Решение по делу № 2а-287/2020 от 24.03.2020

№ 2а-287/2020

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Суровикино Волгоградской области 23 июня 2020 г.

Суровикинский районный суд Волгоградской области

в составе председательствующего судьи Е.В. Луневой,

при секретаре судебного заседания Н.А. Зориной,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по Волгоградской области к Чувилеву Е.В. о взыскании обязательных платежей и санкций,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по Волгоградской области (далее по тексту МИ ФНС , инспекция) обратилась в суд с административным исковым заявлением, предъявив требования к Чувилеву Е.В. о взыскании обязательных платежей и санкций, указав следующее.

Административный ответчик Чувилев Е.В. являлся плательщиком налога на имущество, земельного и транспортного налогов, а также плательщиком страховых взносов и состоит на учёте в МИ ФНС , однако обязанность по уплате законно установленных налогов надлежащим образом не выполняет.

В соответствии со статьями 69, 75 Налогового кодекса РФ Чувилеву Е.В. направлялось требование об уплате налогов по состоянию на 13 декабря 2016 г. № 13870, от 13 февраля 2018 г. № 1800, от 5 февраля 2019 г. № 293 на общую сумму 35753 рубля 11 копеек, в том числе страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 г. в размере 5840 рублей, пеня – 39 рублей 23 копейки; страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с 1 января 2017 г.) в размере 26545 рублей, пеня – 178 рублей 29 копеек; налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских поселений в размере 72 рублей 13 копеек, пеня – 1 рубль; транспортный налог с физических лиц в размере 2742 рубля 44 копейки, пеня – 14 рублей 87 копеек; земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских поселений в размере 314 рублей 63 копеек, пеня – 5 рублей 52 копейки.

19 сентября 2019 г. определением мирового судьи судебного участка №53 Волгоградской области отменен судебный приказ № 2а-53-1007/2019, которым с административного ответчика взыскивалась вышеназванная задолженность.

До настоящего времени задолженность по страховым взносам, налогам и пеням Чувилевым Е.В. не погашена.

Административный истец просит взыскать с Чувилева Е.В. в пользу МИ ФНС задолженность по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования, за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 г., в размере 5840 рублей и пени в размере 39 рублей 23 копейки; по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Пенсионного фонда РФ на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 г.) в размере 26545 рублей и пени в размере 178 рублей 29 копеек; по налогу на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских поселений, в размере 72 рубля 13 копеек и пени в размере 1 рубля, по транспортному налогу с физических лиц в размере 2742 рубля 44 копейки и пени в размере 14 рублей 87 копеек, по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских поселений, в размере 314 рублей 63 копейки и пени в размере 5 рублей 52 копейки, на общую сумму 35753 рубля 11 копеек, возложив расходы по уплате государственной пошлины на административного ответчика.

Кроме этого, административным истцом заявлено ходатайство о восстановлении пропущенного по уважительной причине срока подачи в суд административного искового заявления. В обоснование данного ходатайства МИ ФНС указало, что по состоянию на 5 февраля 2019 г. сумма задолженности Чувилева Е.В. по налогам и сборам превысила 3000 рублей. В установленный срок оплаты 1 апреля 2019 г. административный ответчик задолженность не выплатил. Принудительный срок взыскания данной задолженности истекал 2 октября 2019 г. В пределах установленного срока, а именно 25 июля 2019 г., административный истец обратился к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с Чувилева Е.В. задолженности, на основании которого 8 августа 2019 г. мировым судьёй судебного участка № 53 Волгоградской области выдан судебный приказ № 2а-53-1007/2019, который по возражениям Чувилева Е.В. отменён 19 сентября 2019 г. Административное исковое заявление по настоящему делу было подготовлено и направлено в адрес налогоплательщика 11 марта 2020 г. Однако Чувилев Е.В. от получения данной корреспонденции уклонился, что повлекло направление административного искового заявления в суд с нарушением установленного срока - 20 марта 2020 г., вместо 19 марта 2020 г. К уважительным причинам пропуска срока относится то, что МИ ФНС подведомственны пять муниципальных районов Волгоградской области, специалистов в юридическом отделе недостаточно, при этом имеется большой объём работы по взысканию с физических лиц задолженности по налогам, срок пропуска подачи заявления составил один день и является незначительным.

Административный истец – представитель МИ ФНС в судебное заседание не явился, извещён надлежащим образом, направил ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии представителя, поддержав заявленные требования.

В судебное заседание извещённый надлежащим образом административный ответчик Чувилев Е.В. не явился, направив письменное заявление, в котором указал, что с исковыми требованиями не согласен по причине истечения срока для обращения в суд в соответствии со статьёй 48 Налогового кодекса РФ. При обращении к мировому судье, а также в районный суд истцом не заявлялось о восстановлении срока подачи иска. Учитывая, что данный шестимесячный срок обращения в суд является пресекательным, просил отказать в удовлетворении иска на основании части 8 статьи 219 КАС РФ.

Исследовав письменные доказательства, суд находит административный иск подлежащим удовлетворению.

Согласно статье 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

В соответствии с пунктами 1 и 3 статьи 8 Налогового кодекса РФ под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований; под страховыми взносами понимаются обязательные платежи на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование, взимаемые с организаций и физических лиц в целях финансового обеспечения реализации прав застрахованных лиц на получение страхового обеспечения по соответствующему виду обязательного социального страхования.

Налогоплательщиками, плательщиками сборов, плательщиками страховых взносов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги, сборы, страховые взносы (статья 19 Налогового кодекса РФ).

Подпунктом 1 пункта 1 и подпунктом 1 пункта 3.4 статьи 23 Налогового кодекса РФ предусмотрена обязанность налогоплательщика уплачивать законно установленные налоги и обязанность плательщика страховых взносов уплачивать установленные Налоговым кодексом РФ страховые взносы.

Налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах (пункт 1 статьи 45 Налогового кодекса РФ). Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются также в отношении страховых взносов и распространяются на плательщиков страховых взносов с учетом положений настоящего пункта (пункт 9 статьи 45 Налогового кодекса РФ).

Согласно пункту 2 статьи 57 Налогового кодекса РФ при уплате налога, сбора, страховых взносов с нарушением срока уплаты налогоплательщик (плательщик сбора, плательщик страховых взносов) уплачивает пени в порядке и на условиях, предусмотренных названным Кодексом.

В соответствии со статьёй 75 Налогового кодекса РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки (пункт 1).

На основании подпункта 2 пункта 1 статьи 419 Налогового кодекса РФ плательщиками страховых взносов (далее в настоящей главе - плательщики) признаются лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, в частности, адвокаты (далее - плательщики, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам).

Согласно пункту 1 статьи 432 Налогового кодекса РФ исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 Налогового кодекса РФ, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 430 Налогового кодекса РФ, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Пунктом 2 статьи 432 Налогового кодекса РФ предусмотрено, что суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование. Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика, превышающей 300000 рублей за расчетный период, уплачиваются плательщиком не позднее 1 июля года, следующего за истекшим расчетным периодом. В случае неуплаты (неполной уплаты) страховых взносов плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 Налогового кодекса РФ, в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, налоговый орган определяет в соответствии со статьей 430 Налогового кодекса РФ сумму страховых взносов, подлежащую уплате за расчетный период такими плательщиками.

Согласно пункту 1 статьи 15 Налогового кодекса РФ к местным налогам и сборам относится земельный налог.

В соответствии с пунктом 1 статьи 387 Налогового кодекса РФ земельный налог (далее в настоящей главе - налог) устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

На основании пункта 1 статьи 388 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса РФ, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

В силу пункта 1 статьи 389 Налогового кодекса РФ объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог.

Согласно пункту 2 статьи 15 Налогового кодекса РФ к местным налогам и сборам относится налог на имущество физических лиц.

Пунктом 1 статьи 399 Налогового кодекса РФ предусмотрено, что налог на имущество физических лиц устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

В соответствии со статьёй 400 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

На основании пункта 1 статьи 401 Налогового кодекса РФ объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: жилой дом; квартира, комната; гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение.

Согласно пункту 2 статьи 401 Налогового кодекса РФ в целях настоящей главы дома и жилые строения, расположенные на земельных участках для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства, относятся к жилым домам.

В соответствии с пунктом 3 статьи 14 Налогового кодекса Российской Федерации транспортный налог относится к региональным налогам.

На основании статьи 357 Налогового кодекса РФ плательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьёй 358 этого Кодекса, если иное не предусмотрено данной статьёй.

В силу пункта 1 статьи 58 Налогового кодекса РФ объектом налогообложения признаются, в том числе автомобили, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно общедоступным сведениям, размещённым на Интернет-сайте Управления Министерства юстиции по Волгоградской области, Чувилев Е.В. с 15 октября 2003 г. по настоящее время является адвокатом.

Из материалов административного дела видно, что согласно данным налогового органа Чувилев Е.В. является собственником с 13 ноября 2010 г. легкового автомобиля марки ВАЗ 21061, государственный регистрационный знак , модель , 1994 года выпуска; с 16 октября 2019 г. легкового автомобиля марки ЛИФАН 214813, государственный регистрационный знак , модель , 2011 года выпуска, а также с 15 июня 2010 г. является собственником земельного участка, площадью 752 кв.м., кадастровый номер и индивидуального жилого дома, площадью 49,70 кв.м., кадастровый номер , расположенных по <адрес>.

Исходя из этого, административный ответчик обязан оплачивать страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии, а также налог на имущество физических лиц, транспортный и земельный налоги.

О начисленных налогах административный истец направлял Чувилеву Е.В. налоговые уведомления от 25 августа 2016 г., от 24 июля 2017 г., от 12 июля 2018 г.

По причине неуплаты в установленный законом срок налогов и страховых взносов МИ ФНС в отношении Чувилева Е.В. составлены требование , согласно которому у административного ответчика по состоянию на 13 декабря 2016 г. задолженность по транспортному налогу с физических лиц, по налогу на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских поселений, земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских поселений составляла 1724 рубля, пени в размере 6 рублей 31 копейка, со сроком уплаты задолженности до 3 февраля 2017 г., дата вручения 15 декабря 2016 г.; требование , согласно которому у административного ответчика по состоянию на 13 февраля 2018 г. задолженность по транспортному налогу с физических лиц, налогу на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских поселений, земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских поселений составляла 1527 рублей, пени – 29 рублей 19 копеек, со сроком уплаты задолженности до 10 апреля 2018 г., направленное административному ответчику 27 февраля 2018 г. заказным письмом; требование , согласно которому у административного ответчика по состоянию на 5 февраля 2019 г. задолженность по транспортному налогу с физических лиц, налогу на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских поселений, земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских поселений, по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Пенсионного фонда РФ на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 г.), по налогу на доходы физических лиц, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со ст. 227 НК РФ, по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 г., составляла 34505 рублей, пени – 235 рублей 92 копейки, со сроком уплаты задолженности до 2 апреля 2019 г., направленное Чувилеву Е.В. 25 февраля 2019 г. заказным письмом.

До настоящего времени задолженность по налогам и страховым взносам административным ответчиком не погашена.

В силу части 1 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В соответствии с частью 2 статьи 286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

На основании пункта 1 статьи 48 Налогового кодекса РФ в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Согласно пункту 3 статьи 48 Налогового кодекса РФ рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.

Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

Определением мирового судьи судебного участка № 53 Волгоградской области от 19 сентября 2019 г. отменен судебный приказ № 2а-53-1007/2019 г. от 8 августа 2019 г. по заявлению МИ ФНС о взыскании с Чувилева Е.В. недоимки за 2017 г. по налогам, страховым взносам и пене в размере 36735 рублей 11 копеек.

20 марта 2020 г. в суд направлено административное исковое заявление МИ ФНС о взыскании с Чувилева Е.В. задолженности по налогам, страховым взносам и пене. Впоследствии административным истцом заявлено ходатайство о восстановлении срока подачи административного искового заявления в суд, который истёк 19 марта 2020 г.

Рассмотрев заявленное ходатайство и оценив совокупность собранных по административному делу доказательств, суд приходит к выводу о наличии оснований для восстановления административному истцу срока для подачи административного искового заявления и удовлетворения требований налогового органа о взыскании с Чувилева Е.В. обязательных платежей и санкций в судебном порядке. Принимая такое решение, суд исходит из того, что у плательщика страховых взносов и налога на имущество, транспортного и земельного налогов Чувилева Е.В. имеется вышеуказанная задолженность, расчёт задолженности произведен правильно, порядок обращения в суд не нарушен, процедура уведомления административного ответчика о необходимости погасить задолженность, предшествующая обращению в суд, соблюдена, а приведенные административном истцом причины пропуска срока обращения в суд, а именно МИ ФНС подведомственны пять муниципальных районов Волгоградской области, специалистов в юридическом отделе недостаточно, при этом имеется большой объём работы по взысканию с физических лиц задолженности по налогам, незначительный срок пропуска подачи иска (один день), являются уважительными.

Принимая решение о восстановлении административному истцу пропущенного процессуального срока подачи административного искового заявления к Чувилеву Е.В. о взыскании обязательных платежей и санкций, суд также исходит из того факта, что копия определения мирового судьи судебного участка № 53 Волгоградской области от 19 сентября 2019 г., которым был отменён судебный приказ о взыскании задолженности с Чувилева Е.В., был направлен МИ ФНС и получен инспекцией только 8 октября 2019 г. При этом административным истцом в рамках установленного срока, а именно 11 марта 2020 г., Чувилеву Е.В. направлена копия искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций, что свидетельствует о намерении МИ ФНС обратиться в суд до истечения процессуального срока.

Данный вывод суда соответствует законоположениям, регулирующим рассматриваемые правоотношения (статья 57 Конституции Российской Федерации, статьи 23, 45, 48, 52, а также нормы главы 28 Налогового кодекса РФ), а также правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 17 декабря 1996 г. № 20-П, согласно которой налог является необходимым условием существования государства, поэтому обязанность платить налоги распространяется на всех налогоплательщиков в качестве безусловного требования государства; налогоплательщик не вправе распоряжаться по своему усмотрению той частью своего имущества, которая в виде определенной денежной суммы подлежит взносу в казну, и обязан регулярно перечислять эту сумму в пользу государства, так как иначе были бы нарушены права и охраняемые законом интересы других лиц, а также государства.

Учитывая вышеизложенное, суд приходит к выводу о том, что административное исковое заявление подлежит удовлетворению, с Чувилева Е.В. в пользу МИ ФНС следует взыскать задолженность по обязательным платежам и санкциям на общую сумму 35753 рубля 11 копеек.

В соответствии с частью 1 статьи 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

В то же время суд отмечает, что в силу положений абзаца 28 статьи 50, пункта 2 статьи 61.1 Бюджетного кодекса РФ государственная пошлина (по нормативу 100%) по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, подлежит зачислению в бюджеты муниципальных районов.

Определяя уровень бюджета, в который подлежит зачислению государственная пошлина необходимо руководствоваться положениями Бюджетного Кодекса РФ как специального федерального закона, регулирующего отношения, связанные с формированием доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Таким образом, с Чувилева Е.В. в доход бюджета Суровикинского муниципального района Волгоградской области подлежит взысканию государственная пошлина, от уплаты которой в силу подпункта 19 пункта 1 статьи 333.36 Налогового кодекса РФ освобождён административный истец, размер которой рассчитан в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 1 ст. 333.19 Налогового кодекса РФ и составляет 1272 рубля 59 копеек.

Руководствуясь ст.ст.175-180, 290 Кодекса административного судопроизводства РФ,

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ 1 ░░░░░░ 2017 ░., ░ ░░░░░░░ 5840 (░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░ ░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 39 (░░░░░░░░ ░░░░░░) ░░░░░░ 23 ░░░░░░░; ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ 1 ░░░░░░ 2017 ░.) ░ ░░░░░░░ 26545 (░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░) ░░░░░░ ░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 178 (░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░) ░░░░░░ 29 ░░░░░░; ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ 72 (░░░░░░░░░ ░░░) ░░░░░ 13 ░░░░░░ ░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 1 (░░░░) ░░░░░; ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 2742 (░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░) ░░░░░ 44 ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 14 (░░░░░░░░░░░░) ░░░░░░ 87 ░░░░░░; ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ 314 (░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░) ░░░░░░ 63 ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 5 (░░░░) ░░░░░░ 52 ░░░░░░░, ░ ░░░░░ 35753 (░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░) ░░░░░ 11 ░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1272 (░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░) ░░░░░ 59 ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 23 ░░░░ 2020 ░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░

2а-287/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
Межрайонная ИФНС России № 8 по Волгоградской области
Ответчики
Чувилев Евгений Владимирович
Суд
Суровикинский районный суд Волгоградской области
Судья
Лунева Е.В.
Дело на сайте суда
surov.vol.sudrf.ru
24.03.2020Регистрация административного искового заявления
24.03.2020Передача материалов судье
24.03.2020Решение вопроса о принятии к производству
24.03.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.03.2020Подготовка дела (собеседование)
29.04.2020Подготовка дела (собеседование)
29.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
21.05.2020Судебное заседание
29.04.2020Судебное заседание
03.06.2020Судебное заседание
23.06.2020Судебное заседание
24.06.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее