36RS0001-01-2020-000568-28

Дело № 2-708/2020

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

30 июня 2020 года Железнодорожный районный суд г. Воронежа в составе

председательствующего судьи Золотых Е.Н.,

при секретаре Елчиной Т.В.,

при участии помощника прокурора Железнодорожного района г. Воронежа Антоновой Ю.С., представителя Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №24» Илларионовой Ю.А., представителя Управления образования администрации городского округа город Воронеж Евдокимовой Л.Ж.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора Железнодорожного района г. Воронежа в интересах неопределенного круга лиц к Муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению «Средняя общеобразовательная школа №24», Управлению образования администрации городского округа город Воронеж об обязании обеспечить беспрепятственный доступ маломобильным группам населения к образовательному учреждению

установил:

прокурор Железнодорожного района г. Воронежа, действующий в интересах неопределенного круга лиц-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями обратился в суд с иском к Муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению «Средняя общеобразовательная школа №24» (далее МБОУ «СОШ №24»), Управлению образования администрации городского округа город Воронеж об обязании обеспечить беспрепятственный доступ маломобильным группам населения к образовательному учреждению. Заявленные требования прокурор мотивировал тем, что в результате проведенной прокуратурой Железнодорожного района г. Воронежа проверки исполнения законодательства о социальной защите инвалидов было выявлено, в МБОУ «СОШ №24», расположенном по адресу г.Воронеж, ул.Генерала Лохматикова, 43 не созданы условия инвалидам для удовлетворения минимальных потребностей, в частности, беспрепятственного доступа в здание магазина, не созданы. Вопреки требованиям СП 31-102-99 и СНиП 35-01-2001 вход в здание магазина не имеет пандуса, наружная лестница при входе в здание не имеет поручней с учетом технических требований к опорным стационарным устройствам по ГОСТ Р 51261. Указанные нарушения требований законодательства существенно ущемляют права инвалидов на беспрепятственное пользование объектами социальной инфраструктуры.

В судебном заседании помощник прокурора Железнодорожного района г.Воронежа Антонова Ю.С. поддержала заявленные требования, просила удовлетворить.

Представитель ответчика МБОУ «СОШ №24» Илларионова Ю.А. в судебном заседании пояснила, что проведены мероприятия по заключению договора строительного подряда для устранения выявленных недостатков здания, срок выполнения строительных работ 20 дней с момента заключения договора.

Представитель ответчика Управления образования администрации городского округа город Воронеж Евдокимова Л.Ж. в судебном заседании пояснила, что денежные средства для организации пандуса выделены, проводятся мероприятия по заключению договора строительного подряда.

Представитель третьего лица Управления финансово-бюджетной политики администрации городского округа г. Воронеж в судебное заседание не явился, просил суд рассмотреть дело в его отсутствие.

В соответствии со ст.167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившегося третьего лица.

Выслушав пояснения представителя истца, представителей ответчика исследовав материалы дела, суд приходит к выводу, что заявленные требования подлежат удовлетворению.

В силу ч. 1 ст. 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Нарушения требований законодательства об образовании, о социальной защите инвалидов в Российской Федерации в МБОУ «СОШ № 24» выявлялись прокуратурой района в мае 2019 года, об устранении которых 08.05.2019 директору образовательного учреждения вносилось представление, которое до настоящего времени не исполнено (л.д.9-10).

Согласно п.2.10. Положения об управлении образования и молодежной политики администрации городского округа г. Воронеж, утвержденного решением Воронежской городской Думы от 17.09.2014 №1611-III (далее – Положение) одной из основных задач управления образования и молодежной политики администрации городского округа г. Воронеж является обеспечение содержания зданий и сооружений образовательных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий, содействие сохранению и развитию инфраструктуры, предназначенной для отдыха детей городского округа город Воронеж.

В соответствии с п. 4.3 Положения управление образования и молодежной политики администрации городского округа г. Воронеж является главным распорядителем бюджетных средств по подведомственным бюджетополучателям и получателем бюджетных средств по финансовому обеспечению муниципального задания учредителя муниципальных бюджетных и автономных организаций.

Статьей 7 Конституции Российской Федерации установлено, что Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

Социальная защита инвалидов относится к совместному ведению Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (пункт "ж" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации).

Статьей 2 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ установлено, что одним из основных принципов законодательства о градостроительной деятельности является обеспечение инвалидам условий для беспрепятственного доступа к объектам социального и иного назначения.

В соответствии со ст. 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» Правительство Российской Федерации, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации независимо от организационно-правовых форм создают условия инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, спортивным сооружениям, местам отдыха, культурно-зрелищным и другим учреждениям), а также для беспрепятственного пользования железнодорожным, воздушным, водным, междугородным автомобильным транспортом и всеми видами городского и пригородного пассажирского транспорта, средствами связи и информации (включая средства, обеспечивающие дублирование звуковыми сигналами световых сигналов светофоров и устройств, регулирующих движение пешеходов через транспортные коммуникации).

В случаях, когда действующие объекты невозможно полностью приспособить для нужд инвалидов, собственниками этих объектов должны осуществляться по согласованию с общественными объединениями инвалидов меры, обеспечивающие удовлетворение минимальных потребностей инвалидов.

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 7 декабря 1996 года N 1449 "О мерах по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры" утверждены нормативные акты по проектированию, строительству и реконструкции зданий и сооружений в целях обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам инфраструктуры.

Согласно пунктам 3.14, 3.17, 3.23 СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения" (действовавшие на момент проведения проверки) наружные лестницы и пандусы должны иметь поручни с учетом технических требований к опорным стационарным устройствам по ГОСТ Р 51261. Помещения, зоны и места оказания услуг, посещаемые маломобильными посетителями, следует размещать на уровне, ближайшем к поверхности земли. В иных случаях следует предусматривать лестницы, пандусы, лифт и иные приспособления для перемещения маломобильных посетителей, вдоль которых должны устанавливаться ограждения с поручнями.

В соответствии с п. 3.9 вышеуказанного СНиПа лестницы в здания, помещения должны дублироваться пандусами, а при необходимости другими средствами подъема.

Нарушение вышеуказанных норм закона существенно ущемляет права маломобильных групп населения на пользование объектом социальной инфраструктуры – здание магазина «Графская кухня», а также свидетельствует о неисполнении ответчиком обязанностей по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов, использующих кресла-коляски, к объекту социальной инфраструктуры.

Согласно ст. 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

В нарушение требований вышеуказанной нормы ответчики не представили суду доказательств о невозможности установления пандуса на входе в здание школы, ни фактического исполнения требований закона по установке пандуса на день рассмотрения дела в суде.

При таких обстоятельствах заявление прокурора Железнодорожного района г.Воронежа подлежит удовлетворению.

В целях исполнения решения суда, суд считает необходимым установить срок для исполнения ответчиками обязанностей до начала учебного года, то есть до 01 сентября 2020 года.

Согласно ч. 1 ст. 103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход бюджета, за счет средств которого они были возмещены, а государственная пошлина - в соответствующий бюджет согласно нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.

Согласно ст. 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями, государственная пошлина уплачивается в следующих размерах: при подаче искового заявления имущественного характера, не подлежащего оценке, а также искового заявления неимущественного характера: для физических лиц - 300 рублей.

Таким образом, с ответчика МБОУ СОШ № 24 подлежит взысканию государственная пошлина в размере 300 рублей, так как управление образования и молодежной политики администрации городского округа г. Воронеж является органом местного самоуправления и освобожден от уплаты государственной пошлины.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 56, 167, 194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Обязать Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 24» обеспечить беспрепятственный доступ в здание образовательного учреждения для маломобильных групп населения путем сооружения пандуса при входе в здание в срок до 01 сентября 2020 года.

Обязать Управление образования и молодежной политики администрации городского округа г. Воронеж обеспечить соответствующее финансирование при недостаточности денежных средств, необходимых для исполнения решения суда.

Взыскать с Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 24» государственную пошлину в доход бюджета городского округа город Воронеж Воронежской области в размере 300 (триста) рублей 00 копейки.

Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение месяца со дня изготовления в окончательной форме через суд, принявший решение.

Председательствующий Золотых Е.Н.

Решение суда в окончательной форме принято 07 июля 2020 года

36RS0001-01-2020-000568-28

Дело № 2-708/2020

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

30 июня 2020 года Железнодорожный районный суд г. Воронежа в составе

председательствующего судьи Золотых Е.Н.,

при секретаре Елчиной Т.В.,

при участии помощника прокурора Железнодорожного района г. Воронежа Антоновой Ю.С., представителя Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №24» Илларионовой Ю.А., представителя Управления образования администрации городского округа город Воронеж Евдокимовой Л.Ж.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора Железнодорожного района г. Воронежа в интересах неопределенного круга лиц к Муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению «Средняя общеобразовательная школа №24», Управлению образования администрации городского округа город Воронеж об обязании обеспечить беспрепятственный доступ маломобильным группам населения к образовательному учреждению

установил:

прокурор Железнодорожного района г. Воронежа, действующий в интересах неопределенного круга лиц-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями обратился в суд с иском к Муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению «Средняя общеобразовательная школа №24» (далее МБОУ «СОШ №24»), Управлению образования администрации городского округа город Воронеж об обязании обеспечить беспрепятственный доступ маломобильным группам населения к образовательному учреждению. Заявленные требования прокурор мотивировал тем, что в результате проведенной прокуратурой Железнодорожного района г. Воронежа проверки исполнения законодательства о социальной защите инвалидов было выявлено, в МБОУ «СОШ №24», расположенном по адресу г.Воронеж, ул.Генерала Лохматикова, 43 не созданы условия инвалидам для удовлетворения минимальных потребностей, в частности, беспрепятственного доступа в здание магазина, не созданы. Вопреки требованиям СП 31-102-99 и СНиП 35-01-2001 вход в здание магазина не имеет пандуса, наружная лестница при входе в здание не имеет поручней с учетом технических требований к опорным стационарным устройствам по ГОСТ Р 51261. Указанные нарушения требований законодательства существенно ущемляют права инвалидов на беспрепятственное пользование объектами социальной инфраструктуры.

В судебном заседании помощник прокурора Железнодорожного района г.Воронежа Антонова Ю.С. поддержала заявленные требования, просила удовлетворить.

Представитель ответчика МБОУ «СОШ №24» Илларионова Ю.А. в судебном заседании пояснила, что проведены мероприятия по заключению договора строительного подряда для устранения выявленных недостатков здания, срок выполнения строительных работ 20 дней с момента заключения договора.

Представитель ответчика Управления образования администрации городского округа город Воронеж Евдокимова Л.Ж. в судебном заседании пояснила, что денежные средства для организации пандуса выделены, проводятся мероприятия по заключению договора строительного подряда.

Представитель третьего лица Управления финансово-бюджетной политики администрации городского округа г. Воронеж в судебное заседание не явился, просил суд рассмотреть дело в его отсутствие.

В соответствии со ст.167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившегося третьего лица.

Выслушав пояснения представителя истца, представителей ответчика исследовав материалы дела, суд приходит к выводу, что заявленные требования подлежат удовлетворению.

В силу ч. 1 ст. 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Нарушения требований законодательства об образовании, о социальной защите инвалидов в Российской Федерации в МБОУ «СОШ № 24» выявлялись прокуратурой района в мае 2019 года, об устранении которых 08.05.2019 директору образовательного учреждения вносилось представление, которое до настоящего времени не исполнено (л.д.9-10).

Согласно п.2.10. Положения об управлении образования и молодежной политики администрации городского округа г. Воронеж, утвержденного решением Воронежской городской Думы от 17.09.2014 №1611-III (далее – Положение) одной из основных задач управления образования и молодежной политики администрации городского округа г. Воронеж является обеспечение содержания зданий и сооружений образовательных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий, содействие сохранению и развитию инфраструктуры, предназначенной для отдыха детей городского округа город Воронеж.

В соответствии с п. 4.3 Положения управление образования и молодежной политики администрации городского округа г. Воронеж является главным распорядителем бюджетных средств по подведомственным бюджетополучателям и получателем бюджетных средств по финансовому обеспечению муниципального задания учредителя муниципальных бюджетных и автономных организаций.

Статьей 7 Конституции Российской Федерации установлено, что Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

Социальная защита инвалидов относится к совместному ведению Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (пункт "ж" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации).

Статьей 2 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ установлено, что одним из основных принципов законодательства о градостроительной деятельности является обеспечение инвалидам условий для беспрепятственного доступа к объектам социального и иного назначения.

В соответствии со ст. 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» Правительство Российской Федерации, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации независимо от организационно-правовых форм создают условия инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, спортивным сооружениям, местам отдыха, культурно-зрелищным и другим учреждениям), а также для беспрепятственного пользования железнодорожным, воздушным, водным, междугородным автомобильным транспортом и всеми видами городского и пригородного пассажирского транспорта, средствами связи и информации (включая средства, обеспечивающие дублирование звуковыми сигналами световых сигналов светофоров и устройств, регулирующих движение пешеходов через транспортные коммуникации).

В случаях, когда действующие объекты невозможно полностью приспособить для нужд инвалидов, собственниками этих объектов должны осуществляться по согласованию с общественными объединениями инвалидов меры, обеспечивающие удовлетворение минимальных потребностей инвалидов.

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 7 декабря 1996 года N 1449 "О мерах по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры" утверждены нормативные акты по проектированию, строительству и реконструкции зданий и сооружений в целях обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам инфраструктуры.

Согласно пунктам 3.14, 3.17, 3.23 СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения" (действовавшие на момент проведения проверки) наружные лестницы и пандусы должны иметь поручни с учетом технических требований к опорным стационарным устройствам по ГОСТ Р 51261. Помещения, зоны и места оказания услуг, посещаемые маломобильными посетителями, следует размещать на уровне, ближайшем к поверхности земли. В иных случаях следует предусматривать лестницы, пандусы, лифт и иные приспособления для перемещения маломобильных посетителей, вдоль которых должны устанавливаться ограждения с поручнями.

В соответствии с п. 3.9 вышеуказанного СНиПа лестницы в здания, помещения должны дублироваться пандусами, а при необходимости другими средствами подъема.

Нарушение вышеуказанных норм закона существенно ущемляет права маломобильных групп населения на пользование объектом социальной инфраструктуры – здание магазина «Графская кухня», а также свидетельствует о неисполнении ответчиком обязанностей по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов, использующих кресла-коляски, к объекту социальной инфраструктуры.

Согласно ст. 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Р’ нарушение требований вышеуказанной РЅРѕСЂРјС‹ ответчики РЅРµ представили СЃСѓРґСѓ доказательств Рѕ невозможности установления пандуса РЅР° РІС…РѕРґРµ РІ здание школы, РЅРё фактического исполнения требований закона РїРѕ установке пандуса РЅ░° ░ґ░µ░Ѕ░Њ ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ ░ґ░µ░»░° ░І ░Ѓ░ѓ░ґ░µ.

░џ░Ђ░░ ░‚░°░є░░░… ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°░… ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░ї░Ђ░ѕ░є░ѓ░Ђ░ѕ░Ђ░° ░–░µ░»░µ░·░Ѕ░ѕ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░¶░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░і.░’░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░µ░¶░° ░ї░ѕ░ґ░»░µ░¶░░░‚ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░Ћ.

░’ ░†░µ░»░Џ░… ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░°, ░Ѓ░ѓ░ґ ░Ѓ░‡░░░‚░°░µ░‚ ░Ѕ░µ░ѕ░±░…░ѕ░ґ░░░ј░‹░ј ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░░░‚░Њ ░Ѓ░Ђ░ѕ░є ░ґ░»░Џ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ░‚░І░µ░‚░‡░░░є░°░ј░░ ░ѕ░±░Џ░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░µ░№ ░ґ░ѕ ░Ѕ░°░‡░°░»░° ░ѓ░‡░µ░±░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░і░ѕ░ґ░°, ░‚░ѕ ░µ░Ѓ░‚░Њ ░ґ░ѕ 01 ░Ѓ░µ░Ѕ░‚░Џ░±░Ђ░Џ 2020 ░і░ѕ░ґ░°.

░Ў░ѕ░і░»░°░Ѓ░Ѕ░ѕ ░‡. 1 ░Ѓ░‚. 103 ░“░Ђ░°░¶░ґ░°░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░ѕ░†░µ░Ѓ░Ѓ░ѓ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░є░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░░░·░ґ░µ░Ђ░¶░є░░, ░ї░ѕ░Ѕ░µ░Ѓ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ј ░І ░Ѓ░І░Џ░·░░ ░Ѓ ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░░░µ░ј ░ґ░µ░»░°, ░░ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░°░Џ ░ї░ѕ░€░»░░░Ѕ░°, ░ѕ░‚ ░ѓ░ї░»░°░‚░‹ ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░… ░░░Ѓ░‚░µ░† ░±░‹░» ░ѕ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░¶░ґ░µ░Ѕ, ░І░·░‹░Ѓ░є░░░І░°░Ћ░‚░Ѓ░Џ ░Ѓ ░ѕ░‚░І░µ░‚░‡░░░є░°, ░Ѕ░µ ░ѕ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░¶░ґ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░‚ ░ѓ░ї░»░°░‚░‹ ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░‹░… ░Ђ░°░Ѓ░…░ѕ░ґ░ѕ░І, ░ї░Ђ░ѕ░ї░ѕ░Ђ░†░░░ѕ░Ѕ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░‡░°░Ѓ░‚░░ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░‹░… ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№. ░’ ░Ќ░‚░ѕ░ј ░Ѓ░»░ѓ░‡░°░µ ░І░·░‹░Ѓ░є░°░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░Ѓ░ѓ░ј░ј░‹ ░·░°░‡░░░Ѓ░»░Џ░Ћ░‚░Ѓ░Џ ░І ░ґ░ѕ░…░ѕ░ґ ░±░Ћ░ґ░¶░µ░‚░°, ░·░° ░Ѓ░‡░µ░‚ ░Ѓ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░І ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░Ѕ░░ ░±░‹░»░░ ░І░ѕ░·░ј░µ░‰░µ░Ѕ░‹, ░° ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░°░Џ ░ї░ѕ░€░»░░░Ѕ░° - ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░№ ░±░Ћ░ґ░¶░µ░‚ ░Ѓ░ѕ░і░»░°░Ѓ░Ѕ░ѕ ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј░°░‚░░░І░°░ј ░ѕ░‚░‡░░░Ѓ░»░µ░Ѕ░░░№, ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░±░Ћ░ґ░¶░µ░‚░Ѕ░‹░ј ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѕ░ј ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░.

░Ў░ѕ░і░»░°░Ѓ░Ѕ░ѕ ░Ѓ░‚. 333.19 ░ќ░°░»░ѕ░і░ѕ░І░ѕ░і░ѕ ░є░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ї░ѕ ░ґ░µ░»░°░ј, ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░°░‚░Ђ░░░І░°░µ░ј░‹░ј ░І ░Ѓ░ѓ░ґ░°░… ░ѕ░±░‰░µ░№ ░Ћ░Ђ░░░Ѓ░ґ░░░є░†░░░░, ░ј░░░Ђ░ѕ░І░‹░ј░░ ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░Џ░ј░░, ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░°░Џ ░ї░ѕ░€░»░░░Ѕ░° ░ѓ░ї░»░°░‡░░░І░°░µ░‚░Ѓ░Џ ░І ░Ѓ░»░µ░ґ░ѓ░Ћ░‰░░░… ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░°░…: ░ї░Ђ░░ ░ї░ѕ░ґ░°░‡░µ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░ѕ░і░ѕ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░░░ј░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░…░°░Ђ░°░є░‚░µ░Ђ░°, ░Ѕ░µ ░ї░ѕ░ґ░»░µ░¶░°░‰░µ░і░ѕ ░ѕ░†░µ░Ѕ░є░µ, ░° ░‚░°░є░¶░µ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░ѕ░і░ѕ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░µ░░░ј░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░…░°░Ђ░°░є░‚░µ░Ђ░°: ░ґ░»░Џ ░„░░░·░░░‡░µ░Ѓ░є░░░… ░»░░░† - 300 ░Ђ░ѓ░±░»░µ░№.

░ў░°░є░░░ј ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░ј, ░Ѓ ░ѕ░‚░І░µ░‚░‡░░░є░° ░њ░‘░ћ░Ј ░Ў░ћ░░ ░„– 24 ░ї░ѕ░ґ░»░µ░¶░░░‚ ░І░·░‹░Ѓ░є░°░Ѕ░░░Ћ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░°░Џ ░ї░ѕ░€░»░░░Ѕ░° ░І ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ 300 ░Ђ░ѓ░±░»░µ░№, ░‚░°░є ░є░°░є ░ѓ░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░░ ░ј░ѕ░»░ѕ░ґ░µ░¶░Ѕ░ѕ░№ ░ї░ѕ░»░░░‚░░░є░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ѕ░є░Ђ░ѓ░і░° ░і. ░’░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░µ░¶ ░Џ░І░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░ѕ░ј ░ј░µ░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░°░ј░ѕ░ѓ░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░░ ░ѕ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░¶░ґ░µ░Ѕ ░ѕ░‚ ░ѓ░ї░»░°░‚░‹ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░ї░ѕ░€░»░░░Ѕ░‹.

░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ, ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚.░Ѓ░‚. 56, 167, 194-198 ░“░Ђ░°░¶░ґ░°░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░ѕ░†░µ░Ѓ░Ѓ░ѓ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░є░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░, ░Ѓ░ѓ░ґ

░ ░•░░░˜░›:

░ћ░±░Џ░·░°░‚░Њ ░њ░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░µ ░±░Ћ░ґ░¶░µ░‚░Ѕ░ѕ░µ ░ѕ░±░‰░µ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░І░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░µ ░ѓ░‡░Ђ░µ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░µ ░«░Ў░Ђ░µ░ґ░Ѕ░Џ░Џ ░ѕ░±░‰░µ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░І░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░°░Џ ░€░є░ѕ░»░° ░„– 24░» ░ѕ░±░µ░Ѓ░ї░µ░‡░░░‚░Њ ░±░µ░Ѓ░ї░Ђ░µ░ї░Џ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░ѓ░ї ░І ░·░ґ░°░Ѕ░░░µ ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░І░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѓ░‡░Ђ░µ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░ґ░»░Џ ░ј░°░»░ѕ░ј░ѕ░±░░░»░Њ░Ѕ░‹░… ░і░Ђ░ѓ░ї░ї ░Ѕ░°░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░ѓ░‚░µ░ј ░Ѓ░ѕ░ѕ░Ђ░ѓ░¶░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░°░Ѕ░ґ░ѓ░Ѓ░° ░ї░Ђ░░ ░І░…░ѕ░ґ░µ ░І ░·░ґ░°░Ѕ░░░µ ░І ░Ѓ░Ђ░ѕ░є ░ґ░ѕ 01 ░Ѓ░µ░Ѕ░‚░Џ░±░Ђ░Џ 2020 ░і░ѕ░ґ░°.

░ћ░±░Џ░·░°░‚░Њ ░Ј░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░░ ░ј░ѕ░»░ѕ░ґ░µ░¶░Ѕ░ѕ░№ ░ї░ѕ░»░░░‚░░░є░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ѕ░є░Ђ░ѓ░і░° ░і. ░’░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░µ░¶ ░ѕ░±░µ░Ѓ░ї░µ░‡░░░‚░Њ ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░µ░µ ░„░░░Ѕ░°░Ѕ░Ѓ░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░░░µ ░ї░Ђ░░ ░Ѕ░µ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░°░‚░ѕ░‡░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ґ░µ░Ѕ░µ░¶░Ѕ░‹░… ░Ѓ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░І, ░Ѕ░µ░ѕ░±░…░ѕ░ґ░░░ј░‹░… ░ґ░»░Џ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░°.

░’░·░‹░Ѓ░є░°░‚░Њ ░Ѓ ░њ░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░±░Ћ░ґ░¶░µ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░±░‰░µ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░І░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѓ░‡░Ђ░µ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░«░Ў░Ђ░µ░ґ░Ѕ░Џ░Џ ░ѕ░±░‰░µ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░І░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░°░Џ ░€░є░ѕ░»░° ░„– 24░» ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░ї░ѕ░€░»░░░Ѕ░ѓ ░І ░ґ░ѕ░…░ѕ░ґ ░±░Ћ░ґ░¶░µ░‚░° ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ѕ░є░Ђ░ѓ░і░° ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ ░’░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░µ░¶ ░’░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░µ░¶░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░І ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ 300 (░‚░Ђ░░░Ѓ░‚░°) ░Ђ░ѓ░±░»░µ░№ 00 ░є░ѕ░ї░µ░№░є░░.

░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░’░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░µ░¶░Ѓ░є░░░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░° ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░░░·░і░ѕ░‚░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░„░ѕ░Ђ░ј░µ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░Ѓ░ѓ░ґ, ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░І░€░░░№ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ.

░џ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░µ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░№ ░—░ѕ░»░ѕ░‚░‹░… ░•.░ќ.

░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░І ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░„░ѕ░Ђ░ј░µ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░ѕ 07 ░░░Ћ░»░Џ 2020 ░і░ѕ░ґ░°

1░І░µ░Ђ░Ѓ░░░Џ ░ґ░»░Џ ░ї░µ░‡░°░‚░░

2-708/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Железнодорожного района г. Воронеж
Ответчики
Управление образования администрации городского округа г. Воронежа
МБОУ СОШ №24
Другие
Управление финансово-бюджетной политики городского округа город Воронеж
Суд
Железнодорожный районный суд г. Воронеж
Судья
Золотых Евгений Николаевич
Дело на сайте суда
zheleznodorozhny.vrn.sudrf.ru
30.06.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее