Решение по делу № 33а-2993/2020 от 27.07.2020

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

 

дата                                                                                                 Москва

 

Люблинский районный суд адрес в составе председательствующего судьи фио при секретаре фио, рассмотрев в открытом судебном заседании  административное дело № 2а-90/2019 по иску фио к Балтийской таможне о признании незаконными бездействия, действий, обязании произвести перерасчет,

 

УСТАНОВИЛ:

 

        Истец  обратилась в суд с названным иском, в котором указала, что дата представители фио  фио и фио обратились на таможенный адрес порт» Балтийской таможни для таможенного декларирования и таможенного оформления   груза заявителя, прибывшего  дата паромной линии WALLENIUS WILHEMSEN LOGISTICS (WWL) , из порта Балтимор, США (Исх. WWL-BL-402 от дата).

В связи с тем,  что  Таможенный адрес порт» Балтийской таможни находится на частной территории наименование организации (адрес, адрес) сотрудники порта отказывали представителям  декларанта в отступе на адрес порт»,  лишая декларанта возможности  попасть на территорию таможенного терминала для своевременной подачи декларации , оплаты таможенных пошлин и вывоза растаможенного груза. Представители декларанта  в порт допущены не были в течение четырех  дней (дата – дата), поскольку,  по словам  сотрудников порта,  только экспедиторов пускают на  территорию порта и фио необходимо  заключить  договор с  экспедиторской компанией.  

Истцом дата был заключен  договор  № 0904-18-255  с таможенным представителем  наименование организации, который  переадресовала свои  функции фио, имеющему постоянный пропуск на территорию порта.  Данный таможенный представитель подал документы на оформление таможенной декларации на лодку и моторы, получи таможенный  приходный ордер №10216110\200918\ТС-0679604 от дата, получил реквизиты для оплаты таможенной  пошлины. фиоА, оплачена таможенная пошлина в размере сумма за лодку и моторы (платежное поручение № 281163 от дата).

В связи  с указанным, фио была лишена права своевременно подать таможенную декларацию, т.е. не позднее конца рабочего дня дата, либо получить к этому времени   решение о необходимости  применения мер таможенного контроля.

Данное обстоятельство подтверждается письмами декларанта и его представителей в адрес таможенного органа и вышестоящих  организаций, а именно досудебная претензия в Балтийскую таможню от дата, уведомление  в Федеральную таможенную службу от дата, дополнительное  уведомление в Федеральную таможенную службу от дата

Далее был назначен таможенный досмотр на дата На время Однако, уведомление декларанту  было направлено дата в время, т.е. после срока досмотра, указанного в уведомлении, в связи с чем декларант или его представители не могли прибыть на досмотр, что потребовало назначения повторного  таможенного досмотра дата

Повторный досмотр  проходил с существенными нарушениями закона,  а именно  представители фиоА, дата явились  на таможенный пост для таможенного  досмотра, однако по причине  запрещения производства видеосьемки их выдворили  за пределы таможенного поста с угрозой  привлечения к административной ответственности и далее таможенный досмотр  груза проводился без представителей  в присутствии понятых.

 Истец  считает, что оснований проводить  таможенный досмотр  в присутствии понятых не имелось, как  считает и незаконными доводы таможенных органов о запрете видеосьемки при процедуре таможенного досмотра с ссылкой на то, что таможенный адрес порт» находится на территории государственной  границы РФ.  

дата таможенный представитель фио обращался на таможенный адрес порт»  Балтийской таможни с целью подать транзитную  декларацию на оформлению  внутри таможенного транзита на прицеп и внести денежные  средства в счет обеспечительного депозита. В данных таможенных операциях ему было отказано по причине не знания инспектором  Балтийской таможни этой  операции, а именно, согласно ст. ст. 146,147 ТК ЕАЭС оформление внутри таможенного транзита и обеспечительного платежа  может осуществляться в месте пересечения границы. В результате декларант был вынужден внести авансовый платеж (обеспечительный депозит) на прицеп для оформления  внутри таможенного транзита на  Пикинском адрес акцизной таможни. Повторно (дата) декларант потребовала оформить внутри таможенный транзит, но ей снова было отказано по тем основания, что декларацию на внутри таможенный транзит возможно подать только  под условием получения выпущенной декларации на катер с моторами, что противоречит  п. 9 решения  Комиссии Таможенного союза от дата № 438 , не содержащего указанного сотрудниками основания,  кроме того, отказывая в приеме транзитной декларации,  фио письменный отказ выдан  не был.  

Указанные бездействия  сотрудников таможенного поста являются незаконными, что выразилось в чинении препятствий  декларанту в исполнении  обязанностей, установленных таможенным законодательством.

Кроме того, сотрудниками таможенного поста был выдан таможенный  приходный ордер с расчетом таможенной пошлины исходя из 30% на катер и два мотора, который произведен с нарушением Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единого  таможенного тарифа Евразийского экономического союза, утв. Решением Совета  Евразийской    экономической комиссии от дата № 54, так тариф на моторы 8 % плюс НДС 18%, начисленный после суммы таможенной стоимости товара и ставки таможенной пошлины, на катер 10% плюс 18%, начисленный после суммы таможенной стоимости товара и ставки таможенной пошлины, что составляет сумма 01 коп, вместо начисленных  сумма 46 коп, т.е. сверх установленного начислено сумма   Таможенным представителем  к декларации были приложены технические сертификаты на груз и оплаченные инвойсы. Стоимость таможенных пошлин рассчитана по инвойсам, что  намного больше, чем в каталоге NADA.

Административный истец, с учетом уточнений,  просит суд,  признать незаконными  бездействие  административного ответчика Балтийской     таможни при таможенном оформлении груза фио, выразившееся в отказе сотрудников таможенного адрес порт» Балтийской таможни в допуске  на таможенный пост представителей  фиоА,, отказе  в приеме таможенной декларации, отказе в приеме  транзитной таможенной декларации, признать незаконными действие ответчика, выразившееся в нарушении сроков и порядке уведомления декларанта о принятом решении о проведении таможенного досмотра и необходимости предъявления товаров таможенному органу, а также  нарушения таможенного досмотра груза административного истца ,  признать незаконными действие ответчика, выразившееся в начислении излишней таможенной пошлины в размере 30% от стоимости  товара, ввезенного на адрес по пассажирском таможенной  декларации, обязать Балтийскую таможню произвести  пересчет таможенных пошлин,  подлежащих уплате фио за груз, ввезенный на  адрес по    пассажирской таможенной  декларации в размерах согласно Решению Совета  Евразийской    экономической комиссии от дата № 54, а также выдать экземпляр декларанта акт таможенного досмотра груза истца проводившегося без участия представителей истца в присутствии понятых.

В судебное заседание административный истец фиоА не явилась, извещена надлежащим образом, обеспечила явку своего представителя.

Представитель административного истца фиофиоВ, (по доверенности) исковые требования поддержала по основаниям, изложенным в иске, просила удовлетворить в полном объеме.

Представитель административного ответчика Балтийской таможни в судебное заседание не явился, о дате и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, представил письменные возражения на иск, просил  отказать в иске, ходатайствовало р рассмотрении иска в отсутствии ответчика.

Представитель заинтересованного лица  Федеральная таможенная служба -  фио (по доверенности)  в судебном заседании с  исковыми  требованиями не согласился,  просил отказать в иске, представил письменные возражения  на иск.

Представитель заинтересованного лица Министерство Финансов РФ в судебное заседание не  явился, о дате и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, просил рассмотреть дело в его отсутствии.

Представитель заинтересованного лица наименование организации в судебное заседание не явился, о дате и месте рассмотрения дела извещен надлежащим  образом.

Суд считает возможным рассмотрение дела в отсутствие указанных лиц в соответствии со ст.150 КАС РФ.

Выслушав пояснения представителей сторон,  исследовав материалы дела, суд установил следующие обстоятельства.

Согласно ст.4 КАС РФ каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.

В соответствии со ст.59 КАС РФ доказательствами по административному делу являются полученные в предусмотренном настоящим Кодексом и другими федеральными законами порядке сведения о фактах, на основании которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, участвующих в деле, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения административного дела.

В силу ст.62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.

Согласно ст.218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий ( бездействия ) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

        В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от дата № 18 «О некоторых вопросах применения судами таможенного законодательства»  правовое регулирование  таможенных отношений  осуществляется  в соответствии с Конституцией РФ, международными договорами, входящими   согласно ч.4 ст. 15 Конституции РФ в ее правовую систему, и законодательством РФ о таможенном деле».   К числу казанных международных договоров относится Договор о Евразийском экономическом союзе от дата, иные международные соглашения, заключенные Российской Федерацией с государствами-членами Союза, другими государствами, международными организациями и образованиями.

В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от дата № 18 «О некоторых вопросах применения судами таможенного законодательства»  одним из правил таможенной оценки является наделение таможенных органов правом убеждаться в достоверности декларирования таможенной стоимости исходя из действительной стоимости ввозимых товаров, которое реализуется при проведении таможенного контроля (статья 17 Соглашения по применению статьи VII ГАТТ 1994, пункт 5 статьи 2 Соглашения).

Судом установлено, дата  на таможенный адрес порт» Балтийской таможни подана  ПТД на товары для личного пользования, представляющие собой: «катер, лодочные моторы», общим весом 1573 кг, стоимостью  77 432 дол. США, которой присвоен  номер  10216110\200918\Н000082.

дата таможенным органом начислены таможенные пошлины, налоги по ПТД № 10216110\200918\Н000082 с применением  таможенного приходного  ордера ( далее ТПО) № 10216110\200918\ТС-0679604. Таможенные платежи в отношении товаров, задекларированных по ПТД № 10216110\200918\Н000082, уплачены с применением единой ставки таможенных пошлин, налогов 30% от их таможенной стоимости, в отношении товаров для личного пользования, доставляемых перевозчиком на адрес экономического союза с предоставлением льготы по  уплате таможенных платежей в виде стоимостной нормы ввоза (сумма). По ТПО № 10216110\200918\ТС-0679604 таможенные платежи уплачены в размере сумма 

        дата таможенным органом проведен таможенный досмотр в отношении товаров,  задекларированных по ПТД № 10216110\200918\Н000082, что подтверждается актом таможенного досмотра № 10216110\270918\002339.

        Разрешая вопрос о доводах административного истца относительно совершения о стороны должностных  лиц таможенного адрес порт»   действий, выразившихся в отказе в доступе декларанта на территорию  таможенного терминала, суд приходит к следующему.

         Согласно п. 3 ст. 105 ТК ЕАЭС пассажирская таможенная декларация используется при таможенном декларировании товаров для личного пользования, а в случаях, предусмотренных ТК ЕАЭС, - при помещении товаров  для личного пользования под таможенную процедуру таможенного транзита.  

Согласно п. 4 ст. 111 ТК ЕАЭС регистрация или отказ в регистрации пассажирской таможенной декларации оформляется в порядке, установленном законодательством ленов  о таможенном   регулировании.

П.6 Порядка таможенных  операций в отношении товаров для личного пользования , перемещаемых через таможенную границу Евразийского экономического союза, либо товаров для личного пользования, временно ввезенных на таможенную адрес, выпуска таких товаров и  отражения факта их признания не находящимися под таможенным контролем,  утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от дата № 311, регламентировано, что декларация не регистрируется таможенным органом, если: 1)декларация подана таможенному органу, не правомочному  регистрировать таможенные декларации; 2) декларация подана не уполномоченным лицом;3)    декларация содержит неразборчивые записи, подчистки, помарки и исправления, за исключением случаев, предусмотренных ТК ЕАЭС, и (или) незаполненные графы;4) декларация не подписана либо не удостоверена надлежащим образом или составлена не по установленной форме; 5) не предъявлены декларируемые товары.

Отказ в регистрации декларации оформляется путем внесения должностным лицом таможенного органа в раздел «Для служебных отметок» основного формуляра декларации записи: «Отказано в регистрации в связи с …» с указанием  мотивированной причины и даты отказа. Запись заверяется оттиском личной номерной печати уполномоченного должностного  лица таможенного органа. Декларация с оформленным отказом в регистрации возвращается декларанту ( п.7 Порядка).

Согласно информации, имеющейся в распоряжении Балтийской таможни в период с дата по дата на таможенный адрес порт»  фио либо ее представителями не осуществлялось  действий, связанных с подачей пассажирской таможенной декларации на товары  «катер и лодочные моторы» , в силу чего таможенным адрес порт»  не принималось решений об отказе в регистрации пассажирской таможенной  декларации в отношении указанных товаров.   

Приказом Минтранса России от дата № 240 « Об открытии морского грузо-пассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу РФ в морском порту Большой порт Санкт-Петербург», определены пределы морского пункта пропуска Большой порт Санкт-Петербург.

В соответствии с п. 6 Правил режима в пунктах пропуска через государственную границу РФ , утвержденных приказом Росграницы от дата № 451-ОД, регламентировано, , что участки территории, включенных в предел пункта пропуска, должны быть ограждены  или обозначены.   

Обеспечение режима в пунктах  пропуска включает в себя комплекс  постоянных мероприятий, необходимых для создания условий соблюдения физическими и юридическими лицами правил режима в пунктах пропуска.    

Обеспечение режима в пунктах  пропуска, функционирующих в пределах объектов транспортной инфраструктуры, возлагается на юридических лиц, являющихся собственниками объектов транспортной инфраструктуры или  использующих их на ином законном основании.

В соответствии с п. 7 Правил въезда в пункты пропуска  и выезда из них лиц и транспортных средств, а также ввоз и вывоз грузов, товаров и животных осуществляется в специально выделенных для этих целей местах по пропускам, выдаваемым администрацией  аэропортов, аэродромов, морских, речных (озерных) портов, других транспортных предприятий по согласованию с пограничными органами. Названные пропуска и иные пропуска, предусмотренные на указанных объектах транспортной  инфраструктуры, должны иметь единую форму.

Таким образом, пропуск на территорию пункта пропуска физических и юридических лиц возлагается на владельцев объекта транспортной инфраструктуры и осуществляется по согласованию с пограничными органами.  

Пропуск на территорию таможенного  адрес порт» Балтийской  таможни физических лиц регламентирован приказом наименование организации  от дата № 358 «О введении в действие «Правил подачи заявок и оформления пропусков» в    наименование организации и установлении тарифов на эти услуги», с учетом изменений, внесенных  приказом  наименование организации от дата № 105 «О внесении изменени в Приказ № 358 от дата».

Согласно  приказу наименование организации от дата № 105 в целях  беспрепятственного посещения таможенного адрес порт» гражданам  РФ, не осуществляющим хозяйственную деятельность на   территории  наименование организации, выдается разовый пропуск на посещение таможенного органа. Разовый пропуск выдается по заявке гражданина РФ  без взимания платы. Перед выдачей пропуска дежурный бюро пропусков по телефону получает подтверждение визита у сотрудника таможенного органа.

В период с дата по дата сообщений от дежурных бюро пропусков    наименование организации о представителях  фиоА, - фио и фио, которым необходим доступ на таможенный адрес порт», на таможенный пост не поступало.

Дополнительных  соглашений между Балтийской таможней и наименование организации  по обеспечению доступа лиц на территорию порта не  имеется. Письма в адрес   наименование организации   по согласованию доступа фио и фио, в целях посещения таможенного адрес порт», не поступали.

Таким образом, административным истцом оспариваются действия, выразившиеся в отказе в доступе  представителям декларанта на территорию таможенного терминала,  вместе с тем, данный факт не нашел своего подтверждения в судебном заседании, административным истцом не доказан,  в связи с чем, принимается судом как обстоятельство, не имеющее место быть в действительности,  с учетом доказательств, предоставленных административным ответчиком в ходе рассмотрения дела.

дата таможенным органом   проведен таможенный  досмотр в отношении товаров, задекламированных по ПТД № 10216110\200918\Н00082, что подтверждается актом таможенного досмотра № 10216110\270918\002339.

П.6 ст. 328 ТК ЕАЭС регламентированы случаи, при которых таможенный орган вправе проводить таможенный досмотр в отсутствие  декларанта, иных лиц, обладающих полномочиями в отношении товаров. Одним  из таких случаев является неявка указанных лиц либо случаи, когда такие лица не установлены (п.п.1 п.6 ст.328 ТК ЕАЭС).

Согласно п. 7 ст. 328 ТК ЕАЭС таможенный досмотр в случае, указанном в п.п.1 п. 6 ст. 328 ТК ЕАЭС , проводится в присутствии 2 понятых.

В спорном случае, таможенный досмотр в отношении товаров, задекламированных по ПТД  № 10216110\200918\Н00082, проведен в отсутствие декларанта, иных лиц, обладающих полномочиями в отношении товаров, в связи с неявкой декларанта, иных лиц, обладающих полномочиями в отношении товаров.  Поскольку ни фио, ни ее представители, которые были надлежащим образом извещены о досмотре, что не отрицает и сам административный истец, не явились на досмотр, досмотр был произведен таможенным органом в присутствии дух понятых фио и фио, что подтверждается сведениями, изложенными в акте таможенного досмотра.

Довод  административного  истца, основанный на запрете представителю  осуществлять видеосъемку при проведении таможенного досмотра ничем не подтверждены и являются необоснованными.

Согласно п.3 ст. 105 ТК ЕАЭС транзитная декларация  используется при помещении товаров по таможенную процедуру таможенного транзита.

Регистрация или отказ в регистрации декларации на товары, транзитной  декларации и декларации на транспортное средство оформляется в порядке, определяемом Комиссией, а в части не урегулированной Комиссией,  порядке, устанавливаемом в соответствии с законодательством государств-членов о таможенном регулировании (п.3 ст. 111 ТК ЕАЭС).

В соответствии с р.9 Порядка совершения таможенными органами таможенных операций, связанных с подачей, регистрацией транзитной декларации и завершением таможенной процедуры таможенного транзита, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от дата № 438, таможенный орган отправления отказывает в регистрации транзитной декларации в следующих случаях) транзитная декларация подана таможенному органу, не правомочному  регистрировать транзитные декларации;б) транзитная декларация подана не уполномоченным лицом; в) в транзитной декларации не указаны необходимые сведения, предусмотренные  ТК ЕАЭС; г) транзитная декларация не подписана либо не удостоверена надлежащим  образом или составлена не по установленной форме) в отношении декламируемых товаров не совершены действия, которые в  соответствии с  ТК ЕАЭС должны совершаться до подачи или одновременно с  подачей таможенной декларации.

Согласно сведений, представленных  административным ответчиком,  в распоряжении Балтийской таможни  отсутствует информация о подаче административным истцом либо таможенным представителем по его поручению транзитной таможенной декларации на товар «прицеп». Административным истцом, данные доводы ничем не опровергнуты.

Таким образом, основания для принятия таможенным адрес порт» решения об отказе в регистрации транзитной декларации отсутствовали.   

Разрешая вопрос о доводах административного истца  относительно неправильного  начислении  таможенной пошлины в размере 30% от стоимости  товара, ввезенного на адрес по пассажирском таможенной  декларации, суд приходит к следующему.

П.2 ст. 266 ТК ЕАЭС установлено,  что единые  ставки таможенных пошлин, в зависимости от категорий товаров для личного пользования, стоимостных, весовых и (или) количественных норм и способа ввоза товаров для личного пользования на  таможенную адрес экономического союза, а также категории товаров для личного пользования, в отношении которых подлежат уплате таможенные пошлины, налоги, взимаемые в виде совокупного таможенного платежа,  определяются Комиссией.

Согласно Решению Совета  Евразийской экономической комиссии от дата № 107 «Об отдельных  вопросах, связанных  с товарами для личного пользования» под неделимым товаром для личного пользования  понимается товар для личного  пользования весом более 35 кг. ( с учетом фактически перемещаемой первичной упаковки, которая неотделима от товара до его потребления и (или) в которой товар представляется для розничной продажи), состоящий из одной  единицы товара (в том числе перемещаемый в несобранном или разобранном виде, в том числе в некомплектном или незавершенном виде), при условии, что  разделение такого товара невозможно без изменения его назначения.

Приложение № 1 к  Решению Совета  Евразийской экономической комиссии от дата № 107 установлены стоимостные, весовые и (или) количественные нормы в пределах которых товары для личного пользования ввозятся на таможенную адрес экономического союза без уплаты  таможенных пошлин, налогов. При этом в отношении неделимых  товаров указанные нормы ввоза не применяются.

 В соответствии с п. 5 таблицы 1 Приложения № 2  к   Решению Совета  Евразийской экономической комиссии от дата № 107 в случае, если товары, ввозимые любым способом, относятся к неделимым товарам, то в их отношении таможенные пошлины, налоги подлежат уплате с применением единой ставки таможенных пошлин, налогов в размере 30% от стоимости, но не менее сумма за 1 кг. Веса.

Согласно п.2 таблицы 2 Приложения № 2  к   Решению Совета  Евразийской экономической комиссии от дата № 107 в отношении водных судов таможенные пошлины, налоги подлежат уплате в виде совокупного таможенного платежа.

Административным истцом по ТПО № 10216110\200918\ТС-0679604 таможенные платежи уплачены в размере сумма

Решением Комиссией Таможенного союза от дата № 287 утверждена  форма ПТД и Порядок заполнения ПТД.

Главой 37 ТК ЕАЭС установлены особенности порядка и условий  перемещения через таможенную границу Союза товаров для личного пользования – специальная норма.

Поскольку форма ПТД не предусматривает указание таможенной стоимости товара, определение таможенной стоимости должно производиться исходя из положений общих норм – глава 5 ТК    ЕАЭС.

П.8 ст. 38  ТК    ЕАЭС установлено что таможенная стоимость товаров определяется в валюте того государства-члена, в котором  в соответствии со ст. 61 и п.7 ст. 74 настоящего Кодекса подлежат уплате таможенные пошлины, налоги, специальные, антидемпинговые, компенсационные пошлины.

В случае если при определении таможенной стоимости товаров требуется произвести перерасчет иностранной  валюты в валюту государства-члена, такой перерасчет производится по курсу валют, установленному (определяемому) в соответствии с законодательством  этого государства-члена (далее –курс валют), действующему на день регистрации таможенным органом  таможенной декларации, если иное не установлено настоящим Кодексом.

Для расчета платежа необходима информация  классификационного коде товара (катера)  в соответствии  с ТН ВЭД ЕАЭС.

Проверяя расчет таможенной пошлины, суд приходит к следующему.

Катер (код ТНВЭД ЕАЭС – 8903 92 910 0 (пошлина 10%, НДС 18%), стоимость катера сумма, курс доллара 67,0098 руб. (на день регистрации ПТД – дата), таможенная стоимость: 48217х67,0098= сумма, пошлина сумма 53 копх10%=сумма15 коп, НДС: (сумма 53 копх323 101руб.15 коп.18%=сумма, итого сумма

Лодочный мотор ( 2 шт.)  вес – 344 кг., стоимость – 29215 доллША.

Так как лодочный мотор относится к неделимым товарам, таможенные пошлины и налоги подлежат уплате с применением единой ставки таможенных пошлин, налогов в размере 30% от стоимости, но не менее сумма за 1 кг веса. По весу: 344 кгх4 евро/1 кг.=сумма, по стоимости : 29215 доллШАх30%=8764,5 дол.США,   8764,5 долл.США х67,0098=587 сумма, таможенные сборы – сумма , итого сумма подлежащая уплате составляет  сумма,(962841,43+587 307,39+250),  что на сумма больше, чем фактически было уплачено  декларантом.

 Учитывая вышеизложенное, суд приходит к выводу, что  таможенным органом таможенные платежи по ПТД № 10216110\200918\Н00082  начислены верно и оснований для удовлетворения указанных требований истца не имеется.  

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 75-180, 227 КАС РФ, суд

 

р е ш и л:

 

в удовлетворении исковых требований фио Александровне к Балтийской таможне о признании незаконными бездействия, действий, обязании произвести перерасчет отказать.

Решение может быть обжаловано в Московский городской суд в течение одного месяца со дня принятия решения в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Люблинский районный суд адрес.

 

 

Судья

33а-2993/2020

Категория:
Административные
Статус:
Оставить судебное постановление без изменения, жалобу без удовлетворения
Истцы
Меркулова Е.А.
Ответчики
Балтийская таможня
Суд
Московский городской суд
Дело на сайте суда
www.mos-gorsud.ru
04.08.2020Судебное заседание
10.09.2020Судебное заседание
27.07.2020Зарегистрировано
27.07.2020У судьи
10.09.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее