Решение по делу № 3а-1515/2020 от 04.09.2020

УИД: 59OS0000-01-2020-001163-74

№ 3а-1515/2020

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

5 октября 2020 г. г. Пермь

Пермский краевой суд в составе:

председательствующего судьи Алексеева А.А.,

при секретаре Елисеевой К.С.,

с участием представителя административного истца Клименко Е.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Публичного акционерного общества «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости,

установил:

ПАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» обратилось в Пермский краевой суд с административным исковым заявлением к Министерству по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края об установлении кадастровой стоимости объектов недвижимости:

- земельного участка, кадастровый номер **115, категория земель: земли населённых пунктов, площадью 39971 кв.м, расположенного по адресу: Местоположение установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка. Почтовый адрес ориентира: ****, в размере его рыночной стоимости 11324184 руб. по состоянию на 01.01.2019;

- земельного участка, кадастровый номер **183, категория земель: земли населённых пунктов, площадью 32000 кв.м, расположенного по адресу: Местоположение установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка. Почтовый адрес ориентира: ****, в размере его рыночной стоимости 9859520 руб. по состоянию на 01.01.2019;

- земельного участка, кадастровый номер **222, категория земель: земли населённых пунктов, площадью 108429 кв.м, расположенного по адресу: Местоположение установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка. Почтовый адрес ориентира: ****, в размере его рыночной стоимости 25730202 руб. по состоянию на 01.01.2019;

- земельного участка, кадастровый номер **4, категория земель: земли населённых пунктов, площадью 6594 кв.м, расположенного по адресу: ****, в размере его рыночной стоимости 2340145 руб. по состоянию на 01.01.2019;

- земельного участка, кадастровый номер **84, категория земель: земли населённых пунктов, площадью 62724 кв.м, расположенного по адресу: Местоположение установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка. Почтовый адрес ориентира: ****, в размере его рыночной стоимости 17089781 руб. по состоянию на 01.01.2019;

- земельного участка, кадастровый номер **85, категория земель: земли населённых пунктов, площадью 16409 кв.м, расположенного по адресу: Местоположение установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка. Почтовый адрес ориентира: ****, в размере его рыночной стоимости 5759067 руб. по состоянию на 01.01.2019;

- земельного участка, кадастровый номер **132, категория земель: земли населённых пунктов, площадью 21277 кв.м, расположенного по адресу: ****, в размере его рыночной стоимости 6733745 руб. по состоянию на 01.01.2019;

- земельного участка, кадастровый номер **55, категория земель: земли населённых пунктов, площадью 4094 кв.м, расположенного по адресу: Местоположение установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка. Почтовый адрес ориентира: ****, в размере его рыночной стоимости 1452920 руб. по состоянию на 01.01.2019;

- земельного участка, кадастровый номер **108, категория земель: земли населённых пунктов, площадью 10245 кв.м, расположенного по адресу: Местоположение установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка. Почтовый адрес ориентира: ****, в размере его рыночной стоимости 3445906 руб. по состоянию на 01.01.2019;

- земельного участка, кадастровый номер **5, категория земель: земли населённых пунктов, площадью 345 582 кв.м, расположенного по адресу: ****, в размере его рыночной стоимости 90352414 руб. по состоянию на 01.01.2019;

- земельного участка, кадастровый номер **6, категория земель: земли населённых пунктов, площадью 63 292 кв.м, расположенного по адресу: ****, в размере его рыночной стоимости 15163497 руб. по состоянию на 01.01.2019;

- земельного участка, кадастровый номер **3, категория земель: земли населённых пунктов, площадью 10350 кв.м, расположенного по адресу: Местоположение установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка. Почтовый адрес ориентира: ****, в размере его рыночной стоимости 3632540 руб. по состоянию на 01.01.2019;

- земельного участка, кадастровый номер **5, категория земель: земли населённых пунктов, площадью 10279 кв.м, расположенного по адресу: ****, в размере его рыночной стоимости 3345712 руб. по состоянию на 01.01.2019;

- земельного участка, кадастровый номер **6, категория земель: земли населённых пунктов, площадью 9469 кв.м, расположенного по адресу: Местоположение установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка. Почтовый адрес ориентира: ****, в размере его рыночной стоимости 3446716 руб. по состоянию на 01.01.2019;

- земельного участка, кадастровый номер **202, категория земель: земли населённых пунктов, площадью 123539 кв.м, расположенного по адресу: Местоположение установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка. Почтовый адрес ориентира: ****, в размере его рыночной стоимости 28254605 руб. по состоянию на 01.01.2019;

- земельного участка, кадастровый номер **37, категория земель: земли населённых пунктов, площадью 3866 кв.м, расположенного по адресу: ****, в размере его рыночной стоимости 1372005 руб. по состоянию на 01.01.2019.

В обоснование заявленных требований административный истец указал, что является собственником и арендатором земельных участков. Кадастровая стоимость земельных участков утверждена приказом Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 12.11.2019 № СЭД-31-02-2-2-1393 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов на территории Пермского края» по состоянию на 1.01.2019. Установленная кадастровая стоимость не соответствует рыночной стоимости объектов недвижимости, что подтверждается отчетами об оценке от 3.08.2020 № 950.1/О-20, № 950.2/О-20, № 950.3/О-20, № 950.4/О-20, № 950.5/О-20, № 950.6/О-20, № 950.7/О-20, № 950.8/О-20, № 950.9/О-20, № 950.10/О-20, № 950.11/О-20, № 950.12/О-20, № 950.13/О-20, № 950.14/О-20, № 950.15/О-20, № 950.16/О-20 оценщика ООО «Р-Консалтинг» Б. Несоответствие кадастровой стоимости рыночной нарушает законные интересы административного истца, как плательщика земельного налога и арендной платы.

Впоследствии административный истец требования уточнил, указав рыночную стоимость земельных участков:

- с кадастровым номером **115 – 17915402 руб.;

- с кадастровым номером **183 – 9859520 руб.;

- с кадастровым номером **222 –37693173 руб.;

- с кадастровым номером **4 – 2340145 руб.;

- с кадастровым номером **84 – 17089781 руб.;

- с кадастровым номером **85 – 5759067 руб.;

- с кадастровым номером **132 – 6733745 руб.;

- с кадастровым номером **55 – 1452920 руб.;

- с кадастровым номером **108 – 3445906 руб.;

- с кадастровым номером **5 – 105164 058 руб.;

- с кадастровым номером **6 –20554077 руб.;

- с кадастровым номером **3 – 3632540 руб.;

- с кадастровым номером **5 –3345712 руб.;

- с кадастровым номером **6 –3446716 руб.;

- с кадастровым номером **202 – 28254605 руб.;

- с кадастровым номером **37 – 1372005 руб.

Представитель административного истца Клименко Е.В. в судебном заседании настаивала на уточненном исковом заявлении.

Представитель административного ответчика Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края и заинтересованного лица ГБУ "Центр технической инвентаризации и кадастровой оценки Пермского края» Ч. просила рассмотреть дело в её отсутствие. В письменном отзыве на иск Министерство возражает против установления кадастровой стоимости земельных участков в размере рыночной стоимости, указанной в уточнённом административном исковом заявлении.

Заинтересованные лица Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» в лице Пермского филиала, администрация города Березники о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, в суд представителей не направили.

Исследовав доказательства, суд установил следующие обстоятельства дела.

Согласно пункту 1 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата.

Для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных названным Кодексом, федеральными законами, устанавливается кадастровая стоимость земельного участка (пункт 5 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации).

Пунктом 2 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом 3 настоящей статьи. В силу пункта 3 названной нормы, в случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости.

Статьей 245 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации и частями 1 и 7 статьи 22 Федерального закона от3.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» предусмотрено, что результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены юридическими лицами и физическими лицами, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права или обязанности этих лиц, а также органами государственной власти и органами местного самоуправления в отношении объектов недвижимости, находящихся в государственной или муниципальной собственности (за исключением случаев, установленных настоящей статьей), в комиссии в случае ее создания в субъекте Российской Федерации или в суде. Для обращения в суд предварительное обращение в комиссию не является обязательным. Результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены в комиссии или в суде на основании установления в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости, определенной на дату, по состоянию на которую определена его кадастровая стоимость.

ПАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» является собственником земельных участков с кадастровыми номерами:**115, **183, **4, **84, **85, **55, **5, **6, **3, **5, **6 и арендатором земельных участков с кадастровыми номерами:**222, **132, **108, **202, **37, что подтверждается выписками из Единого государственного реестра недвижимости.

Согласно правовой позиции, изложенной в пункте 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30.06.2015 № 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости», с заявлением, административным исковым заявлением о пересмотре кадастровой стоимости вправе обратиться юридические и физические лица, владеющие объектом недвижимости на праве собственности, постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения, а также иные лица, если результатами определения кадастровой стоимости затронуты их права и обязанности (абзацы первый и второй статьи 24.18 Закона об оценочной деятельности, статьи 373, 388, 400 Налогового кодекса Российской Федерации).

Как собственник и арендатор земельных участков, ПАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» является плательщиком земельного налога арендной платы, исчисляемых из размера кадастровой стоимости объектов недвижимости, следовательно, вправе поставить вопрос об оспаривании их кадастровой стоимости.

Кадастровая стоимость земельных участков утверждена приказом Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 12.11.2019 № СЭД-31-02-2-2-1393 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов на территории Пермского края» по состоянию на 1.01.2019 в размере:

- с кадастровым номером **115 – 30214078,9 руб.;

- с кадастровым номером **183 – 18260480 руб.;

- с кадастровым номером **222 – 61873924,56 руб.;

- с кадастровым номером **4 – 4984404,6 руб.;

- с кадастровым номером **84 – 32247768,72 руб.;

- с кадастровым номером **:85 – 9363631,76 руб.;

- с кадастровым номером **132 – 11486601,22 руб.;

- с кадастровым номером **55 – 4052159,32 руб.;

- с кадастровым номером **108 – 5846206,8 руб.;

- с кадастровым номером **5 – 170444859,63 руб.;

- с кадастровым номером **6 – 34168819,12 руб.;

- с кадастровым номером **3 – 7823565 руб.;

- с кадастровым номером **5 – 5865608,56 руб.;

- с кадастровым номером **6 – 5403390,16 руб.;

- с кадастровым номером **202 – 51042608, 63 руб.;

- с кадастровым номером **37 – 3860142 руб.

Административным истцом представлены в суд отчеты от 3.08.2020 № 950.2/О-20, № 950.4/О-20, № 950.5/О-20, № 950.6/О-20, № 950.7/О-20, № 950.8/О-20, № 950.9/О-20, № 950.12/О-20, № 950.13/О-20, № 950.14/О-20, № 950.15/О-20, № 950.16/О-20 и уточненные отчеты от 2.10.2020 № 950.1.И/О-20,№ 950.3.И/О-20, № 950.10.И/О-20, № 950.11.И/О-20 оценщика ООО «Р-Консалтинг» Б., согласно которым рыночная стоимость объектов оценки составляет:

- с кадастровым номером **115 – 17915402 руб.;

- с кадастровым номером **:183 – 9859520 руб.;

- с кадастровым номером **222 –37693173 руб.;

- с кадастровым номером **4 – 2340145 руб.;

- с кадастровым номером **84 – 17089781 руб.;

- с кадастровым номером **85 – 5759067 руб.;

- с кадастровым номером **132 – 6733745 руб.;

- с кадастровым номером **55 – 1452920 руб.;

- с кадастровым номером **108 – 3445906 руб.;

- с кадастровым номером **5 – 105164 058 руб.;

- с кадастровым номером **:6 –20554077 руб.;

- с кадастровым номером **3 – 3632540 руб.;

- с кадастровым номером **5 –3345712 руб.;

- с кадастровым номером **6 –3446716 руб.;

- с кадастровым номером **202 – 28254605 руб.;

- с кадастровым номером **37 – 1372005 руб.

Отчёты об оценке составлены с соблюдением требований Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ, в части, применяемой к спорным правоотношениям, Федерального стандарта оценки "Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки (ФСО № 1)", утвержденного Приказом Минэкономразвития России от 20.05.2015 № 297, Федерального стандарта оценки "Цель оценки и виды стоимости (ФСО № 2)", утвержденного Приказом Минэкономразвития России от 20.05.2015 № 298, Федерального стандарта оценки "Требования к отчету об оценке (ФСО № 3)", утвержденного Приказом Минэкономразвития России от 20.05.2015 № 299, Федерального стандарта оценки "Оценка недвижимости (ФСО № 7)", утвержденного Приказом Минэкономразвития России от 25.09.2014 № 611, содержит подробное описание объекта оценки, анализ рынка объекта оценки, ценообразующих факторов, а также внешних факторов, влияющих на его стоимость, описание процесса оценки объекта оценки в части применения подхода к оценке. Суждение специалиста относительно рыночной стоимости объекта оценки подтверждается собранной информацией и приведенными расчетами.

Оценщик соответствует требованиям законодательства об оценочной деятельности, предъявляемым к оценщикам: является членом саморегулируемой организации оценщиков, имеет соответствующие дипломы, свидетельства и квалификационный аттестат по направлению оценочной деятельности "Оценка недвижимости", необходимый стаж работы в оценочной деятельности, застраховал гражданскую ответственность.

Выводы сделаны оценщиком в рамках сравнительного подхода к оценке, применение которого, а также отказ от применения доходного и затратного подходов и определение итоговой величины рыночной стоимости объекта оценки суд находит обоснованным.

Оценщиком проведен анализ рынка земельных участков категории земли населенных пунктов, предназначенных под промышленную застройку. По результатам анализа определены ценообразующие факторы, используемые при определении рыночной стоимости оцениваемого объекта недвижимости: категория и вид разрешенного использования, имущественные права, условия финансирования, условия продажи, условия рынка, скидка на торг, местоположение, площадь, коммуникации, подъездные пути, разрешенное использование.

Применяя сравнительный подход с применением метода сравнения продаж, из предложенного рынка купли-продажи земельных участков на территории Пермского края, оценщик выбрал подходящие по элементам сравнения: передаваемые права, дата предложения, местоположение, категория земель и вид разрешенного использования, наличие обременений, подъездные пути, наличие коммуникаций. Из представленной выборки оценщик выбрал по 5 объектов-аналогов для объектов оценки. При этом оценщик ориентировался на то, чтобы аналоги были наиболее близки по основным элементам сравнения к объекту оценки. С учетом внесения корректировок на дату предложения, на торг, на местоположение, на площадь, на обеспеченность коммуникациями, сведения о стоимости объекта достаточно полно отражают среднерыночный уровень цен продаж на рынке объектов типичных для объекта оценки. Обоснование применения корректировок, как и отказа от применения корректировок, оценщиком приведено в уточнённых отчетах со ссылками на источники, которыми он руководствовался.

Выбор объектов-аналогов оценщиком в отчетах надлежащим образом обоснованы с учетом анализа рынка объектов оценки. Вся информация об объектах-аналогах является проверяемой, приложенные к отчетам скриншоты страниц сайта являются читаемыми. С учетом изложенного, проведенная оценщиком идентификация объектов-аналогов позволяет установить, что отобранные аналоги относятся к одному с оцениваемым объектом сегменту рынка и сопоставимы с ним по основным ценообразующим факторам.

В силу статьи 12 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" итоговая величина рыночной стоимости объекта оценки, указанная в отчете, составленном по основаниям и в порядке, которые предусмотрены данным федеральным законом, признается достоверной и рекомендуемой для целей совершения сделки с объектом оценки, если в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в судебном порядке не установлено иное.

Оценив отчёты об оценке в совокупности с другими представленными по делу доказательствами, суд приходит к выводу о достоверности размера рыночной стоимости объектов оценки согласно отчётам об оценке от 3.08.2020 № 950.2/О-20, № 950.4/О-20, № 950.5/О-20, № 950.6/О-20, № 950.7/О-20, № 950.8/О-20, № 950.9/О-20, № 950.12/О-20, № 950.13/О-20, № 950.14/О-20, № 950.15/О-20, № 950.16/О-20 и уточненным отчетам от 2.10.2020 № 950.1.И/О-20,№ 950.3.И/О-20, № 950.10.И/О-20, № 950.11.И/О-20 оценщика ООО «Р-Консалтинг» Б.

В пункте 19 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30.06.2015 № 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости» разъяснено, что если заинтересованное лицо (административный ответчик) возражает против удовлетворения заявления, оно обязано доказать достоверность сведений об объекте, использованных при определении его кадастровой стоимости, недостоверность сведений о величине рыночной стоимости, представленных заявителем, а также иные обстоятельства, подтверждающие его доводы.

Согласно ч. 3 ст. 249 КАС Российской Федерации резолютивная часть решения суда по делу об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости должна содержать указание на вновь установленную величину кадастровой стоимости объекта недвижимости. Следовательно, результатом рассмотрения судебного дела данной категории является определение достоверной величины рыночной стоимости объекта капитального строительства. При этом в отсутствие доказательств иной рыночной стоимости объекта недвижимости истцу не может быть отказано в реализации права на установление кадастровой стоимости объекта недвижимости, равной его рыночной стоимости.

Представитель административного истца Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края высказал несогласие с отчётами об оценке оценщика ООО «Р-Консалтинг» Б. Однако, доказательств, свидетельствующих об иной величине рыночной стоимости объектов недвижимости, чем в отчётах об оценке, административный ответчик не представил.

С учётом изложенного, суд приходит к выводу, что требования административного истца подлежат удовлетворению, кадастровую стоимость земельных участков следует установить равной их рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2019 в размере:

- с кадастровым номером **115 – 17915402 руб.;

- с кадастровым номером **183 – 9859520 руб.;

- с кадастровым номером **:222 –37693173 руб.;

- с кадастровым номером **4 – 2340145 руб.;

- с кадастровым номером **84 – 17089781 руб.;

- с кадастровым номером **85 – 5759067 руб.;

- с кадастровым номером **132 – 6733745 руб.;

- с кадастровым номером **55 – 1452920 руб.;

- с кадастровым номером **108 – 3445906 руб.;

- с кадастровым номером **5 – 105164 058 руб.;

- с кадастровым номером **6 –20554077 руб.;

- с кадастровым номером **3 – 3632540 руб.;

- с кадастровым номером **5 –3345712 руб.;

- с кадастровым номером **6 –3446716 руб.;

- с кадастровым номером **202 – 28254605 руб.;

- с кадастровым номером **37 – 1372005 руб.

Согласно пункту 25 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30.06.2015 № 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости», положений Закона об оценочной деятельности, датой подачи заявления считается дата обращения в Комиссию или в суд.

Законом о кадастровой оценке не предусмотрен обязательный досудебный порядок, заявление административного истца о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости подано в суд 4.09.2020, на что суд указывает в резолютивной части настоящего решения.

Руководствуясь статьями 175 – 180, 249 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

административное исковое заявление Публичного акционерного общества «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» удовлетворить.

Установить кадастровую стоимость:

- земельного участка, кадастровый номер **115, категория земель: земли населённых пунктов, площадью 39971 кв.м, расположенного по адресу: Местоположение установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка. Почтовый адрес ориентира: ****, в размере его рыночной стоимости 17915402 руб. по состоянию на 01.01.2019;

- земельного участка, кадастровый номер **183, категория земель: земли населённых пунктов, площадью 32000 кв.м, расположенного по адресу: Местоположение установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка. Почтовый адрес ориентира: ****, в размере его рыночной стоимости 9859520 руб. по состоянию на 01.01.2019;

- земельного участка, кадастровый номер **222, категория земель: земли населённых пунктов, площадью 108429 кв.м, расположенного по адресу: Местоположение установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка. Почтовый адрес ориентира: ****, в размере его рыночной стоимости 37693173 руб. по состоянию на 01.01.2019;

- земельного участка, кадастровый номер **4, категория земель: земли населённых пунктов, площадью 6594 кв.м, расположенного по адресу: ****, в размере его рыночной стоимости 2340145 руб. по состоянию на 01.01.2019;

- земельного участка, кадастровый номер **84, категория земель: земли населённых пунктов, площадью 62724 кв.м, расположенного по адресу: Местоположение установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка. Почтовый адрес ориентира: ****, в размере его рыночной стоимости 17089781 руб. по состоянию на 01.01.2019;

- земельного участка, кадастровый номер **85, категория земель: земли населённых пунктов, площадью 16409 кв.м, расположенного по адресу: Местоположение установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка. Почтовый адрес ориентира: ****, в размере его рыночной стоимости 5759067 руб. по состоянию на 01.01.2019;

- земельного участка, кадастровый номер **132, категория земель: земли населённых пунктов, площадью 21277 кв.м, расположенного по адресу: ****, в размере его рыночной стоимости 6733745 руб. по состоянию на 01.01.2019;

- земельного участка, кадастровый номер **55, категория земель: земли населённых пунктов, площадью 4094 кв.м, расположенного по адресу: Местоположение установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка. Почтовый адрес ориентира: ****, в размере его рыночной стоимости 1452920 руб. по состоянию на 01.01.2019;

- земельного участка, кадастровый номер **108, категория земель: земли населённых пунктов, площадью 10245 кв.м, расположенного по адресу: Местоположение установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка. Почтовый адрес ориентира: ****, в размере его рыночной стоимости 3445906 руб. по состоянию на 01.01.2019;

- земельного участка, кадастровый номер **5, категория земель: земли населённых пунктов, площадью 345582 кв.м, расположенного по адресу: ****, в размере его рыночной стоимости 105164058 руб. по состоянию на 01.01.2019;

- земельного участка, кадастровый номер **6, категория земель: земли населённых пунктов, площадью 63292 кв.м, расположенного по адресу: ****, в размере его рыночной стоимости 20554077 руб. по состоянию на 01.01.2019;

- земельного участка, кадастровый номер **3, категория земель: земли населённых пунктов, площадью 10350 кв.м, расположенного по адресу: Местоположение установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка. Почтовый адрес ориентира: ****, в размере его рыночной стоимости 3632540 руб. по состоянию на 01.01.2019;

- земельного участка, кадастровый номер **5, категория земель: земли населённых пунктов, площадью 10279 кв.м, расположенного по адресу: ****, в размере его рыночной стоимости 3345712 руб. по состоянию на 01.01.2019;

- земельного участка, кадастровый номер **6, категория земель: земли населённых пунктов, площадью 9469 кв.м, расположенного по адресу: Местоположение установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка. Почтовый адрес ориентира: ****, в размере его рыночной стоимости 3446716 руб. по состоянию на 01.01.2019;

- земельного участка, кадастровый номер **202, категория земель: земли населённых пунктов, площадью 123539 кв.м, расположенного по адресу: Местоположение установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка. Почтовый адрес ориентира: ****, в размере его рыночной стоимости 28254605 руб. по состоянию на 01.01.2019;

- земельного участка, кадастровый номер **37, категория земель: земли населённых пунктов, площадью 3866 кв.м, расположенного по адресу: ****, в размере его рыночной стоимости 1372005 руб. по состоянию на 01.01.2019.

Датой подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости земельного участка считать 4.09.2020.

Решение суда может быть обжаловано в Четвертый апелляционный суд общей юрисдикции через Пермский краевой суд в течение месяца со дня изготовления решения в окончательной форме.

Председательствующий - подпись

Подлинник решения суда находится в материалах административного дела № 3а-1515/2020 Пермского краевого суда

Мотивированное решение суда изготовлено 8.10.2020.

3а-1515/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
ПАО "Корпорация ВСМПО-АВИСМА"
Ответчики
Министерство по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края
Другие
Администрация города Березники
Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Пермскому краю
ГБУ "Центр технической инвентаризации и кадастровой оценки Пермского края"
Клименко Елена Владимировна
Суд
Пермский краевой суд
Судья
Алексеев Александр Александрович
Дело на сайте суда
oblsud.perm.sudrf.ru
04.09.2020Регистрация административного искового заявления
07.09.2020Передача материалов судье
09.09.2020Решение вопроса о принятии к производству
09.09.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.09.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
05.10.2020Судебное заседание
05.10.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее