Решение по делу № 2-22/2019 от 13.12.2018

Дело №2-22/2019

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

пгт. Верховье 26 марта 2019 года

Верховский районный суд Орловской области в составе председательствующего судьи Глебовой Т.В., с участием заместителя прокурора Верховского района Орловской области Семёнова А.В., помощника прокурора Кирюхиной Е.П., представителя ответчика администрации Теляженского сельского поселения Верховского района Орловской области Ульянова Ю.Б., по решению от ДД.ММ.ГГГГ., представителя третьего лица АО «Газпром газораспределение Орел» Шевченко Д.Г., по доверенности -Д от ДД.ММ.ГГГГ., при секретаре Егоровой А.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора Верховского района Орловской области в интересах неопределенного круга лиц к администрации Теляженского сельского поселения Верховского района Орловской области о признании газопровода протяженностью 963,50 м, расположенного в <адрес> бесхозяйной вещью и возложении обязанности обратиться в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, с заявлением о принятии на учет указанного газопровода в качестве бесхозяйной недвижимой вещи,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Верховского района Орловской области обратился в суд с иском к администрации Теляженского сельского поселения Верховского района Орловской области о признании газопровода протяженностью 960 м, расположенного в с<адрес> бесхозяйной вещью и возложении обязанности обратиться в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, с заявлением о принятии на учет указанного газопровода в качестве бесхозяйной недвижимой вещи.

В обоснование исковых требований указал, что в ходе проведения проверки исполнения органами местного самоуправления Верховского района законодательства в сфере безопасности газовых сетей, в деятельности администрации Теляженского сельского поселения выявлены нарушения по непринятию мер по постановке газопровода, находящегося на территории данного поселения, на учет в качестве бесхозяйной вещи.

По информации АО «Газпром газораспределение Орел» на территории Теляженского сельского поселения Верховского района в населенном пункте <адрес> имеется бесхозяйный газопровод протяженностью 960 метров. Согласно акту приемки законченного строительством объекта газораспределительной сети от 2002 года, подписанному представителями ООО «Сантехник», Гостехнадзора РФ, Новодеревеньковского МРЭУ, газопровод протяженностью 960 метров, находящийся в <адрес>, принят в эксплуатацию.

Как указывает прокурор, указанный газопровод находится на территории Теляженского сельского поселения и в соответствии с положениями п.п. 1, 3 ст. 225 Гражданского кодекса Российской Федерации, абз.2 и п. 5 Приказа Минэкономразвития России от 10.12.2015 №931 «Об установлении Порядка принятия на учет бесхозяйных недвижимых вещей», абз. 3 ст. 7 Федерального закона от 31.03.1999 «О газоснабжении в Российской Федерации»; пункта 5 «Правил охраны газораспределительных сетей», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20.10.2000 №878; п.п. 4,8 ч.1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 4 Устава Теляженского сельского поселения Верховского района Орловской области, администрацией Теляженского сельского поселения должны быть приняты меры к постановке на учет в качестве бесхозяйной вещи газопровода, находящегося на территории данного поселения. Бездействие администрации Теляженского сельского поселения Верховского района Орловской области может вызвать наступление тяжких последствий в виде разрушения газовых сетей, вследствие которых возможны чрезвычайные ситуации с причинением ущерба здоровью людей или материального ущерба.

Определением суда от 18.01.2019г. соответчиками по делу привлечены ФИО10, ФИО6

Определением суда от 19.02.2019г. соответчиком по делу привлечена администрация Верховского района Орловской области.

Определением суда от 26.03.2019г. судом принят отказ прокурора Верховского района Орловской области от исковых требований к ФИО10, ФИО6, администрации Верховского района Орловской области, производство по делу прекращено.

В судебном заседании прокурор Верховского района Орловской области исковые требования уточнил, просил суд признать газопровод, протяженностью 963,50 м, расположенный в <адрес>, бесхозяйной вещью.

Обязать администрацию Теляженского сельского поселения Верховского района Орловской области в течение 9 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу обратиться с заявлением в орган, осуществляющий государственную регистрацию права на недвижимое имущество, с целью постановки на учет бесхозяйной недвижимой вещи газопровода, протяженностью 963,50 м, расположенного в н.<адрес>.

В судебном заседании заместитель прокурора Верховского района Семёнов А.В. исковые требования поддержал в полном объеме, по доводам, изложенным в исковом заявлении.

Представитель ответчика Ульянов Ю.Б. исковые требования признал, просил суд установить срок для исполнения решения суда 9 месяцев со дня вступления в законную силу.

Представитель третьего лица Швеченко Д.Г. полагал, что исковые требования подлежат удовлетворению. Фактическая протяженность бесхозяйного газопровода составляет 963,50 м. С момента ввода газопровода в эксплуатацию до настоящего времени договор на техническое обслуживание данного газопровода со специализированной организацией не заключен. Газопровод относится к опасным производственным объектам. Отсутствие права собственности на указанный газопровод не освобождает органы местного самоуправления от участия в предупреждении угроз экологической безопасности и угроз причинения вреда жизни, здоровью и имуществу граждан.

Специалист ФИО9 в суде пояснил, что он работая юристом в сельских поселениях <адрес>, занимался оформлением документов для постановки на учет бесхозяйных газопроводов, расположенных в <адрес>. Согласно Гражданскому кодексу РФ бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся. Первый этап подготовки – сбор документов, подтверждающих отсутствие собственников и наличие технической документации на газопровод. На основании этих документов проводятся кадастровые работы по составлению технического плана. После подготовки всех документов газопровод ставится на кадастровый учет без регистрации права собственности. Затем администрация сельского поселения, на территории которой находится газопровод, подает заявление в Управление Росреестра о постановке на учет бесхозяйного объекта. В ходе проведения кадастровых работ протяженность газопровода может уточняться.

Специалист ФИО11 в суде пояснил, что работает заместителем начальника Новосильского межмуниципального отдела Управления Росреестра по Орловской области. Согласно ст.225 ГК РФ по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся, бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество. Решение суда, обязывающее администрацию сельского поселения обратиться с заявлением в орган, осуществляющий государственную регистрацию права на недвижимое имущество, с целью постановки на учет бесхозяйной недвижимой вещи – газопровода, буде являться основанием для изготовления технической документации на газопровод.

Выслушав участвующих лиц, допросив специалистов, суд приходит к следующим выводам.

Пунктом 1 статьи 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации предусмотрено право прокурора обращаться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

В соответствии с ч.1,ч.3 ст.225 Гражданского кодекса РФ бесхозяйной является вещь, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен либо, если иное не предусмотрено законами, от права собственности на которую собственник отказался.

Бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся.

В силу части 2 статьи 1 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Закон РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ) местное самоуправление в Российской Федерации - форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, - законами субъектов Российской Федерации, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения, исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.

В соответствии с положениями ч.3 ст. 14 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения сельского поселения относятся вопросы, предусмотренные пунктами 1-3, 9, 10, 12, 14, 17, 19 (за исключением использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения), 21, 28, 30, 33 части 1 настоящей статьи.

Пункты 1, 3, 4 ч.1 ст. 14 указанного Закона, предусматривают, что к вопросам местного значения относятся: составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения (пункт 1); владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения (пункт 3); организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

В силу ст. 7 Федерального закона Федеральный закон от 31.03.1999 N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации" региональная система газоснабжения представляет собой имущественный производственный комплекс, который состоит из технологически, организационно и экономически взаимосвязанных и централизованно управляемых производственных и иных объектов, предназначенных для добычи, транспортировки, хранения и поставок газа, независим от Единой системы газоснабжения и находится в собственности организации, образованной в установленных гражданским законодательством организационно-правовой форме и порядке, получившей в процессе приватизации объекты указанного комплекса в собственность либо создавшей или приобретшей их на других предусмотренных законодательством Российской Федерации основаниях. Региональная система газоснабжения является основной системой газоснабжения территорий соответствующих субъектов Российской Федерации; ее деятельность контролируется уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Газораспределительная система представляет собой имущественный производственный комплекс, который состоит из организационно и экономически взаимосвязанных объектов, предназначенных для транспортировки и подачи газа непосредственно его потребителям на соответствующей территории Российской Федерации, независим от Единой системы газоснабжения и региональных систем газоснабжения и находится в собственности организации, образованной в установленных гражданским законодательством организационно-правовой форме и порядке, получившей в процессе приватизации объекты указанного комплекса в собственность либо создавшей или приобретшей их на других предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации основаниях. Организация - собственник газораспределительной системы представляет собой специализированную организацию, осуществляющую эксплуатацию и развитие на соответствующих территориях сетей газоснабжения и их объектов, а также оказывающую услуги, связанные с подачей газа потребителям и их обслуживанием. Газораспределительные системы контролируются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Организация газоснабжения поселений в границах муниципального района, а также организация газоснабжения населения сельских поселений, если иное не установлено законом субъекта Российской Федерации, и межселенной территории является полномочием органов местного самоуправления муниципального района и осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами.

Статья 7 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" устанавливает основные принципы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе предусматривая, что мероприятия, направленные на предупреждение чрезвычайных ситуаций, а также на максимально возможное снижение размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, проводятся заблаговременно.

В соответствии с пп. 4, 5 п. 6 ст. 14 Федерального закона N 261-ФЗ от 23 ноября 2009 года "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" региональные, муниципальные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности должны включать мероприятия по выявлению бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов (включая газоснабжение, тепло- и электроснабжение), организации постановки в установленном порядке таких объектов на учет в качестве бесхозяйных объектов недвижимого имущества и затем признанию права муниципальной собственности на такие бесхозяйные объекты недвижимого имущества; организации управления бесхозяйными объектами недвижимого имущества, используемыми для передачи энергетических ресурсов, с момента выявления таких объектов, в том числе определению источника компенсации возникающих при их эксплуатации нормативных потерь энергетических ресурсов (включая тепловую энергию, электрическую энергию), в частности за счет включения расходов на компенсацию данных потерь в тариф организации, управляющей такими объектами.

В соответствии с Техническим регламентом о безопасности сетей газораспределения и газопотребления, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2010 г. № 870, "сеть газораспределения" - единый производственно-технологический комплекс, включающий в себя наружные газопроводы, сооружения, технические и технологические устройства, расположенные на наружных газопроводах, и предназначенный для транспортировки природного газа от отключающего устройства, установленного на выходе из газораспределительной станции, до отключающего устройства, расположенного на границе сети газораспределения и сети газопотребления (в том числе сети газопотребления жилых зданий); "газопровод" - конструкция, состоящая из соединенных между собой труб, предназначенная для транспортирования природного газа; "газопровод внутренний" - газопровод, проложенный от внешней грани наружной конструкции газифицируемого здания до места подключения газоиспользующего оборудования, расположенного внутри здания; "газопровод наружный" - подземный или надземный газопровод сети газораспределения или сети газопотребления, проложенный вне зданий, до внешней грани наружной конструкции здания;

Постановлением Правительства РФ от 20.11.2000 года №878 утверждены «Правила охраны газораспределительных сетей» (далее – Правила).

Пунктом 5 названных Правил установлено, что газораспределительные сети относятся к категории опасных производственных объектов, что обусловлено взрыво- и пожароопасными свойствами транспортируемого по ним газа. Основы безопасности эксплуатации газораспределительных сетей определены Федеральным законом «О промышленной безопасности опасных производственных объектов».

В силу п. 4 Правил в состав газораспределительных сетей, в числе прочего, входят наружные подземные, наземные и надземные распределительные газопроводы, межпоселковые газопроводы, газопроводы - вводы с установленной на них запорной арматурой; отдельно стоящие газорегуляторные пункты, расположенные на территории и за территорией населенных пунктов, промышленных и иных предприятий, а также газорегуляторные пункты, размещенные в зданиях, шкафах или блоках.

Эксплуатационные организации газораспределительных сетей, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления обязаны взаимодействовать в части обеспечения сохранности газораспределительных сетей, предупреждения аварий и чрезвычайных ситуаций, а также ликвидации их последствий (п.44 Правил).

Как установлено в судебном заседании и усматривается из материалов гражданского дела, прокуратурой Верховского района Орловской области проведена проверка соблюдения законодательства в сфере безопасности газовых сетей.

Согласно сообщению АО «Газпром газораспределение Орел» на территории Верховского района Орловской области находятся бесхозные объекты системы газораспределения. Одним из названных объектов является газопровод низкого давления, расположенный на территории Теляженского сельского поселения Верховского района в н.<адрес>, протяженностью 960 м. (л.д.9-11).

На основании строительного паспорта, схемы разводящих газовых сетей, акта приемки законченного строительством объекта газораспределительной сети, подписанного представителями ООО «Сантехник», Гостехнадзора РФ, Новодеревеньковского МРЭУ, газопровод низкого давления общей протяженностью 963,50 метров, находящийся в н.<адрес>, принят в эксплуатацию (л.д.12-15).

По сведениям администрации Верховского района Орловской области от ДД.ММ.ГГГГ. в реестре муниципальной собственности Верховского района Орловской области газопровод, расположенный в <адрес> не числится (л.д. 30).

Согласно сообщению Департамента государственного имущества и земельных отношений Орловской области №3-вх (2) от 11.01.2019г. газопровод, расположенный в <адрес> в Реестре государственной собственности Орловской области не значится (л.д.31).

С учетом приведенных доказательств суд приходит к выводу о том, что газопровод протяженностью 963,50 метров, находящийся в <адрес> является объектом недвижимости, право собственности на который в установленном порядке ни за кем не зарегистрировано, собственники не установлены, в Едином государственном реестре недвижимости сведений о правообладателе не имеется, в реестре муниципальной собственности, в реестре государственной собственности Орловской области объект не значится.

Отсутствие права собственности на указанный газопровод не освобождает органы местного самоуправления от участия в предупреждении угроз экологической безопасности и угроз причинения вреда жизни, здоровью и имуществу граждан.

В соответствии с п.7 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» к компетенции органа регистрации прав при осуществлении им государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав относятся среди прочих принятие на учет в порядке, установленном органом нормативно-правового регулирования, бесхозяйных недвижимых вещей.

Приказом Министерства Экономического развития РФ от 10.12.2015 г. N 931, вступившим в законную силу с 01.01.2017 года, установлен единый для Российской Федерации Порядок принятия на учет бесхозяйных недвижимых вещей.

В соответствии с п.2 Порядка, принятие на учет бесхозяйных недвижимых вещей осуществляют федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, его территориальные органы, либо по его решению - подведомственное ему государственное бюджетное учреждение (орган регистрации прав).

В соответствии с п. 3 Порядка, на учет принимаются здания, сооружения, помещения (объекты недвижимого имущества), которые не имеют собственников, или собственники которых неизвестны, или от права собственности на которые собственники отказались. В случае если сведения об объекте недвижимого имущества отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости, принятие на учет такого объекта недвижимого имущества в качестве бесхозяйного осуществляется одновременно с его постановкой на государственный кадастровый учет.

В соответствии с п. 5 Порядка, принятие на учет объекта недвижимого имущества осуществляется на основании заявления органа местного самоуправления городских, сельских поселений, городских округов, а на межселенных территориях - органа местного самоуправления муниципальных районов в отношении недвижимых вещей, находящихся на территориях этих муниципальных образований.

Согласно п.4 ч.1 ст.4 Устава Теляженского сельского поселения Верховского района Орловской области к полномочиям администрации сельского поселения относятся полномочия организации в границах поселения газоснабжения населения (л.д.6-7).

Таким образом, администрация Теляженского сельского поселения Верховского района Орловской области как орган местного самоуправления, на территории которого находится бесхозяйное недвижимое имущество, является единственным органом, обладающим правом подачи заявления о постановке на учет имущества в качестве бесхозяйного.

Уклонение ответчика от учета бесхозяйного имущества негативно влияет на исполнение возложенных на них законом обязанностей по тепло-, электро-, газо- и водоснабжению населения, влечет ненадлежащее техническое и санитарно-эпидемиологическое состояние инженерных сетей, препятствует проведению профилактических и ремонтных работ, устранению аварий в процессе эксплуатации, нарушает права жителей на получение услуг надлежащего качества, не исключает возможность возникновения чрезвычайных ситуаций.

Учитывая, что газопровод протяженностью 963,50 м., расположенный в н.<адрес> не имеет собственника и не состоит в регистрирующем органе как бесхозяйное, суд приходит к выводу о возложении данной обязанности на орган местного самоуправления – администрацию Теляженского сельского поселения Верховского района Орловской области.

При изготовлении технической документации газопровода протяженностью 963,50 м., расположенный в н.<адрес> необходимо указывать его реальную протяженность.

В соответствии ч.2 ст.206 ГПК РФ, в случае если указанные действия могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено. Решение суда, обязывающее организацию или коллегиальный орган совершить определенные действия (исполнить решение суда), не связанные с передачей имущества или денежных сумм, исполняется их руководителем в установленный срок. В случае неисполнения решения без уважительных причин суд, принявший решение, либо судебный пристав-исполнитель применяет в отношении руководителя организации или руководителя коллегиального органа меры, предусмотренные федеральным законом.

Суд полагает возможным установить для ответчика срок исполнения решения суда в течение 9 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу.

Согласно ст.103 ГПК РФ издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, в федеральный бюджет пропорционально удовлетворенной части исковых требований.

Согласно пп.19 п.1, п.п.2 п.2 ст.333.36 НК РФ от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, а также мировыми судьями, освобождаются государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, а также мировыми судьями, в качестве истцов или ответчиков.

Таким образом, администрация Теляженского сельского поселения Верховского района Орловской области освобождена от уплаты государственной пошлины, как орган местного самоуправления.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковое заявление прокурора Верховского района Орловской области в интересах неопределенного круга лиц к администрации Теляженского сельского поселения Верховского района Орловской области о признании газопровода, расположенного в <адрес>, бесхозяйной вещью и возложении обязанности обратиться в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, с заявлением о принятии на учет указанного газопровода в качестве бесхозяйной недвижимой вещи удовлетворить.

Признать газопровод, протяженностью 963,50 м, расположенный в <адрес>, бесхозяйной вещью.

Обязать администрацию Теляженского сельского поселения Верховского района Орловской области в течение 9 (девяти) месяцев со дня вступления решения суда в законную силу обратиться с заявлением в орган, осуществляющий государственную регистрацию права на недвижимое имущество, с целью постановки на учет бесхозяйной недвижимой вещи – газопровода, протяженностью 963,50 м., расположенного в <адрес>.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по гражданским делам Орловского областного суда через Верховский районный суд Орловской области в течение месяца со дня изготовления мотивированного текса решения.

Мотивированное решение вынесено 30 марта 2019 года.

Председательствующий Т.В. Глебова

2-22/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Верховского района Орловской области
Ответчики
Стрельникова Е.В.
Сапрыкин М.И.
Администрация Теляженского сельского поселения Верховского района Орловской области
Стрельникова Елена Викторовна
Сапрыкин Михаил Иванович
Другие
АО "Газпром газораспределение Орел"
Администрация Верховского района Орловской области
Суд
Верховский районный суд Орловской области
Дело на странице суда
verhovsky.orl.sudrf.ru
13.12.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
13.12.2018Передача материалов судье
14.12.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
14.12.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.12.2018Подготовка дела (собеседование)
24.12.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
18.01.2019Судебное заседание
05.02.2019Судебное заседание
19.02.2019Судебное заседание
05.03.2019Судебное заседание
07.03.2019Судебное заседание
19.03.2019Судебное заседание
26.03.2019Судебное заседание
30.03.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
05.04.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
05.04.2020Передача материалов судье
05.04.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
05.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
05.04.2020Подготовка дела (собеседование)
05.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
05.04.2020Судебное заседание
05.04.2020Судебное заседание
05.04.2020Судебное заседание
05.04.2020Судебное заседание
05.04.2020Судебное заседание
05.04.2020Судебное заседание
05.04.2020Судебное заседание
05.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
25.02.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.03.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее