Мотивированное решение изготовлено 23 июля 2018 года Дело № 2а-3395/2018
66RS0007-01-2018-003702-02
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Екатеринбург 18 июля 2018 года
Чкаловский районный суд г. Екатеринбурга Свердловской области в составе председательствующего Егоровой В.Г.,
при секретаре Устюжаниной А.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по заявлению Дахивник Ивана Вячеславовича, Дахивник Ольги Ивановны, действующей в своих интересах и интересах несовершеннолетнего ФИО4, к Администрации Чкаловского района г. Екатеринбурга о признании распоряжения незаконным,
с участием представителя административного ответчика Проскуриной О.И. (по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ №, срок действия до ДД.ММ.ГГГГ),
УСТАНОВИЛ:
Дахивник И.В., Дахивник О.И., действующая в своих интересах и интересах несовершеннолетнего ФИО4 предъявили к Администрации Чкаловского района г. Екатеринбурга административный иск о признании распоряжения незаконным.
В обоснование требований указано, что ранее Дахивник О.И., Дахивник И.В., ФИО4 обращались в Чкаловский районный суд города Екатеринбурга с административным исковым заявлением к Администрации Чкаловского района города Екатеринбурга о признании распоряжения незаконным.
ДД.ММ.ГГГГ по данному делу было принято следующее решение: в удовлетворении исковых требований Дахивник О.И., Дахивник И.В., ФИО4 к Администрации Чкаловского района города Екатеринбурга о признании отказа в предоставлении муниципальной услуги от ДД.ММ.ГГГГ, Распоряжения Администрации Чкаловского района города Екатеринбурга от ДД.ММ.ГГГГ № незаконным - отказать.
Истцы с принятым решением не согласились и подали апелляционную жалобу на решение Чкаловского районного суда города Екатеринбурга.
ДД.ММ.ГГГГ Свердловский областной суд вынес апелляционное определение, из которого следует: решение Чкаловского районного суда города Екатеринбурга Свердловской области от ДД.ММ.ГГГГ отменить, принять по административному делу новое решение, которым требование административных истцов к Администрации Чкаловского района города Екатеринбурга удовлетворить, признать незаконным распоряжение от ДД.ММ.ГГГГ № «Об отказе семье Дахивник О.И. в признании малоимущей в целях предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма и принятии на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении» и отказ в предоставлении муниципальной слуги от ДД.ММ.ГГГГ. Обязать административного ответчика устранить допущенное нарушение прав административных истцов, об исполнении решения суда в течении месяца со дня принятия апелляционного определения сообщить административным истцам и в суд первой инстанции.
Административный ответчик, в лице Администрации Чкаловского района города Екатеринбурга на протяжении длительного времени (почти 3 месяца) в добровольном порядке не исполнял решение суда, не признавал семью Дахивник О.И. малоимущей в целях предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма и не принимает на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении.
Только после неоднократных обращений Дахивник О.И. и её представителя в Администрацию Чкаловского района города Екатеринбурга, а именно после подачи заявления от ДД.ММ.ГГГГ и предоставления судебных актов административным ответчиком было обращено внимание на сложившуюся ситуацию, хотя апелляционным определением Свердловского областного суда установлены сроки для исполнения.
ДД.ММ.ГГГГ представителем по доверенности административных истцов в Администрацию Чкаловского района города Екатеринбурга было подано заявление о принятии семьи Дахивник на учёт в качестве нуждающихся в жилом помещении с приложением к заявлению копии решения Чкаловского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ и апелляционного определения Свердловского областного суда от ДД.ММ.ГГГГ Принятие заявления с приложением судебных актов подтверждается распиской в получении документов на предоставление услуги «Принятие малоимущих граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» от ДД.ММ.ГГГГ.
ДД.ММ.ГГГГ представителем по доверенности были получены следующие документы:
-распоряжение Администрации Чкаловского района города Екатеринбурга от ДД.ММ.ГГГГ № об отмене распоряжения главы Администрации Чкаловского района города Екатеринбурга от ДД.ММ.ГГГГ № «Об отказе семье Дахивник О.И. в признании малоимущей в целях предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма и принятии на счет в качестве нуждающейся в жилом помещении»;
-распоряжение Администрации Чкаловского района города Екатеринбурга от ДД.ММ.ГГГГ № об отказе семье Дахивник О.И. в признании малоимущей в целях предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма и принятии на счет в качестве нуждающейся в жилом помещении;
-информационное письмо Администрации Чкаловского района города Екатеринбурга от ДД.ММ.ГГГГ № об отказе в признании малоимущей.
В Распоряжении Администрации Чкаловского района города Екатеринбурга от ДД.ММ.ГГГГ № об отказе семье Дахивник О.И. в признании малоимущей указано, что комиссией по ведении учета малоимущих граждан в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма Администрации Чкаловского района города Екатеринбурга (протокол от ДД.ММ.ГГГГ №) повторно рассмотрены документы семьи Дахивник О.И. на ДД.ММ.ГГГГ.
Далее по тексту Распоряжения указано, что: «...представленные документы не подтверждают право семьи Дахивник О.И. состоять на учете в качестве нуждающейся в жилом помещении (по заключению отдела экономики Администрации Чкаловского района города Екатеринбурга семья Дахивник О.И. не является малоимущей)...».
Административный ответчик не указывает в Распоряжении по каким именно законным основаниям семья истцов не подпадает под категорию малоимущих граждан, лишь общими фразами даёт ссылку на нормы законодательства, не указывая конкретных пунктов и статей, хотя до этого их не устраивало только отсутствие справок формы 2 НДФЛ.
В ответе и распоряжении административным ответчиком не предоставлена за какой период велась проверка и на основании каких документов.
В Распоряжении есть ссылка на протокол от ДД.ММ.ГГГГ № который не предоставлен для обозрения истцам.
Распоряжение Администрации Чкаловского района города Екатеринбурга от ДД.ММ.ГГГГ № об отказе семье Дахивник О.И. в признании малоимущей в целях предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма и принятии на счет в качестве нуждающейся в жилом помещении, а так же информационное письмо Администрации Чкаловского района города Екатеринбурга от № об отказе в признании малоимущей нарушают конституционное право заявителей на жилье.
На основании изложенного, заявители просят признать Распоряжение Администрации Чкаловского района города Екатеринбурга от ДД.ММ.ГГГГ № об отказе семье Дахивник О.И. в признании малоимущей в целях предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма и принятии на счет в качестве нуждающейся в жилом помещении и информационное письмо Администрации Чкаловского района города Екатеринбурга от ДД.ММ.ГГГГ № об отказе в признании малоимущей, незаконными.
Заявители своевременно и надлежащим образом извещены о дне слушания дела, в судебное заседание не явились, ходатайств об отложении рассмотрения дела не заявили.
Представитель административного ответчика Проскурина О.И. в судебном заседании требования не признала, указала, что ДД.ММ.ГГГГ от Дахивник А.И. поступило обращение об ознакомлении с протоколом и документами, ДД.ММ.ГГГГ в адрес Дахивник А.И. был направлен ответ, где дано разъяснение о том, что не предусмотрено направление протокола, разъяснен порядок ознакомления с документами, но заявители не явились. Считает, что распоряжение вынесено законно и обоснованно.
Суд, заслушав лиц участвующих в деле, исследовав и оценив материалы дела, находит административное исковое заявление не подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.
На основании ст. 46 Конституции Российской Федерации, главы 22 КАС РФ граждане могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
В соответствии с частью 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Вместе с тем, в силу части 6 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации не подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, административные исковые заявления о признании незаконными решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в случаях, если проверка законности таких решений, действий (бездействия) осуществляется в ином судебном порядке.
Как следует из материалов дела, ФИО8 обратился в суд на основании Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации с требованиями об оспаривании решения, о признании бездействия незаконным, возложении обязанности совершить определенные действия.
Частями 9, 11 ст. 226 КАС РФ установлено, что если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:
1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;
2) соблюдены ли сроки обращения в суд;
3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:
а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);
б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;
в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;
4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).
Исходя из положений части 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд удовлетворяет заявленные требования об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, если установит, что оспариваемое решение, действие (бездействия) нарушает права и свободы административного истца, а также не соответствует закону или иному нормативному правовому акту. В случае отсутствия указанной совокупности суд отказывает в удовлетворении требования о признании решения, действия (бездействия) незаконными.
Правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами регулирует Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
При рассмотрении и разрешении по существу настоящего административного дела суд руководствуется нормами Жилищного Кодекса РФ, регламентирующих основания постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, во взаимосвязи с положениями Закона Свердловской области от 22.07.2005 года № 96-ОЗ «О признании граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области», предусматривающими порядок признания граждан малоимущими, и Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка малоимущих граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма», утвержденного Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 02.07.2012 года № 2863.
На основании ч. 2 ст. 49 Жилищного кодекса РФ малоимущими являются граждане, если они признаны таковыми органом местного самоуправления в порядке, установленном законом соответствующего субъекта Российской Федерации, с учетом дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению.
К полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений относится в том числе и установление размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда (пункт 2 части 1 статьи 14 Жилищного кодекса Российской Федерации).
Основания признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации.
В силу частей 2, 3, 4 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях имеют право указанные в статье 49 настоящего Кодекса категории граждан, которые могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления (далее - орган, осуществляющий принятие на учет) на основании заявлений данных граждан (далее - заявления о принятии на учет), поданных ими в указанный орган по месту своего жительства либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии. С заявлениями о принятии на учет должны быть представлены документы, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, кроме документов, получаемых по межведомственным запросам органом, осуществляющим принятие на учет.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 54 Жилищного кодекса Российской Федерации отказ в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях допускается в том числе, если не представлены предусмотренные 4 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 5 Закона Свердловской области от 22.07.2005 N 97-ОЗ "Об учете малоимущих граждан в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области" к документам, являющимся основаниями для принятия граждан на учет, относятся следующие документы:
1) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, подающего заявление о принятии на учет;
2) справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания и по месту жительства, подтверждающая место жительства гражданина, подающего заявление, и (или) содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах;
3) документы, необходимые в соответствии с законом Свердловской области для определения размера дохода одиноко проживающего гражданина или размера дохода семьи, приходящегося на каждого ее члена, и стоимости подлежащего налогообложению имущества, находящегося в собственности одиноко проживающего гражданина или в собственности членов семьи.
В целях постановки на учет в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда граждан, проживающих совместно с членами семьи, к документам, являющимся основаниями для принятия граждан на учет, помимо документов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, относятся следующие документы:
1) копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность каждого члена семьи;
2) копии документов, подтверждающих родственные или иные отношения гражданина, подавшего заявление, с совместно проживающими с ним членами семьи, в том числе копии свидетельства о заключении брака, копии свидетельства о рождении.
Статьей 2 Закона Свердловской области от 22.07.2005 N 96-ОЗ "О признании граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области" (далее Закон Свердловской области от 22.07.2005 N 96-ОЗ) регламентирован порядок определения размера дохода одиноко проживающего гражданина или размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, в целях признания их малоимущими, а также перечень необходимых документов.
Так, подпунктом 1 пункта 1 статьи 2 Закона Свердловской области от 22.07.2005 N 96-ОЗ предусмотрено предоставление справок, подтверждающих получение доходов, подлежащих налогообложению налогом на доходы физических лиц, одиноко проживающим гражданином или каждым членом семьи, (далее - справки о доходах, подлежащих налогообложению) - в случаях, если эти лица не были обязаны подавать налоговые декларации по налогу на доходы физических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сбора.
Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 25 февраля 2005 года N 17 "Методические рекомендации для органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по установлению порядка признания граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления малоимущим гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях, жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма" регламентируют порядок расчета дохода семьи заявителя в случае отсутствия доходов у кого-либо из членов его семьи. Так, в соответствии с пунктом 6.4 Методических рекомендаций органам государственной власти субъектов Российской Федерации предложено в законе субъекта Российской Федерации, устанавливающем порядок признания граждан малоимущими, предусматривать положения, согласно которым граждан, признанных не имеющими доходов в течение расчетного периода, необходимо исключать из общего состава членов семьи гражданина-заявителя при исчислении среднедушевого дохода семьи.
В соответствии с п. 19 Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие малоимущих граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» (далее- Регламента), в предоставлении муниципальной услуги отказывается при отсутствие оснований для принятия на учет и неподтверждение права заявителя быть признанным малоимущим и (или) нуждающимся в жилых помещениях (критерии отнесения заявителей к указанным категориям приведены в пункте 2 Административного регламента).
Согласно п. 2 Регламента заявителями на предоставление муниципальной услуги выступают граждане Российской Федерации или иностранные граждане (в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации), постоянно проживающие на территории муниципального образования "город Екатеринбург", из числа граждан, которые являются малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по основаниям, установленным Жилищным кодексом Российской Федерации.
Судом установлено, что распоряжением главы Администрации Чкаловского района города Екатеринбурга от ДД.ММ.ГГГГ № семье Дахивников отказано в признании малоимущей в целях предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма и принятии на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении.
Доводы заявителей в обосновании своих требований об отсутствии в оспариваемом распоряжении ссылки на нормы права является необоснованным, поскольку оспариваемое распоряжение содержит ссылку на нормы права, регулирующие спорные правоотношения, а именно: подп. 1 п. 1 ст. 54 Жилищного кодекса РФ, Постановление Администрации города Екатеринбурга от 02.07.2012 № 2863 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка малоимущих граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма».
В распоряжении от ДД.ММ.ГГГГ и ответе от ДД.ММ.ГГГГ указано, что они вынесены, руководствуясь апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Свердловской области от ДД.ММ.ГГГГ по административному исковому заявлению Дахивника И.В., Дахивник О.И., действующей в своих интересах и интересах несовершеннолетнего ФИО4 к Администрации Чкаловского района города Екатеринбурга о признании незаконным распоряжения, отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Следовательно, административным истцам известен период проверки и документы, на основании которых вынесено оспариваемое распоряжение.
Также необоснованно заявителями указано, что истцам не предоставлен протокол заседания комиссии по ведению учета малоимущих граждан в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма от ДД.ММ.ГГГГ №, т.к ДД.ММ.ГГГГ в Администрацию Чкаловского района города Екатеринбурга поступило обращение Дахивник О.И., содержащее требование об ознакомлении с вышеуказанным протоколом и документами, на основании которых вынесено оспариваемое распоряжение.
ДД.ММ.ГГГГ в адрес Дахивник О.И. был направлен ответ на обращение, содержащий разъяснение порядка и времени ознакомления с документами, на основании которых вынесено оспариваемое распоряжение, с приложением копии протокола заседания комиссии по ведению учета малоимущих граждан в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма от ДД.ММ.ГГГГ №.
Однако ни Дахивник О.И., ни члены ее семьи, ни их представители в отдел по учету и распределению жилья Администрации Чкаловского района города Екатеринбурга для ознакомления с документами, на основании которых вынесено оспариваемое распоряжение, не обращались.
Исходя из заключения «Об имущественном положении граждан в целях признания их малоимущими и предоставления им по договору социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда» от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.29), следует, состав семьи заявителей- 3 человека:
1. Дахивник Ольга Ивановна, ДД.ММ.ГГГГ г.р., - заявитель; I Дахивник Иван Вячеславович, ДД.ММ.ГГГГ г.р., - сын; ФИО4, ДД.ММ.ГГГГ г.р., - сын.
2.Доходы семьи, (руб.): 2014 год- <данные изъяты>; 2015 год- <данные изъяты>; 2016 год- <данные изъяты>.
3.Стоимость имущества, (руб.): <данные изъяты>
4.Сумма доходов семьи и стоимости имущества, (руб.): <данные изъяты>
5.Сумма минимальных потребительских бюджетов семьи за 3 года, (руб.):
<данные изъяты>
6.Разность между п.4 и п.5, (руб.): <данные изъяты>
7.Стоимость жилого помещения для предоставления семье по договору социального найма, (руб.): <данные изъяты>
Площадь жилого помещения, необходимая для предоставления, (кв.м.): 33,00 Средняя рыночная стоимость 1 кв.м., (руб.): <данные изъяты>
8.18% от п.7, (руб.): <данные изъяты>
9.Разность величин п.6 и п.8, (руб.): <данные изъяты>
Заключение подписано начальником отдела экономики Администрации Чкаловского района города Екатеринбурга, указано, что данные расчеты подтверждают, что семья не является малоимущей, расчет имущественного положения произведен на основании Постановления Главы Екатеринбурга от 26.06.2006 № 568 «Об организации работы по признанию граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории муниципального образования «город Екатеринбург».
Указанное заключение Дахивник И.В., Дахивник О.И. не оспаривалось, составлено на основании документов представленных заявителями, в связи с чем является допустимым доказательство по настоящему административному делу.
Проанализировав представленные в материалы дела доказательства, суд приходит к выводу о том, что правовых оснований для удовлетворения требований заявителей о признании незаконными распоряжения Администрации Чкаловского района города Екатеринбурга от ДД.ММ.ГГГГ № об отказе семье Дахивник О.И. в признании малоимущей в целях предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма и принятии на счет в качестве нуждающейся в жилом помещении, а так же информационного письма Администрации Чкаловского района города Екатеринбурга от № об отказе в признании малоимущей нарушают конституционное право заявителей на жилье, не имеется.
Таким образом, суд применительно к частям 9, 11 ст. 226 КАС РФ приходит к выводу, что административным ответчиком доказано, что содержание оспариваемого решения соответствует нормативно правовым актам, регулирующим спорные отношения, порядок рассмотрения обращения соблюден, распоряжение принято в пределах предоставленных полномочий.
Напротив, административные истцы не доказал факт нарушения своих прав, свобод и законных интересов.
Руководствуясь ст. 175-180, 227КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
административное исковое заявление Дахивник Ивана Вячеславовича, Дахивник Ольги Ивановны, действующей в своих интересах и интересах несовершеннолетнего ФИО4, к Администрации Чкаловского района г. Екатеринбурга о признании распоряжения незаконным, оставить без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Свердловский областной суд в течение одного месяца после принятия решения в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Чкаловский районный суд г. Екатеринбурга.
Судья: В.Г. Егорова