Решение по делу № 12-63/2019 от 25.04.2019

дело № 12-63/2019

УИД 0

Р Е Ш Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

п. Переяславка 06 июня 2019 года

Судья суда района имени Лазо Хабаровского края Дубс Н.В.,

с участием вр.и.о. главы Оборского сельского поселения муниципального района имени Лазо Хабаровского края Алпатикова В.В.,

рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 20.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении Оборского сельского поселения муниципального района имени Лазо Хабаровского края,

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением заместителя главного государственного инспектора муниципального района имени Лазо по пожарному надзору Бариновым Ю.В. № от ДД.ММ.ГГГГ Оборское сельское поселение муниципального района имени Лазо Хабаровского края признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 20.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, назначено наказание в виде административного штрафа в размере 200000 рублей.

Вр.и.о. главы Оборского сельского поселения муниципального района имени Лазо Хабаровского края Алпатиков В.В. обратился в суд с жалобой на указанное постановление, в котором указывает, что административное наказание в назначенном размере нанесет существенный ущерб поселению, выявленные нарушения устраняются и в дальнейшем будут полностью устранены, администрация совершила правонарушения впервые, в связи с чем, просит применить меру ответственности в виде предупреждения на основании ст. 4.1.1.

Должностное лицо, составившее административный протокол Баринов Ю.В. извещен надлежащим образом.

При таких обстоятельствах, судебное заседание проведено без участия должностного лица, составившего административный протокол.

В судебном заседании вр.и.о. главы Оборского сельского поселения муниципального района имени Лазо Хабаровского края Алпатиков В.В. факт допущенного нарушения не отрицал. Пояснил, что после проведения проверки выявленные нарушения устраняются согласно предписания. Просил применить меру административного наказания в виде предупреждения.

Выслушав вр.и.о. главы Оборского сельского поселения муниципального района имени Лазо Хабаровского края Алпатикова В.В., изучив материалы дела, прихожу к следующему.

На основании ч. 3 ст. 30.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении не связан с доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

В соответствии с ч. 2 ст. 20.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях нарушение требований пожарной безопасности, за исключением случаев, предусмотренных статьями 8.32 и 11.16 настоящего Кодекса и частями 6, 6.1 и 7 настоящей статьи, совершенные в условиях особого противопожарного режима, влекут наложение административного штрафа на юридических лиц - от двухсот тысяч до четырехсот тысяч рублей.

В соответствии со ст. 19 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» к полномочиям органов местного самоуправления поселений, городских округов, внутригородских районов по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах сельских населенных пунктов относятся: создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах; создание в целях пожаротушения условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях; оснащение территорий общего пользования первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем; организация и принятие мер по оповещению населения и подразделений Государственной противопожарной службы о пожаре; принятие мер по локализации пожара и спасению людей и имущества до прибытия подразделений Государственной противопожарной службы; включение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территорий поселений и городских округов; оказание содействия органам государственной власти субъектов Российской Федерации в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения; установление особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности.

К полномочиям органов местного самоуправления поселений, городских округов, внутригородских районов по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах городских населенных пунктов относятся:

создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах; включение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территорий поселений и городских округов; оказание содействия органам государственной власти субъектов Российской Федерации в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения; установление особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности.

Вопросы организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселений, городских округов, внутригородских районов устанавливаются нормативными актами органов местного самоуправления.

Статьей 30 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» определено, что на период действия особого противопожарного режима на соответствующих территориях нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами по пожарной безопасности устанавливаются дополнительные требования пожарной безопасности, в том числе предусматривающие привлечение населения для локализации пожаров вне границ населенных пунктов, запрет на посещение гражданами лесов, принятие дополнительных мер, препятствующих распространению лесных и иных пожаров вне границ населенных пунктов на земли населенных пунктов (увеличение противопожарных разрывов по границам населенных пунктов, создание противопожарных минерализованных полос и подобные меры).

Частью 1 ст. 68 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» установлено, что на территориях поселений и городских округов должны быть источники наружного противопожарного водоснабжения.

Частью 3,4 ст. 6 ст. 63 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» определено, что пожарная безопасность городских и сельских поселений, городских округов и закрытых административно-территориальных образований обеспечивается в рамках реализации мер пожарной безопасности соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления в соответствии со статьей 63 настоящего Федерального закона.

Первичные меры пожарной безопасности включают в себя, в том числе, разработку и организацию выполнения муниципальных целевых программ по вопросам обеспечения пожарной безопасности; разработку плана привлечения сил и средств для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории муниципального образования и контроль за его выполнением.

Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390 «О противопожарном режиме» утверждены «Правила противопожарного режима в Российской Федерации» (далее ППР), которые содержат требования пожарной безопасности, устанавливающие правила поведения людей, порядок организации производства и (или) содержания территорий, зданий, сооружений, помещений организаций и других объектов защиты (далее - объекты защиты) в целях обеспечения пожарной безопасности.

Пунктом 17(1) ППР установлено, что правообладатели земельных участков (собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков), расположенных в границах населенных пунктов, территории садоводства или огородничества обязаны производить регулярную уборку мусора и покос травы.

Пунктом 19 ППР установлен запрет на территориях общего пользования поселений и городских округов, на территории садоводства или огородничества устраивать свалки горючих отходов.

Пунктом 77 ППР (Глава II Территория поселений) установлено, что руководитель организации обеспечивает очистку объекта защиты и прилегающей к нему территории, в том числе в пределах противопожарных расстояний между объектами защиты, от горючих отходов, мусора, тары и сухой растительности.

В соответствии с «СП 8.13130.2009. Свод правил. Системы противопожарной защиты. Источники наружного противопожарного водоснабжения. Требования пожарной безопасности", утвержденного Приказом МЧС России от 25.03.2009 № 178 (далее – СП 8.13130.2009) Объем пожарных резервуаров и искусственных водоемов надлежит определять исходя из расчетных расходов воды и продолжительности тушения пожаров согласно п. п. 5.2 - 5.8 и 6.3 (п. 9.9); к пожарным резервуарам, водоемам и приемным колодцам должен быть обеспечен свободный подъезд пожарных машин (прим. 2 п. 9.9); расход воды на наружное пожаротушение в поселении должен быть не менее расхода воды на пожаротушение зданий, указанных в таблице 2 (прим. 1 таб. 1 п. 5.1); в случае, если производительность наружных водопроводных сетей недостаточна для подачи расчетного расхода воды на пожаротушение или при присоединении вводов к тупиковым сетям, необходимо предусматривать устройство резервуаров, емкость которых должна обеспечивать расход воды на наружное пожаротушение в течение 3 часов (прим. 2 таб. 2 п. 5.2); продолжительность тушения пожара должна приниматься 3 ч (п. 6.3).

В соответствии с ч. 6 ст. 27.1 Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» староста сельского населенного пункта для решения возложенных на него задач: 1) взаимодействует с органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями и учреждениями и иными организациями по вопросам решения вопросов местного значения в сельском населенном пункте; 2) взаимодействует с населением, в том числе посредством участия в сходах, собраниях, конференциях граждан, направляет по результатам таких мероприятий обращения и предложения, в том числе оформленные в виде проектов муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению органами местного самоуправления; 3) информирует жителей сельского населенного пункта по вопросам организации и осуществления местного самоуправления, а также содействует в доведении до их сведения иной информации, полученной от органов местного самоуправления; 4) содействует органам местного самоуправления в организации и проведении публичных слушаний и общественных обсуждений, обнародовании их результатов в сельском населенном пункте; 5) осуществляет иные полномочия и права, предусмотренные уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.

Статьей 9.1 Закона Хабаровского края от 26.11.2014 № 15 «Об отдельных вопросах организации местного самоуправления в Хабаровском крае» определено, что в соответствии со статьей 27.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для организации взаимодействия органов местного самоуправления и жителей сельского населенного пункта при решении вопросов местного значения в сельском населенном пункте, расположенном в поселении или на межселенной территории, может назначаться староста сельского населенного пункта.

2. Староста сельского населенного пункта осуществляет полномочия и права, предусмотренные частью 6 статьи 27.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также иные полномочия и права, предусмотренные уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.

3. Уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования может быть предусмотрено материальное стимулирование старосты сельского населенного пункта, возмещение старосте сельского населенного пункта расходов, связанных с осуществлением его деятельности, и (или) иные гарантии деятельности и вопросы статуса старосты сельского населенного пункта.

В соответствии с Распоряжение Губернатора Хабаровского края от 22.02.2019 № 57-р «Об установлении на территории Хабаровского края особого противопожарного режима» установлен на территориях Амурского, Бикинского, Ванинского, Вяземского, имени Лазо, Нанайского, Советско-Гаванского, Хабаровского муниципальных районов особый противопожарный режим до особого распоряжения.

Из материалов дела об административном правонарушении следует, что на основании распоряжения от 07.03.2019 № 19 в отношении Оборского сельского поселения муниципального района имени Лазо Хабаровского края назначена внеплановая проверка, целью которой явилось контроль за реализацией мер пожарной безопасности в населенных пунктах. Сроки проверки определены с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно акта проверки № от ДД.ММ.ГГГГ в Оборском сельском поселении муниципального района имени Лазо Хабаровского края выявлены нарушения Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», «Правил противопожарного режима в Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390 «О противопожарном режиме», СП 8.13130.2009. Свод правил. Системы противопожарной защиты. Источники наружного противопожарного водоснабжения. Требования пожарной безопасности», утвержденного Приказом МЧС России от 25.03.2009 № 178, а именно:

- в населенном пункте п. Обор не созданы в целях пожаротушения условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях (ч. 2 ст. 19 ФЗ № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»);

- в населенном пункте п. Обор не обеспечивается 3-х часовой расход (5 литров в секунду) воды на наружное пожаротушение, количество пожарных резервуаров или искусственных водоемов должно быть не менее двух, при этом, в каждом из них должна храниться 50% объема воды на пожаротушение (ст. 68 ФЗ № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», прим. 1 таб. 1 п. 5.1, прим. таб. 2 п. 5.2, п. 6.3, п. 9.9 Свода правил 8.13130.2009);

- в населенном пункте Обор у мест расположения пожарных резервуаров, водоемов (водоисточников), а также по направлению движения к ним отсутствуют указатели (объемные со светильником или плоские, выполненные с использованием светоотражающих покрытий, стойких к воздействию атмосферных осадков и солнечной реакции по ГОСТ Р 12.4.026-2015, с нанесенными цифрами, указывающими расстояние до водоисточника (ч. 1 ст. 68 ФЗ № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 8.6, прим. 3 к п. 9.9 Свода правил 8.13130.2009);

- в населенном пункте п. 52 км. отсутствуют источники наружного противопожарного водоснабжения (ч. 1,5 ст. 68 ФЗ № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»);

- не определен порядок привлечения граждан для локализации загораний, палов вне границ населенных пунктов входящих в состав Оборского сельского поселения при введении «Особого противопожарного режима» (ч. 2 ст. 30 ФЗ № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»);

- органом местного самоуправления не разработан нормативный акт о реализации полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования (ч. 1 ст. 63 ФЗ № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»);

- не разработана муниципальная целевая программ по вопросам обеспечения пожарной безопасности (ч. 4 ст. 6, ч. 3 ст. 63 ФЗ № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»);

- главой Оборского сельского поселения не принят нормативно правовой акт и не осуществляется оснащение территорий общего пользования первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем ( ч. 1 абз. 4, ч. 3 ст. 19 ФЗ № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»)

- органом местного самоуправления Оборским сельским поселением не обеспечивается исправное техническое состояние пожарного автомобиля ( п. 67 ППР);

- на территориях общего пользования населенного пункта Обор на объездной дороге устроена свалка горючих отходов (п. 19 ППР);

- на территориях населенных пунктов Обор, 43 км., 52 км. правообладателями земельных участков, расположенных в границах населенных пунктов, не производится регулярная уборка мусора и покос травы (п. 17(1) ППР);

- в населенных пунктах Обор, 43 км., 52 км. не обеспечивается очистка территорий, прилегающей к лесу, от сухой травянистой растительности, остатков валежника, порубочных остатков, мусора и других горючих материалов на полосе шириной не менее 10 метров от леса (либо отделение леса противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 0,5 м. или иным противопожарным барьером) (п. 72 ППР);

- на территории населенного п. Обор в пределах противопожарных расстояний между объектами защиты не очищены от горючих отходов, мусора, сухой растительности (п. 77 ППР);

- в населенных пунктах 43 км., 52 км. не назначены старосты сельского населенного пункта (ст. 9.1 закона Хабаровского края от 26.11.2014 № 15, ч. 6 ст. 27.1 ФЗ № 131 от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления РФ».

В связи с указанными нарушениями Оборскому сельскому поселению муниципального района имени Лазо Хабаровского края выданы предписания об устранении нарушений №, , а также в отношении Оборского сельского поселения муниципального района имени Лазо Хабаровского края составлен протокол об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ.

Оборское сельское поселение муниципального района имени Лазо Хабаровского края привлечено к административной ответственности по ч. 2 ст. 20.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

В силу ч. 1 ст. 2.1 и ст. 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим кодексом или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Оборское сельское поселение муниципального района имени Лазо Хабаровского края, не обеспечило соблюдение требований Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», «Правил противопожарного режима в Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390 «О противопожарном режиме», СП 8.13130.2009. Свод правил. Системы противопожарной защиты. Источники наружного противопожарного водоснабжения. Требования пожарной безопасности», утвержденного Приказом МЧС России от 25.03.2009 № 178.

Вместе с тем, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Хабаровского края от 26.11.2014 № 15 «Об отдельных вопросах организации местного самоуправления в Хабаровском крае» не установлена обязанность назначения старосты сельского населенного пункта для организации взаимодействия органов местного самоуправления и жителей сельского населенного пункта при решении вопросов местного значения в сельском населенном пункте, расположенном в поселении или на межселенной территории, а указано о возможности его назначении для решения ряда вопросов, в связи чем, нарушение ст. 27.1 ФЗ от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 9.1 Закона Хабаровского края от 26.11.2014 № 15 «Об отдельных вопросах организации местного самоуправления в Хабаровском крае» должностным лицом необоснованно вменено Оборскому сельскому поселению при вынесении постановления о назначении административного наказания.

Иные нарушения норм законодательства подтверждаются собранными по делу доказательствами, которые в их совокупности образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 20.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 20.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях подтверждается имеющимися в материалах дела доказательствами, оцененными в соответствии с требованиями ст. 26.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

В бездействии Оборского сельского поселения муниципального района имени Лазо Хабаровского края имеется состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 2 ст. 20.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Должностным лицом в ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении в соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях были всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснены обстоятельства совершенного административного правонарушения. Так, в силу требований статьи 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлены наличие события административного правонарушения, юридическое лицо, нарушившее вышеуказанные требования пожарной безопасности, виновность указанного лица в совершении административного правонарушения, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Согласно ст.26.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности.

Постановление о привлечении Оборского сельского к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 20.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, вынесено с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч. 1 ст. 4.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях для данной категории дел.

Рассматривая вопрос о наличии оснований для освобождения лица, привлекаемого к административной ответственности, от административной ответственности на основании ст. 4.1.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, за данное, совершенное им административное правонарушение, суд исходит из следующего.

Частью 1 ст. 4.1.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях установлено, что являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Как следует из буквального толкования данной нормы, во взаимосвязи с положениями ст. 3.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, административный штраф заменяется на предупреждение при соблюдении следующих условий: лицо, привлекаемое к административной ответственности должно относиться к субъектам малого и среднего предпринимательства; совершение административного правонарушения впервые при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Совокупность установленных по делу обстоятельств свидетельствуют о том, что условия замены наказания в виде административного штрафа на предупреждение не имеется.

Нарушение правил и норм, несоблюдение которых может повлечь возникновение пожара, его распространение, повлиять на возможность его тушения, создать угрозу для жизни и здоровья людей, повлечь причинение имущественного ущерба на территории городского поселения не может быть признано малозначительным ввиду существенного нарушения охраняемых законом общественных отношений.

Отягчающих обстоятельств при рассмотрении дела не установлено.

Имеются смягчающие обстоятельства, кроме указанных в обжалуемом постановлении – признание вины в совершении административного правонарушения, содействие органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении в установлении обстоятельств, подлежащих установлению.

Вместе с тем, суд считает, что должностным лицом не установлена возможность применения положений ч. 3.2 ст. 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 3.2 статьи 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

Учитывая характер совершенного Оборским сельским поселением административного правонарушения, имущественное и финансовое положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность в виде содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении в установлении обстоятельств, подлежащих установлению, признание вины, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, признание вины в административном правонарушении, суд находит возможным снизить размер назначенного наказания в соответствии с частью 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ до минимального размера, в связи с чем, оспариваемое постановление подлежит изменению.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 и частью 2 статьи 30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. № ░░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 2 ░░. 20.4 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ – ░░░░░░░░:

░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░. 27.1 ░░ ░░ 06.10.2003 № 131-░░ «░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░», ░░. 9.1 ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 26.11.2014 № 15 «░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░»

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 100000 (░░░ ░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. – ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░

12-63/2019

Категория:
Административные
Ответчики
Администрация Оборского сельского поселения
Суд
Суд района имени Лазо Хабаровского края
Судья
Дубс Наталья Валерьевна
Дело на сайте суда
lazo.hbr.sudrf.ru
25.04.2019Материалы переданы в производство судье
26.04.2019Истребованы материалы
06.05.2019Поступили истребованные материалы
06.06.2019Судебное заседание
13.06.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее