Дело № 5-30/2021
УИД № 24RS0054-01-2020-001403-58
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
15 января 2021 года г. Ужур, ул. Гоголя, 1
Судья Ужурского районного суда Красноярского края Френдак Роман Викторович, рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении ВОЛКОВОЙ ТАТЬЯНЫ ВИКТОРОВНЫ, <данные изъяты>,
УСТАНОВИЛ:
20 октября 2020 года в 15 часов 30 минут Волкова Т.В., в нарушение пп. «б» п. 1 Указа Губернатора Красноярского края от 31.03.2020 № 73-уг «Об ограничении посещения общественных мест гражданами (самоизоляции) на территории Красноярского края», пп. «в», «г» п. 4 Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 № 417, посетила Ужурскую СОШ № 1, расположенную по адресу: Красноярский край, Ужурский район, г. Ужур, ул. Гоголя, д. 8, с целью подачи заявления на предоставление ей результатов проведенных контрольных работ ее ребенка К.Е.Е.., при этом не использовала средства индивидуальной защиты органов дыхания (лицевые маски одноразового использования, медицинские маски, ватно-марлевые маски, респираторы и иные их заменяющие текстильные изделия), тем самым не минимизировала риски распространения коронавирусной инфекции, поставив под угрозу здоровье персонала школы, иных находящихся в объекте лиц и свое собственное.
Волкова Т.В. в судебном заседании вину в совершении правонарушения не признала. Не отрицая того обстоятельства, что, действительно, 20.10.2020 года около 15 часов 30 минут, она находилась в СОШ № 1 без защитной маски, пояснила, что пришла в МБОУ СОШ № 1 «им. ГСС А.К. Харченко», для того, чтобы отдать и зарегистрировать заявление, для ознакомления мною контрольных проверочных самостоятельных работ её ребенка К.Е.Е.. При входе холл школы её встретила вахтер школы А.И.В. и без её письменно разрешения (согласия) попыталась измерить ей температуру тела. А.И.В. принуждала её надеть маску на лицо. Карантин, режим самоизоляции и повышенной готовности на территории Российской Федерации не вводился. Кроме того из письма Роспотребнадзора о штрафах от 22.07.2020 № 09-11169-2020-40 рекомендации Роспотребнадзора не являются нормативно правовым актом, не содержат правовых норм и не направлены на установление, изменение или отмену прав и обязанностей граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, так как носят рекомендательных характер. Какая-либо ответственность за неисполнение рекомендации не предусмотрена. Губернатор Красноярского края не вправе ограничивать конституционные права гражданина. В результате её действий никто не пострадал. Учитывая изложенное, вину по факту нарушения масочного режима не признает.
Заслушав объяснения Волковой Т.В., свидетелей С.Т.А., А.И.В., исследовав представленные материалы, нахожу вину Волковой Т.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, доказанной.
В соответствии с частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, - влечёт предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей.
В силу абзаца пятого статьи 19 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» граждане Российской Федерации обязаны выполнять установленные в соответствии с данным Федеральным законом правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.
Согласно подпунктам «м» и «у» пункта 1 статьи 11 указанного Федерального закона органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают решения об отнесении возникших чрезвычайных ситуаций к чрезвычайным ситуациям регионального или межмуниципального характера, вводят режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; устанавливают обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с подпунктом «м» настоящего пункта.
Постановлением Правительства Красноярского края от 16 марта 2020 г. № 152-п «О введении режима повышенной готовности в связи с угрозой распространения в Красноярском крае новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)» на территории Красноярского края с 16 марта 2020 г. введён режим повышенной готовности для органов управления и сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Красноярского края.
В соответствии с подпунктами «а», «б» пункта 3 Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. № 417, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации граждане обязаны: соблюдать общественный порядок, требования законодательства Российской Федерации о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения; выполнять законные требования (указания) руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации, представителей экстренных оперативных служб и иных должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации.
Подпунктами «в» и «г» пункта 4 данных Правил установлено, что при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации гражданам запрещается: осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью; осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации.
В соответствии с подпунктом «б» подпункта 1 пункта 1 Указа Губернатора Красноярского края от 31 марта 2020 г. № 73-уг «Об ограничении посещения общественных мест гражданами (самоизоляции) на территории Красноярского края» в вступившей в силу с 4 июня 2020 г. редакции Указа Губернатора Красноярского края от 3 июня 2020 г. № 140-уг, на невыполнение требований которого указано в составленном в отношении Волковой Т.В. протоколе об административном правонарушении, указано с момента вступления в силу настоящего Указа до улучшения санитарно-эпидемиологической обстановки обязать граждан использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (лицевые маски одноразового использования, медицинские маски, ватно-марлевые маски, респираторы и иные их заменяющие текстильные изделия) при нахождении в общественном транспорте (включая такси), на остановочных пунктах, при посещении организаций, деятельность которых не приостановлена в соответствии с федеральными и краевыми правовыми актами, направленными на предупреждение распространения коронавирусной инфекции.
С учётом приведённых выше положений Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», введения в соответствии с указанным законом на территории Красноярского края режима повышенной готовности в связи с угрозой распространения в Красноярском крае новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), изданные Губернатором Красноярского края в пределах своих полномочий Указы, в том числе и Указ от 31 марта 2020 г. № 73-уг «Об ограничении посещения общественных мест гражданами (самоизоляции) на территории Красноярского края», являются обязательными для исполнения гражданами, находящими на территории края.
Постановлением Правительства Красноярского края «О введении режима повышенной готовности в связи с угрозой распространения в Красноярском крае новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)» от 16 марта 2020 года № 152-п с 16 марта 2020 года введён режим повышенной готовности для органов управления и сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Красноярского края (п. 1).
Границами территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, определена территория Красноярского края (п. 2).
Указанное свидетельствует о том, что с 16 марта 2020 года на территории Красноярского края введён режим повышенной готовности и существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV). В этой связи довод Волковой Т.В. об отсутствии режима повышенной готовности для граждан на территории города Ужура Красноярского края, в Управлении делами Губернатора Красноярского края, основан на неверном толковании норм права.
Как указано в подп. «а.2» п. «а» ст.10 ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 21 декабря 1994 года № 68 - ФЗ Правительство РФ устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.
Такие правила утверждены постановлением Правительства РФ от 02 апреля 2020 года № 417.
Из п. 3 Правил следует, что при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации граждане обязаны:
а) соблюдать общественный порядок, требования законодательства Российской Федерации о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения;
д) иметь при себе и предъявлять по требованию уполномоченных должностных лиц документ, удостоверяющий личность гражданина, а также документы (при наличии), дающие право не соблюдать требования, установленные подпунктом «в» настоящего пункта и подп. «б» и «в» п. 4 Правил.
Исходя из п. 4 Правил, при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации гражданам запрещается:
а) создавать условия, препятствующие и затрудняющие действия уполномоченных должностных лиц и работников общественного транспорта;
в) осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью;
г) осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни, здоровью, санитарно - эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации.
Органы государственной власти субъектов РФ принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также с учётом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта РФ или угрозы её возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подп. «а.2» п. «а» ст. 10 названного ФЗ, могут предусматривать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подп. «б» п. 6 ст. 4.1, п. п. «а», «у», «ф» ч. 1 ст. 11 ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 21 декабря 1994 года № 68 - ФЗ).
В развитие приведенных выше положений законодательства РФ постановлением Правительства Красноярска Края от 01 апреля 2020 года № 188-п утверждён Порядок установления и соблюдения предписаний и ограничений гражданами режима самоизоляции в период распространения коронавирусной инфекции (2019-nCoV) на территории Красноярского края.
В п. 2.2 Порядка (в ред. от 18.06.2020) указано, что граждане, находящиеся на территории Красноярского края, до улучшения санитарно - эпидемиологической обстановки обязаны использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (лицевые маски одноразового использования, медицинские маски, ватно-марлевые маски, респираторы и иные их заменяющие текстильные изделия) при нахождении в общественном транспорте (включая такси), на остановочных пунктах, при посещении организаций, деятельность которых не приостановлена в соответствии с федеральными и краевыми правовыми актами, направленными на предупреждение распространения коронавирусной инфекции.
Согласно п. 1 Указа Губернатора Красноярского края от 31.03.2020 № 73-уг «Об ограничении посещения общественных мест гражданами (самоизоляции) на территории Красноярского края» (в ред. от 03.06.2020) до улучшения санитарно-эпидемиологической обстановки граждане обязаны а) соблюдать дистанцию до других граждан не менее 1,5 метра (социальное дистанцирование) в общественных местах, в том числе в общественном транспорте (за исключением такси); б) использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (лицевые маски одноразового использования, медицинские маски, ватно-марлевые маски, респираторы и иные их заменяющие текстильные изделия) при нахождении в общественном транспорте (включая такси), на остановочных пунктах, при посещении организаций, деятельность которых не приостановлена в соответствии с федеральными и краевыми правовыми актами, направленными на предупреждение распространения коронавирусной инфекции.
Указ Губернатора Красноярского края, в связи с нарушением положений которого Волкова Т.В. привлекается к административной ответственности, издан с учётом Постановлений Главного государственного санитарного врача Российской Федерации, наделённого полномочиями по установлению мер по недопущению распространения инфекционных заболеваний, в том числе и COVID-2019, оснований полагать которые научно необоснованными не имеется. При этом этот Указ губернатора в установленном законом порядке отменён или признан недействующим не был.
Из материалов дела следует, что Волкова Т.В., в нарушение вышеприведенных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к гражданам, 20 октября 2020 года находилась в помещении Ужурской СОШ № 1, расположенной по адресу: Красноярский край, г. Ужур, ул. Гоголя, д. 8 - организации, деятельность которой не приостановлена, не использовала средства индивидуальной защиты органов дыхания.
Вина Волковой Т.В. в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ нашла свое полное подтверждение совокупностью исследованных в судебном заседании доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывают.
18.11.2020 УУП ОУУПиПДН ОМВД России по Ужурскому району составлен протокол № 2412001218/2670 об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, в отношении Волковой Т.В., которая в нарушение пп. «б» п. 1 Указа Губернатора Красноярского края от 31.03.2020 № 73-уг «об ограничении посещения общественных мест гражданами (самоизоляции) на территории Красноярского края», пп. «в», «г» п. 4 Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 № 417, посетила Ужурскую СОШ № 1, расположенный по адресу: Красноярский край, Ужурский район, г. Ужур, ул. Гоголя, д. 8, с целью подачи заявления на предоставление ей результатов проведенных контрольных работ ее ребенка К.Е.Е., при этом не использовала средства индивидуальной защиты органов дыхания (лицевые маски одноразового использования, медицинские маски, ватно-марлевые маски, респираторы и иные их заменяющие текстильные изделия), тем самым не минимизировала риски распространения коронавирусной инфекции, поставив под угрозу здоровье персонала школы, иных находящихся в объекте покупателей и свое собственное.
Согласно рапорту оперативного дежурного ОМВД России по Ужурскому району 20.10.2020 в 15 часов 55 минут в дежурную часть ОМВД России по Ужурскому району по телефону поступило сообщение от С.Т.А. о том, что 20.10.2020 по адресу: Красноярский край, Ужурский район, г. Ужур, ул. Гоголя, д. 8, в СОШ № 1 Волкова Т.В. отказывалась надевать медицинскую маску, проходить термометрию и разговаривала с С.Т.А. на повышенных тонах.
В судебном заседании свидетель С.Т.А. пояснила, что в октябре 2020 года, точную дату она уже не помнит, в 15 часов 30 минут она находилась на рабочем месте в СОШ № 1, в это время к ней в кабинет заглянула А.И.В. и сообщила, что в школу пришла Волкова Т.В. с заявлением о представлении результатов проведенных контрольных работ ее ребенка К.Е.Е.., при этом пояснила, что Волкова Т.В. отказалась одеть маску и замерить температуру. Волкова Т.В. разговаривала с ней на повышенных тонах и ушла из школы после приема документов. Затем С.Т.А. вызвала сотрудников полиции.
А.И.В. предложила Волковой Т.В. надеть маску, так как она нарушала положения Указа Губернатора Красноярского края № 73-уг, после чего Волкова Т.В. стала вести себя агрессивно, при этом пояснив, что маску она надевать не будет, поскольку не считает нужным, оттолкнула от себя А.И.В. и вошла в холл первого этажа школы. Далее Волкова Т.В. прошла в приемную и стала разговаривать с С.Т.А. на повышенных тонах. Волкова подала заявление.
В судебном заседании свидетель А.И.В., пояснила, что работает вахтером в СОШ № 1 в октябре 2020 года, точную дату она уже не помнит, в 15 часов 30 минут в школу вошла Волкова Т.В., на лице у которой отсутствовала маска. Она поздоровалась с Волковой Т.В., предложила произвести замер температуры, однако Волкова Т.В. отстранилась от нее, на предложение одеть маску не отреагировала, маску у нее не попросила. Уточнив причину посещения школы, она прошла совместно с Волковой Т.В. к кабинету С.Т.А., которой доложила о приходе Волковой Т.В., после чего вернулась на рабочее место. В дальнейшем Волкова Т.В. покинула школу.
Учитывая изложенное, суд приходит к выводу о наличии в действиях Волковой Т.В. состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ - невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.
Факт её нахождения в помещении указанной школы без использования средств индивидуальной защиты органов дыхания не оспаривается и самой Волковой Т.В..
Довод Волковой Т.В. о том, что протокол об административном правонарушении составлен неуполномоченным должностным лицом, является несостоятельным.
Согласно пункту 18 части 5 статьи 28.3 КоАП РФ протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 20.6.1 КоАП РФ, вправе составлять должностные лица органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Перечень должностных лиц указанных органов, включая должностных лиц органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утверждается Правительством Российской Федерации.
Распоряжением Правительства РФ от 12.04.2020 N 975-р утвержден Перечень должностных лиц органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, включая должностных лиц органов исполнительной власти субъектов РФ, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях. В соответствии с пунктом 1 указанного Перечня таким правом наделены должностные лица органов внутренних дел (полиции), уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях.
Должностные лица подразделений участковых уполномоченных полиции Приказом МВД России от 30.08.2017 N 685 «О должностных лицах системы Министерства внутренних дел Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях и осуществлять административное задержание» включены в Перечень должностных лиц системы Министерства внутренних дел Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Следовательно, участковый уполномоченный Отдела МВД России по Ужурскому району наделен правом составления протокола по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ.
Нарушений требований КоАП РФ при составлении протокола об административном правонарушении, влекущих признание его недействительным, не установлено. Доводы Волковой Т.В. об отсутствии в копии протокола об административном правонарушении подписи должностного лица не свидетельствует о нарушении порядка привлечения Волковой Т.В. к административной ответственности., поскольку оригинал протокола об административном правонарушении, соответствует требованиям ст. 28.2 КоАП РФ, кроме того, каждый лист копии протокола, имеющегося у Волковой Т.В., заверен должностным лицом составившим протокол.
Вопреки доводам Волковой Т.В., несоблюдение должностным лицом полиции срока составления протокола об административном правонарушении, предусмотренного статьёй 28.5 КоАП РФ, не влечёт признание незаконными такого протокола и вынесенного на основании него постановления, поскольку такое несоблюдение само по себе не создало препятствий всестороннему, полному и объективному рассмотрению дела, согласно правовой позиции, выраженной в пункте 4 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», данный срок пресекательным не является.
Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, является формальным и не предусматривает в качестве обязательного условия наступление последствий, в связи с чем, отсутствие вреда и последствий в результате допущенных нарушений не влечет освобождение от ответственности.
Из материалов дела следует, что права, предусмотренные в том числе ст.51 Конституции РФ, ст.ст.25.1, 25.4, 25.5 КоАП РФ, ей были разъяснены, что подтверждено его подписью в разъяснении прав перед составлением протокола об административном правонарушении, при этом имеется запись Волковой Т.В. о том, что ей зачитаны указанные права, а также в уведомлении о составлении протокола от 13.11.2020.
Повторно права лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, были разъяснены в ходе судебного заседания.
С материалами дела Волкова Т.В. была ознакомлена.
Довод Волковой Т.В. о не проведении административного расследования основанием не может являться основанием для освобождения от административной ответственности, поскольку из материалов дела следует, что определение о проведении административного расследования не выносилось. Кроме того, не свидетельствует о существенном нарушении процессуальных норм отсутствие административного расследования, поскольку оно не влияет на доказанность вины Волковой Т.В. в совершенном административном правонарушении.
При этом судья отмечает, что предписанное гражданам требование к пользованию маской при посещении организаций, деятельность которых не приостановлена, не обусловлено предоставлением указанных средств индивидуальной защиты организацией либо состоянием здоровья гражданина.
Обстоятельством, смягчающим административную ответственность Волковой Т.В., признаю наличие на иждивении двоих малолетних детей.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность Волковой Т.В. - не установлено.
При определении вида и меры наказания суд учитывает, что наказание должно отвечать требованиям пропорциональности, справедливости, соразмерности, индивидуализации административной ответственности, а так же соответствовать целям предупреждения совершения новых правонарушений.
Принимая во внимание характер и степень общественной опасности совершенного административного правонарушения, обстоятельства совершения правонарушения, личность правонарушителя, материальное положение, полагаю, имеются основания для назначения наказания в виде административного штрафа, поскольку такое наказание как предупреждение не будет способствовать его цели - справедливости, соразмерности, индивидуализации административной ответственности, а также предупреждению совершения новых правонарушений.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
ПОСТАНОВИЛ:
░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 20.6.1 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 5 000 (░░░░ ░░░░░ ░░░░░░).
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 60 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░) ░░░░░░░░░ ░░░░ 40101810600000010001, ░░░ 2466050868, ░░░ 246601001, ░░░ 040407001, ░░░░░ 04656000, ░░░ 18811601201010601140, ░░░ 18880424202410012180.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░: ░.░. ░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 18 ░░░░░░ 2021 ░░░░.