Решение по делу № 2а-118/2020 от 22.06.2020

Дело № 2а-118/2020

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

п. Атяшево 30 июня 2020 г.

Атяшевский районный суд Республики Мордовия в составе председательствующего судьи Лачок Е.В.,

при секретаре Михайловой Н.Н.,

с участием в деле:

представителя административного истца – Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Ардатовский» Фадейкиной Ю.А., действующей на основании доверенности от 30 июня 2020г.,

административного ответчика – Доровских Е.В.,

помощника прокурора Атяшевского района Республики Мордовия Кильдюшкина П.М.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Ардатовский» к Доровских Евгению Васильевичу о дополнении административных ограничений,

установил:

Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации «Ардатовский» (далее - ММО МВД России «Ардатовский») обратился в суд с административным исковым заявлением к Доровских Е.В. о дополнении административных ограничений, ссылаясь на то, что приговором Атяшевского районного суда Республики Мордовия 02 ноября 2016 г. Доровских Е.В. был осужден по части 1 статьи 131 УК РФ к 3 годам 6 месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.

Решением Зубово-Полянского районного суда Республики Мордовия от 12 ноября 2019 г. в отношении Доровских Е.В. был установлен административный надзор сроком на 8 лет с установлением административных ограничений в виде: обязательной явки 2 раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации, запрета пребывания вне жилого помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, или иного помещения, пригодного для постоянного проживания и (или) по адресу которого поднадзорное лицо подлежит постановке на учет в органе внутренних дел, в промежуток времени с 22 часов 00 минут до 06 часов 00 минут по местному времени (ночное время).

Доровских Е.В. был освобожден из мест лишения свободы по отбытию срока наказания.

В период нахождения под административным надзором Доровских Е.В. трижды привлечен к административной ответственности:

28 февраля 2020 г. по статье 20.21 КоАП РФ к административному наказанию в виде административного ареста сроком на 2 суток;

18 марта 2020 г. по ч. 1 ст. 19.24 КоАП РФ к административному наказанию в виде административного ареста сроком на 5 суток;

18 марта 2020 г. по статье 20.21 КоАП РФ к административному наказанию в виде административного ареста сроком на 2 суток.

Административный истец просил установить в отношении Доровских Е.В. дополнительные административные ограничения в виде: обязательной явки три раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации; запрещения пребывания в местах общественного питания, в которых осуществляется продажа спиртных напитков и (или) разрешено распитие спиртных напитков.

В судебном заседании представитель административного истца Фадейкина Ю.А. административный иск поддержал полностью по основаниям, указанным в административном исковом заявлении.

Административный ответчик Доровских Е.В. в судебное заседание не явился, о месте, времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом, представил суду заявление о рассмотрении административного иска в его отсутствие, административные исковые требования признает в полном объеме.

Выслушав доводы административного истца, заключение помощника прокурора Кильдюшкина П.М., полагавшего необходимым удовлетворить требования административного истца, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к выводу о необходимости удовлетворения административного иска по следующим основаниям.

В соответствии с частью третьей статьи 55 Конституции Российской Федерации права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Согласно пункту 2 части 3 статьи 3 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» в отношении лиц, указанных в пункте 1 части первой статьи 3 настоящего Федерального закона административный надзор и административные ограничения устанавливаются, если лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления, и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность, и (или) административных правонарушения, предусмотренных частью 7 статьи 11.5, и (или) статьей 11.9, и (или) статьей 12.8, и (или) статьей 12.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В силу частей 1 и 2 статьи 4 названного Федерального закона в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения:

1) запрещение пребывания в определенных местах;

2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях;

3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток;

4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории;

5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.

Обязательным является установление судом административного ограничения в виде:

1) обязательной явки поднадзорного лица от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации;

2) запрещения поднадзорному лицу, имеющему непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, выезда за установленные судом пределы территории;

3) запрещения поднадзорному лицу, не имеющему места жительства или пребывания, выезда за установленные судом пределы территории.

В соответствии с частью 3 статьи 4 названного Федерального закона суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.

Право суда дополнить ранее установленные административные ограничения, закреплено и в пункте 28 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16 мая 2017 г. № 15 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы».

Согласно пункту 13 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16 мая 2017 г. № 15 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» при рассмотрении дела об административном надзоре в связи с совершением лицом, указанным в части 1 статьи 3 Закона, административных правонарушений, предусмотренных пунктом 2 части 3 этой же статьи, надлежит исходить из того, что для установления, продления административного надзора либо дополнения ранее установленных административных ограничений необходимо наличие фактов совершения лицом двух и более административных правонарушений в течение одного года, подтвержденных вступившими в законную силу постановлениями о привлечении к административной ответственности. Данный срок подлежит исчислению со дня совершения первого административного правонарушения.Как следует из разъяснений, содержащихся в пункте 15 указанного Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16 мая 2017 г. № 15 проверка законности и обоснованности постановления начальника исправительного учреждения о признании лица злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания, а также постановлений по делам об административных правонарушениях, указанных в пункте 2 части 3 статьи 3 Закона, послуживших основанием для обращения исправительного учреждения или органа внутренних дел с заявлением об установлении, продлении административного надзора или о дополнении ранее установленных административных ограничений, не осуществляется судом в порядке главы 29 КАС Российской Федерации.

Судом установлено, что приговором Атяшевского районного суда Республики Мордовия от 02 ноября 2016 г. Доровских Е.В. осужден ч. 1 ст. 131 УК РФ к наказанию в виде 3 лет шести месяцев лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.

Решением Зубово-Полянского районного суда Республики Мордовия от 12 ноября 2019 г. в отношении Доровских Е.В.установлен административный надзор сроком на 8 лет, исчисляемым со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения, за вычетом срока, истекшего после освобождения, с установлением административных ограничений в виде: обязательной явки 2 раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения; запрета пребывания вне жилого помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, или иного помещения, пригодного для постоянного проживания и (или) по адресу которого поднадзорное лицо подлежит постановке на учёт в органе внутренних дел, в промежуток времени с 22 часов до 06 часов по местному времени (ночное время).

Из справки ФКУ ИК-4 УФСИН России по Республике Мордовия №032140 следует, что Доровских Е.В. был освобожден из мест лишения свободы 30 января 2020 г. по отбытию срока наказания.

После освобождения Доровских Е.В. прибыл по адресу: <адрес>

03 февраля 2020 г. Доровских Е.В. был поставлен на учет как поднадзорное лицо в ОП №5 (по обслуживанию Атяшевского района) ММО МВД РФ «Ардатовский». Он был предупрежден и ознакомлен под роспись с временными ограничениями своих прав и свобод, с ним проведена профилактическая беседа о недопущении совершения им повторного преступления и административных правонарушений, а также о необходимости принятия мер к исправлению.

Как следует из регистрационного листа, Доровских Е.В. установлены дни явки на регистрацию второй и третий вторник каждого месяца с 08 часов 00 минут до 18 часов 00 минут. Административное ограничение в виде явки в орган внутренних дел для регистрации Доровских Е.В. нарушил один раз, не явившись на регистрацию 17 марта 2020 г.

Постановлением мирового судьи судебного участка Атяшевского района Республики Мордовия от 28 февраля 2020 г., вступившим в законную силу 31 марта 2020 г., Доровских Е.В. подвергнут административному наказанию в виде административного ареста сроком на двое суток за совершенное 11 февраля 2020 г. административное правонарушение, предусмотренное статьей 20.21 КоАП РФ.

Постановлением мирового судьи судебного участка Атяшевского района Республики Мордовия от 18 марта 2020 г., вступившим в законную силу 31 марта 2020 г., Доровских Е.В. подвергнут административному наказанию в виде административного ареста сроком на пять суток за совершенное 18 марта 2020 г. административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 19.24 КоАП РФ.

Постановлением мирового судьи судебного участка Атяшевского района Республики Мордовия от 18 марта 2020 г., вступившим в законную силу 31 марта 2020 г., Доровских Е.В. подвергнут административному наказанию в виде административного ареста сроком на трое суток за совершенное 11 февраля 2020 г. административное правонарушение, предусмотренное статьей 20.21 КоАП РФ.

Согласно характеристике, составленной главой Атяшевского сельского поселения Атяшевского муниципального района Республики Мордовия по месту жительства Доровских Е.В. характеризуется отрицательно, не трудоустроен, имеет склонность к бродяжничеству, попрошайничеству. Жалоб со стороны жителей сельского поселения не поступало.

Из рапорта-характеристики старшего УУП ОП №5 (по обслуживанию Атяшевского района) ММО МВД России «Ардатовский» Агафонова Н.В. следует, что Доровских Е.В. за время проживания зарекомендовал себя с неудовлетворительной стороны, склонен к злоупотреблению спиртных напитков, от жителей с. Атяшево Атяшевского района на него неоднократно поступали жалобы.

Таким образом, в судебном заседании установлено, что Доровских Е.В. являясь поднадзорным лицом, в течение года допустил несоблюдение установленного в отношении него административного ограничения, совершил административные правонарушения, посягающее на общественный порядок и общественную безопасность, а также против порядка управления, за что был привлечен к административной ответственности.

Указанные обстоятельства сомнения в достоверности не вызывают.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что для устранения причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений, а также для оказания воспитательного воздействия на Доровских Е.В., в целях недопущения дальнейшего совершения указанных правонарушений или антиобщественного поведения, а также учитывая обстоятельства совершения им правонарушений, целесообразно и соразмерно дополнить ранее установленные административные ограничения.

Административное ограничение в виде обязательной явки для регистрации до 3 раз в месяц предусмотрено законом.

Учитывая, характер совершенных Доровских Е.В. административных правонарушений, его характеристику по месту жительства как склонного к употреблению спиртных напитков, суд считает обоснованным установление дополнительного административного ограничения в виде запрета пребывания в местах общественного питания, в которых осуществляется продажа спиртных напитков и (или) разрешено распитие спиртных напитков.

Данные административные ограничения, по мнению суда, будут достаточными для устранения причин и условий, способствующих совершению Доровских Е.В. административных правонарушений, а также для оказания на него воспитательного воздействия, в целях недопущения дальнейшего совершения указанных правонарушений или антиобщественного поведения.

Оснований для прекращения производства по делу, предусмотренных статьёй 194 КАС Российской Федерации, или оснований для оставления заявления без рассмотрения, предусмотренных статьёй 196 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, не усматривается.

Руководствуясь статьями 175-180, 273 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

Административный иск межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Ардатовский» к Доровских Е.В. о дополнении административных ограничений удовлетворить.

Дополнить ранее установленные поднадзорному лицу Доровских Е.В. ДД.ММ.ГГГГ года рождения административные ограничения следующими административными ограничениями:

- обязательная явка три раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации;

- запрещение пребывания в местах общественного питания, в которых осуществляется продажа спиртных напитков и (или) разрешено распитие спиртных напитков.

На решение суда могут быть поданы апелляционные жалоба, представление в Верховный Суд Республики Мордовия через Атяшевский районный суд Республики Мордовия в течение десяти дней со дня принятия судом решения.

Судья Атяшевского районного суда

Республики Мордовия Е.В. Лачок

Мотивированное решение изготовлено 30 июня 2020 года.

Дело № 2а-118/2020

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

п. Атяшево 30 июня 2020 г.

Атяшевский районный суд Республики Мордовия в составе председательствующего судьи Лачок Е.В.,

при секретаре Михайловой Н.Н.,

с участием в деле:

представителя административного истца – Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Ардатовский» Фадейкиной Ю.А., действующей на основании доверенности от 30 июня 2020г.,

административного ответчика – Доровских Е.В.,

помощника прокурора Атяшевского района Республики Мордовия Кильдюшкина П.М.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Ардатовский» к Доровских Евгению Васильевичу о дополнении административных ограничений,

установил:

Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации «Ардатовский» (далее - ММО МВД России «Ардатовский») обратился в суд с административным исковым заявлением к Доровских Е.В. о дополнении административных ограничений, ссылаясь на то, что приговором Атяшевского районного суда Республики Мордовия 02 ноября 2016 г. Доровских Е.В. был осужден по части 1 статьи 131 УК РФ к 3 годам 6 месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.

Решением Зубово-Полянского районного суда Республики Мордовия от 12 ноября 2019 г. в отношении Доровских Е.В. был установлен административный надзор сроком на 8 лет с установлением административных ограничений в виде: обязательной явки 2 раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации, запрета пребывания вне жилого помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, или иного помещения, пригодного для постоянного проживания и (или) по адресу которого поднадзорное лицо подлежит постановке на учет в органе внутренних дел, в промежуток времени с 22 часов 00 минут до 06 часов 00 минут по местному времени (ночное время).

Доровских Е.В. был освобожден из мест лишения свободы по отбытию срока наказания.

В период нахождения под административным надзором Доровских Е.В. трижды привлечен к административной ответственности:

28 февраля 2020 г. по статье 20.21 КоАП РФ к административному наказанию в виде административного ареста сроком на 2 суток;

18 марта 2020 г. по ч. 1 ст. 19.24 КоАП РФ к административному наказанию в виде административного ареста сроком на 5 суток;

18 марта 2020 г. по статье 20.21 КоАП РФ к административному наказанию в виде административного ареста сроком на 2 суток.

Административный истец просил установить в отношении Доровских Е.В. дополнительные административные ограничения в виде: обязательной явки три раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации; запрещения пребывания в местах общественного питания, в которых осуществляется продажа спиртных напитков и (или) разрешено распитие спиртных напитков.

В судебном заседании представитель административного истца Фадейкина Ю.А. административный иск поддержал полностью по основаниям, указанным в административном исковом заявлении.

Административный ответчик Доровских Е.В. в судебное заседание не явился, о месте, времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом, представил суду заявление о рассмотрении административного иска в его отсутствие, административные исковые требования признает в полном объеме.

Выслушав доводы административного истца, заключение помощника прокурора Кильдюшкина П.М., полагавшего необходимым удовлетворить требования административного истца, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к выводу о необходимости удовлетворения административного иска по следующим основаниям.

В соответствии с частью третьей статьи 55 Конституции Российской Федерации права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Согласно пункту 2 части 3 статьи 3 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» в отношении лиц, указанных в пункте 1 части первой статьи 3 настоящего Федерального закона административный надзор и административные ограничения устанавливаются, если лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления, и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность, и (или) административных правонарушения, предусмотренных частью 7 статьи 11.5, и (или) статьей 11.9, и (или) статьей 12.8, и (или) статьей 12.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В силу частей 1 и 2 статьи 4 названного Федерального закона в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения:

1) запрещение пребывания в определенных местах;

2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях;

3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток;

4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории;

5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.

Обязательным является установление судом административного ограничения в виде:

1) обязательной явки поднадзорного лица от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации;

2) запрещения поднадзорному лицу, имеющему непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, выезда за установленные судом пределы территории;

3) запрещения поднадзорному лицу, не имеющему места жительства или пребывания, выезда за установленные судом пределы территории.

В соответствии с частью 3 статьи 4 названного Федерального закона суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.

Право суда дополнить ранее установленные административные ограничения, закреплено и в пункте 28 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16 мая 2017 г. № 15 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы».

Согласно пункту 13 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16 мая 2017 г. № 15 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» при рассмотрении дела об административном надзоре в связи с совершением лицом, указанным в части 1 статьи 3 Закона, административных правонарушений, предусмотренных пунктом 2 части 3 этой же статьи, надлежит исходить из того, что для установления, продления административного надзора либо дополнения ранее установленных административных ограничений необходимо наличие фактов совершения лицом двух и более административных правонарушений в течение одного года, подтвержденных вступившими в законную силу постановлениями о привлечении к административной ответственности. Данный срок подлежит исчислению со дня совершения первого административного правонарушения.Как следует из разъяснений, содержащихся в пункте 15 указанного Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16 мая 2017 г. № 15 проверка законности и обоснованности постановления начальника исправительного учреждения о признании лица злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания, а также постановлений по делам об административных правонарушениях, указанных в пункте 2 части 3 статьи 3 Закона, послуживших основанием для обращения исправительного учреждения или органа внутренних дел с заявлением об установлении, продлении административного надзора или о дополнении ранее установленных административных ограничений, не осуществляется судом в порядке главы 29 КАС Российской Федерации.

Судом установлено, что приговором Атяшевского районного суда Республики Мордовия от 02 ноября 2016 г. Доровских Е.В. осужден ч. 1 ст. 131 УК РФ к наказанию в виде 3 лет шести месяцев лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.

Решением Зубово-Полянского районного суда Республики Мордовия от 12 ноября 2019 г. в отношении Доровских Е.В.установлен административный надзор сроком на 8 лет, исчисляемым со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения, за вычетом срока, истекшего после освобождения, с установлением административных ограничений в виде: обязательной явки 2 раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения; запрета пребывания вне жилого помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, или иного помещения, пригодного для постоянного проживания и (или) по адресу которого поднадзорное лицо подлежит постановке на учёт в органе внутренних дел, в промежуток времени с 22 часов до 06 часов по местному времени (ночное время).

Из справки ФКУ ИК-4 УФСИН России по Республике Мордовия №032140 следует, что Доровских Е.В. был освобожден из мест лишения свободы 30 января 2020 г. по отбытию срока наказания.

После освобождения Доровских Е.В. прибыл по адресу: <адрес>

03 февраля 2020 г. Доровских Е.В. был поставлен на учет как поднадзорное лицо в ОП №5 (по обслуживанию Атяшевского района) ММО МВД РФ «Ардатовский». Он был предупрежден и ознакомлен под роспись с временными ограничениями своих прав и свобод, с ним проведена профилактическая беседа о недопущении совершения им повторного преступления и административных правонарушений, а также о необходимости принятия мер к исправлению.

Как следует из регистрационного листа, Доровских Е.В. установлены дни явки на регистрацию второй и третий вторник каждого месяца с 08 часов 00 минут до 18 часов 00 минут. Административное ограничение в виде явки в орган внутренних дел для регистрации Доровских Е.В. нарушил один раз, не явившись на регистрацию 17 марта 2020 г.

Постановлением мирового судьи судебного участка Атяшевского района Республики Мордовия от 28 февраля 2020 г., вступившим в законную силу 31 марта 2020 г., Доровских Е.В. подвергнут административному наказанию в виде административного ареста сроком на двое суток за совершенное 11 февраля 2020 г. административное правонарушение, предусмотренное статьей 20.21 КоАП РФ.

Постановлением мирового судьи судебного участка Атяшевского района Республики Мордовия от 18 марта 2020 г., вступившим в законную силу 31 марта 2020 г., Доровских Е.В. подвергнут административному наказанию в виде административного ареста сроком на пять суток за совершенное 18 марта 2020 г. административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 19.24 КоАП РФ.

Постановлением мирового судьи судебного участка Атяшевского района Республики Мордовия от 18 марта 2020 г., вступившим в законную силу 31 марта 2020 г., Доровских Е.В. подвергнут административному наказанию в виде административного ареста сроком на трое суток за совершенное 11 февраля 2020 г. административное правонарушение, предусмотренное статьей 20.21 КоАП РФ.

Согласно характеристике, составленной главой Атяшевского сельского поселения Атяшевского муниципального района Республики Мордовия по месту жительства Доровских Е.В. характеризуется отрицательно, не трудоустроен, имеет склонность к бродяжничеству, попрошайничеству. Жалоб со стороны жителей сельского поселения не поступало.

Из рапорта-характеристики старшего УУП ОП №5 (по обслуживанию Атяшевского района) ММО МВД России «Ардатовский» Агафонова Н.В. следует, что Доровских Е.В. за время проживания зарекомендовал себя с неудовлетворительной стороны, склонен к злоупотреблению спиртных напитков, от жителей с. Атяшево Атяшевского района на него неоднократно поступали жалобы.

Таким образом, в судебном заседании установлено, что Доровских Е.В. являясь поднадзорным лицом, в течение года допустил несоблюдение установленного в отношении него административного ограничения, совершил административные правонарушения, посягающее на общественный порядок и общественную безопасность, а также против порядка управления, за что был привлечен к административной ответственности.

Указанные обстоятельства сомнения в достоверности не вызывают.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что для устранения причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений, а также для оказания воспитательного воздействия на Доровских Е.В., в целях недопущения дальнейшего совершения указанных правонарушений или антиобщественного поведения, а также учитывая обстоятельства совершения им правонарушений, целесообразно и соразмерно дополнить ранее установленные административные ограничения.

Административное ограничение в виде обязательной явки для регистрации до 3 раз в месяц предусмотрено законом.

Учитывая, характер совершенных Доровских Е.В. административных правонарушений, его характеристику по месту жительства как склонного к употреблению спиртных напитков, суд считает обоснованным установление дополнительного административного ограничения в виде запрета пребывания в местах общественного питания, в которых осуществляется продажа спиртных напитков и (или) разрешено распитие спиртных напитков.

Данные административные ограничения, по мнению суда, будут достаточными для устранения причин и условий, способствующих совершению Доровских Е.В. административных правонарушений, а также для оказания на него воспитательного воздействия, в целях недопущения дальнейшего совершения указанных правонарушений или антиобщественного поведения.

Оснований для прекращения производства по делу, предусмотренных статьёй 194 КАС Российской Федерации, или оснований для оставления заявления без рассмотрения, предусмотренных статьёй 196 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, не усматривается.

Руководствуясь статьями 175-180, 273 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

Административный иск межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Ардатовский» к Доровских Е.В. о дополнении административных ограничений удовлетворить.

Дополнить ранее установленные поднадзорному лицу Доровских Е.В. ДД.ММ.ГГГГ года рождения административные ограничения следующими административными ограничениями:

- обязательная явка три раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации;

- запрещение пребывания в местах общественного питания, в которых осуществляется продажа спиртных напитков и (или) разрешено распитие спиртных напитков.

На решение суда могут быть поданы апелляционные жалоба, представление в Верховный Суд Республики Мордовия через Атяшевский районный суд Республики Мордовия в течение десяти дней со дня принятия судом решения.

Судья Атяшевского районного суда

Республики Мордовия Е.В. Лачок

Мотивированное решение изготовлено 30 июня 2020 года.

1версия для печати

2а-118/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
ММО МВД РФ Ардатовский
Ионкин О.Е.
Ответчики
Доровских Евгений Васильевич
Суд
Атяшевский районный суд Республики Мордовия
Судья
Лачок Елена Владимировна
Дело на странице суда
atyashevsky.mor.sudrf.ru
22.06.2020Регистрация административного искового заявления
22.06.2020Передача материалов судье
22.06.2020Решение вопроса о принятии к производству
22.06.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
22.06.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
22.06.2020Судебное заседание
30.06.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее