Решение по делу № 2-653/2019 от 05.07.2019

Дело № 2-653/2019

29RS0001-01-2019-000907-43

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

30 июля 2019 РіРѕРґР°                         Рі. Вельск

Вельский районный суд Архангельской области в составе председательствующего Смоленской Ю.А.,

при секретаре Власовой Ю.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Юрьева И. Н. к администрации муниципального образования «Вельский муниципальный район» о возложении обязанности по предоставлению жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения,

установил:

Юрьев И.Н. обратился в суд с иском к администрации МО «Вельский муниципальный район» о возложении обязанности по предоставлению жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения, в соответствии с нормой предоставления площади жилого помещения на территории МО «Солгинское», благоустроенное применительно к условиям МО «Солгинское», соответствующее санитарным и техническим нормам, расположенное в черте МО «Солгинское», за счет средств бюджета Архангельской области, выделяемых на осуществление государственных полномочий по обеспечению детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа жилыми помещениями, обосновывая требования тем, что он имеет статус лица из числа детей, оставшихся без попечения родителей, поскольку его мать умерла, а отец в свидетельстве о рождении не указан. С июля 2016 года до сентября 2017 года он находился под опекой бабушки Юрьевой Л.О., с 28 сентября 2017 года и по настоящее время является воспитанником ГБУ АО «АЦПД «Лучик». За ним было сохранено право на проживание в жилом помещении по <адрес>, которое межведомственной комиссией признано аварийным, в связи с чем, за ним было закреплено право на внеочередное получение жилья, поскольку он включен в список детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилым помещением.

На судебное заседание истец Юрьев И.Н. не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом.

Представитель ответчика администрации МО «Вельский муниципальный район» на судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, согласно отзыву ответчик просил суд рассмотреть дело без участия, по существу заявленных исковых требований возражений не представил.

Представители третьих лиц Министерства образования и науки Архангельской области, Министерства финансов Архангельской области, администрации МО «Солгинское», а также органа опеки и попечительства администрации МО «Вельский муниципальный район» на судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, не возражали относительно удовлетворения заявленных исковых требований.

Суд в соответствии со ст. 167 Гражданского процессуального кодекса российской Федерации (далее - ГПК РФ) рассматривает дело без участия лиц, не явившихся в судебное заседание.

Исследовав и изучив письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 10 Федерального закона Российской Федерации от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (в ред. Федерального закона от 25.11.2013 N 317-ФЗ» (далее закона) за защитой своих прав дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а равно их законные представители, опекуны (попечители), органы опеки и попечительства и прокурор вправе обратиться в установленном порядке в соответствующие суды Российской Федерации.

В силу ст.ст. 18, 19, 40 Конституции Российской Федерации права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием. Все равны перед законом и судом. Каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища.

Согласно ст. 1 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) жилищное законодательство основывается на необходимости беспрепятственного осуществления вытекающих из отношений, регулируемых жилищным законодательством, прав.

Вместе с тем ст. 40 (части 2 и 3) Конституции Российской Федерации обязывает органы государственной власти и органы местного самоуправления создавать малоимущим и иным указанным в законе гражданам дополнительные условия для реализации права на жилище посредством предоставления жилья бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.

С 01 января 2013 года вступил в силу Федеральный закон от 29 февраля 2012 года № 15-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», согласно ст. 3 которого п. 2 ч. 2 ст. 57 ЖК РФ признан утратившим силу.

Согласно ст. 1 закона лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являются лица в возрасте от 18 до 23 лет, у которых, когда они находились в возрасте до 18 лет, умерли оба или единственный родитель, а также которые остались без попечения единственного или обоих родителей.

В силу ст. 4 закона дополнительные гарантии по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предоставляемые в соответствии с действующим законодательством, обеспечиваются и охраняются государством.

В соответствии с п. 1 ст. 8 закона детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.

Жилые помещения предоставляются лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, по их заявлению в письменной форме по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия. В случаях, предусмотренных законодательством субъектов Российской Федерации, жилые помещения могут быть предоставлены лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, по их заявлению в письменной форме ранее чем по достижении ими возраста 18 лет.

Проживание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются, признается невозможным, если это противоречит интересам указанных лиц в связи с наличием одного из следующих обстоятельств: проживание на любом законном основании в таких жилых помещениях лиц: лишенных родительских прав в отношении этих детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (при наличии вступившего в законную силу решения суда об отказе в принудительном обмене жилого помещения в соответствии с частью 3 статьи 72 Жилищного кодекса Российской Федерации); страдающих тяжелой формой хронических заболеваний в соответствии с указанным в пункте 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации перечнем, при которой совместное проживание с ними в одном жилом помещении невозможно; жилые помещения признаны непригодными для проживания по основаниям и в порядке, которые установлены жилищным законодательством; общая площадь жилого помещения, приходящаяся на одно лицо, проживающее в данном жилом помещении, менее учетной нормы площади жилого помещения, в том числе если такое уменьшение произойдет в результате вселения в данное жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; иное установленное законодательством субъекта Российской Федерации обстоятельство.

В соответствии со ст. 11 Закона Архангельской области от 17 декабря 2012 года № 591-36-ОЗ «О социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Архангельской области» (далее – Областного закона) право на жилое помещение в соответствии с настоящим законом имеют: дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из их числа, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений; дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из их числа, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным; лица, которые относились к категориям детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, предусмотренным пунктами 1 и 2 настоящей статьи, и достигли возраста 23 лет, до фактического обеспечения их жилыми помещениями.

Согласно п. 1 ст. 109.1 ЖК РФ предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Подпунктом 8 п. 1 ст. 92 ЖК РФ предусмотрено, что к жилым помещениям специализированного жилищного фонда относятся: жилые помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Пунктом 1 ст. 15 Областного закона предусмотрено, что жилое помещение, предоставляемое детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа, должно соответствовать следующим требованиям: общая площадь должна быть не менее нормы предоставления площади жилого помещения по договорам социального найма, установленной органами местного самоуправления; жилое помещение должно соответствовать требованиям жилищного законодательства Российской Федерации, санитарным, техническим и иным требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, предоставляемым гражданам для постоянного проживания; жилое помещение, предоставляемое в виде отдельной квартиры, не должно располагаться в цокольном, полуподвальном этаже, а также в многоквартирном или жилом доме, находящемся в аварийном либо ветхом состоянии, признанном таковым в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»; жилое помещение, предоставляемое в виде жилого дома, не должно находиться в аварийном либо ветхом состоянии, признанном таковым в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции».

В судебном заседании установлено и это следует из письменных материалов дела, что истец Юрьев И. Н. родился ДД.ММ.ГГГГ в <адрес> его матерью является Юрьева О. Н., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, сведения об отце, в свидетельство о рождении и актовую запись не внесены.

Согласно свидетельству о смерти от ДД.ММ.ГГГГ, Юрьева О.Н. умерла ДД.ММ.ГГГГ <адрес> о чем Вельским территориальным отделом агентства ЗАГС Архангельской области составлена запись акта о смерти №.

Приказом администрации МО «Город Архангельск» от 21 апреля 2016 года № 1755 попечителем несовершеннолетнего Юрьева И.Н. была временно назначена бабушка Юрьева Л.О.

Постановлением администрации МО «Вельский муниципальный район» от 11 июля 2016 года № 686 Юрьева Л.О. была назначена попечителем над несовершеннолетним Юрьевым И.Н. с момента вынесения настоящего постановления.

Затем на основании постановления администрации МО «Вельский муниципальный район» от 07 сентября 2017 года № 1218 Юрьев И.Н. был направлен в ГБОУ АО для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей ввиду смерти попечителя Юрьевой Л.О. ДД.ММ.ГГГГ.

Постановлением администрации МО «Вельский муниципальный район» от 11 сентября 2017 года № 1225 прекращено попечительство над несовершеннолетним Юрьевым И.Н. с 26 августа 2017 года.

Приказом ГБУ АО «АЦДП «Лучик» от 28 сентября 2017 года № 120-Д Юрьев И.Н. на основании путевки Министерства образования и науки Архангельской области № 157-12-17 от 13 сентября 2017 года был зачислен в учреждение с 28 сентября 2017 года.

Согласно ст. 20 Гражданского кодекса Российской Федерации местом жительства признается место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает.

Из материалов дела следует, что Юрьев И.Н. на момент рассмотрения спора зарегистрирован по месту жительства по адресу: <адрес>, в период с 19 октября 2017 года по 30 июня 2019 года был зарегистрирован по месту пребывания по адресу: г. <адрес>.

Постановлением администрации МО «Вельский муниципальный район» от 14 июня 2016 года № 577 за несовершеннолетним Юрьевым И.Н. было сохранено право на проживание в жилом помещении, расположенном по адресу: <адрес>.

Постановлением главы администрации МО «Вельский муниципальный район» от 11 января 2018 года № 15 истец Юрьев И.Н. включен в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями на территории Вельского муниципального района в связи с тем, что жилое помещение по адресу: <адрес>, межведомственной комиссией от 05 августа 2015 года признано аварийным и подлежащим сносу.

Таким образом, судом достоверно установлено, что Юрьев И.Н. является лицом из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, был выявлен как ребенок, относящийся к указанной категории на территории МО «Вельский муниципальный район», и на момент рассмотрения спора достиг возраста 18 лет.

При этом, из материалов дела следует, что пригодного для проживания жилого помещения по договору социального найма, по договору найма специализированного жилого помещения, либо в собственности истца не имеется.

Согласно ст.ст. 45, 46 Закона Архангельской области от 20 сентября 2005 года № 84-5-ОЗ «О порядке наделения органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области и муниципальных образований Ненецкого автономного округа государственными полномочиями Архангельской области» органы местного самоуправления муниципальных образований наделяются государственными полномочиями по предоставлению детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не являющимся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с конституционными принципами правового государства, в силу которых права и свободы человека и гражданина являются высшей ценностью, а их признание, соблюдение и защита - обязанностью государства (ст. 2, ст. 45 ч. 1 Конституции Российской Федерации), органы государственной власти обязаны осуществлять свою деятельность таким образом, чтобы соблюдались права и свободы человека и гражданина, а в случаях их нарушения - обеспечивалось максимально быстрое и полное их восстановление.

Статьей 12, п. 3 ст. 14, п. 8 ст. 19 Областного закона предусмотрено, что реализация права детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа на жилое помещение осуществляется путем выявления, закрепления и сохранения за ними ранее занимаемого жилого помещения, а в случае отсутствия такого жилого помещения либо наличия обстоятельств, препятствующих вселению в ранее занимаемое жилое помещение, предусмотренных статьей 16 настоящего закона, - путем предоставления жилого помещения специализированного жилищного фонда. Жилые помещения предоставляются детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа на основании решения органа местного самоуправления муниципального района или городского округа Архангельской области, уполномоченного на предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа, в случае наделения органов местного самоуправления областным законом государственными полномочиями в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Архангельской области либо решения уполномоченного исполнительного органа в случае, если органы местного самоуправления муниципальных районов или городских округов Архангельской области не наделены соответствующими государственными полномочиями (далее - уполномоченные органы). Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из их числа, достигшие возраста 18 лет и не включенные в список, подают в органы опеки и попечительства по месту жительства заявление о включении в список. Форма заявления устанавливается постановлением уполномоченного исполнительного органа.

Пунктом 2 ст. 4 Федерального закона от 29 февраля 2012 года № 15-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» предусмотрено, что действие положений ст. 8 закона и ЖК РФ распространяется на правоотношения, возникшие до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, в случае, если дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не реализовали принадлежащее им право на обеспечение жилыми помещениями до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

Согласно ст. 13 Областного закона жилые помещения предоставляются лицам, указанным в пунктах 1 и 2 статьи 11 настоящего закона, по достижении ими возраста 18 лет, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи, а также лицам, указанным в пункте 3 статьи 11 настоящего закона. Лицам, указанным в пунктах 1 и 2 статьи 11 настоящего закона, жилые помещения предоставляются ранее достижения ими возраста 18 лет в случае, если полная дееспособность приобретена ими до достижения этого возраста. По письменному заявлению лиц, указанных в пунктах 1 и 2 статьи 11 настоящего закона и достигших возраста 18 лет, жилые помещения предоставляются им по окончании срока пребывания в образовательных организациях, организациях, оказывающих социальные услуги, медицинских организациях, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях. Форма заявления устанавливается постановлением уполномоченного исполнительного органа. Лицам, указанным в статье 11 настоящего закона, жилое помещение предоставляется в границах территории соответствующего муниципального района или городского округа Архангельской области однократно по месту жительства данных лиц, определяемому в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При этом, судом установлено, что в связи с изменениями, внесенными Законом Архангельской области от 24 февраля 2015 года № 247-14-ОЗ в Областной закон и Закон Архангельской области от 20 сентября 2005 года № 84-5-ОЗ «О порядке наделения органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области и муниципальных образований Ненецкого автономного округа государственными полномочиями Архангельской области», с 1 января 2016 года полномочиями по предоставлению детям-сиротам жилых помещений наделены органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Архангельской области.

Юрьев И.Н. включен в соответствующий список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, которые подлежат обеспечению жилыми помещения на территории Вельского муниципального района, в связи с чем, в силу указанных норм права, правоотношения по найму специализированного жилого помещения у истца в настоящее время возникли с МО «Вельский муниципальный район».

На момент судебного разбирательства жилищные права истца, как лица из числа детей, оставшихся без попечения родителей, не восстановлены, то есть жилое помещение по договору социального найма, а также по договору найма специализированного жилого помещения, а также компенсация за него не предоставлены, а поэтому в данном случае истец не лишен возможности воспользоваться гарантированным и нереализованным правом на предоставление жилого помещения согласно закону, которое не было ему получено и что не освобождает соответствующие органы от обязанности предоставить жилое помещение.

Доказательств обратному, в соответствии с требованиями ст.ст. 55, 56, 59, 60 ГПК РФ ответчиком суду не представлено.

Согласно СЃС‚. 8 Конвенции РѕС‚ 04 РЅРѕСЏР±СЂСЏ 1950 РіРѕРґР° «О защите прав человека Рё основных СЃРІРѕР±РѕРґВ» каждый имеет право РЅР° уважение его жилища. РќРµ допускается вмешательство СЃРѕ стороны публичных властей РІ осуществление этого права, Р·Р° исключением случаев, РєРѕРіРґР° такое вмешательство предусмотрено законом Рё необходимо РІ демократическом обществе РІ интересах национальной безопасности Рё общественного РїРѕСЂСЏРґРєР°, экономического благосостояния страны, РІ целях предотвращ░µ░Ѕ░░░Џ ░±░µ░Ѓ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░ѕ░І ░░░»░░ ░ї░Ђ░µ░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░№, ░ґ░»░Џ ░ѕ░…░Ђ░°░Ѕ░‹ ░·░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░І░Њ░Џ ░░░»░░ ░Ѕ░Ђ░°░І░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░░░»░░ ░·░°░‰░░░‚░‹ ░ї░Ђ░°░І ░░ ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░ґ ░ґ░Ђ░ѓ░і░░░… ░»░░░†.

░ў░°░є░░░ј ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░ј, ░њ░ћ ░«░’░µ░»░Њ░Ѓ░є░░░№ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░‹░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░» ░ѕ░±░Џ░·░°░Ѕ░ѕ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░Њ ░ѕ░±░Џ░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѕ ░ї░ѕ ░ї░Ђ░µ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░░░Ћ ░░░Ѓ░‚░†░ѓ ░¶░░░»░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░ј░µ░‰░µ░Ѕ░░░Џ, ░ї░ѕ░Ѓ░є░ѕ░»░Њ░є░ѓ ░ї░Ђ░µ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░Ѓ░ѓ░±░І░µ░Ѕ░†░░░№ ░ї░ѕ ░І░‹░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░Ћ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░і░°░Ђ░°░Ѕ░‚░░░№ ░ї░ѕ ░ї░Ђ░µ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░░░Ћ ░¶░░░»░Њ░Џ ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░є░°░‚░µ░і░ѕ░Ђ░░░░ ░»░░░†, ░Џ░І░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░ј░µ░…░°░Ѕ░░░·░ј░ѕ░ј ░ї░ѕ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░Ћ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░»░Ѕ░ѕ░ј░ѕ░‡░░░Џ.

░Ў░ѕ░†░░░°░»░Њ░Ѕ░°░Џ ░ї░ѕ░ґ░ґ░µ░Ђ░¶░є░° ░І ░І░░░ґ░µ ░ѕ░±░µ░Ѓ░ї░µ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░¶░░░»░ѕ░№ ░ї░»░ѕ░‰░°░ґ░Њ░Ћ ░ґ░ѕ░»░¶░Ѕ░° ░±░‹░‚░Њ ░Ђ░µ░°░»░░░·░ѕ░І░°░Ѕ░° ░‚░ѕ░»░Њ░є░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░»░µ ░ї░Ђ░µ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░¶░░░»░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░ј░µ░‰░µ░Ѕ░░░Џ. ░Ў ░ѓ░‡░µ░‚░ѕ░ј ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ, ░ї░Ђ░░░Ѕ░░░ј░°░Џ ░І░ѕ ░І░Ѕ░░░ј░°░Ѕ░░░µ ░ї░ѕ░·░░░†░░░Ћ ░ѕ░‚░І░µ░‚░‡░░░є░°, ░° ░‚░°░є░¶░µ, ░ї░Ђ░░░Ѕ░░░ј░°░Џ ░І░ѕ ░І░Ѕ░░░ј░°░Ѕ░░░µ, ░‡░‚░ѕ ░░░Ѓ░‚░µ░† ░±░‹░» ░І░‹░Џ░І░»░µ░Ѕ ░є░°░є ░Ђ░µ░±░µ░Ѕ░ѕ░є, ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░€░░░№░Ѓ░Џ ░±░µ░· ░ї░ѕ░ї░µ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░Ђ░ѕ░ґ░░░‚░µ░»░µ░№ ░Ѕ░° ░‚░µ░Ђ░Ђ░░░‚░ѕ░Ђ░░░░ ░њ░ћ ░«░Ў░ѕ░»░і░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░µ░», ░Ѕ░° ░ї░Ђ░ѕ░‚░Џ░¶░µ░Ѕ░░░░ ░ґ░»░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░І░Ђ░µ░ј░µ░Ѕ░░ ░„░°░є░‚░░░‡░µ░Ѓ░є░░ ░ї░Ђ░ѕ░¶░░░І░°░» ░Ѕ░° ░‚░µ░Ђ░Ђ░░░‚░ѕ░Ђ░░░░ ░њ░ћ ░«░Ў░ѕ░»░і░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░µ░», ░Ѕ░° ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░‚░µ░Ђ░Ђ░░░‚░ѕ░Ђ░░░░ ░·░° ░Ѕ░░░ј ░±░‹░»░ѕ ░Ѓ░ѕ░…░Ђ░°░Ѕ░µ░Ѕ░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ ░ї░Ђ░ѕ░¶░░░І░°░Ѕ░░░Џ ░І ░¶░░░»░ѕ░ј ░ї░ѕ░ј░µ░‰░µ░Ѕ░░░░, ░° ░‚░°░є░¶░µ ░░░Ѕ░‹░µ ░·░°░Ѓ░»░ѓ░¶░░░І░°░Ћ░‰░░░µ ░І░Ѕ░░░ј░°░Ѕ░░░Џ ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°, ░Ѓ░ѓ░ґ ░ї░Ђ░░░…░ѕ░ґ░░░‚ ░є ░І░‹░І░ѕ░ґ░ѓ ░ѕ ░‚░ѕ░ј, ░‡░‚░ѕ ░ѓ ░░░Ѓ░‚░†░° ░І░ѕ░·░Ѕ░░░є░»░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░ѕ░±░µ░Ѓ░ї░µ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░¶░░░»░‹░ј ░ї░ѕ░ј░µ░‰░µ░Ѕ░░░µ░ј ░Ѓ░ї░µ░†░░░°░»░░░·░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░¶░░░»░░░‰░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░„░ѕ░Ѕ░ґ░° ░І ░‡░µ░Ђ░‚░µ ░њ░ћ ░«░Ў░ѕ░»░і░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░µ░».

░ў░°░є░░░ј ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░ј, ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░‹░µ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░®░Ђ░Њ░µ░І░° ░˜.░ќ. ░ї░ѕ░ґ░»░µ░¶░°░‚ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░Ћ.

░’ ░…░ѕ░ґ░µ ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░µ░і░ѕ ░ґ░µ░»░° ░░░Ѓ░‚░µ░† ░®░Ђ░Њ░µ░І ░˜.░ќ. ░І ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░µ ░Ѓ░‚.░Ѓ░‚. 35, 39 ░“░џ░љ ░ ░¤ ░Ѕ░░ ░І ░є░°░є░ѕ░№ ░‡░°░Ѓ░‚░░ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░‹░µ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░░ ░░░… ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░µ ░ѓ░‚░ѕ░‡░Ѕ░░░» ░░ ░Ѕ░µ ░░░·░ј░µ░Ѕ░░░», ░° ░ї░ѕ░Ќ░‚░ѕ░ј░ѓ ░Ѓ░ї░ѕ░Ђ ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ј ░░░Ѓ░…░ѕ░ґ░Џ ░░░· ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░░░Ѓ░є░ѕ░І░‹░… ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░░ ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░░░Ѓ░є░°, ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░ґ░»░Џ ░І░‹░…░ѕ░ґ░° ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ј ░·░° ░░░… ░Ђ░°░ј░є░░, ░Ѕ░µ ░░░ј░µ░µ░‚░Ѓ░Џ.

░ ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚.░Ѓ░‚. 194-199 ░“░Ђ░°░¶░ґ░°░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░ѕ░†░µ░Ѓ░Ѓ░ѓ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░є░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░, ░Ѓ░ѓ░ґ

░Ђ░µ░€░░░»:

░░░Ѓ░є░ѕ░І░‹░µ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░®░Ђ░Њ░µ░І░° ░˜. ░ќ. ░Ђ“ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░░░‚░Њ.

░ћ░±░Џ░·░°░‚░Њ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░Ћ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░«░’░µ░»░Њ░Ѓ░є░░░№ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░‹░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░» ░ї░Ђ░µ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░░░‚░Њ ░®░Ђ░Њ░µ░І░ѓ ░˜. ░ќ., ░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“ ░і░ѕ░ґ░° ░Ђ░ѕ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ, ░ѓ░Ђ░ѕ░¶░µ░Ѕ░†░ѓ <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ> <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ>, ░¶░░░»░ѕ░µ ░ї░ѕ░ј░µ░‰░µ░Ѕ░░░µ ░Ѓ░ї░µ░†░░░°░»░░░·░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░¶░░░»░░░‰░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░„░ѕ░Ѕ░ґ░° ░ї░ѕ ░ґ░ѕ░і░ѕ░І░ѕ░Ђ░ѓ ░Ѕ░°░№░ј░° ░Ѓ░ї░µ░†░░░°░»░░░·░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░¶░░░»░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░ј░µ░‰░µ░Ѕ░░░Џ, ░І ░І░░░ґ░µ ░є░І░°░Ђ░‚░░░Ђ░‹ ░░░»░░ ░¶░░░»░ѕ░і░ѕ ░ґ░ѕ░ј░°, ░±░»░°░і░ѕ░ѓ░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░ї░Ђ░░░ј░µ░Ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ ░є ░ѓ░Ѓ░»░ѕ░І░░░Џ░ј ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░«░Ў░ѕ░»░і░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░µ░», ░Ѕ░µ ░ј░µ░Ѕ░µ░µ ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј░‹ ░ї░Ђ░µ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░»░ѕ░‰░°░ґ░░ ░¶░░░»░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░ј░µ░‰░µ░Ѕ░░░Џ, ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѕ░° ░‚░µ░Ђ░Ђ░░░‚░ѕ░Ђ░░░░ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░«░Ў░ѕ░»░і░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░µ░», ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░µ░µ ░Ѓ░°░Ѕ░░░‚░°░Ђ░Ѕ░‹░ј ░░ ░‚░µ░…░Ѕ░░░‡░µ░Ѓ░є░░░ј ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј░°░ј, ░Ђ░°░Ѓ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░І ░‡░µ░Ђ░‚░µ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░«░Ў░ѕ░»░і░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░µ░» ░’░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░ђ░Ђ░…░°░Ѕ░і░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░, ░·░° ░Ѓ░‡░µ░‚ ░Ѓ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░І ░±░Ћ░ґ░¶░µ░‚░° ░ђ░Ђ░…░°░Ѕ░і░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░, ░І░‹░ґ░µ░»░Џ░µ░ј░‹░… ░Ѕ░° ░ѕ░Ѓ░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ї░ѕ░»░Ѕ░ѕ░ј░ѕ░‡░░░№ ░ї░ѕ ░ѕ░±░µ░Ѓ░ї░µ░‡░µ░Ѕ░░░Ћ ░ґ░µ░‚░µ░№-░Ѓ░░░Ђ░ѕ░‚, ░ґ░µ░‚░µ░№, ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░€░░░…░Ѓ░Џ ░±░µ░· ░ї░ѕ░ї░µ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░Ђ░ѕ░ґ░░░‚░µ░»░µ░№, ░░ ░»░░░† ░░░· ░░░… ░‡░░░Ѓ░»░°.

░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░ђ░Ђ░…░°░Ѕ░і░µ░»░Њ░Ѓ░є░░░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░° ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░µ░і░ѕ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░Џ ░І ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░„░ѕ░Ђ░ј░µ ░ї░ѓ░‚░µ░ј ░ї░ѕ░ґ░°░‡░░ ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░¶░°░»░ѕ░±░‹ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░’░µ░»░Њ░Ѓ░є░░░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░ђ░Ђ░…░°░Ѕ░і░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░.

░џ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░µ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░№         ░ї░ѕ░ґ░ї░░░Ѓ░Њ ░®.░ђ. ░Ў░ј░ѕ░»░µ░Ѕ░Ѓ░є░°░Џ

2-653/2019

Категория:
Гражданские
Другие
Юрьев И.Н.
Министерство образования, науки и культуры Архангельской области
администрация МО "Вельский муниципальный район"
Правительство Архангельской области
Министерство финансов Архангельской области
отдел опеки и попечительства администрации МО "Вельский муниципальный район"
администрация МО "Солгинское"
Суд
Вельский районный суд Архангельской области
Дело на сайте суда
velsksud.arh.sudrf.ru
05.07.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
05.07.2019Передача материалов судье
05.07.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
05.07.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
05.07.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
30.07.2019Судебное заседание
30.07.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
01.08.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее