Решение по делу № 2а-196/2021 от 10.08.2020

                                Дело а-196/2021

РЕШЕНИЕИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

20 января 2021года                                                           город Симферополь

Центральный районный суд города Симферополя Республики Крым в составе:

председательствующего судьи Благодатной Е.Ю.,

при секретаре ФИО4,

с участием представителя административного истца – ФИО5,

представителя административного ответчика Государственного комитета по делам межнациональных отношений и депортированных граждан РК – ФИО7,

при ведении аудиопротоколирования,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФИО1 к Государственному комитету по делам межнациональных отношений и депортированных граждан Республики ФИО2, заинтересованное лицо Комиссия по решению вопросов защиты и реализации прав граждан на предоставление земельных участков для жилищного строительства на территории РК, <адрес>, Совет ФИО2, Администрация Молодежненского сельского поселения Республики ФИО2 о признании недействующим решения Комиссии по вопросам защиты и реализации прав граждан на предоставление земельных участков для жилищного строительства на территории ФИО2 от 04.12.2019г,

УСТАНОВИЛ:

ФИО6 обратился в суд с административным исковым заявлением к Государственному комитету по делам межнациональных отношений и депортированных граждан Республики ФИО2, в котором просит признать недействующим решение Комиссии по вопросам защиты и реализации прав граждан на предоставление земельных участков для жилищного строительства на территории Республики ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ о невозможности предоставления земельного участка.

Заявленные исковые требования мотивированы тем, что административный истец с 2006г. учувствует в акции на поляне протеста «Крымтеплица» Молодежненского сельского поселения <адрес> Республики ФИО2, в 2015г. включен в реестр граждан, определившихся с выбором земельного участка для индивидуального жилищного строительства путем его фактического занятия.

В марте 2020 ФИО6 узнал, что исключен из списка граждан, рекомендуемых ответчиком во включение в Реестр, по причине наличия у супруги земельного участка. Считает данное решение Комиссии незаконным, о заседании комиссии надлежащим образом не уведомлялся, копию решения не получал, на момент принятия оспариваемого решения в браке не состоял.

Определением суда от 15.09.2020г. к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечены Комиссия по решению вопросов защиты и реализации прав граждан на предоставление земельных участков для жилищного строительства на территории РК, Администрация <адрес> Республики ФИО2.

Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ произведена замена ненадлежащего заинтересованного лица Администрации <адрес> Республики ФИО2 на надлежащее - <адрес>.

Определением суда от 26.11.2020г. к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечены Администрация Молодежненского сельского поселения Республики ФИО2

В судебном заседании представитель истца заявленные административные исковые требования поддержал, просил удовлетворить иск в полном объеме по доводам в нем изложенным.

Представитель административного ответчика Государственного комитета по делам межнациональных отношений и депортированных граждан РК – ФИО7 иск не признала, просила отказать в его удовлетворении, указав, что решение комиссии носит рекомендательный характер.

Представитель заинтересованного лица - Комиссии по решению вопросов защиты и реализации прав граждан на предоставление земельных участков для жилищного строительства на территории РК, <адрес>, Совет ФИО2, Администрации Молодежненского сельского поселения Республики ФИО2 в судебное заседание не явился, извещены надлежащим образом.

В соответствии с частью 6 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее по тексту – КАС РФ) неявка в судебное заседание лиц, участвующих в деле, их представителей, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению и разрешению административного дела, если суд не признал их явку обязательной.

Исходя из положений части 8 статьи 96 КАС РФ лица, участвующие в деле, обладающие государственными или иными публичными полномочиями, получившие первое судебное извещение по рассматриваемому административному делу, самостоятельно предпринимают меры по получению дальнейшей информации о движении административного дела с использованием любых источников такой информации и любых средств связи.

Учитывая изложенное выше, руководствуясь положениями статьи 226 КАС РФ, суд считает возможным проведение судебного разбирательства в отсутствие неявившихся участников процесса.

Выслушав участников процесса, изучив материалы административного дела, всесторонне и полно исследовав все фактические обстоятельства, обосновывающие исковые требования и возражения лиц, участвующих в деле, объективно оценив доказательства, которые имеют значение для правильного рассмотрения и разрешения дела, суд приходит к следующему.

Конституции Российской Федерации предусмотрено, что решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

На основании части 1 статьи 218 КАС РФ граждане могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В силу части 9 статьи 226 КАС РФ, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:

1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;

2) соблюдены ли сроки обращения в суд;

3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);

б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;

в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;

4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Как установлено в судебном заседании ФИО1 с 2006 г. являлся участником акции на поляне протеста «Крымтеплица» Молодежненского сельского поселения <адрес> Республики ФИО2.

В соответствии с постановлением Совета ФИО2 Республики ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ был сформирован Реестр граждан, определившихся с выбором земельного участка для индивидуального жилищного строительства путем его фактического занятия до принятия Федерального конституционного закона от ДД.ММ.ГГГГ -ФКЗ.

Решением Комиссии по вопросам защиты и реализации прав граждан на предоставление земельных участков для жилищного строительства на территории Республики ФИО2 от 04.12.2019г., выраженном в протоколе заседания, утвержден список граждан у которых отсутствуют основания для включения в Список очередности граждан на получение в собственность земельного участка, находящегося в собственности Республики ФИО2.

В состав утвержденного списка вошел ФИО8 в отношении которого принято решение о невозможности предоставления земельного участка, в связи с невыполнением п.п.3.4.7 п.4 раздела 3 порядка, утвержденного постановлением Совета ФИО2 Республики ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ , а именно выявление в предоставленных гражданами документах недостоверных сведений, послуживших основание для включения в Список. В соответствии с информацией, полученной в ходе дополнительной проверки у супруги гр.ФИО8 - ФИО9 имеется земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, ФИО2 для строительства жилого дома.

Полагая указанное решение незаконным и принятым с нарушением порядка, ФИО1 обратился в суд.

В соответствии с частью 1 статьи 12.1 Федерального конституционного закона от ДД.ММ.ГГГГ N6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики ФИО2 и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики ФИО2 и города федерального значения Севастополя» особенности регулирования имущественных, градостроительных, земельных и лесных отношений на территориях Республики ФИО2 и города федерального значения Севастополя, а также отношений в сфере кадастрового учета недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним могут быть установлены нормативными правовыми актами Республики ФИО2 и нормативными правовыми актами города федерального значения Севастополя по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере, до ДД.ММ.ГГГГ

Особенности предоставления земельных участков гражданам Российской Федерации, включенным в Реестр граждан, определившихся с выбором земельного участка для индивидуального жилищного строительства путем его фактического занятия до принятия Федерального конституционного закона установлены статьёй 22.2 Закона Республики ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ -ЗРК/2015 «О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и некоторых вопросах земельных отношений».

Частью 1 статьи 22.2 Закона Республики ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ -ЗРК/2015 «О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и некоторых вопросах земельных отношений» установлено, что действие настоящей статьи распространяется на граждан Российской Федерации, включенных в Реестр граждан, определившихся с выбором земельного участка для индивидуального жилищного строительства путем его фактического занятия до принятия Федерального конституционного закона (далее - Реестр).

Предоставление указанным в настоящей статье гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется по месту подачи указанными гражданами заявлений в порядке, установленном статьей 6 настоящего Закона.

Основанием для постановки указанных в настоящей статье граждан в очередь на бесплатное получение земельного участка для индивидуального жилищного строительства является выписка из Реестра.

Согласно статьи 23 Закона Республики ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ -ЗРК/2015 «О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и некоторых вопросах земельных отношений» положения статьи 22.2 настоящего Закона действуют до ДД.ММ.ГГГГ

    В соответствии с ч.2 ст. 22.2 Закона Республики ФИО2 «О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и некоторых вопросах земельных отношений» -ЗРК от ДД.ММ.ГГГГ, право на бесплатное получение земельного участка в собственность указанным в части 1 настоящей статьи гражданам предоставляется при совокупности следующих условий: 1) наличие по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ гражданства Украины; 2) наличие гражданства Российской Федерации; 3) постоянное проживание на территории Республики ФИО2 более пяти лет, предшествующих дате подачи заявления о включении в Реестр; 4) отсутствие у гражданина, его супруга(и) и несовершеннолетних детей в собственности иного земельного участка, пригодного для строительства жилого дома (в отношении указанных граждан не принимались решения о предоставлении (передаче) земельных участков на территории Республики ФИО2 для строительства жилого дома либо решения, в соответствии с которыми возможно завершение оформления прав на земельный участок для строительства жилого дома в соответствии с законодательством Российской Федерации); 5) гражданином, его супругом(ой) и несовершеннолетними детьми не осуществлялось отчуждение земельного участка, находящегося на территории Республики ФИО2, после ДД.ММ.ГГГГ; 6) отсутствие нарушения у гражданина норм земельного законодательства Российской Федерации в части самовольного занятия земельных участков или самовольного строительства либо добровольное устранение им правонарушений путем освобождения земельных участков, а при самовольном строительстве - путем сноса строений.

Порядок ведения Реестра граждан, определившихся с выбором земельного участка для индивидуального жилищного строительства путём его фактического занятия до принятия Федерального конституционного закона от ДД.ММ.ГГГГ N 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики ФИО2 и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики ФИО2 и города федерального значения Севастополя» (далее – Порядок) был утверждён Постановлением Совета ФИО2 Республики ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ (утратил силу ДД.ММ.ГГГГ в связи с истечением срока действия).

    Согласно Порядку право на включение в Реестр граждан, определившихся с выбором земельного участка для индивидуального жилищного строительства путем его фактического занятия до принятия Федерального конституционного закона от ДД.ММ.ГГГГ – ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики ФИО2 и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики ФИО2 и города федерального знания Севастополя» имеют граждане (заявители), подавшие в срок до ДД.ММ.ГГГГ в орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования в ФИО2 заявление о предоставлении занятого ими участка, при соблюдении совокупности следующих условий: наличие по состоянию на 18 марта гражданства Украины; наличие гражданства Российской Федерации; постоянное проживание на территории Республики ФИО2 более пяти лет, предшествующих дате подачи заявления о включении в Реестр; отсутствие у гражданина, его супруги и несовершеннолетних детей в собственности иного земельного участка, пригодного для строительства жилого дома (в отношении указанных граждан не принимались решения о предоставлении (передаче) земельных участков на территории Республики ФИО2 для строительства жилого дома либо решения, в соответствии с которыми возможно завершение оформления прав на земельный участок для строительства жилого дома в соответствии с законодательством Российской Федерации); гражданином, его супругой и несовершеннолетними детьми не осуществлялось отчуждение земельного участка, находящегося на территории Республики ФИО2, после ДД.ММ.ГГГГ; отсутствие нарушения у гражданина норм земельного законодательства Российской Федерации в части самовольного занятия земельных участков или самовольного строительства либо добровольное устранение им правонарушений путем освобождения земельных участков, а при самовольном строительстве - путем сноса строений.

    В соответствии с п. 3.1 Порядка перечень документов, необходимых для включения граждан в Реестр, определен в пункте 3.2 Порядка. В случае если гражданин не предоставил все необходимые документы при подаче заявления в орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования в ФИО2 в срок до ДД.ММ.ГГГГ, данные документы должны быть представлены заявителем в срок до ДД.ММ.ГГГГ в Государственный комитет по делам межнациональных отношений и депортированных граждан Республики ФИО2 (далее - Госкомитет).

    Согласно п. 4.1 Порядка заявления граждан (с прилагаемыми документами, при наличии), указанные в пункте 2.1. Порядка, в течение одного месяца с момента принятия настоящего Порядка направляются органами местного самоуправления соответствующего муниципального образования в ФИО2 в Госкомитет для их рассмотрения. Поступившее заявление гражданина с прилагаемыми документами рассматривается Госкомитетом в порядке очередности в течение 30 дней со дня его поступления.

    В соответствии с п. 4.4 Порядка по результатам рассмотрения заявления Госкомитет в течение 30 дней со дня его поступления принимает решение о включении сведений в Реестр с указанием номера фактически занимаемого земельного участка (в случае возможности) в соответствии со схемой или картографическим материалом, утвержденном на заседании комиссии по решению вопросов защиты и реализации прав граждан на предоставление земельных участков для жилищного строительства на территории Республики ФИО2 либо об отказе во включении сведений в Реестр.

    Пунктом 4.5 Порядка предусмотрено, что в течение 10 дней с момента принятия решения о включении сведений в Реестр либо об отказе во включении сведений в Реестр Госкомитет направляет Реестр в Совет ФИО2 Республики ФИО2 для его утверждения.

    Согласно п.4.7 Порядка гражданин считается включенным в Реестр после его утверждения Советом ФИО2 Республики ФИО2.

    В соответствии с п. 4.8 Порядка Госкомитет в течение 10 дней после включения гражданина в Реестр с целью постановки заявителя в очередь на бесплатное получение земельного участка для индивидуального жилищного строительства направляет в соответствующий орган местного самоуправления муниципального образования в ФИО2 выписку из Реестра с информацией о заявителе (ях).

    В соответствии с пунктом 3.4.1. Порядка в случае отсутствия документов, послуживших основанием для включения в Список граждан, включенных в порядке статьи 22.2 Закона в Реестр граждан, определившихся с выбором земельного участка для индивидуального жилищного строительства путем его фактического занятия до принятия Федерального конституционного закона от ДД.ММ.ГГГГ N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики ФИО2 и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики ФИО2 и города федерального значения Севастополя", Государственный комитет по делам межнациональных отношений Республики ФИО2 направляет указанным гражданам письмо-уведомление о необходимости представления документов, послуживших основанием для включения в Список.

    Граждане обязаны в течение тридцати календарных дней со дня получения письма-уведомления представить документы, послужившие основанием для включения в Список, в Госкомитет. По истечении тридцати календарных дней со дня получения гражданами письма-уведомления Госкомитет направляет соответствующие материалы на рассмотрение в Комиссию по вопросам защиты и реализации прав граждан на предоставление земельных участков для жилищного строительства на территории Республики ФИО2, созданную в соответствии с распоряжением Главы Республики ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ N 31-рг.

    Как установлено судом, уведомление о необходимости представления документов, послуживших основанием для включения в Список в адрес административного истца не направлялось.

    Согласно п.3.4.7 Порядка, решение об отсутствии оснований для включения граждан в Список принимается Комиссией в случаях: непредставления гражданами в Госкомитет документов, послуживших основанием для включения в Список, в течение тридцати календарных дней со дня получения ими письма-уведомления; представления гражданами в Госкомитет неполного пакета документов, предусмотренных подпунктом 3.4.1 пункта 3.4 настоящего Порядка; выявления в представленных гражданами документах недостоверных сведений, послуживших основанием для включения в Список; недостижения совершеннолетия лицом, включенным в Реестр, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ.

    Согласно п. 3.4.9. этого же Закона, решение Комиссии об отсутствии оснований для включения граждан в Список является основанием для принятия уполномоченным органом решения об исключении гражданина из Списка.

    Распоряжением Главы Республики ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ N 31-рг "О создании Комиссии по вопросам защиты и реализации прав граждан на предоставление земельных участков для жилищного строительства на территории Республики ФИО2" создана Комиссия по вопросам защиты и реализации прав граждан на предоставление земельных участков для жилищного строительства на территории Республики ФИО2 (далее - Комиссия).

    Административным ответчиком не оспаривается, что на ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 являлся гражданином Украины; постоянно проживал на территории Республики ФИО2 более пяти лет, предшествующих дате подачи заявления о включении в Реестр; административным истцом не осуществлялось отчуждение земельного участка, находящегося на территории Республики ФИО2, после ДД.ММ.ГГГГ; не нарушал нормы земельного законодательства Российской Федерации в части самовольного занятия земельных участков или самовольного строительства либо добровольное устранение им правонарушений путем освобождения земельных участков, а при самовольном строительстве - путем сноса строений.

    Согласно ответа Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ в ЕГРН отсутствуют сведения о правах ФИО1 на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости на территории ФИО2.

    Из объяснений административного ответчика следует, что оспариваемое решение вынесено в связи с тем, что занимаемый ФИО1 земельный участок не может быть ему предоставлен, поскольку его супруга имеет в собственности земельный участок расположенный по адресу: <адрес> ФИО2 на основании государственного акта на право собственности серии ЯД от 14.12.2006г.

    Однако как следует из материалов дела, брак между ФИО1 и ФИО9 расторгнут 22.10.2019г. Таким образом, на момент вынесения решения Комиссией ФИО1 в браке не состоял.

Иных оснований для исключения из Реестра, в судебном заседании не установлено.

Согласно ответа Администрации Молодежненского сельского поселения <адрес> Республики ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ во исполнение протокола заседания Комиссии по вопросам защиты и реализации прав граждан на предоставление земельных участков для жилищного строительства на территории Республики ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ принято Постановление администрации Молодежненского сельского поселения <адрес> Республики ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ «Об исключении граждан из очереди на получение бесплатно в собственность (аренду) земельного участка, находящегося в муниципальной собственности муниципального обазования Молодежненское сельское поселение <адрес> Республики ФИО2» на основании которого из АИС Земля исключен ряд граждан из очереди на получение в собственность земельного участка, находящегося в собственности муниципального обазования Молодежненское сельское поселение для индивидуального жилищного строительства, ведения дачного хозяйства, садоводства, а также для ведения личного подсобного хозяйства в границах муниципального образования Молодежненское сельское поселение согласно приложению, в том числе гражданин ФИО1

На основании вышеизложенного суд приходит к выводу о том, что оспариваемое решение Комиссии, выраженное в протоколе заседания, в части невозможности включения в список очередности граждан на получение в собственность (аренду) земельного участка, находящегося в собственности Республики ФИО2 или муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства, ведения дачного хозяйства, садоводства, а также для ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта в соответствии с п. 3.4.7 постановления Совета ФИО2 Республики ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ФИО1, является незаконным и подлежит отмене, поскольку именно таким способом можно восстановить нарушенные права и законные интересы административного истца.

Взыскать с Государственного комитета по делам межнациональных отношений и депортированных граждан Республики ФИО2 в пользу ФИО1 судебные расходы в размере 300 рублей.

    На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ,

        РЕШИЛ:

Административное исковое заявление ФИО1 к Государственному комитету по делам межнациональных отношений и депортированных граждан Республики ФИО2, заинтересованное лицо Комиссия по решению вопросов защиты и реализации прав граждан на предоставление земельных участков для жилищного строительства на территории РК, <адрес>, Совет ФИО2, Администрация Молодежненского сельского поселения Республики ФИО2 о признании недействующим решения Комиссии по вопросам защиты и реализации прав граждан на предоставление земельных участков для жилищного строительства на территории ФИО2 от 04.12.2019г,– удовлетворить.

Признать незаконным и отменить решение Комиссии по решению вопросов защиты и реализации прав граждан на предоставление земельных участков для жилищного строительства на территории РК от ДД.ММ.ГГГГ в части установления отсутствия оснований для включения ФИО1 в список очередности граждан на получение в собственность (аренду) земельного участка, находящегося в собственности Республики ФИО2 или муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства, ведения дачного хозяйства, садоводства, а также для ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта в соответствии с п. 3.4.7 Постановления Совета ФИО2 Республики ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ .

Взыскать с Государственного комитета по делам межнациональных отношений и депортированных граждан Республики ФИО2 в пользу ФИО1 судебные расходы в размере 300 рублей.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики ФИО2 через Центральный районный суд <адрес> Республики ФИО2 в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Судья                                              Е.Ю. Благодатная

Решение принято судом в окончательной форме ДД.ММ.ГГГГ.

2а-196/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Малышев Энвер Валентинович
Ответчики
Государственный комитет по делам межнациональных отношений
Другие
Совет Министров Республики Крым
Администрация Симферопольского р-на РК
Комиссию по решению вопросов защиты и реализации прав граждан на предоставление земельных участков для жилищного строительства на территории РК
Администрацию Молодежненского сельского поселения Республики Крым
Суд
Центральный районный суд г. Симферополь
Судья
Благодатная Елена Юрьевна
Дело на сайте суда
centr-simph.krm.sudrf.ru
10.08.2020Регистрация административного искового заявления
11.08.2020Передача материалов судье
13.08.2020Решение вопроса о принятии к производству
13.08.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.08.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
11.09.2020Судебное заседание
12.10.2020Судебное заседание
13.11.2020Судебное заседание
26.11.2020Судебное заседание
25.12.2020Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
25.12.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
20.01.2021Судебное заседание
29.01.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
05.02.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
20.01.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее