Решение по делу № 2-2683/2021 от 01.10.2021

         КОПИЯ

Дело № 2-2683/2021

УИД    33RS0001-01-2020-004345-24

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

16 ноября 2021 г.

г. Владимир Владимирской области

    Ленинский районный суд г. Владимира в составе:

председательствующего судьи                Марисовой Л.В.,

    при секретаре                            Увакиной А.Н.,

с участием

истца Смирнова С.Б.,

представителя истца адвоката Бабенковой А.Ю.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Смирнова С. Б. к ГКУ «Управление социальной защиты населения по г. Владимиру», Департаменту социальной защиты населения Владимирской области о признании отказа в назначении ежемесячной денежной выплаты на детей от трех до семи лет незаконным, возложении обязанности назначить ежемесячную денежную выплату,

УСТАНОВИЛ:

    Смирнов С.Б. обратился в суд с иском к Департаменту социальной защиты населения Владимирской области о признании отказа в назначении мер социальной поддержки органами исполнительной власти незаконным и возложении обязанности назначить ежемесячную денежную выплату на детей в возрасте от трех до семи лет.

    В обоснование иска указал, что в соответствии с Указом Президента РФ №199 от 20.03.2020 «О предоставлении мер социальной поддержки населению» ДД.ММ.ГГГГ обратился в Отдел социальной защиты населения по Фрунзенскому району ГКУ Управления социальной защиты населения по городу Владимиру с заявлением о назначении ежемесячной выплаты на двоих несовершеннолетних детей в возрасте от трех до семи лет включительно. Вместе с заявлением были переданы документы, подтверждающие состав семьи из четырех человек и ее среднемесячный доход на одного человека. ДД.ММ.ГГГГ он получил извещение об отказе в назначении меры социальной поддержки в виде вышеуказанной ежемесячной выплаты, основанием для которого послужило превышение среднедушевого дохода семьи над величиной прожиточного минимума. Полагает, что данное решение органом исполнительной власти вынесено без учета положений налогового законодательства и содержания справки о его доходах и суммах налога 2-НДФЛ за ДД.ММ.ГГГГ, в которой, помимо дохода, полученного по операциям с ценными бумагами, обращающимися на организованном рынке ценных бумаг, облагаемого по ставке 13%, в размере .... руб. (код дохода 1530), учтен налоговый вычет в размере .... руб. (код налогового вычета 201). По указанной справке его доход от оборота ценных бумаг составил ...., что с учетом иных указанных доходов не превышает величину прожиточного минимума на одного человека в семье.

    Судом с согласия истца к участию в деле в качестве соответчика привлечено ГКУ Владимирской области «Управление социальной защиты населения по городу Владимиру» (далее УСЗН).

    В судебном заседании истец и его представитель адвокат Бабенкова А.Ю. доводы искового заявления поддержали по изложенным в иске основаниям.

    Ответчик УСЗН просил о рассмотрении дела в отсутствие своего представителя. Ранее в письменных возражениях на иск исковые требования не признавали, указали, что порядок назначения и условия назначения ежемесячной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет утверждены Указом Губернатора Владимирской области от 20.04.2020 №98. Данная выплата назначается, если размер среднедушевого дохода всех членов семьи не превышает прожиточного минимума. При проверке сведений о доходах истца и членов его семьи в порядке межведомственного электронного взаимодействия из налогового органа получены сведения о доходах истца за 2019 год, в которых общая сумма дохода, включая доход, полученный по операциям с ценными бумагами, составил ..... Размер среднедушевого дохода семьи превысил величину прожиточного минимума на душу населения, установленную в субъекте Российской Федерации за 2 квартал года, предшествующего году обращения за назначением указанной выплаты. Оснований для исключения доходов истца, полученных в денежной форме из доходов семьи, используемых при расчете среднедушевого дохода, не имеется.

    Представитель ответчика Департамента социальной защиты населения Владимирской области в судебное заседание не явился, о слушании дела извещен, просил о рассмотрении дела в свое отсутствие. В отзыве на иск указал, что является ненадлежащим ответчиком, поскольку решение о назначении социальной выплаты, о которой просит истец, принимается ГКУ ВО «Управление социальной защиты населения по городу Владимиру».

    Судом вынесено определение о рассмотрении дела в отсутствие представителей ответчиков.

    Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав письменные доказательства, суд приходит к следующему.

Судом установлено, что истец Смирнов С.Б. и его супруга ФИО являются родителями двоих несовершеннолетних детей ФИО и ФИО, ДД.ММ.ГГГГ года рождения (л.д.12,13).

ДД.ММ.ГГГГ истец обратился в отдел УСЗН по Фрунзенскому району г. Владимира, представив документы о составе семьи и сведения, подтверждающие доход семьи.

Порядок и условия назначения ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно утвержден Указом Губернатора Владимирской области от 20.04.2020 № 98.

Исходя из названных выше нормативных правовых актов указанная ежемесячная денежная выплата назначается, если размер среднедушевого дохода семьи не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, установленную во Владимирской области на второй квартал года, предшествующего году обращения за назначением данной выплаты.

Правила расчета ежемесячной выплаты приведены в п. 23 Порядка, утвержденного Указом Губернатора Владимирской области от 20.04.2020 № 98.

В Примерном перечне документов (сведений), необходимых для назначения ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно, утвержденном Постановлением Правительства РФ № 384 (п. 13 Перечня), и в п. 22 указанного выше Порядка перечислено, в том числе, предоставление сведений о дивидендах, процентах и иных доходах, полученных по операциям с ценными бумагами.

На основании п. 29 Порядка, утвержденного Указом Губернатора Владимирской области от 20.04.2020 №98, ГКУ ОСЗН вправе проверять достоверность сведений о доходах семьи, указанных заявителем в заявлении. В этих целях ГКУ ОСЗН вправе запрашивать и безвозмездно получать необходимые сведения от органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления.

Выполняя проверку представленных заявителем сведений, ответчик при получении сведений о доходах истца за 2019 год установил, что Смирновым С.Б. получен доход по операциям с ценными бумагами, обращающимися на организованном рынке ценных бумаг в размере .... руб. /код дохода 1530/, дивиденды в сумме .... руб. /код дохода 1010/, доходы в виде процентов, полученных в налоговом периоде по совокупности - .... руб. /код дохода 1538/ (л.д.59, 60).

Данные сведения также отражены в справке 2-НДФЛ за 2019 год (л.д.64).

С учетом всех имеющихся сведений ответчиком выполнен расчет среднедушевого дохода семьи истца, согласно которому доход по семье .... руб., среднемесячный совокупный доход семьи: .... руб., среднедушевой доход семьи: .... руб.; величина прожиточного минимума, определяющего право на выплату: .... руб. (л.д.61-62).

Извещениями и от ДД.ММ.ГГГГ истец уведомлен об отказе в назначении меры социальной поддержки в виду превышения среднедушевого дохода семьи над величиной прожиточного минимума (л.д.11).

Истец ссылается на неправильное толкование сведений о его доходах, указывая, что денежная сумма по операциям с ценными бумагами - .... руб. не является реальным доходом, поскольку понесены расходы, превышающие сумму дохода.

Конституция Российской Федерации провозглашает Российскую Федерацию социальным государством, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, и закрепляет, что в Российской Федерации охраняется труд и здоровье людей, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты (статья 7); семья, материнство и детство находятся под защитой государства (статья 38, часть 1); каждому гарантируется социальное обеспечение, в том числе для воспитания детей (статья 39, часть 1).

Относя социальную защиту, включая социальное обеспечение, к совместному ведению Российской Федерации и ее субъектов (статья 72, пункт "ж" части 1), Конституция Российской Федерации не устанавливает конкретные способы и объемы такой защиты, предоставляемой тем или иным категориям граждан. Решение этих вопросов является прерогативой законодателя, который, как отмечалось в решениях Конституционного Суда Российской Федерации, при определении гарантий реализации прав, закрепленных статьями 38 и 39 Конституции Российской Федерации, располагает достаточно широкой свободой усмотрения в выборе мер социальной защиты семьи и детей, критериев их дифференциации, регламентации условий и порядка предоставления; соответствующее правовое регулирование должно осуществляться законодателем с соблюдением требований Конституции Российской Федерации, в том числе конституционных принципов справедливости, равенства, гарантированности государством социальных прав.

Такое правовое регулирование является элементом социальной защиты семей, направлено на адресную социальную защиту семей с детьми, с пониженным, по сравнению с величиной прожиточного минимума трудоспособного населения в субъекте Российской Федерации, уровнем среднедушевого дохода.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 20.03.2020 № 199 «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей», с 1 января 2020 г. установлена ежемесячная денежная выплата на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно (далее - ежемесячная выплата), предоставляемая в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством субъектов Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от № 384 от 31.03.2020 утверждены Основные требования к порядку назначения и осуществления ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно (далее Основные требования), которые применяются органами государственной власти субъектов Российской Федерации при установлении порядка и условий назначения указанной ежемесячной выплаты (п.1); ежемесячная выплата осуществляется в размере 50 процентов величины прожиточного минимума для детей, установленной в субъекте Российской Федерации на II квартал года, предшествующего году
обращения за назначением указанной выплаты, если размер
среднедушевого дохода семьи не превышает величину прожиточного
минимума на душу населения, установленную в субъекте Российской
Федерации на II квартал года, предшествующего году обращения за
назначением указанной выплаты (п.2); ежемесячная выплата
осуществляется со дня достижения ребенком возраста 3 лет, но не ранее 1
января 2020 г., до достижения ребенком возраста 8 лет (п.5).

Заявление о назначении ежемесячной выплаты (далее - заявление) подается в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление ежемесячной выплаты, либо в организацию, находящуюся в ведении указанного уполномоченного органа, которой в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации переданы полномочия по осуществлению ежемесячной выплаты.

В силу п. 2 преамбулы Постановления Правительства Российской Федерации от № 384 от 31.03.2020 Правительством Российской Федерации рекомендовано высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации утвердить порядок и условия назначения ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно; а также установить при необходимости требования к имущественной обеспеченности семей для определения их нуждаемости при назначении указанной ежемесячной денежной выплаты.

Порядок и условия назначения ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно утвержден Указом Губернатора Владимирской области от 20.04.2020 № 98 (далее - Порядок).

Исходя из названных выше нормативных правовых актов указанная ежемесячная денежная выплата назначается, если размер среднедушевого дохода семьи не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, установленную во Владимирской области на второй квартал года, предшествующего году обращения за назначением данной выплаты.

В соответствии с подп. «и» п. 22 Порядка, утвержденного Указом Губернатора Владимирской области от 20.04.2020 № 98, при расчете среднедушевого дохода семьи учитываются следующие виды доходов семьи, полученные в денежной форме: дивиденды, проценты и иные доходы, полученные по операциям с ценными бумагами.

Предметом настоящего спора является порядок расчета дохода истца от операций с ценными бумагами, поскольку от этого зависит расчет среднедушевого дохода семьи в целях назначения ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет.

Истец указывает, что сумма ..... представляет собой оборот по сделкам с ценными бумагами, тогда как его реальный доход составил ....., учитывая понесенные им расходы по операциям с ценными бумагами.

Как следует из ст. 41 Налогового кодекса Российской Федерации, в соответствии с настоящим Кодексом доходом признается экономическая выгода в денежной или натуральной форме, учитываемая в случае возможности ее оценки и в той мере, в которой такую выгоду можно оценить, и определяемая в соответствии с главами "Налог на доходы физических лиц”, "Налог на прибыль организаций" настоящего Кодекса.

Особенности определения налоговой базы, исчисления и уплаты налога на доходы физических лиц по операциям с ценными бумагами установлены в ст. 214.1 Налогового кодекса Российской Федерации.

Согласно пункту 1 ст. 214.1 Налогового кодекса Российской Федерации при определении налоговой базы по доходам по операциям с ценными бумагами и по операциям с производными финансовыми инструментами учитываются доходы, полученные по следующим операциям: 1) с ценными бумагами, обращающимися на организованном рынке ценных бумаг; 2) с ценными бумагами, не обращающимися на организованном рынке ценных бумаг; 3) с производными финансовыми инструментами, обращающимися на организованном рынке (п.1 ст. 214.1 Налогового кодекса Российской Федерации); 4) с производными финансовыми инструментами, не обращающимися на организованном рынке, без учета операций с производными финансовыми инструментами, перечисленных в соответствии с подпунктом 5 настоящего пункта; 5) с производными финансовыми инструментами и иными инструментами, которые предусмотрены пунктом 1 статьи 4.1 Федерального закона "О рынке ценных бумаг".

В соответствии с пунктом 7 ст. 214.1 Налогового кодекса Российской Федерации в целях настоящей статьи доходами по операциям с ценными бумагами признаются доходы от реализации (погашения) ценных бумаг, полученные в налоговом периоде.

В соответствии с пунктом 10 ст. 214.1 Налогового кодекса Российской Федерации в целях настоящей статьи расходами по операциям с ценными бумагами и расходами по операциям с производными финансовыми инструментами признаются документально подтвержденные и фактически осуществленные налогоплательщиком расходы, связанные с приобретением, реализацией, хранением и погашением ценных бумаг, с совершением операций с производными финансовыми инструментами, с исполнением и прекращением обязательств по таким сделкам.

В соответствии с пунктом 12 ст. 214.1 Налогового кодекса Российской Федерации в целях настоящей статьи финансовый результат по операциям с ценными бумагами и по операциям с производными финансовыми инструментами определяется как доходы от операций за вычетом соответствующих расходов, указанных в пункте 10 настоящей статьи.

Согласно пункту 14 ст. 214.1 Налогового кодекса Российской Федерации в целях настоящей статьи налоговой базой по операциям с ценными бумагами и по операциям с производными финансовыми инструментами признается положительный финансовый результат по совокупности соответствующих операций, исчисленный за налоговый период в соответствии с пунктами 6 - 13.2 настоящей статьи.

Таким образом, понятие дохода по операциям с денными бумагами изложено в ст. 214.1 Налогового кодекса РФ. Деятельность на рынке ценных бумаг подразумевает не только получение дохода, но и наличие неизбежных расходов, которые принимаются для уменьшения налогооблагаемой базы.

Из письма от 11.04.2016 № БС-4-11/6236 ФНС России о документальном подтверждении доходов по операциям с ценными бумагами для целей НДФЛ следует, что документом, подтверждающим доходы физического лица по операциям с ценными бумагами, могут быть сведения о доходах физического лица по форме 2-НДФЛ. ФНС России также сообщает, что в соответствии со ст. 214.1 Налогового кодекса РФ финансовый результат по операциям с ценными бумагами и по операциям с финансовыми инструментами срочных сделок определяется как доходы от операций за вычетом соответствующих расходов, указанных в п. 10 ст. 214.1 Налогового кодекса РФ. Согласно приказу ФНС России от 10.09.2015 № ММВ-7-11/3 87@ к кодам вычетов, уменьшающим налоговую базу в соответствии со ст. 214.1 Налогового кодекса РФ, относятся коды вычетов с 201 по 210.

Как указывает истец в исковом заявлении и подтверждается письмом Межрегиональной инспекции ФНС по крупнейшим налогоплательщикам от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.30) ДД.ММ.ГГГГ налоговым агентом АО ИК «....» представлены сведения о доходах физического лица Смирнова С. Б. по форме 2-НДФЛ за 2019 год в соответствии со ст. 230 Налогового кодекса Российской Федерации. Указанные сведения отражены в информационных ресурсах налоговых органов по состоянию на 27.10.2020:

по ставке 35% облагается доход с налогооблагаемой базой в размере .... руб.; сумма налога – .... руб.;

по ставке 13 % облагается доход с налогооблагаемой базой в размере .... руб.; сумма налога .... руб., общая сумма дохода .... руб., сумма вычета .... руб.

Следовательно, из письма Межрегиональной инспекции ФНС по крупнейшим налогоплательщикам от ДД.ММ.ГГГГ следует, что доход, с которого исчислен налог на доходы физических лиц по операциям с ценными бумагами, составил .... руб.

Кроме того, в письме Межрайонной ИФНС России № 10 по Владимирской области от ДД.ММ.ГГГГ указано, что согласно представленной справки от АО "...." в 2019 году Смирновым С.Б. был получен доход по коду 1530 (доходы, полученные по операциям с ценными бумагами, обращающимися на организованном рынке ценных бумаг) и понесены расходы по операциям с ценными бумагами, обращающимися на организованном рынке ценных бумаг (код 201) (л.д.32).

В справке о доходах по форме 2-НДФЛ от ДД.ММ.ГГГГ налоговым агентом АО «Инвестиционная компания «....» в ДД.ММ.ГГГГ указан вычет по коду 201 в размере .....

В письме Управления ФНС по Владимирской области от 28.10.2020 даны разъяснения о том, что при налогообложении доходов физических лиц необходимо руководствоваться п. 12 ст. 214.1 Налогового кодекса, согласно которой финансовый результат по операциям с ценными бумагами определяется как доходы от операций за вычетом соответствующих расходов, указанных в пункте 10 статьи 214.1 Кодекса. Положения статьи 214.1 Кодекса определены в целях налогообложения прибыли. Определение сумм дохода физических лиц для назначения ежемесячной денежной выплаты на ребёнка в возрасте от трех до семи лет не относится к компетенции налоговых органов (л.д. 29).

Вместе с тем, Федеральная налоговая служба России изложила свою позицию в Письме от 25 июня 2021 года № БС-311.4593@ «О получении ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно», в котором указано, что, по мнению ФНС России, доход, полученный физическим лицом по операциям с ценными бумагами, обращающимися на организованном рынке ценных бумаг (код дохода 1530), следует определять с учетом понесенных расходов по операциям с ценными бумагами, обращающимися на организованном рынке ценных бумаг (код вычета 201).

С учетом требований вышеприведенных правовых норм и их разъяснений, суд приходит к выводу, что доход, полученный истцом Смирновым С.Б. по операциям с ценными бумагами, обращающимися на организованном рынке ценных бумаг (код дохода 1530), определен без учета понесенных расходов по операциям с ценными бумагами, обращающимися на организованном рынке ценных бумаг (код вычета 201).

Доводы ответчика о том, что в соответствии с пунктом 27 Порядка и условий назначения ежемесячной денежной выплаты, утвержденного Указом Губернатора Владимирской области от 20.04.2020 № 98, доходы каждого члена семьи учитываются до вычета налогов в соответствии с законодательством Российской Федерации, судом отклоняются, поскольку как указано выше, до вычета налогов сумма дохода Смирнова С.Б. была определена налоговым органом в размере 2117,96 руб. и 7113, 96 руб., всего 9231 руб., и именно с этой суммы истцом были уплачены налоги.

Расходы по операциям с ценными бумагами не являются налоговым вычетом, поскольку они не перечислены в статьях 218, 219, 219.1, 220, 221 Налогового кодекса Российской Федерации.

В сходной правовой ситуации, Конституционный Суд Российской Федерации изложил правовую позицию, в соответствии с которой налогооблагаемый доход налогоплательщика налога на доходы физических лиц может определяется с учетом профессиональных налоговых вычетов.

Так, согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Определении от 19.12.2019 № 3576-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданки Ивановой А.С. на нарушение ее конституционных прав статьями 221 и 227 Налогового кодекса Российской Федерации, а также частью 6 статьи 4 Федерального закона «О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей», положения статей 221 и 227 Налогового кодекса Российской Федерации, определяющие особенности исчисления и уплаты налога на доходы физических лиц отдельными категориями налогоплательщиков, в том числе адвокатами, не содержат неопределенности и при установлении налогооблагаемого дохода налогоплательщика, являющегося адвокатом, предполагают возможность применения, в том числе профессиональных, налоговых вычетов.

Таким образом, суд приходит к выводу о том, что ответчиком УСЗН неверно определен размер дохода Смирнова С.Б. для целей получения ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно.

Согласно п. 6, 8 Постановления Правительства РФ от 31.03.2020 №384 "Об утверждении основных требований к порядку назначения и осуществления ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно, примерного перечня документов (сведений), необходимых для назначения указанной ежемесячной выплаты, и типовой формы заявления о ее назначении" (в редакции, действующей на момент обращения) ежемесячная выплата предоставляется в 2020 году за прошедший период, начиная со дня достижения ребенком возраста 3 лет, если обращение за ней последовало не позднее 31 декабря 2020 года.

Назначение ежемесячной выплаты в очередном году осуществляется по истечении 12 месяцев со дня предыдущего обращения.

Учитывая, что обращение Смирнова С.Б. последовало ДД.ММ.ГГГГ, то есть до ДД.ММ.ГГГГ, следовательно, выплату ему надлежит назначить с ДД.ММ.ГГГГ и на год с момента обращения.

Поскольку дети Смирнова С.Б. достигли возраста 8 лет ДД.ММ.ГГГГ, следовательно, выплата должна быть назначена до ДД.ММ.ГГГГ включительно.

    С учетом изложенного, отказ ГКУ «Управление социальной защиты населения по г. Владимиру» в назначении ежемесячной денежной выплаты на детей от трех до семи лет по заявлению Смирнова С. Б. от ДД.ММ.ГГГГ надлежит признать незаконным с возложением обязанности назначить указанную выплату, начиная с 01.01.2020 по ДД.ММ.ГГГГ (последний день семилетнего возраста детей).

Исковые требования к Департаменту социальной защиты Владимирской области подлежат отклонению, как заявленные к ненадлежащему ответчику, поскольку согласно п. 18 Указа Губернатора Владимирской области от 20.04.2020 №98 «Об утверждении Порядка и условий назначения ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно» решение о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной выплаты принимается ГКУ Владимирской области в сфере социальной защиты населения по месту жительства гражданина.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 194-198 ГПК РФ,

РЕШИЛ:

Исковые требования Смирнова С. Б. к ГКУ «Управление социальной защиты населения по г. Владимиру» удовлетворить.

Признать отказ ГКУ «Управление социальной защиты населения по г. Владимиру» в назначении ежемесячной денежной выплаты на детей от трех до семи лет по заявлению Смирнова С. Б. от ДД.ММ.ГГГГ незаконным.

Обязать ГКУ «Управление социальной защиты населения по г. Владимиру» назначить Смирнову С. Б. ежемесячную денежную выплату на детей в возрасте от трех до семи лет на двоих несовершеннолетних детей ФИО и ФИО, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, начиная с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

В иске к Департаменту социальной защиты населения Владимирской области - отказать.

Решение может быть обжаловано во Владимирский областной суд через Ленинский районный суд г. Владимира в течение одного месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Судья            подпись     Л.В. Марисова

Мотивированное решение составлено 23.11.2021

2-2683/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Смирнов Сергей Борисович
Ответчики
Департамент социальной защиты населения Владимирской области
Другие
Государственное казенное учреждение Владимирской области «Управление социальной защиты населения по городу Владимиру»
Суд
Ленинский районный суд г. Владимир
Судья
Марисова Любовь Валерьевна
Дело на странице суда
leninsky.wld.sudrf.ru
01.10.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде и принятие его к производству
04.10.2021Передача материалов судье
07.10.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
16.11.2021Судебное заседание
23.11.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
09.12.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
16.11.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее