Решение по делу № 2-1183/2018 от 18.04.2018

Дело №2-1183/2018

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

8 августа 2018 г.                                                                                г. Орел

Заводской районный суд города Орла в составе:

председательствующего судьи Каверина В.В.,

при секретаре Марокиной К.С.,

с участием представителя истца Руднева Р.Н. – Мишиной С.И., представителя ответчика общества с ограниченной ответственностью «Газпром теплоэнерго Орел» Афониной Е.В.,

рассмотрев в судебном заседании в помещении суда гражданское дело по иску Руднева Романа Николаевича к обществу с ограниченной ответственностью «Газпром теплоэнерго Орел», акционерному обществу «Орелгортеплоэнерго» о понуждении к заключению договора водоотведения,

установил:

Руднев Р.Н. обратился в суд с иском к обществу с ограниченной ответственностью «Газпром теплоэнерго Орел» (далее ООО «Газпром теплоэнерго Орел»), акционерному обществу «Орелгортеплоэнерго» (далее АО «Орелгортеплоэнерго») о понуждении к заключению договора водоотведения.

Исковые требования обоснованы тем, что Рудневу Р.Н. на праве собственности принадлежит 193/363 доли на жилой дом и ? доля на земельный участок по адресу: (адрес обезличен). Поскольку указанный дом не подключен к системе водоотведения, то истец обратился в МПП ВКХ «Орелводоканал» по вопросу получения технических условий подключения. В ответе истцу было рекомендовано обратиться в ООО «Газпром теплоэнерго Орел», эксплуатирующее систему водоотведения от котельной, расположенной рядом с домом истца, и являющегося собственником данной сети для заключения договора о присоединении. В свою очередь ООО «Газпром теплоэнерго Орел» указало, что на его балансе данная система канализации не стоит. В последующем истец также обращался в МУП ВКХ «Орелводоканал», Управление муниципального имущества и землепользования администрации г. Орла, где ему по прежнему рекомендовалось решить возникший вопрос с ООО «Газпром теплоэнерго Орел», который в свою очередь уклонялся от заключения договора, ссылаясь на отсутствие в собственности системы водоотведения, к которой планирует подключиться Руднев Р.Н.

Полагая указанное бездействие ответчика неправомерным, Руднев Р.Н. просил суд обязать ООО «Газпром теплоэнерго Орел» заключить с ним договор о подключении (технологическом присоединении) к центральной системе водоотведения принадлежащего ему дома (адрес обезличен).

Определением суда в качестве соответчика привлечено АО «Орелгортеплоэнерго».

В судебном заседании представитель истца Мишина С.И. иск поддержала, полагая, что ответчик эксплуатирует систему водоотведения, к которой намерен подключиться истец, ввиду чего он не вправе уклониться от заключения договора.

Представитель ответчика ООО «Газпром теплоэнерго Орел» Афонина Е.В. в судебном заседании возражала против удовлетворения иска, поскольку ООО «Газпром теплоэнерго Орел» не является организацией водопроводно-канализационного хозяйства, а также собственником спорной системы водоотведения, на основании чего не вправе заключать с истцом договор о присоединении или разрешать присоединение к системе водоотведения.

Представитель АО «Орелгортеплоэнерго» в судебное заседание не явился, представил ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие, в котором ссылался на то, что спорная система водоотведения на балансе АО «Орелгортеплоэнерго» не состоит.

Третьи лица управление муниципального имущества и землепользования администрации г. Орла, Яшина Г.Н., МПП ВКХ «Орелводоканал» в судебное заседание не явились, просили рассматривать дело в их отсутствие.

Истец Руднев Р.Н. в судебное заседание также не явился, воспользовавшись правом на участие в деле через представителя.

На основании ст. 167 ГПК РФ дело рассмотрено в отсутствие неявившихся участников процесса.

Выслушав участников процесса, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

Материалами дела установлено, что истцу Рудневу Р.Н. и третьему лицу Яшиной Г.Н. на праве общей долевой собственности принадлежит жилой дом и земельный участок по адресу: (адрес обезличен).

Указанный дом, согласно пояснениям представителя истца, не имеет подключения к центральной системе водоотведения, ввиду чего истцом приняты меры к заключению договора на подключение к дома к данной системе.

Согласно плану проектируемой канализационной сети, а также пояснениями специалиста ФИО5 подключение дома истца возможно к системе водоотведения котельной, принадлежащей АО «Орелгортеплоэнерго» и находящейся в аренде у ООО «Газпром теплоэнерго Орел». При этом ближайшей и реально возможной точкой подключения является колодец с отметками 185.09.

Для согласования подключения истец обращался в МПП ВКХ «Орелводоканал», однако из ответов названной организации следует, что для согласования подключения требуется договор о подключении к канализационной сети, который следует заключить с ООО «Газпром теплоэнерго Орел».

Истец обращался в ООО «Газпром теплоэнерго Орел» и АО «Орелгортеплоэнерго» по вопросу заключения договора о подключении, однако из представленных суду ответов следует, что в заключении указанных договоров отказано со ссылкой на отсутствие в собственности системы водоотведения, к которой истец планирует подключиться и отсутствие на балансе колодца в точке предполагаемого подключения.

Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения Руднева Р.Н. в суд.

Обосновывая свои требования, сторона истца ссылалась на то, что ответчики как владельцы водопроводной сети обязаны заключить с Рудневым Р.Н. договор технологического подключения.

Возражая против заявленных требований, ответчики ссылались на то, что они к организациям водопроводно-канализационного хозяйства не относятся, а также на то, что в их собственности система водоотведения не находится, ввиду чего они не вправе разрешать или запрещать подключение.

П. 10 ст. 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что порядок определения и предоставления технических условий и определения платы за подключение, а также порядок подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения может устанавливаться Правительством Российской Федерации.

           Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 №83 утверждены Правила определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - Правила), регулирующие отношения между организацией, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, органами местного самоуправления и правообладателями земельных участков, возникающие в процессе определения и предоставления технических условий подключения строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

Из п. 13 названных Правил следует, что возможность подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей инженерно-технического обеспечения, используемых в процессе холодного водоснабжения и водоотведения) в случаях, указанных в п. 12 настоящих Правил, существует: при наличии резерва пропускной способности сетей, обеспечивающего передачу необходимого объема ресурса; при наличии резерва мощности по производству соответствующего ресурса. Отсутствие на момент запроса указанных резервов является основанием для отказа в выдаче технических условий, за исключением случаев, когда устранение этих ограничений учтено в инвестиционных программах организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения. При наличии технической возможности подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, используемым в процессе холодного водоснабжения и водоотведения, и при наличии свободной мощности, необходимой для осуществления холодного водоснабжения и (или) водоотведения, организация, осуществляющая эксплуатацию указанных сетей, не вправе отказать в выдаче технических условий.

Согласно п. 15 Правил подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения осуществляется на основании договора. Порядок заключения и исполнения указанного договора, существенные условия такого договора, права и обязанности сторон определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с п. 17 Правил, в случае если подключение объекта капитального строительства возможно только к существующим сетям инженерно-технического обеспечения, принадлежащим на праве собственности или на ином законном основании лицу, которое является потребителем соответствующего вида ресурсов (далее - основной абонент), технические условия такого подключения могут быть выданы основным абонентом по согласованию с ресурсоснабжающей организацией, к чьим объектам присоединены принадлежащие основному абоненту сети инженерно-технического обеспечения. По соглашению между ресурсоснабжающей организацией и основным абонентом технические условия может разработать ресурсоснабжающая организация.

Таким образом, техническая возможность подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения должна подтверждаться соответствующими техническими условиями.

Согласно ст. 18 Федерального закона от 07.12.2011 №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства, в том числе водопроводных и (или) канализационных сетей, к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения (далее также - подключение (технологическое присоединение) осуществляется на основании заявления в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности для подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом и правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации (п. 1).

Лица, обратившиеся в организацию, осуществляющую холодное водоснабжение и (или) водоотведение, с заявлением о заключении договора подключения (технологического присоединения) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в т.ч. застройщики, планирующие подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения (далее - заявители), заключают договоры о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения и вносят плату за подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения в порядке, установленном настоящим Федеральным законом (п. 2).

Договор о подключении (технологическом присоединении) к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения (далее - договор о подключении (технологическом присоединении) является публичным для организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение (п. 3).

При наличии технической возможности подключения (технологического присоединения) к централизованной системе холодного водоснабжения и водоотведения (далее - техническая возможность подключения (технологического присоединения) и при наличии свободной мощности, необходимой для осуществления холодного водоснабжения и (или) водоотведения, организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение, не вправе отказать заявителю в заключении договора о подключении (технологическом присоединении) (п. 4).

При отсутствии технической возможности подключения (технологического присоединения) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) системе водоотведения вследствие отсутствия свободной мощности, необходимой для осуществления холодного водоснабжения и (или) водоотведения на момент обращения заявителя, но при наличии в утвержденной в установленном порядке инвестиционной программе мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения (технологического присоединения), организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение, не вправе отказать заявителю в заключении договора о подключении (технологическом присоединении) (п. 5).

Сроки подключения (технологического присоединения) такого объекта устанавливаются с учетом плановых сроков реализации соответствующих мероприятий инвестиционной программы.

Договоры о подключении (технологическом присоединении) к централизованным системам водоснабжения, договоры о подключении (технологическом присоединении) к централизованным системам водоотведения заключаются в соответствии с типовым договором о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе водоснабжения, типовым договором о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации (п. 15).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 №644 утверждены Правил холодного водоснабжения и водоотведения, которыми регулируются отношения федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления поселений, городских округов (далее - органы местного самоуправления), организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение (далее - организации водопроводно-канализационного хозяйства), заявителей, организаций, осуществляющих транспортировку воды, сточных вод, другие регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и (или) водоотведения, абонентов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения по предоставлению холодной (питьевой и (или) технической) воды из централизованных и нецентрализованных систем холодного водоснабжения и по отводу сточных вод в централизованную систему водоотведения (далее соответственно - абоненты, водоотведение).

Согласно п. 86 Правил холодного водоснабжения и водоотведения подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства, в том числе водопроводных и (или) канализационных сетей, к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности для подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении» и настоящими Правилами, на основании договора о подключении (технологическом присоединении), заключенного в соответствии с типовым договором о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения или типовым договором о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе водоотведения. Подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе водоснабжения и (или) водоотведения объектов, не относящихся к объектам капитального строительства, осуществляется с согласия организации водопроводно-канализационного хозяйства или по согласованию с органами местного самоуправления в порядке, предусмотренном настоящими Правилами для подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства.

В силу п. 88 указанных правил заявитель, планирующий осуществить подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе при необходимости увеличения подключаемой нагрузки, обращается в орган местного самоуправления, который в течение 5 рабочих дней в соответствии со схемой водоснабжения и водоотведения определяет организацию водопроводно-канализационного хозяйства, к объектам которой необходимо осуществить подключение (технологическое присоединение). Орган местного самоуправления или правообладатель земельного участка, планирующие осуществить подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения, обращается в организацию водопроводно-канализационного хозяйства с заявлением о выдаче технических условий подключения. В случае если заявитель определил необходимую ему нагрузку, он обращается в организацию водопроводно-канализационного хозяйства с заявлением о заключении договора о подключении, при этом указанное заявление может быть подано без предварительного получения заявителем технических условий подключения.

Вместе с тем, по смыслу п. 6, 8, 10, 16 Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 №83 определение необходимой нагрузки иным путем, нежели получения Технических условий не предусмотрено.

В силу п. 90 Правил холодного водоснабжения и водоотведения для заключения договора о подключении и получения условий подключения (технологического присоединения) заявитель направляет в организацию водопроводно-канализационного хозяйства, определенную органом местного самоуправления, заявление о подключении, содержащее полное и сокращенное наименования заявителя (для физических лиц - фамилия, имя, отчество), его местонахождение и почтовый адрес, наименование подключаемого объекта и кадастровый номер земельного участка, на котором располагается подключаемый объект, данные об общей подключаемой нагрузке с приложением следующих документов:

а) копии учредительных документов, а также документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление;

б) нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на земельный участок;

в) ситуационный план расположения объекта с привязкой к территории населенного пункта;

г) топографическая карта участка в масштабе 1:500 (со всеми наземными и подземными коммуникациями и сооружениями), согласованная с эксплуатирующими организациями;

д) информация о сроках строительства (реконструкции) и ввода в эксплуатацию строящегося (реконструируемого) объекта;

е) баланс водопотребления и водоотведения подключаемого объекта в период использования максимальной величины мощности (нагрузки) с указанием целей использования холодной воды и распределением объемов подключаемой нагрузки по целям использования, в том числе на пожаротушение, периодические нужды, заполнение и опорожнение бассейнов, прием поверхностных сточных вод, а также с распределением общего объема сточных вод по канализационным выпускам (в процентах);

ж) сведения о составе и свойствах сточных вод, намеченных к отведению в централизованную систему водоотведения;

з) сведения о назначении объекта, высоте и об этажности зданий, строений, сооружений.

В случае если заявитель ранее предоставлял организации водопроводно-канализационного хозяйства такие документы при получении технических условий подключения и сведения, содержащиеся в этих документах, не изменились, повторное предоставление документов той же организации водопроводно-канализационного хозяйства не требуется.

Согласно п. 91 Правил организация водопроводно-канализационного хозяйства в течение 10 рабочих дней рассматривает полученные документы и проверяет их на соответствие перечню, указанному в п. 90 настоящих Правил, и соответствие представленного баланса водопотребления и водоотведения назначению объекта, высоте и этажности зданий, строений и сооружений. Организация водопроводно-канализационного хозяйства определяет, к какому объекту (участку сети) централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения должно осуществляться подключение (технологическое присоединение), и оценивает техническую возможность подключения (технологического присоединения) и наличие мероприятий, обеспечивающих такую техническую возможность, в инвестиционной программе организации.

В случае некомплектности представленных документов или несоответствия представленного баланса водопотребления и водоотведения назначению объекта, высоте и этажности зданий, строений и сооружений организация водопроводно-канализационного хозяйства отказывает заявителю в принятии документов к рассмотрению и в течение 10 рабочих дней после получения таких документов возвращает их заявителю с указанием причин отказа в рассмотрении, в том числе направляет заявителю предложения по корректировке баланса водопотребления и водоотведения (п. 92).

В случае если организация водопроводно-канализационного хозяйства, осуществляющая подключение (технологическое присоединение) объекта заявителя, не является гарантирующей организацией, такая организация обязана осуществить согласование подключения (технологического присоединения) с гарантирующей организацией в части наличия технической возможности для подключения (технологического присоединения) и с организацией водопроводно-канализационного хозяйства, к которой непосредственно присоединены водопроводные и (или) канализационные сети организации водопроводно-канализационного хозяйства. Гарантирующая организация и организация водопроводно-канализационного хозяйства, к которой непосредственно присоединены водопроводные и (или) канализационные сети, в течение 10 рабочих дней после получения обращения обязаны согласовать подключение (технологическое присоединение) либо выдать организации водопроводно-канализационного хозяйства заключение об отсутствии технической возможности подключения (технологического присоединения), а также об отсутствии мероприятий, обеспечивающих такую техническую возможность, в инвестиционной программе гарантирующей организации (п. 93).

Таким образом, по своему правовому смыслу положения Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 №83, Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 №644, Федерального закона от 07.12.2011 №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» применительно к настоящему спору, а именно порядку технологического присоединения к системе водоотведения относятся к правоотношениям с организациями водопроводно-канализационного хозяйства, и не могут применяться к физическим лицам, являющимся владельцами частных сетей, построенным на их личные средства.

О том, что указанный порядок применяется только в отношении организаций водопроводно-канализационного хозяйства свидетельствует безальтернативное указание в вышеперечисленных нормах именно организации водопроводно-канализационного хозяйства, под которой в силу п. 15 ст. 2 Федерального закона от 07.12.2011 №416-ФЗ понимается юридическое лицо, осуществляющее эксплуатацию централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем.

Причем, под эксплуатацией системы водоотведения понимается не буквальное использование, а нахождение данной системы на балансе организации.

Положений о том, что согласование (подписание) договора технологического присоединения должно осуществляться с пользователями водопроводной сети вышеуказанные положения закона и постановлений Правительства не содержат.

В судебном заседании достоверно установлено и сторонами не оспаривалось, что Руднев Р.Н. намерен подключиться к системе канализации, ведущей от котельной, принадлежащей АО «Орелгортеплоэнерго»,к центральной системе канализации, находящейся на балансе МП ВКХ «Орелводоканал».

Указанная котельная передана в аренду ООО «Газпром теплоэнерго Орел», что также не оспаривалось.

Вместе с тем, каких либо доказательств, свидетельствующих о том, что вместе с котельной ответчикам принадлежит либо передавался участок канализационной сети, ведущий от котельной к центральной системе канализации, в материалы дела не представлено.

Согласно акту о разграничении балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности, заключенному 21.05.2014 между МПП ВКХ «Орелводоканал» и ОАО «Орелгортеплоэнерго», на баланс ОАО «Орелгортеплоэнерго» передан колодец с отметками (номер обезличен), то есть колодец в точке присоединения спорного участка канализации к центральной системе канализации.

Более того, представитель ответчика в судебном заседании указал, что ООО «Газпром теплоэнерго Орел» не возражает против присоединения Руднева Р.Н. к колодцу с отметками (номер обезличен). В иных точках ответчик согласовывать подключение не правомочен.

Помимо этого, стороной ответчика представлены письма, адресованные в администрацию г. Орла с просьбой принять на учет спорный участок канализации как бесхозяйный, что также опровергает принадлежность участка канализационной сети кому-либо из ответчиков.

Кроме того, согласно разрешенным видам использования, отраженным в Едином государственном реестре юридических лиц, содержащемся в открытом доступе на сайте Федеральной налоговой службы, ответчики не относятся к организациям водопроводно-канализационного хозяйства.

На основании изложенного суд приходит к выводу, что требования Руднева Р.Н. о заключении с ним договора водоотведения к ответчикам предъявлены неправомерно и в их удовлетворении следует отказать.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194 – 199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

исковые требования Руднева Романа Николаевича к обществу с ограниченной ответственностью «Газпром теплоэнерго Орел», акционерному обществу «Орелгортеплоэнерго» о понуждении к заключению договора водоотведения оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Орловский областной суд через Заводской районный суд г. Орла в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Решение в окончательной форме изготовлено 13.08.2018.

Судья                                                         В.В. Каверин

2-1183/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Руднев Роман Николаевич
Руднев Р.Н.
Ответчики
Общество с ограниченной ответственностью "Газпром Теплоэнерго Орел"
Акционерное общество "Орелтеплоэнерго"
Другие
администрация г.Орла
Яшина Г.Н.
Мишина Светлана Игоревна
Управление муниципального имущества и землепользования Администрация г. Орла
МПП ВКХ "Орелводоканал"
Управление Муниципального имущества и замлепользования Администрация г. Орла
Афонина Елена Владимировна
Даниелян Асмик Сосевна
Афонина Е.В.
Яшина Галина Николаевна
Даниелян А.С.
Суд
Заводской районный суд г. Орел
Дело на странице суда
zavodskoy.orl.sudrf.ru
18.04.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
18.04.2018Передача материалов судье
23.04.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
11.05.2018Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
11.05.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.05.2018Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
28.05.2018Предварительное судебное заседание
08.06.2018Судебное заседание
26.06.2018Судебное заседание
10.07.2018Судебное заседание
01.08.2018Судебное заседание
08.08.2018Судебное заседание
13.08.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.08.2018Дело оформлено
20.08.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
13.04.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
13.04.2020Передача материалов судье
13.04.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
13.04.2020Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
13.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.04.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
13.04.2020Предварительное судебное заседание
13.04.2020Судебное заседание
13.04.2020Судебное заседание
13.04.2020Судебное заседание
13.04.2020Судебное заседание
13.04.2020Судебное заседание
13.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
13.04.2020Дело оформлено
08.08.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее