Дело № 2а-2820/2021
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
Красноармейский районный суд г. Волгограда
в составе: председательствующего судьи Озаевой О.В.,
при секретаре Даниловой Н.В.,
с участием представителя административного ответчика Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области по доверенности Рейхман М.В.,
«30» сентября 2021 года в г. Волгограде, рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Борисенко Алексея Геннадиевича к заместителю руководителя Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области Резникову Евгению Владимировичу, Управлению Роспотребнадзора по Волгоградской области об оспаривании действий (бездействия) должностного лица,
УСТАНОВИЛ:
Борисенко А.Г. обратился в суд с административным исковым заявлением к заместителю руководителя Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области Резникову Е.В., Управлению Роспотребнадзора по Волгоградской области об оспаривании действий (бездействия) должностного лица.
В обоснование иска указано, что в связи с размещением в жилом доме № 44а по проспекту Героев Сталинграда в Красноармейском районе г. Волгограда кафе «Яблоко» (ООО «Сиарком»), в квартирах дома слышна музыка, что препятствует сну и отдыху в ночное время. В этой связи, в прокуратуру региона, Госжилинспекцию, а также непосредственно в Управление Роспотребнадзора поступали обращения Борисенко А.Г. с требованием провести проверку по данному факту.
Инспекция государственного жилищного надзора Волгоградской области усмотрела признаки нарушения СП 54.13330.2011 «Свод правил. Здания жилые многоквартирные» в редакции СНиП 31-01-2003 о недопущении размещения в цокольном, первом и втором этажах жилого здания предприятий с режимом функционирования после 23 часов, предприятий питания и досуга с числом мест более 50, общей площадью более 250 кв.м., с музыкальным сопровождением.
Указанное обращение направлено для рассмотрения по существу в Управление Роспотребнадзора.
Между тем, Управлением Роспотребнадзора по Волгоградской области 21 февраля 2020 года отказано в проведении проверок по указанным в обращении основаниям, мотивировав тем, что проведение проверки противоречит основным принципам защиты прав юридических лиц.
Письмо получено Борисенко А.Г. 13 марта 2020 года, с этого времени ему стало известно о нарушении его права. Считает, что поступившее в Управление Роспотребнадзора обращение содержит информацию о шуме в ночное время, что свидетельствует как о возможном превышении нормативных показателей уровня шума оказывающих вредное воздействие на слуховой аппарат и на нервную систему, так и об отсутствии возможности полноценного сна и отдыха, что способно привести к стрессовому состоянию и заболеваниям нервной системы, то есть к возможной угрозе жизни и здоровью граждан, причиняемой деятельностью юридического лица, расположенного в жилом доме № 44а по проспекту Героев Сталинграда в Красноармейском районе г. Волгограда.
В связи с указанными обстоятельствами просил суд признать незаконными действия заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области Резникова Е.В., выразившиеся в отказе проведения проверки в отношении кафе «Яблоко», расположенного в доме № 44а по проспекту Героев Сталинграда в Красноармейском районе г. Волгограда, и обязать должностное лицо провести проверку по изложенным в обращении фактам по существу.
В судебное заседание административный истец Борисенко А.Г., его представитель по доверенности Загиров А.И. не явились, о времени, дате и месте судебного разбирательства извещены надлежащим образом.
В судебном заседании представитель административного ответчика - Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области по доверенности Рейхман М.В. возражала по доводам иска, указав, что для установления влияния на условия проживания граждан в доме № 44а по проспекту Героев Сталинграда в Красноармейском районе г. Волгограда кафе «Яблоко», расположенном в указанном доме, должностным лицам Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области необходимо установить соответствие (несоответствие) гигиеническим нормативам уровней шума, связанных с деятельностью вышеуказанного кафе. В связи с чем, в рамках предварительной проверки, неоднократно, в том числе в устном порядке, запрашивалась у административного истца информация, в том числе о фактах угрозы жизни и здоровью людей, в целях согласования внеплановой выездной проверки в отношении кафе «Яблоко». Однако, информация административным истцом не представлена, согласия на проведение замеров со стороны Борисенко А.Г. не получено. Таким образом, провести контрольно-надзорные мероприятия, выполнить инструментальные замеры уровней шума и звукового давления, связанные с деятельностью объекта общественного питания кафе «Яблоко» в целях подтверждения доводов заявителя об ухудшении условий проживания, не представилось возможным. Также указала, что в настоящее время СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», СН 2.2.4/2.1.8.562-96 «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки» и СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях» отменены. Вновь введенные аналогичные санитарные правила СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных помещений, организации и проведению санитарно-эпидемиологических (профилактических) мероприятий» не содержат запрета на размещение объектов общественного питания в нежилых помещениях, встроенных в многоквартирные жилые дома. По указанным основаниям просила в удовлетворении иска отказать в полном объеме.
В судебное заседание административный ответчик - заместитель руководителя Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области Резников Е.В. не явился, представив суду отзыв на иск, согласно доводам которого просил в удовлетворении заявленных требований отказать, считая, что оснований для его удовлетворения не имеется.
Заинтересованные лица - Прокуратура Волгоградской области, прокурор Красноармейского района г. Волгограда в судебное заседание не явились, представив суду отзыв на иск, одновременно просили о рассмотрении дела без их участия.
Представитель заинтересованного лица - ООО «Сиарком» кафе «Яблоко» в судебное заседание не явился, о времени, дате и месте судебного разбирательства извещен. Заявлений, возражений суду не представил.
Выслушав представителя административного ответчика - Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области по доверенности Рейхман М.В., исследовав материалы дела, суд считает заявленные требования не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
В силу ч. 1 ст. 218 КАС РФ граждане могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
В соответствии со статьи 11 Федерального закона от 30.03.1999 года N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства.
В соответствии с частью 1 статьи 24 Федерального закона от 30.03.1999 года N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», при эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта должны осуществляться санитарно- противоэпидемические (профилактические) мероприятия и обеспечиваться безопасные для человека условия труда, быта и отдыха в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Федеральным законом от 30 декабря 2009 года N 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» установлены минимально необходимые требования к зданиям и сооружениям, в том числе требования безопасных для здоровья человека условий проживания и пребывания в зданиях и сооружениях.
В силу положений части 1 статьи 6 Федерального закона от 30 декабря
года N 384-ФЗ Правительство Российской Федерации утверждает перечень национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований названного Федерального закона.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 года N 1521 с 1 июля 2015 года утвержден перечень национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» (далее также Перечень).
В указанный перечень включены отдельные положения «СП 54.13330.2011. Свод правил. Здания жилые многоквартирные. Актуализированная редакция СНиП 31-01-2003», утвержденного приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 24 декабря
года N 778, в том числе пункт 4.10 раздела 4 данного свода правил (пункт 38 Перечня), согласно которому в подвальном, цокольном, первом и втором этажах жилого здания не допускается размещать все предприятия, функционирующие с музыкальным сопровождением, который подлежит применению в том числе и с момента введения в действие СП 54.13330 «СНиП 31-01-2003 Здания жилые многоквартирные» (пункт 2 Приказа Минстроя России от 03.12.2016 года № 883/пр).
Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июня 2010 года N 64 утверждены «СанПиН 2.1.2.2645-10. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям- проживания в жилых зданиях и помещениях. Санитарно- эпидемиологические правила и нормативы» (далее - СанПиН 2.1.2.2645-10), устанавливающие обязательные санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях, которые следует соблюдать, в том числе при эксплуатации жилых зданий и помещений, предназначенных для постоянного проживания.
В соответствии с пунктом 9.1 СанПиН 2.1.2.2645-10 при эксплуатации жилых зданий и помещений не допускается выполнение работ, являющихся источниками повышенных уровней шума, вибрации, загрязнения воздуха либо нарушающих условия проживания граждан в соседних жилых помещениях.
Кроме того, главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 06 ноября 2001 года утверждены санитарные правила «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья. СанПиН 2.3.6.1079-01» вместе с СП 2.3.6.1079- 01, абзацем первым пункта 2.2 которых установлено, что организации могут размещаться как в отдельно стоящем здании, так и в пристроенном, встроенно-пристроенном к жилым и общественным зданиям, в нежилых этажах жилых зданий, в общественных зданиях, а также на территории промышленных и иных объектов для обслуживания работающего персонала. При этом не должны ухудшаться условия проживания, отдыха, лечения, труда людей.
Как следует из материалов дела, 15 января 2020 года Борисенко А.Г. обратился в Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области с жалобой, в которой указал на размещение в жилом доме № 44а по проспекту Героев Сталинграда в Красноармейском районе г. Волгограда кафе-бара «Яблоко», в котором после 23 часов проводятся развлекательные мероприятия с музыкальным сопровождением, нарушая покой проживающих в доме граждан, препятствуя сну и отдыху жителей в ночное время, что является нарушением требований п.п. 2.2 СП 2.3.6.1079-01 и п.4.10 СП 54.13330.2016, СНиП 31.-01-2003. Просил привлечь владельца кафе «Яблоко» к административной ответственности по ст. 6.4 КоАП РФ, вынести предписание о прекращении музыкального сопровождения в кафе «Яблоко», вынести предписание с требованием привести режим работы кафе «Яблоко» в соответствии с требованиями законодательства, при повторном нарушении п. 4.10 СП 54.13330.2016 обратиться в суд с исковым заявлением о прекращении функционирования организации в данном помещении. Данное обращение поступило в Управление 17 января 2020 года и зарегистрировано под номером № 1024.
Рассмотрев обращение Борисенко А.Г., заместитель руководителя Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области Резников Е.В. направил заявителю ответ от 21 февраля 2020 года, из которого следует, что у должностных лиц Управления не имеется оснований для привлечения юридического лица к административной ответственности по ст.6.4 КоАП РФ и правовых оснований для проведения проверки и установления влияния деятельности кафе «Яблоко» на условия проживания граждан в жилых помещениях, выдаче предписания об устранении нарушений обязательных требований, а также для принятия мер к прекращению деятельности субъекта, расположенного в цокольном этаже жилого дома № 44а по проспекту Героев Сталинграда г. Волгограда, поскольку Борисенко А.Г. не представлена дополнительная информация, указывающая на факты угрозы жизни и здоровью людей, связанные с деятельностью кафе «Яблоко».
Полагая, что действиями заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области Резникова Е.В. были нарушены его права, Борисенко А.Г. обратился в суд с административным иском.
Проверяя обоснованность принятого должностным лицом Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области решения от 21.02.2020 года по обращению Борисенко А.Г. от 17.01.2020 года суд приходит к следующему выводу.
Согласно Положению об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области, утвержденному Приказом Роспотребнадзора от 10.07.2012 N 745 (далее Положение) Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области осуществляет функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка.
Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Положением о Роспотребнадзоре, актами Роспотребнадзора и вышеуказанным Положением.
В полномочия Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области входит в том числе проведение в установленном порядке проверок деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по выполнению требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и в области защиты прав потребителей, а также технических регламентов, государственный контроль (надзор) за соблюдением требований которых возложен на Роспотребнадзор.
Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 08.11.2001 N 31 (ред. от 10.06.2016) были введены в действие санитарные правила, в том числе «СП 2.3.6.1079-01. 2.3.6. Организации общественного питания. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» которые действовали на момент подачи административного иска в суд и утратили силу с 1 января 2021 года в связи с изданием Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 27.10.2020 года № 32.
Согласно п. 2.2 СП 2.3.6.1079-01 «Организации общественного питания. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» при размещении организаций общественного питания в пристроенных, встроенно-пристроенных к жилым и общественным зданиям, в нежилых этажах жилых зданий, в общественных зданиях должны соблюдаться гигиенические нормативы уровней шума, инфразвука, вибрации, электромагнитных полей в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки, а также предельно допустимые концентрации и ориентировочные безопасные уровни воздействия загрязняющих веществ в атмосферном воздухе населенных мест. При этом не должны ухудшаться условия проживания, отдыха, лечения, труда людей.
Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 31 марта 2011г. № 29 «Об утверждении СП 2.3.6.2867-11 «Изменения и дополнения №4 к СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» были изменены ряд требований к размещению организаций общественного питания, в том числе исключены нормы в отношении площади и посадочных мест. Данными правилами не предусмотрены требования к режиму работы объектов общественного питания.
Согласно письму Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека поступило разъяснение (от 25.05.2018г. № 09-4911-2018-40), что из пункта 1.19 МУК 4.3.2194-07 «Контроль уровня шума на территории жилой застройки, в жилых и общественных зданиях и помещениях. Методические указания», измерения не проводятся в отношении шума от соседей (физических лиц), а не хозяйствующего субъекта, имеющего регулируемые источники шума (звуковоспроизводящая аппаратура), в связи с чем, уровни шума в жилых помещениях жилых домов с размещенными объектами общественного питания с музыкальным сопровождением звуковоспроизводящей аппаратуры в нежилых помещениях жилых зданий нормируются в СН 2.2.4/2.1.8.562-96 «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки» и СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно- эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях».
Настоящие санитарные нормы устанавливают классификацию шумов - нормируемые параметры и предельно допустимые уровни шума на рабочих местах, допустимые уровни шума в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки.
Таким образом, для установления влияния деятельности кафе «Яблоко» на условия проживания граждан в жилом доме № 44а по проспекту Героев Сталинграда г. Волгограда, в том числе Борисенко А.Г., должностным лицам Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области необходимо установить соответствие (несоответствие) гигиеническим нормативам уровней шума, связанных с деятельностью вышеуказанного кафе.
Согласно статье 51 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» должностные лица, осуществляющие федеральный государственный санитарно- эпидемиологический надзор, при исполнении своих служебных обязанностей и по предъявлении служебного удостоверения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право посещать жилые помещения граждан в целях обследования их жилищных условий, в том числе проведения замеров уровней шумового воздействия, исключительно с их согласия.
Жилище неприкосновенно. Это значит, что никто не вправе проникать в него против воли проживающих в нем лиц, кроме как в случаях, установленных федеральным законом, или на основании судебного решения (ст. 25 Конституции РФ; ч. 1, 2 ст. 3 ЖК РФ; ч. 1 ст. 12 УПК РФ).
Как следует из материалов дела, в рамках предварительной проверки, в порядке ст. 10 Закона № 294 ФЗ Управлением Роспотребнадзора по Волгоградской области неоднократно, в том числе в устном порядке, запрашивалась у административного истца информация, в том числе о фактах угрозы жизни и здоровью людей, согласие на проведение замеров уровня шума в его квартире, в целях согласования внеплановой выездной проверки в отношении кафе «Яблоко» с органом прокуратуры.
Однако, информация административным истцом не представлена, согласия на проведение замеров со стороны Борисенко А.Г. не получено, что подтверждается письмом от 14 февраля 2020 года, актом предварительной проверки от 14 февраля 2020 года.
Так, в материалах дела имеется акт телефонного звонка от 14 февраля 2020 года, согласно которому заявителем не представлено необходимой информации, а также согласия на проведение инструментальных замеров уровней шума и звукового давления в его жилом помещении с целью оценки влияния объекта общественного питания кафе «Яблоко» на условия проживания административного истца.
14 февраля 2020 года административным истцом пояснено, что достаточно проверки исполнения ООО «Сиарком» СП 54.13330.2016 «Свод правил. Здания жилые многоквартирные. Актуализированная редакция СНиП 31-01-2003», утвержденных Приказом Минстроя России от 03.12.2016 № 883/пр.
Отказ административного истца от проведения инструментальных замеров также содержится в его обращении от 14 февраля 2020 года вх. № 4403/ж-2020, в котором прямо указан его довод об отсутствии необходимости сбора дополнительных доказательств в связи с тем, что СП 54.13330.2016 «Свод правил. Здания жилые многоквартирные. Актуализированная редакция СНиП 31-01-2003», утвержденных Приказом Минстроя России от 03.12.2016 № 883/пр, таких требований не содержит.
В рамках рассмотрения дела в адрес Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области направлялось судебное поручение о необходимости проведения проверки соответствия (несоответствия) гигиеническим нормативам уровней шума, связанных с деятельностью кафе «Яблоко» (ООО «Сиарком») в жилых помещениях по адресу: г. Волгоград, проспект Героев Сталинграда, д. № 44а, в том числе Борисенко А.Г. - <адрес>.
Согласно письма Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области от 27 сентября 2021 года во исполнение поручения суда в соответствии со ст. 50 Федерального закона от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» осуществлено взаимодействие с гражданином Борисенко А.Г. посредством телефонной связи в целях получения допуска в его жилое помещение. По итогам устных переговоров в допуске отказано. Иные граждане, приводящие доводы об ухудшении условий проживания, связанных с деятельностью кафе «Яблоко» (ООО «Сиарком») не установлены, согласие на допуск в иные жилые помещения не имеется. Указанные обстоятельства подтверждаются актом телефонного звонка от 23 сентября 2021 года.
Таким образом, провести контрольно-надзорные мероприятия, выполнить инструментальные замеры уровней шума и звукового давления, связанные с деятельностью объекта общественного питания кафе «Яблоко» в целях подтверждения доводов заявителя об ухудшении условий проживания, должностным лицам Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области не представилось возможным по независящим от них обстоятельствам.
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что обращение Борисенко А.Г. содержит информацию, которая может служить основанием для организации проведения внеплановой выездной проверки. При этом органу контроля необходимо произвести замеры уровня шума от работы кафе «Яблоко» в жилом помещении.
Вместе с тем, с учетом ст. 51 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» должностные лица, осуществляющие федеральный государственный санитарно- пидемиологический надзор, при исполнении своих служебных обязанностей и по предъявлении служебного удостоверения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право посещать жилые помещения граждан в целях обследования их жилищных условий, в том числе проведения замеров уровней шумового воздействия, исключительно с их согласия. Однако, по итогам неоднократных устных переговоров в допуске в жилое помещение административным истцом им отказано.
При этом, обращение Борисенко А.Г. рассмотрено должностным лицом Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области Резниковым Е.В. в соответствии с требованиями Федерального закона «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации», ответ дан в письменной форме, по существу поставленных вопросов, с соблюдением установленного законом порядка и срока.
Несогласие Борисенко А.Г. с содержанием ответа должностного лица Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области от 21 февраля 2020 года не свидетельствует о незаконности действий административного ответчика при рассмотрении обращения заявителя от 17 января 2020 года.
Ссылки административного истца на постановление Территориальной административной комиссии Красноармейского района городского округа город-герой Волгоград от 13 февраля 2020 года № 1/4-20/137 о привлечении директора кафе «Яблоко» Рева С.Л. к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.9 Кодекса Волгоградской области об административной ответственности № 1693-ОД от 11 июня 2008 года за нарушение тишины и покоя граждан в ночное время, имевшем место 31 декабря 2019 года с 23 часов 30 минут до 03 часов 04 минут 01 февраля 2020 года по адресу: г. Волгоград, проспект Героев Сталинграда, д. № 44а, в кафе «Яблоко», также несостоятельны для признания незаконным обжалуемого решения должностного лица Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области Резникова Е.В., поскольку оно не имеет юридической силы в связи с его отменой судом.
При таких обстоятельствах суд не находит оснований для удовлетворения заявленных административных истцом требований по изложенным выше основаниям.
Руководствуясь ст.ст. 175-177 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ - ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░: ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 11 ░░░░░░░ 2021 ░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░: ░.░. ░░░░░░