Дело г. Дзержинск

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

08 октября 2019 года Дзержинский городской суд Нижегородской области в составе председательствующего судьи Беловой А.В.,

при секретаре Виноградовой Л.Д.,

с участием: административного истца Козявкина А.В., административного ответчика судебного пристава-исполнителя ФИО,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Козявкина А.В. к судебным приставам-исполнителям ДРО УФССП России по Нижегородской области ФИО и ФИО, Управлению ФССП России по Нижегородской области, Дзержинскому районному отделу УФССП России по Нижегородской области о признании постановления о принятии результатов оценки незаконным, об установлении рыночной стоимости арестованного имущества,

У С Т А Н О В И Л:

Административный истец ФИО обратился в суд с указанным административным исковым заявлением, свои требования мотивировав тем, что в производстве судебного пристава-исполнителя ДРО находится на исполнение ИП -ИП от ДД.ММ.ГГГГ, возбужденное на основании исполнительного листа ФС от ДД.ММ.ГГГГ, выданного Дзержинским городским судом Нижегородской области по делу .

В рамках указанного ИП судебным приставом-исполнителем по акту о наложении ареста (описи имущества) от ДД.ММ.ГГГГ произведен арест автомобиля <данные изъяты> г.в., госномер , VIN , принадлежащего административному истцу.

К участию в оценке арестованного имущества был привлечен оценщик ООО «Приволжский Региональный Центр Независимых Экспертиз». Согласно отчета об оценке № рыночная стоимость автомобиля составляет 480830 руб.

Постановлением судебного пристава-исполнителя ДРО от ДД.ММ.ГГГГ приняты результаты оценки в соответствии с указанным отчетом оценщика. Данное постановление административным истцом было получено ДД.ММ.ГГГГ на приеме у судебного пристава-исполнителя.

Административный истец считает, что стоимость имущества, указанная оценщиком в отчете об оценке № не соответствует рыночной стоимости автомобиля, в связи с чем просит суд признать незаконным постановление судебного пристава-исполнителя ДРО УФССП России по Нижегородской области ФИО о принятии результатов оценки от ДД.ММ.ГГГГ; установить надлежащую (рыночную стоимость) арестованного имущества: автомобиля <данные изъяты> г.в., госномер , VIN ; обязать судебного пристава-исполнителя вынести новое постановление с указанием надлежащей стоимости арестованного имущества должника автомобиля <данные изъяты> г.в., госномер , VIN .

Административный истец Козявкин А.В. в судебном заседание заявленные требования поддержал, просил их удовлетворить по доводам, изложенным в административном иске.

Административный ответчик судебный пристав-исполнитель ФИО, в судебном заседании пояснила, что ИП в отношение должника Козявкина А.В. ей было передано только ДД.ММ.ГГГГ

Иные участники процесса в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом, причина неявки неизвестна.

Учитывая требования ст. 150 КАС РФ, положения ст. 14 Международного пакта о гражданских и политических правах, гарантирующие равенство всех перед судом, в соответствии с которыми неявка лица в суд есть его волеизъявление, свидетельствующее об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в разбирательстве, а потому не является преградой для рассмотрения дела. При этом суд учитывает, что извещения о дате и времени рассмотрения дела направлены всем участвующим по делу лицам. Кроме того, участвующие по делу лица извещены публично путем заблаговременного размещения в соответствии со статьями 14 и 16 Федерального закона от 22.12.2008 г. № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» информации о времени и месте рассмотрения административного дела на интернет-сайте Дзержинского городского суда Нижегородской области.

Суд, принимая во внимание, что лица, участвующие в деле, извещены заблаговременно и надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства, об отложении судебного разбирательства не просили, доказательств уважительности причин неявки не представили, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся участников процесса.

Изучив материалы дела, выслушав явившихся, суд пришел к следующему.

Статья 46 Конституции Российской Федерации предоставляет гражданину и юридическому лицу право обжаловать в суд решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц.

В соответствии со ст. 360 КАС РФ, постановления главного судебного пристава Российской Федерации, главного судебного пристава субъекта (главного судебного пристава субъектов) Российской Федерации, старшего судебного пристава, их заместителей, судебного пристава-исполнителя, их действия (бездействие) могут быть оспорены в суде в порядке, установленном главой 22 настоящего Кодекса.

В силу ч. 1 ст. 121 Федерального закона «Об исполнительном производстве» постановления судебного пристава-исполнителя и других должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействие) по исполнению исполнительного документа могут быть обжалованы сторонами исполнительного производства, иными лицами, чьи права и интересы нарушены такими действиями (бездействием), в порядке подчиненности и оспорены в суде.

Согласно ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно положениям ст. 219 КАС РФ, если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Судом установлено, что административный истец обратился в суд с пропуском установленного ст. 219 КАС РФ срока. Заявил ходатайство о его восстановлении.

Согласно ч. 1 ст. 95 КАС РФ лицам, пропустившим установленный федеральным законом процессуальный срок по причинам, признанным судом уважительными, пропущенный срок может быть восстановлен.

Учитывая обстоятельства пропуска срока на подачу данного административного искового заявления, признавая их уважительными, суд полагает возможным восстановить административному истцу пропущенный процессуальный срок на обращение с административным иском.

В соответствии с ч. 9 ст. 226 КАС РФ, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; 2) соблюдены ли сроки обращения в суд; 3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; 4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Согласно ч. 11 ст. 226 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, указанных в п. 1 и 2 ч. 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в п. 3 и 4 ч. 9 и в ч. 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

Исходя из положений ст. 4 Федерального закона «Об исполнительном производстве», ст. 12, ст. 13 Федерального закона «О судебных приставах» исполнительное производство осуществляется на принципах: законности, своевременности совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения, соотносимости объема требований взыскателя и мер принудительного исполнения.

В ст. 85 Федерального закона «Об исполнительном производстве» указано, что оценка имущества должника, на которое обращается взыскание, производится судебным приставом-исполнителем по рыночным ценам, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Судебный пристав-исполнитель обязан в течение одного месяца со дня обнаружения имущества должника привлечь оценщика для оценки, в том числе, имущественных прав.

Если судебный пристав-исполнитель обязан привлечь оценщика для оценки отдельной вещи или имущественного права, то судебный пристав-исполнитель: 1) в акте (описи имущества) указывает примерную стоимость вещи или имущественного права и делает отметку о предварительном характере оценки; 2) назначает специалиста из числа отобранных в установленном порядке оценщиков; 3) выносит постановление об оценке вещи или имущественного права не позднее трех дней со дня получения отчета оценщика. Стоимость объекта оценки, указанная оценщиком в отчете, является обязательной для судебного пристава-исполнителя при вынесении указанного постановления, но может быть оспорена в суде сторонами исполнительного производства не позднее десяти дней со дня их извещения о произведенной оценке; 4) направляет сторонам копию заключения оценщика по результатам отчета об оценке не позднее трех дней со дня его получения.

Согласно ст. 3 Федерального закона от 29.07.1998 г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон «Об оценочной деятельности в Российской Федерации») под рыночной стоимостью объекта оценки понимается наиболее вероятная цена, по которой данный объект оценки может быть отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, а на величине цены сделки не отражаются какие-либо чрезвычайные обстоятельства, то есть когда: одна из сторон сделки не обязана отчуждать объект оценки, а другая сторона не обязана принимать исполнение; стороны сделки хорошо осведомлены о предмете сделки и действуют в своих интересах; объект оценки представлен на открытом рынке посредством публичной оферты, типичной для аналогичных объектов оценки; цена сделки представляет собой разумное вознаграждение за объект оценки и принуждения к совершению сделки в отношении сторон сделки с чьей-либо стороны не было; платеж за объект оценки выражен в денежной форме.

В ст. 12 Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» указано, что итоговая величина рыночной или иной стоимости объекта оценки, указанная в отчете, составленном по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, признается достоверной и рекомендуемой для целей совершения сделки с объектом оценки, если в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в судебном порядке не установлено иное.

В силу ст. 13 Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» в случае наличия спора о достоверности величины рыночной или иной стоимости объекта оценки, установленной в отчете, в том числе и в связи с имеющимся иным отчетом об оценке этого же объекта, указанный спор подлежит рассмотрению судом.

Из материалов дела следует и судом установлено, что в производстве судебного пристава-исполнителя ДРО УФССП России по Нижегородской области находится исполнительное производство -ИП, возбужденное ДД.ММ.ГГГГ на основании заявления взыскателя и исполнительного листа ФС от ДД.ММ.ГГГГ, выданного Дзержинским городским судом Нижегородской области по делу ., предмет исполнения: взыскание задолженности в размере 2566200 руб. с должника Козявкина А.В. в пользу взыскателя Солдатовой Г.П.

ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем ДРО УФССП России по Нижегородской области вынесено постановление о наложении ареста на имущество должника и составлен акт о наложении ареста (описи имущества) на автомобиль <данные изъяты> г.в., госномер , VIN , указана примерная стоимость имущества 400000 руб.

Так как оценка указанного имущества по рыночным ценам для судебного пристава-исполнителя является затруднительной, для определения рыночной стоимости арестованного имущества постановлением судебного пристава-исполнителя ДРО УФССП России по Нижегородской области был привлечен независимый оценщик ООО «Приволжский Региональный Центр Независимых Экспертиз».

Согласно отчета об оценке № ООО «Приволжский Региональный Центр Независимых Экспертиз» рыночная стоимость автомобиля <данные изъяты> г.в., госномер , VIN составляет 480830 руб.

Постановлением судебного пристава-исполнителя ДРО УФССП России по Нижегородской области ФИО от ДД.ММ.ГГГГ приняты результата оценки в соответствии с указанным отчетом оценщика.

Козявкин А.В., полагая, что постановление судебного пристава-исполнителя от ДД.ММ.ГГГГ является незаконным, поскольку отчет об оценки имущества должника, заложенный в оспариваемое постановление, не достоверен, не обоснован, стоимость, установленная оценщиком, не соответствует действительной рыночной стоимости арестованного имущества, обратилось в суд с соответствующим иском.

Из разъяснений, содержащихся в пункте 50 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17.11.2015 г. № 50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства» следует, что стороны исполнительного производства вправе оспорить в суде постановление судебного пристава-исполнителя об оценке имущества должника в порядке, предусмотренном главой 22 КАС РФ и главой 24 АПК РФ, либо в срок не позднее десяти дней со дня их извещения о произведенной оценке в исковом порядке оспорить стоимость объекта оценки, указанную оценщиком в отчете (пункты 3, 4 части 4 статьи 85 Закона об исполнительном производстве).

При рассмотрении дела об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя об оценке имущества или имущественных прав должника суд вправе назначить судебную экспертизу.

В ходе рассмотрения дела административным истцом заявлено ходатайство о назначении по делу оценочной экспертизы на предмет определения рыночной стоимости арестованного имущества.

Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ назначена оценочная экспертиза на предмет определения рыночной стоимости автомобиля <данные изъяты> г.в., госномер , VIN по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ и на дату осмотра экспертом.

Согласно заключения эксперта от ДД.ММ.ГГГГ, подготовленному ИП ФИО, установлена рыночная стоимость указанного автомобиля по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ и на дату осмотра экспертом, определенная в размере 672000 руб.

Эксперт предупрежден об уголовной ответственности по статье 307 Уголовного кодекса РФ, его квалификация в области оценочной деятельности подтверждена имеющимися в заключении свидетельствами, заключение соответствует Федеральному закону «Об оценочной деятельности», является полным и мотивированным, содержит обоснование приведенных выводов, подробный анализ материалов административного дела и сомнений в своей достоверности не вызывает.

Суд приходит к выводу о необходимости руководствоваться при определении рыночной стоимости арестованного имущества, проведенной по определению суда экспертным заключением от ДД.ММ.ГГГГ, подготовленному ИП ФИО

При этом суд оценивает экспертное заключение с точки зрения соблюдения процессуального порядка назначения экспертизы, соблюдения процессуальных прав лиц, участвующих в деле, соответствия заключения поставленным вопросам, его полноты, обоснованности и достоверности в сопоставлении с другими доказательствами по делу.

Суд не усматривает оснований ставить под сомнение достоверность заключения судебной экспертизы. Стороны сомнений в достоверности представленного заключения также не высказали.

В соответствии с ч. 2 ст. 227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается одно из следующих решений: 1) об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление; 2) об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными.

Оценив в совокупности исследованные доказательства, суд исходит из того, что оспариваемое постановление от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенное судебным приставом-исполнителем Дзержинского РО УФССП России по Нижегородской области ФИО, о принятии результатов оценки по исполнительному производству -ИП, является незаконным, так как нарушает права должника на соразмерную оценку его имущества, поскольку в действительности итоговая величина рыночной стоимости арестованного имущества, установленная в результате проведения оценочной экспертизы, отличается от стоимости имущества, указанной в оспариваемом постановлении должностного лица.

В п. 50 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.11.2015 г. № 50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства» разъяснено, что в резолютивной части судебного акта по делам об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя об оценке или по делам об оспаривании результатов оценки суд указывает надлежащую оценку имущества должника, которая впоследствии должна использоваться в исполнительном производстве.

Таким образом, учитывая изложенное, заявленные административные исковые требования административного истца Козявкина А.В. о признании постановления о принятии результатов оценки незаконным, и установлении надлежащей (рыночной) стоимости имущества, подлежат удовлетворению в полном объеме.

Согласно п. 1 ч. 3 ст. 227 КАС РФ в случае удовлетворения административного иска об оспаривании решения, действия (бездействия) и необходимости принятия административным ответчиком каких-либо решений, совершения каких-либо действий в целях устранения нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца либо препятствий к их осуществлению суд указывает на необходимость принятия решения по конкретному вопросу, совершения определенного действия либо на необходимость устранения иным способом допущенных нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца и на срок устранения таких нарушений, а также на необходимость сообщения об исполнении решения по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) в суд и лицу, которое являлось административным истцом по этому административному делу, в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу, если иной срок не установлен судом.

В п. 50 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.11.2015 г. № 50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства» разъяснено, что в том случае, когда постановление судебного пристава-исполнителя об оценке признано незаконным, в резолютивной части судебного акта суд также обязывает судебного пристава-исполнителя вынести новое постановление с указанием оценки имущества должника, установленной судом.

На основании указанного суд считает необходимым обязать судебного пристава-исполнителя Дзержинского РОСП УФССП России по Нижегородской области ФИО, в производстве которой в настоящее время находится исполнительное производство -ИП, вынести новое постановление с указанием оценки стоимости арестованного имущества должника установленной судом.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 218, 226-228 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. - ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░, ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ -░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░.░., ░░░░░░░░ , VIN ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ -░░ ░ ░░░░░ 672000 ░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ -░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ - ░░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░.░., ░░░░░░░░ , VIN ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ -░░ ░ ░░░░░ 672000 ░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 11.10.2019 ░.

░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░/░ ░.░. ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░ ░░░░░

2а-3971/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Козявкин Анатолий Васильевич
Ответчики
УФССП по Нижегородской области
Судебный пристав-исполнитель ДМРО УФССП по Нижегородской области -Кудрявцева К.О.
Судебный пристав-исполнитель ДМРО УФССП по Нижегородской области Сафронова Н.А
ДМРО УФССП по Нижегородской области
Другие
ООО "Приволжский Региональный центр Независимых экспертиз"
Солдатова Галина Павловна
Оценщик Викторова Ольга Анатольевна
Суд
Дзержинский городской суд Нижегородской области
Судья
Белова А.В.
Дело на сайте суда
dzerginsky.nnov.sudrf.ru
16.08.2019Регистрация административного искового заявления
19.08.2019Передача материалов судье
19.08.2019Решение вопроса о принятии к производству
19.08.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
03.09.2019Подготовка дела (собеседование)
03.09.2019Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
10.09.2019Предварительное судебное заседание
10.09.2019Производство по делу приостановлено
30.09.2019Производство по делу возобновлено
30.09.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
08.10.2019Судебное заседание
11.10.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
05.04.2020Регистрация административного искового заявления
05.04.2020Передача материалов судье
05.04.2020Решение вопроса о принятии к производству
05.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
05.04.2020Подготовка дела (собеседование)
05.04.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
05.04.2020Предварительное судебное заседание
05.04.2020Производство по делу приостановлено
05.04.2020Производство по делу возобновлено
05.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
05.04.2020Судебное заседание
05.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
15.11.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
03.12.2019Дело оформлено

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее