Дело № 2-159/2019

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

26 августа 2019 года             с. Петропавловское

Петропавловский районный суд Алтайского края в составе:

председательствующего судьи Шкурупий Е.А.,

при секретаре Заздравных Л.Ю.,

с участием истцов Аношкина В.А., Аношкиной И.В., Аношкина Д.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Аношкина Вячеслава Анатольевича, Аношкина Дмитрия Вячеславовича, Аношкиной Ирины Вениаминовны, действующей в своих интересах и интересах <данные изъяты> ФИО6, ФИО7 к ФИО1 Петропавловского района Алтайского края о признании пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации - паводка, признании права на получение единовременной материальной помощи, возложении обязанности по включению в список граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи в результате чрезвычайной ситуации,

У С Т А Н О В И Л:

Истцы Аношкин В.А., Аношкин Д.В., Аношкина И.В., действующая в своих интересах и интересах <данные изъяты> ФИО5, ФИО7, обратились в суд с иском к Администрации Петропавловского района Алтайского края о признании пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации - паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в марте 2018 года на территории Алтайского края, признании права на получение единовременной материальной помощи, выплачиваемой за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, возложении обязанности по включению в список граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи в результате чрезвычайной ситуации на территории Алтайского края в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в марте 2018 года на территории Алтайского края.

В обосновании требований истцы указали, что решением Петропавловского районного суда Алтайского края от 25.09.2018, вступившим в законную силу, установлен факт их постоянного проживания в домовладении, пострадавшем в результате чрезвычайной ситуации, расположенном по адресу: <адрес>. В период чрезвычайной ситуации были нарушены условия жизнедеятельности истцов: талыми водами был полностью затоплен приусадебный участок и расположенные на нем хозяйственные постройки, были затоплены уголь, дрова, что затрудняло возможность поддерживать нормальную температуру в доме, была затруднено передвижение из дома на работу и магазин. Истцы были включены межведомственной комиссией в соответствующие списки для выплат единовременной материальной помощи, однако письмом Администрации Петропавловского района Алтайского края от 01.07.2019 № 234/П/1010 истцам было сообщено, что Министерством МЧС РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий письмом от 18.02.2019 № 43-721-5 Правительству Алтайского края возвращены документы, направленные для единовременных денежных выплат, для устранения имеющихся недостатков.

В судебном заседании истцы ФИО4, ФИО2, ФИО5 на заявленных исковых требованиях настаивали по доводам, изложенным в исковом заявлении. Дополнительно пояснили, что на основании решения Петропавловского районного суда Алтайского края от 25.09.2018 они были включены в соответствующие списки для осуществления денежной выплаты, однако, Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий комплект документов был возвращен Правительству Алтайского края на доработку, поскольку необходимо, чтобы в резолютивной части решения суда указывалось на необходимость включения граждан в списки нуждающихся в оказании помощи, вид и размер оказываемой помощи, а также содержалась информация об источнике финансирования.

Интересы <данные изъяты> ФИО5, ФИО7 в судебном заседании представляет их законный представитель Аношкина И.В.

Представитель ответчика Администрации Петропавловского района Алтайского края в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, до судебного заседания предоставил заявление о признании исковых требований о признании пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации - паводка, признании права на получение единовременной материальной помощи, возложении обязанности по включению в список граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи в результате чрезвычайной ситуации, из содержания которого усматривается, что последствия признания иска, предусмотренные ст. 173 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, понятны.

В силу положений ч. 1, 2 ст. 39 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, ответчик вправе признать иск. Суд не принимает признание иска ответчиком, если это противоречит закону или нарушает права и законные интересы других лиц.

В соответствии со ст. 173 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, признание иска ответчиком заносится в протокол судебного заседания и подписывается истцом, ответчиком или обеими сторонами. В случае, если признание иска выражено в адресованном суду заявлении в письменной форме, это заявление приобщается к делу, на что указывается в протоколе судебного заседания.

Представители Администрации Алексеевского сельсовета Петропавловского района Алтайского края, Управления социальной защиты населения по Петропавловскому району, Министерства труда и социальной защиты Алтайского края, в судебное заседание не явились, извещены надлежаще. От начальника Управления социальной защиты населения по Петропавловскому району поступило заявление о рассмотрения дела без их участия. От главы Алексеевского сельсовета Петропавловского района Алтайского края поступило заявление о рассмотрения дела без участия представителя, против удовлетворения исковых требований не возражает. От министра Министерства труда и социальной защиты Алтайского края поступил отзыв на исковое заявление.

На основании ст.167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившегося представителя ответчика Администрации Петропавловского района Алтайского края, представителей третьих лиц: Администрации Алексеевского сельсовета Петропавловского района Алтайского края, Управления социальной защиты населения по Петропавловскому району, Министерства труда и социальной защиты Алтайского края, извещенных о рассмотрении дела надлежащим образом.

Суд, выслушав пояснения лиц участвующих в деле, изучив письменные доводы Министерства труда и социальной защиты Алтайского края, исследовав представленные письменные доказательства, приходит к следующим выводам.

В силу ст. 18 Федерального Закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 21.12.1994 № 68-ФЗ (далее – Закон) граждане Российской Федерации имеют право, в том числе, на возмещение ущерба, причиненного их здоровью и имуществу вследствие чрезвычайных ситуаций.

Чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей (ст.1 Федерального Закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ).

В соответствии с п. 2 ст. 18 вышеуказанного Закона порядок и условия, виды и размеры компенсаций и социальных гарантий, предоставляемых гражданам Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, устанавливаются законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Согласно подп. «л» п. 1 ст. 11 указанного Закона органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают решения об осуществлении единовременных денежных выплат гражданам Российской Федерации в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая определение случаев осуществления единовременных денежных выплат, а также круга лиц, которым указанные выплаты будут осуществлены.

Аналогичные положения закреплены в Законе Алтайского края от 17.03.1998 №15-ЗС «О защите населения и территории Алтайского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее-Закон Алтайского края).

На основании ст. 25 закона Алтайского края граждане, проживающие и пребывающие на территории края, имеют право на защиту жизни, здоровья и личного имущества в случае возникновения чрезвычайных ситуаций; на возмещение ущерба, причиненного их здоровью и имуществу, вследствие чрезвычайных ситуаций.

Постановлением Правительства РФ от 15.02.2014 года № 110 (в редакции от 30.05.2018 года) утверждены Правила выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (далее-Правила), которые устанавливают порядок выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций федерального, межрегионального и регионального характера.

Постановлением Правительства РФ от 30.05.2018 № 627 внесен ряд изменений в Правила.

В соответствии с п. 2 Правил, бюджетные ассигнования из резервного фонда выделяются федеральным органам исполнительной власти и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации для частичного покрытия расходов на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций, в частности на оказание гражданам единовременной материальной помощи в размере 10 тыс. рублей на человека (подп. «г»).

В соответствии с п. 2(1) Правил, выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных подпунктом "г" пункта 2 настоящих Правил, осуществляется при одновременном выполнении на день введения режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций следующих условий:

постоянное проживание гражданина в жилом помещении, которое попало в зону чрезвычайной ситуации и в котором он зарегистрирован по месту жительства;

нарушение условий жизнедеятельности гражданина в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации.

Администрацией Алтайского края разработан Порядок осуществления единовременных денежных выплат гражданам в связи с возникновением чрезвычайной ситуации на территории Алтайского края в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими с 23 по 31 марта 2018 года на территории Алтайского края, утвержденный Постановлением №179 от 25.05.2018 (далее - Порядок).

Данный Порядок предусматривает оказание гражданам единовременной материальной помощи в размере 10 тыс. рублей на человека.

Согласно п. 1.2 Порядка, единовременные денежные выплаты, предоставляются за счет средств, полученных из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.

Из утвержденного Порядка следует, что получателями единовременной материальной помощи являются граждане, нуждающиеся в получении денежных выплат в результате чрезвычайной ситуации. К категории нуждающихся в получении денежных выплат относятся граждане, проживающие в жилых помещениях, попавших в зону затопления в результате чрезвычайной ситуации (п.2.1). Денежные выплаты предоставляются гражданину один раз по месту жительства в зоне затопления, подтвержденному регистрацией. При отсутствии регистрации по месту жительства факт постоянного проживания гражданина по конкретному адресу в целях получения денежных выплат устанавливается в судебном порядке (п.2.2.). Единовременная материальная помощь предоставляется на основании списков граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи в результате чрезвычайной ситуации (п. 2.3.). Списки граждан, указанных п.2.3 настоящего порядка, формируются межведомственными комиссиями, создаваемыми в муниципальных районах, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации и оформляются в соответствии с Правилами выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства РФ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, утвержденным постановлением Правительства РФ от 15.02.2014 № 110 «О выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства РФ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий». Указанные списки утверждаются руководителями межведомственных комиссиями или их заместителями (п.д.2.5). Основанием для отказа в предоставлении денежных выплат является: отсутствие одного или несколько документов, предусмотренных п.2.9 Порядка; недостоверность предоставленных документов или содержания в заявлении или документах сведений; предоставление гражданину денежной выплаты по аналогичному основанию; отсутствие сведений о гражданине в списках, указанных в пунктах 2.3, 2.4 Порядка (п. 2.11).

Таким образом, для включения в списки граждан, которые имеют право на получение вышеуказанной единовременной материальной помощи в связи с наводнением в марте 2018 года на территории Петропавловского района Алтайского края необходимо наличие одновременно следующих условий:

постоянно проживать в жилом помещении, которое находилось в зоне затопления, где были нарушены условия жизнедеятельности гражданина, в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации.

Режим чрезвычайной ситуации и ликвидации ее последствий введен на территории Алтайского края постановлением Администрации Алтайского края № 103 от 27.03.2018.

Постановлением Администрации Петропавловского района Алтайского края от 26.03.2018 № 78 на территории муниципального образования Петропавловский район введен режим чрезвычайной ситуации, в связи с повышением уровня талых вод.

Постановлением Правительства Алтайского края от 06.08.2018 № 311 режим чрезвычайной ситуации, обусловленный паводковой обстановкой, на территории Алтайского края был отменен.

Постановлением Администрации Петропавловского района Алтайского края от 09.04.2018 (в редакции от 13.07.2018 № 220) были утверждены границы и зоны затопления в границах муниципального района, образовавшихся в результате паводка в марте 2018 года, согласно которому домовладение, расположенное по <адрес> ФИО9 края, в котором истцы проживали на момент наводнения, вошло в зону затопления.

Акт обследования домовладения Администрацией Петропавловского района Алтайского края не составлялся.

Факт проживания в период чрезвычайной ситуации в марте 2018 года истцов в жилом доме, попавшем в зону затопления по <адрес> ФИО9 края, установлен решением Петропавловского районного суда Алтайского края от 25.09.2018 по гражданскому делу № 2-273/2018, вступившим в законную силу 26.10.2018.

Из пояснений истцов, свидетелей ФИО12, ФИО13, следует, что территория приусадебного участка, расположенного по <адрес> ФИО9 края была полностью покрыта водой - талыми и дождевыми водами, затоплены надворные постройки и огород, по причине паводка перемещение по территории домовладения было затруднено, уровень воды на территории домовладения был высоким.

В судебном заседании установлено, что во время чрезвычайной ситуации в марте 2018 года, в результате паводка, были нарушены условия жизнедеятельности истцов, они были лишены возможности свободно передвигаться по участку; было затруднено отопление жилого помещения, в связи с намоканием дров и угля, находившихся в хозяйственных постройках (в доме истцов печное отопление). В связи с чем, суд приходит к выводу, что у истцов имелись нарушения условий нормальной жизнедеятельности, что явилось последствием природного явления-наводнения.

Как следует из представленных документов, 18.02.2019 МЧС России возвратило Правительству Алтайского края комплект документов на доработку, так как в резолютивной части судебного решения не указана информация о включении истцов в списки нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи, в виде и размере оказываемой помощи, об источнике финансирования.

Методическими рекомендациями по оформлению дополнительных документов для рассмотрения вопроса о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, утвержденные МЧС России 03.10.2014 № 2-4-87-24-7 установлено, что признание судом одного факта проживания гражданина по конкретному адресу в зоне чрезвычайной ситуации является недостаточным для решения вопроса о включении его в списки граждан на получение соответствующих компенсационных выплат; требуется установить, где именно проживал гражданин- по месту жительства или месту пребывания, а также признать право гражданина на определенную компенсационную выплату, обязать орган местного самоуправления включить его в список граждан на получение соответствующей компенсационной выплаты.

Таким образом, истцы Аношкин В.А., Аношкин Д.В., Аношкина И.В., ФИО5, ФИО7, постоянно проживающие в жилом помещении, расположенном по адресу: <адрес> (что установлено решением Петропавловского районного суда Алтайского края от 25.09.2018 по гражданскому делу № 2-273/2018, вступившим в законную силу 26.10.2018), которое находилось в зоне затопления (что подтверждается постановлением Администрации Петропавловского района Алтайского края от 09.04.2018 №105), где были нарушены условия их жизнедеятельности в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации-паводка (домовладение, расположенное по <адрес> ФИО9 края было затоплено водой- надворные постройки и огород; по причине паводка перемещение по территории домовладения было затруднено; отопление жилого помещения, в связи с намоканием дров и угля, находившихся в хозяйственных постройках, продолжительное время было не возможно; уровень воды на территории домовладения был высоким), являются пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации, произошедшей на территории муниципального образования Петропавловский район в марте 2018 года и как следствие, имеют право быть включенным в списки граждан на получение единовременной материальной помощи в связи с наводнением в марте 2018 года на территории Петропавловского района Алтайского края, в связи с чем, требование иска об обязании ответчика включить истцов в список граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи в результате чрезвычайной ситуации, возникшей на территории Алтайского края в марте 2018 года в результате паводка направлено на обеспечение прав истцов на получение выплат за счет резервного фонда Правительства РФ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2014 года №110 «О выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий».

Поскольку единовременная материальная помощь предоставляется на основании списков граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи в результате чрезвычайной ситуации, указанное требование истцов следует удовлетворить.

Условия, предусмотренные п.2(1) Постановления Правительства РФ от 15.02.2014 года №110 (в ред. от 30.05.2018 года) «О выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства РФ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий» соблюдены.

При таких обстоятельствах, с учетом признания иска ответчиком, суд полагает требования истцов правомерными и подлежащими удовлетворению в полном объеме.

Руководствуясь ст. ст. 194 - 199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, районный суд,

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░6, ░░░7 ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ - ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░9 ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░3 ░░░░, ░░░6, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░9 ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░7, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░9 ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ 2018 ░░░░.

░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░6, ░░░7 ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ 10 000 ░░░░░░ 00 ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ «░» ░░░░░░ 2 ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 15.02.2014 № 110 «░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░».

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░2, ░░░6, ░░░7 ░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ 23 ░░ 31 ░░░░░ 2018 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 15.02.2014 № 110 «░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░».

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ 27 ░░░░░░░ 2019 ░░░░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку
10.04.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
10.04.2020Передача материалов судье
10.04.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
10.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
10.04.2020Судебное заседание
10.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
10.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.04.2020Дело оформлено
10.03.2020Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее