Решение по делу № 2а-529/2020 от 21.05.2020

Дело а-529/2020

РЕШЕНИЕ СУДА

Именем Российской Федерации

15 июля 2020 года

Дубненский городской суд <адрес> в составе:

Председательствующего судьи ЛозовыхО.В.,

при секретаре К.В.А,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному иску Межрайонной ИФНС России по <адрес> к К.О.В о взыскании задолженности по налогу на имущество физических лиц, земельному налогу, налогу на доходы физических лиц и пени,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная ИФНС России по <адрес> обратилась в суд с иском к К.О.В, в котором, с учетом уточнений,просит восстановить срок подачи административного искового заявления о взыскании налога на имущество физических лиц, земельного налога за 2017 год, пени и взыскать задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2017 год в размере – СУММА; пени по налогу на имущество физических лиц за 2017 год в размере – СУММА; земельный налог за 2017 год в размере – СУММА; пени по земельному налогу за 2017 год в размере – СУММА КБК 18, код ОКАТО (ОКТМО) 46778000; налог на доходы физических лиц в размере – СУММА

В обоснование заявленных требований административный истец, ссылается на те обстоятельства, что К.О.Вявляется плательщикомналога на имущество физических лиц и земельного налога, поскольку имеет в собственности недвижимое имущество и земельный участок. Однако,К.О.В не исполняет надлежаще свои обязательства по уплате налогов, в связи с чем образовалась задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2017 г. в размере – СУММА, поземельному налогу за 2017 г. в размере СУММА, пени за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц за 2017 г. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере СУММА и пени за несвоевременную уплату земельного налога за 2017 г. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере СУММА. В добровольном порядке задолженность погашена не была, в связи с чем К.О.В было направлено требование об уплате задолженности по налогам. Указанное требование не было исполнено в добровольном порядке, в связи с чем, Межрайонная ИФНС России по <адрес> обратилась с заявлением о выдаче судебного приказа. Мировым судьей был вынесен судебный приказ, который был отменен ДД.ММ.ГГГГ Кроме того ранее в адрес налогоплательщика направлялось требование от ДД.ММ.ГГГГ выставленное для оплаты суммы штрафа за несвоевременное представление налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц по форме 3-НДФЛ за 2016 год (решение о привлечение к ответственности от ДД.ММ.ГГГГ).В связи с указанными обстоятельствами налоговый орган обращается в суд с настоящим иском.

Представитель административного истца Межрайонной ИФНС России по <адрес> К.К.А, действующий на основании доверенности и диплома, в судебное заседаниене явился, просил о рассмотрении дела в его отсутствие.

Административный ответчик К.О.В в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, его интересы на основании доверенности и диплома представляла К.Е.С, которая представила отзыв на административный иск, согласно которого в удовлетворении требований административного истца о взыскании налогов просила отказать, поскольку административным истцом неверно начислены суммы налогов, в связи с неправильным определением объектов недвижимости, находящихся в собственности административного ответчика, и их стоимости.

Выслушав представителей истца и ответчика, изучив административный иск, исследовав письменные доказательства, представленные в материалы дела, суд считает необходимым иск удовлетворить по следующим основаниям.

Изучив административный иск, исследовав письменные доказательства, представленные в материалы дела, суд считает необходимым иск удовлетворить по следующим основаниям.

Статьей 57 Конституции РФ закреплено, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Аналогичная обязанность установлена частью 1 статьи 3 Налогового Кодекса РФ.

Согласно статье 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

В силу статьи 65 ЗК РФ использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог и арендная плата.

Пунктом 1 статьи 15 НК РФ предусмотрено, что земельный налог относится к налогам, уплачиваемым в местный бюджет.

Согласно пункту 1 статьи 388 НК РФ плательщиками земельного налога признаются, в частности, физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 этого Кодекса, на праве собственности.

В соответствии с пунктом 1 статьи 389 НК РФ объектом обложения земельным налогом признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог.

В силу пункта 1 статьи 390 НК РФ налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 этого Кодекса.

Налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя).

В силу пункта 1 статьи 390 НК РФ налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 этого Кодекса.

На основании пп. 1 п. 1 ст. 394 Налогового кодекса российской Федерации налоговые ставки для исчисления земельного налога устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) и не могут превышать налоговую ставку 0,3% кадастровой стоимости земельного участка в отношении участков: отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства; занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства; приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства; ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд. В отношении прочих земельных участков налоговая ставка не может превышать 1,5% кадастровой стоимости земельного участка.

Пунктом 1 статьи 396 НК РФ предусмотрено, что сумма земельного налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, если иное не предусмотрено пунктами 15 и 16 этой статьи.

В соответствии со ст. 400 Налогового кодекса Российской Федерации плательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со ст. 401 НК РФ.

Исходя из п. 1, п. 2 ст. 408 НК РФ сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных ст. 408 НК РФ.

В соответствии с п. 1 и п. 2 ст. 409 НК РФ Налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.

В соответствии с пунктом 4 статьи 397 НК РФ налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог и авансовые платежи по налогу на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.

Сумма налога исчисляется на основании сведений, представленных в налоговые органы в соответствии со ст. 85 НК РФ.

В силу п. 4 ст. 85 НК РФ органы, осуществляющие кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать сведения о расположенном на подведомственной им территории недвижимом имуществе, о транспортных средствах, зарегистрированных в этих органах (правах и сделках, зарегистрированных в этих органах), и обихвладельцах в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней со дня соответствующей регистрации, а также ежегодно до 15 февраля представлять указанные сведения по состоянию на 1 января текущего года.

В силу ч. 1 ст. 69 Налогового кодекса РФ, требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.

В силу ст.45 НК РФ неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

В силу п.6 ст.69 НК РФ требование об уплате налога считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Судом установлено, что К.О.В является плательщиком земельного налогаи налога на имущество физических лиц.

По данным, представленным в Межрайонную ИФНС России по <адрес> органами, осуществляющими кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним на имя К.О.В в период формирования задолженности было зарегистрировано следующее имущество:

Жилые дома, кадастровый номер ; собственность, общая площадь 353.9 м2, адрес объекта: 141950, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, <адрес>, <адрес> А, дата регистрации владения – ДД.ММ.ГГГГ, дата прекращения владения – отсутствует;

Иные строения и сооружения, кадастровый номер ; собственность, общая площадь 24.4 м2, адрес объекта: 141950, <адрес>, дата регистрации владения – ДД.ММ.ГГГГ, дата прекращения владения – отсутствует;

Иные строения и сооружения, кадастровый номер ; собственность, общая площадь 15.3 м2, адрес объекта: 141950, <адрес>, дата регистрации владения – ДД.ММ.ГГГГ, дата прекращения владения – отсутствует;

Квартира, кадастровый номер ; собственность, общая площадь 74.6 м2, адрес объекта: 141980, РОССИЯ, <адрес>, 3, дата регистрации владения – ДД.ММ.ГГГГ, дата прекращения владения – отсутствует.

Земельный участок, кадастровый номер , собственность, общая площадь 1 500 м2, адрес объекта: 141950, РОССИЯ, <адрес>, <адрес>, дата возникновения собственности ­­– ДД.ММ.ГГГГ, дата прекращения владения – отсутствует;

Земельный участок, кадастровый номер , собственность, общая площадь 422 м2, адрес объекта: 141950, РОССИЯ, <адрес>, <адрес>, 8, дата возникновения собственности ­­– ДД.ММ.ГГГГ, дата прекращения владения – отсутствует.

Как следует из выписок ЕГРН, представленных в материалы дела, налогоплательщик владеет указанными выше объектами недвижимости, в том числе хозяйственным строением или сооружением (кадастровая стоимость по заявлению СУММА).

Налоговым органом ответчику начислен земельный налог за 2017 г. и налог на имущество физических лиц за 2017 г. и направлено уведомление от ДД.ММ.ГГГГ, в котором сообщено о необходимости уплатить начисленную сумму налогов в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 21-22,23).

В добровольном порядке административным ответчиком обязанность по уплате налогов исполнена не была, в связи с чем, налоговым органом в адрес ответчика было выслано требование об уплате налога и пени сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ, в котором сообщалось о наличии задолженности по земельному налогу за 2017 г., по налогу на имущество физических лиц за 2017 г. в общей сумме СУММА, а также по пеням в общей сумме СУММА (л.д. 29-30,33).

Кроме того ранее в адрес налогоплательщика направлялось требование от ДД.ММ.ГГГГ выставленное для оплаты суммы штрафа за несвоевременное представление налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц по форме 3-НДФЛ за 2016 год (решение о привлечение к ответственности от ДД.ММ.ГГГГ).

В связи с неуплатой земельного налога и налога на имущество МИФНС России по <адрес> обратилось к мировому судье 41 судебного участка о взыскании с К.О.В задолженности по налогам и пени. Сумма штрафа по требованию от ДД.ММ.ГГГГ также была включена в заявление о вынесение судебного приказа, а позже вошли в судебный приказ.

ДД.ММ.ГГГГ на основании заявления МИФНС России по <адрес> и.о. мирового судьи Судебного участка Дубненского судебного района <адрес> был вынесен судебный приказ в отношении К.О.В

ДД.ММ.ГГГГ определением мирового судьи Судебного участка Дубненского судебного района <адрес> указанный судебный приказ был отменен, в связи с поступившими возражениями должника.

В связи с непогашением ответчиком задолженности по земельному налогу за 2017 г. и налогу на имущество физических лиц за 2017 г., ДД.ММ.ГГГГ истец обратился в Дубненский городской суд с иском к КутнеруО.В.о взыскании задолженности по налогу на имущество физических лиц, земельному налогу и пени.

Анализируя доказательства, представленные в материалы дела в их совокупности, суд приходит к выводу, что административный иск Межрайонной ИФНС России по <адрес> к К.О.В о взыскании задолженности по земельному налогу за 2017 г., налогу на имущество физических лиц за 2017 г. и налога на доходы физических лиц за 2016 г. является законным и обоснованным, а потому подлежащим удовлетворению в полном объеме.

Расчет налогов судом проверен и признается арифметически верным, расчет ответчиком не оспаривался, доказательств полного или частичного погашения задолженности по налогам стороной ответчика не представлено.

При этом, суд принимает во внимание, что задолженность по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц налогоплательщиком не оплачена и согласно сведениям карточки расчётов с бюджетом (КРСБ), в настоящее за налогоплательщиком числится задолженность в виде неуплаченных сумм земельного налога в размере СУММА и налога на имущество физических лиц в размере – СУММА, списаний в рамках отмененного судебного приказа не производилось.

Из материалов дела усматривается, что, несмотря на направленные в адрес К.О.Вуведомление и требование, административный ответчик налоги не уплатил. Следовательно, поскольку обязанность по оплате налогов административным ответчиком не была исполнена, то требования налогового органа о взыскании с ответчика задолженности по земельному налогу за 2017 г. в размере СУММА, по налогу на имущество физических лиц за 2017 г. в размере СУММА,а также налог на доходы физических лиц в размере СУММА, обоснованно, а потому подлежит удовлетворению.

Доводы представителя ответчика о том, что истцом неверно определен состав имущества, а также кадастровая стоимость объектов недвижимости, суд считает несостоятельным, поскольку в материалы дела представлены выписки из ЕГРН, содержащие сведения о кадастровой стоимости объектов недвижимости за спорный период, подлежащий начислению налогов. Иных сведений о стоимости объектов недвижимости за спорный период стороной административного ответчика не представлено.

Рассматривая требование истца о взыскании с ответчика пени за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере СУММА и пени за несвоевременную плату земельного налога за 2017 г. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере СУММА, суд приходит к выводу об удовлетворении данного требования по следующим основаниям.

Согласно ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

Таким образом, обязанность по уплате пеней производна от основного налогового обязательства и является не самостоятельной, а обеспечивающей (акцессорной) обязанностью, способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налога. Пени, являясь способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов, подлежат принудительному взысканию в том же порядке и в такие же сроки, что и задолженность по налогам и сборам, на которую они начислены. Разграничение процедуры взыскания налогов и процедуры взыскания пеней недопустимо (дополнительное обязательство не может существовать отдельно от главного).

Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.

Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме

Согласно представленному истцом расчету сумма пени за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц за 2017 г. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ составляет СУММА, а пени за несвоевременную плату земельного налога за 2017 г. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ составляют СУММА.

Проверив расчет пени за несвоевременную уплату транспортного налога, суд признает его арифметически верным, расчет является полным, произведен с момента образования задолженности по день обращения с иском, с указанием размера недоимки для пени, 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в это время. Кроме того, размер пени ответчиком не оспаривался, доказательств частичного или полного погашения пени ответчиком не представлено.

Поскольку в установленный законом срок ответчик не произвел уплату земельного налога за 2017 г. и налога на имущество физических лиц за 2017 г., заявленных истцом ко взысканию, то с ответчика в пользу истца подлежит взысканию пени за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц за 2017 г. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере СУММА и пени за несвоевременную плату земельного налога за 2017 г. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере СУММА.

В соответствии с ч. 1 ст. 48 Налогового кодекса РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов, налоговый орган, направивший требование об их уплате вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств насчетах в банке и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

При этом абзацем 2 части 3 указанной статьи предусмотрено, что рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации. Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового заявления не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Из материалов дела следует, что требованием об уплате налога был установлен срок для добровольного исполнения налогоплательщиком обязанности по уплате налога до ДД.ММ.ГГГГ.

Соответственно шестимесячный срок предъявления в суд заявления о взыскании налога и пени, исчисляется с даты предоставления срока для добровольного исполнения налогоплательщиком обязанности, указанной в данном требовании, то есть с ДД.ММ.ГГГГ.

Срок обращения в суд для подачи заявления о вынесении судебного приказа налоговым органом истекал ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно определению об отмене судебного приказа, ДД.ММ.ГГГГ на основании заявления административного истца судебным участком Дубненского судебного района <адрес> был вынесен судебный приказ, то есть в срок, установленный ч. 2 ст. 48 НК РФ.

Согласно ч. 2 ст. 286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

Согласно ч. 5 ст. 180 КАС Российской Федерации в случае отказа в удовлетворении административного иска в связи с пропуском срока обращения в суд без уважительной причины и невозможностью восстановить пропущенный срок в предусмотренных настоящим Кодексом случаях в мотивировочной части решения суда может быть указано только на установление судом данных обстоятельств.

Как установлено судом, определением мирового судьи от ДД.ММ.ГГГГ судебный приказ был отменен.

Поскольку начало течения срока определено законодателем именно днем вынесения определения об отмене судебного приказа, то, следовательно, исходя из приведенных норм закона, налоговый орган должен был обратиться в суд с административным иском к К.О.В о взыскании задолженности по налогам в срок до ДД.ММ.ГГГГ.

Налоговый орган обратился в суд, согласно отметке на административном иске, ДД.ММ.ГГГГ, то есть с пропуском установленного законом срока.

Вместе с тем, административным истцом заявлено ходатайство о восстановлении срока подачи административного иска со ссылкой на то, что у налогового органа отсутствовала возможность своевременно обратиться в суд с административным иском.

Удовлетворяя ходатайство административного истца о восстановлении пропущенного процессуального срока, суд исходит из того, что административным истцом представлены доказательств наличия объективных причин, препятствующих своевременному обращению с исковым заявлением в суд, соответственно налоговым органом пропущен установленный срок подачи административного иска, в связи с наличием уважительных причин, а именно: принятие мер по взысканию налога в установленном законом порядке и сроки, наличие воли на взыскание в принудительном порядке неуплаченной суммы долга, незначительное время просрочки.

Анализируя доказательства, представленные в материалы дела в их совокупности, суд приходит к выводу, что исковые требования Межрайонной ИФНС России по <адрес> к К.О.В о взыскании задолженности по налогам и пени законны и обоснованы, а потому подлежат удовлетворению. В связи с чем, суд считает необходимым взыскать с ответчика в пользу истца задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2017 г. в размере СУММА, пени за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере СУММА, земельному налогу за 2017 г. в размере СУММА, пени за несвоевременную плату земельного налога за 2017 г. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере СУММА, а также налогу на доходы физических лиц в размере СУММА.

В соответствии с п.1 ст.114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

В связи с тем, что истец в силу положений ст. 333.36 НК РФ при подаче иска был освобожден от уплаты государственной пошлины, а также учитывая полное удовлетворение исковых требований, то с ответчика в доход федерального бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в размере СУММА.

Руководствуясь ст. ст. 175-180, 286-290 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административные исковые требования Межрайонной ИФНС России по <адрес> к К.О.В о взыскании задолженности по налогу на имущество физических лиц, земельному налогу, налогу на доходы физических лиц и пени – удовлетворить.

Взыскать с К.О.В в пользу Межрайонной ИФНС России по <адрес> налог на имущество физических лиц за 2017 г. в размере СУММА, пени за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере СУММА, земельный налог за 2017 г. в размере СУММА, пени за несвоевременную плату земельного налога за 2017 г. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере СУММА, а также налог на доходы физических лиц в размере СУММА.

Взыскать с К.О.В в доход местного бюджета <адрес> государственную пошлину в размере СУММА.

Решение может быть обжаловано в Московский областной суд через Дубненский городской суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья: подпись

Решение суда изготовлено в окончательной форме ДД.ММ.ГГГГ.

Судья: подпись

2а-529/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
Межрайонная ИФНС России №12 по МО
Ответчики
Кутнер Олег Владимирович
Суд
Дубненский городской суд Московской области
Судья
Лозовых О.В.
Дело на странице суда
dubna.mo.sudrf.ru
21.05.2020Регистрация административного искового заявления
21.05.2020Передача материалов судье
22.05.2020Решение вопроса о принятии к производству
22.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
22.05.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
09.06.2020Судебное заседание
16.06.2020Судебное заседание
26.06.2020Судебное заседание
07.07.2020Судебное заседание
15.07.2020Судебное заседание
24.07.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.07.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
15.07.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее