Решение по делу № 66а-579/2020 от 17.04.2020

                                                                                                           66а-579/2020

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г. Сочи                                                                                     16 июня 2020 года

Судебная коллегия по административным делам Третьего апелляционного суда общей юрисдикции в составе:

председательствующего Солдатовой С.В.,

судей Колпаковой А.В., Катанаевой А.С.,

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Балашовой П.П.,

рассмотрела в открытом судебном заседании с использованием систем видеоконференц-связи при содействии Севастопольского городского суда административное дело № 92OS0000-01-2019-000070-87 по административному исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью «Крым-Казино», Мороз Ларисы Дмитриевны, Барановой Юлианны Сергеевны, Яковлева Алексея Викторовича, общества с ограниченной ответственностью «Культурный центр «Мыс Хрустальный» о признании недействующим постановления Правительства Севастополя от 11 июня 2019 г. № 400-ПП «Об утверждении градостроительной документации «Проект планировки и проект межевания территории с кадастровым номером <данные изъяты> по апелляционной жалобе общества с ограниченной ответственностью «Крым-Казино», Барановой Юлианны Сергеевны, общества с ограниченной ответственностью «Культурный центр «Мыс Хрустальный» на решение Севастопольского городского суда от 7 февраля 2020 г., которым производство по делу в части оспаривания проекта межевания территории с кадастровым номером <данные изъяты> прекращено, в удовлетворении административных исковых требований в остальной части - отказано.

    Заслушав доклад судьи Третьего апелляционного суда общей юрисдикции Солдатовой С.В., объяснения представителя административных истцов общества с ограниченной ответственностью «Крым-Казино», Барановой Ю.С. – Плешакова А.С., представителя административного ответчика Правительства Севастополя Кательницкого В.В., представителя заинтересованного лица департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя Сучу Я.С., прокурора Генеральной прокуратуры Кондрашовой И.В., полгавшей решение суда не подлежащим отмене, судебная коллегия по административным делам Третьего апелляционного суда общей юрисдикции

установила:

общество с ограниченной ответственностью «Крым-Казино», Мороз Л.Д., Баранова Ю.С., Яковлев А.В., общество с ограниченной ответственностью «Культурный центр «Мыс Хрустальный» обратились в Севастопольский городской суд с административным исковым заявлением, с учетом уточнения, о признании недействующим постановления Правительства Севастополя от 11 июня 2019 г. № 400-ПП «Об утверждении градостроительной документации «Проект планировки и проект межевания территории с кадастровым номером <данные изъяты>

    В обоснование заявленных требований ссылались на нарушения, допущенные при проведении публичных слушаний по градостроительной документации, на недоступность для восприятия опубликованного нормативного правового акта, на несоответствие оспариваемой градостроительной документации действующему Генеральному плану города Севастополя; указали, что в проекте межевания не отражены участки, планируемые для изъятия для муниципальных нужд, на то, что решение уполномоченного органа о подготовке проекта планировки территории и результаты его проработки отсутствуют; отмечали включение в градостроительную документацию, разработанную в отношении кадастрового квартала <данные изъяты>, принадлежащих им земельных участков, расположенных в ином кадастровом квартале - <данные изъяты>; указывали на нарушение положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при реализации работ по разработке градостроительной документации, на несоответствие градостроительной документации требованиям технических регламентов, нормативов градостроительного проектирования, полагали оспариваемую градостроительную документацию нарушающей принадлежащие им права на благоприятную окружающую среду, благоприятные условия жизнедеятельности.

Севастопольским городским судом принято указанное выше решение, об отмене которого и о принятии нового судебного акта об удовлетворении заявленных требований просят в апелляционной жалобе заявители по доводам, аналогичным изложенным в административном исковом заявлении.

Участвовавшим в деле в суде первой инстанции прокурором представлены возражения относительно поданной апелляционной жалобы.

В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель административного истца общества с ограниченной ответственностью «Культурный центр «Мыс Хрустальный», истцы Мороз Л.Д., Баранова Ю.С., Яковлев А.В., представители заинтересованных лиц – департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя, Управления охраны объектов культурного наследия города Севастополя участия не принимали, извещенные надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства, что подтверждается материалами дела, ходатайств об отложении судебного разбирательства – не заявляли.

На основании части 2 статьи 306, части 1 статьи 307, части 2 статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ), судебная коллегия приходит к выводу о рассмотрении дела в отсутствие указанных лиц.

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, заслушав объяснения участвующих в деле лиц, заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации, судебная коллегия пришла к выводу об отсутствии предусмотренных статьей 310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации оснований для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке.

Судом установлено, что 11 июня 2019 г. Правительством Севастополя издано постановление № 400-ПП «Об утверждении градостроительной документации «Проект планировки и проект межевания территории с кадастровым номером № <данные изъяты> (далее – постановление № 400-ПП).

Указанное постановление подписано высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации - Губернатором города Севастополя, возглавляющим высший исполнительный орган государственной власти города Севастополя – Правительство Севастополя, и опубликовано 19 июня 2019 г. на официальном сайте Правительства Севастополя в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://sevastopol.gov.ru).

Градостроительная документация, утвержденная постановлением № 400-ПП, разработана в рамках реализации государственной программы города Севастополя «Развитие градостроительной деятельности в городе Севастополе на 2017-2020» (утв. постановлением Правительства Севастополя от 20 октября 2016 г. № 1000-ПП).

Доводы административных истцов о ненадлежащем качестве изображения опубликованных материалов, утверждённых оспариваемым нормативным правовым актом, не нашли своего объективного подтверждения в ходе судебного разбирательства по административному делу.

Правоотношения в сфере градостроительной деятельности на федеральном уровне регламентированы Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее - ГрК РФ), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В соответствии со статьей 72 Конституции Российской Федерации законодательство о градостроительной деятельности находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. По данным предметам ведения издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон (части 2 и 5 статьи 76 Конституции Российской Федерации).

К полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно, относится, как следует из содержания подпункта 42 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», в том числе утверждение схем территориального планирования субъекта Российской Федерации, документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства регионального значения, региональных нормативов градостроительного проектирования.

Законодательное разграничение полномочий в градостроительной деятельности закреплено также статьями 6, 7, 8 ГрК РФ, определяющими соответственно полномочия органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в этой сфере.

Градостроительная деятельность в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе регулируется ГрК РФ с учетом особенностей, установленных статьей 63 названного кодекса.

Так, согласно части 9 статьи 63 ГрК РФ утверждение подготовленной на основании документов территориального планирования городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя документации по планировке территории осуществляется в порядке, установленном настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами органов исполнительной власти городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя.

Исходя из названных норм, а также положений подпункта 42 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», статей 24, 35 Устава города Севастополя, части 1 статьи 4 Закона города Севастополя от 30 апреля 2014 г. № 6-ЗС «О системе исполнительных органов государственной власти города Севастополя», части 1 статьи 22 Закона города Севастополя от 30 апреля 2014 г. № 5-ЗС «О Правительстве Севастополя», суд первой инстанции сделал правомерный вывод о принятии постановления № 400-ПП уполномоченным органом в пределах компетенции, в установленной форме.

Документами территориального планирования субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя являются генеральные планы городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя (часть 3 статьи 63 ГрК РФ).

Реализация документов территориального планирования осуществляется в том числе путем подготовки и утверждения документации по планировке территории в соответствии с документами территориального планирования (пункт 1 части 1 статьи 26 ГрК РФ).

Согласно статье 41 ГрК РФ подготовка документации по планировке территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территорий, выделения элементов планировочной структуры (кварталов, микрорайонов, иных элементов), установления границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, границ земельных участков, предназначенных для строительства и размещения линейных объектов (часть 1). Подготовка документации по планировке территории, предусмотренной Кодексом, осуществляется в отношении застроенных или подлежащих застройке территорий (часть 2). При подготовке документации по планировке территории может осуществляться разработка проектов планировки территории, проектов межевания территории и градостроительных планов земельных участков (часть 5 статьи 41 ГрК РФ).

Исходя из положений статьи 42 ГрК РФ (в редакции, действовавшей на момент принятия оспариваемого нормативного правового акта) проект планировки территории состоит из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по ее обоснованию, перечень которых также приведен в указанной норме. Основная часть проекта планировки территории, в том числе включает чертеж или чертежи планировки территории; положение о характеристиках планируемого развития территории; положение об очередности планируемого развития территории, содержащее этапы проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства жилого, производственного, общественно-делового и иного назначения. Материалы по обоснованию проекта планировки территории содержат схему, отображающую местоположение существующих объектов капитального строительства, в том числе линейных объектов, объектов, подлежащих сносу, объектов незавершенного строительства, а также проходы к водным объектам общего пользования и их береговым полосам; результаты инженерных изысканий в объеме, предусмотренном разрабатываемой исполнителем работ программой инженерных изысканий, в случаях, если выполнение таких инженерных изысканий для подготовки документации по планировке территории требуется в соответствии с настоящим Кодексом; обоснование соответствия планируемых параметров, местоположения и назначения объектов регионального значения, объектов местного значения нормативам градостроительного проектирования и требованиям градостроительных регламентов, а также применительно к территории, в границах которой предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, установленным правилами землепользования и застройки расчетным показателям минимально допустимого уровня обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетным показателям максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения.

В силу частей 2, 3, 5 статьи 43 ГрК РФ проект межевания территории разрабатывается в целях определения местоположения границ образуемых и изменяемых участков. Подготовка проектов межевания территорий осуществляется в составе проектов планировки территорий или в виде отдельного документа.

Административные истцы - общество с ограниченной ответственностью «Крым-Казино» является собственником объекта недвижимости, расположенного на земельном участке с кадастровом номером <данные изъяты>, площадью 826 кв.м., принадлежащем ему на праве постоянного бессрочного пользования, Мороз Л.Д. является собственником объекта недвижимости, расположенного на земельном участке с кадастровым номером <данные изъяты>, площадью 364 кв.м., принадлежащем ей на праве аренды, Яковлев А.В. является собственником объекта недвижимости, расположенного на земельном участке с кадастровым номером <данные изъяты>, принадлежащем ему на праве аренды, Баранова Ю.С. является собственником объекта недвижимости, расположенного на земельных участках с кадастровыми номерами <данные изъяты>, <данные изъяты>, принадлежащим ей на праве аренды, общество с ограниченной ответственностью «Культурный центр «Мыс Хрустальный» является арендатором земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты>.

Как следует из оспариваемого проекта планировки основная (утверждаемая) часть проекта состоит из положения о характеристиках панируемого развития территории и положения об очередности планируемого развития территории, содержащее этапы проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства, в том числе объектов коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и материалов по ее обоснованию.

Согласно положениям оспариваемого проекта межевания (Том 3 Книга 1 Пояснительная записка к проекту межевания. Основная утверждаемая часть Таблицы 1 и 3) принадлежащие истцам земельные участки включены в перечень образуемых и изменяемых земельных участков и их частей, с учетом запланированных мероприятий по их резервированию и изъятию для государственных и муниципальных нужд.

Постановлением Правительства Севастополя № 672-ПП от 19 декабря 2019 г. «Об утверждении документации по планировке территории «Проект межевания территории в части кадастровых кварталов <данные изъяты>, <данные изъяты>, <данные изъяты> в городе Севастополе» утверждена документация по планировке территории «Проект межевания территории в части кадастровых кварталов <данные изъяты>, <данные изъяты>, <данные изъяты> в городе Севастополе» в границах элемента планировочной структуры, установленного проектом планировки территории с кадастровым номером <данные изъяты> <данные изъяты> утверждённым постановлением Правительства Севастополя от 11 июня 2019 г. № 400-ПП «Об утверждении градостроительной документации «Проект планировки и проект межевания территории с кадастровым номером <данные изъяты>

Этим же постановлением Правительства Севастополя проект межевания территории с кадастровым номером <данные изъяты> утвержденный постановлением Правительства Севастополя от 11 июня 2019 г. № 400 - ПП «Об утверждении градостроительной документации «Проект планировки и проект межевания территории с кадастровым номером <данные изъяты> признан утратившим силу.

Прекращая производство по административному делу в части требований об оспаривании проекта межевания территории с кадастровым номером <данные изъяты> утверждённого постановлением Правительства Севастополя от 11 июня 2019 г. № 400-ПП, суд первой инстанции руководствовался положениями статей 208, 213 КАС РФ, руководящими разъяснениями, содержащимися в пункте 25 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25 декабря 2018 г. № 50 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами».

Согласно части 2 статьи 194, пункту 1 части 2 статьи 214 КАС РФ суд прекращает производство по делу об оспаривании нормативного правового акта в случае, если оспариваемый нормативный правовой акт утратил силу, отменен или изменен и перестал затрагивать права, свободы и законные интересы административного истца.

Судебная коллегия, исходя из того, что положения оспариваемого проекта межевания территории в отношении объектов вещных прав административных истцов реализованы не были, соглашается с приведённым выводом суда первой инстанции.

Проверка судом законности положений нормативного правового акта, утративших силу к моменту рассмотрения дела по существу, и признание их недействующими вне связи с защитой каких-либо субъективных прав субъектов соответствующих правоотношений, то есть в порядке абстрактного нормоконтроля, в данном случае не могла быть осуществлена.

Позиция административных истцов, согласно которой проект межевания, утверждённый постановлением Правительства Севастополя № 672-ПП от 19 декабря 2019 г., основан на оспариваемом проекте межевания, не является основанием для проверки судом утратившего силу нормативного правового акта по правилам административного судопроизводства.

Отказывая в удовлетворении административного искового требования в части оспаривания проекта планировки территории, в том числе по доводам, изложенным в административном исковом заявлении, суд первой инстанции, проанализировав положения статьи 45 ГрК РФ и оценив фактические обстоятельства настоящего административного дела, пришел к обоснованному выводу о несостоятельности доводов административных истцов об отсутствии решения о подготовке проекта планировки территории, результатов его проработки.

Суд исходил из того, что федеральной целевой программой «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2014 г. № 790 (далее - ФЦП), предусмотрено, что по результатам реализации мероприятий по направлению «прочие нужды» Республика Крым и г. Севастополь получают необходимую градостроительную документацию, включая схемы территориального планирования, правила застройки и землепользования, схемы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения. Предельные объемы финансирования Программы по направлению «прочие нужды» приведены в приложении № 6 к ФЦП, где для осуществления подготовки документов территориального планирования и градостроительного зонирования г. Севастополя в период на 2015-2022 годы предусмотрен объем финансирования мероприятий на подготовку градостроительной документации по территориальному планированию, к которым относится утвержденный Постановлением № 400-ПП проект планировки территории.

В свою очередь, в соответствии с ФЦП Правительством Севастополя постановлением от 20 октября 2016 г. № 1000-ПП утверждена Государственная программа города Севастополя «Развитие градостроительной деятельности в городе Севастополе на 2017 - 2020 годы», где в приложении № 2 под № 4 предусмотрена разработка и утверждение проекта планировки и межевания территории с кадастровым номером <данные изъяты> срок реализации - 2017 год. Постановлением Правительства Севастополя от 24 ноября 2017 г. № 887-ПП в Государственную программу № 1000 внесены изменения, приложение № 2 изложено в новой редакции, согласно которой разработка и утверждение оспариваемого проекта планировки территории предусмотрено мероприятием № 6, срок его реализации продлен до 2018 года.

Судом с учетом положений статьи 5.1, части 5 статьи 46 ГрК РФ, проверены доводы административных истцов относительно соблюдения процедуры проведения публичных слушаний при принятии оспариваемого нормативного правового акта.

Установленный Законом города Севастополя от 10 марта 2017 г. № 325-ЗС «О порядке организации и проведения публичных слушаний и информирования населения при осуществлении градостроительной деятельности в городе Севастополе» порядок организации и проведения публичных слушаний и информирования населения при осуществлении градостроительной деятельности в городе Севастополе соблюдён.

Суд первой инстанции обоснованно указал, что отказ административного ответчика учесть поступившие в ходе публичных слушаний предложения и замечания не свидетельствует о нарушении процедуры их проведения.

Судом установлено, что существенных нарушений нормативных правовых актов, регулирующих разработку проекта, порядок организации и проведения публичных слушаний, процедуру согласования и утверждения проекта планировки территории административным ответчиком не допущено.

В соответствии со статьей 63 ГрК РФ генеральные планы городов федерального значения, в том числе Севастополя, включают в себя сведения, предусмотренные статьей 23 данного Кодекса, в том числе карту функциональных зон города.

Оценивая доводы административных истцов, суд первой инстанции, также руководствовался положениями статей 9,14,18, 31,34 ГрК РФ и исходил из того, что градостроительным законодательством закреплен принцип первичности генерального плана поселения как основополагающего документа территориального планирования, определяющего стратегию градостроительного развития территорий и содержащего долгосрочные ориентиры их развития.

В ходе судебного разбирательства по настоящему административному делу судом не установлено оснований для утверждения о том, что оспариваемый проект планировки противоречит Генеральному плану города Севастополя, утвержденному решением Севастопольского городского Совета от 13 декабря 2005 года № 4114. Не усматривается таковых оснований и судом апелляционной инстанции.

В соответствии с частью 12.4 статьи 45 ГрК РФ проект планировки территории, предусматривающий размещение объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, для размещения которых допускается изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд, до его утверждения подлежит согласованию с органом государственной власти или органом местного самоуправления, уполномоченными на принятие решений об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд. Предметом согласования проекта планировки территории с указанными органом государственной власти или органом местного самоуправления являются предусмотренные данным проектом планировки территории границы зон планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения.

В соответствии с положением о департаменте по имущественным и земельным отношениям города Севастополя, утверждённым постановлением Правительства Севастополя от 22 сентября 2016 г. № 883-ПП департамент по имущественным и земельным отношениям города Севастополя является исполнительным органом государственной власти города Севастополя, к полномочиям которого отнесены решения об изъятии земель для нужд города Севастополя.

Суду апелляционной инстанции представлена копия сообщения департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя о согласовании документации по планировке территории «Проект планировки территории и проект межевания территории с кадастровым номером <данные изъяты> направленного в ответ на письмо департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя от 19 апреля 2019 г. по вопросу согласования документации по планировке территории.

11 января 2016 г. Минкультуры России издан приказ № 2 «О включении города Севастополя в перечень исторических поселений федерального значения, утверждении границ территории и предмета охраны исторического поселения город Севастополь» (зарегистрирован в Минюсте России 1 марта 2016 г. № 41268).

Градостроительная документация, разрабатываемая для исторических поселений подлежат обязательному согласованию с федеральным органом охраны объектов культурного наследия в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, если иное не определено соглашением о передаче полномочий между федеральным органом охраны объектов культурного наследия и органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, уполномоченным в области охраны объектов культурного наследия, и с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным в области охраны объектов культурного наследия, в порядке, установленном законом данного субъекта Российской Федерации (пункт 4 статьи 60 Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».

Приказом Минкультуры России от 31 июля 2013 г. № 1062 утверждено Положение о порядке согласования проектов планировки территорий и проектов межевания территорий, подготовленных применительно к территориям исторических поселений федерального значения.

Суду апелляционной инстанции представлена копия сообщения Минкультуры России от 10 июня 2019 г. о рассмотрении материалов проекта «Разработка проекта планировки и проекта межевания территории с кадастровым номером <данные изъяты> согласно которому, Департамент государственной охраны культурного наследия, учитывая согласование Севнаследия от 10 июня 2019 № 1430/01-28-16/02/19, согласовывает указанные проекты в части соответствия предмету охраны исторического поселения федерального значения город Севастополь, с условием обязательного учета при дальнейшем проектировании требований по сохранению элементов и компонентов, входящих в состав объекта всемирного наследия ЮНЕСКО «Древний город Херсонес Таврический и крепости Чембало и Каламита».

В ходе производства по административному делу судом, исходя из анализа оспариваемого нормативного правового акта, обоснованно не установлено оснований для признания недействующим оспариваемого нормативного правового акта требованиям законодательства о необходимости проведения инженерных изысканий при разработке оспариваемого проекта планировки, равно как и признания его нарушающим права административных истцов на благоприятную окружающую среду, благоприятные условия жизнедеятельности.

Суждения административных истцов о недостатках государственного контракта на разработку градостроительной документации и приложений к нему, в данном случае, с учетом особенностей административного судопроизводства по делам об оспаривании нормативных правовых актов не опровергают обжалуемых выводов суда первой инстанции об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований.

Суд первой инстанции пришел к верному выводу о том, что предусмотренные частью 8 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации требования нормативных правовых актов соблюдены, при этом нарушения прав, свобод и законных интересов административных истцов не допущено.

Решение суда основано на анализе исследованных доказательств, мотивированно, соответствует материалам дела и требованиям законодательства. Судом соблюдены нормы процессуального права, нормы материального права правильно применены и истолкованы.

Руководствуясь статьями 309, 311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,

определила:

решение Севастопольского городского суда от 7 февраля 2020 г. оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью «Крым-Казино», общества с ограниченной ответственностью «Культурный центр «Мыс Хрустальный», Барановой Юлианны Сергеевны - без удовлетворения.

     Определение суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его вынесения и может быть обжаловано в кассационном порядке по правилам, установленным главой 35 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, в течение 6 месяцев.

Председательствующий:

Судьи:

20.04.2020Передача дела судье
26.05.2020Судебное заседание
09.06.2020Судебное заседание
16.06.2020Судебное заседание
21.07.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
24.07.2020Передано в экспедицию
16.06.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее