ПЕРВЫЙ КАССАЦИОННЫЙ СУД
ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ
Дело № 2а-207(1)/2020
88а-30558/2020
КАССАЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
город Саратов | 25 декабря 2020 года |
Судебная коллегия по административным делам Первого кассационного суда общей юрисдикции в составе:
председательствующего Баранова Г.В.,
судей Гайдарова М.Б., Софронова В.А.
рассмотрела в открытом судебном заседании кассационную жалобу администрации Саратовского муниципального района Саратовской области на решение Саратовского районного суда Саратовской области от 20 мая 2020 года и апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Саратовского областного суда от 10 сентября 2020 года по административному делу по административному исковому заявлению министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области к администрации Саратовского муниципального района Саратовской области о признании бездействия незаконным, возложении обязанности.
Заслушав доклад судьи Первого кассационного суда общей юрисдикции Софронова В.А., объяснения представителя министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области Сергеева Д.А. судебная коллегия по административным делам
у с т а н о в и л а:
министерство транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области (далее – Министерство) обратилось в суд с названным административным исковым заявлением, в котором с учетом уточнений, просило признать незаконным бездействие администрации Саратовского муниципального района Саратовской области (далее – Администрация) по необращению в Федеральное дорожное агентство с заявлением и пакетом документов для внесения изменений в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (далее также Реестр) в части изменения субъекта транспортной инфраструктуры в отношении объектов транспортной инфраструктуры, переданных в муниципальную собственность: мост <адрес> обязать Администрацию представить в Федеральное дорожное агентство информацию об объектах транспортной инфраструктуры по форме, указанной на сайте www.rosavtodor.ru в разделе «Об агентстве», подраздел «Управление транспортной безопасности/Новости/стр. 1/04.09.2017», для внесения изменений в Реестр в части изменения субъекта транспортной инфраструктуры в отношении указанных объектов транспортной инфраструктуры.
В обоснование административного иска указало, что распоряжением комитета по управлению имуществом Саратовской области от 29 декабря 2015 года № 1404-р утвержден Перечень имущества, передаваемого из государственной собственности Саратовской области в муниципальную собственность Саратовского муниципального района Саратовской области. Согласно акту приема-передачи от 1 марта 2016 года Администрация приняла в муниципальную собственность Саратовского муниципального района имущество государственной собственности Саратовской области согласно приложению, в том числе названные объекты транспортной инфраструктуры. При этом Администрацией не предприняты действия, направленные на обращение в Федеральное дорожное агентство с заявлением о внесении изменений в Реестр в части изменения субъекта транспортной инфраструктуры.
Решением Саратовского районного суда Саратовской области от 20 мая 2020 года, оставленным без изменения апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Саратовского областного суда от 10 сентября 2020 года, административный иск удовлетворен.
В кассационной жалобе, поступившей в суд первой инстанции 25 ноября 2020 года, администрация Саратовского муниципального района Саратовской области просит отменить состоявшиеся судебные постановления, вынести новое решение об отказе в удовлетворении административного иска. Заявитель жалобы выражает несогласие с возложением на Администрацию обязанности представить информацию об объектах транспортной инфраструктуры, поскольку на момент вынесения обжалуемого решения суда Администрация не являлась владельцем автомобильных дорог, указанные автомобильные дороги находились на балансе иных публично-правовых образований. Считает, что выводы судов не соответствуют резолютивной части решения, согласно которой обязанность представить в Федеральное дорожное агентство информацию об объектах транспортной инфраструктуры возложена на Администрацию как на действующего собственника. Ставит под сомнение наличие объектов транспортной инфраструктуры (мостов) в составе автомобильных дорог, переданных в муниципальную собственность Саратовского муниципального района Саратовской области.
Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы извещены своевременно. При таких обстоятельствах, учитывая положения части 2 статьи 326 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.
Проверив в соответствии с требованиями части 2 статьи 329 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации правильность применения и толкования судами норм материального права и норм процессуального права в пределах доводов кассационной жалобы, судебная коллегия по административным делам Первого кассационного суда общей юрисдикции приходит к следующему.
В соответствии с частью 2 статьи 328 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации основаниями для отмены или изменения судебных актов в кассационном порядке кассационным судом общей юрисдикции являются несоответствие выводов, изложенных в обжалованном судебном акте, обстоятельствам административного дела, неправильное применение норм материального права, нарушение или неправильное применение норм процессуального права, если оно привело или могло привести к принятию неправильного судебного акта.
По настоящему административному делу таких оснований для пересмотра судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы не имеется.
Как установлено судами и следует из материалов административного дела, в соответствии с постановлением правительства Саратовской области от 20 августа 2015 года № 418-П «О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 6 мая 2008 года № 175-П», распоряжением Комитета по управлению имуществом Саратовской области от 29 декабря 2015 года № 1404-р и актом приема-передачи от 1 марта 2016 года автомобильные дороги: автоподъезд к п. <адрес> от автомобильной дороги «Сызрань-Саратов-Волгоград», протяженностью 1 км; автоподъезд к <адрес> от автомобильной дороги «Сызрань-Саратов-Волгоград», протяженностью 1,2 км; автоподъезд к х. <адрес> от автомобильной дороги «Сызрань-Саратов-Волгоград», протяженностью 1,03 км; автоподъезд к <адрес> от автомобильной дороги «Сызрань-Саратов-Волгоград», протяженностью 6,2 км; автоподъезд к <адрес> от автомобильной дороги «Сызрань-Саратов-Волгоград», протяженностью 5 км; автоподъезд к <адрес>-п.ц/у с/х «15 лет Октября», протяженностью 6,085 км; автоподъезд к <адрес> – д. Сбродовка от автоподъезда у <адрес>-п.ц/у с/х «15 лет Октября», протяженностью 11,13 км; автоподъезд к <адрес> – <адрес> от автомобильной дороги «Р-22 «Каспий» автомобильная дорога М-4 «Дон» – Тамбов – Волгоград – Астрахань (подъезд к <адрес>)», протяженностью 11,35 км; автоподъезд к <адрес> от автомобильной дороги «Р-22 «Каспий» автомобильная дорога М-4 «Дон» – Тамбов – Волгоград – Астрахань (подъезд к г. <адрес>)», протяженностью 9 км; автоподъезд к д. Юрловка от автомобильной дороги «Р-22 «Каспий» автомобильная дорога М-4 «Дон» – Тамбов – Астрахань (подъезд к г. <адрес>)», протяженностью 12,3 км; автомобильная дорога «Саратов-Малая Скатовка», протяженностью 4,32 км; автоподъезд к <адрес> от автомобильной дороги «Саратов-Красный Текстильщик», протяженностью 1,16 км; автоподъезд к д. Кокурино от автомобильной дороги «Тепличный-Березина Речка», протяженностью 1,4 км; автоподъезд п.ц/у с/х «15 лет Октября» от автомобильной дороги «Широкий Карамыш-Большая Дмитриевка» (в пределах района), протяженностью 3,03 км; автоподъезд к <адрес> от автомобильной дороги «Елшанка-Песчаный Умет», протяженностью 1,84 км; автоподъезд от ж.д. переезда ФГУП «Тепличный» в <адрес>», протяженностью 2,8 км; участок автомобильной дороги «Саратов-Дубки-Новая Липовка» км <данные изъяты> протяженностью 1,81 км, были переданы из государственной собственности Саратовской области в муниципальную собственность Саратовского муниципального района Саратовской области.
По состоянию на 9 сентября 2019 года, объекты: сооружение – автоподъезд к селу <адрес> – селу <адрес> от автомобильной дороги «Р-22 Каспий» автомобильная дорога М-4 «Дон» «Тамбов-Волгоград-Астрахань», протяженностью 9 км, порядковый №; сооружение – автомобильная дорога «Саратов – Малая Скатовка», протяженностью 4,32 км. порядковый №; сооружение – автоподъезд к селу Рыбушка – поселку Центральная Усадьба совхоза «15 лет Октября», протяженностью 6,085 км, порядковый №; сооружение – автоподъезд к селу <адрес> – <адрес> от автоподъезда к селу <адрес> – поселку <адрес>», протяженностью 11,13 км, порядковый №; сооружение – автоподъезд к поселку Сергиевский от автомобильной дороги «Сызрань – Саратов – Волгоград», протяженностью 1,2 км, порядковый №, находились в муниципальной собственности Саратовского муниципального района Саратовской области. В период владения указанным имуществом его обследование Администрацией не проводилось, техническая документация не изготавливалась.
По данным официального сайта Федерального дорожного агентства названные объекты транспортной инфраструктуры состоят в Реестре.
Факт непредставления документов для внесения изменений в Реестр в части изменения субъекта транспортной инфраструктуры в отношении объектов, переданных в муниципальную собственность, лицами, участвующими в деле, не оспаривался.
Разрешая спор и отказывая в административном иске, районный суд, с выводами которого согласился суд апелляционной инстанции, исходил из того, что Администрацией, принявшей состоящие в Реестре объекты транспортной инфраструктуры, не исполнена обязанность представить в Федеральное дорожное агентство полные и достоверные сведения о субъекте транспортной инфраструктуры.
При установленных по делу фактических обстоятельствах судебная коллегия соглашается с выводами судов первой и апелляционной инстанций
Исходя из положений статьи 1 Федерального закона от 9 февраля 2007 года № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» (далее – Закон о транспортной безопасности) транспортная безопасность – состояние защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства (пункт 10); обеспечение транспортной безопасности – реализация определяемой государством системы правовых, экономических, организационных и иных мер в сфере транспортного комплекса, соответствующих угрозам совершения актов незаконного вмешательства (пункт 10).
Частью 1 статьи 4 названного закона установлено, обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры, перевозчиков, если иное не установлено настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.
Субъектами транспортной инфраструктуры являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств или использующие их на ином законном основании (пункт 9 статьи 1).
Требования по обеспечению транспортной безопасности по видам транспорта, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности, предусмотренные статьей 7 настоящего Федерального закона, для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры, для объектов транспортной инфраструктуры, не подлежащих категорированию, устанавливаются Правительством Российской Федерации (часть 1 статьи 8 Закона о транспортной безопасности).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2016 года № 924 утверждены Требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного и городского наземного электрического транспорта.
Названными Требованиями (подпункт 4 пункта 6) установлена обязанность субъектов транспортной инфраструктуры в целях обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры представлять в Федеральное дорожное агентство полные и достоверные сведения о субъекте транспортной инфраструктуры и об объекте транспортной инфраструктуры для категорирования и ведения реестра объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средст░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 6 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░», ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ 1 ░░░░░ 2016 ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ 10 ░░░░ 2019 ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.
░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░; ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ 30 ░░░░░░░ 2017 ░░░░ № 08-25/30995. ░ ░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░.
░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░. ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░. ░░░ ░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░-░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░) ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ 29 ░░░░░░░ 2019 ░░░░, ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░; ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 3 ░░░░░░ 328 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 328, 329, 330 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░
░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 20 ░░░ 2020 ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 10 ░░░░░░░░ 2020 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░, ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░.