Решение по делу № 2-580/2023 от 25.09.2023

Дело №2-580/2023

Р Е Ш Е Н И Е

И М Е Н Е М Р О С С И Й С К О Й Ф Е Д Е Р А Ц И И

К О Т О В С К И Й Р А Й О Н Н Ы Й С У Д

В О Л Г О Г Р А Д С К О Й О Б Л А С Т И

В составе председательствующего судьи                                      Новиковой Н.А.

при секретаре                                                   Ромашовой Л.И.

с участием истца Тюдиной О.В., представителей ответчика ГБУЗ «ЦРБ» Котовского муниципального района главного врача Абрамова Н.Б. и по доверенности Полтавской Т.Н., представителя ответчика комитета здравоохранения Волгоградской области по доверенности Гужова М.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Котово

                                                                                                       13 декабря 2023 года

дело по исковому заявлению Тюдиной О. В. к комитету здравоохранения Волгоградской области о признании незаконным отказа в заключение договора о предоставлении единовременной компенсационной выплаты медицинскому работнику и возложении обязанности,

У С Т А Н О В И Л:

Тюдина О.В. обратилась в суд с административным исковым заявлением к ГБУЗ «Центральная районная больница» Котовского муниципального района Волгоградской области, комитету здравоохранения Волгоградской области о признании незаконным отказа в заключение договора о предоставлении единовременной компенсационной выплаты медицинскому работнику и возложении обязанности.

Указывает, что ДД.ММ.ГГГГ между ней и ГБУЗ ЦРБ Котовского муниципального района был заключен трудовой договор . По настоящему трудовому договору она была принята по вакантной должности - врач психиатр - нарколог. Общий медицинский стаж работы составляет 34 года. Для участия в программе «Земский доктор» по Постановлению Администрации Волгоградской области от ДД.ММ.ГГГГ N 100-п "Об утверждении Порядка предоставления единовременных компенсационных выплат медицинским работникам (врачам, фельдшерам, а также акушеркам и медицинским сестрам фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов), являющимся гражданами Российской Федерации, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек Волгоградской области" сведения о её трудоустройстве для участия были направлены в Комитет здравоохранения Волгоградской области 05.07.2023г, в письменном виде с приложением всех необходимых документов.

ДД.ММ.ГГГГ ею был получен ответ Комитета здравоохранения Волгоградской области с исх. от ДД.ММ.ГГГГ., в котором Комитет сообщает об отказе в заключении с ней договора о предоставлении единовременной компенсационной выплаты медицинскому работнику (врачу, фельдшеру, а также акушерке и медицинской сестре фельдшерского и фельдшерско - акушерского пунктов, врачебных амбулаторий, центров (отделений) общей врачебной практики (семейной медицины)), являющемуся гражданином Российской Федерации, прибывшему (переехавшему) на работу в сельский населенный пункт, либо рабочий поселок, либо поселок городского типа, либо город с населением до 50 тыс. человек Волгоградской области, в связи с несоответствием представленных медицинским работником документов, требованиям, установленным пунктом 5 Порядка, а именно несоответствием представленных медицинским работником документов об образовании, квалификационным требованиям к занимаемой должности.

Отказ Комитета здравоохранения Волгоградской области в заключении с ней договора о предоставлении единовременной компенсационной выплаты медицинскому работнику по программе «Земский доктор» и соответственно отказ о выделении ей единовременной компенсационной выплаты в размере 1 000 000 руб. считает необоснованным и незаконным, так как нарушают её право на получение единовременной компенсационной выплаты.

Диплом о высшем медицинском образовании ею получен в ДД.ММ.ГГГГ. В период своей трудовой деятельности с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ. постоянно проходила профессиональное обучение. В ДД.ММ.ГГГГ ей была присвоена впервые квалификационная категория по специальности врача-психиатра. В ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ ей была присвоена высшая квалификация категории по специальности психиатрия. В ДД.ММ.ГГГГ прошла профессиональные переподготовки по итогам, которых ей присвоены квалификации врач-психиатр и психиатр - нарколог, что подтверждается: дипломом о профессиональной переподготовке от ДД.ММ.ГГГГ., дипломом о профессиональной переподготовке от ДД.ММ.ГГГГ. В ДД.ММ.ГГГГ прошла обучение (повышение квалификации) по дополнительным профессиональным программам: «Пограничные состояния», «Психиатрия-наркология», Основы общей психопатологии. Семиотика психических расстройств», что подтверждается соответствующими удостоверениями. В ДД.ММ.ГГГГ прошла обучение (повышение квалификации) по дополнительной профессиональной программе: «Зависимость от психоактивных веществ (наркомании и токсикомании)», что подтверждается соответствующим удостоверением. В ДД.ММ.ГГГГ она прошла аккредитацию специалиста

По мнению Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации лица, получившие высшее медицинское образование до ДД.ММ.ГГГГ, не имеющие документов о необходимой послевузовской подготовке по врачебной специальности (интернатура, ординатура, аспирантура, специализация), но допущенные к замещению врачебной должности в учреждениях здравоохранения в порядке, предусмотренном приказами Минздрава СССР от 21.10.1974 N 990 "Об утверждении перечня высших и средних специальных учебных заведений, подготовка и полученные знания, в которых дают право заниматься медицинской и фармацевтической деятельностью" и от 13.07.1989 N 418 "Об утверждении новой редакции "Перечня высших и средних специальных учебных заведений, подготовка и полученные знания в которых дают право заниматься медицинской и фармацевтической деятельностью", утвержденного приложением N 1 к приказу Минздрава СССР от 21.10.1974 N 990", могут продолжить работать в должностях тех же наименований при наличии стажа работы по специальности не менее 5 лет (по состоянию на 1 января 2000 года), сертификата специалиста, квалификационной категории и соответствующих документов о повышении квалификации в течение последних 5 лет в образовательных учреждениях высшего или дополнительного профессионального образования.

Таким образом, она считает, что документы о её медицинском образовании соответствуют требованиям Постановления Администрации Волгоградской области от 01 марта 2018 г. N 100-п "Об утверждении Порядка предоставления единовременных компенсационных выплат медицинским работникам (врачам, фельдшерам, а также акушеркам и медицинским сестрам фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов), являющимся гражданами Российской Федерации, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек Волгоградской области"

Просит признать незаконным отказ Комитета здравоохранения Волгоградской области об отказе в заключении с ней договора о предоставлении единовременной компенсационной выплаты медицинскому работнику (врачу, фельдшеру, а также акушерке и медицинской сестре фельдшерского и фельдшерско - акушерского пунктов, врачебных амбулаторий, центров (отделений) общей врачебной практики (семейной медицины)), являющемуся гражданином Российской Федерации, прибывшему (переехавшему) на работу в сельский населенный пункт, либо рабочий поселок, либо поселок городского типа, либо город с населением до 50 тыс. человек Волгоградской области. Обязать ответчиков заключить с ней договор о предоставлении единовременной компенсационной выплаты медицинскому работнику (врачу, фельдшеру, а также акушерке и медицинской сестре фельдшерского и фельдшерско-акушерского пунктов, врачебных амбулаторий, центров (отделений) общей врачебной практики (семейной медицины)), являющемуся гражданином Российской Федерации, прибывшему (переехавшему) на работу в сельский населенный пункт, либо рабочий поселок, либо поселок городского типа, либо город с населением до 50 тыс. человек Волгоградской области и произвести единовременную компенсационную выплату в размере 1 000 000 рублей.

В судебном заседании истец Тюдина О.В. изменила заявленные требования. От исковых требований к ответчику ГБУЗ «ЦРБ» Котовского муниципального района Волгоградской области отказалась. Просит в этой части принять отказ от иска. Исковые требований к комитету здравоохранения Волгоградской области поддерживает в полном объеме.

Представители ответчика ГБУЗ «ЦРБ» Котовского муниципального района Волгоградской области главный врач Абрамов Н.Б. и по доверенности Полтавская Т.Н. с иском согласны.

Представитель ответчика комитета здравоохранения Волгоградской области по доверенности Гужов М.В. с иском не согласен в полном объеме. Пояснил, что в представленных Тюдиной О.В. копиях документов об образовании, подтверждающих соответствие медицинского работника квалификационным требованиям, предъявляемым к должности врач-психиатр-нарколог, не соответствует уровень профессионального образования, а именно отсутствует документ, подтверждающий подготовку в интернатуре/ординатуре по специальности. Единовременная компенсационная выплата Тюдиной О.В. не может быть предоставлена в связи с несоответствием медицинского работника требованиям пункта 5 Порядка.

Суд, исследовав материалы дела, выслушав участников процесса, находит иск не обоснованным и не подлежащим удовлетворению.

В соответствии с ч. 1 ст. 72 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" медицинские работники имеют право на основные гарантии, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Правительству Российской Федерации, органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления предоставлено право устанавливать дополнительные гарантии и меры социальной поддержки медицинским работникам и фармацевтическим работникам за счет средств соответственно бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов (ч. 2).

В рамках реализации региональных программ и мероприятий по модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации с целью повышения качества и доступности медицинской помощи, предоставляемой застрахованным лицам, федеральный законодатель предусмотрел механизм осуществления за счет средств бюджетов Российской Федерации и Федерального фонда обязательного медицинского страхования единовременных компенсационных выплат отдельным категориям медицинских работников, заключивших трудовые договоры с государственными учреждениями здравоохранения субъекта Российской Федерации либо с муниципальными учреждениями здравоохранения (ст. 50, ч.ч. 12.1 - 12.5 ст. 51 Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации").

В соответствии с ч. 12.1 ст. 51 Федерального закона от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 1 декабря 2014 г. N 418-ФЗ, действовавшей в период возникновения спорных правоотношений) в 2015 году осуществлялись единовременные компенсационные выплаты медицинским работникам в возрасте до 45 лет, имеющим высшее образование, прибывшим в 2015 году на работу в сельский населенный пункт либо рабочий поселок или переехавшим на работу в сельский населенный пункт либо рабочий поселок из другого населенного пункта и заключившим с уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации договор, в размере одного миллиона рублей на одного указанного медицинского работника. Финансовое обеспечение единовременных компенсационных выплат медицинским работникам в 2015 году осуществляется за счет иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету территориального фонда из бюджета Федерального фонда в соответствии с федеральным законом о бюджете Федерального фонда на очередной финансовый год и на плановый период, и средств бюджетов субъектов Российской Федерации в равных долях.

Таким образом, приведенное законоположение определяет критерии, при соответствии которым медицинскому работнику предоставляется единовременная компенсационная выплата.

Порядок и условия предоставления иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных ч. 12.1 ст. 51 указанного Федерального закона, из бюджета Федерального фонда бюджетам территориальных фондов для последующего их перечисления в бюджеты субъектов Российской Федерации определены в ч. 12.2 названной статьи.

В судебном заседании установлено, что ДД.ММ.ГГГГ между истцом Тюдиной О. В. и ГБУЗ ЦРБ Котовского муниципального района был заключен трудовой договор . По настоящему трудовому договору истец была принята по вакантной должности - врач психиатр – нарколог, что подтверждается трудовым договором и трудовой книжкой – л.д. 11-17.

Постановлением Администрации Волгоградской области от 01.03.2018 №100-п "Об утверждении Порядка предоставления единовременных компенсационных выплат медицинским работникам (врачам, фельдшерам, а также акушеркам и медицинским сестрам фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий, центров (отделений) общей врачебной практики (семейной медицины)), являющимся гражданами Российской Федерации, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек Волгоградской области" утвержден Порядок предоставления единовременных компенсационных выплат медицинским работникам прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек Волгоградской области.

Настоящий Порядок определяет правила и условия предоставления единовременных компенсационных выплат медицинским работникам [врачам, фельдшерам, а также акушеркам и медицинским сестрам фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий, центров (отделений) общей врачебной практики (семейной медицины)], являющимся гражданами Российской Федерации, не имеющим неисполненных финансовых обязательств по договору о целевом обучении (за исключением медицинских организаций с укомплектованностью штата менее 60 процентов), прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек Волгоградской области и заключившим трудовой договор с медицинской организацией, подведомственной комитету здравоохранения Волгоградской области (далее именуется - медицинская организация), на условиях полного рабочего дня с продолжительностью рабочего времени, установленной в соответствии со статьей 350 Трудового кодекса Российской Федерации, с выполнением трудовой функции на должности, включенной в утвержденный приказом комитета здравоохранения Волгоградской области (далее именуется - Комитет) перечень вакантных должностей медицинских работников в медицинских организациях и их структурных подразделениях, при замещении которых осуществляются единовременные компенсационные выплаты на очередной финансовый год (далее именуется - программный реестр должностей), в размере:

- 1,5 млн. рублей для врачей и 0,75 млн. рублей для фельдшеров, а также акушерок и медицинских сестер фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий, центров (отделений) общей врачебной практики (семейной медицины), прибывших (переехавших) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, расположенные на удаленных и труднодоступных территориях Волгоградской области, перечень которых утверждается Администрацией Волгоградской области;

- 1 млн. рублей для врачей и 0,5 млн. рублей для фельдшеров, а также акушерок и медицинских сестер фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий, центров (отделений) общей врачебной практики (семейной медицины), прибывших (переехавших) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа (за исключением указанных в абзаце втором настоящего пункта), либо города с населением до 50 тыс. человек.

Порядком предоставления единовременных компенсационных выплат медицинским работникам предусмотрено, что комитет вправе принимать решение о предоставлении медицинскому работнику единовременной компенсационной выплаты:

при наличии у него обязательств, связанных с целевым обучением (целевой подготовкой), при условии заключения им трудового договора с медицинской организацией, укомплектованность штата которой составляет менее 60 процентов;

при условии продолжения медицинским работником, выполнившим обязательства, связанные с целевым обучением (целевой подготовкой), работы в той же медицинской организации, расположенной в сельском населенном пункте либо рабочем поселке, либо поселке городского типа, либо городе с населением до 50 тыс. человек;

при трудоустройстве медицинского работника по его желанию на работу в медицинскую организацию, расположенную в месте его проживания (в сельском населенном пункте, либо рабочем поселке, либо поселке городского типа, либо городе с населением до 50 тыс. человек), после завершения обучения в медицинской образовательной организации высшего образования или медицинской профессиональной образовательной организации (в том числе на основании договора о целевом обучении).

В п.4 Порядка предоставления единовременных компенсационных выплат медицинским работникам указано, что предоставление медицинскому работнику единовременной компенсационной выплаты осуществляется Комитетом на основании договора о предоставлении единовременной компенсационной выплаты, заключенного между медицинским работником, соответствующим требованиям пункта 1 настоящего Порядка, медицинской организацией и Комитетом по утвержденной Комитетом форме.

Как установлено судом, должность врача-психиатра-нарколога поликлиники ГБУЗ ЦРБ Котовского муниципального района, расположенной по адресу: <адрес>, включена в перечень вакантных должностей медицинских работников в медицинских организациях и их структурных подразделениях, при замещении которых осуществляются единовременные компенсационные выплаты на 2023 год (программный реестр должностей на 2023 год), утвержденный приказом комитета здравоохранения Волгоградской области от 28.10.2023 № 203н.

Истцом Тюдиной О.В. в адрес Комитета здравоохранения Волгоградской области (далее по тесту Облздрав) подано заявление о предоставлении единовременной компенсационной выплаты в размере 1 000 000 рублей.

В соответствии с пунктом 5 Порядка, для заключения договора медицинский работник представляет в Облздрав следующие документы:

заявление о заключении договора по утвержденной Комитетом форме;

копию документа, удостоверяющего личность;

копию трудового договора, заверенную работодателем;

копии документов об образовании, подтверждающих соответствие медицинского работника квалификационным требованиям к занимаемой должности, заверенные работодателем;

копию сертификата специалиста, заверенную работодателем, в случае если медицинским работником не пройдена аккредитация специалиста;

согласие на обработку персональных данных;

реквизиты счета в кредитной организации, на который будет произведено перечисление единовременной компенсационной выплаты.

Тюдина О.В. является гражданкой Российской Федерации, не имеет неисполненных финансовых обязательств по договору о целевом обучении.

Возраст Тюдиной О.В. на момент заключения трудового договора составляет 57 лет (дата рождения - ДД.ММ.ГГГГ).

Тюдина О.В. окончила в ДД.ММ.ГГГГ. <данные изъяты>, квалификация "Врач" по специальности "Лечебное дело" (диплом РВ ), диплом о профессиональной переподготовке по программе "Психиатрия-наркология" от ДД.ММ.ГГГГ , выписка о наличии в ЕГИСЗ данных, подтверждающих факт прохождения периодической аккредитации по специальности "Психиатрия-наркология" от ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 08.10.2015 № 707н "Об утверждении Квалификационных требований к медицинским и фармацевтическим работникам с высшим образованием по направлению подготовки "Здравоохранение и медицинские науки", к должности врач-психиатр-нарколог предъявляются следующие квалификационные требования:

высшее образование – специалист по одной из специальностей "Лечебное дело", "Педиатрия";

подготовка в ординатуре по специальности "Психиатрия-наркология";

профессиональная переподготовка по специальности "Психиатрия- наркология" при наличии подготовки в интернатуре/ординатуре по специальности "Психиатрия";

повышение квалификации не реже одного раза в 5 лет в течение всей трудовой деятельности.

В силу п.7 Порядка, комитет в течение 30 календарных дней со дня поступления документов рассматривает их в порядке очередности поступления и принимает решение о заключении Договора или об отказе в заключении Договора.

Решение об отказе в заключение Договора принимается Комитетом в следующих случаях:

несоответствие медицинского работника требованиям пункта 1 настоящего Порядка;

непредставление документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, в случае если представление таких документов является обязательным для медицинского работника, либо представление документов, не соответствующих требованиям, установленным указанным пунктом;

представление медицинским работником документов, содержащих недостоверные сведения;

реализация ранее медицинским работником права на получение единовременной компенсационной выплаты в связи с прибытием (переездом) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города.

П.8. Порядка предусмотрено, что решение о заключении (об отказе в заключении) Договора оформляется приказом Комитета. О принятом решении медицинский работник уведомляется письменно в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. В случае принятия решения об отказе в заключение Договора в уведомлении указывается основание для такого отказа.

Согласно документам об образовании Тюдина О.В. имеет высшее образование по специальности "Лечебное дело", подготовка в интернатуре/ординатуре отсутствует, диплом о профессиональной переподготовке по программе "Психиатрия-наркология", повышение квалификации по специальности "Психиатрия-наркология", сведения о прохождении периодической аккредитации по специальности "Психиатрия-наркология".

На основании вышеизложенного, в представленных Тюдиной О.В. в Облздрав копиях документов об образований, подтверждающих соответствие медицинского работника квалификационным требованиям, предъявляемым к должности врач- психиатр-нарколог, не соответствует уровень профессионального образования, а именно отсутствует документ, подтверждающий подготовку в интернатуре/ординатуре по специальности.

В соответствии с требованиями пункта 5 Порядка предоставления единовременных компенсационных выплат медицинским работникам (врачам, фельдшерам, а также акушеркам и медицинским сестрам фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий, центров (отделений) общей врачебной практики (семейной медицины)), являющимся гражданами Российской Федерации, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек Волгоградской области (далее - Порядок), утвержденного постановлением Администрации Волгоградской области от ДД.ММ.ГГГГ -п, предоставление единовременных компенсационных выплат медицинским работникам (врачам, фельдшерам, а также акушеркам и медицинским сестрам фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий, центров (отделений) общей врачебной практики (семейной медицины)), являющимся гражданами Российской Федерации, не имеющим не исполненных обязательств по договору о целевом обучении, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек Волгоградской области, Тюдина О.В. представила документы, несоответствующие квалификационным требованиям к занимаемой должности.

Таким образом, ответчик пришел к выводу, что единовременная компенсационная выплата Тюдиной О.В. не может быть предоставлена в связи с несоответствием медицинского работника требованиям пункта 5 Порядка.

Приказом Облздрава от ДД.ММ.ГГГГ Тюдиной О.В. отказано в заключение договора о предоставлении единовременных компенсационных выплат медицинским работникам (врачам, фельдшерам, а также акушеркам и медицинским сестрам фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий, центров (отделений) общей врачебной практики (семейной медицины)), являющимся гражданами Российской Федерации, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек Волгоградской области.

Учитывая обстоятельства послужившие основанием к отказу в заключение договора, в соответствии с требованиями предусмотренными нормативно-правовыми актами, суд приходит к выводу, что Облздрав на законных основаниях отказал истцу Тюдиной О.В. в заключение договора о предоставлении единовременных компенсационных выплат медицинским работникам (врачам, фельдшерам, а также акушеркам и медицинским сестрам фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий, центров (отделений) общей врачебной практики (семейной медицины)), являющимся гражданами Российской Федерации, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек Волгоградской области.

На основании вышеизложенного, суд считает необходимым отказать Тюдиной О.В. в удовлетворении искового заявления к комитету здравоохранения Волгоградской области о признании незаконным отказа в заключение договора о предоставлении единовременной компенсационной выплаты медицинскому работнику и возложении обязанности заключения договор о предоставлении единовременной компенсационной выплаты медицинскому работнику.

С учетом вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ,

суд

Р Е Ш И Л:

В удовлетворении исковых требований Тюдиной О. В. (паспорт ) к комитету здравоохранения Волгоградской области (ИНН 3444050369, ОГРН 1023403443744) о признании незаконным отказа в заключение договора о предоставлении единовременной компенсационной выплаты медицинскому работнику и возложении обязанности заключить договор о предоставлении единовременной компенсационной выплаты медицинскому работнику – отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение месяца со дня принятия его в окончательной форме в Волгоградский областной суд через Котовский районный суд.

               Судья:                                                                 Н.А. Новикова

Решение в окончательной форме изготовлено 20.12.2023

2-580/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Тюдина Ольга Васильевна
Ответчики
ГБУЗ "Центральная районная больница"
Комитет здравоохранения Волгоградской области
Суд
Котовский районный суд Волгоградской области
Судья
Новикова Н.А.
Дело на странице суда
kotov.vol.sudrf.ru
25.09.2023Регистрация административного искового заявления
25.09.2023Передача материалов судье
28.09.2023Решение вопроса о принятии к производству
28.09.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
12.10.2023Подготовка дела (собеседование)
12.10.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
26.10.2023Судебное заседание
09.11.2023Судебное заседание
09.11.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
29.11.2023Судебное заседание
13.12.2023Судебное заседание
20.12.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
26.12.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
13.12.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее