированное решение суда составлено ДД.ММ.ГГГГ.

2-289/2024

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Лукьянчиков Вадим Дмитриевич
Ответчики
Управление гостехнадзора Тюменской области
Администрация Абатского муниципального района
Другие
Рачева Елена Владимировна
Гостехнадзор Абатского района
Суд
Абатский районный суд Тюменской области
Судья
Гостюхин Андрей Александрович
Дело на странице суда
abatsky--tum.sudrf.ru
18.09.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде и принятие его к производству
18.09.2024Передача материалов судье
18.09.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
14.10.2024Подготовка дела (собеседование)
14.10.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
31.10.2024Судебное заседание
31.10.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
14.11.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее