Дело № 5-639/2021 .
УИД 33RS0005-01-2021-001459-47
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Александров 4 июня 2021 г.
Судья Александровского городского суда Владимирской области (601650, Владимирская область, Александровский район, г. Александров, пл. Советская, д.2) Кутровская Е.В., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Трещалова Н.Н., <дата> рождения, уроженца Украины, гражданина Российской Федерации, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>,
УСТАНОВИЛ:
30 апреля 2021 г. в 17 часов 35 минут Трещалов Н.Н. в нарушение подп. 5.9 п.5 Указа Губернатора Владимирской области от 17 марта 2020 г. №38 «О введении режима повышенной готовности» находился в магазине «ИП Шабиев» по адресу: <адрес>, без средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респиратора).
Трещалов Н.Н. в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом. Просил рассмотреть дело в его отсутствие, о чем имеется письменное заявление.
Представитель ОМВД России по Александровскому району в судебное заседание не явился, извещен о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом.
Исследовав письменные доказательства, прихожу к следующему.
Частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, что влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020г. N417 утверждены Правила поведения, обязательные для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (далее Правила).
В соответствии с п. «а» п. 3 Правил при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации граждане обязаны соблюдать общественный порядок, требования законодательства Российской Федерации о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения.
Указом Губернатора Владимирской области от 17 марта 2020 г. №38 «О введении режима повышенной готовности» в целях недопущения распространения во Владимирской области новой коронавирусной инфекции (2019-nСоV) на территории Владимирской области введен режим повышенной готовности, а также в связи с этим введены правила поведения, запреты и ограничения.
На основании п.5.9 п.5 данного Указа запрещено до снятия режима повышенной готовности на территории Владимирской области посещение с 27.04.2020 без средств индивидуальной защиты (масок, респираторов): объектов розничной торговли, предоставления услуг, деятельность которых не приостановлена; всех видов транспорта общего пользования, в том числе такси; аптек и аптечных пунктов; федеральных государственных органов, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти области, государственных органов области, органов государственной власти области, органов местного самоуправления области, а также подведомственных им организаций; зданий, строений, сооружений автовокзалов, железнодорожных вокзалов, станций и остановок всех видов транспорта общего пользования; объектов (нежилых помещений, в том числе, сдаваемых под наем), где организовано массовое очное присутствие граждан в целях проведения брифингов, собраний и иных подобных мероприятий.
Установлено, что 30 апреля 2021 г. в 17 часов 35 минут Трещалов Н.Н. в нарушение подп. 5.9 п.5 Указа Губернатора Владимирской области от 17 марта 2020 г. №38 «О введении режима повышенной готовности» находился в магазине «ИП Шабиев» по адресу: <адрес>, без средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респиратора).
Данные действия образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Вина Трещалова Н.Н. в совершении правонарушения подтверждается: протоколом об административном правонарушении от <дата> №, его объяснениями, рапортом сотрудника полиции, а также иными материалами дела, исследованными и оцененными судьей в соответствии с требованиями ст.26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Протокол об административном правонарушении № от <дата> составлен в присутствии Трещалова Н.Н., ему разъяснены права, предусмотренные ст. 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, ст. 51 Конституции Российской Федерации, процессуальный документ составлен уполномоченным на это должностным лицом и является надлежащим доказательством совершения административного правонарушения.
Срок давности привлечения к административной ответственности на момент рассмотрения дела не истек.
При назначении Трещалову Н.Н. наказания судья в соответствии с ч. 2 ст.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.
Обстоятельств, смягчающих ответственность, не установлено.
К обстоятельствам, отягчающим ответственность, относится повторное совершение однородного административного правонарушения. Из материалов дела следует, что ранее Трещалов Н.Н. неоднократно привлекался к административной ответственности за совершение правонарушений, предусмотренных гл. 20 КоАП РФ.
Учитывая характер совершенного правонарушения, конкретные обстоятельства его совершения, принимая во внимание данные о личности Трещалова Н.Н., полагаю необходимым назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 1000 руб., что будет способствовать достижению справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках производства по делу об административном правонарушении, а также целям административного наказания.
Оснований для назначения наказания в виде предупреждения исходя из требований ч.2 ст. 3.4 КоАП РФ, а также факта совершения правонарушения в общественном месте, что может свидетельствовать о наличии угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, не усматриваю.
Руководствуясь ст.ст. 29.9-29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
ПОСТАНОВИЛ:
░░░░░░░░░ ░.░., <░░░░> ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 20.6.1 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1000 (░░░░░ ░░░░░░) ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ №.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░., ░░░ ░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 32.2 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 31.5 ░░░░░░░ ░░░░░░░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░. 1 ░░. 20.25 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░ . ░.░. ░░░░░░░░░░
.
.