Решение по делу № 5-52/2024 от 24.01.2024

                                                                                5-52/2024 (10718000-1750/2023)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05 марта 2024 года                                                          г. Кяхта

Кяхтинский районный суд Республики Бурятия в составе

председательствующего судьи Бутухановой Н.А.,

при секретаре Бадмаевой Е.А.,

    рассмотрев в открытом судебном заседании, в помещении суда, дело об административном правонарушении в отношении юридического лица – таможенного представителя общества с ограниченной ответственностью «Таможенно-Брокерский Центр-Клиент» (сокращенное наименование ООО «ТБЦ-Клиент»), <данные изъяты>, <адрес>, привлекаемого к административной ответственности по ч. 1 ст. 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

У С Т А Н О В И Л:

ДД.ММ.ГГГГ в 15 часов 06 минут местного времени на грузовом направлении таможенного поста МАПП Кяхта гражданин Монголии Батбаатар Нямдорж, следовавший из России в Монголию водителем на транспортном средстве марки «<данные изъяты>», с регистрационным номером <данные изъяты> полуприцеп марки «<данные изъяты>», регистрационный <данные изъяты>, при проведении таможенного контроля предъявил декларацию на товары (далее - ДТ) <данные изъяты>, а также международную товарно-транспортную накладную (далее - CMR) от ДД.ММ.ГГГГ.

Из анализа представленных документов установлено, что ДД.ММ.ГГГГ на Дальневосточный таможенный пост (Центр электронного декларирования) Дальневосточной электронной таможни таможенным представителем Обществом с ограниченной ответственностью «ТБЦ-Клиент» в лице специалиста по таможенному декларированию ФИО2, с целью вывоза с таможенной территории Евразийского экономического союза (далее – ЕАЭС) партии товара была подана ДТ , по которой к совершению таможенных операций представлены товары в количестве 13 товарных позиций (запасные части автомобилей).

Согласно сведениям, указанным в графе №, 8, 9, 14 вышеуказанной ДТ, отправителем, получателем, декларантом и лицом, ответственным за финансовое урегулирование является Батбаатар Нямдорж, <данные изъяты>

Согласно сведениям, содержащимся в графе 54 ДТ, декларация на товары оформлена специалистом по таможенному декларированию ФИО2, паспорт гражданина РФ 81 20 907436 от ДД.ММ.ГГГГ, доверенность 71Д/23 от ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ.

Перевозчик – Батбаатар Нямдорж, <данные изъяты>.

В CMR от ДД.ММ.ГГГГ заявлено 62 места, вес брутто 15895,00 кг. Товар следовал в транспортном средстве марки «<данные изъяты>» с регистрационным номером <данные изъяты>, полуприцеп марки «<данные изъяты> с регистрационным номером <данные изъяты>

В рамках системы управления рисками в отношении товаров, перемещаемых на транспортном средстве с государственным номером <данные изъяты>, при убытии товаров с таможенной территории ЕАЭС ДД.ММ.ГГГГ был проведен таможенный осмотр товаров с использованием МИДК (АТО ). При проведении анализа теневого рентгеновского изображения содержимого грузового отделения транспортного средства, полученного в результате сканирования и сведений, указанных в СМР, установлено, что в грузовом отделении транспортного средства находится незадекларированный в СМР, ДТ товар, по форме, размерам и степени поглощения рентгеновского излучения, отличный от товара, задекларированного в СМР.

На этапе таможенного оформления и таможенного контроля, на основании поручения на досмотр , проведен таможенный досмотр товаров, загруженных в транспортное средство марки «<данные изъяты>» с регистрационным номером <данные изъяты>, полуприцеп марки «<данные изъяты>», регистрационный <данные изъяты>. По результатам проведенного таможенного досмотра составлен акт таможенного досмотра , в котором зафиксировано перемещение товаров, не указанных в товаросопроводительных документах:

- шасси для автомобиля «ЗИЛ-131» в сборе, со следами эксплуатации (потёртости, царапины, ржавчина, подтеки масла). Шасси включает в себя: двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием в сборе с навесным оборудованием, радиатор, коробка переключения передач, карданные валы, соединяющие мосты и трансмиссию, раздаточная коробка, мосты в сборе с редукторами, ступицами, тормозными механизмами (передний мост и задняя тележка) без колес, также в комплект входит: топливные баки 2 шт., с топливопроводами, глушитель и выхлопные трубы в комплекте, лебедка барабанного типа с редуктором, в сборе с тросом и бампером. Часть элементов подвески (амортизаторы и рессоры) с признаками консервации, обмотаны промасляной бумагой. Пневматическая система: ресиверы, трубки, шланги; электрооборудование; рулевой механизм; подвеска передняя и задняя (амортизаторы и рессоры); рычаги управления коробкой перемены передач и раздаточной коробкой. Без упаковки, на двигателе имеется маркировка «ЗИЛ», так же имеется не читаемая цифровая маркировка, выбитая посредством перфорации. Без упаковки, без маркировки производитель и страна производства Россия. Всего 3 шт. шасси, итого 3 грузовых места.

Таможенный досмотр проведён с участием декларанта товара – гражданина Монголии Батбаатар Нямдорж.

По результатам проведенного таможенного контроля установлено, что в нарушение требований ст. ст. 104, 105, 106 ТК ЕАЭС товар - шасси для автомобиля «ЗИЛ-131» в сборе, со следами эксплуатации (потёртости, царапины, ржавчина, подтеки масла). Шасси включает в себя: двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием в сборе с навесным оборудованием, радиатор, коробка переключения передач, карданные валы, соединяющие мосты и трансмиссию, раздаточная коробка, мосты в сборе с редукторами, ступицами, тормозными механизмами (передний мост и задняя тележка) без колес, также в комплект входит: топливные баки 2 шт., с топливопроводами, глушитель и выхлопные трубы в комплекте, лебедка барабанного типа с редуктором, в сборе с тросом и бампером. Часть элементов подвески (амортизаторы и рессоры) с признаками консервации, обмотаны промасляной бумагой. Пневматическая система: ресиверы, трубки, шланги; электрооборудование; рулевой механизм; подвеска передняя и задняя (амортизаторы и рессоры); рычаги управления коробкой перемены передач и раздаточной коробкой. Без упаковки, на двигателе имеется маркировка «ЗИЛ», также имеется не читаемая цифровая маркировка, выбитая посредством перфорации. Без упаковки, без маркировки производитель и страна производства Россия. Всего 3 шт. шасси, итого 3 грузовых места, перемещался через таможенную границу ЕАЭС без таможенного декларирования, что является административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ.

Предметом административного правонарушения является не заявленная часть товара - шасси для автомобиля «ЗИЛ-131» в сборе, со следами эксплуатации (потёртости, царапины, ржавчина, подтеки масла). Шасси включает в себя: двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием в сборе с навесным оборудованием, радиатор, коробка переключения передач, карданные валы, соединяющие мосты и трансмиссию, раздаточная коробка, мосты в сборе с редукторами, ступицами, тормозными механизмами (передний мост и задняя тележка) без колес, также в комплект входит: топливные баки 2 шт., с топливопроводами, глушитель и выхлопные трубы в комплекте, лебедка барабанного типа с редуктором, в сборе с тросом и бампером. Часть элементов подвески (амортизаторы и рессоры) с признаками консервации, обмотаны промасляной бумагой. Пневматическая система: ресиверы, трубки, шланги; электрооборудование; рулевой механизм; подвеска передняя и задняя (амортизаторы и рессоры); рычаги управления коробкой перемены передач и раздаточной коробкой. Без упаковки, на двигателе имеется маркировка «ЗИЛ», так же имеется не читаемая цифровая маркировка, выбитая посредством перфорации. Без упаковки, без маркировки производитель и страна производства Россия. Всего 3 шт. шасси, итого 3 грузовых места.

ДД.ММ.ГГГГ товары, являющиеся предметом административного правонарушения, изъяты по протоколу изъятия вещей и документов и помещены на хранение в камеру хранения вещественных доказательств Бурятской таможни, находящейся по адресу: <адрес>, по акту приема-передачи вещественных доказательств.

ДД.ММ.ГГГГ вынесено определение о назначении товароведческой экспертизы, производство которой поручено эксперту экспертно-исследовательского отделения (<адрес>) ЭКС – регионального филиала ЦЭКТУ <адрес>.

Согласно заключению эксперта от ДД.ММ.ГГГГ , представленные на исследование объекты являются:

1. Шасси грузового автомобиля марки ЗИЛ-131, бывшие в эксплуатации, некомплектные транспортные средства, имеющие трансмиссию, ходовую часть и системы управления, не оснащенные кабинами, кузовами или иными исполнениями загрузочных пространств, оснащены бензиновыми двигателями внутреннего сгорания, работоспособность и техническое состояние проверке не подвергалось, документация отсутствует, заводские маркировочные таблички отсутствуют.

2. Рыночная стоимость товаров, являющихся предметом административного правонарушения по делу об АП , по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ на рынке Российской Федерации составляла 510000,00 (пятьсот десять тысяч) рублей 00 копеек.

Издержки по делу об административном правонарушении отсутствуют.

Представитель Бурятской таможни Брюханов С.Д. в судебное заседание не явился, ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие, направил письмо, в котором выразил позицию о доказанности вины лица, привлекаемого к административной ответственности.

Генеральный директор ООО «ТБЦ-КЛИЕНТ» Колдин В.В. в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело в его отсутствие, наличие вины не оспаривал.

Исследовав материалы дела, суд приходит к выводу, что в действиях лица, привлекаемого к административной ответственности, усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ, то есть недекларирование товаров по установленной форме, подлежащих таможенному декларированию.

Согласно ст. 104 ТК ЕАЭС товары подлежат таможенному декларированию при помещении под таможенную процедуру либо в иных случаях, установленных в соответствии с ТК ЕАЭС.

Согласно ч. 2 ст. 104 ТК ЕАЭС таможенное декларирование осуществляется декларантом либо таможенным представителем, если иное не установлено настоящим Кодексом.

В соответствии с п. 2 ст. 128 ТК ЕАЭС помещение товаров под таможенную процедуру начинается с момента подачи таможенному органу таможенной декларации или заявления о выпуске товаров до подачи декларации на товары, если иное не установлено настоящим Кодексом, и завершается выпуском товаров, за исключением случая, предусмотренного пунктом 1 статьи 204 настоящего Кодекса.

В соответствии с положениями ст. 105 Кодекса при таможенном декларировании применяется декларация на товары. В зависимости от формы таможенного декларирования используется таможенная декларация в виде электронного документа (далее - электронная таможенная декларация) или таможенная декларация в виде документа на бумажном носителе (далее - таможенная декларация на бумажном носителе).

Согласно п. 4 ч. 1 ст. 106 ТК ЕАЭС в декларации на товары указываются сведения о товарах в том числе: наименование, описание, необходимое для исчисления и взимания таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы, для обеспечения соблюдения запретов и ограничений, мер защиты внутреннего рынка, принятия таможенными органами мер по защите прав на объекты интеллектуальной собственности, идентификации, отнесения к одному 10-значному коду Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности; код товаров в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности; количество в килограммах (вес брутто и вес нетто) и в дополнительных единицах измерения и иные сведения.

Согласно ст. 108 ТК ЕАЭС подача таможенной декларации сопровождается представлением таможенному органу документов, на основании которых заполнена таможенная декларация.

Согласно свидетельству о включении в Реестр таможенных представителей от ДД.ММ.ГГГГ ООО «ТБЦ – Клиент» включено в реестр таможенных представителей.

Права и обязанности декларанта установлены статьей 84 ТК ЕАЭС.

    Пунктом 1 ст. 84 ТК ЕАЭС установлено, что декларант вправе осматривать, измерять товары, находящиеся под таможенным контролем, и выполнять с ними грузовые операции; присутствовать при проведении таможенного контроля в форме таможенного осмотра и таможенного досмотра должностными лицами таможенных органов и при отборе этими лицами проб и (или) образцов товаров, пользоваться иными правами, предусмотренными настоящим Кодексом.

    В соответствии с пунктом 2 статьи 84 ТК ЕАЭС, декларант обязан: произвести таможенное декларирование товаров; представить таможенному органу в случаях, предусмотренных ТК ЕАЭС, документы, подтверждающие сведения, заявленные в таможенной декларации; предъявить декларируемые товары в случаях, предусмотренных ТК ЕАЭС, либо по требованию таможенного органа; уплатить таможенные платежи, специальные, антидемпинговые, компенсационные пошлины и (или) обеспечить исполнение обязанности по их уплате в соответствии с ТК ЕАЭС; соблюдать условия использования товаров в соответствии с таможенной процедурой или условия, установленные для использования отдельных категорий товаров, не подлежащих в соответствии с ТК ЕАЭС помещению под таможенные процедуры; выполнять иные требования, предусмотренные ТК ЕАЭС.

    Согласно п. 3 ст. 84 ТК ЕАЭС декларант, несет ответственность в соответствии с законодательством государств-членов за неисполнение обязанностей, предусмотренных пунктом 2 ст. 84 ТК ЕАЭС, за заявление в таможенной декларации недостоверных сведений, а также за представление таможенному представителю недействительных документов, в том числе поддельных и (или) содержащих заведомо недостоверные (ложные) сведения.

Таким образом, лицо, совершающее таможенные операции и заявляющее в ходе их совершения сведения о товаре, подлежащем таможенному декларированию, в том числе о его количественных, качественных и иных характеристиках, самостоятельно определяет полноту и достоверность таких сведений и тем самым непосредственно влияет на обоснованность и достоверность их заявления. Заявление достоверных сведений о товарах при их декларировании таможенному органу – это необходимое условие таможенного декларирования товаров, представляющее собой публично – правовую обязанность, лежащую на лицах, участвующих в таможенных операциях, в рассматриваемом случае – на таможенном представителе.

В данном случае, таможенный представитель ООО «ТБЦ-КЛИЕНТ не выполнил обязанности, установленные в п.2 ч.84 ТК ЕАЭС, а именно - не задекларировало таможенному органу товар, подлежащий обязательному декларированию при его помещении под таможенную процедуру экспорта по ДТ .

ДТ принята и зарегистрирована таможенным органом (Дальневосточным таможенным постом (ЦЭД) Дальневосточной электронной таможни), и в силу п. 8 ст. 111 ТК ЕАЭС данная декларация является документом, свидетельствующим о фактах, имеющих юридическое значение, следовательно, и о наименовании, описании, количестве, коде заявленного к оформлению товара.

Как следует из материалов дела, ООО «ТБЦ-Клиент» не осуществило надлежащий контроль за товаром, перемещаемым по ДТ, отгружаемым на экспорт по указанной ДТ, что следовательно, не позволило исключить факт погрузки товара, обнаруженного при таможенном контроле и идентифицированного экспертом как: «шасси для автомобиля «<данные изъяты>» в сборе – 3 шт., в транспортное средство для отправки за пределы таможенной территории Евразийского экономического союза помимо заявленного в ДТ, и тем самым обеспечить выполнение требований статей 104, 84 ТК ЕАЭС. Так согласно объяснения специалиста по таможенному оформлению ООО «ТБЦ-Клиент» ФИО2 и Генерального директора ООО «ТБЦ-Клиент», их специалисты при погрузке в транспортное средство товаров не присутствовали, таким образом, представитель декларанта ООО «ТБЦ-Клиент» имел возможность проверить товары, загруженные в транспортное средство до подачи ДТ, но не воспользовался данной возможностью.

Надлежащие осмотр, идентификация, измерение экспортируемых товаров и транспортного средства, в которое они были загружены, до подачи таможенной декларации не проводился. Изложенное стало возможным по причине ненадлежащей организации Обществом работы по идентификации, отгрузке, учету и таможенному декларированию экспортируемого товара.

При указанных обстоятельствах следует сделать вывод о наличии в действиях ООО «ТБЦ-Клиент» вины в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ, поскольку при достаточной степени внимательности и осмотрительности он имел возможность для соблюдения норм таможенного законодательства, то есть для предотвращения совершения административного правонарушения.

В то же время у ООО «ТБЦ-Клиент» имелась реальная возможность для соблюдения норм таможенного законодательства, однако не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению, несмотря на то, что декларант располагал реальной возможностью для осуществления должного контроля за наименованием, качеством и количеством товара, классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС, отправляемого по ДТ , и заявления в указанной ДТ точных и достоверных сведений о наименовании, кодов ТН ВЭД ЕАЭС и количестве товара. Тем самым декларант имел возможность надлежащим образом задекларировать товар.

Использование Обществом при декларировании сведений о товарах, указанных в товаросопроводительных документах, без их должной дополнительной проверки, свидетельствует о непринятии им мер к обеспечению достоверного таможенного декларирования товара, что свидетельствует о наличии вины в совершении рассматриваемого правонарушения.

Общество имело все необходимые полномочия и возможности для соблюдения требований таможенного законодательства, порядка таможенного декларирования товаров, однако не проявило должной внимательности, заботливости и осмотрительности, что в конечном итоге повлекло совершение административного правонарушения, выразившегося в недекларировании по установленной форме товаров, подлежащих таможенному декларированию.

Материалами дела установлено, что ООО «ТБЦ-Клиент» не осуществило и не обеспечило надлежащую идентификацию отгружаемых на экспорт товаров, что привело к нарушениям требований статей 104 и 105 ТК ЕАЭС.

Декларант располагал реальной возможностью осуществить идентификацию отгружаемого товара в соответствии с предъявляемыми законодательством Российской Федерации требованиями и заявить при таможенном декларировании точные и достоверные сведения о наименовании и объёме вывозимого товара.

Однако Общество мер для обеспечения достоверности сведений о наименовании и количестве товара, заявленных им в ДТ, не предприняло, то есть не проявило той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях исполнения обязанностей по соблюдению установленных таможенным законодательством требований о надлежащем таможенном декларировании товаров. Доказательств, подтверждающих, что правонарушение произошло в связи с чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимися вне контроля декларанта, в деле не представлено.

В ходе проведения таможенного досмотра все агрегаты (двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием в сборе с навесным оборудованием, радиатор, коробка переключения передач, карданные валы, соединяющие мосты и трансмиссию, раздаточная коробка, мосты в сборе с редукторами, ступицами, тормозными механизмами (передний мост и задняя тележка)), установленные на раме были соединены болтами, установленными заводом-изготовителем, лакокрасочные покрытия на местах соединения болтов не нарушены, что подтверждается фотографиями, сделанными в ходе проведения таможенного досмотра, который не был заявлен в ДТ , что также указывает на ненадлежащий контроль и проверку количества товаров при их декларировании.

Недекларирование по установленной форме товаров, подлежащих таможенному декларированию, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях признается административным правонарушением и влечет за собой ответственность, установленную ч.1 ст. 16.2 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

    В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

При этом суд учитывает, что вина ООО «ТБЦ-КЛИЕНТ» подтверждается исследованными в суде доказательствами: определением о возбуждении дела об АП ; протоколом изъятия вещей и документов от ДД.ММ.ГГГГ; ДТ ; международной товарно-транспортной накладной (CMR) от ДД.ММ.ГГГГ; товарной накладной от ДД.ММ.ГГГГ; копией кассового чека от ДД.ММ.ГГГГ; актом таможенного осмотра ; поручением на таможенный досмотр; актом таможенного досмотра ; заключением эксперта; объяснением декларанта товара гражданина ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ; объяснением специалиста по таможенным операциям ООО «ТБЦ-Клиент» ФИО6 от ДД.ММ.ГГГГ; письмом Генерального директора ООО «ТБЦ-Клиент» ФИО5 от ДД.ММ.ГГГГ; протоколами опроса свидетелей от ДД.ММ.ГГГГ; свидетельством о государственной регистрации юридического лица; ИНН; Протоколом внеочередного общего собрания участников Общества, Приказом общества от ДД.ММ.ГГГГ; копией паспорта ФИО5; Уставом Общества, протоколом об АП , а также изъятым предметом административного правонарушения – шасси грузового автомобиля «ЗИЛ-131» в количестве 3 шт.

При назначении наказания ООО «ТБЦ-КЛИЕНТ» в качестве отягчающих вину обстоятельств суд учитывает повторное (согласно справки о привлечении лица к административной ответственности, сформированной посредством АИС «Правоохрана» - л.д.114-118) совершение однородного административного правонарушения в области таможенного дела. Смягчающим вину обстоятельством суд признает признание вины.

С учетом изложенного, суд считает необходимым назначить наказание в виде административного штрафа, без конфискации предметов административного правонарушения, что предусмотрено санкцией ч.1 ст. 16.2 КоАП РФ.

Руководствуясь ст.29.10 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, суд

П О С Т А Н О В И Л:

Признать Общество с ограниченной ответственностью «ТБЦ-КЛИЕНТ» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 16.2 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 1/2 от стоимости товара от суммы в 510 000 (пятьсот десять тысяч) рублей 00 копеек, то есть в размере 255 000 (двести пятьдесят пять тысяч) рублей 00 копеек, без конфискации предметов административного правонарушения.

Товар, изъятый как предмет административного правонарушения, а именно:

шасси для автомобиля «<данные изъяты>» в сборе, со следами эксплуатации (потёртости, царапины, ржавчина, подтеки масла). Шасси включает в себя: двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием в сборе с навесным оборудованием, радиатор, коробка переключения передач, карданные валы, соединяющие мосты и трансмиссию, раздаточная коробка, мосты в сборе с редукторами, ступицами, тормозными механизмами (передний мост и задняя тележка) без колес, также в комплект входят: топливные баки 2 шт., с топливопроводами, глушитель и выхлопные трубы в комплекте, лебедка барабанного типа с редуктором, в сборе с тросом и бампером. Часть элементов подвески (амортизаторы и рессоры) с признаками консервации, обмотаны промасляной бумагой. Пневматическая система: ресиверы, трубки, шланги; электрооборудование; рулевой механизм; подвеска передняя и задняя (амортизаторы и рессоры); рычаги управления коробкой перемены передач и раздаточной коробкой. Без упаковки, на двигателе имеется маркировка «ЗИЛ», так же имеется не читаемая цифровая маркировка, выбитая посредством перфорации. Без упаковки, без маркировки производитель и страна производства Россия. Всего 3 шт. шасси, итого 3 грузовых места - возвратить по принадлежности в установленном порядке.

Исполнение постановления в части возврата товара возложить на таможенный орган после таможенного оформления.

Штраф перечислять по следующим банковским реквизитам: Банк получателя – Операционный департамент Банка России /Межрегиональное операционное УФК <адрес> 701, БИК 024501901, счет банка получателя , счет получателя , Получатель – Межрегиональное операционное УФК (ФТС России); ИНН 7730176610; КПП 773001001.

Назначение платежа – для Бурятской таможни штраф по постановлению по делу об АП и дата.

При заполнении расчетных документов в обязательном порядке должны быть заполнены следующие поля: в поле 21 платежного документа указывается пятая очередь платежа;

в поле (101) расчетного документа обязательно указывается двузначный показатель статуса плательщика «06» - юридические лица; 17 - ИП; «16»- физические лица; в поле (104) – код бюджетной классификации 15 (Штрафы); в поле (105) – ОКТМО 45328000; в поле 107 платежного документа указывается код Бурятской таможни 10718000. В назначение платежа – для Бурятской таможни штраф по постановлению по делу об АП и дата.

Уникальный идентификатор начисления для оплаты штрафа: 15.

Издержки по делу об административном правонарушении отсутствуют.

Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Бурятия в течение 10 суток со дня получения копии постановления.

Судья                                                                                             Бутуханова Н.А.

5-52/2024

Категория:
Административные
Ответчики
ООО "Таможенно-Брокерский Центр-Клиент"
Суд
Кяхтинский районный суд Республики Бурятия
Судья
Бутуханова Наталья Алексеевна
Статьи

16.2

Дело на странице суда
kyahtinsky.bur.sudrf.ru
24.01.2024Передача дела судье
24.01.2024Подготовка дела к рассмотрению
05.03.2024Рассмотрение дела по существу
12.03.2024Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
14.03.2024Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
20.03.2024Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
05.03.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее