Дело в„– 2Р°-65/2021 РЈРР” 28RS0в„–-30
Р Р• РЁ Р• Рќ Р Р•
Рменем Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации
<адрес> 12 февраля 2021 года
РЎСѓРґСЊСЏ Михайловского районного СЃСѓРґР° <адрес> Моисеенко Р.Р’., рассмотрев РІ РїРѕСЂСЏРґРєРµ упрощенного (письменного) производства административное дело РїРѕ административному РёСЃРєРѕРІРѕРјСѓ заявлению Межрайонной РФНС Р РѕСЃСЃРёРё в„– РїРѕ <адрес> Рє Лашину Юрию Владимировичу Рѕ взыскании задолженности РїРѕ налогам Рё пени,
РЈРЎРўРђРќРћР’РР›:
Межрайонная РФНС Р РѕСЃСЃРёРё в„– РїРѕ <адрес> обратилась РІ СЃСѓРґ СЃ административным РёСЃРєРѕРј Рє Р¤РРћ1 Рѕ взыскании задолженности РїРѕ земельному налогу, налогу РЅР° имущество Рё пени. Р’ обоснование требований административный истец указал, что административный ответчик РІ период СЃ ДД.РњРњ.ГГГГ РїРѕ ДД.РњРњ.ГГГГ РіРѕРґ значился собственником земельного участка, Рё, следовательно, РІ силу СЃС‚. 388 РќРљ Р Р¤ является плательщиком земельного налога.
В связи с чем налоговый орган исчислил в отношении земельных участков ответчика за 2017-2018 год земельный налог в размере 3142 рублей.
Рсчислив соответствующие СЃСѓРјРјС‹ налогов, налоговый орган направил РІ адрес Р¤РРћ1 налоговые уведомление РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ в„–, РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ в„–, РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ в„–, РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ в„–, РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ в„–, РІ которых сообщалось Рѕ необходимости уплатить исчисленные СЃСѓРјРјС‹ налога РІ установленный РІ уведомлениях СЃСЂРѕРє. Поскольку РІ установленный СЃСЂРѕРє налогоплательщик Р¤РРћ1 указанные РІ налоговых уведомлениях СЃСѓРјРјС‹ налога РІ полном объеме РЅРµ уплатил, налоговым органом РІ соответствии СЃРѕ СЃС‚. 75 РќРљ Р Р¤ Р·Р° несвоевременную уплату налога была исчислена пеня РїРѕ земельному налогу – 296 рублей 57 копеек, РїРѕ налогу РЅР° имущество РІ размере 174 рубля 15 копеек.
Впоследствии налоговый орган через личный кабинет налогоплательщика направил требования от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ № об уплате недоимки по налогам и пени.
Налогоплательщик не исполнил вышеуказанное требование налогового органа не уплатив бюджет сумму задолженности в размере 3612 рублей 72 копейки.
Согласно сведениям карточки расчетов с бюджетом, в настоящее время за административным ответчиком числится задолженность в виде неуплаченной суммы налога. Определением мирового судьи ДД.ММ.ГГГГ в принятии заявления о вынесении судебного приказа было отказано. Поскольку в настоящее время за административным ответчиком числится задолженность в виде неуплаченной суммы недоимки по земельному налогу 3142 рубля и пени 296 рублей 57 копеек, пени по налогу на имущество 174 рубля 15 копеек, которые налоговый орган и просит взыскать с административного ответчика, одновременно налоговый орган ходатайствовал о восстановлении срока на обращение в суд с настоящими требованиями, пропущенного административным истцом по уважительности причине, указывая, что им предпринимались меры по взысканию задолженности в установленном законом порядке и сроки, вместе с тем вынесение мировым судьей определения об отказе в принятии заявления о выдаче судебного приказа о взыскании вышеуказанных налоговых платежей и санкций, а последующее принятие мер по обжалованию указанного судебного определения и подготовка значительного количества административных исков, лишило налоговый орган возможности обратится в суд с настоящим административным иском в суд в установленные сроки.
Поскольку административный истец в административном исковом заявлении изложил ходатайство о рассмотрении дела в порядке упрощённого (письменного) производства, а от административного ответчика не поступили возражения относительно применения такого порядка, суд, руководствуясь п.п. 2 п. 1 ст. 291 и ч. 4 ст. 292 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, назначил настоящее административное дело к рассмотрению в порядке упрощённого (письменного) производства.
В силу ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций. Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.
Пунктами 1, 2, 3 статьи 48 НК РФ предусмотрено, что в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов, налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества. Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом. Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа. Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей. Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.
Анализ приведенных выше правовых норм позволяет сделать вывод, что законодателем определены сроки, в течение которых налоговые органы обязаны принять меры, направленные на поступление в бюджет предусмотренных законодательством о налогах и сборах налоговых платежей.
Абзацем 3 пункта 3 статьи 48 НК РФ предусмотрено, что пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.
Анализ взаимосвязанных положений пунктов 1 - 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации свидетельствует об ограничении срока, в течение которого налоговый орган вправе обратиться в суд за взысканием налога, сбора, пеней, штрафов.
Данная позиция подтверждена разъяснениями, изложенными в пункте 20 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «О некоторых вопросах, связанных с введением в действие части 1 Налогового кодекса Российской Федерации», согласно которым при рассмотрении дел о взыскании санкций за налоговое правонарушение либо о взыскании налога (сбора, пени) за счет имущества налогоплательщика - физического лица или налогового агента - физического лица судам необходимо проверять, не истекли ли установленные пунктом 2 статьи 48 или пунктом 1 статьи 115 Кодекса сроки для обращения налоговых органов в суд.
Принудительное взыскание налога за пределами сроков, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, осуществляться не может (Определение Конституционного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №-О-О).
В пункте 48 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации» указано, что если в принятии заявления о вынесении судебного приказа было отказано, взыскатель не лишен возможности обратиться в суд в порядке главы 32 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в течение шести месяцев с момента истечения срока исполнения требования об уплате обязательного платежа, санкции в добровольном порядке.
РР· материалов дела следует, что определением РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ СЃСѓРґСЊРё <адрес> РїРѕ Михайловскому районному судебному участку РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ РІ принятии заявления налогового органа Рѕ взыскании СЃ Р¤РРћ1 недоимки Рё пени РїРѕ налогам отказано. РЎСЂРѕРє исполнения требования в„– РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ РѕР± уплате задолженности РїРѕ налогу, был установлен налоговым органом РґРѕ ДД.РњРњ.ГГГГ.
Настоящее административное исковое заявление административным истцом подано в Михайловский районный суд <адрес> ДД.ММ.ГГГГ, то есть по истечении срока обращения в суд с соответствующим административным иском.
Р’ обоснование ходатайства Рѕ восстановлении СЃСЂРѕРєР° РЅР° подачу настоящего административного РёСЃРєР°, налоговый орган РІ качестве уважительности причин РїСЂРѕРїСѓСЃРєР° СЃСЂРѕРєР° указал РЅР° реализацию права РЅР° взыскание указанных платежей РІ бюджет РІ РїРѕСЂСЏРґРєРµ приказанного производства, Рё РЅР° состоявшийся отказ РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ СЃСѓРґСЊРё РІ принятии заявления Рѕ вынесении соответствующего судебного приказа РІ отношении Р¤РРћ1, последующее обжалование определения РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ СЃСѓРґСЊРё, Рё как следствие, недостаточности СЃСЂРѕРєР° РЅР° подготовку мотивированного административного РёСЃРєР° Рё направление его РІ установленный СЃСЂРѕРє РІ адрес СЃСѓРґР°.
Рзучив РґРѕРІРѕРґС‹, изложенные административным истцом РІ ходатайстве Рѕ восстановлении процессуального СЃСЂРѕРєР°, РІ обоснование уважительности причин его РїСЂРѕРїСѓСЃРєР°, исследовав приложенные Рє ходатайству письменные доказательства, свидетельствующие Рѕ соблюдении налоговым СЃСЂРѕРєР°, установленного СЃС‚. 48 РќРљ Р Р¤, для обращения СЃ заявлением Рѕ взыскании СЃ должника Р¤РРћ1 задолженности РїРѕ платежам РІ бюджет РІ РїРѕСЂСЏРґРєРµ приказного производства, вынесение мировым судьей ДД.РњРњ.ГГГГ определения РѕР± отказе РІ принятии заявления Рѕ вынесении судебного приказа, что Рё явилась причиной РїСЂРѕРїСѓСЃРєР° процессуального СЃСЂРѕРєР° РЅР° обращение РІ СЃСѓРґ РІ РїРѕСЂСЏРґРєРµ РёСЃРєРѕРІРѕРіРѕ производства, поэтому, учитывая, что право РЅР° обращение СЃ настоящим административным РёСЃРєРѕРј налоговый орган реализовал РІ течение незначительного промежутка времени после получения определения РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ СЃСѓРґСЊРё РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ, СЃСѓРґ полагает признать причину РїСЂРѕРїСѓСЃРєР° Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы в„– РїРѕ <адрес> РЅР° подачу настоящего административного РёСЃРєР° уважительной, тем самым, восстановив налоговому органу СЃСЂРѕРє РЅР° его подачу.
Рсследовав письменные материалы дела, СЃСѓРґСЊСЏ находит требования административного истца – Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы в„– РїРѕ <адрес>, обращённые Рє Р¤РРћ1, подлежащими удовлетворению, РёСЃС…РѕРґСЏ РёР· следующих установленных обстоятельств.
В силу п. 1 ч. 1 ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.
Часть 1 ст. 45 НК РФ предусматривает, что налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.
Как следует из положений ст. 388 НК РФ, налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
Согласно сведениям, представленным налоговым органом, административный ответчик в 2017-2018 году, являлся правообладателем земельного участка с кадастровым номером 28:18:21100:1, площадь 315, расположенного по адресу <адрес>, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ год; с кадастровым номером 28:18:021104:39, площадь 1000000, расположенного по адресу <адрес>, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ год.
В силу требований ст. 397 НК РФ земельный налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.
На основании изложенного, судом установлено, что административный ответчик, является лицом, обязанным к уплате земельного, исчисленного за 2018 год.
В силу положений статей 400, 401 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса. Объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: дом; квартира, комната; гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение.
В соответствии со ст. 409 НК РФ налог на имущество физических лиц подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.
Согласно пункту 4 статьи 57 Налогового кодекса Российской Федерации в случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает у налогоплательщика не ранее даты получения налогового уведомления.
Согласно ст. 69 НК РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки. Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.
РР· налогового уведомление в„– РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ следует, что Р¤РРћ1, являясь плательщиком земельного налога должен был РІ СЃСЂРѕРє РґРѕ ДД.РњРњ.ГГГГ уплатить налог, исчисленный Р·Р° 2018 РіРѕРґ РІ СЃСѓРјРјРµ 1571 рубль.
РР· налогового уведомление в„– РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ следует, что Р¤РРћ1, являясь плательщиком земельного налога должен был РІ СЃСЂРѕРє РґРѕ ДД.РњРњ.ГГГГ уплатить налог, исчисленный Р·Р° 2017 РіРѕРґ РІ СЃСѓРјРјРµ 1571 рубль.
РР· налогового уведомление в„– РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ следует, что Р¤РРћ1, являясь плательщиком земельного налога, налога РЅР° имущество должен был РІ СЃСЂРѕРє РґРѕ ДД.РњРњ.ГГГГ уплатить налоги, исчисленные Р·Р° 2015-2016 РіРѕРґ РІ СЃСѓРјРјРµ 3206 рублей соответственно.
РР· налогового уведомление в„– РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ следует, что Р¤РРћ1, являясь плательщиком транспортного, земельного налога, налога РЅР° имущество должен был РІ СЃСЂРѕРє РґРѕ ДД.РњРњ.ГГГГ уплатить налоги, исчисленные Р·Р° 2015 РіРѕРґ РІ СЃСѓРјРјРµ 27195 рублей соответственно.
РР· налогового уведомление в„– РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ следует, что Р¤РРћ1, являясь плательщиком транспортного, земельного налога должен был РІ СЃСЂРѕРє РґРѕ ДД.РњРњ.ГГГГ уплатить налоги, исчисленные Р·Р° 2014 РіРѕРґ РІ СЃСѓРјРјРµ 46001 рубль 03 копейки соответственно.
Поскольку, выставленная Рє уплате Р¤РРћ1 СЃСѓРјРјР° земельного налога, налога РЅР° имущество РІ установленный СЃСЂРѕРє РІ бюджет внесена РЅРµ была, РІ адрес налогоплательщика налоговым органом были направлены требования РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ в„–, РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ в„–, РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ в„–, РІ СЃСѓРјРјРµ, указанной РІ вышеприведённых налоговых уведомлениях.
Кроме того, как следует из поданного административного иска, налоговый орган просит взыскать с ответчика также пеню за несвоевременную уплату земельного налога в размере 296 рублей 57 копеек, пени по налогу на имущество в размере 174 рубля 15 копеек.
В силу ст. 57 НК РФ при уплате налога и сбора с нарушением срока уплаты налогоплательщик уплачивает пени в порядке и на условиях, предусмотренных Налогового кодекса Российской Федерации.
Согласно п. 1 ст. 72 НК РФ пени являются способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов.
В соответствии с пп. 1, 2 НК РФ пеней признается установленная этой статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Согласно п. п. 3, 5 ст. 75 НК РФ пени начисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.
РР· изложенных РЅРѕСЂРј права следует, что пени подлежат уплате налогоплательщиком РІ случае возникновения Сѓ него недоимки РїРѕ налогу. РџСЂРё этом основанием для прекращения начисления пеней является уплата налога.
Таким образом, при проверке соблюдения налоговым органом сроков направления требования об уплате пеней надлежит учитывать положения п. 5 ст. 75 НК РФ, согласно которым пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.
Р’ обоснование требования Рѕ взыскании задолженности пени, начисленные РЅР° недоимку РїРѕ транспортному налогу, налогу РЅР° имущество физических лиц административным истцом представлены требования РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ в„–, РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ в„–, РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ в„–, Р° также расчеты пени, РёР· которых следует, что поскольку, выставленные Рє уплате Р¤РРћ1 СЃСѓРјРјС‹ земельный налог РІ размере 3142 рубля РІ установленный СЃСЂРѕРє, РІ бюджет внесены РЅРµ были, РЅР° СЃСѓРјРјСѓ недоимки РїРѕ земельному налогу начислена пеня РІ размере 296 рублей 57 копеек (Р·Р° 2015 РіРѕРґ СЃСѓРјРјР° налога 776 рублей вынесен судебный приказ в„–Р°-304/2017; Р·Р° 2016 РіРѕРґ СЃСѓРјРјР° налога 908 рублей вынесен судебный приказ в„–Р°-964/2019; Р·Р° 2017 РіРѕРґ СЃСѓРјРјР° налога 1571 рубль; Р·Р° 2018 РіРѕРґ СЃСѓРјРјР° налога 1571 рубль); пеня РїРѕ налогу РЅР° имущество РІ размере 174 рубля 15 копеек (7 рублей 31 копейка Р·Р° 2014 РіРѕРґ; 166 рублей 84 копейки Р·Р° 2015 РіРѕРґ).
Проверив представленный расчет пени, СЃСѓРґ полагает признать его правильным, ░° ░Ѓ ░ѓ░‡░µ░‚░ѕ░ј ░ѕ░‚░Ѓ░ѓ░‚░Ѓ░‚░І░░░Џ ░ґ░ѕ░є░°░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І ░Ѕ░°░ґ░»░µ░¶░°░‰░µ░і░ѕ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░ј ░ѕ░‚░І░µ░‚░‡░░░є░ѕ░ј ░ѕ░±░Џ░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ї░ѕ ░ѓ░ї░»░°░‚░µ ░Ѕ░°░»░ѕ░і░ѕ░І, ░‚░°░є░¶░µ ░ї░ѕ░»░°░і░°░µ░‚ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░‚░Њ ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ђ░°░Ѓ░‡░µ░‚ ░ї░µ░Ѕ░░ ░ѕ░±░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░‹░ј.
░ў░°░є░░░ј ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░ј, ░Ѓ░ѓ░ґ ░ї░Ђ░░░…░ѕ░ґ░░░‚ ░є ░І░‹░І░ѕ░ґ░ѓ ░ѕ░± ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░░ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░‹░… ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░‚░†░°, ░ї░ѕ░»░°░і░°░Џ ░Ѕ░µ░ѕ░±░…░ѕ░ґ░░░ј░‹░ј ░І░·░‹░Ѓ░є░°░‚░Њ ░Ѓ ░¤░░ћ1 ░·░°░ґ░ѕ░»░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░ї░ѕ ░ї░»░°░‚░µ░¶░°░ј ░І ░±░Ћ░ґ░¶░µ░‚, ░° ░░░ј░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ: ░ї░ѕ ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░Ѕ░°░»░ѕ░і░ѓ ░І ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ 3142 ░Ђ░ѓ░±░»░Џ, ░ї░µ░Ѕ░░ ░ї░ѕ ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░Ѕ░°░»░ѕ░і░ѓ ░І ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ 296 ░Ђ░ѓ░±░»░µ░№ 57 ░є░ѕ░ї░µ░µ░є, ░ї░µ░Ѕ░░ ░ї░ѕ ░Ѕ░°░»░ѕ░і░ѓ ░Ѕ░° ░░░ј░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░ѕ ░І ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ 174 ░Ђ░ѓ░±░»░Џ 15 ░є░ѕ░ї░µ░µ░є.
░’ ░Ѓ░░░»░ѓ ░ї. 9 ░‡. 1 ░Ѓ░‚. 333.36 ░ќ░љ ░ ░¤ ░њ░░¤░ќ░Ў ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░░ ░„– ░І <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ> ░ѕ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░¶░ґ░µ░Ѕ░° ░ѕ░‚ ░ѓ░ї░»░°░‚░‹ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░ї░ѕ░€░»░░░Ѕ░‹ ░ї░Ђ░░ ░ї░ѕ░ґ░°░‡░µ ░░░Ѓ░є░°.
░’ ░Ѓ░»░ѓ░‡░°░µ ░µ░Ѓ░»░░ ░░░Ѓ░‚░µ░† ░ѕ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░¶░ґ░‘░Ѕ ░ѕ░‚ ░ѓ░ї░»░°░‚░‹ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░ї░ѕ░€░»░░░Ѕ░‹, ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░°░Џ ░ї░ѕ░€░»░░░Ѕ░° ░ѓ░ї░»░°░‡░░░І░°░µ░‚░Ѓ░Џ ░ѕ░‚░І░µ░‚░‡░░░є░ѕ░ј ░ї░Ђ░ѕ░ї░ѕ░Ђ░†░░░ѕ░Ѕ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░ѓ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ј ░░░Ѓ░є░ѕ░І░‹░… ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ (░ї. 8 ░‡.1 ░Ѓ░‚. 333.20 ░ќ░љ ░ ░¤).
░’ ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░ї.1 ░‡.1 ░Ѓ░‚. 333.19 ░ќ░љ ░ ░¤ ░Ѓ ░ѕ░‚░І░µ░‚░‡░░░є░° ░¤░░ћ1 ░ї░ѕ░ґ░»░µ░¶░░░‚ ░І░·░‹░Ѓ░є░°░Ѕ░░░Ћ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░°░Џ ░ї░ѕ░€░»░░░Ѕ░° ░І ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ 400 ░Ђ░ѓ░±░»░µ░№ ░І ░ґ░ѕ░…░ѕ░ґ ░„░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░±░Ћ░ґ░¶░µ░‚░°.
░”░ѕ░є░°░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І, ░ї░ѕ░ґ░‚░І░µ░Ђ░¶░ґ░°░Ћ░‰░░░… ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░ґ░»░Џ ░ѕ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░‚░І░µ░‚░‡░░░є░° ░ѕ░‚ ░ѓ░ї░»░°░‚░‹ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░ї░ѕ░€░»░░░Ѕ░‹, ░Ѓ░ѓ░ґ░ѓ ░Ѕ░µ ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░ѕ.
░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ, ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚. 175-180, 289-290 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░,
░ ░•░░░░›:
░ђ░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░µ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░ѕ░µ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░њ░µ░¶░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░░░Ѕ░Ѓ░ї░µ░є░†░░░░ ░¤░ќ░Ў ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░░ ░„– ░ї░ѕ <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ> ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░░░‚░Њ.
░’░·░‹░Ѓ░є░°░‚░Њ ░Ѓ ░¤░░ћ1, ░·░°░Ђ░µ░і░░░Ѓ░‚░Ђ░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░ї░ѕ ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ░ѓ: <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ>,
- ░Ѕ░µ░ґ░ѕ░░░ј░є░ѓ ░ї░ѕ ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░Ѕ░°░»░ѕ░і░ѓ ░І ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ 3142 (░‚░Ђ░‘░… ░‚░‹░Ѓ░Џ░‡ ░Ѓ░‚░° ░Ѓ░ѕ░Ђ░ѕ░є░° ░ґ░І░ѓ░…) ░Ђ░ѓ░±░»░µ░№;
- ░ї░µ░Ѕ░░ ░ї░ѕ ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░Ѕ░°░»░ѕ░і░ѓ ░І ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ 296 (░ґ░І░ѓ░…░Ѓ░ѕ░‚ ░ґ░µ░І░Џ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░ѕ ░€░µ░Ѓ░‚░░) ░Ђ░ѓ░±░»░µ░№ 57 ░є░ѕ░ї░µ░µ░є;
- ░ї░µ░Ѕ░░ ░Ѕ░° ░Ѕ░µ░ґ░ѕ░░░ј░є░ѓ ░ї░ѕ ░Ѕ░°░»░ѕ░і░ѓ ░Ѕ░° ░░░ј░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░ѕ ░І ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ 174 (░Ѓ░‚░° ░Ѓ░µ░ј░░░ґ░µ░Ѓ░Џ░‚░░ ░‡░µ░‚░‹░Ђ░‘░…) ░Ђ░ѓ░±░»░µ░№ 15 ░є░ѕ░ї░µ░µ░є.
░џ░µ░Ђ░µ░‡░░░Ѓ░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░░░‚░Њ ░ї░ѕ ░Ђ░µ░є░І░░░·░░░‚░°░ј: ░Ј░¤░љ ░њ░¤ ░ ░¤ ░ї░ѕ <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ> (░њ░ ░¤░ќ░Ў ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░░ ░„– ░ї░ѕ <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ>) ░“░ ░љ░¦ ░“░Ј ░‘░°░Ѕ░є░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░░ ░ї░ѕ <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ>, ░‘░░љ 041012001, ░Ђ/░Ѓ░‡ 40░„–, ░љ░ћ░” ░ћ░љ░ў░њ░ћ 10635428
░ґ░»░Џ ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░»░ѕ░і░° ░љ░‘░љ 18░„–;
░ґ░»░Џ ░ї░µ░Ѕ░░ ░ї░ѕ ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░Ѕ░°░»░ѕ░і░ѓ ░љ░‘░љ 18░„–
░ґ░»░Џ ░ї░µ░Ѕ░░ ░ї░ѕ ░Ѕ░°░»░ѕ░і░ѓ ░Ѕ░° ░░░ј░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░ѕ ░„░░░·░░░‡░µ░Ѓ░є░░░… ░»░░░† ░љ░‘░љ 18░„–.
░’░·░‹░Ѓ░є░°░‚░Њ ░Ѓ ░¤░░ћ1 ░І ░ґ░ѕ░…░ѕ░ґ ░„░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░±░Ћ░ґ░¶░µ░‚░° ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░ї░ѕ░€░»░░░Ѕ░ѓ ░І ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ 400 (░‡░µ░‚░‹░Ђ░µ░…░Ѓ░ѕ░‚) ░Ђ░ѓ░±░»░µ░№.
░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░ђ░ј░ѓ░Ђ░Ѓ░є░░░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░њ░░░…░°░№░»░ѕ░І░Ѓ░є░░░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░І ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░µ ░І ░Ѓ░Ђ░ѕ░є, ░Ѕ░µ ░ї░Ђ░µ░І░‹░€░°░Ћ░‰░░░№ ░ї░Џ░‚░Ѕ░°░ґ░†░°░‚░░ ░ґ░Ѕ░µ░№ ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░ї░ѕ░»░ѓ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░»░░░†░°░ј░░, ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░ј░░ ░І ░ґ░µ░»░µ, ░є░ѕ░ї░░░░ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ.
░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ ░.░’. ░њ░ѕ░░░Ѓ░µ░µ░Ѕ░є░ѕ