Решение по делу № 7-12916/2024 от 16.07.2024

Дело № 05-1693/2024

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

ПО ДЕЛУ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ

адрес                                                                                      24 июня 2024 года

Судья Симоновского районного суда адрес фио, рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении по ч. 5 ст. 18.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении:

Асматуллобекова Абдолбека Икболбековича, ...паспортные данные и гражданина адрес, проживающего по адресу: ...адрес, ранее привлекавшегося к административной ответственности за совершение правонарушений предусмотренных гл. 18 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в период, когда лицо считалось подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

У С Т А Н О В И Л:

фио повторно совершил нарушение режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в нарушении правил миграционного учета, передвижения или порядка выбора места пребывания или жительства, совершенное в городе федерального значения Москве, при следующих обстоятельствах.

22 июня 2024 г. в 15 ч. 00 мин., в вестибюле станции метро «Автозаводская» по адресу: адрес ходе проверки выявлен гражданин фио прибывший на адрес (25.03.2023г.) в порядке, не требующем получения визы, который по истечению установленного срока пребывания (22.06.2023г.) уклонился от выезда из Российской Федерации, не предпринял законных действий для продления срока пребывания в РФ, нарушил требования п.2 ст.5 Федерального закона от 25.07.2002г. № 115-ФЗ «О правовом положении граждан в Российской Федерации», на данный момент находится на адрес нелегально, при этом, данное правонарушение совершено повторно в течение года, то есть совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 5 ст. 18.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

В судебном заседании фио вину в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст.18.8 КРФобАП признал, пояснил, что прибыл на адрес, не предпринял законных действий для продления срока пребывания в РФ, патент не оформлял.

Выслушав Асматуллобекова А.И., исследовав материалы дела, оценив в совокупности все представленные доказательства по делу, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч. 1 ст. 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно ч. 1 ст. 18.8 КРФобАП нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в нарушении установленных правил въезда в Российскую Федерацию, в нарушении правил миграционного учета, передвижения или порядка выбора места пребывания или жительства, транзитного проезда через адрес, в неисполнении обязанностей по уведомлению о подтверждении своего проживания в Российской Федерации в случаях, установленных федеральным законом, влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до сумма прописью с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.

В соответствии с ч. 3 ст. 18.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях нарушения, предусмотренные частями 1 и 2 настоящей статьи, совершенные в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге либо в Московской или адрес, влекут наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до сумма прописью с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.

На основании ч. 5 ст. 18.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях повторное в течение одного года совершение иностранным гражданином или лицом без гражданства административного правонарушения, предусмотренного частью 3 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа в размере от семи тысяч до сумма прописью с административным выдворением за пределы Российской Федерации.

Правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации, особенности их трудоустройства и трудовой деятельности и возникающие в этой связи обязанности работодателей определены Федеральным закон от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".

В силу п. 1 ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 18.07.2006 № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» (далее – Закон о миграционном учете) миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - миграционный учет) - государственная деятельность по фиксации и обобщению предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений об иностранных гражданах и о лицах без гражданства и о перемещениях иностранных граждан и лиц без гражданства

Частью 1 ст. 20 Закона о миграционном учете установлено, что иностранный гражданин в случае нахождения в месте пребывания обязан встать на учет по месту пребывания в порядке и на условиях, которые установлены в соответствии с настоящим Федеральным законом или международным договором Российской Федерации.

В соответствии со ст. 21 Закона о миграционном учете иностранный гражданин подлежит постановке на учет по месту пребывания: 1) по адресу жилого помещения, не являющегося его местом жительства, в котором иностранный гражданин фактически проживает; 2) по адресу гостиницы или иной организации, оказывающей гостиничные услуги, санатория, дома отдыха, пансионата, детского оздоровительного лагеря, туристской базы, кемпинга или иного помещения, в которых он фактически проживает, либо по адресу медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь в стационарных условиях, или организации социального обслуживания, предоставляющей социальные услуги в стационарной форме, в том числе лицам без определенного места жительства, в которой он находится в связи с получением услуг этой организации, либо по адресу учреждения, исполняющего уголовное или административное наказание, в котором он содержится.

Иностранный гражданин подлежит постановке на учет по месту пребывания по адресу организации, в которой он в установленном порядке осуществляет трудовую или иную не запрещенную законодательством Российской Федерации деятельность, в случае фактического проживания по адресу указанной организации либо в помещении указанной организации, не имеющем адресных данных (строении, сооружении), в том числе временном.

Учет по месту пребывания включает в себя фиксацию сведений об адресе места пребывания иностранного гражданина либо в случае, предусмотренном частью 2 настоящей статьи, об адресе организации в учетных документах органа, осуществляющего учет по месту его пребывания, и в государственной информационной системе миграционного учета.

В соответствии с ч. 2 ст. 11 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" временно проживающий в Российской Федерации иностранный гражданин не вправе по собственному желанию изменять место своего проживания в пределах субъекта Российской Федерации, на территории которого ему разрешено временное проживание, или избирать место своего проживания вне пределов указанного субъекта Российской Федерации. 

Факт совершения Асматуллобековым А.И. административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 18.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, подтвержден исследованными в судебном заседании письменными доказательствами: протоколом об административном правонарушении, в котором изложены обстоятельства совершения правонарушения; рапортами сотрудников полиции; протоколом о доставлении лица, совершившего административное правонарушение; протоколом об административном задержании; письменными объяснениями; сведениями АС ЦБДУИГ; сведениями ГИСМУ; постановлением, вступившим в законную силу, которым фио признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 18.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях; и иными документами, исследованными судом.

Достоверность вышеуказанных письменных доказательств у судьи сомнений не вызывает, так как они последовательны, непротиворечивы, составлены в соответствии с требованиями Кодекса РФ об административных правонарушениях лицом, не являющимся заинтересованным в исходе дела, и объективно фиксируют фактические данные в связи с чем, суд принимает их в качестве допустимых доказательств по делу.

Протокол об административном правонарушении составлен в присутствии Асматуллобекова А.И. компетентным лицом при исполнении должностных обязанностей, права Асматуллобекова А.И. соблюдены.

Исследовав и проанализировав представленные доказательства, суд находит их относимыми, допустимыми, достоверными и достаточными для разрешения настоящего дела, а потому считает возможным положить их в основу постановления.

Поскольку в ходе рассмотрения дела установлено, что фио повторно совершил нарушение режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в нарушении правил миграционного учета, передвижения или порядка выбора места пребывания или жительства, совершенное в городе федерального значения Москве, действия Асматуллобекова А.И. подлежат квалификации по ч. 5 ст. 18.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

При назначении Асматуллобекову А.И. наказания суд учитывает конкретные обстоятельства дела, характер и последствия совершенного правонарушения, степень вины, данные о личности Асматуллобекова А.И., наличие смягчающих ответственность обстоятельств – признание вины; наличие отягчающих ответственность обстоятельств – повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного главой 18 Кодекса РФ об административных правонарушениях в период, когда лицо считалось подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Учитывая данные обстоятельства, период нахождения Асматуллобекова А.И. на адрес с нарушением действующего законодательства, наличие отягчающих ответственность обстоятельств – повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного главой 18 Кодекса РФ об административных правонарушениях в период, когда лицо считалось подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях, данные о личности Асматуллобекова А.И., не представление доказательств наличия тесных социально-экономических, семейных связей на адрес, считаю возможным применение наказания в виде штрафа с административным выдворением за пределы Российской Федерации путем содержания в специальном учреждении, предусмотренном Федеральным законом от 25 июля 2002 года  115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" в соответствии с ч. 5 ст. 3.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях – в специальном приемнике для помещения иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации, до исполнения решения об административном выдворении.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 18.10, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

Признать Асматуллобекова Абдолбека Икболбековича виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 18.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и подвергнуть его наказанию в виде административного штрафа в размере сумма с административным выдворением за пределы Российской Федерации.

Реквизиты для уплаты штрафа: Получатель платежа: УФК по адрес (2 отдел полиции УВД на ММ ГУ МВД России по адрес), л/с 04731А91990, Наименование банка – ГУ БАНКА РОССИИ по ЦФО//УФК по адрес адрес, КПП: 770201001   ИНН: 7702834176 Код ОКТМО: 45379000, Номер счета получателя платежа: 40102810545370000003, БИК: 004525988, Кор/сч. 03100643000000017300, Код бюджетной классификации: 18811601181019000140, УИН 1 888 00 7724 93 2539 3616.

На основании ч. 1 ст. 3.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, административное выдворение осуществить путем принудительного перемещения за пределы Российской Федерации.

До исполнения административного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации поместить Асматуллобекова А.И. в Центр временного содержания иностранных граждан ГУ МВД России  по адрес.

Исполнение настоящего постановления в части принудительного выдворения за пределы Российской Федерации возложить на Межрайонный отдел судебных приставов по административному выдворению ГУФССП РФ по Москве.

В соответствии с ч. 1.1 ст. 32.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, административный штраф, назначенный иностранному гражданину или лицу без гражданства одновременно с административным выдворением за пределы Российской Федерации, должен быть уплачен не позднее следующего дня после дня вступления в законную силу соответствующего постановления по делу об административном правонарушении.

Постановление в соответствии со ст.ст. 30.1-30.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях может быть обжаловано в Московский городской суд через Симоновский районный суд адрес в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

фио                                 Шассаев

1

 

7-12916/2024

Категория:
Административные
Ответчики
Асматуллобеков А.И.
Другие
2отдел полиции УВД на ММ ГУ МВД России
Суд
Московский городской суд
Судья
Мисюра С.Л.
Статьи

18.8

Дело на сайте суда
www.mos-gorsud.ru
16.07.2024Зарегистрировано
16.07.2024Отказано в восстановлении срока
16.07.2024В канцелярии
16.07.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее