Решение по делу № 2-407/2022 от 12.01.2022

Дело №2-407/2022

УИД 59RS0025-01-2022-000035-06

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Краснокамск                         03 марта 2022 года

Краснокамский городской суд Пермского края в составе председательствующего судьи Добрыдневой Т.С.

при секретаре Вагановой Т.Н.,

с участием представителя истца помощника прокурора г.Краснокамска Кушовой О.В.,

представителя ответчика Администрации Краснокамского городского округа Смеловой А.Л., представителя ответчика МБДОУ «Майский» Вагановой Л.А.,

представителя третьего лица 15 ОНД и ПР ГУ МЧС России по Пермскому краю Поварницына М.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Краснокамского городского суда гражданское дело по иску Прокурора г. Краснокамска, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к МБДОУ «Майский», Администрации Краснокамского городского округа, Управлению системой образования администрации Краснокамского городского округа о возложении обязанности,

установил:

Прокурор г. Краснокамска, действуя в интересах неопределенного круга лиц, обратился в суд с иском, уточненным в порядке ст. 39 ГПК РФ, просил обязать Администрацию Краснокамского городского округа выделить Управлению системой образования Краснокамского городского округа в течение 3 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу денежные средства для финансирования МАДОУ «Майский» для выполнения следующих мероприятий по устранению выявленных нарушений пожарной безопасности на объекте, расположенном по адресу:, <адрес>:

Обязать администрацию Краснокамского городского округа выделить Управлению системой образования Краснокамского городского округа в течение 3 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу денежные средства для финансирования МБДОУ «Майский» на выполнение следующих мероприятий по устранению выявленных нарушений пожарной безопасности.

Оборудовать групповую ячейку группы , расположенной на втором этаже здания, вторым эвакуационный выходом.

Оборудовать групповую ячейку группы , расположенной на втором этаже здания, вторым эвакуационным выходом.

Оборудовать групповую ячейку группы , расположенной на втором этаже здания, вторым эвакуационным выходом.

Оборудовать групповую ячейку группы , расположенной на втором этаже здания, вторым эвакуационным выходом.

Оборудовать групповую ячейку группы , расположенной на втором этаже здания, вторым эвакуационным выходом.

Обязать Управление системой образования администрации Краснокамского городского округа в течение 1 месяца с момента выделения денежных средств администрацией Краснокамского городского округа направить денежные средства МБДОУ «Майский» для выполнения следующий мероприятий по устранению выявленных нарушений пожарной безопасности:

Оборудовать групповую ячейку группы , расположенной на втором этаже здания, вторым эвакуационный выходом.

Оборудовать групповую ячейку группы , расположенной на втором этаже здания, вторым эвакуационным выходом.

Оборудовать групповую ячейку группы , расположенной на втором этаже здания, вторым эвакуационным выходом.

Оборудовать групповую ячейку группы , расположенной на втором этаже здания, вторым эвакуационным выходом.

Оборудовать групповую ячейку группы , расположенной на втором этаже здания, вторым эвакуационным выходом.

Обязать МБДОУ «Майский» в течение 3 месяцев с момента поступления на расчетный счет учреждения выделенных Управлением образования администрации Краснокамского городского округа денежных средств для выполнения мероприятий по устранению нарушений пожарной безопасности на объекте осуществить действия, направленные на устранение нарушений требований пожарной безопасности, создающих опасность массового пребывания людей в зданиях:

Оборудовать групповую ячейку группы , расположенной на втором этаже здания, вторым эвакуационный выходом.

Оборудовать групповую ячейку группы , расположенной на втором этаже здания, вторым эвакуационным выходом.

Оборудовать групповую ячейку группы , расположенной на втором этаже здания, вторым эвакуационным выходом.

Оборудовать групповую ячейку группы , расположенной на втором этаже здания, вторым эвакуационным выходом.

Оборудовать групповую ячейку группы , расположенной на втором этаже здания, вторым эвакуационным выходом.

В обоснование иска прокурор указал, что прокуратурой г. Краснокамска в рамках осуществления надзора в сфере соблюдения требований законодательства о пожарной безопасности, на основании информации, поступившей от 15 Отдела надзорной деятельности и профилактической работы по Краснокамскому городскому округу Главного Управления министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Пермскому краю установлено, что место с массовым пребыванием людей МАДОУ «Майский», осуществляющее деятельность по адресу: <адрес>, не соответствует требованиям пожарной безопасности.

В ходе проведенных проверок 15 ОНПР по Краснокамскому городскому округу УНПР ГУ МЧС России по Пермскому краю при осмотре помещений МАДОУ «Майский» выявлены следующие нарушения требований пожарной безопасности:

Из групповой ячейки группы , расположенной на втором этаже здания, отсутствует соответствующий требованиям безопасности второй эвакуационный выход (ст. 46 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании»: ст. 1, 4, 6, 151 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п. 3.12 СНиП II -Л.З- 71 «Детские ясли-сады. Нормы проектирования»; п. 4.1 СНиП II-A.5- 70 «Противопожарные нормы проектирования зданий и сооружений»; п.п. 6.9, 6.12, 6.15 СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений»; п. 5.2.12 СП 1.13130.2009 Свод правил. Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы).

Из групповой ячейки группы , расположенной на втором этаже здания,    отсутствует    соответствующий    требованиям безопасности второй эвакуационный выход (ст. 46 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании»; ст. 1, 4, 6, 151 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п. 3.12 СНиП II-Л.3-71 «Детские ясли-сады. Нормы проектирования»; п. 4.1 СНиП Л-А.5-70 «Противопожарные нормы проектирования зданий и сооружений»: п.п. 6.9. 6.12. 6.15 СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений»; п. 5.2.12 СП 1.13130.2009 Свод правил. Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы).

Из групповой ячейки группы , расположенной на втором этаже здания,    отсутствует     соответствующий требования безопасности второй эвакуационный выход (ст. 46 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании»; ст. 1, 4, 6, 151 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»: п. 3.12 СНиП II-Л.3-71 «Детские ясли-сады. Нормы проектирования»; п. 4.1 СНиП II-A.5-70 «Противопожарные нормы проектирования зданий и сооружений»; п.п. 6.9, 6.12, 6.15 СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений»; п. 5.2.12 СП 1.13130.2009 Свод правил. Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы).

Из групповой ячейки группы , расположенной на втором этаже здания, отсутствует соответствующий требованиям безопасности второй эвакуационный выход (ст. 46 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании»; ст. 1, 4, 6, 151 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЭ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п. СНиП II-Л.3-71 «Детские ясли-сады. Нормы проектирования»; п. 4.1 СНиП II- А.5- 70 «Противопожарные нормы проектирования зданий и сооружений»; п.п. 6.9. 6.12. 6.15 СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений»; п. 5.2.12 СП 1.13130.2009 Свод правил. Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы).

Из групповой ячейки группы , расположенной на втором этаже здания, отсутствует второй эвакуационный выход, (ст. 46 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании»; ст. 1,4, 6,151 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п. 3.12 СНиП П-.З-71 «Детские ясли-сады. Нормы проектирования»; п. 4.1 СНиП II-A.5-70 «Противопожарные нормы проектирования зданий и сооружений»; п.п. 6.9,, 6.12, 6.15 СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений»; п. 5.2.12 СП 1.13130.2009 Свод правил. Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы).

Прокурор полагает, что не устранение указанных нарушений в области пожарной безопасности представляет непосредственную угрозу жизни и здоровью людей. Кроме того, в случае возникновения пожара при имеющихся нарушениях правил пожарной безопасности минимизация последствий не будет достигнута. Просил учесть, что МАДОУ «Майский» является объектом с массовым пребыванием людей и осуществляет свою деятельность с нарушениями требований пожарной безопасности, что в случае возникновения пожара может привести к тяжким последствиям, в том числе гибели людей.

В судебном заседании в городском суде помощник прокурора города Краснокамска Кушова О.В. настаивал на удовлетворении иска в полном объеме.

Представители ответчика МАДОУ «Майский» в судебном заседании с исковыми требованиями согласились. Пояснили, что по мере поступления денежных средств нарушения будут устраняться.

Представитель ответчика Администрации Краснокамского городского округа в судебном заседании с заявленными требованиями не согласился, сроки устранения нарушений просили установить до октября 2022, поскольку бюджет уже утвержден.

Представитель третьего лица 15 ОНПР по Краснокамскому городскому округу ГУ МЧС России по Пермскому краю в судебном заседании исковые требования поддержал.

Представитель ответчика УСО Администрации Краснокамского городского округа просили рассматривать дело без их участия.

Заслушав прокурора, представителей ответчиков, третье лицо, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно ч. 1 ст. 2 Федерального закона от дата N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", законодательство РФ о пожарной безопасности основывается на Конституции РФ и включает в себя данный Федеральный закон, принимаемые в соответствии с ним федеральные законы и иные нормативные правовые акты, а также законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации,. муниципальные правовые акты, регулирующие вопросы пожарной безопасности.

Исходя из положений ст. 37 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", организации и их руководители обязаны соблюдать требования пожарной безопасности, а также выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны.

Согласно ч. 1 ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

В силу положений ст. 1 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" обеспечение пожарной безопасности является одной из важнейших функций государства.

В соответствии со ст. 3 Федерального закона "О пожарной безопасности" система обеспечения пожарной безопасности - совокупность сил и средств, а также мер правового, организационного, экономического, социального и научно-технического характера, направленных на борьбу с пожарами. Основными элементами системы обеспечения, пожарной безопасности являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, граждане, принимающие участие в обеспечении пожарной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Одними из основных функций системы обеспечения пожарной безопасности являются: разработка и осуществление мер пожарной безопасности; реализация прав, обязанностей и ответственности в области пожарной безопасности; осуществление государственного пожарного надзора и других контрольных функций по обеспечению пожарной безопасности; выполнение работ и оказание услуг в области пожарной безопасности.

В соответствии со статьей 37 ФЗ «О пожарной безопасности» руководители организации обязаны соблюдать требования пожарной безопасности, разрабатывать и осуществлять меры по обеспечению пожарной безопасности. Нарушения, выявленные в результате проверки, до настоящего времени не устранены.

Согласно статье 38 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 69-С "О пожарной безопасности" ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательстве несут: собственники имущества; лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций.

В силу ч.1 ст.123.22 ГК РФ государственное или муниципальное учреждение может быть казенным, бюджетным или автономным учреждением.

Частью 5 ст.123.22 ГК РФ установлено, что бюджетное учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, в том числе приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением собственником этого имущества или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных собственником его имущества, а также недвижимого имущества независимо от того, по каким основаниям оно поступило в оперативное управление бюджетного учреждения и за счет каких средств оно приобретено.

По обязательствам бюджетного учреждения, связанным с причинением вреда гражданам, при недостаточности имущества учреждения, на которое в соответствии с абзацем первым настоящего пункта может быть обращено взыскание, субсидиарную ответственность несет собственник имущества бюджетного учреждения.

Согласно ст.210 ГК РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

Статьей 296 ГК РФ установлено, что учреждение и казенное предприятие, за которыми имущество закреплено на праве оперативного управления, владеют, пользуются этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжаются этим имуществом с согласия собственника этого имущества.

Собственник имущества вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное им за учреждением или казенным предприятием либо приобретенное учреждением или казенным предприятием за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества. Имуществом, изъятым у учреждения или казенного предприятия, собственник этого имущества вправе распорядиться по своему усмотрению.

Пунктом 2 ст.298 ГК РФ предусмотрено, что бюджетное учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом. Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законом.

Бюджетное учреждение вправе осуществлять приносящую доходы деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям, при условии, что такая деятельность указана в его учредительных документах. Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение бюджетного учреждения.

В силу п.1 ст.9.2 Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" бюджетным учреждением признается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий соответственно органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах.

Статьей 2 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» установлено, что законодательство РФ о пожарной безопасности основывается на Конституции РФ и включает в себя указанный Федеральный закон, принимаемые в соответствии с ним федеральные законы и иные нормативные правовые акты, а также законы и иные нормативные правовые акты субъектов РФ, муниципальные правовые акты, регулирующие вопросы пожарной безопасности.

В соответствии со ст. 37 указанного Федерального закона руководители организаций обязаны соблюдать требования пожарной безопасности, а также выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны.

Учредителем МАДОУ «Майский» является Управление системой образования администрации Краснокамского городского округа.

В соответствии с п.1.11 Положения об управлении системой образования Краснокамского городского округа, утвержденного решением Краснокамской городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ (далее - Положение), Управление является главным распорядителем бюджетных средств по отношению к подведомственным муниципальным образовательным учреждениям, формирует и утверждает муниципальные задания, имеет право в установленном порядке осуществлять финансовое обеспечение выполнения муниципальными образовательными учреждениями муниципальных заданий, финансовое обеспечение деятельности муниципальных образовательных учреждений, осуществлять контроль их деятельности, осуществлять иные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, установленные действующим законодательством, муниципальными правовыми актами Краснокамского городского округа.

Согласно п. 1.12 Положения Управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам Управления несет собственник его имущества. Данньйй объект находится в собственности Муниципального образования Краснокамского муниципального района.

ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ на основании распоряжения от ДД.ММ.ГГГГ ОНПР по Краснокамскому городскому округу УНПР ГУ МЧС России по Пермскому краю проведена внеплановая проверка соблюдения МАДОУ «Майский» требований пожарной безопасности на объекте защиты, расположенном по адресу: <адрес>.

По результатам внеплановой проверки, выдано предписание от ДД.ММ.ГГГГ со сроком устранения ДД.ММ.ГГГГ.(л.д. 12-16).

Также, в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ на основании распоряжения от ДД.ММ.ГГГГ проведена внеплановая проверка соблюдения требований пожарной безопасности на объекте защиты МАДОУ «Майский », расположенном по адресу: <адрес>.

По результатам проверки выдано предписание от ДД.ММ.ГГГГ со сроком устранения ДД.ММ.ГГГГ. (л.д. 16 оборот-20).

ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ на основании распоряжения от ДД.ММ.ГГГГ ОНПР по Краснокамскому городскому округу УНПР ГУ МЧС России по Пермскому краю проведена внеплановая проверка соблюдения МАДОУ «Майский» требований пожарной безопасности на объекте защиты, расположенном по адресу: <адрес>. По результатам внеплановой проверки выдано предписание от ДД.ММ.ГГГГ со сроком устранения ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 20 оборот-22).

Таким образом, вынесенное в отношении МАДОУ «Детский сад «Волшебная сказка» предписание не исполнено, нарушения пожарной безопасности на момент обращения прокурора в суд не устранены, создается угроза безопасности находящихся в здания людей.

Не устранение указанных нарушений в области пожарной безопасности представляет непосредственную угрозу жизни и здоровью людей. Кроме того, в случае возникновения пожара при имеющихся нарушениях правил пожарной безопасности минимизация последствий не будет достигнута.

Несмотря на отсутствие объективных обстоятельств, препятствующих соблюдению требований закона, виновным лицом по настоящее время не принято мер к исполнению требований закона. В данном случае, отсутствуют снования полагать, что нарушение закона вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими препятствиями, находящимися на контроле заинтересованного лица при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения обязанностей.

МАДОУ «Майский» является объектом с массовым пребыванием людей и осуществляет свою деятельность с нарушениями требований пожарной безопасности, что в случае возникновения пожара может привести к тяжким последствиям, в том числе к гибели людей.

Доводы ответчика администрации Краснокамского городского округа о несогласии со сроком, в течение которого необходимо исполнить возложенные на него обязанности по устранению нарушений в области противопожарной безопасности, не могут быть приняты судом во внимание, поскольку не соблюдение приведенных требований законодательства должностными лицами администрации Краснокамского городского округа, Управления системой образования Краснокамского городского округа, МАДОУ «Майский» может поставить под угрозу жизнь и здоровье сотрудников учреждения, а также других лиц, чьи права в соответствии с Конституцией Российской Федерации обязано защищать государство, заявленный срок, по мнению суда, является разумным, соответствует сроку исполнения последнего предписания.

Доказательств выделения денежных средств в отношении спорных эвакуационных выходов стороной ответчика не представлено.

В связи с изложенным, поскольку ответчики являются лицами, несущими ответственность за обеспечение соблюдения требований пожарной безопасности, а также за нарушение, в соответствии с действующим законодательством (собственники имущества, учредители, лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом), исковые требования прокурора подлежат удовлетворению в полном объеме.

Руководствуясь ст.ст. 194-198, 199 ГПК РФ, суд

р е ш и л :

Исковые требования заместителя прокурора г. Краснокамска удовлетворить.

Обязать администрацию Краснокамского городского округа выделить Управлению системой образования Краснокамского городского округа в течении 3 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу денежные средства для финансирования МБДОУ «Майский» на выполнение следующих мероприятий по устранению выявленных нарушений пожарной безопасности.

Оборудовать групповую ячейку группы , расположенной на втором этаже здания, вторым эвакуационный выходом.

Оборудовать групповую ячейку группы , расположенной на втором этаже здания, вторым эвакуационным выходом.

Оборудовать групповую ячейку группы , расположенной на втором этаже здания, вторым эвакуационным выходом.

Оборудовать групповую ячейку группы , расположенной на втором этаже здания, вторым эвакуационным выходом.

Оборудовать групповую ячейку группы , расположенной на втором этаже здания, вторым эвакуационным выходом.

Обязать Управление системой образования администрации Краснокамского городского округа в течении 1 месяца с момента выделения денежных средств администрацией Краснокамского городского округа направить денежные средства МБДОУ «Майский» для выполнения следующий мероприятий по устранению выявленных нарушений пожарной безопасности:

Оборудовать групповую ячейку группы , расположенной на втором этаже здания, вторым эвакуационный выходом.

Оборудовать групповую ячейку группы , расположенной на втором этаже здания, вторым эвакуационным выходом.

Оборудовать групповую ячейку группы , расположенной на втором этаже здания, вторым эвакуационным выходом.

Оборудовать групповую ячейку группы , расположенной на втором этаже здания, вторым эвакуационным выходом.

Оборудовать групповую ячейку группы , расположенной на втором этаже здания, вторым эвакуационным выходом.

Обязать МБДОУ «Майский» в течении 3 месяцев с момента поступления на расчетный счет учреждения выделенных Управлением образования администрации Краснокамского городского округа денежных средств для выполнения мероприятий по устранению нарушений пожарной безопасности на объекте осуществить действия, направленные на устранение нарушений требований пожарной безопасности, создающих опасность массового пребывания людей в зданиях:

Оборудовать групповую ячейку группы , расположенной на втором этаже здания, вторым эвакуационный выходом.

Оборудовать групповую ячейку группы , расположенной на втором этаже здания, вторым эвакуационным выходом.

Оборудовать групповую ячейку группы , расположенной на втором этаже здания, вторым эвакуационным выходом.

Оборудовать групповую ячейку группы , расположенной на втором этаже здания, вторым эвакуационным выходом.

Оборудовать групповую ячейку группы , расположенной на втором этаже здания, вторым эвакуационным выходом.

Решение может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Краснокамский городской суд Пермского края в течение одного месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Мотивированное решение изготовлено ДД.ММ.ГГГГ

Судья                             Добрыднева Т.С.

2-407/2022

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокурора г. Краснокамска в интересах неопределенного круга лиц
Ответчики
МБДОУ "Майский"
Администрация Краснокамского городского округа
Управление системой образования Администрации Краснокамского городского округа
Другие
15 Отдел надзорной деятельности и профилактической работы по Краснокамскому городскому округу УНД ГУ МЧС России по Пермскому краю
Суд
Краснокамский городской суд Пермского края
Судья
Добрыднева Татьяна Сергеевна
Дело на странице суда
krasnokam.perm.sudrf.ru
12.01.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
13.01.2022Передача материалов судье
17.01.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
17.01.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.01.2022Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
21.02.2022Предварительное судебное заседание
03.03.2022Судебное заседание
05.03.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
15.03.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
07.04.2022Дело оформлено
21.10.2022Дело передано в архив
03.03.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее