Решение по делу № 12-240/2018 от 08.11.2018

Дело № 12-240/2018

РЕШЕНИЕ

20 декабря 2018 года                     г. Михайловка

Судья Михайловского районного суда Волгоградской области Шевцова Е.Н., по адресу: Волгоградская область город Михайловка улица Коммуны дом № 160,

С участием защитника Белицкой Е.В. – Черняевой В.К.,

рассмотрев жалобу Белицкой Евгении Викторовны на постановление начальника контрольного управления комитета финансов Волгоградской области ФИО6 № 06-06-03-29/141-18 от 17 октября 2018 года о привлечении директора государственного бюджетного образовательного учреждения «Михайловский профессионально-педагогический колледж им. В.В. Арнаутова» Белицкой Евгении Викторовны к административной ответственности по ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ,

установил:

постановлением начальника контрольного управления комитета финансов Волгоградской области от 17 октября 2018 года Белицкая Е.В. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ, и ей назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 20000 рублей.

Не согласившись с вышеуказанным постановлением, Белицкая Е.В. обратилась в суд с жалобой, указав, что при исполнении своих должностных обязанностей не имеет какой-либо личной или корыстной заинтересованности. Размещение информации-отчета об исполнении контрактов на сайте носит формальный характер. Несвоевременное размещение информации на сайте не привлекло к ущемлению прав участников закупки и дополнительному расходованию бюджетных средств. Ее действия не повлекли существенного нарушения прав граждан, а также охраняемых общественных интересов, правонарушение малозначительно.

Просит суд отменить постановление начальника контрольного управления комитета финансов Волгоградской области от 17 октября 2018 года и прекратить производство по делу в связи с малозначительностью деяния.

В судебное заседание Белицкая Е.В. не явилась, извещена надлежащим образом, согласно ходатайству просит рассмотреть дело с участием защитника Черняевой В.К.

Защитник Белицкой Е.В. – Черняева В.К. в судебном заседании жалобу поддержала, сославшись на доводы указанные в ней, а также просила применить ст.2.9 КоАП РФ, ввиду малозначительности правонарушения, ссылаясь на имущественное положение Белицкой Е.В., а также указала, что несвоевременное размещение информации допущено в связи с проведением регламентных работ.

Начальник контрольного управления комитета финансов Волгоградской области ФИО6 в судебное заседание не явился, согласно заявлению просит рассмотреть дело в его отсутствие.

Выслушав защитника, исследовав письменные доказательства, судья приходит к следующему.

В силу ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

Согласно ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ административным правонарушением признается ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Административное правонарушение, предусмотренное указанной статьей, посягает на регламентированный порядок осуществления государственных закупок товаров для государственных нужд, обеспечивающий прозрачность осуществления таких закупок, предотвращение коррупции и других злоупотреблений, а также выявление объективно лучшего условия исполнения контракта

Указанный порядок предусмотрен Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В соответствии с ч. 3 ст. 103 Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в редакции, действующей на момент совершения административного правонарушения) в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

При рассмотрении жалобы установлено, что постановлением начальника контрольного управления от 17 октября 2018 года Белицкая Е.В. признана виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.

Основанием для привлечения Белицкой Е.В. к административной ответственности явились результаты плановой проверки государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Михайловский профессионально-педагогический колледж имени В.В. Арнаутова», по результатам которой составлен акт от 17 июля 2018 года.

Из указанного акта следует, что в нарушение требований, установленных ч. 3 ст. 103 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и п. 12 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну»:

- не размещены приложения к следующим контрактам: № 7019062/17 от 27.03.2017 (контрагент ПАО Волгоградэнергосбыт», предмет контракта – энергоснабжение), № 3713 от 19.12.2017 (контрагент ПАО Волгоградэнергосбыт», предмет контракта – энергоснабжение), № 7019062/18 от 12.01.2018 (контрагент ПАО Волгоградэнергосбыт», предмет контракта – энергоснабжение);

- к контракту № 830868 от 21.12.2017 подписано соглашение о расторжении контракта от 21.02.2018 данного контракта. Соглашение о расторжении не было размещено на официальном сайте. К контракту № 7019062/17 от 27.03.2017 подписано соглашение о расторжении от 21.02.2018, которое также не размещено в реестре контрактов;

- информация и документы, свидетельствующие о приемке товаров, работ, услуг, в том числе информация об оплате контракта, должностным лицом ГБПОУ «МППК им. В.В. Арнаутова» не направлена, несвоевременно направлена в реестр контрактов и не размещены документы: акты приема-передачи № 0716/0125500 от 31.08.2017, № 0716/0141864 от 30.09.2017, № 0716/0157820 от 31.10.2017, а также платежные поручения № 432030 от 03.04.2017, № 523278 от 11.04.2017, № 523277 от 11.04.2017, № 221292 от 28.08.2017, № 221291 от 28.08.2017, № 221293 от 28.08.2017 по контракту № 7019062/17 от 27.03.2017; платежные поручения № 221283 от 28.08.2017, № 221278 от 28.08.2017, № 221286 от 28.08.2017 по контракту № 23 от 10.05.2017; акты приема-передачи № 2250 от 31.10.2017, № 2812 от 30.11.2017, № 3404 от 31.12.2017, платежное поручение № 730029 от 26.12.2017 по контракту № 830868 от 21.12.2017; акты приемки-передачи № 0716/0141864 от 30.09.2017, № 0716/0157820 от 31.10.2017, № 0716/0174915 от 30.11.2017, № 0716/0191219 от 31.12.2017 по контракту № 3713 от 19.12.2017; акт приемки-передачи № 126 от 31.01.2018 по контракту № 142 от 18.01.2018; акты приемки-передачи № 0716/0013593 от 31.01.2018, № 0716/0029816 от 28.02.2018 по контракту № 7019062/18 от 12.01.2018.

Согласно пункту 6.2 Устава ГБПОУ «МППК им. В.В. Арнаутова», утвержденного 29.09.2014 № 11234 (далее - Устав), единоличным исполнительным органом учреждения является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации.

Пунктом 6.4 Устава определено, что директор без доверенности действует от имени образовательной организации, представляет ее интересы в отношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами; руководит деятельностью образовательной организации на основе единоначалия; осуществляет текущее руководство образовательной, хозяйственной и финансовой деятельностью; использует имущество и. средства образовательной организации, заключает договоры; обеспечивает целенаправленное и рациональное расходование денежных средств, определяет обязанности всех работников.

Директор несет ответственность за невыполнение функций, отнесенных к его компетенции.

Должность директора ГБПОУ «МППК им. В.В.Арнаутова» замещает Белицкая Евгения Викторовна согласно приказу комитета образования и науки Волгоградской области от 21.12.2016 № 65-лс/р «О назначении Белицкой Е.В.».

В соответствии со статьей 38 Закона № 44-ФЗ приказом ГБПОУ «МППК им. В.В. Арнаутова» от 19.09.2016 № 246 «О назначении контрактного управляющего» ФИО2 назначена контрактным управляющим ГБПОУ «МППК им. В.В. Арнаутова».

Согласно пункту 3 Положения о размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, информации подлежащей размещению в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.10.2013 № 913 информация размещается в общедоступной части официального сайта после подписания документа, содержащего информацию, электронной подписью лица, уполномоченного на размещение информации на официальном сайте.

В соответствии с приказом ГБПОУ «МППК им. В.В. Арнаутова» от 11.01.2017 № 3 «О назначении лиц, ответственных за простановку электронной подписи» директор ГБПОУ «МППК им. В.В. Арнаутова» Белицкая Е.В. назначена ответственной за простановку электронной подписи с полномочиями в сфере размещения заказов Заказчик, с полномочиями пользователя официального общероссийского сайта: Заказчик ЭЦП Уполномоченного специалиста; ЭЦП специалиста с правом направления шаблона контракта участнику размещения заказа; является владельцем квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи № 1F27 1В выдан 19.01.2017, срок действия: с 19.01.2017 по 19.04.2018.

На контрактного управляющего ГБПОУ «МППК им. В.В. Арнаутова» ФИО2 сертификат ключа проверки электронной подписи на момент совершения правонарушения не оформлен.

Таким образом, как правильно установлено административным органом, Белицкая Е.В. является должностным лицом в понятии, установленном статьей 2.4 КоАП РФ, лицом, уполномоченным на размещение информации на официальном сайте и обеспечение исполнения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, что входит в полномочия директора ГБПОУ «МППК им. В.В. Арнаутова».

Факт не размещения Белицкой Е.В. приложений к контрактам и не направления, несвоевременного направления в реестр контрактов информации об оплате контрактов и не размещения документов, подтверждающих факт приемки товаров, подтверждается собранными по данному делу доказательствами, а именно: протоколом об административном правонарушении № 06-06-03-29/141-18 от 02.10.2018; дополнительным соглашением от 21.02.2018 о расторжении договора энергоснабжения (государственного контракта) № 7019062-1/17 от 19.12.2017; соглашением о расторжении контракта № 142/830868 от 21.12.2017; приказом ГБПОУ «МППК им. В.В. Арнаутова» № 153 л/с от 14.11.2017 о прекращении (расторжении) трудового договора с работником; уведомлением о возбуждении дела об административном правонарушении № 06-06-03-29/155-18; актом проверки соблюдения ГБПОУ «МППК им. В.В. Арнаутова» законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд от 17.07.2018; уставом ГБПОУ «МППК им. В.В. Арнаутова», утвержденным 29.09.2014 министром образования и науки Волгоградской области, и изменениями в устав; приказом комитета образования и науки Волгоградской области № 65-лс/р от 21.12.2016 «О назначении Белицкой Е.В.»; приказом комитета образования и науки Волгоградской области № 246 от 08.12.2017 «О назначении контрактного управляющего»; приказом комитета образования и науки Волгоградской области № 3 от 11.01.2017 «О назначении лиц, ответственных за постановку электронной подписи»; договором энергоснабжения (государственным контрактом) № 7019062/17 от 27 марта 2017 года с приложениями к нему; дополнительным соглашением от 03.07.2017 о внесении изменений в договор энергоснабжения (государственный контракт) № 7019062/17 от 27.03.2017; дополнительным соглашением от 19.12.2017 о расторжении договора энергоснабжения (государственный контракт) № 7019062/17 от 27.03.2017; актами приема-передачи № 0716/0012931 от 31.01.2017, № 0716/0028738 от 28.02.2017, № 0716/0044846 от 31.03.2017, № 0716/0060890 от 30.04.2017, № 0716/0076947 от 31.05.2017, № 0716/0093060 от 30.06.2017, № 0716/0109203 от 31.07.2017, № 0716/0125500 от 31.08.2017, № 0716/0141864 от 30.09.2017, № 0716/0157820 от 31.10.2017; платежными поручениями № 432030 от 03.04.2017, № 523278 от 11.04.2017, № 221292 от 28.08.2017, № 523277 от 11.04.2017, № 221291 от 28.08.2017, № 221293 от 28.08.2017; отчетом об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения от 14.02.2018; извещением о проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для закупки № 0329200034717000002; государственным контрактом теплоснабжения № 23 от 10.05.2017; актами приемки-передачи № 27 от 31.01.2017, № 72 от 28.02.2017, № У1004 от 30.12.2016; платежными поручениями № 221283 от 28.08.2017, № 221278 от 28.08.2017, № 221286 от 28.08.2017; отчетом об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) результатах отдельного этапа его исполнения от 14.02.2018; извещением о проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для закупки № 0329200034717000005; государственным контрактом на теплоснабжение № 830868 от 21.12.2017; соглашением о расторжении контракта № 142/830868 от 21.12.2017; актами приемки-передачи № 2250 от 31.10.2017, № 2812 от 30.11.2017, № 3404 от 31.12.2017; платежными поручениями № 730029 от 26.12.2017, № 317956 от 19.02.2018; отчетом об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения от 21.02.2018; договором энергоснабжения (государственным контрактом) № 7019062-1/17 от 19.12.2017 и приложениями к нему; дополнительным соглашением от 21.02.2018 о расторжении договора энергоснабжения (государственного контракта) № 7019062-1/17 от 19.12.2017; актами приема-передачи № 0716/0141864 от 30.09.2017, № 0716/0157820 от 31.10.2017, № 0716/0174915 от 30.11.2017, № 0716/0191219 от 31.12.2017; дополнительным соглашением от 21.02.2018 о расторжении договора энергоснабжения (государственного контракта) № 7019062-1/17 от 19.12.2017; платежным поручением № 317957 от 19.02.2018; отчетом об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения от 21.02.2018; извещением о проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для закупки № 0329200034718000001; государственным контрактом на теплоснабжение № 142 от 18.01.2018 и приложениями к нему; актами приемки-передачи № 126 от 31.01.2018, № 063 от 28.02.2018, № 1236 от 31.03.2018; платежным поручением № 746069 от 29.03.2018; договором энергоснабжения (государственным контрактом) № 7019062/18 от 12.01.2018 и приложениями к нему; счетом-фактурой № 0716/0013593 от 31.01.2018; актами приема-передачи № 0716/0029816 от 28.02.2018, № 0716/0046100 от 31.03.2018; платежными поручениями № 746068 от 29.03.2018, № 746070 от 29.03.2018.

Представленные доказательства обоснованно признаны должностным лицом административного органа относимыми и допустимыми, полученными в соответствии с законом.

Каких-либо нарушений установленного законом порядка привлечения Белицкой Е.В. к административной ответственности не установлено.

Выводы должностного лица о наличии в действиях директора ГБПОУ «Михайловский профессионально-педагогический колледж имени В.В. Арнаутова» Белицкой Е.В. состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ, являются правильными.

Квалификация ее действий сомнений не вызывает.

Дело об административном правонарушении рассмотрено уполномоченным должностным лицом контрольного органа в сфере закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, что согласуется с требованиями ч. 2 ст. 23.66 КоАП РФ.

В силу статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд составляет один год.

На дату составления протокола об административном правонарушении и вынесения обжалуемого постановления срок давности привлечения к административной ответственности Белицкой Е.В. по фактам ненаправления (несвоевременного направления) в реестр контрактов приложений к контракту энергоснабжения от 27 марта 2017г. №7019062/17, заключенного с ПАО «Волгоградэнергосбыт» (PH 2343750018317000001); документов о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара (акты приема-передачи №0716/0125500 от 31.08.2017г., №0716/0141864 от 30.09.2017г.) по контракту энергоснабжения 27 марта 2017г. №7019062/17, заключенного с ПАО «Волгоградэнергосбыт» (PH 2343750018317000001); информации об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта (п/п № 221283 от 28.08.2017г., № 221278 от 28.08.2017 г., № 221286 от 28.08.2017 г.) по контракту теплоснабжения № 23 от 10.05.2017 г., заключенному с МУП "Михайловский райкомхоз" (PH 23437500183 17 000003) истек. В связи с чем, должностным лицом правомерно в указанной части производство прекращено на основании пункта 6 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении и влекущих прекращение производства по делу по остальным событиям административного правонарушения, а именно, не размещения приложений к контрактам № 3713 от 19.12.2017 (контрагент ПАО Волгоградэнергосбыт», предмет контракта – энергоснабжение), № 7019062/18 от 12.01.2018 (контрагент ПАО Волгоградэнергосбыт», предмет контракта – энергоснабжение), соглашения от 21.02.2018 о расторжении контракта № 830868 от 21.12.2017, соглашения от 21.02.2018 о расторжении контракта № 7019062/17 от 27.03.2017; не направления, несвоевременного направления в реестр контрактов и не размещения документов: акта приема-передачи № 0716/0157820 от 31.10.2017, а также платежных поручений № 432030 от 03.04.2017, № 523278 от 11.04.2017, № 523277 от 11.04.2017, № 221292 от 28.08.2017, № 221291 от 28.08.2017, № 221293 от 28.08.2017 по контракту № 7019062/17 от 27.03.2017; актов приема-передачи № 2250 от 31.10.2017, № 2812 от 30.11.2017, № 3404 от 31.12.2017, платежного поручения № 730029 от 26.12.2017 по контракту № 830868 от 21.12.2017; актов приемки-передачи № 0716/0141864 от 30.09.2017, № 0716/0157820 от 31.10.2017, № 0716/0174915 от 30.11.2017, № 0716/0191219 от 31.12.2017 по контракту № 3713 от 19.12.2017; акта приемки-передачи № 126 от 31.01.2018 по контракту № 142 от 18.01.2018; актов приемки-передачи № 0716/0013593 от 31.01.2018, № 0716/0029816 от 28.02.2018 по контракту № 7019062/18 от 12.01.2018, не установлено.

Нарушений норм материального и процессуального права в ходе производства по делу об административном правонарушении не допущено.

Доводы заявителя о возможности применения в рассматриваемом случае положений о малозначительности правонарушения являются несостоятельными ввиду следующего.

Согласно ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

При этом оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Понятие малозначительности административного правонарушения является категорией оценочной и определяется судом в каждом конкретном случае с учетом выявленных обстоятельств.

Малозначительность административного правонарушения может иметь место только в исключительных случаях, с учетом разъяснений, содержащихся в п. 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года N 5 "О некоторых вопросах, возникших у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", применительно к обстоятельствам конкретного деяния. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий нарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении наказания.

Малозначительным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но, с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В материалах дела отсутствуют доказательства, свидетельствующие об исключительности обстоятельств, которые бы свидетельствовали о малозначительности правонарушения и возможности применения ст. 2.9 КоАП РФ.

Исходя из состава вменяемого правонарушения (формальный состав), обстоятельств дела, основания для признания административного правонарушения малозначительным не установлены.

В соответствии с п. 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2003 г. N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", личность, имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения, вопреки доводам защитника.

В соответствии с ч. 2 ст. 4.1, ст. 4.3 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность, а также иные существенные обстоятельства.

При назначении наказания должностному лицу – директору ГБОУ «Михайловский профессионально-педагогический колледж им. В.В. Арнаутова» Белицкой Е.В. начальником контрольного управления комитета финансов Волгоградской области по делу об административном правонарушении обоснованно учтены характер совершенного правонарушения, конкретные обстоятельства его совершения, имущественное положение должностного лица, наличие обстоятельств, смягчающих административную ответственность, и отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность. Белицкой Е.В. назначено наказание, предусмотренное санкцией этой статьи для должностного лица, в виде штрафа в размере 20000 рублей.

Анализируя довод защитника Белицкой Е.В. – Черняевой В.К., о том, что при принятии решения о наложении на Белицкую Е.В. штрафа не было учтено, что на ее иждивении находится малолетний ребенок, прихожу к следующему.

Действительно, в силу пункта 10 части 1 статьи 4.2 КоАП РФ совершение административного правонарушения женщиной, имеющей малолетнего ребенка, признается обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

Согласно копии свидетельства о рождении Белицкая Е.В. является матерью ФИО7, Дата года рождения.

Начальник контрольного управления комитета финансов Волгоградской области при вынесении постановления в нарушение положений статьи 4.2 КоАП РФ данного обстоятельства в качестве смягчающего ответственность Белицкой Е.В. не учел.

Однако тот факт, что при вынесении постановления о наказании Белицкой Е.В. не было учтено в качестве смягчающего обстоятельства наличие у нее на иждивении малолетнего ребенка, на вид и размер назначенного ей наказания не повлиял, так как по части 2 статьи 7.31 КоАП РФ ей было назначено наказание, предусмотренное санкцией этой статьи для должностного лица в виде штрафа в размере 20 000 рублей.

Других значимых доводов, ставящих под сомнение законность вынесенного постановления жалоба не содержит.

Постановление руководителя начальника контрольного управления комитета финансов Волгоградской области от 17.10.2018 года соответствует требованиям ст. 29.10 КоАП РФ.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, не установлено, добытые по делу доказательства получены с соблюдением требований ст. 26.2 КоАП РФ, являются вполне достаточными и допустимыми для вывода о виновности Белицкой Е.В. во вмененном ей правонарушении по факту не размещения приложений к контрактам и не направления, несвоевременного направления в реестр контрактов информации об оплате контрактов и не размещения документов, подтверждающих факт приемки товаров.

Оснований для удовлетворения жалобы и отмены постановления должностного лица административного органа не усматриваю.

Жалоба директора ГБОУ «Михайловский профессионально-педагогический колледж им. В.В. Арнаутова» удовлетворению не подлежит.

На основании изложенного, руководствуясь п.1 ч.1 ст. 30.7 КоАП РФ, судья

решил:

постановление начальника контрольного управления комитета финансов Волгоградской области ФИО6 № 06-06-03-29/141-18 от 17 октября 2018 года о привлечении директора государственного бюджетного образовательного учреждения «Михайловский профессионально-педагогический колледж им. В.В. Арнаутова» Белицкой Евгении Викторовны к административной ответственности по ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ изменить.

Признать смягчающим ответственность Белицкой Е.В. обстоятельством наличие у нее малолетнего ребенка.

В остальной части постановление оставить без изменения, а жалобу директора государственного бюджетного образовательного учреждения «Михайловский профессионально-педагогический колледж им. В.В. Арнаутова» Белицкой Евгении Викторовны - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Волгоградский областной суд через Михайловский районный суд Волгоградской области либо непосредственно в Волгоградский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения.

Судья         подпись             Е.Н. Шевцова

Копия верна: судья

12-240/2018

Категория:
Административные
Ответчики
Белицкая Евгения Викторовна
Другие
Белицкая Е. В.
Суд
Михайловский районный суд Волгоградской области
Судья
Шевцова Е.Н.
Статьи

7.31

Дело на сайте суда
mihal.vol.sudrf.ru
08.11.2018Материалы переданы в производство судье
20.12.2018Судебное заседание
20.12.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.01.2019Дело оформлено
22.01.2019Вступило в законную силу
19.02.2019Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее