РЕШЕНИЕ

          <адрес>                                             25 марта 2019 года

          Судья Центрального районного суда <адрес> Федорова О.А.,

с участием лица, привлекаемого к административной ответственности Катцина СВ,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Катцина СВ на постановление заместителя руководителя -начальника контрольного отдела Годованюк АА от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.14.9 КоАП РФ, в отношении должностного лица, ранее занимавшей должность руководителя Департамента муниципального имущества и земельных отношений Администрации <адрес> Катцина СВ,

УСТАНОВИЛ:

           Постановлением заместителя руководителя ранее занимавшая должность руководителя Департамента муниципального имущества и земельных отношений Администрации <адрес> Катцина СВ признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.14.9 КоАП РФ с назначением наказания в виде штрафа в размере рублей.

           Не согласившись с указанным постановлением, Катцина СВ обратилась в Центральный районный суд <адрес> с жалобой в которой просит признать его незаконным, мотивируя указанное, что Красноярским УФАС России было не верно определено лицо, подлежащее административной ответственности, поскольку в соответствии с распоряжением Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -рв, согласно которому в период с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ. на нее возлагалось исполнение обязанностей руководителя департамента на период командировки последнего. Она не являлась должностным лицом, в служебные обязанности которого входило принятие решений о предоставлении земельных участков для строительства. Ни должностной инструкцией, ни приказом, устанавливающим структуру департамента в 2015 (или ином) году, на нее указанные полномочия не возлагались, о чем ответчик умалчивает, несмотря на то, что обязан был исследовать указанные документы, так как в соответствии со ст.2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. За период исполнения ею данной обязанности она подписала четыре распоряжения (от ДД.ММ.ГГГГ -недв, от ДД.ММ.ГГГГ -недв, от ДД.ММ.ГГГГ -недв, от ДД.ММ.ГГГГ -недв) о предварительном согласовании места размещения объектов общества с ограниченной ответственностью «Ник». Указанные распоряжения не являются актами предоставления в аренду земельных участков. Предварительное согласование места размещения объекта производилось в отношении несформированных земельных участков, не существовавших, как объект имущества, с целью начать проведение работ по межеванию, кадастровых и иных работ, связанных с формированием границ участка. Сами по себе эти работы никакого влияния на конкуренцию в сфере предоставления земельных участков не оказывают. Таким образом, подписание ею перечисленных распоряжений о предварительном согласовании мест размещения объектов, не может рассматриваться как предоставление земельных участков и, соответственно нарушать порядок их предоставления. Считает, что довод УФАС о том, что подписанные ею распоряжения нарушали п.4 ст.30 Земельного Кодекса РФ (в ред. До ДД.ММ.ГГГГ) не обоснован, так как эта норма регулировала порядок предоставления земельных участков без предварительного согласования места размещения объекта и, следовательно, к правовой процедуре, в рамках которой Катцина СВ были подписаны распоряжения, отношения не имеет. Также считает, что административным органом при вынесении указанного выше постановления были нарушены нормы процессуального права, в частности постановление вынесено с нарушением срока давности привлечения Катцина СВ к административной ответственности.

Просит постановление УФАС от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.14.9 КоАП РФ отменить, производство по делу прекратить.

          На жалобу заявителя представителем Красноярского УФАС России суду представлены возражения, в котором антимонопольный орган возражает против доводов жалобы, указывая о законности обоснованности обжалуемого постановления.

Представитель Красноярского УФАС России в зал судебного заседания не явился, о дате судебного заседания извещен надлежащим образом, суд полагает возможным рассмотреть жалобу в отсутствии данного лица.

В судебном заседании заявитель Катцина СВ доводы жалобы поддержала в полном объеме по изложенным в ей основаниям.

Заслушав в судебном заседании заявителя, обсудив доводы жалобы, проверив представленные материалы дела, прихожу к следующим выводам.

В судебном заседании установлено, что согласно вступившему в законную силу решению Комиссии Красноярского УФАС России от ДД.ММ.ГГГГ , Администрация <адрес> признана нарушившей ч. 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции», в части принятия актов Распоряжений от ДД.ММ.ГГГГ -недв, от ДД.ММ.ГГГГ -недв; от ДД.ММ.ГГГГ -недв, от ДД.ММ.ГГГГ -недв;

от ДД.ММ.ГГГГ -недв, от ДД.ММ.ГГГГ -недв; от ДД.ММ.ГГГГ -недв, от ДД.ММ.ГГГГ -недв с нарушением требований статей 11,30, 31 ЗК РФ, следствием чего стало заключение договора аренды земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ м 1» (дополнение от ДД.ММ.ГГГГ о замене арендатора на Сватко ВЕ), от ДД.ММ.ГГГГ с 1» (дополнение от ДД.ММ.ГГГГ о замене арендатора на Сватко ВЕ), от ДД.ММ.ГГГГ с 1» ( дополнение от ДД.ММ.ГГГГ о замене арендатора на Сватко ВЕ) что привело к нарушению прав на равный доступ хозяйствующих субъектов к получению в пользовании земельных участков муниципальной (государственной) собственности, следствием чего стало (могло стать) ограничение конкуренции за право предоставления в аренду земельных участков для целей строительства, создание необоснованных преимуществ 1», что свидетельствует о нарушении публичного порядка, обеспечивающего конкуренцию.

Согласно указанному выше решению,

ДД.ММ.ГГГГ 1» обратилось в Департамент градостроительства с просьбой выбрать земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, площадью от кв.м и предварительно согласовать место размещение объекта многоуровневой наземной автостоянки. Согласно акту о выборе земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ, подготовленному департаментом градостроительства на основании заявления 1 и решения градостроительной комиссии (протокол от ДД.ММ.ГГГГ ), для проектирования и строительства сооружения многоуровневой наземной автостоянки выбран земельный участок площадью кв.м, по адресу: <адрес>.

В выпуске газеты «Городские новости» от ДД.ММ.ГГГГ органом местного самоуправления была опубликована следующая информация: «Администрация <адрес> сообщает о выборе земельного участка для предстоящего строительства сооружения многоуровневой наземной автостоянки по адресу: <адрес>».

Распоряжением -Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -недв 1» предварительно согласовано место размещения объекта (многоуровневой наземной автостоянки), утвержден акт о выборе земельного участка по адресу: <адрес>.

По результатам проведения кадастровых работ ДД.ММ.ГГГГ 1» обратилось в адрес ДМИиЗО с просьбой предоставить земельный участок для строительства сроком на 10 лет по адресу: <адрес>.

Распоряжением Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -недв 1 на 10 лег предоставлен в аренду земельный участок с кадастровым номером площадью кв.м, по адресу: <адрес> для строительства сооружен к я многоуровневой наземной автостоянки и инженерного обеспечения.

ДД.ММ.ГГГГ между ДМИиЗО и 1» заключен договор аренды земельного участка с кадастровым номером сроком действия по ДД.ММ.ГГГГ.

На основании договора уступки прав и обязанностей, зарегистрированного Управлением Росреестра ДД.ММ.ГГГГ, между Сватко ВЕ и ДМИиЗО заключено дополнение от ДД.ММ.ГГГГ к договору аренды от ДД.ММ.ГГГГ о замене арендатора 1» на Сватко ВЕ с кадастровым номером площадью кв.м для строительства многоуровневой надземной автостоянки и инженерного обеспечения.

ДД.ММ.ГГГГ 1» обратилось в Департамент градостроительства с просьбой выбрать земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, площадью от кв.м и предварительно согласовать место размещение объекта многоуровневой наземной автостоянки.

Согласно акту о выборе земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ, подготовленному департаментом градостроительства на основании заявления 1» и решения градостроительной комиссии (протокол от ДД.ММ.ГГГГ ), для проектирования и строительства сооружения многоуровневой наземной автостоянки выбран земельный участок площадью кв.м, по адресу: <адрес>.

В выпуске газеты «Городские новости» от ДД.ММ.ГГГГ органом местного самоуправления была опубликована следующая информация: «Администрация <адрес> сообщает о выборе земельного участка для предстоящего строительства сооружения многоуровневой наземной автостоянки по адресу: <адрес>».

Распоряжением Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -недв 1» предварительно согласовано место размещения объекта (многоуровневой наземной автостоянки), утвержден акт о выборе земельного участка по адресу: <адрес>.

По результатам проведения кадастровых работ ДД.ММ.ГГГГ 1 обратилось в адрес ДМИиЗО с просьбой предоставить земельный участок для строительства по адресу: <адрес>.

Распоряжением Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -недв 1» на 10 лет предоставлен в аренду земельный участок с кадастровым номером площадью кв.м, по адресу: <адрес> ул Борисевича для строительства сооружения многоуровневой наземной автостоянки и инженерного обеспечения. ДД.ММ.ГГГГ между ДМИиЗО и 1» заключен договор аренды земельного участка с кадастровым номером сроком действия по ДД.ММ.ГГГГ

На основании договора уступки прав и обязанностей, зарегистрированного Управление Росреестра ДД.ММ.ГГГГ, между Сватко ВЕ и ДМИиЗО заключено дополнение от ДД.ММ.ГГГГ к договору аренды от ДД.ММ.ГГГГ о замене арендатора 1» на Сватко ВЕ 3) с кадастровым номером площадью кв.м для строительства парка.

ДД.ММ.ГГГГ 1» обратилось в Департамент градостроительства с просьбой выбрать земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, площадью от 3 кв.м м предварительно согласовать место размещение объекта - парка (сквера).

В выпуске газеты «Городские новости» от ДД.ММ.ГГГГ органом местного самоуправления была опубликована следующая информация: «Администрация <адрес> сообщает о выборе земельного участка для предстоящего размещения парка по адресу: <адрес>».

Согласно акту о выборе земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ, подготовленному департаментом градостроительства на основании заявления 1 решения градостроительной комиссии (протокол от ДД.ММ.ГГГГ ), для размещения объекта - парк выбран земельный участок площадью кв.м, по адресу: <адрес>.

Распоряжением Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -недв 1» предварительно согласовано место размещения объекта (парка), утвержден акт о выборе земельного участка по адресу: <адрес>.

По результатам проведения кадастровых работ ДД.ММ.ГГГГ 1» обратилось в адрес ДМИиЗО с просьбой предоставить земельный участок для строительства сроком на 15 лет по адресу: <адрес>.

Распоряжением Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -недв 1» на 10 лет предоставлен в аренду земельный участок с кадастровым номером площадью 6 175 кв.м с наложением на водоохранную зону реки Качи по адресу: <адрес> для строительства парка ДД.ММ.ГГГГ между ДМИиЗО и 1» заключен договор аренды земельного участка с кадастровым номером сроком действия по ДД.ММ.ГГГГ.

На основании договора уступки прав и обязанностей от ДД.ММ.ГГГГ между Сватко ВЕ и ДМИиЗО заключено дополнение от ДД.ММ.ГГГГ к договору аренды от ДД.ММ.ГГГГ о замене арендатора 1 на Сватко ВЕ с кадастровым номером площадью .м, для строительства парка.

ДД.ММ.ГГГГ 1 обратилось в Департамент градостроительства с просьбой выбрать земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, площадью от кв.м, и предварительно согласовать места размещения объекта - парка (сквера).

В выпуске газеты «Городские новости» от ДД.ММ.ГГГГ органом местного самоуправления была опубликована следующая информация: «Администрация <адрес> сообщает о 6 выборе земельного участка для предстоящего размещения парка по адресу: <адрес>».

Согласно акту о выборе земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ, подготовленному департаментом градостроительства на основании заявления 1 и решения градостроительной комиссии (протокол от ДД.ММ.ГГГГ ), для размещения объекта - парка, выбран земельный участок площадью 4 500 кв.м, по адресу: <адрес>.

Распоряжением Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -недв 1» предварительно согласовано место размещения объекта (парка), утвержден акт о выборе земельного участка по адресу: <адрес>.

По результатам проведения кадастровых работ ДД.ММ.ГГГГ 1» обратилось в адрес ДМИиЗО с просьбой предоставить земельный участок для строительства сроком на 15 лет по адресу: <адрес>.

Распоряжением. Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -недв 1 на 10 лет предоставлен в аренду земельный участок с кадастровым номером площадью кв.м (в том числе 2 058 кв.м - охранная зона инженерных сетей) по адресу: <адрес> для строительства парка. ДД.ММ.ГГГГ между ДМИиЗО и 1» заключен договор аренды земельного участка с кадастровым номером сроком действия по ДД.ММ.ГГГГ.

На основании договора уступки прав и обязанностей от ДД.ММ.ГГГГ между Сватко ВЕ и ДМИиЗО заключено дополнение от ДД.ММ.ГГГГ к договору аренды от ДД.ММ.ГГГГ о замене арендатора 1» на Сватко ВЕ

Учитывая вышеизложенное а ФАС России на основании статьи 39.1 ФЗ «О защите конкуренции» выдало Администрации <адрес> предупреждение от ДД.ММ.ГГГГ о необходимости прекращения указанного нарушения путем принятия мер, направленных на прекращение нарушения антимонопольного законодательства, с этой целью Администрации <адрес> в пятнадцатидневный срок с момента получения настоящего предупреждения надлежало: - отменить распоряжения Администрации <адрес> от от ДД.ММ.ГГГГ -недв, от ДД.ММ.ГГГГ -недв; от ДД.ММ.ГГГГ -недв. от ДД.ММ.ГГГГ -недв; от ДД.ММ.ГГГГ -недв., от ДД.ММ.ГГГГ -недв; от ДД.ММ.ГГГГ -недв, от ДД.ММ.ГГГГ -недв; - принять исчерпывающие меры, направленные на возврат имущества - земельных участков с кадастровыми номерами: - принять исчерпывающие меры, направленные на расторжение договоров аренды: от ДД.ММ.ГГГГ ; от ДД.ММ.ГГГГ ; от ДД.ММ.ГГГГ ; от ДД.ММ.ГГГГ ; от ДД.ММ.ГГГГ .

О выполнении предупреждения Администрации <адрес> надлежало сообщить в а ФАС России в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения. ДД.ММ.ГГГГ е адрес Красноярского УФАС России от Администрации <адрес> поступило письмо (исх. 01-6069 от ДД.ММ.ГГГГ; вх. от ДД.ММ.ГГГГ), из которого следует, что земельные участки были предоставлены 1», по мнению Администрации, с соблюдением требований действующего законодательства.

Таким образом, Администрацией <адрес> выданное предупреждение не исполнено.

В соответствии с частью 8 статьи 39.1 ФЗ «О защите конкуренции» в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган обязан принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

По факту неисполнения предупреждения Красноярским УФАС России на основании приказа от ДД.ММ.ГГГГ было возбуждено дело .

По результатам рассмотрения дела Комиссией Красноярского УФАС России принято указанное выше решение, которое судебными актами Арбитражного суда <адрес> и Третьего апелляционного суда признано законным и обоснованным.

    ДД.ММ.ГГГГ в отношении Катцина СВ составлен протокол об административном правонарушении № , предусмотренном ч. 1 ст. 14.9 КоАП РФ, а ДД.ММ.ГГГГ вынесено обжалуемое постановление.

    Объективной стороной указанного правонарушения являются действия должностных лиц органов местного самоуправления, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

    Субъектом данного правонарушения являются должностные лица органа местного самоуправления, а также органа, организации, наделенными функциями органа местного самоуправления.

    В соответствии со ст. 58 Устава <адрес>, в пределах полномочий Главы города и администрации города издаются постановления и распоряжения администрации города, подписываемые Главой города, а также распоряжения администрации, подписываемые заместителями Главы города.

    Согласно Положению о Департаменте муниципального имущества земельных отношений администрации <адрес>, Департамент является органом администрации <адрес>, осуществляющим управлением и распоряжение муниципальной собственностью <адрес>, в том числе, земельными и лесными участками, государственная собственность на которые не разграничена, распложенными на территории <адрес>, в пределах полномочий, предусмотренных действующим законодательством.

    Сотрудники Департамента действуют от имени Департамента на основании доверенности, выданной руководителем, в рамках полномочий, установленных настоящим Положение и положениями об отделах Департамента.

    Сотрудники Департамента несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством.

    Согласно приказу от ДД.ММ.ГГГГ -л/с, с ДД.ММ.ГГГГ Катцина СВ назначена на должность заместителя руководителя департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации <адрес>.

    Распоряжением Главы <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -рв, на период командировки заместителя Главы города – руководителя департамента муниципального имущества и земельных отношений, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, исполнение обязанностей последнего возложены на его заместителя Катцина СВ

    Распоряжением Главы <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ рв, на период отпуска заместителя Главы города – руководителя департамента муниципального имущества и земельных отношений, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, исполнение обязанностей последнего возложены на его заместителя Катцина СВ

Объективной стороной вменяемого Катцина СВ правонарушения, являются действия, связанные с изданием (подписанием) последней Распоряженийот ДД.ММ.ГГГГ -недв, от ДД.ММ.ГГГГ -недв; от ДД.ММ.ГГГГ -недв, от ДД.ММ.ГГГГ -недв; от ДД.ММ.ГГГГ -недв, от ДД.ММ.ГГГГ -недв; от ДД.ММ.ГГГГ -недв, от ДД.ММ.ГГГГ -недв что привело к нарушению прав на равный доступ хозяйствующих субъектов к получению в пользование земельных участков муниципальной (государственной) собственности, следствием чего стало (могло стать) возможным ограничение конкуренции за право предоставления в аренду земельных участков для целей строительства, что свидетельствует о нарушении публичного порядка, обеспечивающего конкуренцию.

Принимая во внимание, что связанные с изданием (подписанием) Распоряжений

от ДД.ММ.ГГГГ -недв, от ДД.ММ.ГГГГ -недв; от ДД.ММ.ГГГГ -недв, от ДД.ММ.ГГГГ -недв; от ДД.ММ.ГГГГ -недв, от ДД.ММ.ГГГГ -недв;от ДД.ММ.ГГГГ -недв, от ДД.ММ.ГГГГ -недв действия имели место быть в период исполнения Катцина СВ должностных обязанностей заместителя Главы города - руководителя департамента муниципального имущества и земельных отношений, должностным лицом административного органа обоснованно сделан вывод о наличии в действиях Катцина СВ состава правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.9 КоАП РФ.

При рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения.

Доводы жалобы о том, что на дату заключения договора аренды земельного участка не являлась должностным лицом, не могут быть признаны обстоятельствами, оправдывающими ее, поскольку Катцина СВ признана виновной за издание (подписание) Распоряжений от ДД.ММ.ГГГГ -недв, от ДД.ММ.ГГГГ -недв; от ДД.ММ.ГГГГ -недв, от ДД.ММ.ГГГГ -недв; от ДД.ММ.ГГГГ -недв, от ДД.ММ.ГГГГ -недв, от ДД.ММ.ГГГГ -недв, от ДД.ММ.ГГГГ -недв с нарушением требований статей 11, 30,31ЗК РФ, следствием чего стало заключение договоров аренды земельных участков, что привело к нарушению прав на равный доступ хозяйствующих субъектов к получению в пользование земельных участков муниципальной (государственной) собственности, следствием чего стало (могло стать) возможным ограничение конкуренции за право предоставления в аренду земельных участков для целей строительства, что свидетельствует о нарушении публичного порядка обеспечивающего конкуренцию.

Факт нарушения антимонопольного законодательства установлен вступившим в законную силу решением Комиссии Красноярского УФАС России от ДД.ММ.ГГГГ , согласно которому Администрация <адрес> признана нарушившей ч. 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции», в части принятия актов Распоряжений от ДД.ММ.ГГГГ -недв, от ДД.ММ.ГГГГ -недв; от ДД.ММ.ГГГГ -недв, от ДД.ММ.ГГГГ -недв; от ДД.ММ.ГГГГ -недв, от ДД.ММ.ГГГГ -недв;от ДД.ММ.ГГГГ -недв, от ДД.ММ.ГГГГ -недв с нарушением требований статей 11,30, 31 ЗК РФ, следствием чего стало заключение договоров аренды земельных участков для строительства объекта коммерческого назначения, что привело к нарушению прав на равный доступ хозяйствующих субъектов к получению в пользовании земельных участков муниципальной (государственной) собственности, следствием чего стало (могло стать) ограничение конкуренции за право предоставления в аренду земельных участков для целее строительства.

Доводы жалобы об истечении срока давности привлечения заявителя к административной ответственности не могут быть признаны состоятельными, поскольку основаны на неверном толковании закона.

В силу ч. 6 ст. 4.5 КоАП РФ, срок давности привлечения к ответственности начинает исчисляться со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения законодательства Российской Федерации, то есть, с момента вступления решения комиссии Красноярского УФАС России от ДД.ММ.ГГГГ и на момент вынесения обжалуемого постановления (ДД.ММ.ГГГГ), не истекли.

В целом, приведенные в жалобе доводы по существу сводятся к переоценке установленных должностным лицом УФАС обстоятельств.

Административное наказание Катцина СВ назначено в соответствии с требованиями закона и является справедливым.

Оснований для отмены или изменения обжалуемого постановления не имеется, в связи с чем, доводы жалобы удовлетворению не подлежат.

На основании изложенного, руководствуясь ст.30.7 КоАП РФ,

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░- ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░.1 ░░.14.9 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ - ░░░░░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░, - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ <░░░░░>░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░ <░░░░░>.

░░░░░                                                                                     ░.░. ░░░░░░░░

12-134/2019

Категория:
Административные
Другие
Катцина С.В.
Суд
Центральный районный суд г. Красноярск
Судья
Федорова Олеся Александровна
Дело на сайте суда
centr.krk.sudrf.ru
23.01.2019Материалы переданы в производство судье

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее