Решение по делу № 3а-62/2022 (3а-534/2021;) от 08.11.2021

Дело (суд первой инстанции)

уникальный идентификатор дела

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

ДД.ММ.ГГГГ город Ижевск

Верховный Суд У. Республики в составе:

судьи Сентяковой Н.Н.,

при секретаре Олюниной Т.В.,

с участием:

прокурора – Бузанаковой Е.Б.,

представителя административного истца Данилова М.С.Поддубской А.А.,

представителя Правительства Удмуртской Республики – Небогатиковой Н.Ю.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Данилова М. С. о признании нормативных правовых актов недействующими в части,

установил:

постановлением Правительства Удмуртской Республики от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Перечня объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год» (далее – постановление ) утвержден Перечень объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год (далее – Перечень на 2020 год).

Данное постановление ДД.ММ.ГГГГ опубликовано на официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики http://www. udmurt.ru и ДД.ММ.ГГГГ на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru.

ДД.ММ.ГГГГ Постановление зарегистрировано в Управлении Минюста России по Удмуртской Республике за № RU18000201901194.

Пунктом 1 названного постановления утвержден прилагаемый Перечень объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год в соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, статьей 1.1 Закона Удмуртской Республики от ДД.ММ.ГГГГ -РЗ «О налоге на имущество организаций в Удмуртской Республике».

В силу пункта 3 Постановления оно вступает в силу с ДД.ММ.ГГГГ.

В настоящее время Постановление действует в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от ДД.ММ.ГГГГ .

Согласно пункту в Перечень на 2020 год в качестве объекта недвижимого имущества, в отношении которого налоговая база определяется как его кадастровая стоимость, включено здание с кадастровым , назначение: <данные изъяты> расположенное по <адрес>

Постановлением Правительства Удмуртской Республики от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Перечня объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2021 год» (далее – Постановление ) утвержден Перечень объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2021год (далее – Перечень на 2021 год).

Данное постановление ДД.ММ.ГГГГ опубликовано на официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики http://www. udmurt.ru и ДД.ММ.ГГГГ на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru.

ДД.ММ.ГГГГ Постановление зарегистрировано в Управлении Минюста России по У. Республике за № RU18000202001110.

Пунктом 1 названного постановления утвержден прилагаемый Перечень объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2021 год.

В силу пункта 3 Постановления оно вступает в силу с ДД.ММ.ГГГГ.

В настоящее время Постановление действует в редакции постановления П. У. Республики от ДД.ММ.ГГГГ .

В пункт Перечня на 2021 год в качестве объекта недвижимого имущества, в отношении которого налоговая база определяется как его кадастровая стоимость, включен объект с кадастровым номером 18:08:081001:1606, расположенное по <адрес>

Данилов М.С. (далее – административный истец) обратился в суд с административным исковым заявлением к Правительству Удмуртской Республики о признании недействующим пункта Перечня объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год, утвержденного постановлением Правительства Удмуртской Республики от ДД.ММ.ГГГГ , пункта Перечня объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2021 год, утвержденного Постановлением Правительства Удмуртской Республики от ДД.ММ.ГГГГ .

Требования мотивированы тем, что является собственником объекта недвижимости – здания с кадастровым , назначение: нежилое здание, общей площадью 423,5 кв.м., расположенного по <адрес>. Данный объект недвижимости включен в Перечни объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на 2020 год и 2021 год. Считает, что постановления П. У. Республики, утвердившие указанные перечни, в оспариваемых частях противоречат требованиям статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации и нарушают его права как налогоплательщика.

Данилов М.С. просил суд признать недействующим с момента принятия

- пункт Перечня объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год, утвержденного постановлением Правительства Удмуртской Республики от ДД.ММ.ГГГГ (далее – Перечень на 2020 год) в части включения в него здания с кадастровым , назначение: нежилое здание, общей площадью <данные изъяты> расположенное по <адрес>

- пункт Перечня объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2021 год, утвержденного постановлением Правительства Удмуртской Республики от ДД.ММ.ГГГГ (далее – Перечень на 2021 год) в части включения в него здания с кадастровым , назначение: нежилое здание, общей площадью <данные изъяты>., расположенное по <адрес>

В судебное заседание административный истец Данилов М.С., административный ответчик Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики не явились, извещены о времени и месте судебного заседания надлежащим образом.

В соответствии с частью 5 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ), дело рассмотрено в отсутствие административного истца Данилова М.С. и административного ответчика Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики.

В судебном заседании представитель административного истца Данилова М.С.Поддубская А.А., поддержала заявленные требования, ссылаясь на доводы, изложенные в административном исковом заявлении.

Представитель Правительства Удмуртской Республики Небогатикова Н.Ю. в судебном заседании пояснила, что оспариваемые нормативные правовые акты приняты уполномоченным органом с соблюдением требований действующего законодательства. Объект недвижимости был включен в Перечни на 2020, 202 годы исходя из вида разрешенного использования земельного участка.

Выслушав объяснения участвующих в деле лиц, изучив и проанализировав материалы дела и представленные сторонами доказательства, заслушав заключение прокурора об удовлетворении заявленных требований, суд приходит к выводу, что требования административного истца подлежат удовлетворению, в связи со следующим.

В силу статьи 13 Гражданского кодекса Российской Федерации ненормативный акт государственного органа или органа местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативный акт, не соответствующий закону или иным правовым актам и нарушающий гражданские права и охраняемые законом интересы гражданина или юридического лица, могут быть признаны судом недействительными.

Оспариваемыми в части нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации урегулированы общественные отношения в сфере налогообложения.

Согласно пункту 2 «и» части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов не могут противоречить федеральным законам. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон (части 2 и 5 статьи 76 Конституции Российской Федерации).

В соответствии с подпунктом 33 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения отнесено, в том числе, решение вопросов установления, изменения и отмены региональных налогов и сборов.

В соответствии со статьей 1 Закона Удмуртской Республики от ДД.ММ.ГГГГ -РЗ «Об установлении единой даты начала применения на территории Удмуртской Республики порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения» на территории Удмуртии с ДД.ММ.ГГГГ применяется порядок определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения.

Согласно подпункту 1 пункта 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ) уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.

Статья 1 Закона Удмуртской Республики от ДД.ММ.ГГГГ -РЗ «О Правительстве Удмуртской Республики» указывает, что Правительство Удмуртской Республики осуществляет исполнительную власть Удмуртской Республики и является постоянно действующим высшим исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики. Правительство Удмуртской Республики является коллегиальным органом, возглавляющим единую систему исполнительной власти в Удмуртской Республике.

Правительство Удмуртской Республики в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, актами Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, настоящим Законом, другими законами Удмуртской Республики, актами Главы Удмуртской Республики издает постановления и распоряжения, обеспечивает их исполнение. Акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме постановлений Правительства Удмуртской Республики. Акты по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в форме распоряжений Правительства Удмуртской Республики (статья 13).

Суд приходит к выводу о том, что оспариваемые в части нормативные правовые акты приняты в пределах компетенции Правительства Удмуртской Республики, с соблюдением формы, процедуры принятия, официального опубликования и вступления в силу.

В соответствии с частью 1 статьи 208 КАС РФ с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

Материалами дела подтверждается, что Данилову М.С. принадлежит на праве собственности нежилое здание, кадастровый , общей площадью <данные изъяты>., расположенное по <адрес> Сведения об объекте недвижимости внесены в Единый государственный реестр недвижимости ДД.ММ.ГГГГ.

Нежилое здание с кадастровым расположено на земельном участке с кадастровым <адрес>, относящийся к категории – земли населенных пунктов, с разрешенным использованием – магазины товаров первой необходимости торговой площадью до 40 кв.м. площади торгового зала. Объекты культурно-бытового социального и коммунального обслуживания во встроенных помещениях и в первых этажах жилых домов (гостиницы, дома приема гостей, центры обслуживания туристов, аптеки, офисы, бары, павильоны розничной торговли и обслуживания населения, подземные или полузаглубленные гаражи из расчета не более чем 1 место парковки на 1 квартиру; открытые стоянки для временного хранения автотранспорта по расчету СНиП); жилищно-эксплуатационные и аварийно-диспетчерские службы), биотуалеты. «Ж-3 Зона смешанной застройки».

Указанный объект включен в Перечни объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на 2020 и 2021 годы (пункты 12269 и 1341 соответственно).

Следовательно, Данилов М.С. с учетом положений статьи 400 НК РФ, является налогоплательщиком налога на имущество физических лиц и субъектом правоотношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом.

При таких обстоятельствах Данилов М.С., полагающий, что пункт Перечня на 2020 год и пункт Перечня на 2021 год не соответствуют нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, а также нарушают его права и законные интересы, на основании части 1 статьи 208 КАС РФ вправе обратиться в суд с настоящим административным исковым заявлением, которое подлежит рассмотрению по существу.

Проверяя существо оспариваемых административным истцом нормативных правовых актов в оспариваемой части и, исходя из положений части 7 статьи 213 КАС РФ, суд приходит к выводу об их несоответствии нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.

Объектами обложения налогом на имущество физических лиц являются, в том числе здания, строения, сооружения и помещения, расположенные в пределах муниципального образования (подпункт 6 пункта 1 статьи 401 НК РФ).

Согласно пункту 3 статьи 402 НК РФ налоговая база по налогу на имущество физических лиц в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 настоящего Кодекса, а также объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 настоящего Кодекса, определяется исходя из кадастровой стоимости указанных объектов налогообложения.

В силу положений пунктов 1, 3, 4, 5 статьи 378.2 НК РФ основанием для включения объекта недвижимости в Перечни объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 и 2021 годы являются данные о назначении зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости, так же данные о видах разрешенного использования земельного участка либо данные о фактическом использовании в целях делового, административного или коммерческого назначения для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания или объектов бытового обслуживания. При этом фактическим использованием нежилого помещения для размещения офисов признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов.В ходе рассмотрения дела установлено, что фактическое обследование путем посещения и осмотра спорного объекта недвижимости в соответствии с требованиями Положения о порядке определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений для целей налогообложения, утвержденного постановлением Правительства Удмуртской Республики от 14 июля 2014 года № 270 на момент включения его как в Перечень на 2020, так и в Перечень на 2021 год Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики не проводилось.

В качестве подтверждения законности включения спорного объекта недвижимости в Перечни на 2020, 2021 годы Правительством Удмуртской Республики представлено разрешение на строительство от ДД.ММ.ГГГГ, из которого усматривается, что разрешение выдано на строительство 2-х этажного магазина с административными помещениями по <адрес>, а также проектная документация на строительство 2-х этажного магазина в Завьяловском районе УР, с.Италмас. По мнению административного ответчика, представленные доказательства подтверждают назначение и использование нежилого здания в качестве торгового объекта. Кроме этого, административный ответчик указывает, что разрешенное использование земельного участка также предусматривает возможность размещения на нем торговых объектов.

Оспаривая в части нормативные правовые акты П. У. Республики, административный истец ссылается на то, что ни техническая документация на объект недвижимости с кадастровым , ни его фактическое использование, ни разрешенное использование земельного участка на момент принятия оспариваемых нормативных правовых актов не позволяли включить его в Перечни на 2020 и на 2021 годы, поскольку отсутствуют условия, определенные статьей 378.2 НК РФ.

В обоснование своих доводов административным истцом в материалы дела представлена выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках объекта недвижимости, из которой следует, что объект недвижимости поставлен на кадастровый учет ДД.ММ.ГГГГ, назначение спорного объекта недвижимости – нежилое помещение.

Также административный истец представил проект переустройства нежилого здания по <адрес>, выполненный в 2019 году Приуральским филиалом АО «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» Центр технической инвентаризации и землеустройства по Удмуртской Республике, который содержит планы помещений после переустройства и экспликацию помещений после переустройства.

На основании Проекта переустройства был составлен технический паспорт нежилого здания.

Так, из технического паспорта нежилого здания от ДД.ММ.ГГГГ и содержащейся в нем экспликации следует, что здание общей площадью 423,5 кв.м. имеет назначение «нежилое здание», имеет в наземной части 2 этажа, а части помещений в нем имеют следующее наименование:

<данные изъяты>

<данные изъяты>

В торговых целях в спорном объекте недвижимости предусмотрено использование помещения первого этажа площадью <данные изъяты> под «Торговый зал», что составляет 9,45%, следовательно, не превышает 20% от общей площади нежилого здания.

Вышеуказанные сведения об объекте недвижимости не позволяют сделать вывод о предназначении нежилого здания для размещения торговых объектов.

Административный ответчик не оспаривал, что мероприятия по определению вида фактического использования спорного объекта, на момент включения его в Перечни на 2020 и на 2021 год, не проводились.

Таким образом, суд считает, что спорный объект не отвечает признакам торгового центра ни по наименованию, ни по назначению, ни по фактическому использованию.

Административный ответчик утверждает, что основанием для включения нежилого здания в Перечни на 2020, 2021 годы явилось разрешенное использование земельного участка.

Так, согласно публичной кадастровой карте, выписке из Единого государственного реестра недвижимости, спорный объект недвижимости расположен на земельном участке с кадастровым Вид разрешенного использования земельного участка: «магазины товаров первой необходимости торговой площадью до 40 кв.м. площади торгового зала. Объекты культурно-бытового социального и коммунального обслуживания во встроенных помещениях и в первых этажах жилых домов (гостиницы, дома приема гостей, центры обслуживания туристов, аптеки, офисы, бары, павильоны розничной торговли и обслуживания населения, подземные или полузаглубленные гаражи из расчета не более чем 1 место парковки на 1 квартиру; открытые стоянки для временного хранения автотранспорта по расчету СНиП); жилищно-эксплуатационные и аварийно-диспетчерские службы), биотуалеты. «Ж-3 Зона смешанной застройки».

Приведенные виды разрешенного использования земельного участка с кадастровым , исходя из их наименования, допускают размещение на нем объектов недвижимости смешанного назначения.

При таком положении нельзя сделать однозначный вывод о том, что вид разрешенного использования земельного участка при принятии Перечней на 2020-2021 годы со всей очевидностью предусматривает размещение на нем лишь объектов торговли.

Согласно правовой позиции, выраженной Конституционным Судом Российской Федерации в ряде решений (Постановления от 22 июня 2009 года № 10-П, от 24 марта 2017 года № 9-П и от 2 июля 2020 года N 32-П; Определения от 27 октября 2015 года № 2428-О, от 8 ноября 2018 года № 2796-О, от 2 июля 2019 года № 1831-О и № 1832-О и др.), конституционно-правовое содержание законодательства о налогах и сборах предполагает, в частности, что налоговые обязательства производны от экономической деятельности, а налоги должны быть установлены в их общей системе сообразно их существу, имея в виду экономическую обоснованность налогов и недопустимость их произвольного введения.

Взимание налога исходя из налоговой базы, определяемой по кадастровой стоимости зданий (строений, сооружений) исключительно из того, что они расположены на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания, хотя объект недвижимости имеет иное назначение и (или) фактическую эксплуатацию, не оправданно в конституционно-правовом отношении, поскольку допускает возложение повышенной налоговой нагрузки на налогоплательщика без экономических на то оснований и не позволяет - вопреки статьям 19 (части 1 и 2) и 57 Конституции Российской Федерации, принципам равенства и справедливости налогообложения - применить для расчета налоговой базы более благоприятное для налогоплательщика общее правило ее определения исходя из среднегодовой стоимости имущества, признаваемого объектом налогообложения.

Данная позиция нашла свое отражение в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ -П, согласно которой подпункт 1 пункта 4 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации не противоречит Конституции Российской Федерации, поскольку по своему конституционно-правовому смыслу в системе действующего правового регулирования, не может служить основанием для возложения на налогоплательщика обязанности определять налоговую базу по налогу на имущество организаций исходя из кадастровой стоимости здания (строения, сооружения) исключительно в связи с тем, что один из видов разрешенного использования земельного участка, на котором расположено принадлежащее ему недвижимое имущество, предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания, независимо от предназначения и фактического использования здания (строения, сооружения).

Учитывая изложенное, формальное расположение объекта недвижимости на земельном участке с кадастровым , когда один из видов разрешенного использования предусматривает размещение магазинов, без установления предназначения и фактического использования здания, не может служить основанием для отнесения спорного здания к объектам недвижимости, налоговая база в отношении которых определяется как их кадастровая стоимость.

Таким образом, содержание вида разрешенного использования земельного участка должно выясняться с учетом фактического использования расположенного на нем объекта недвижимого имущества, а именно: размещение в здании торговых объектов не менее 20 процентов общей площади здания.

Предусмотренных налоговым законодательством данных о том, что включенный в Перечни на 2020, 2021 годы объект недвижимости соответствует иным критериям, предусмотренным статьей 378.2 НК РФ (нежилое здание является административно-деловым центром, офисным помещением), в материалах дела нет.

Таким образом суду не представлено доказательств позволявших отнести названный ранее объект недвижимости к административно-деловым центрам, торговым центрам либо нежилым помещениям предназначенных для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо их фактического использования в названных целях.

Установленные судом обстоятельства свидетельствуют об отсутствии оснований для включения в Перечни на 2020 т 2021 годы объекта недвижимости, принадлежащего административному истцу, поскольку он не обладает признаками объекта налогообложения, предусмотренными статьей 378.2 НК РФ.

В силу прямого предписания, содержащегося в части 9 статьи 213 КАС РФ, административный ответчик обязан доказать законность включения спорного здания в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что положения нормативных правовых актов в оспариваемой части не соответствуют нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу - статье 378.2 НК РФ, а также нарушают права и законные интересы административного истца в той мере, в которой влечет увеличение налоговой базы по налогу на имущество физических лиц, исчисляемой, ввиду их включения в Перечень на 2020 год и 2021 год, из кадастровой стоимости спорных объектов недвижимости.

Поскольку в ходе рассмотрения настоящего административного дела подтвердился факт противоречия Постановления и Постановления в оспариваемых частях требованиям статьи 378.2 НК РФ, то это является основанием удовлетворения заявленных административным истцом требований.

Исходя из смысла положений части 2 статьи 215 КАС РФ нормативный правовой акт может быть признан недействующим как со дня его принятия, так и с иного указанного судом времени.

Определяя момент, с которого оспариваемые нормативные правовые акты должны быть признаны недействующими в оспариваемой части, суд принимает во внимание то, что административный истец в зависимости от принятого решения не будет являться налогоплательщиком налога в отношении названного ранее объекта недвижимости в соответствии со статьей 378.2 НК РФ поэтому, нормативные правовые акты в оспариваемой части подлежат признанию с момента принятия данных нормативных правовых актов, иная дата не достигнет цели восстановления нарушенных прав и законных интересов административного истца.

С учетом положений части 4 статьи 215 КАС РФ сообщение о принятии решения судом надлежит опубликованию в течении месяца со дня вступления в законную силу на официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики - http://www.udmurt.ru.

Руководствуясь статьями 175-180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

административное исковое заявление Данилова М. С. о признании недействующим в части нормативных правовых актов Правительства Удмуртской Республики удовлетворить.

Признать недействующим с момента принятия

- пункт Перечня объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год, утвержденного постановлением Правительства Удмуртской Республики от «Об утверждении Перечня объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год»;

- пункт Перечня объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2021 год, утвержденного постановлением Правительства Удмуртской Республики от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Перечня объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2021 год».

Возложить обязанность на Правительство Удмуртской Республики опубликовать сообщение о принятии настоящего решения суда на официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики (http://www.udmurt.ru) в течении месяца со дня вступления решения суда в законную силу.

Решение может быть обжаловано в четвертый апелляционный суд общей юрисдикции в течение одного месяца со дня его изготовления в окончательной форме, через Верховный Суд Удмуртской Республики.

Мотивированное решение составлено ДД.ММ.ГГГГ.

Судья Верховного суда

Удмуртской Республики Н.Н. Сентякова

3а-62/2022 (3а-534/2021;)

Категория:
Гражданские
Истцы
Данилов Михаил Сергеевич
Ответчики
Правительство УР
Министерство имущественных отношений УР
Другие
Поддубская Анастасия Андреевна
Прокуратура УР
Суд
Верховный Суд Удмуртской Республики
Судья
Сентякова Наталья Николаевна
Дело на странице суда
vs.udm.sudrf.ru
08.11.2021Регистрация административного искового заявления
08.11.2021Передача материалов судье
09.11.2021Решение вопроса о принятии к производству
09.11.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.11.2021Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
03.12.2021Предварительное судебное заседание
11.01.2022Судебное заседание
14.01.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
18.01.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
11.01.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее