РЕШЕНРР•
по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении
г. Воронеж 02.02.2022 года
РЎСѓРґСЊСЏ Железнодорожного районного СЃСѓРґР° Рі. Воронеж Селищева Рђ.Рђ. СЃ участием представителя РћРћРћ РЈРљ «Жилстройсервис» Р¤РРћ2,
рассмотрев жалобу РћРћРћ РЈРљ «Жилдорсервис» РЅР° постановление заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора РїРѕ Воронежской области РѕС‚ 23.11.2021Рі. РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении, предусмотренном С‡.1 СЃС‚.6.35 РљРѕРђРџ Р Р¤, РІ отношении юридического лица РћРћРћ РЈРљ «Жилдомсервис», РРќРќ 3661054473, ОГРН 1113668040672, юридический адрес: 394002, <адрес>, РєРІ.. РїРѕРј.1/5,
РЈРЎРўРђРќРћР’РР›:
23 ноября 2021 г. вынесено постановление о привлечении ООО УК «Жилдомсервис» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 6.35 КоАП РФ с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 250 000 рублей.
РР· постановления следует, что 29.09.2021 РіРѕРґР° РїСЂРё проведении выездного обследования, СЃ целью установления РёС… соответствия санитарно-эпидемиологическим требованиям, Р° также РїРѕ РІРѕРїСЂРѕСЃСѓ санитарного содержания территории контейнерных площадок, установлено, что территория контейнерной площадки РїРѕ адресу: Рі.Воронеж, СѓР».Урывского, Рґ.15Рђ РЅРµ убрана, РЅРµ очищена РѕС‚ отходов. Выявленое нарушение допущено РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ отсутствием должного контроля СЃРѕ стороны юридического лица Р·Р° соблюдением санитарно-эпидемиологических требований, предусмотренным, СЃС‚.11,22 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ чем, РћРћРћ РЈРљ «Жилдомсервис» было признано виновным РІ совершении административного правонарушения, предусмотренного С‡.1 СЃС‚.6.35 РљРѕРђРџ Р Р¤.
Не согласившись с указанным постановлением, ООО УК «Жилдомсервис» обратилось в суд с жалобой, в которой просит признать незаконным и отменить постановление от 23.11.2021 года, ссылаясь на то, что в соответствии с распоряжением главы Управы Железнодорожного района городского округа г.Воронежа от № .....-р от ДД.ММ.ГГГГ «Об упорядочении работ по санитарному содержанию контейнерных площадок на 2021 год», ответственным за содержанием указанной контейнерной площадки в сентябре 2021 было ООО УК «Сфера ЖКХ», следовательно, ООО УК «Жилдомсервис» не является субъектом данного административного правонарушения и в его действиях отсутствует состав правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 6.35 КоАП РФ.
В судебном заседании представитель ООО УК «Жилдомсервис» доводы жалобы поддержал по изложенным в ней основаниям, указав, что для жилых домов по адресу: <адрес>, 13, 15А, установлено, что место накопления ТКО - площадка, расположенная по адресу: <адрес>, эту же площадку должностное лицо Управления Роспотребнадзора по <адрес> в вынесенном постановлении привязывает к адресу: <адрес>А. Указанные дома обслуживаются разными управляющими компаниями, в связи с чем, распоряжением главы <адрес> городского округа г.Воронежа от № .....-р от 24.12.2020 «Об упорядочении работ по санитарному содержанию контейнерных площадок на 2021 год» утвержден график дежурства на контейнерных площадках организованных во дворах многоквартирного дома. В соответствии с данным графиком, 29 сентября 2021 г., то есть в день совершения вменяемого правонарушения, ответственным за состоянием контейнерной площадки было ООО УК «Сфера ЖКХ».
Представитель административного органа - территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области в судебное заседание не явился, о слушании дела извещен надлежащим образом.
Рсследовав письменные материалы настоящего дела, выслушав представителя РћРћРћ РЈРљ «Жилдорсервис» Р¤РРћ2, СЃСѓРґ РїСЂРёС…РѕРґРёС‚ Рє следующим выводам.
В соответствии с ч. 1 ст. 6.35 КоАП РФ несоблюдение санитарно-эпидемиологических требований к сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации или обезвреживанию отходов производства и потребления, за исключением случаев, предусмотренных частью 7 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
Частью 2.3 ст. 161 ЖК РФ предусмотрено, что при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.
В соответствии с частью 2 статьи 162 ЖК РФ к обязанностям управляющей организации по договору управления многоквартирным домом относится выполнение работ и (или) оказание услуг по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме.
В силу части 1 статьи 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.
Согласно части 1.1 ст. 161 ЖК РФ надлежащее содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должно осуществляться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о техническом регулировании, пожарной безопасности, защите прав потребителей, и должно обеспечивать: соблюдение требований к надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность жизни и здоровья граждан, имущества физических лиц, имущества юридических лиц, государственного и муниципального имущества; доступность пользования помещениями и иным имуществом, входящим в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме; соблюдение прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирном доме, а также иных лиц; постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, к осуществлению поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирном доме, в соответствии с правилами предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, установленными Правительством Российской Федерации.
Состав минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг и работ, порядок их оказания и выполнения устанавливаются Правительством Российской Федерации (часть 1.2 статьи 161 ЖК РФ).В соответствии с пунктом 26 (1) Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 N 290, в состав услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, входят работы по содержанию мест накопления твердых коммунальных отходов: организация и содержание мест накопления твердых коммунальных отходов, включая обслуживание и очистку мусоропроводов, мусороприемных камер, контейнерных площадок.
Правилами N 170 определен конкретный перечень работ по содержанию жилых домов.
В соответствии с подпунктом 3.7.1 Правил N 170 на управляющие организации возложена обязанность обеспечить: установку на обслуживаемой территории сборников для твердых отходов, а в неканализированных зданиях иметь, кроме того, сборники (выгребы) для жидких отходов; своевременную уборку территории и систематическое наблюдение за ее санитарным состоянием; организацию вывоза отходов и контроль за выполнением графика удаления отходов; свободный подъезд и освещение около площадок под установку контейнеров и мусоросборников; содержание в исправном состоянии контейнеров и мусоросборников для отходов (кроме контейнеров и бункеров, находящихся на балансе других организаций) без переполнения и загрязнения территории.
Согласно части 1 статьи 8 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений в области обращения с твердыми коммунальными отходами относятся, в том числе, создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах.
Пунктом 3 Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 N 1039, также предусмотрено, что места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов создаются органами местного самоуправления, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах.
Таким образом, действующим законодательством именно на управляющую организацию возложена обязанность по организации и содержанию мест (площадок) накопления ТКО для домов, находящихся в управлении.
Как следует РёР· письменных материалов дела Рё пояснений участвующих РІ деле лиц, 01.01.2019 Рі. между РћРђРћ В«Ркотехнологии» Рё РћРћРћ РЈРљ «Жилдомсервис» заключен РґРѕРіРѕРІРѕСЂ в„– 19РРў-8 Р–Р” РЅР° оказание услуг РїРѕ обращению СЃ твердыми коммунальными отходами.
В соответствии с дополнительным соглашением №5 от 16.06.2020г. прекращен вывод ТКО с места накопления ТКО по адресу: <адрес>А.
Дополнительным соглашением №5 от 16.06.2020 установлено, что место накопления ТКО для жилых домов, расположенных по адресу: <адрес>, 13, 15А – <адрес>. При этом, как пояснил представитель ООО УК «Жилдомсервис», жилой <адрес>А находится в обслуживании управляющей организации ООО УК «Сфера ЖКХ», обслуживание <адрес> производится ООО УК «Жилсервис».
Распоряжением главы Управы Железнодорожного района городского округа г.Воронежа от №568-р от 24.12.2020 «Об упорядочении работ по санитарному содержанию контейнерных площадок на 2021 год» утвержден график дежурства на контейнерных площадках организованных во дворах многоквартирного дома (л.д.27-33).
В соответствии с данным графиком, представленном суду, в сентябре 2021 г., в том числе в день совершения вменяемого правонарушения, ответственным за состоянием контейнерной площадки было ООО УК «Сфера ЖКХ» (л.д.34-35).
Согласно акту от 16 августа 2021, контейнерная площадка по <адрес> находится в удовлетворительном состоянии и передана от ООО УК «Жилервис» на обслуживание ООО УК «Сфера ЖКХ» (л.д.36).
Управляющие компании, осуществляя функции управления в отношении многоквартирных домов, в силу пункта 2.2 части 2 статьи 161 ЖК РФ, подпункта "в" пункта 40 и пункта 42 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491, отвечают за надлежащее содержание общего имущества домов.
Согласно ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Поскольку обязанность по созданию и содержанию мест (площадок) накопления ТКО лежит на управляющих компаниях, и в период вменяемого ООО УК «Жилсервис» правонарушения, ответственным на содержание контейнерной площадки по адресу: <адрес>А (<адрес>) являлась управляющая компания ООО УК «Сфера ЖКХ, прихожу к выводу, что ООО УК «Жилсервис» не является субъектом административного правонарушения и, следовательно, в его действиях отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 6.35 КоАП РФ.
В соответствии с ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
В силу п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае отсутствия состава административного правонарушения.
Согласно п. 3 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 КоАП РФ, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.
При таких обстоятельствах и с учетом приведенных выше норм права, постановление заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по Воронежской области от 23.11.2021г. о привлечении ООО УК «Жилсервис» к административной ответственности по ч. 1 ст. 6.35 КоАП РФ подлежит отмене, а производство по делу прекращению.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 30.6, 30.7, 30.8 КоАП РФ, судья
решил:
постановление заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по Воронежской области от 23.11.2021г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.6.35 КоАП РФ, в отношении юридического лица ООО УК «Жилдомсервис» – отменить, производство по делу об административном правонарушении прекратить на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ в связи отсутствием состава административного правонарушения.
Настоящее решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение десяти суток со дня получения его копии.
Судья А.А.Селищева
РЕШЕНРР•
по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении
г. Воронеж 02.02.2022 года
РЎСѓРґСЊСЏ Железнодорожного районного СЃСѓРґР° Рі. Воронеж Селищева Рђ.Рђ. СЃ участием представителя РћРћРћ РЈРљ «Жилстройсервис» Р¤РРћ2,
рассмотрев жалобу РћРћРћ РЈРљ «Жилдорсервис» РЅР° постановление заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора РїРѕ Воронежской области РѕС‚ 23.11.2021Рі. РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении, предусмотренном С‡.1 СЃС‚.6.35 РљРѕРђРџ Р Р¤, РІ отношении юридического лица РћРћРћ РЈРљ «Жилдомсервис», РРќРќ 3661054473, ОГРН 1113668040672, юридический адрес: 394002, <адрес>, РєРІ.. РїРѕРј.1/5,
РЈРЎРўРђРќРћР’РР›:
23 ноября 2021 г. вынесено постановление о привлечении ООО УК «Жилдомсервис» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 6.35 КоАП РФ с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 250 000 рублей.
РР· постановления следует, что 29.09.2021 РіРѕРґР° РїСЂРё проведении выездного обследования, СЃ целью установления РёС… соответствия санитарно-эпидемиологическим требованиям, Р° также РїРѕ РІРѕРїСЂРѕСЃСѓ санитарного содержания территории контейнерных площадок, установлено, что территория контейнерной площадки РїРѕ адресу: Рі.Воронеж, СѓР».Урывского, Рґ.15Рђ РЅРµ убрана, РЅРµ очищена РѕС‚ отходов. Выявленое нарушение допущено РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ отсутствием должного контроля СЃРѕ стороны юридического лица Р·Р° соблюдением санитарно-эпидемиологических требований, предусмотренным, СЃС‚.11,22 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ чем, РћРћРћ РЈРљ «Жилдомсервис» было признано виновным РІ совершении административного правонарушения, предусмотренного С‡.1 СЃС‚.6.35 РљРѕРђРџ Р Р¤.
Не согласившись с указанным постановлением, ООО УК «Жилдомсервис» обратилось в суд с жалобой, в которой просит признать незаконным и отменить постановление от 23.11.2021 года, ссылаясь на то, что в соответствии с распоряжением главы Управы Железнодорожного района городского округа г.Воронежа от № .....-р от ДД.ММ.ГГГГ «Об упорядочении работ по санитарному содержанию контейнерных площадок на 2021 год», ответственным за содержанием указанной контейнерной площадки в сентябре 2021 было ООО УК «Сфера ЖКХ», следовательно, ООО УК «Жилдомсервис» не является субъектом данного административного правонарушения и в его действиях отсутствует состав правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 6.35 КоАП РФ.
В судебном заседании представитель ООО УК «Жилдомсервис» доводы жалобы поддержал по изложенным в ней основаниям, указав, что для жилых домов по адресу: <адрес>, 13, 15А, установлено, что место накопления ТКО - площадка, расположенная по адресу: <адрес>, эту же площадку должностное лицо Управления Роспотребнадзора по <адрес> в вынесенном постановлении привязывает к адресу: <адрес>А. Указанные дома обслуживаются разными управляющими компаниями, в связи с чем, распоряжением главы <адрес> городского округа г.Воронежа от № .....-р от 24.12.2020 «Об упорядочении работ по санитарному содержанию контейнерных площадок на 2021 год» утвержден график дежурства на контейнерных площадках организованных во дворах многоквартирного дома. В соответствии с данным графиком, 29 сентября 2021 г., то есть в день совершения вменяемого правонарушения, ответственным за состоянием контейнерной площадки было ООО УК «Сфера ЖКХ».
Представитель административного органа - территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области в судебное заседание не явился, о слушании дела извещен надлежащим образом.
Рсследовав письменные материалы настоящего дела, выслушав представителя РћРћРћ РЈРљ «Жилдорсервис» Р¤РРћ2, СЃСѓРґ РїСЂРёС…РѕРґРёС‚ Рє следующим выводам.
В соответствии с ч. 1 ст. 6.35 КоАП РФ несоблюдение санитарно-эпидемиологических требований к сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации или обезвреживанию отходов производства и потребления, за исключением случаев, предусмотренных частью 7 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
Частью 2.3 ст. 161 ЖК РФ предусмотрено, что при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.
В соответствии с частью 2 статьи 162 ЖК РФ к обязанностям управляющей организации по договору управления многоквартирным домом относится выполнение работ и (или) оказание услуг по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме.
В силу части 1 статьи 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.
Согласно части 1.1 ст. 161 ЖК РФ надлежащее содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должно осуществляться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о техническом регулировании, пожарной безопасности, защите прав потребителей, и должно обеспечивать: соблюдение требований к надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность жизни и здоровья граждан, имущества физических лиц, имущества юридических лиц, государственного и муниципального имущества; доступность пользования помещениями и иным имуществом, входящим в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме; соблюдение прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирном доме, а также иных лиц; постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, к осуществлению поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирном доме, в соответствии с правилами предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, установленными Правительством Российской Федерации.
Состав минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг и работ, порядок их оказания и выполнения устанавливаются Правительством Российской Федерации (часть 1.2 статьи 161 ЖК РФ).В соответствии с пунктом 26 (1) Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 N 290, в состав услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, входят работы по содержанию мест накопления твердых коммунальных отходов: организация и содержание мест накопления твердых коммунальных отходов, включая обслуживание и очистку мусоропроводов, мусороприемных камер, контейнерных площадок.
Правилами N 170 определен конкретный перечень работ по содержанию жилых домов.
В соответствии с подпунктом 3.7.1 Правил N 170 на управляющие организации возложена обязанность обеспечить: установку на обслуживаемой территории сборников для твердых отходов, а в неканализированных зданиях иметь, кроме того, сборники (выгребы) для жидких отходов; своевременную уборку территории и систематическое наблюдение за ее санитарным состоянием; организацию вывоза отходов и контроль за выполнением графика удаления отходов; свободный подъезд и освещение около площадок под установку контейнеров и мусоросборников; содержание в исправном состоянии контейнеров и мусоросборников для отходов (кроме контейнеров и бункеров, находящихся на балансе других организаций) без переполнения и загрязнения территории.
Согласно части 1 статьи 8 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений в области обращения с твердыми коммунальными отходами относятся, в том числе, создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах.
Пунктом 3 Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 N 1039, также предусмотрено, что места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов создаются органами местного самоуправления, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах.
Таким образом, действующим законодательством именно на управляющую организацию возложена обязанность по организации и содержанию мест (площадок) накопления ТКО для домов, находящихся в управлении.
Как следует РёР· письменных материалов дела Рё пояснений участвующих РІ деле лиц, 01.01.2019 Рі. между РћРђРћ В«Ркотехнологии» Рё РћРћРћ РЈРљ «Жилдомсервис» заключен РґРѕРіРѕРІРѕСЂ в„– 19РРў-8 Р–Р” РЅР° оказание услуг РїРѕ обращению СЃ твердыми коммунальными отходами.
В соответствии с дополнительным соглашением №5 от 16.06.2020г. прекращен вывод ТКО с места накопления ТКО по адресу: <адрес>А.
Дополнительным соглашением №5 от 16.06.2020 установлено, что место накопления ТКО для жилых домов, расположенных по адресу: <адрес>, 13, 15А – <адрес>. При этом, как пояснил представитель ООО УК «Жилдомсервис», жилой <адрес>А находится в обслуживании управляющей организации ООО УК «Сфера ЖКХ», обслуживание <адрес> производится ООО УК «Жилсервис».
Распоряжением главы Управы Железнодорожного района городского округа г.Воронежа от №568-р от 24.12.2020 «Об упорядочении работ по санитарному содержанию контейнерных площадок на 2021 год» утвержден график дежурства на контейнерных площадках организованных во дворах многоквартирного дома (л.д.27-33).
В соответствии с данным графиком, представленном суду, в сентябре 2021 г., в том числе в день совершения вменяемого правонарушения, ответственным за состоянием контейнерной площадки было ООО УК «Сфера ЖКХ» (л.д.34-35).
Согласно акту от 16 августа 2021, контейнерная площадка по <адрес> находится в удовлетворительном состоянии и передана от ООО УК «Жилервис» на обслуживание ООО УК «Сфера ЖКХ» (л.д.36).
Управляющие компании, осуществляя функции управления РІ отношении многоквартирных РґРѕРјРѕРІ, РІ силу пункта 2.2 части 2 статьи 161 Р–Рљ Р Р¤, РїРѕРґРїСѓРЅРє░‚░° "░І" ░ї░ѓ░Ѕ░є░‚░° 40 ░░ ░ї░ѓ░Ѕ░є░‚░° 42 ░џ░Ђ░°░І░░░» ░Ѓ░ѕ░ґ░µ░Ђ░¶░°░Ѕ░░░Џ ░ѕ░±░‰░µ░і░ѕ ░░░ј░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░° ░І ░ј░Ѕ░ѕ░і░ѕ░є░І░°░Ђ░‚░░░Ђ░Ѕ░ѕ░ј ░ґ░ѕ░ј░µ, ░ѓ░‚░І░µ░Ђ░¶░ґ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ░ј ░џ░Ђ░°░І░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ░‚ 13.08.2006 N 491, ░ѕ░‚░І░µ░‡░°░Ћ░‚ ░·░° ░Ѕ░°░ґ░»░µ░¶░°░‰░µ░µ ░Ѓ░ѕ░ґ░µ░Ђ░¶░°░Ѕ░░░µ ░ѕ░±░‰░µ░і░ѕ ░░░ј░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░° ░ґ░ѕ░ј░ѕ░І.
░Ў░ѕ░і░»░°░Ѓ░Ѕ░ѕ ░Ѓ░‚. 2.4 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ї░ѕ░ґ░»░µ░¶░░░‚ ░ґ░ѕ░»░¶░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░µ ░»░░░†░ѕ ░І ░Ѓ░»░ѓ░‡░°░µ ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░░░ј ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░Ѓ░І░Џ░·░░ ░Ѓ ░Ѕ░µ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░µ░ј ░»░░░±░ѕ ░Ѕ░µ░Ѕ░°░ґ░»░µ░¶░°░‰░░░ј ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░µ░ј ░Ѓ░І░ѕ░░░… ░Ѓ░»░ѓ░¶░µ░±░Ѕ░‹░… ░ѕ░±░Џ░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░µ░№.
░џ░ѕ░Ѓ░є░ѕ░»░Њ░є░ѓ ░ѕ░±░Џ░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░ї░ѕ ░Ѓ░ѕ░·░ґ░°░Ѕ░░░Ћ ░░ ░Ѓ░ѕ░ґ░µ░Ђ░¶░°░Ѕ░░░Ћ ░ј░µ░Ѓ░‚ (░ї░»░ѕ░‰░°░ґ░ѕ░є) ░Ѕ░°░є░ѕ░ї░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ў░љ░ћ ░»░µ░¶░░░‚ ░Ѕ░° ░ѓ░ї░Ђ░°░І░»░Џ░Ћ░‰░░░… ░є░ѕ░ј░ї░°░Ѕ░░░Џ░…, ░░ ░І ░ї░µ░Ђ░░░ѕ░ґ ░І░ј░µ░Ѕ░Џ░µ░ј░ѕ░і░ѕ ░ћ░ћ░ћ ░Ј░љ ░«░–░░░»░Ѓ░µ░Ђ░І░░░Ѓ░» ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░Ѕ░° ░Ѓ░ѕ░ґ░µ░Ђ░¶░°░Ѕ░░░µ ░є░ѕ░Ѕ░‚░µ░№░Ѕ░µ░Ђ░Ѕ░ѕ░№ ░ї░»░ѕ░‰░°░ґ░є░░ ░ї░ѕ ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ░ѓ: <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ>░ђ (<░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ>) ░Џ░І░»░Џ░»░°░Ѓ░Њ ░ѓ░ї░Ђ░°░І░»░Џ░Ћ░‰░°░Џ ░є░ѕ░ј░ї░°░Ѕ░░░Џ ░ћ░ћ░ћ ░Ј░љ ░«░Ў░„░µ░Ђ░° ░–░љ░Ґ, ░ї░Ђ░░░…░ѕ░¶░ѓ ░є ░І░‹░І░ѕ░ґ░ѓ, ░‡░‚░ѕ ░ћ░ћ░ћ ░Ј░љ ░«░–░░░»░Ѓ░µ░Ђ░І░░░Ѓ░» ░Ѕ░µ ░Џ░І░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░Ѓ░ѓ░±░Љ░µ░є░‚░ѕ░ј ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░░, ░Ѓ░»░µ░ґ░ѕ░І░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ, ░І ░µ░і░ѕ ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░Џ░… ░ѕ░‚░Ѓ░ѓ░‚░Ѓ░‚░І░ѓ░µ░‚ ░Ѓ░ѕ░Ѓ░‚░°░І ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░‡. 1 ░Ѓ░‚. 6.35 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤.
░’ ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░‡. 1 ░Ѓ░‚. 1.5 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤ ░»░░░†░ѕ ░ї░ѕ░ґ░»░µ░¶░░░‚ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░‚░ѕ░»░Њ░є░ѕ ░·░° ░‚░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░µ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░… ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░° ░µ░і░ѕ ░І░░░Ѕ░°.
░’ ░Ѓ░░░»░ѓ ░ї. 2 ░‡. 1 ░Ѓ░‚. 24.5 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤ ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѕ ░ї░ѕ ░ґ░µ░»░ѓ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░░ ░Ѕ░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░Ѕ░°░‡░°░‚░ѕ, ░° ░Ѕ░°░‡░°░‚░ѕ░µ ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѕ ░ї░ѕ░ґ░»░µ░¶░░░‚ ░ї░Ђ░µ░є░Ђ░°░‰░µ░Ѕ░░░Ћ ░І ░Ѓ░»░ѓ░‡░°░µ ░ѕ░‚░Ѓ░ѓ░‚░Ѓ░‚░І░░░Џ ░Ѓ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ.
░Ў░ѕ░і░»░°░Ѓ░Ѕ░ѕ ░ї. 3 ░‡. 1 ░Ѓ░‚. 30.7 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤ ░ї░ѕ ░Ђ░µ░·░ѓ░»░Њ░‚░°░‚░°░ј ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ ░¶░°░»░ѕ░±░‹ ░Ѕ░° ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░ї░ѕ ░ґ░µ░»░ѓ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░░ ░І░‹░Ѕ░ѕ░Ѓ░░░‚░Ѓ░Џ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ░± ░ѕ░‚░ј░µ░Ѕ░µ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░░ ░ѕ ░ї░Ђ░µ░є░Ђ░°░‰░µ░Ѕ░░░░ ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░° ░ї░ѕ ░ґ░µ░»░ѓ ░ї░Ђ░░ ░Ѕ░°░»░░░‡░░░░ ░…░ѕ░‚░Џ ░±░‹ ░ѕ░ґ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░· ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░Џ░ј░░ 2.9, 24.5 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤, ░° ░‚░°░є░¶░µ ░ї░Ђ░░ ░Ѕ░µ░ґ░ѕ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І, ░Ѕ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░… ░±░‹░»░ѕ ░І░‹░Ѕ░µ░Ѓ░µ░Ѕ░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ.
░џ░Ђ░░ ░‚░°░є░░░… ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°░… ░░ ░Ѓ ░ѓ░‡░µ░‚░ѕ░ј ░ї░Ђ░░░І░µ░ґ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░І░‹░€░µ ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј ░ї░Ђ░°░І░°, ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░·░°░ј░µ░Ѓ░‚░░░‚░µ░»░Џ ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░░░‚░µ░»░Џ ░Ј░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ ░ѕ░Ѓ░ї░ѕ░‚░Ђ░µ░±░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░° ░ї░ѕ ░’░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░µ░¶░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░ѕ░‚ 23.11.2021░і. ░ѕ ░ї░Ђ░░░І░»░µ░‡░µ░Ѕ░░░░ ░ћ░ћ░ћ ░Ј░љ ░«░–░░░»░Ѓ░µ░Ђ░І░░░Ѓ░» ░є ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ї░ѕ ░‡. 1 ░Ѓ░‚. 6.35 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤ ░ї░ѕ░ґ░»░µ░¶░░░‚ ░ѕ░‚░ј░µ░Ѕ░µ, ░° ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѕ ░ї░ѕ ░ґ░µ░»░ѓ ░ї░Ђ░µ░є░Ђ░°░‰░µ░Ѕ░░░Ћ.
░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░ ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚. ░Ѓ░‚. 30.6, 30.7, 30.8 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤, ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░Џ
░Ђ░µ░€░░░»:
░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░·░°░ј░µ░Ѓ░‚░░░‚░µ░»░Џ ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░░░‚░µ░»░Џ ░Ј░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ ░ѕ░Ѓ░ї░ѕ░‚░Ђ░µ░±░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░° ░ї░ѕ ░’░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░µ░¶░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░ѕ░‚ 23.11.2021░і. ░ї░ѕ ░ґ░µ░»░ѓ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░░, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░‡.1 ░Ѓ░‚.6.35 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤, ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░Ћ░Ђ░░░ґ░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░»░░░†░° ░ћ░ћ░ћ ░Ј░љ ░«░–░░░»░ґ░ѕ░ј░Ѓ░µ░Ђ░І░░░Ѓ░» ░Ђ“ ░ѕ░‚░ј░µ░Ѕ░░░‚░Њ, ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѕ ░ї░ѕ ░ґ░µ░»░ѓ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░░ ░ї░Ђ░µ░є░Ђ░°░‚░░░‚░Њ ░Ѕ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░ї. 2 ░‡. 1 ░Ѓ░‚. 24.5 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤ ░І ░Ѓ░І░Џ░·░░ ░ѕ░‚░Ѓ░ѓ░‚░Ѓ░‚░І░░░µ░ј ░Ѓ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ.
░ќ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░µ░µ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░’░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░µ░¶░Ѓ░є░░░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ґ░µ░Ѓ░Џ░‚░░ ░Ѓ░ѓ░‚░ѕ░є ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░ї░ѕ░»░ѓ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░µ░і░ѕ ░є░ѕ░ї░░░░.
░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ ░ђ.░ђ.░Ў░µ░»░░░‰░µ░І░°