Дело № 5-65/2019
ПОСТАНОВЛЕНРР•
10 июня 2019 года г. Ярославль
Судья Кировского районного суда г. Ярославля Барышева В.В., при секретаре Кохановой В.А., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 15.15.3 КоАП РФ, в отношении Моисеева Евгения Анатольевича,<данные изъяты>
Сѓ СЃ С‚ Р° РЅ Рѕ РІ Рё Р»:
В ходе проведения с 13.09.2018 по 01.11.2018 в соответствии с п. 3.8 Плана работы Контрольно-счетной палаты Ярославской области на 2018 год, приказом Контрольно-счетной палаты Ярославской области от 11.09.2018 № 43п, на основании удостоверения на право проведения проверки от 11.09.2018 № 26, проведена проверка целевого и эффективного использования средств областного бюджета, направленных на развитие сети автомобильных дорог Ярославской области за период с 01.10.2016 по 31.10.2018 в департаменте дорожного хозяйства Ярославской области по адресу г. Ярославль ул. Чайковского д.42.
В соответствии с п. 3 ст. 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации ( далее БК РФ) постановлением Правительства Ярославской области от 07.02.2017 № 820п предусмотрена Методика предоставления субсидии на финансирование дорожной деятельности в рамках реализации региональной программы «Комплексное развитие транспортное инфраструктуры городской агломерации «Ярославская» на 2017-2025 годы ( далее Методика предоставления субсидии на финансирование дорожной деятельности), являющаяся приложением № 5 к региональной программе «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры городской агломерации «Ярославская» на 2017-2025 годы ( далее Региональная программа).
В целях осуществления в 2017 году совместных действий по организации финансирования ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения в Дзержинском районе города Ярославля департаментом дорожного хозяйства Ярославской области ( далее Департамент) с мэрией г. Ярославля заключено соглашение от 10.03.2017 № 20-БКД/17 о предоставлении в 2017 году субсидии на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации Региональной программы. С учетом дополнительных соглашений от 26.06.2017 № 20-БКД/1701 от 15.11.2017 № 20-БКД/17-2, от 06.12.2017 № 20-БКД/17-3 Департаментом предоставления субсидия на финансовое обеспечение дорожной деятельности города Ярославля в размере 804291,129 тыс. руб., в том числе средства федерального бюджета-616385,648 тыс. руб., средства областного бюджета-187905,482 тыс. руб. Кроме того, мэрия за счет средств бюджета города Ярославля направляет 109425,957 тыс. руб. на софинансирование работ по ремонту автомобильных дорог. Общий объем финансирования на выполнение работ по Соглашению № 20-БКД/17 составляет 913717,087 тыс. руб.
Департаментом РІ рамках соглашения в„– 20-БКД/17 предоставлялась СЃСѓР±СЃРёРґРёСЏ РЅР° финансовое обеспечение РґРѕСЂРѕР¶РЅРѕР№ деятельности РјСЌСЂРёРё РЅР° оплату заказчиком РњРљРЈ «Агентство РїРѕ муниципальному заказу Р–РљРҐВ» РіРѕСЂРѕРґР° Ярославля РїРѕ муниципальному контракту РѕС‚ 24.07.2017 в„– 859-РРђ-17, заключенному СЃ подрядчиком РћРћРћ «Капитал-СТРОЙ».
Мэрией для заключения соглашения № 20-БКД/17 в Департамент предоставлялись следующие документы:
-выписка из сводной бюджетной росписи бюджета города Ярославля, уточненная по состоянию на 10.03.2017, подтверждающая наличие в бюджете города Ярославля ассигнований на софинансирование расходных обязательств по расходам на мероприятия по приведению в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения в границах Ярославской агломерации в 2017 году,
- реестр автомобильных дорог общего пользования местного значения города Ярославля, утвержденный Постановлением мэра г. Ярославля от 02.10.2008 № 2689 ( с последующими уточнениями) «Об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения города Ярославля».
В ходе проверки установлено, что департаментом городского хозяйства мэрии г. Ярославля предоставлялась заявка от 30.10.2017 № 01-07/19784 в Департамент на получение субсидии на финансовое обеспечение дорожной деятельности с приложением справок о стоимости выполненных работ ( ф.КС-3), актов о приемке выполненных работ ( ф. КС-2), подтверждающих приемку выполненных работ позднее срока выполнения работ- 29.09.2017,установленных контрактом и Соглашением № 20-БКД/17, в том числе: по ремонту ул. Терешковой, от улицы Советской до улицы Победы на сумму 22817,407 тыс. руб.
В соответствии с п. 2.1.2 Соглашения № 20-БКД/178 Департамент осуществляет контроль за соблюдением мэрией условий предоставления субсидии и обязательств, предусмотренных настоящим соглашением.
Согласно п. 2.2.5 Соглашения № 20-БКД/17 мэрия обеспечивает применение заказчиком мер ответственности за невыполнение контрактных обязательств подрядной организацией в соответствии с приложениями заключенного контракта и нормами действующего законодательства.
Р’ соответствии СЃ Рї. 3.2 Контракта в„– 859-РРђ-17 РІ случае неисполнения или ненадлежащего исполнения подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, РІ актах Рѕ приемке выполненных работ ( С„. РљРЎ-2) указывается СЃСѓРјРјР°, подлежащая оплате РІ соответствии СЃ условиями Контракта; размер неустойки, подлежащей взысканию; основания применения Рё РїРѕСЂСЏРґРѕРє расчета неустойки, итоговая СЃСѓРјРјР°, подлежащая оплате. Р’ случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств РїРѕ контракту, СЃСѓРјРјР° неустойки ( пени, штрафа), подлежащая уплате подрядчиком, удерживается заказчиком РёР· причитающихся подрядчику СЃСѓРјРј перечисления оплаты РїРѕ контракту.
Согласно Рї. 3.3 Контракта в„– 859-РРђ-17 РІ акте Рѕ приемке выполненных работ ( С„.РљРЎ-2) Рё справке Рѕ стоимости выполненных работ Рё затрат ( С„. РљРЎ-3) указываются:
-сумма, подлежащая оплате, в соответствии с условиями заключенного контракта,
-размер неустойки ( штрафа, пени), подлежащий взысканию,
- основания применения и порядок расчета неустойки ( штрафа, пени),
-итоговая сумма, подлежащая оплате Подрядчиком по Контракту.
Рџ. 3.1 Контракта в„– 859-РРђ-17 предусмотрена оплата РїРѕ факту качественно выполненных объемов работ.
Р’ соответствии СЃ Рї. 4.1 Контракта в„– 859-РРђ-17 окончание выполнения работ 29.09.2017.
Рџ. 6.5 Контракта в„– 859-РРђ-17 закреплена обязанность подрядчика выполнить РІСЃРµ работы РІ установленном объеме Рё СЃСЂРѕРєРё.
Р’ С…РѕРґРµ проверки установлено, что департаментом РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ хозяйства РјСЌСЂРёРё Рі. Ярославля предоставлялись РІ Департамент акты Рѕ приемке выполненных работ ( С„. РљРЎ-2), справки Рѕ стоимости выполненных работ ( С„. РљРЎ-3), подтверждающие принятие работ РїРѕ Контракту в„– 859-Р–РРђ-17 СЃ нарушением СЃСЂРѕРєРѕРІ выполнения, то есть после 29.09.2017, которые РЅРµ содержали СЃСѓРјРј, подлежащих оплате СЃ учетом размера неустойки, подлежащей взысканию, оснований применения Рё РїРѕСЂСЏРґРєР° расчета неустойки, итоговой СЃСѓРјРјС‹, подлежащей оплате подрядчику.
В соответствии с п. 15 Методики предоставления субсидии на финансирование дорожной деятельности для получения субсидии в Департамент предоставляются:
-заявка на получение субсидии, оформленная в произвольной форме,
-копии платежных документов, подтверждающих перечисление доли софинансирования из местного бюджета,
- копии муниципальных контрактов ( договоров) на выполнение работ по объектам, финансируемым за счет субсидии,
-копии справок по ф. КС-2 2Акт о приемке выполненных работ», КС-2 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат», подписанных муниципальным заказчиком.
Департамент в день предоставления документов, указанных в п. 15 Методики предоставления субсидии на финансирование дорожной деятельности, регистрирует их в порядке поступления в Департамент, в течение 10 рабочих дней с даты регистрации документов рассматривает их на соответствие условиям заключенного соглашения. В случае несоответствия представленных документов условиям заключенного соглашения Департамент принимает решение об их возврате, о чем уведомляет мэрию с указанием выявленных несоответствий.
В соответствии с п. 1.2 Соглашения № 20-БКД/17 одним из условий предоставления субсидии является соответствие выполненных работ условиям муниципальных контрактов по срокам их выполнения.
Р’ соответствии СЃ Рї. 9.3 Контракта в„– 859-РРђ-17 пеня начисляется Р·Р° каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного контрактом, начиная СЃРѕ РґРЅСЏ, следующего после РґРЅСЏ истечения установленного контрактом СЃСЂРѕРєР° исполнения обязательства, Рё устанавливается контрактом РІ размере РЅРµ менее РѕРґРЅРѕР№ трехсотой действующей РЅР° дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального Банка Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕС‚ цены Контракта, уменьшенной РЅР° СЃСѓРјРјСѓ, пропорционально объему обязательств, предусмотренных контрактом Рё фактически исполненных Подрядчиком, Рё определенной РїРѕ формуле согласно правилам, устанавливающим РїРѕСЂСЏРґРѕРє определения РІ контракте фиксированного размера штрафа, начисляемого Р·Р° ненадлежащее исполнение заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, РІ том числе гарантийного обязательства (Р·Р° исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком ( подрядчиком, исполнителем), Р° также размера пени, начисляемой Р·Р° каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденным Постановлением Правительства Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕС‚ 25.11.2013 в„– 1063:
П=( Ц-В) хС, где Ц- цена контракта, В-стоимость фактически исполненного в установленный срок поставщиком ( подрядчиком, исполнителем)обязательств по контракту, определяемая на основании документа о приемке товаров, результатов выполнения работ, оказания услуг, в том числе отдельных этапов исполнения контрактов, С-размер ставки.
Размер ставки определяется по формуле С= СЦБ х ДП, где: СЦБ – размер ставки рефинансирования, установленной Центральным Банком Российской Федерации на дату уплаты пени, определяемой с учетом коэффициента К; ДП- количество дней просрочки.
Коэффициент К определяется по формуле: К= ДП/ДК х 100%, где ДП- количество дней просрочки, ДК- срок исполнения обязательств по контракту ( количество дней).
Дополнительным соглашением РѕС‚ 01.11.2017 Рє Контракту в„– 859-РРђ-17 цена была изменена Рё составила 22817,407 тыс. СЂСѓР±.
Учитывая, что РІ С…РѕРґРµ проверки должностными лицами Контрольно-счетной палаты установлены факты предоставления справок Рѕ стоимости выполненных работ ( С„. РљРЎ-3), актов Рѕ приемке выполненных работ ( С„. РљРЎ-2) без указания размера пеней РІ отношении мероприятий, предусмотренных Контрактом в„– 859-РРђ-17, был произведен расчет СЃСѓРјРј неустойки Рё определен размер пени ( неустойки), который следовало указать РІ актах Рѕ приемке выполненных работ С„. РљРЎ-2, справок Рѕ стоимости выполненных работ С„. РљРЎ-3.
По состоянию на 29.09.2017 было выполнено работ на сумму 0 тыс. руб.
Расчет пени:
1) Расчет за период с 30.09.2017 по 06.10.2017 ( 7 дней)
Рљ=7/68С…100= 10,29%
РЎ=8,5%С…0,01С…7=0,00595
П=22291719,78х0,00595=132,636 тыс. руб.
Пени без учета средств местного бюджета составили Р±С‹ 114,066 тыс. СЂСѓР±., РІ том числе Р·Р° счет средств областного бюджета 28,649 тыс. СЂСѓР±. ( 21,6 %) Рё федерального бюджета 85,417 тыс. СЂСѓР±. ( 64,4%) ( СЃ учетом софинансирования, установленного Контрактом в„– 859-РРђ-17 РїРѕ данному мероприятию).
2) Расчет пени за период с 07.10.2017 по 30.10.2017 ( 24 дня)
К=31/68х100= 45,59% ( где 31-количество дней просрочки исполнения обязательства)
РЎ=8,25%С…0,01С…24=0,0198
П=22291719,78х0,00198=441,376 тыс. руб.
Пени без учета средств местного бюджета составили Р±С‹ 379,583 тыс. СЂСѓР±., РІ том числе Р·Р° счет средств областного бюджета 95,337 тыс. СЂСѓР±. ( 21,6 %) Рё федерального бюджета 284,246 тыс. СЂСѓР±. ( 64,4%) ( СЃ учетом софинансирования, установленного Контрактом в„– 859-РРђ-17 РїРѕ данному мероприятию).
3) Расчет пени за период с 31.10.2017 по 24.11.2017 ( 25 дней)
Рљ=56/68С…100= 82,35%
РЎ=8,25%С…0,02С…7=0,04125
П=22291719,78х0,004125=941,218 тыс. руб.
Пени без учета средств местного бюджета составили Р±С‹ 809,448 тыс. СЂСѓР±., РІ том числе Р·Р° счет средств областного бюджета 203,303 тыс. СЂСѓР±. ( 21,6 %) Рё федерального бюджета 606,144 тыс. СЂСѓР±. ( 64,4%) ( СЃ учетом софинансирования, установленного Контрактом в„– 859-РРђ-17 РїРѕ данному мероприятию).
Всего пени РїРѕ Контракту в„– 859-РРђ-17 без учета средств местного бюджета составили Р±С‹ 1303,098 тыс. СЂСѓР±., РІ том числе Р·Р° счет средств областного бюджета РЅР° СЃСѓРјРјСѓ 327,290 тыс. СЂСѓР±., Р·Р° счет средств федерального бюджета РЅР° СЃСѓРјРјСѓ 975,808 тыс. СЂСѓР±.
Департаментом произведено перечисление средств субсидии мэрии в полном объеме без уменьшения на размер пени в сумме 1303,098 тыс. руб., в том числе за счет средств федерального бюджета на сумму 975,808 тыс. руб., за счет средств областного бюджета на сумму 327,290 тыс. руб.
Средства субсидии перечислены Департаментом департаменту городского хозяйства мэрии г. Ярославля платежными поручениями: от 02.10.2017 № 5255 на сумму 2 326 177,28 руб., от 05.10.2017 № 5270 на сумму 238 093,69 руб., от 05.10.2017 № 5269 на сумму 10 334 741,78 руб., от 09.10.2017 № 5279 на сумму 16 073 741,02 руб., от 09.10.2017 № 5278 на сумму 48 473 208,51 руб., от 1.10.2017 № 5248 на сумму 25 422 020,00 руб., от 16.10.2017 № 5289 на сумму 9 055 936,42 руб., от 16.10.2017 № 5285 на сумму 3 926 258,98 руб., от 16.10.2017 № 5291 на сумму 4 645 988,20 руб., от 18.10.2017 № 5299 на сумму 8 007 658,39 руб., от 18.10.2017 № 5301 на сумму 20 121 687,81 руб., от 18.10.2017 № 5300 на сумму 2 702 074,94 руб., от 18.10.2017 № 5302 на сумму 6 790 103,72 руб., от 20.10.2017 № 5290 на сумму 2 354 011,80 руб., от 23.10.2017 № 5324 на сумму 6 416 542,94 руб., от 23.10.2017 № 5323 на сумму 701930,89 руб., от 23.10.2017 № 5325 на сумму 2 180 108,41 руб., от 25.10.2017 № 5330 на сумму 26 762 842,15 руб., 25.10.2017 № 5331 на сумму 8 888 052,24 руб., от 27.10.2017 № 5338 на сумму 14 449 661,91 руб., от 27.10.2017 № 5339 на сумму 4 076 012,96 руб., от 31.10.2017 № 5342 на сумму 13 731 892,68 руб., от 31.10.2017 № 5348 на сумму 82 378 103,04 руб., от 31.10.2017 № 5343 на сумму 4 605 730,77 руб., от 31.10.2017 № 5349 на сумму 27 798 643,05 руб., от 01.11.2017 № 5351 на сумму 10 040 392,45 руб., от 01.11.2017 № 5352 на сумму 3 388 145,46 руб., от 02.11.2017 № 5358 на сумму 29 758 070,52 руб., от 02.11.2017 № 5359 на сумму 10041915,24 руб., от 03.11.2017 № 5360 на сумму 5 150 894,2 руб. от 29.11.2017 № 5329 на сумму 14 391 137,90 руб., от 12.12.2017 № 5447 на сумму 5 286 191,82 руб., от 21.12.2017 № 5482 на сумму 7 334 41,54 руб.
Р’ СЃРІСЏР·Рё СЃ особенностями программного продукта «Удаленное рабочее место РђРЎ «Бюджет» РІ С…РѕРґРµ проверки установить, кем были подписаны платежные поручения, РЅРµ представилось возможным. Р’ целях установления должностного лица, подписавшего платежные документы, Контрольно-счетной палатой РІ департамент финансов Ярославской области был направлен запрос. Согласно РїРёСЃСЊРјСѓ департамента финансов Ярославской области ( РІС…. РѕС‚ 01.02.2019 РРҐ.33-0461/19) указанные платежные поручения подписаны первой РїРѕРґРїРёСЃСЊСЋ Моисеева Р•.Рђ.
Одним из условий предоставления субсидии, закрепленным п.6 Методики предоставления субсидии на финансирование дорожной деятельности, является выполнение мэрией обязательств, предусмотренных соглашением.
П. 1.2 Соглашения № 20-БКД/17 предусмотрено условие предоставления субсидии- соответствие выполняемых работ условиям муниципального контракта.
Оплата работ подрядчику Р·Р° вычетом СЃСѓРјРј неустойки является РѕРґРЅРёРј РёР· условий Контракта в„– 859-РРђ-17.
Согласно п. 2.1.3 Соглашения № 20-БКД/17 Департамент рассматривает представленные мэрией документы на соответствие условиям соглашения, при несоответствии возвращает их мэрии.
В соответствии с п. 2.1.5 Соглашения № 20-БКД/17 Департамент вправе запрашивать документы и материалы, необходимые для осуществления контроля.
Согласно п. 2.2.5 Соглашения № 20-БКД/17 мэрия обеспечивает применение заказчиками мер ответственности в соответствии с положениями муниципального контракта.
Учитывая, что мэрией в Департамент предоставляются копии муниципальных контрактов, актов о приемке выполненных работ (ф. КС-2), справок о стоимости выполненных работ (ф. КС-3), Департамент обладал возможностью сравнить условия муниципальных контрактов, проверить применение заказчиками мер ответственности к подрядчикам, осуществить контроль за действиями мэрии по соблюдению условий Соглашения № 20-БКД/17.
Таким образом, РІ нарушение СЃС‚.СЃС‚. 139, 158 БК Р Р¤, Рї.Рї. 14,15 Методики предоставления СЃСѓР±СЃРёРґРёРё РЅР° финансирование РґРѕСЂРѕР¶РЅРѕР№ деятельности, Рї. 2.1.2 Соглашения в„– 20-БКД/17 Департаментом РІ 2017 РіРѕРґСѓ РЅРµ РІ полном объеме осуществлялся контроль Р·Р° соблюдением мэрией Рі. Ярославля условий предоставления Рё расходования СЃСѓР±СЃРёРґРёРё, которая предоставлялась РЅР° основании актов Рѕ приемке выполненных работ (С„. РљРЎ-2), справок Рѕ стоимости выполненных работ (С„. РљРЎ-3) без вычета СЃСѓРјРј неустойки РЅР° общую СЃСѓРјРјСѓ 1303,098 тыс. СЂСѓР±., РІ том числе Р·Р° счет средств областного бюджета РЅР° СЃСѓРјРјСѓ 327,290 тыс. СЂСѓР±., Р·Р° счет средств федерального бюджета РЅР° СЃСѓРјРјСѓ 975,808 тыс. СЂСѓР±. РїСЂРё невыполнении подрядчиком работ РІ установленные СЃСЂРѕРєРё РїРѕ Контракту в„– 859-РРђ-17, заключенному СЃ РћРћРћ «Каптал-СТРОЙ» РїРѕ 1 объекту Региональной программы.
В соответствии с п.п. 5.1, 5.2 Положения о департаменте транспорта Ярославской области, утвержденного постановлением правительства области от 30.10.2015 № 1167-п, директор руководит Департаментом, организует и контролирует его деятельность, действуя на принципах единоначалия, обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины.
Распоряжением Губернатора Ярославской области от 29.06.2017 № 229-рм «О возложении обязанностей» на Моисеева Е.А. возложено исполнение обязанностей директора департамента с 29.06.2017 до укомплектования вакантной должности.
В соответствии с разделом 16 Региональной программы региональная дорожная деятельность в части реализации региональной программы осуществляется Департаментом, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств.
Согласно п.п.10 п.1 ст. 158 БК РФ главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных настоящим Кодексом, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
Моисеев Е.А., в соответствии с возложенными на него обязанностями по должности директора Департамента, главного распорядителя средств областного бюджета в соответствии с п.п.10 п.1 ст. 158 БК РФ был обязан организовать работу Департамента по соблюдению условий предоставления межбюджетных трансфертов.
Таким образом, Моисеевым Е.А., как должностным лицом главного распорядителя средств областного бюджета-Департамента (по адресу г. Ярославль ул. Чайковского д.42), в октябре-декабре 2017 года были осуществлены виновные действия по предоставлению средств субсидии мэрии г. Ярославля, что является нарушением условий предоставления межбюджетных трансфертов, то есть совершено административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст. 15.15.3 КоАП РФ.
Лицо, привлекаемое к ответственности, Моисеев Е.А., в судебное заседание не явился, был надлежащим образом извещен о месте и времени рассмотрения дела, что подтверждено возвратом заказных почтовых отправлений, направленных в адрес Моисеева Е.А., за истечением срока хранения. Дело рассмотрено в его отсутствие.
Представители административного органа Контрольно-счетной палаты Ярославской области РїРѕ доверенности Р¤РРћ1, Р¤РРћ2 полагали, что Моисеевым Р•.Рђ. совершено нарушение главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим межбюджетные трансферты, условий предоставления межбюджетных трансфертов, то есть административное правонарушение, предусмотренное С‡.1 СЃС‚. 15.15.3 РљРѕРђРџ Р Р¤.
Рсследовав материалы дела РѕР± административном правонарушении, считаю виновность Моисеева Р•.Рђ. РІ совершении административного правонарушения, предусмотренного С‡.1 СЃС‚. 15.15.3 РљРѕРђРџ Р Р¤, установленной.
Р’РёРЅР° Моисеева Р•.Рђ. РІ совершении административного правонарушения РІ полной мере подтверждается: распоряжением Губернатора Ярославской области РѕС‚ 29.06.2017 в„– 229-СЂРј «О возложении обязанностей», Положением Рѕ департаменте транспорта Ярославской области РѕС‚ 30.10.2015 в„– 1167-Рї, Соглашением Рѕ предоставлении РІ 2017 РіРѕРґСѓ СЃСѓР±СЃРёРґРёРё РЅР° финансовое обеспечение РґРѕСЂРѕР¶РЅРѕР№ деятельности РІ рамках реализации Региональной программы РѕС‚ 10.03.2017 в„– 20-БКД/17 СЃ дополнительными соглашениями Рє нему, платежными поручениями РЅР° перечисление СЃСѓР±СЃРёРґРёРё, муниципальным контрактом РѕС‚ 24.07.2017 в„– 859-РРђ-17 СЃ РћРћРћ «Капитал-СТРОЙ», РїРёСЃСЊРјРѕРј департамента финансов Ярославской области РѕС‚ 01.02.2019 в„– РРҐ.33-0461/19 Рѕ предоставлении информации, актом проверки РѕС‚ 01.11.2018, РїРёСЃСЊРјРѕРј Департамента РѕС‚ 12.11.2018 в„– РёС…. 49-4028 «Разногласия РїРѕ заключению акта проверки», заключением Контрольно-счетной палаты РЅР° разногласия РїРѕ заключению Департамента РЅР° акт проверки.
Оценив представленные доказательства по правилам ст. 26.11 КоАП РФ, считаю, что все они являются относимыми, допустимыми и достаточными для вывода о виновности Моисеева Е.А. в совершении указанного административного правонарушения.
Действия Моисеева Е.А. подлежат квалификации по ч.1 ст. 15.15.3 КоАП РФ как нарушение главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим межбюджетные трансферты, условий предоставления межбюджетных трансфертов, установленных ст.ст. 139, 158 БК РФ, п.п. 14,15 Методики предоставления субсидии на финансирование дорожной деятельности, п. 2.1.2 Соглашения № 20-БКД/17, заключенного между Департаментом и мэрией г. Ярославля.
Учитывая общественную опасность совершенного административного правонарушения, считаю, что правовые основания для признания его малозначительным отсутствуют.
При назначении наказания учитываю характер совершенного правонарушения, имущественное положение и личность лица, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность, то, что ранее Моисеев Е.А. к административной ответственности не привлекался.
С учетом изложенного, считаю необходимым назначить Моисееву Е.А. наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 руб.
Руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ, судья,
Рї Рѕ СЃ С‚ Р° РЅ Рѕ РІ Рё Р»:
Моисеева Евгения Александровича признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 15.15.3 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей.
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
В силу ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления в законную силу.
В соответствии с ч.1 ст.31.9 КоАП РФ срок предъявления постановления для исполнения 2 года со дня его вступления в законную силу.
Постановление может быть обжаловано в Ярославский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии.
Судья: В.В.Барышева