5-1357/2022
5-1358/2022
5-1375/2022
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
04 августа 2022 года г.Самара
Судья Самарского районного суда г.Самара Давыдова А.А., рассмотрев материалы по делу об административном правонарушении № 1357/2022 ; 5-1358/2022 ; 5-1375/2022 в отношении Индивидуального предпринимателя Береснева Дмитрия Владимировича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ИНН №, уроженца <адрес>, зарегистрированного по адресу: <адрес>, <адрес> паспорт гражданина № выдан <данные изъяты> ДД.ММ.ГГГГ
установила:
В Самарский районный суд г.Самара поступили протокол №, составленные ДД.ММ.ГГГГ старшим инспектором ОИАЗ ОИК УВМ ГУ МВД России по Самарской области ФИО6, согласно которым сотрудниками УВМ ГУ МВД России по <адрес> в рамках проведения проверки сообщения об административном правонарушении КУСП № от ДД.ММ.ГГГГ по адресу: <адрес> выявлены иностранные граждане Республики Таджикистан ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ г.р., ФИО2, 20.09.2021г.р., ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ г.р., осуществляющие трудовую деятельность без соответствующих патентов на территории <адрес> в качестве разнорабочих по ремонту фасада. В ходе проведения проверки так же установлено, что иностранные граждане были привлечены к трудовой деятельности ИП Береснева Д.В.
В связи с выявленными нарушениями, в отношении ИП Береснева Д.В. составлены протоколы об административном правонарушении, действия ИП Береснева Д.В. по каждому привлеченному к трудовой деятельности иностранному гражданину квалифицированы по ч.1 ст. 18.15 КоАП РФ.
В соответствии с ч. 2 ст. 4.4 КоАП РФ при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) настоящего Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания.Согласно абз. 8 и 9 пункта 4 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" в случае, когда при подготовке дела к судебному разбирательству будет установлено, что в материалах одного дела об административном правонарушении, переданного на рассмотрение судье, имеется несколько протоколов об административных правонарушениях, совершенных одним и тем же лицом, каждый протокол надлежит принимать для рассмотрения в отдельном производстве с вынесением постановления по каждому совершенному правонарушению в соответствии с частью 1 статьи 4.4 КоАП РФ.
Если из протоколов об административных правонарушениях усматривается наличие оснований для назначения административного наказания по правилам части 2 статьи 4.4 КоАП РФ, то следует вынести определение об объединении таких материалов и рассмотреть их в одном производстве с вынесением одного постановления.
Принимая во внимание, что в данном случае все три административных правонарушения выявлены при проведении одного контрольного (надзорного) мероприятия в ходе осуществления государственного контроля (надзора), ответственность за данные правонарушения предусмотрены одной и той же статьей (ч.1 ст. 18.15 КоАП РФ), с учетом вышеприведенных разъяснений Верховного Суда Российской Федерации суд полагает возможным объединить поступившие материалы по делам об административных правонарушениях № 1357/2022 ; 5-1358/2022 ; 5-1375/2022 в одно производство.
Руководствуясь ст. 4.4.ч.2 КоАП РФ, суд
определил:
Материалы по делам об административных правонарушения, предусмотренных ч.1 ст. 18.15 КоАП РФ в № 1357/2022; 5-1358/2022; 5-1375/2022 в отношении Индивидуального предпринимателя Береснева Дмитрия Владимировича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ИНН №, объединить для рассмотрения в одном производстве, с присвоением единого номера 5- 1357/2022.
Судья А.А.Давыдова.