2а-3156/2020

                                03RS0004-01-2020-003021-28

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

город Уфа 14 июля 2020 года

Ленинский районный суд г. Уфы в составе:

председательствующего судьи Гималетдинова А.М.,

при секретаре судебного заседания Амитовой Р.Г.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению заместителя военного прокурора Уфимского гарнизона в защиту интересов РФ к призывной комиссии РБ, призывной комиссии Кировского района г. Уфы РБ о признании незаконным решений об освобождении от призыва на военную службу и их отмене, признании незаконным решения о выдаче военного билета и его отмене, обязании провести мероприятия, связанные с призывом на военную службу, организовать медицинское освидетельствование,

УСТАНОВИЛ:

Заместитель военного прокурора Уфимского гарнизона Левандовский А.В. обратился в суд с административным иском в защиту интересов РФ (с учетом уточнения) к призывной комиссии РБ, призывной комиссии Кировского района г. Уфы РБ о признании незаконным решений об освобождении от призыва на военную службу и их отмене, признании незаконным решения о выдаче военного билета и его отмене, обязании провести мероприятия, связанные с призывом на военную службу, организовать медицинское освидетельствование,

В обоснование иска указано, что согласно протокола заседания призывной комиссии Кировского района г. Уфы от ДД.ММ.ГГГГ и протокола призывной комиссии Республики Башкортостан от ДД.ММ.ГГГГ соответствующими призывными комиссиями принято решение об освобождении Тиленбаева Р. А., ДД.ММ.ГГГГ г.р. от призыва на военную службу по состоянию здоровья с признанием его «В» — ограниченно годным к военной службе.

Проведенными надзорными мероприятиями установлено, что решение призывной комиссии Кировского района г. Уфы Республики Башкортостан и последующее решение призывной комиссии Республики Башкортостан об освобождении Тиленбаева Р.А. от призыва на военную службу являются незаконными и подлежащими отмене, так как не соблюден установленный порядок освобождения от призыва на военную службу.

ДД.ММ.ГГГГ на основании личного заявления Тиленбаева Р.А. военным комиссариатом Кировского и Ленинского районов г. Уфы ему выдан военный билет .

    Административный истец просит признать решение призывной комиссии Кировского района г. Уфы от ДД.ММ.ГГГГ (протокол от ДД.ММ.ГГГГ), а также решение призывной комиссии Республики Башкортостан от ДД.ММ.ГГГГ (протокол от ДД.ММ.ГГГГ) об освобождении Тиленбаева Р.А. от призыва на военную службу, незаконными и отменить их.

Признать решение военного комиссариата Кировского и Ленинского районов г. Уфы Республики Башкортостан о выдаче военного билета АЕ Тиленбаеву Р.А. незаконным и отменить его.

Обязать военный комиссариат Кировского и Ленинского районов г. Уфы Республики Башкортостан провести в отношении Тиленбаева Р.А. мероприятия, связанные с призывом на военную службу, а призывную комиссию Кировского района г. Уфы организовать медицинское освидетельствование Тиленбаева Р.А. и принять одно из решений, в соответствии с положениями ст. 28 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе».

    В судебном заседании, помощник военного прокурора Уфимского гарнизона Алябьев М.А. требования административного иска поддержал, просил удовлетворить в полном объеме.

    Представитель заинтересованного лица военного комиссариата РБ Меликова Р.Р., представитель заинтересованного лица военного комиссариата Кировского и Ленинского района г. Уфы Салимгареева А.Р. оставили удовлетворение требований административного иска на усмотрение суда.

    Заинтересованное лицо Тиленбаев Р.Ф. просил отказать в удовлетворении административного иска.

    Административные ответчики о месте и времени рассмотрения дела извещены, в суд не явились.

    Учитывая положения статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся участников процесса.

    Выслушав участвующих в деле, исследовав материалы дела и оценив доказательства в их совокупности, суд приходит к следующему.

В соответствии с частью 1 статьи 39 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

Конституционный Суд Российской Федерации в своих решениях неоднократно указывал, что процедура судебной защиты, применительно к отдельным видам судопроизводства и категориям дел определяется, исходя из Конституции Российской Федерации, федеральным законом (Определения от 24 ноября 2005 года N 508-О, от 19 июня 2007 года N 389-О-О и от 15 апреля 2008 года N 314-О-О).

Согласно ст. 45 Конституции Российской Федерации государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации гарантируется. Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом.

В соответствии с частью 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

В соответствии с ч. 1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Частями 9, 11 ст. 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации установлено, что если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:

1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;

2) соблюдены ли сроки обращения в суд;

3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);

б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;

в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;

4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

В соответствии с частью 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается одно из следующих решений: об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление; об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными.

Судом установлено, что согласно протокола заседания призывной комиссии Кировского района г. Уфы от ДД.ММ.ГГГГ и протокола призывной комиссии Республики Башкортостан от ДД.ММ.ГГГГ соответствующими призывными комиссиями принято решение об освобождении Тиленбаева Р. А., ДД.ММ.ГГГГ г.р. от призыва на военную службу по состоянию здоровья с признанием его «В» — ограниченно годным к военной службе.

Проведенными надзорными мероприятиями установлено, что решение призывной комиссии Кировского района г. Уфы Республики Башкортостан и последующее решение призывной комиссии Республики Башкортостан об освобождении Тиленбаева Р.А. от призыва на военную службу являются незаконным, так как не соблюден установленный порядок освобождения от призыва на военную службу.

Основной формой реализации конституционной обязанности по защите Отечества является призыв на военную службу и прохождение военной службы по призыву в соответствии с требованиями Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе».

    Из содержания ст.ст. 5.1, 22 и 23 Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» (далее - Закон № 53-ФЗ)

следует, что призыву на военную службу подлежат граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, состоящие на воинском учете или не состоящие, но обязанные состоять на воинском учете и не пребывающие в запасе. При этом, от призыва на военную службу освобождаются граждане, признанные по результатам медицинского освидетельствования ограниченно годными к военной службе по состоянию здоровья.

    В соответствии ст.ст. 26, 28 Закона № 53-ФЗ, п. 3 Положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2006 № 663, призыв граждан на военную службу осуществляют призывные комиссии, создаваемые в муниципальных районах, городских округах и на внутригородских территориях городов федерального значения, на которые в том числе возлагаются обязанности о принятии решения об освобождении граждан от призыва на военную службу.

    Статьей 26 Закона № 53-ФЗ призыв на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, включает явку на медицинское освидетельствование и заседание призывной комиссии.

    Согласно статьи 5.1. Закона № 53-ФЗ граждане при постановке на воинский учет, призыве на военную службу и в иных предусмотренных законом случаях. проходят медицинское освидетельствование врачами-специалистами (терапевтом, хирургом, невропатологом, психиатром, окулистом, оториноларингологом, стоматологом) и в случае необходимости - врачами других специальностей, порядок организации и проведения которого, определяется Положением о военно-врачебной экспертизе.

    По результатам медицинского освидетельствования врачи, руководящие работой по медицинскому освидетельствованию граждан, дают заключение о годности гражданина к военной службе по следующим категориям:

А - годен к военной службе;

Б - годен к военной службе с незначительными ограничениями;

В - ограниченно годен к военной службе;

Г - временно не годен к военной службе;

Д - не годен к военной службе.    Согласно ст. 10 Закона № 53-ФЗ, пункту 35 Инструкции по подготовке и проведению мероприятий, связанных с призывом на военную службу граждан Российской Федерации, не пребывающих в запасе, утвержденной приказом Министра обороны Российской Федерации от 02.10.2007 № 400 (далее — Инструкция по призыву), изданной в развитие положений ст. 26 Закона № 53-ФЗ, граждане, вызываемые на мероприятия, связанные с призывом на военную службу, в том числе для проведения медицинского освидетельствования (за исключением граждан, являющихся инвалидами группы или имеющих иную группу инвалидности без указания срока переосвидетельствования), обязаны лично прибыть в военный комиссариат (на призывной пункт), имея при себе необходимые документы.

    Как устанавливает п. 1 Положения о военно-врачебной экспертизе, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.07.2013 № 565 (далее — Положение о ВВЭ), определение категории годности граждан Российской Федерации по состоянию здоровья к военной службе, службе в органах, а также определение причинной связи полученных гражданами увечий (ранений, травм и контузий), заболеваний с прохождением ими военной службы, службы в органах, относится к компетенции военно-врачебной экспертизы.

    Так, п. 4 Положения о ВВЭ, предусмотрено, что при освидетельствовании проводятся изучение и оценка состояния здоровья и физического развития граждан на момент проведения экспертизы в целях определения их годности к военной службе (приравненной службе), обучению“ (военной службе) по конкретным военно-учетным специальностям, обучению (службе) по специальностям в соответствии с занимаемой должностью, решения других вопросов, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением, нормативными правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации, других федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба (приравненная служба), с учетом результатов ранее проведенного обследования и с вынесением письменного заключения.

    В силу п. 4 ст. 5.1 Закона № 53-ФЗ, п. 20 Положения о ‚ вв, ‚п. 12 Инструкции о порядке проведения медицинского освидетельствования, обследования (лечения) граждан Российской Федерации при призыве на военную службу и лечебно-оздоровительных мероприятий среди граждан Российской Федерации, получивших отсрочки от призыва на военную службу по состоянию здоровья (далее — Инструкция по освидетельствованию), утвержденной совместным Приказом Минобороны РФ и Минздрава РФ от 23.05.2001 № 240/168 «Об организации медицинского обеспечения подготовки граждан Российской Федерации к военной службе» в случае невозможности вынесения медицинского заключения о годности гражданина к военной службе по состоянию здоровья в ходе медицинского освидетельствования гражданин направляется на амбулаторное или стационарное медицинское обследование (дополнительное медицинское обследование) в медицинскую организацию для уточнения диагноза, на основании решения призывной комиссии.

    Так, призывнику выдается направление (приложение № 13 к Инструкции по призыву), в котором указываются фамилия, имя, отчество, год рождения призывника, цель его направления, предварительный диагноз, срок его прибытия в медицинское учреждение и явки на призывной пункт с результатами обследования (лечения) для повторного медицинского освидетельствования.

    При этом, согласно п. 35 Инструкции по освидетельствованию контроль за своевременностью поступления на обследование (лечение) призывников, признанных нуждающимися в обследовании (лечении), а также признанных временно негодными к военной службе, возлагается на врача военного комиссариата и врача медицинского учреждения, а за полноценностью обследования (лечения) указанных категорий призывников и качеством оформления на них врачебно-экспертной документации - на главного врача соответствующего медицинского учреждения, заведующего (начальника) отделения медицинского учреждения и. врача, осуществляющего обследование (лечение) призывников.

    В случае уклонения призывника от обследования (лечения) или неявки на призывной пункт с результатами обследования (лечения) для повторного медицинского освидетельствования военный комиссар в установленном порядке извещает органы внутренних дел о необходимости его розыска и задержания.

     Согласно п. 39 Инструкции по призыву решение призывной комиссии об освобождении гражданина от призыва на военную службу или от исполнения воинской обязанности, или о предоставлении ему отсрочки от призыва на военную службу выносится на основании документов, указанных в перечне, приведенном в приложении № 32 к Инструкции, а именно: акт исследования состояния здоровья с указанием результатов проведенных исследований и поставленного диагноза (медицинское заключение - форма во исполнение п. 23 Положения о ВВЭ установлена приложением № 5 приказа Минобороны России от 16.09.2015 № 533), выписка из истории болезни, заверенные подписями главного врача и лечащего врача медицинского учреждения и печатью медицинского учреждения лист медицинского — освидетельствования с заключением врачей-специалистов о категории годности призывника.

    При этом, в отличие от проведения медицинского освидетельствования, которое ограничивается лишь проведением опроса призывника на наличие жалоб на здоровье, изучением предоставленных им медицинских документов и внешним осмотром, в ходе медицинского обследования. проводятся все необходимые для диагностирования заболевания исследования, в том числе в стационарных условиях.

    Таким образом, результаты проведенного обследования призывника в учреждениях здравоохранения, специализирующихся по соответствующему профилю заболевания, отраженные в медицинском заключении являются основополагающими при принятии решения об установлении категории годности его к военной службе и освобождению от прохождения военной службы.

    В соответствии с ч. 2 ст. 29 Закона № 53-Ф3, п. 22 Положения о ВВЭ в случае принятия призывной комиссией муниципального образования решения 0б освобождении гражданина от прохождения военной службы по состоянию здоровья последний подлежит контрольному медицинскому освидетельствованию, а решение призывной комиссии муниципального образования утверждению призывной комиссией субъекта

    Так, призывная комиссия субъекта Российской Федерации организует медицинский осмотр граждан, не пребывающих в запасе, призванных на военную службу, перед направлением их к месту прохождения военной службы, а также контрольное медицинское освидетельствование граждан, получивших освобождение от призыва на военную службу по состоянию здоровья, проверяет правильность предоставления гражданам отсрочек и освобождений от призыва на военную службу, контролирует обоснованность направления граждан для прохождения военной службы в вида и родах войск Вооруженных Сил Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах.

    Согласно п. 22 Положения о ВВЭ по решению призывной комиссии субъекта Российской Федерации контрольное освидетельствование граждан, получивших отсрочку или освобождение от призыва на военную службу по состоянию здоровья, может проводиться заочно путем изучения их личных дел и медицинских документов, (медицинское заключение о состоянии здоровья с указанием результатов проведенных исследований, выписки из истории болезни, лист медицинского освидетельствования) и лишь при необходимости проводится очное контрольное освидетельствование указанных граждан.

    Таким образом, согласно требованиям действующего законодательства решения призывных комиссий муниципальных образований, в частности, при предоставлении гражданам освобождения от призыва“на военную службу по состоянию здоровья, приобретают обязательность исполнения только после контрольного медицинского освидетельствования комиссией субъекта Российской Федерации граждан, получивших такое освобождение.

    Согласно п. 32 Положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2006 № 663, решения призывной комиссии субъекта Российской Федерации об отмене решения нижестоящей призывной комиссии и о принятии одного из решений, указанных в пункте статьи 28 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе», заносятся в протокол заседания призывной комиссии субъекта Российской Федерации, который в тот же день подписывается председателем призывной комиссии и ее членами.

    Проведенной проверкой установлено, что Тиленбаев Р.А. с ДД.ММ.ГГГГ состоит на воинском учете в военном комиссариате Кировского и Ленинского районов г. Уфы РБ.

    По результатам проведенного в мае 2018 года врачом- дерматовенерологом Исхаковым Р.Р. медицинского освидетельствования Тиленбаева Р.А. призывной комиссией Кировского района г. Уфы принято решение о направлении последнего на дополнительное медицинское обследование для установления наличия либо отсутствия у него забеливания «<данные изъяты>» в специализированное медицинское учреждение - государственное автономное учреждение здравоохранения Республиканский кожно-венерический диспансер в связи с чем ему выдано соответствующе направление.

    Согласно указанному направлению Тиленбаеву Р.А. надлежало пройти дополнительное медицинское обследование в ГАУЗ РКВД для установления наличия либо отсутствия у него кожного заболевания и прибыть в военный комиссариат по Кировскому и Ленинскому районам г. Уфа РБ с актом исследования состояния здоровья — медицинским заключением о состоянии здоровья гражданина, содержащим результаты проведенного обследования.

    В последующем в военный комиссариат представлено медицинское заключение ГАУЗ РКВД , скрепленное печатью «Для документов» ГАУЗ РКВД , а также подписями и печатями врачей Уткиной А.В., Гуменной Э.Р. и Шафиковой Р.Г., согласно которому Тиленбаеву Р.А. по результатам проведенного обследования вынесен диагноз: «<данные изъяты>» (согласно графы 1 пункта «б» статьи 62 Расписания болезней, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 2013 № 565, при наличии указанного заболевания гражданин признается ограниченно годным к военной службе — категория годности «В» и освобождается от призыва на неё в мирное время).

    Полностью основываясь на данных указанного медицинского заключения‚ ГАУЗ РКВД , в мае 2018 врачом-дерматовенерологом Исхаковым Р.Р. оформлен лист медицинского освидетельствования Тиленбаева Р.А., в котором продублированы сведения о наличии у последнего заболевания: «<данные изъяты>», якобы установленное ГАУЗ РКВД , а также на основании графы 1 статьи 62 «б» Расписания болезней - указано на необходимость установления последнему категории годности «В» ограничено годен к военной службе, при которой гражданин освобождается от призыва на военную службу и зачисляется в запас.

    ДД.ММ.ГГГГ на основании указанных листа медицинского освидетельствования и медицинского заключения ГАУЗ РКВД призывной комиссией Кировского района г. Уфы в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 статьи 23 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» принято решение об освобождении Тиленбаева Р.А. от прохождения военной службы и зачислении его в запас (протокол от ДД.ММ.ГГГГ).

    В последующем личное дело призывника Тиленбаева Р.А. со всеми указанными ранее медицинскими документами: медицинским заключением, листом медицинского освидетельствования направлено на призывную комиссию Республики Башкортостан для проведения контрольного медицинского освидетельствования и утверждения решения призывной комиссии Кировского района г. Уфы, где ДД.ММ.ГГГГ решение призывной комиссии Кировского района г. Уфы утверждено (протокол призывной комиссии РБ от ДД.ММ.ГГГГ).

    ДД.ММ.ГГГГ на основании заявления Тиленбаева Р.А. военным комиссариатом Кировского и Ленинского районов г. Уфы Тиленбаеву Р.А. выдан военный билет

    Вместе с тем, согласно сообщению главного врача ГАУЗ РКВД Уразлина Н.У. от ДД.ММ.ГГГГ медицинские обследования Тиленбаеву Р.А. в ГАУЗ РКВД в 2018 году не проводились и медицинское заключение , им не принадлежит.

    Опрошенные по обстоятельствам проверки врачи ГАУЗ РКВД Уткина А.В., гуменная Э.Р. и Шафикова Р.Г. также подтвердили, что обследование Тиленбаева Р.А. в 2018 году не проводили, а подписи и печати в медицинском заключении ГАУЗ РКВД , им не принадлежат.

Таким образом, учитывая вышеизложенное решения призывных комиссий об освобождении Тиленбаева Р.А. от прохождения военной службы и вынесения ему категории годности к военной службе «В» - ограниченно годен к военной службе, а также решение о выдаче военного билета незаконны.

    В связи с чем, суд приходит к выводу, что административный иск является обоснованным и подлежащим удовлетворению.

     На основании изложенного, руководствуясь ст. 175-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.

    ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ (░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░), ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ (░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░) ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░. ░. ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░. ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░. ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░. 28 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░».

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░

2а-3156/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
Военная прокуратура Уфимского гарнизона
Ответчики
Призывная комиссия РБ
Призывная комиссия Кировского района г.УФы
Другие
Тиленбаев Руслан Абдумажитович
Военный комиссариат Кировского и Ленинского районов г.Уфы
Военный комиссариат РБ
Суд
Ленинский районный суд г. Уфы
Судья
Гималетдинов А.М.
Дело на сайте суда
leninsky.bkr.sudrf.ru
17.06.2020Регистрация административного искового заявления
17.06.2020Передача материалов судье
19.06.2020Решение вопроса о принятии к производству
19.06.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.06.2020Подготовка дела (собеседование)
07.07.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
07.07.2020Судебное заседание

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее