Дело № 12-112/2016
РЕШЕНИЕ
по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении
12 мая 2016 года
Судья Хабаровского районного суда Хабаровского края Хальчицкий А.С. (680011, г. Хабаровск, ул. Знаменщикова, д. 12),
с участием:
- заместителя военного прокурора 57 военной прокуратуры гарнизона ФИО7,
- защитников интересов юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, войсковой части 6767 Восточного регионального командования ВВ МВД России ФИО1, ФИО2,
рассмотрев жалобу войсковой части 6767 Восточного регионального командования ВВ МВД России на постановление по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ № главного государственного инспектора Хабаровского муниципального района по пожарному надзору ФИО3 о привлечении войсковой части 6767 Восточного регионального командования ВВ МВД России к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.20.4 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
Войсковая часть 6767 Восточного регионального командования ВВ МВД России обратилась в суд с жалобой на постановление по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ № главного государственного инспектора Хабаровского муниципального района по пожарному надзору ФИО3 о привлечении войсковой части 6767 Восточного регионального командования ВВ МВД России к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.20.4 КоАП РФ, которым войсковая часть 6767 Восточного регионального командования ВВ МВД России как юридическое лицо признана виновным в совершении административного правонарушения и назначено административное наказание в виде штрафа на сумму <данные изъяты>.
Жалоба мотивирована следующим.
В постановлении инспектор указывает, что в войсковой части 6767 выявлены следующие нарушения:
в спортивном комплексе с бассейном войсковой части 6767 установлено, что отсутствует документация на автоматическую установку пожарной сигнализации и систему оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре;
отсутствует договор на обслуживание автоматической установки пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, не ведется журнал проверки работоспособности систем.
В качестве смягчающих обстоятельств стоит отметить, что данное правонарушение воинской частью совершено впервые в силу объективных и субъективных причин.
Заявитель не согласен с самим существом вменяемого правонарушения и с размером наложенного административного взыскания, которое является избыточной мерой принуждения, не отвечающей требованиям дифференциации ответственности в зависимости от всех имеющих существенное значение обстоятельств.
Что касается отсутствия, документации на автоматическую установку пожарной сигнализации и систему оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, данная документация была представлена. Однако на момент проверки данная документация была представлена начальником КЭС капитаном ФИО1, но это не было принято проверяющим во внимание. (Объяснение подполковника ФИО5 в Постановлении № от ДД.ММ.ГГГГ).
Также в соответствии с приказом командира войсковой части 6767 от ДД.ММ.ГГГГ № противопожарная защита в воинской части организована.
Так в соответствии с организационно-штатной структурой воинской части в составе воинской части имеется штатный расчет пожарной машины.
Пунктом 15.1. приказа командира войсковой части 6767 от ДД.ММ.ГГГГ № «Об организации боевой подготовки, внутренней и караульной служб на зимний период обучения ДД.ММ.ГГГГ ежедневно назначается состав нештатной пожарной команды для соответствующих действий.
В соответствии с пунктом 61 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «руководитель организации обеспечивает исправное состояние систем и средств противопожарной защиты объекта (автоматических (автономных) установок пожаротушения, автоматических установок пожарной сигнализации, установок систем противодымной защиты, системы оповещения людей о пожаре, средств пожарной сигнализации, противопожарных дверей, противопожарных и дымовых клапанов, защитных устройств в противопожарных преградах) и организует не реже 1 раза в квартал проведение проверки работоспособности указанных систем и средств противопожарной защиты объекта с оформлением соответствующего акта проверки».
В своем постановлении государственный инспектор ссылается на необходимость наличия и ведения журнала проверки работоспособности систем.
В соответствии с письмом МЧС России от ДД.ММ.ГГГГ «19-3-13-4466 «В соответствии с п. 61 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №, руководитель организации обеспечивает исправное состояние систем и средств противопожарной защиты объекта, в том числе систем противопожарного водоснабжения и организует проведение проверок их работоспособности не реже I раза в квартал в соответствии с документацией организации изготовителя с составлением соответствующих актов. Указанные регламентные работы проводятся для всех автоматических установок и систем противопожарной защиты, а также оборудования, обеспечивающего работоспособность противопожарного водоснабжения.
Для проведения проверок по работоспособности систем противопожарной защиты лицензия МЧС России не требуется. При этом, форма акта по проверке работоспособности противопожарного водоснабжения определяется руководителем организации.»
В войсковой части 6767 данная проверка осуществляется комиссией, и факт проверки документируется актом проверки средств противопожарной защиты спортивного корпуса с бассейном.
В соответствии с п. 7 Приказа МВД России от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении Общего положения о соединении и воинской части внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации» «финансовое обеспечение деятельности воинских частей осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы».
Заявка на денежные средства по статье расходов № на ДД.ММ.ГГГГ для технического обслуживания систем пожарной сигнализации, автоматического пожаротушения, пожарного водопровода и оповещения при пожаре в помещениях зданий и сооружений военного городка воинской части в вышестоящий орган военного управления, в войсковую часть 6882, направлялась.
Войсковая часть 6882, также является казенным учреждением и финансируется из федерального бюджета Российской Федерации, имеет возможность лишь проанализировать представленные из подчиненных воинских частей заявки на денежные средства и подготовить обобщенную заявку на необходимые денежные средства для воинских частей соединения и направить её в управление Восточного регионального командования внутренних войск МВД России, которое, в свою очередь, проверив обоснованность расчетов на выделение денежных средств направляют расчеты за объединение (ВРК ВВ МВД России) в главное командование внутренними войсками МВД России, откуда, при наличии денежных средств, в обратном порядке происходит их выделение.
Должностным лицом государственной инспекции по пожарному надзору, при проведении проверки, было установлено, что войсковая часть 6767 зарегистрирована в качестве юридического лица в городе Хабаровске и по своей организационно-правовой форме является казенным учреждением, в связи с чем финансируется из федерального бюджета Российской Федерации.
Договор на обслуживание АУПС, СОУЭ войсковой части 6767 не был заключен в связи с отсутствием в воинской части лимитов на заключение данного вида договора.
В соответствии с государственным контрактом на оказание услуг по техническому обслуживанию систем пожарной сигнализации, автоматического пожаротушения, пожарного водопровода и оповещения при пожаре в помещениях зданий и сооружений военных городков Восточного регионального командования внутренних войск МВД России от ДД.ММ.ГГГГ № <данные изъяты> производили техническое обслуживание систем пожарной сигнализации, автоматического пожаротушения, пожарного водопровода и оповещения при пожаре в помещениях зданий и сооружений военных городков Восточного регионального командования внутренних войск МВД России согласно приложения № к государственному контракту. Согласно Перечню мест расположения объектов (приложение № к государственному контракту № от ДД.ММ.ГГГГ) пунктом 2 указана войсковая часть 6767.
В связи с этим можно сказать, что обслуживание систем пожарной сигнализации, автоматического пожаротушения, пожарного водопровода и оповещения при пожаре в войсковой части 6767 осуществляется.
Однако лимитов денежных средств на осуществление данного вида работ в 2016 году в воинскую часть и Восточное региональное командование не поступало.
Соответствующие расчет потребности денежных средств на проведение мероприятий пожарной безопасности направлялись Восточным региональным командованием в Главное командование внутренних войск МВД России.
Меры, по истребованию денежных средств у вышестоящего командования, командиром воинской части проводятся регулярно, однако денежные средства по данному направлению отсутствуют, в связи с чем у должностных лиц воинской части отсутствует возможность соблюдения всех норм, изложенных в нормативных правовых актах, касающихся пожарной безопасности, но командиром войсковой части 6767 предпринимаются все возможные, в рамках его прав, действия по соблюдению требований пожарной безопасности.
Таким образом, изложенные выше обстоятельства, подтверждают тот факт, что командиром воинской части, как руководителем юридического лица, были предприняты все возможные меры, к недопущению административного правонарушения, однако оно было допущено по причинам, от него не зависящим.
В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ «юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность», однако, государственным инспектором достоверно данный факт не установлен.
Таким образом, ставится под сомнение полнота проведенного должностным лицом разбирательства и как следствие решения в отношении войсковой части 6767. В рамках ст. 1.5. КоАП РФ не доказано наличие вины войсковой части в административном правонарушении.
Устранение нарушений требований пожарной безопасности не является основанием для прекращения дела об административном правонарушении, однако в силу статьи 4.2. КоАП РФ может быть учтено в качестве обстоятельства, смягчающего административную ответственность.
Согласно п. 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 (ред. от 19.12.2013) «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» если при рассмотрении дела будет установлена малозначительность совершенного административного правонарушения, судья на основании статьи 2.9 КоАП РФ вправе освободить виновное лицо от административной ответственности и ограничиться устным замечанием, о чем должно быть указано в постановлении о прекращении производства по делу. Если малозначительность административного правонарушения будет установлена при рассмотрении жалобы на постановление по делу о таком правонарушении, то на основании пункта 3 части 1 статьи 30.7 КоАП РФ выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу.
В соответствии со ст. 3.2. КоАП РФ, «предупреждение», также является административным наказанием.
В действиях (бездействиях) заявителя формально содержатся признаки административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, а также вреда и тяжести наступивших последствий не повлекло существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. Ущерб обществу и государству или иные последствия причинены ни кому не были, в настоящий момент нарушения устранены. Решается вопрос о привлечении виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности. Полагает, что имеются основания для освобождения войсковой части от ответственности по малозначительности и ограничиться устным замечанием.
Войсковая часть 6767 Восточного регионального командования ВВ МВД России просит постановление № от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенное главным государственным инспектором Хабаровского муниципального района по пожарному надзору ФИО3 о привлечении войсковой части 6767 к административной ответственности, предусмотренной ч. 4 ст. 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде штрафа в размере <данные изъяты> отменить.
В судебное заседание по рассмотрению жалобы на постановление по делу об административном правонарушении законный представитель лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, войсковой части 6767 не явился. Извещен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы.
Защитники интересов лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, войсковой части 6767 ФИО1, ФИО2 требования жалобы поддержали в полном объеме по указанным в нем основаниям. Пояснили, что акты проверки работоспособности системы охранно-пожарной сигнализации войсковая часть предоставляла проверяющим, должностному лицу, рассматривавшему дело об административном правонарушении, однако указанные акты не были приняты без какой-либо мотивировки.
Должностное лицо, возбудившее дело об административном правонарушении, заместитель военного прокурора 57 военной прокуратуры гарнизона ФИО4 в судебном заседании просил постановление по делу об административном правонарушении оставить без изменения.
Должностное лицо, вынесшее постановление по делу об административном правонарушении, главный государственный инспектор Хабаровского муниципального района по пожарному надзору ФИО3, в судебное заседание не явилось, извещено надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства. Судья полагает возможным рассмотреть жалобу на постановление по делу об административном правонарушении в отсутствие должностного лица, вынесшего постановление.
Выслушав пояснения защитников интересов юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении войсковой части 6767 Восточного регионального командования ВВ МВД России, ФИО1, ФИО2, пояснения заместителя военного прокурора 57 военной прокуратуры гарнизона ФИО4, исследовав материалы дела, проверив законность и обоснованность постановления по делу об административном правонарушении в полном объеме, судья полагает необходимым постановление по делу об административном правонарушении № главного государственного инспектора Хабаровского муниципального района по пожарному надзору ФИО3 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 20.4 КоАП РФ, в отношении войсковой части 6767 Восточного регионального командования ВВ МВД России от ДД.ММ.ГГГГ изменить, жалобу удовлетворить частично по следующим основаниям.
Судьей установлено, что Постановлением по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ №, вынесенным главным государственным инспектором Хабаровского муниципального района по пожарному надзору ФИО3, войсковая часть 6767 Восточного регионального командования ВВ МВД России признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 20.4 КоАП РФ, с назначением административного наказания в виде штрафа в размере <данные изъяты>.
Согласно ч. 4 ст. 20.4 КоАП РФ нарушение требований пожарной безопасности к эвакуационным путям, эвакуационным и аварийным выходам либо системам автоматического пожаротушения и системам пожарной сигнализации, системам оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией людей в зданиях, сооружениях и строениях или системам противодымной защиты зданий, сооружений и строений -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.
Дело об административном правонарушении по ч. 5 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении войсковой части 6767 Восточного регионального командования ВВ МВД России возбуждено заместителем военного прокурора 57 военной прокуратуры гарнизона ФИО4 по факту нарушения войсковой частью 6767 положений п. 61 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «О противопожарном режиме», согласно которому руководитель организации обеспечивает исправное состояние систем и средств противопожарной защиты объекта (автоматических (автономных) установок пожаротушения, автоматических установок пожарной сигнализации, установок систем противодымной защиты, системы оповещения людей о пожаре, средств пожарной сигнализации, противопожарных дверей, противопожарных и дымовых клапанов, защитных устройств в противопожарных преградах) и организует не реже 1 раза в квартал проведение проверки работоспособности указанных систем и средств противопожарной защиты объекта с оформлением соответствующего акта проверки. При монтаже, ремонте и обслуживании средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений должны соблюдаться проектные решения, требования нормативных документов по пожарной безопасности и (или) специальных технических условий. На объекте должна храниться исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта.
Проведенной проверкой в период с 11 февраля по ДД.ММ.ГГГГ в войсковой части 6767 установлено, что руководителем организации не в полном объеме приняты меры по устранению нарушений пожарной безопасности на объекте с массовым пребыванием людей, так как в нарушение требований вышеуказанного законодательства в спортивном комплексе войсковой части (объекте с массовым пребыванием людей) в <адрес> в <адрес>, отсутствует документация на автоматическую установку пожарной сигнализации (АУПС) и систему оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ), отсутствует договор на обслуживание АУПС, СОУЭ, журнал проверки работоспособности систем не ведется.
По этому же факту вынесено и постановление по делу об административном правонарушении с переквалификацией нарушения на ч. 4 ст. 20.4 КоАП РФ.
Вина войсковой части 6767 Восточного регионального командования ВВ МВД России в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 20.4 КоАП РФ, подтверждается материалами дела (справкой специалиста, иными).
При рассмотрении дела об административном правонарушении должностным лицом защитники интересов лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, войсковой части 6767 ФИО5 и ФИО1 поясняли, что с постановлением не согласны, так как рабочая документация на ОПС данного объекта имеется и на момент проверки предоставлялась проверяющим, но это его не удовлетворило. Договор на обслуживание и журнал проверки работоспособности системы отсутствуют по причине отсутствия денежных средств, заявки на выделение необходимых денежных средств имеются.
В соответствии с п. 63 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «О противопожарном режиме», руководитель организации обеспечивает в соответствии с годовым планом-графиком, составляемым с учетом технической документации заводов-изготовителей, и сроками выполнения ремонтных работ проведение регламентных работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем противопожарной защиты зданий и сооружений (автоматических установок пожарной сигнализации, автоматических (автономных) установок пожаротушения, систем противодымной защиты, систем оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией).
В период выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту, связанных с отключением систем противопожарной защиты или их элементов руководитель организации принимает необходимые меры по защите объектов от пожаров.
Необходимость соблюдения указанного пункта (п. 63) правил следует и из вменяемого войсковой части 6767 нарушения п. 61 правил противопожарного режима (содержащего отсылочное положение). В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О пожарной безопасности» (ст. 24) работы и услуги в области пожарной безопасности выполняются и оказываются в целях реализации требований пожарной безопасности, а также в целях обеспечения предупреждения и тушения пожаров. К работам и услугам в области пожарной безопасности относятся:
монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем и средств противопожарной защиты.
В соответствии с Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности» монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем и средств противопожарной защиты является видом деятельности, подлежащим лицензированию.
Правительством Российской Федерации Постановлением № от ДД.ММ.ГГГГ утверждено Положение о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
Войсковая часть 6767 не имеет соответствующей лицензии на техническое обслуживание систем противопожарной защиты зданий и сооружений (автоматических установок пожарной сигнализации, автоматических (автономных) установок пожаротушения, систем противодымной защиты, систем оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией). Договор с обслуживающей организацией не заключен.
Соответственно, при обслуживании средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений в спортивном комплексе войсковой части 6767 не соблюдаются в полной мере проектные решения, требования нормативных документов по пожарной безопасности.
Судья учитывает, что акты проверки работоспособности систем автоматической установки пожарной сигнализации (АУПС) и систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ) должностными лицами войсковой части не были предъявлены в материалы дела до принятия постановления по делу об административном правонарушении. Должностные лица войсковой части 6767 ни разу не ссылались на их наличие до принятия постановления по делу об административном правонарушении.
Судья в рассматриваемом случае не находит оснований для прекращения производства по делу по малозначительности нарушения.
В рассматриваемом деле вменяемое правонарушения является формальным. Для наличия состава административного правонарушения достаточно самого по себе нарушения требований пожарной безопасности, безотносительно к наступившим последствиям. Учитывая особую важность обеспечения безопасности мест массового пребывания людей, и общественных отношений? являющихся объектом административного правонарушения ч. 4 ст. 20.4 КоАП РФ, совершенное войсковой частью 6767 административное правонарушение не является малозначительным.
Направление войсковой частью 6767 заявок на выделение необходимых денежных средств, отсутствие необходимых денежных средств не является основанием для освобождения от административной ответственности, не свидетельствует об отсутствии административного правонарушения. Имущественное положение юридического лица учитывается при назначении административного наказания.
Дело об административном правонарушении рассмотрено уполномоченным должностным лицом в установленные сроки и верно переквалифицировано с ч. 5 ст. 20.4 на ч. 4 ст. 20.4. КоАП РФ.
Вместе с тем, прихожу к выводу о том, что назначенное административное наказание в виде штрафа в размере <данные изъяты> является несоразмерным и подлежит уменьшению по следующим основаниям.
Согласно общим правилам назначения административного наказания, основанным на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ (ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ).
При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (часть 3 статьи 4.1 КоАП РФ).
Применительно к административным штрафам, минимальные размеры которых сопряжены со значительными денежными затратами, установленное в ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ общее правило назначения наказания может - при определенных обстоятельствах - противоречить целям административной ответственности и приводить к чрезмерному ограничению конституционных прав и свобод.
В связи с этим, размер административного штрафа, назначаемого юридическим лицам, совершившим административные правонарушения, предусмотренные КоАП РФ, минимальный размер административного штрафа за которые установлен в сумме ста тысяч рублей и более, может быть снижен судом ниже низшего предела, предусмотренного для юридических лиц соответствующей административной санкцией, на основе требований Конституции Российской Федерации.
При этом назначение административного наказания должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, именно той меры государственного принуждения, которая с наибольшим эффектом достигала бы целей становления социальной справедливости, исправления правонарушителя и предупреждения совершения новых противоправных деяний, а также ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.
Указанная позиция изложена в Постановлении Конституционного Суда РФ от 25.02.2014г. № 4-П.
С учетом конкретных обстоятельств рассматриваемого дела, а именно: отсутствие причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, отсутствии имущественного ущерба, нахождение в трудном финансовом положении, судья приходит к выводу, что привлечение войсковой части 6767 Восточного регионального командования ВВ МВД России к административной ответственности в виде штрафа в размере <данные изъяты> не оправдывает установленной законом цели - справедливости, целесообразности и законности, носит неоправданно карательный характер, взыскание штрафа в указанном размере может негативно сказаться на деятельности учреждения.
Учитывая изложенное, принимая во внимание правовую позицию, изложенную в Постановлении Конституционного Суда РФ от 25.02.2014г. № 4-П, а также вытекающий из Конституции РФ принцип дифференцированности, соразмерности и справедливости наказания, учитывая баланс частных и публичных интересов, характер совершенного административного правонарушения, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, считаю необходимым назначенное административное наказание в виде административного штрафа в размере <данные изъяты> снизить до <данные изъяты>.
В остальной части постановление главного государственного инспектора Хабаровского муниципального района по пожарному надзору ФИО3 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 20.4 КоАП РФ, в отношении войсковой части 6767 Восточного регионального командования ВВ МВД России от ДД.ММ.ГГГГ оставить без изменения.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится одно из следующих решений об изменении постановления, если при этом не усиливается административное наказание или иным образом не ухудшается положение лица, в отношении которого вынесено постановление.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 30.6 - 30.8 КоАП РФ, судья
РЕШИЛ:
░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ 6767 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ № ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░3 ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 4 ░░. 20.4 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ 6767 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ № ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░3 ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ 6767 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 4 ░░. 20.4 ░░░░ ░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ 6767 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ <░░░░░░ ░░░░░░>, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░