Решение по делу № 2-472/2024 от 08.10.2024

                                                                                 43RS0042-01-2024-000940-23

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

05 ноября 2024 года                                        пгт Юрья Кировской области

Юрьянский районный суд Кировской области в составе:

председательствующей судьи Братухиной Е.А.,

при секретаре Кизиловой Е.С.,

при участии представителя истца (по доверенности от 09.08.2024) Мамонтова А.Н., представителя ответчика (по доверенности от 28.10.2024) Малышевой И.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело              № 2-472/2024 по иску Мамонтова Н.П. к администрации ЗАТО Первомайский о признании незаконным государственного жилищного сертификата, признании права на дополнительную социальную выплату на приобретение жилого помещения,

У С Т А Н О В И Л:

Мамонтов Н.П. обратился в суд с иском к администрации ЗАТО Первомайский о признании незаконным государственного жилищного сертификата, признании права на дополнительную социальную выплату на приобретение жилого помещения, возложении обязанности выдать государственный жилищный сертификат.

В обоснование заявленных требований указал, что в связи с проживанием по адресу: <адрес> с 10.06.2002 истец поставлен на учёт граждан, желающих выехать на новое место жительства из ЗАТО Первомайский, состав семьи 3 человека: он, супруга Мамонтова Г.А., сын Мамонтов С.Н. На основании распоряжения администрации ЗАТО Первомайский от 30.08.2021 № 370 истцу был предоставлен государственный жилищный сертификат 08.09.2021 на состав семьи: он и супруга на сумму 2340240 рублей. Считает, что государственный жилищный сертификат предоставлен с нарушением требований ч. 2, ч. 2.1 ст. 7 Закона РФ от 14.07.1992 № 3297-1 «О закрытом административно-территориальном образовании», поскольку при определении размера социальной выплаты не был учтён его сын Мамонтов С.Н., ранее проживавший с ним по указанному адресу и не имеющий каких-либо жилых помещений за границами ЗАТО Первомайский. С учётом сына размер социальной выплаты на семью из 3 человек должен был составить 3008880 рублей – (18 (норматив общей площади жилого помещения) х3 (количество членов семьи) х55720 (норматив стоимости 1 кв.м общей площади жилого помещения по РФ, утверждённый Приказом Минстроя России от 07.06.2021 № 358/пр)). Таким образом, размер социальной выплаты по государственному жилищному сертификату составил на 668640 рублей меньше, что нарушило права его семьи.

Просит признать государственный жилищный сертификат от 08.09.2021 серии ТО № 531510 незаконным в части неуказания в качестве члена семьи владельца сертификата – Мамонтова С.Н., а также в части заниженного размера удостоверяемой сертификатом социальной выплаты, признать за Мамонтовым Н.П. право на доплату социальной выплаты за счёт средств федерального бюджета на приобретение жилого помещения за границами ЗАТО в рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» с учётом количества членов семьи из 3 человек в размере 668640 рублей, возложить на ответчика обязанность выдать Мамонтову Н.П. государственный жилищный сертификат, удостоверяющий право на получение доплаты социальной выплаты за счёт средств федерального бюджета с учётом количества членов семьи из 3 человек в размере 668640 рублей на приобретение жилого помещения за границами ЗАТО в рамках реализации государственной программы РФ «Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан Российской Федерации».

В судебное заседание истец, третьи лица Мамонтова Г.А., Мамонтов С.Н. не явились, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом.

Представитель истца Мамонтов А.Н. в судебном заседании исковые требования поддержал по изложенным в заявлении основаниям, суду пояснил, что у Мамонтова С.Н. отсутствует какое-либо жильё. До 27.01.2004 Мамонтов С.Н. проживал с родителями по адресу ул. <адрес>. Впоследствии ему администрацией ЗАТО Первомайский было предоставлено жилое помещение по адресу: ул. Садовая, 15, ЗАТО Первомайский, где он был зарегистрирован и проживал с семьёй до момента выселения. Мамонтов С.Н. не был осведомлён о намерении администрации выселить его из жилого помещения по адресу: <адрес>.

Представитель ответчика Малышева И.Н. исковые требования не признала по доводам, изложенным в отзыве на исковое заявление, в котором указала, что государственная поддержка граждан проживающих и (или) работающих в ЗАТО осуществляется на основании Закона РФ от 14.07.1992 № 3297-1 «О закрытом административно-территориальном образовании», в соответствии со ст. 7 которого гражданам, желающим выехать из ЗАТО на новое место жительства предоставляется социальная выплата для приобретения жилого является именным свидетельством, удостоверяющим право гражданина на получение за счет средств федерального бюджета социальной выплаты (жилищной субсидии, субсидии) для приобретения жилого помещения (далее - социальная выплата) за границами ЗАТО при условии постоянного проживания гражданина и членов его семьи на территории ЗАТО и отсутствия у них жилых помещений за границами ЗАТО. 10.06.2002 истец составом семьи из 3 человек – он, супруга, сын Мамонтов С.Н. был поставлен на соответствующий учёт. На основании заявления истца от 27.02.2013 о внесении изменений в список граждан, желающих выехать на новое место жительства, в связи с изменением состава семьи, согласно справке ООО «Уют», в котором истец указал только себя и супругу, в соответствующий список были внесены изменения. 13.06.2017 также составом семьи из 2 человек на основании заявления истца от 23.05.2017 он был включён в состав участников подпрограммы «выполнение государственных обязательств по обеспечению жильём категорий граждан, установленных федеральным законодательством». Распоряжением администрации ЗАТО Первомайский от 30.08.2021 № 370 истцу на основании его заявления от 11.08.2021 был выдан жилищный сертификат на состав семьи 2 человека – он и супруга Мамонтова Г.А. Мамонтов С.Н. с 05.01.2004 проживал в служебном жилом помещении по адресу: п<адрес>, откуда был выселен по решению суда от 09.01.2024, соответственно, никаких законных оснований для выдачи ГЖС с учётом Мамонтова С.Н. не имелось.

А отзывах третьи лица Мамонтова Г.А., Мамонтов С.Н. указали, что их семья оказалась ущемлена в жилищных правах, поскольку государственный жилищный сертификат был выдан без учёта Мамонтова С.Н.

Выслушав представителей сторон, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

Законом РФ от 14.07.1992 № 3297-1 «О закрытом административно-территориальном образовании» предусмотрены меры государственной поддержки граждан, проживающих и (или) работающих в закрытом административно-территориальном образовании, которые в силу п. 1 ст. 7 указанного Закона устанавливаются федеральными законами, а также решениями Правительства Российской Федерации.

В соответствии с п. 2 ст. 7 Законом РФ от 14.07.1992 № 3297-1 «О закрытом административно-территориальном образовании», на территории закрытого административно-территориального образования осуществляется государственная поддержка граждан, указанных в пункте 2.1 настоящей статьи, желающих выехать на новое место жительства из закрытого административно-территориального образования, путем предоставления им социальной выплаты для приобретения жилого помещения за границами закрытого административно-территориального образования.

Государственная поддержка, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, осуществляется в случае, если граждане, указанные в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, и члены их семей постоянно проживают на территории закрытого административно-территориального образования и не имеют жилых помещений за границами данного закрытого административно-территориального образования.

Согласно п. 2.1 ст. 7 указанного Закона государственная поддержка, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, осуществляется в том числе, в отношении граждан, прекративших трудовые или служебные отношения с расположенными на территории закрытого административно-территориального образования организациями, указанными в пункте 1 статьи 1 настоящего Закона, государственными, муниципальными организациями, по основаниям, не связанным с виновными действиями работника или служащего, или в связи с назначением пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации. При этом стаж работы или службы граждан в указанных организациях должен составлять не менее 15 лет. Учёт граждан, претендующих на получение социальной выплаты, согласно п. 2.2 указанной статьи, ведут органы местного самоуправления закрытых административно-территориальных образований.

В соответствии с абзацем 6 п. 2.1 статьи 7 указанного Закона, для целей настоящего Закона членами семьи гражданина признаются постоянно проживающие (проживавшие) совместно с ним супруг (супруга), дети, родители данного гражданина.

В силу требований п. 2 статьи 7 Закона РФ от 14.07.1992 № 3297-1 «О закрытом административно-территориальном образовании», размер социальной выплаты, предоставляемой гражданину, имеющему право на ее получение, определяется исходя из количества членов его семьи, выезжающих из закрытого административно-территориального образования; норматива общей площади жилого помещения в размере тридцати трех квадратных метров общей площади жилого помещения для одиноких граждан, в размере сорока двух квадратных метров общей площади жилого помещения на семью из двух человек, в размере восемнадцати квадратных метров общей площади жилого помещения на каждого члена семьи при численности семьи три и более человека; норматива стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Российской Федерации, значение которого определяется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти и который действует на дату расчета социальной выплаты.

В соответствии с п. 2.7 ст. 7 Закона РФ от 14.07.1992 № 3297-1 «О закрытом административно-территориальном образовании», право гражданина на получение социальной выплаты подтверждается государственным жилищным сертификатом, являющимся именным документом, выдаваемым в порядке, установленном Правительством РФ.

В судебном заседании уставлено, что Мамонтову Н.П. на основании ордера № 36 от 09.09.1974 было предоставлено на условиях договора социального найма жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>, в котором он с семьёй в составе 3 человек проживал, соответственно приобрёл право на предоставление социальной выплаты для приобретения жилого помещения за границами закрытого административно-территориального образования (л.д. 55 оборот, 59).

Согласно п. 5 Постановления Правительства РФ от 11.01.2001 № 23 «Об обеспечении жильем граждан, переезжающих из закрытых административно - территориальных образований на новое место жительства, или выплате компенсаций этим гражданам» (в редакции, действовавшей по состоянию на 10.06.2022), решения о постановке на учет граждан, желающих выехать на новое место жительства из ЗАТО, и обеспечении их жильем принимались комиссией, состав которой утверждался руководителем органа местного самоуправления ЗАТО, которая руководствовалась Положением, утверждаемым руководителем органа местного самоуправления ЗАТО по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого находится организация (объект), в связи с деятельностью которого создано это административно-территориальное образование, и оформлялись соответствующим актом (л.д. 65-68).

В соответствии с п.п. 5, 8 Положения о порядке переселения граждан и членов их семей, утративших служебную связь с организацией (объектом), расположенным в ЗАТО Первомайский, утверждённого 05.04.2001 и действовавшего на момент постановки Мамонтова Н.П. на учёт граждан, желающих выехать на новое место жительства из ЗАТО Первомайский, вопросы по постановке на очередь и предоставлении жилья в порядке переселения рассматриваются общественной комиссией по переселению, созданной при администрации ЗАТО Первомайский. Решение о принятии на учёт или об отказе оформляется протоколом заседания комиссии по переселению.

Для предоставления жилья в порядке переселения из ЗАТО Первомайский граждане обязаны предоставить пакет документов, в том числе, справку о составе семьи (п. 13 Положения).

Согласно п. 14 указанного Положения в порядке переселения жилое помещение предоставляется на каждого члена семьи, зарегистрированного на момент предоставления жилья по постоянному месту жительства в ЗАТО Первомайский, по норме, установленной органом власти субъекта Российской Федерации по новому месту жительства.

10.06.2002 Мамонтов Н.П. обратился в администрацию ЗАТО Первомайский с заявлением о предоставлении жилого помещения за пределами ЗАТО Первомайский на состав семьи из 3 человек – себя, супругу Мамонтову Г.А., сына Мамонтова С.Н., в связи с чем был поставлен на учёт граждан, желающих выехать на новое место жительства из ЗАТО Первомайский (л.д. 55 оборот).

Как следует из материалов дела, третьему лицу Мамонтову С.Н. на основании решения общественной комиссии по жилищным вопросам № 2 от 24.12.2003 администрации ЗАТО Первомайский было предоставлено жилое помещение по адресу: п<адрес> отнесённое к служебному жилому фонду, на состав семьи из 3 человек (Мамонтов С.Н., супруга <данные изъяты>., дочь <данные изъяты>.), был выдан ордер на служебное жилое помещение (л.д. 56, 57, 60).

С регистрационного учёта по адресу: п<адрес> Мамонтов С.Н. был снят 27.01.2004, что подтверждается копией поквартирной карточки (л.д. 59). С указанного времени Мамонтов С.Н. перестал являться членом семьи Мамонтова Н.П., соответственно утратил право на обеспечение жильём за пределами ЗАТО Первомайский как член семьи Мамонтова Н.П.

На основании заявления истца от 27.02.2013 о внесении изменений в список граждан, желающих выехать на новое место жительства в связи с изменением состава семьи, согласно справке ООО «Уют», из которой следовало, что в состав семьи Мамонтова Н.П. входит только супруга Мамонтова Г.А., было принято решение о внесении изменений в список граждан, желающих выехать на новое место жительства из ЗАТО (л.д. 54 оборот, 55).

Постановление Правительства РФ от 11.01.2001 № 23 «Об обеспечении жильем граждан, переезжающих из закрытых административно - территориальных образований на новое место жительства, или выплате компенсаций этим гражданам» утратило силу в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 23.09.2015 № 1013, которым были внесены изменения в Постановление Правительства РФ от 21.03.2006 № 153 «О некоторых вопросах реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 - 2020 годы», согласно которому формой государственной финансовой поддержки обеспечения граждан жильем в рамках реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 - 2020 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050, является предоставление им за счет средств федерального бюджета социальной выплаты на приобретение жилья, право на получение которой удостоверяется государственным жилищным сертификатом.

Указанным Постановлением утверждены Правила выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 - 2020 годы, которыми предусмотрен порядок обращения с заявлением об участии в подпрограмме и перечень прилагаемых к нему документов.

Согласно п. 2 Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации комплекса процессных мероприятий «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утверждённых Постановление Правительства РФ от 21.03.2006 № 153, сертификат является именным свидетельством, удостоверяющим право гражданина на получение за счет средств федерального бюджета социальной выплаты (жилищной субсидии, субсидии) для приобретения жилого помещения (далее - социальная выплата).

Согласно пп «к» п. 5 указанных Правил, право на получение социальной выплаты, удостоверяемой сертификатом, в порядке, установленном настоящими Правилами, имеют, в том числе, граждане, подлежащие переселению из закрытых административно-территориальных образований и территорий, ранее входивших в границы закрытых административно-территориальных образований, имеющие право на получение социальной выплаты в указанных целях в соответствии с пунктами 2.1, 2.3 и 2.9 статьи 7 Закона Российской Федерации «О закрытом административно-территориальном образовании» и частью 1 статьи 3 Федерального закона «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О закрытом административно-территориальном образовании», в статью 17 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и об обеспечении мер государственной поддержки в отношении отдельных категорий граждан" и состоящие на учете граждан, претендующих на получение социальной выплаты для приобретения жилого помещения за границами закрытого административно-территориального образования, либо поставленные до 1 января 2015 г. на учет в целях переселения из закрытого административно-территориального образования.

В соответствии с п. 19 указанных Правил, для участия в основном мероприятии граждане, указанные в пункте 5 настоящих Правил, подают в органы местного самоуправления, в которых они состоят на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в качестве граждан, имеющих право на получение социальных выплат), заявление об участии в основном мероприятии с приложением указанных в п. 19 документов.

Таким образом, с 2015 года порядок переселения граждан из ЗАТО изменился, государственная поддержка граждан, желающих выехать на новое место жительства из закрытого административно-территориального образования, стала осуществляться путём предоставления им социальной выплаты для приобретения жилого помещения за границами закрытого административно-территориального образования.

23.05.2017 Мамонтов Н.П. обратился в администрацию ЗАТО Первомайский с заявлением о включении его в состав участников подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильём категорий граждан, установленных федеральным законодательством» с составом семьи из 2 человек – Мамонтов Н.П., супруга Мамонтова Г.А. (л.д. 53).

Распоряжением администрации ЗАТО Первомайский от 13.06.2017 № 258, Мамонтов Н.П. в составе семьи из 2 человек – Мамонтов Н.П., супруга Мамонтова Г.А. был включён в состав участников подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильём категорий граждан, установленных федеральным законодательством» (л.д. 53, 52 оборот).

Таким образом, как следует из материалов дела, при дальнейших обращениях Мамонтова Н.П. для уточнения данных о составе семьи с целью реализации права на получение социальной выплаты для приобретения жилого помещения за границами ЗАТО Первомайский, истцом состав семьи указывался без сына Мамонтова С.Н., поскольку сын с ним не проживал, проживал со своей семьёй в отдельном жилом помещении по адресу: п<адрес>, в котором был зарегистрирован.

Распоряжением администрации ЗАТО Первомайский от 30.08.2021 № 370 истцу на основании его заявления от 11.08.2021 был выдан жилищный сертификат на состав семьи 2 человека – Мамонтов Н.П., супруга Мамонтова Г.А. на сумму 2340240 рублей (л.д. 49-50, 48). Данное распоряжение Мамонтовым Н.П. обжаловано не было, каких-либо возражений по размеру социальной выплаты истцом не высказывалось.

Как следует из акта контрольного мероприятия от 27.06.2022, проводимого комиссией ФКУ «Объединённая дирекция по реализации федеральных инвестиционных программ» Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ по вопросам обоснованности предоставления государственных жилищных сертификатов в рамках государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан российской Федерации» в ЗАТО Первомайский, нарушений при осуществлении мероприятий по предоставлению государственных жилищных сертификатов гражданам, подлежащим переселению за пределы ЗАТО Первомайский в период 2020-2021 г.г., не выявлено. Согласно приложению № 1-ТО к акту, государственный жилищный сертификат Мамонтовым Н.П. был реализован (л.д. 41-45).

Исходя из установленных по делу обстоятельств, суд приходит к выводу, что каких-либо нарушений прав истца, предусмотренных Законом РФ от 14.07.1992 № 3297-1 «О закрытом административно-территориальном образовании», не установлено. Его право на получение социальной выплаты реализовано путём выдачи государственного жилищного сертификата.

С целью реализации права на получение социальной выплаты для приобретения жилого помещения за границами ЗАТО Первомайский истцом самостоятельно состав семьи указывался без сына Мамонтова С.Н., который был добровольно снят с регистрационного учёта по адресу: <адрес>, в связи с предоставлением ему служебного жилого помещения. Каких-либо доказательств, свидетельствующих об обратном, истцом суду не представлено. Факт выселения Мамонтова С.Н. из служебного жилого помещения в последующем правового значения при рассмотрении данного дела не имеет.

Распоряжения администрации ЗАТО Первомайский о постановке на учёт граждан, желающих выехать на новое место жительства составом семьи из 2 человек, а также о вручении государственного жилищного сертификата истцом не обжаловались, от получения государственного жилищного сертификата он не отказывался, с размером социальной выплаты, который был произведён в соответствии требованиями законодательства, при получении государственного жилищного сертификата истец был согласен.

Обосновывая незаконность выданного государственного жилищного сертификата, истец в лице представителя Мамонтова А.Н. фактически указывает на нарушения жилищных прав не истца, а Мамонтова С.Н. Оценивая доводы истца о том, что для получения социальной выплаты имеет значение не только факт совместного проживания с членом семьи на момент предоставления сертификата, но и факт совместного проживания в прошлом, как указано в абзаце 6 п. 2.1 статьи 7 Закона РФ от 14.07.1992 № 3297-1 «О закрытом административно-территориальном образовании», суд считает, что Мамонтов С.Н., снявшись в 2004 году с регистрационного учёта по адресу: <адрес>, после предоставления ему жилого помещения по <адрес>, имел намерение приватизировать данное жилое помещение, в связи с чем обращался к ответчику с соответствующим заявлением. После отказа администрации ЗАТО Первомайский в приватизации жилого помещения по <адрес>, Мамонтов С.Н. обращался в суд с иском о признании отказа недействительным и возложении обязанности заключить договор безвозмездной передачи жилого помещения в собственность, то есть намеревался приобрести в свою собственность жилое помещение по адресу: <адрес>, что установлено решением Юрьянского районного суда Кировской области от 07.05.2018 по делу № 2-133/2018. При этом Мамонтов С.Н. не мог не знать, что наниматель и члены его семьи не должны были иметь в собственности жилых помещений в целях обеспечения жильём за пределами ЗАТО. При этом самим истцом Мамонтов С.Н. после 2004 года как член его семьи не указывался.

С учётом изложенного суд приходит к выводу, что рассматриваемый иск возник после того, как Мамонтову С.Н. не удалось реализовать своё право на приватизацию жилого помещения, из которого он впоследствии был выселен, рассматриваемые требования направлены на защиту его прав.

Права же самого истца нельзя признать нарушенными, поскольку его право на обеспечение жильём за пределами ЗАТО Первомайский соблюдено путём реализации им государственного жилищного сертификата.

Довод истца о том, что до Мамонтову С.Н. при оформлении документов на выдачу ГЖС не поступало предложений от администрации ЗАТО Первомайский о расторжении с ним договора социального найма жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес> <адрес>, суд находит несостоятельным, поскольку государственный жилищный сертификат выдавался истцу Мамонтову Н.П., проживающему по адресу: п. <адрес>, и именно это помещение подлежало сдаче и было сдано истцом при получении государственного жилищного сертификата.

Анализируя исследованные в судебном заседании доказательства, суд приходит к выводу, что оснований для удовлетворения исковых требований не имеется, в связи с чем в удовлетворении исковых требований следует отказать.

Руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Мамонтова Н.П. в лице представителя Мамонтова А.Н. к администрации ЗАТО Первомайский Кировской области о признании незаконным государственного жилищного сертификата в части, признании права на дополнительную социальную выплату на приобретение жилого помещения, обязании выдать государственный жилищный сертификат, оставить без удовлетворения.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Кировский областной суд через Юрьянский районный суд в течение месяца со дня его вынесения в окончательной форме.

Судья                                   Е.А. Братухина

Мотивированное решение составлено 12.11.2024.

Судья                                   Е.А. Братухина

2-472/2024

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Мамонтов Николай Петрович
Ответчики
Администрация ЗАТО Первомайский Кировской области
Другие
МАМОНТОВ СЕРГЕЙ НИКОЛАЕВИЧ
Мамонтов Андрей Николаевич
Мамонтова Галина Алексеевна
Суд
Юрьянский районный суд Кировской области
Судья
Е.А. Братухина
Дело на сайте суда
yuryansky.kir.sudrf.ru
08.10.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
08.10.2024Передача материалов судье
09.10.2024Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
09.10.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.10.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
29.10.2024Судебное заседание
05.11.2024Судебное заседание
12.11.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
14.11.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
05.11.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее