Решение по делу № 12-314/2023 от 26.07.2023

№12-314/2023

УИД 21RS0025-01-2023-004073-13

РЕШЕНИЕ

по жалобе на постановление

по делу об административном правонарушении

06 октября 2023 года г. Чебоксары

Резолютивная часть решения объявлена 04 октября 2023 года

Судья Калининского районного суда города Чебоксары Чувашской Республики Тимофеева Е.М.,

с участием представителя ГУ МЧС России по Чувашской Республике Яблокова А.Г.,

рассмотрев жалобу должностного лица заведующей Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «ФИО3 сад «Веселые ладошки» города Чебоксары Чувашской Республики (ФИО3 «ФИО3 сад » <адрес>) ФИО2 на постановление о назначении административного наказания от ДД.ММ.ГГГГ , вынесенного заместителем главного государственного инспектора г. Чебоксары по пожарному надзору, по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении должностного лица ФИО2; представление заместителя главного государственного инспектора <адрес> по пожарному надзору об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, от ДД.ММ.ГГГГ,

установил:

Постановлением заместителя главного государственного инспектора <адрес> по пожарному надзору о назначении административного наказания от ДД.ММ.ГГГГ должностное лицо – ФИО3 «ФИО3 сад » <адрес> ФИО2 признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и ей назначено наказание в виде предупреждения.

ДД.ММ.ГГГГ заместителем главного государственного инспектора <адрес> по пожарному надзору вынесено представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.

Не согласившись с данными постановлением и представлением, должностное лицо ФИО2 обратилась в суд с жалобой, в которой просит их отменить, и производство по делу прекратить.

В судебное заседание лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, должностное лицо ФИО2 не явилась, извещена надлежащим образом, представила заявление о рассмотрении жалобы без ее участия.

Представитель ГУ МЧС России по ФИО1 А.Г. в судебном заседании с доводами жалобы не согласился, просил отказать в ее удовлетворении.

Рассмотрев жалобу, выслушав объяснения должностного лица, исследовав материалы дела, дела об административном правонарушении ГУ МЧС России по ЧР от ДД.ММ.ГГГГ, проверив доводы жалобы, прихожу к следующим выводам.

В соответствии с ч. 1 ст. 20.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях нарушение требований пожарной безопасности, за исключением случаев, предусмотренных статьями 8.32 и 11.16 Кодекса и частями 6, 6.1 и 7 названной статьи, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на должностных лиц – от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от сорока тысяч до шестидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до четырехсот тысяч рублей.

Согласно ст. 38 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №69-ФЗ «О пожарной безопасности» ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут собственники имущества; руководители федеральных органов исполнительной власти; руководители органов местного самоуправления; лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций; лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности; должностные лица в пределах их компетенции.

Лица, указанные в части первой этой же статьи, иные граждане за нарушение требований пожарной безопасности, а также за иные правонарушения в области пожарной безопасности могут быть привлечены к дисциплинарной, административной или уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Правила пожарной безопасности в РФ устанавливают требования пожарной безопасности, обязательные для применения и исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их должностными лицами, в целях защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества.

Как следует из дела об административном правонарушении ГУ МЧС России по ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ ФИО3 «ФИО3 сад » <адрес> ФИО2 на основании получения листа профилактической беседы от ДД.ММ.ГГГГ от старшего инспектора ОНД и ПР по <адрес> для устранения обязательных требований пожарной безопасности обратилась с письмом в Управление образования администрации <адрес> о возможности выделения денежных средств на устранение выявленных нарушений – обеспечение автоматической разблокировки и открывание 2-х ворот, расположенных на территории учреждения, в соответствии с п. 71 постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации».

Согласно ответу начальника управления образования администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ бюджет <адрес> на 2022 год сформирован. Финансирование работ по установке на двух воротах системы противопожарной защиты, обеспечивающей автоматическую разблокировку в случае пожара и нахождение их в открытом положении для обеспечения беспрепятственного проезда пожарной техники, будет рассмотрено при планировании бюджета <адрес> по отрасли «Образование» на 2023-2025 г.г.

ДД.ММ.ГГГГ вынесено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований за и разъяснено, что за нарушение требований по соблюдению пожарной безопасности предусмотрена административная ответственность в соответствии с КоАП РФ. Предложено принять меры по обеспечению соблюдения требований пожарной безопасности.

Постановлением заместителя прокурора <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ в отношении должностного лица – ФИО3 «ФИО3 сад » <адрес> ФИО2 возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ.

ДД.ММ.ГГГГ ФИО3 «ФИО3 сад » <адрес> ФИО2 на основании постановления о возбуждении дела об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ повторно обратилась с письмом в адрес управления образования администрации <адрес> о возможности обеспечения автоматической разблокировки и открывание двух ворот, расположенных на территории учреждения, в соответствии с абз. 4 п. 71 постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Правил противопожарного режима в РФ»; обеспечения охраны объекта сотрудниками частных охранных организаций, подразделениями, вневедомственной охраны войск национальной гвардии РФ или подразделениями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны; организации на 1 этаже помещения для охраны.

Между тем, сведений о том, что должностное лицо приняло все надлежащие меры для устранения нарушения в виде необеспечения автоматического открывания магнитных замков по сигналу системы защиты здания или дистанционно сотрудником, осуществляющим круглосуточную охрану, в материалах дела не имеется.

Факт нарушения ФИО3 требований пожарной безопасности подтверждается материалами проверки, проведенной прокуратурой <адрес> совместно с главным государственным инспектором <адрес> по пожарному надзору, постановлением о возбуждении производства по делу об административном правонарушении, вынесенным заместителем прокурора <адрес> ФИО1 Республики и иными собранными по делу доказательствами, которым дана оценка на предмет допустимости, достоверности и достаточности по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Имеющиеся в материалах дела доказательства оформлены в соответствии с требованиями закона, уполномоченными на то должностными лицами в рамках выполнения ими служебных обязанностей, причиной составления которых послужило непосредственное выявление административного правонарушения, они согласуются между собой и с фактическими данными, являются достоверными и допустимыми, отвечают требованиям, предъявляемым к доказательствам в соответствии со статьей 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в связи с чем не доверять им оснований не имеется.

В соответствии с частью 1 статьи 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. В силу части 2 статьи 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях эти данные устанавливаются, в том числе актами проверки, постановлениями и иными документами.

Из материалов дела следует, что обстоятельства административного правонарушения рассматривались должностным лицом с учетом представленных доказательств, изложенных выше, в соответствии с требованиями статьи 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, сомневаться в достоверности которых оснований не имеется и поэтому они обоснованно приняты во внимание при вынесении обжалуемого постановления.

Причины, по которым требования пожарной безопасности не были соблюдены, не имеют правового значения и не могут являться основанием для освобождения от административной ответственности. Данные обстоятельства подлежат разрешению в ином порядке.

Доказательств принятия ФИО3 необходимых и достаточных мер, направленных на соблюдение требований пожарной безопасности при эксплуатации здания, не имеется, следовательно, выводы административного органа о наличии состава административного правонарушения, ответственность за которое несет должностное лицо, являются правомерными.

Действия ФИО3 квалифицированы в соответствии с установленными обстоятельствами и требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Нарушения порядка привлечения ФИО3 «ФИО3 сад » <адрес> к административной ответственности при рассмотрении настоящего дела не установлено. Доводы, изложенные в поданной жалобе, о допущенных при проведении проверки нарушениях своего подтверждения в материалах дела не нашли.

Проверка проводилась должностным лицом органов прокуратуры совместно с главным государственным инспектором <адрес> по пожарному надзору в рамках полномочий, предусмотренных статьями 21, 22 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ «О прокуратуре Российской Федерации».

В данном случае из материалов рассматриваемого дела усматривается, что задачей проверки являлась проверка соответствия объекта, расположенного по адресу: <адрес>, обязательным требованиям пожарной безопасности, в ходе которой уполномоченными должностными лицами выявлены нарушения требований пожарной безопасности, допущенные ФИО3 «ФИО3 сад » <адрес>, в связи с чем в отношении него было правомерно возбуждено дело об административном правонарушении по части 1 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При таких обстоятельствах постановление должностного лица является законным и обоснованным.

В соответствии с частью 1 статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 данной статьи.

Согласно части 2 статьи 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

С учетом взаимосвязанных положений части 2 статьи 3.4 и части 1 статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях возможность назначения наказания в виде предупреждения допускается при наличии совокупности всех обстоятельств, указанных в части 2 статьи 3.4 Кодекса, что и применено в рамках данного дела.

Обстоятельств, которые в силу пунктов 2 - 4 части 2 статьи 30.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях могли бы повлечь изменение или отмену обжалуемых актов, при рассмотрении жалобы не установлено.

Руководствуясь ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

р е ш и л:

постановление заместителя главного государственного инспектора <адрес> по пожарному надзору о назначении административного наказания от ДД.ММ.ГГГГ , вынесенное по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст.20.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении ФИО3 «ФИО3 сад » <адрес> ФИО2 и представление заместителем главного государственного инспектора <адрес> по пожарному надзору об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, от ДД.ММ.ГГГГ оставить без изменения, а жалобу ФИО2 – без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Чувашской Республики в течение десяти суток со дня вручения или получения его копии.

Судья Е.М. Тимофеева


№12-314/2023

УИД 21RS0025-01-2023-004073-13

РЕШЕНИЕ

по жалобе на постановление

по делу об административном правонарушении

06 октября 2023 года г. Чебоксары

Резолютивная часть решения объявлена 04 октября 2023 года

Судья Калининского районного суда города Чебоксары Чувашской Республики Тимофеева Е.М.,

с участием представителя ГУ МЧС России по Чувашской Республике Яблокова А.Г.,

рассмотрев жалобу должностного лица заведующей Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «ФИО3 сад «Веселые ладошки» города Чебоксары Чувашской Республики (ФИО3 «ФИО3 сад » <адрес>) ФИО2 на постановление о назначении административного наказания от ДД.ММ.ГГГГ , вынесенного заместителем главного государственного инспектора г. Чебоксары по пожарному надзору, по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении должностного лица ФИО2; представление заместителя главного государственного инспектора <адрес> по пожарному надзору об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, от ДД.ММ.ГГГГ,

установил:

Постановлением заместителя главного государственного инспектора <адрес> по пожарному надзору о назначении административного наказания от ДД.ММ.ГГГГ должностное лицо – ФИО3 «ФИО3 сад » <адрес> ФИО2 признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и ей назначено наказание в виде предупреждения.

ДД.ММ.ГГГГ заместителем главного государственного инспектора <адрес> по пожарному надзору вынесено представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.

Не согласившись с данными постановлением и представлением, должностное лицо ФИО2 обратилась в суд с жалобой, в которой просит их отменить, и производство по делу прекратить.

В судебное заседание лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, должностное лицо ФИО2 не явилась, извещена надлежащим образом, представила заявление о рассмотрении жалобы без ее участия.

Представитель ГУ МЧС России по ФИО1 А.Г. в судебном заседании с доводами жалобы не согласился, просил отказать в ее удовлетворении.

Рассмотрев жалобу, выслушав объяснения должностного лица, исследовав материалы дела, дела об административном правонарушении ГУ МЧС России по ЧР от ДД.ММ.ГГГГ, проверив доводы жалобы, прихожу к следующим выводам.

В соответствии с ч. 1 ст. 20.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях нарушение требований пожарной безопасности, за исключением случаев, предусмотренных статьями 8.32 и 11.16 Кодекса и частями 6, 6.1 и 7 названной статьи, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на должностных лиц – от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от сорока тысяч до шестидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до четырехсот тысяч рублей.

Согласно ст. 38 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №69-ФЗ «О пожарной безопасности» ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут собственники имущества; руководители федеральных органов исполнительной власти; руководители органов местного самоуправления; лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций; лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности; должностные лица в пределах их компетенции.

Лица, указанные в части первой этой же статьи, иные граждане за нарушение требований пожарной безопасности, а также за иные правонарушения в области пожарной безопасности могут быть привлечены к дисциплинарной, административной или уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Правила пожарной безопасности в РФ устанавливают требования пожарной безопасности, обязательные для применения и исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их должностными лицами, в целях защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества.

Как следует из дела об административном правонарушении ГУ МЧС России по ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ ФИО3 «ФИО3 сад » <адрес> ФИО2 на основании получения листа профилактической беседы от ДД.ММ.ГГГГ от старшего инспектора ОНД и ПР по <адрес> для устранения обязательных требований пожарной безопасности обратилась с письмом в Управление образования администрации <адрес> о возможности выделения денежных средств на устранение выявленных нарушений – обеспечение автоматической разблокировки и открывание 2-х ворот, расположенных на территории учреждения, в соответствии с п. 71 постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации».

Согласно ответу начальника управления образования администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ бюджет <адрес> на 2022 год сформирован. Финансирование работ по установке на двух воротах системы противопожарной защиты, обеспечивающей автоматическую разблокировку в случае пожара и нахождение их в открытом положении для обеспечения беспрепятственного проезда пожарной техники, будет рассмотрено при планировании бюджета <адрес> по отрасли «Образование» на 2023-2025 г.г.

ДД.ММ.ГГГГ вынесено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований за и разъяснено, что за нарушение требований по соблюдению пожарной безопасности предусмотрена административная ответственность в соответствии с КоАП РФ. Предложено принять меры по обеспечению соблюдения требований пожарной безопасности.

Постановлением заместителя прокурора <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ в отношении должностного лица – ФИО3 «ФИО3 сад » <адрес> ФИО2 возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ.

ДД.ММ.ГГГГ ФИО3 «ФИО3 сад » <адрес> ФИО2 на основании постановления о возбуждении дела об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ повторно обратилась с письмом в адрес управления образования администрации <адрес> о возможности обеспечения автоматической разблокировки и открывание двух ворот, расположенных на территории учреждения, в соответствии с абз. 4 п. 71 постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Правил противопожарного режима в РФ»; обеспечения охраны объекта сотрудниками частных охранных организаций, подразделениями, вневедомственной охраны войск национальной гвардии РФ или подразделениями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны; организации на 1 этаже помещения для охраны.

Между тем, сведений о том, что должностное лицо приняло все надлежащие меры для устранения нарушения в виде необеспечения автоматического открывания магнитных замков по сигналу системы защиты здания или дистанционно сотрудником, осуществляющим круглосуточную охрану, в материалах дела не имеется.

Факт нарушения ФИО3 требований пожарной безопасности подтверждается материалами проверки, проведенной прокуратурой <адрес> совместно с главным государственным инспектором <адрес> по пожарному надзору, постановлением о возбуждении производства по делу об административном правонарушении, вынесенным заместителем прокурора <адрес> ФИО1 Республики и иными собранными по делу доказательствами, которым дана оценка на предмет допустимости, достоверности и достаточности по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Имеющиеся в материалах дела доказательства оформлены в соответствии с требованиями закона, уполномоченными на то должностными лицами в рамках выполнения ими служебных обязанностей, причиной составления которых послужило непосредственное выявление административного правонарушения, они согласуются между собой и с фактическими данными, являются достоверными и допустимыми, отвечают требованиям, предъявляемым к доказательствам в соответствии со статьей 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в связи с чем не доверять им оснований не имеется.

В соответствии с частью 1 статьи 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. В силу части 2 статьи 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях эти данные устанавливаются, в том числе актами проверки, постановлениями и иными документами.

Из материалов дела следует, что обстоятельства административного правонарушения рассматривались должностным лицом с учетом представленных доказательств, изложенных выше, в соответствии с требованиями статьи 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, сомневаться в достоверности которых оснований не имеется и поэтому они обоснованно приняты во внимание при вынесении обжалуемого постановления.

Причины, по которым требования пожарной безопасности не были соблюдены, не имеют правового значения и не могут являться основанием для освобождения от административной ответственности. Данные обстоятельства подлежат разрешению в ином порядке.

Доказательств принятия ФИО3 необходимых и достаточных мер, направленных на соблюдение требований пожарной безопасности при эксплуатации здания, не имеется, следовательно, выводы административного органа о наличии состава административного правонарушения, ответственность за которое несет должностное лицо, являются правомерными.

Действия ФИО3 квалифицированы в соответствии с установленными обстоятельствами и требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Нарушения порядка привлечения ФИО3 «ФИО3 сад » <адрес> к административной ответственности при рассмотрении настоящего дела не установлено. Доводы, изложенные в поданной жалобе, о допущенных при проведении проверки нарушениях своего подтверждения в материалах дела не нашли.

Проверка проводилась должностным лицом органов прокуратуры совместно с главным государственным инспектором <адрес> по пожарному надзору в рамках полномочий, предусмотренных статьями 21, 22 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ «О прокуратуре Российской Федерации».

В данном случае из материалов рассматриваемого дела усматривается, что задачей проверки являлась проверка соответствия объекта, расположенного по адресу: <адрес>, обязательным требованиям пожарной безопасности, в ходе которой уполномоченными должностными лицами выявлены нарушения требований пожарной безопасности, допущенные ФИО3 «ФИО3 сад » <адрес>, в связи с чем в отношении него было правомерно возбуждено дело об административном правонарушении по части 1 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При таких обстоятельствах постановление должностного лица является законным и обоснованным.

В соответствии с частью 1 статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 данной статьи.

Согласно части 2 статьи 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

С учетом взаимосвязанных положений части 2 статьи 3.4 и части 1 статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях возможность назначения наказания в виде предупреждения допускается при наличии совокупности всех обстоятельств, указанных в части 2 статьи 3.4 Кодекса, что и применено в рамках данного дела.

Обстоятельств, которые в силу пунктов 2 - 4 части 2 статьи 30.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях могли бы повлечь изменение или отмену обжалуемых актов, при рассмотрении жалобы не установлено.

Руководствуясь ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

р е ш и л:

постановление заместителя главного государственного инспектора <адрес> по пожарному надзору о назначении административного наказания от ДД.ММ.ГГГГ , вынесенное по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст.20.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении ФИО3 «ФИО3 сад » <адрес> ФИО2 и представление заместителем главного государственного инспектора <адрес> по пожарному надзору об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, от ДД.ММ.ГГГГ оставить без изменения, а жалобу ФИО2 – без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Чувашской Республики в течение десяти суток со дня вручения или получения его копии.

Судья Е.М. Тимофеева


12-314/2023

Категория:
Административные
Ответчики
Медведева Светлана Николаевна
Суд
Калининский районный суд г. Чебоксары
Судья
Тимофеева Елена Михайловна
Статьи

20.4

Дело на странице суда
kalininsky.chv.sudrf.ru
26.07.2023Материалы переданы в производство судье
27.07.2023Истребованы материалы
18.08.2023Поступили истребованные материалы
04.10.2023Судебное заседание
06.10.2023Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
13.10.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
04.10.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее