Решение по делу № 2-45/2020 от 03.06.2019

Дело

Р Е Ш Е Н И Е

И М Е Н Е М Р О С С И Й С К О Й Ф Е Д Е Р А Ц И И

    12 октября 2020 года Гагаринский районный суд города Севастополя в составе:

    председательствующего                   судьи Гавуры О.В.,

    при секретаре судебного заседания            ФИО5,

    с участием:

    представителя истца                                    ФИО6,

    представителя ФГКУ «Крым ТУИО» Минобороны России

                                                                      ФИО7,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Министерства обороны Российской Федерации к ФИО2, ФИО1, третьи лица: Правительство Севастополя, Федеральное государственное казенное учреждение «ФИО12» Минобороны России, Управление государственной регистрации права кадастра Севастополя, о признании недействительным свидетельства о праве собственности на недвижимое имущество, истребовании земельного участка,

у с т а н о в и л:

В июне 2019 года истец обратился в суд с иском к ФИО2, ФИО1 о признании недействительным свидетельства о праве собственности на недвижимое имущество, истребовании земельного участка.

Требования иска мотивированы тем, что согласно свидетельству о праве собственности на недвижимое имущество от 31.07.2013г. ФИО1 является собственником земельного участка площадью 0,06 га, расположенного по адресу: г. <адрес>, ул. Челнокова, , целевое назначение земельного участка: для строительства и обслуживания жилого дома, хозяйственных строений и сооружений (приусадебный участок).

Согласно письму Управления государственной регистрации права и кадастра Севастополя от 10.04.2019г. собственником земельного участка с кадастровым номером , расположенного по адресу: г. <адрес>, ул. Челнокова, , является ФИО2.

Распоряжением Правительства Севастополя от ДД.ММ.ГГГГ -РП в федеральную собственность для обеспечения стратегических интересов Российской Федерации в области обороны и безопасности государства передано имущество, в том числе, военный городок .

ДД.ММ.ГГГГ между Правительством Севастополя и Министерством обороны Российской Федерации в лице ФГКУ «Крымское ТУИО» Минобороны России подписан акт приема-передачи имущества, где под порядковым номером 224 - указан военный городок , площадь земельного участка 11,1063 га.

Все военные городки переданы единым имущественным комплексом.

Пунктом 3 Распоряжения -РП ФГКУ «ФИО13» Минобороны России предложено обеспечить осуществление подготовки документации, необходимой для постановки передаваемого имущества на кадастровый учет и регистрации прав на него, иных фактических и юридических действий.

При оформлении правоустанавливающих документов на военный городок , стало известно о том, что фактически земельный участок, переданный в собственность Ответчику, является частью земельного участка военного городка .

Согласно акту осмотра от ДД.ММ.ГГГГ земельных участков военного городка , расположенных по адресу: г. <адрес>, <адрес>, , земельный участок ответчика налагается на земельный участок военного городка .

        В судебном заседании представитель истца ФИО6 требования иска поддержала, при этом пояснила, что зарегистрированное право собственности ответчика на спорный земельный участок является препятствием в реализации Минобороны Российской Федерации прав относительно принадлежащего в силу закона земельного участка военного городка .

Ответчики о времени и месте рассмотрения дела извещались в установленном порядке, судебная корреспонденция возвращена по истечению срока хранения в отделении связи. В связи с чем, в силу положений ч. 2 и 3 ст. 113 ГПК РФ, п. 1 ст. 165.1 ГК РФ, разъяснений содержащихся в п. 67 Постановления Пленума ВС РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О применении судами некоторых положений раздела I части первой ГК РФ», её неявка не препятствует рассмотрению дела. Ответчик воспользовался правом, предусмотренным ч. 1 ст. 48 ГПК РФ на ведение дела в суде через представителя, полномочия которого подтверждены доверенностью.

Представитель ФГКУ «ФИО14 Минобороны России» ФИО7 считала заявленные исковые требования Минобороны России обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Правительство Севастополя, Управление государственной регистрации права и кадастра г. Севастополя о времени и месте рассмотрения дела извещались в установленном порядке, согласно письменных пояснений представителей просили рассматривать дело в их отсутствие.

Заслушав пояснения представителей сторон, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии со ст. 12 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 60 Земельного кодекса Российской Федерации, каждое лицо имеет право обратиться в суд за защитой своего нарушенного права.

Согласно п. 2 ст. 12 Гражданского кодекса Российской Федерации защита гражданских прав осуществляется, в том числе, путем восстановления положения, существовавшего до нарушения права, пресечения действий, нарушающих права или создающих угрозу его нарушения.

Зарегистрированное право может быть оспорено только в судебном порядке.

Оспаривание зарегистрированного права на недвижимое имущество осуществляется путем предъявления исков, решения по которым являются основанием для внесения записей в ЕГРП.

В силу ст. 301 ГК РФ собственник вправе истребовать свое имущество из чужого незаконного владения.

Статьей 305 ГК РФ определено, что права, предусмотренные ст.ст. 301-304 настоящего Кодекса, принадлежат также лицу, хотя и не являющемуся собственником, но владеющему имуществом на праве пожизненного наследуемого владения, хозяйственного ведения, оперативного управления либо по иному основанию, предусмотренному законом или договором. Это лицо имеет право на защиту его владения также против собственника.

Распоряжением Правительства Севастополя -РП от ДД.ММ.ГГГГ в федеральную собственность для обеспечения стратегических интересов Российской Федерации в области обороны и безопасности государства передано имущество, в том числе, военный городок (№ «224» в прилагаемом перечне).

ДД.ММ.ГГГГ между Правительством Севастополя и Минобороны России, в лице ФГКУ «Крымское ТУИО» Минобороны России, подписан акт приема-передачи имущества, в том числе и военный городок , общей площадью 11,1063 га. При этом в акте имеется ссылка на производство кадастровых работ по уточнению фактической площади земельного участка.

Пунктом 3 Распоряжения Правительства Севастополя -РП от ДД.ММ.ГГГГ ФГКУ «ФИО15» Минобороны России предложено обеспечить осуществление подготовки документации, необходимой для постановки передаваемого имущества на кадастровый учет и регистрации прав на него, иных фактических и юридических действий.

До передачи в федеральную собственность военный городок использовался Российской Федерацией на основании Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством ФИО3 о взаиморасчетах, связанных с разделом Черноморского Флота и пребыванием Черноморского Флота Российской Федерации на территории ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии со статей 2 Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством ФИО3 о взаиморасчетах, связанных с разделом Черноморского Флота и пребыванием Черноморского Флота Российской Федерации на территории ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ, Украинская Сторона передает Российской Стороне в аренду земельные участки и размещенные на них объекты береговой инфраструктуры, а также акваторию бухт в городе Севастополе и Феодосийском порту, указанные соответственно в приложениях и и картах и к Соглашению между Российской Федерацией и ФИО3 о параметрах раздела Черноморского флота.

Согласно Приложению к указанному Соглашению в пользовании Черноморского флота Российской Федерации находился военный городок               .

Постановлением Правительства Севастополя от ДД.ММ.ГГГГ утвержден Порядок безвозмездной передачи имущества, находящегося в собственности города федерального значения Севастополя в федеральную собственность для обеспечения стратегических интересов Российской Федерации в области обороны и безопасности государства.

Пунктом 2 указанного Порядка определено, что безвозмездной передаче в собственность Российской Федерации подлежит передаче имущество, в том числе, к фактическому использованию которого Черноморский флот Российской Федерации приступил до вступления Республики Крым в состав Российской Федерации на основании Соглашения между Российской Федерацией и ФИО3 о статусе и условиях пребывания Черноморского флота на территории ФИО3 до ДД.ММ.ГГГГ; используемое Министерством обороны Российской Федерации, а также организациями и учреждениями, подведомственными Министерству обороны Российской Федерации, для обеспечения стратегических интересов Российской Федерации в области обороны и безопасности государства.

В соответствии с пунктом 14 Порядка право собственности Российской Федерации, право оперативного управления, право хозяйственного ведения, право постоянного бессрочного пользования на имущество, передаваемое в порядке, установленном настоящим Порядком, возникает с даты подписания передаточного акта.

    С материалов дела следует, что ФИО1, являлся собственником земельного участка, общей площадью 600 кв.м, расположенного по адресу: г. <адрес>, ул. Челнокова, целевое назначение (вид разрешенного использования) земельного участка – для индивидуального дачного строительства кадастровый .

    Земельный участок предоставлен в собственность ответчику на основании распоряжения <адрес> городской государственной администрации от ДД.ММ.ГГГГ -р «Об утверждении комплексного проекта землеустройства по отводу земельных участков общей площадью 2, 1 га с установлением границ в натуре (на местности) для строительства и обслуживания квартала комплексной застройки (индивидуальной дачной) ОО «Дачное общество «Планета плюс» и о передаче в собственность членам этой организации земельных участков, расположенных по <адрес>».

    ДД.ММ.ГГГГ на основании договора купли-продажи указанный земельный участок был продан ФИО8, который в 2016 году зарегистрировал свой земельный участок в государственном реестре прав.

    ДД.ММ.ГГГГ после смерти ФИО8, свидетельство о праве собственности на долю в общем имуществе супругов, выдаваемое пережившему супругу, на спорный земельный участок получила ФИО2

В силу положений части 1 статьи 12.1 Федерального конституционного закона от ДД.ММ.ГГГГ -ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя», до ДД.ММ.ГГГГ на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя особенности регулирования имущественных, градостроительных, земельных и лесных отношений, а также отношений в сфере кадастрового учета недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним могут быть установлены нормативными правовыми актами Республики Крым и нормативными правовыми актами города федерального значения Севастополя по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере.

В соответствии с частями 1 и 3 статьи 8 Закона города Севастополя от ДД.ММ.ГГГГ -ЗС «Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории города Севастополя», сведения об объектах недвижимости, учтенных на территории города Севастополя до вступления в силу Федерального конституционного закона в соответствии с ранее действовавшими актами (далее - ранее учтенные объекты недвижимости), с учетом предусмотренного статьей 7 Закона о кадастре состава сведений и содержащие такие сведения документы включаются в соответствующие разделы государственного кадастра недвижимости в сроки и в порядке, которые установлены нормативным правовым актом Правительства Севастополя.

В силу положений Постановления Правительства Севастополя от ДД.ММ.ГГГГ N 202 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих наличие ранее возникших прав» (вместе с «Перечнем документов, подтверждающих наличие ранее возникших прав и необходимых для государственной регистрации права») к документам, подтверждающим ранее возникшие права и необходимым для государственной регистрации прав относятся, в том числе, изданные (выданные) в установленном порядке на территории города Севастополя до ДД.ММ.ГГГГ акты органов государственной власти или местного самоуправления о предоставлении гражданину земельного участка.

Документом, который подтверждает ранее возникшее право собственности ответчика на спорный земельный участок, является государственный акт на праве собственности на земельный участок, выданный ДД.ММ.ГГГГ Главным управлением Госкомзема в г. Севастополе.

Согласно материалам дела в Едином государственном реестре недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости в наличии сведения об основных характеристиках объекта недвижимости. Участок поставлен на кадастровый учет, как ранее возникшее право, на основании государственного акта на праве собственности на земельный участок, выданного ДД.ММ.ГГГГ Главным управлением Госкомзема в г. Севастополе.

Согласно Заключению проведенной АНО «ФИО16» по делу судебной землеустроительной экспертизы от ДД.ММ.ГГГГ на момент предоставления в частную собственность земельный участок № , расположенный по <адрес> в г. Севастополе, площадью 0,06 га, входил в состав земель военного городка ЧФ РФ, находящегося в пользовании ЧФ РФ в соответствии с Соглашением между Российской Федерацией и ФИО3 о параметрах раздела Черноморского флота от ДД.ММ.ГГГГ.

Из схемы, составленной судебным экспертом, усматривается вхождение спорного земельного участка в состав земельного участка указанного военного городка.

В ходе рассмотрения дела установлено, что фактически за ответчиком зарегистрировано право собственности на земельный участок, являющийся частью земельного участка, находящегося в пользовании ЧФ РФ ВС РФ согласно Соглашению между Российской Федерацией и ФИО3 о статусе и условиях пребывания Черноморского флота Российской Федерации на территории ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии со статьей 6 Соглашения о статусе и условиях пребывания Черноморского флота Российской Федерации на территории ФИО3, воинские формирования осуществляют свою деятельность в местах дислокации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Органы государственной власти ФИО3 уважают статус воинских формирований, принимают необходимые и согласованные с их командованием меры, обеспечивающие безопасность личного состава, защиту прав собственности и сохранность имущества воинских формирований, и не вмешиваются в их внутреннюю жизнь.

В соответствии со ст. 326 Гражданского кодекса ФИО3 в государственной собственности находится имущество, которое принадлежит государству ФИО3. От имени и в интересах государства ФИО3 право собственности осуществляют соответственно органы государственной власти. Управление имуществом, которое находится в государственной собственности, осуществляется государственными органами, а в случаях, предусмотренных законом, может осуществляться иными субъектами.

Распоряжением ФИО3 -р от ДД.ММ.ГГГГ «Об управлении государственным имуществом, которое использовал Черноморский флот прежнего СССР» принято решение об образовании комиссии для проведения инвентаризации государственного имущества, указанного в приложениях 2 и 3 к Соглашению, а также государственного имущества, которое не включено в настоящие приложения, но фактически используется Черноморским флотом Российской Федерации.

ДД.ММ.ГГГГ Постановлением ФИО3 утвержден Порядок проведения инвентаризации недвижимого имущества, которое используется Черноморским флотом на территории ФИО3.

Порядок определял процедуру и особенности проведения инвентаризации земельных участков, целостных имущественных комплексов воинских частей, военных городков, предприятий, учреждений и организаций, отдельных зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства, нововыстроенных и реконструированных объектов, другого индивидуально определенного имущества, которое находится в фактическом пользовании Черноморского флота РФ, согласно приложению 2 и 3 к Соглашению между ФИО3 и Российской Федерации о параметрах раздела Черноморского флота, а также объектов, которые не включены в указанные приложения, но фактически используются Черноморским флотом.

В соответствии с пунктом 5 указанного Порядка по результатам инвентаризации земельных участков составляются согласованные с Российской стороной планы земельных участков, которые передаются Государственному агентству земельных ресурсов.

Пунктом 6 Порядка предусмотрено создание совместных рабочих групп в составе представителей Украинской и Российской сторон. Форма актов инвентаризации объектов, очередность и сроки проведения работ согласовываются представителями сторон и утверждаются председателем комиссии. По результатам инвентаризации составляются акты, которые подписываются членами совместных рабочих групп и передаются в региональное отделение Фонда госимущества в АРК и г. Севастополя для обобщения.

Пунктом 9 Распоряжения -р от ДД.ММ.ГГГГ Фонду госимущества ФИО3 поручено заключить от имени Правительства ФИО3 договоры аренды государственного имущества, указанного в приложениях 2 и 3 к Соглашению.

Установлено, что фактически процесс инвентаризации земель, находящихся в пользовании Черноморским флотом Российской Федерации до принятия Республики Крым и города федерального значения Севастополя в состав Российской Федерации завершен не был в соответствии с достигнутыми межправительственными соглашениями.

Проанализировав исследованные доказательства, суд находит обоснованными доводы истца о вхождении спорного земельного участка на момент его предоставления в собственность ответчика в состав земель военного городка .

Принимая во внимание указанные выше обстоятельства и учитывая, что в настоящее время спорный земельный участок передан в федеральную собственность в составе земель обеспечения стратегических интересов Российской Федерации в области обороны и безопасности, суд находит подлежащими удовлетворению исковые требования о признании недействительным правоустанавливающего документа на недвижимое имущество на имя ответчика, а также об истребовании спорного земельного участка из незаконного владения в федеральную собственность Российской Федерации.

При этом суд исходит из того, что спорный земельный участок выбыл из государственной собственности и перешёл в собственность физического лица вопреки нормам законодательства, действовавшего на момент возникновения спорных правоотношений, фактически являлся на момент предоставления частью земельного участка военного городка Черноморского флота Российской Федерации.

Таким образом, спорный земельный участок не мог быть предоставлен в собственность физического лица.

Доводы представителя ответчика относительно отсутствия у истца прав на предъявление настоящего иска суд находит несостоятельными.

Установлено, что законным владельцем земельного участка военного городка , общей площадью 11,1063 га, в районе <адрес> в г. Севастополе, являлась Российская Федерация, участок находился в пользовании Черноморского флота Российской Федерации, в настоящее время в установленном законом порядке земельный участок передан в собственность Российской Федерации. Регистрации права собственности Российской Федерации на данное имущество препятствует наличие зарегистрированного права ответчика на спорный земельный участок, частично (большей площадью) входящий в состав земельного участка военного городка.

В соответствии с подпунктом 71 пункта 7 Положения о Министерстве обороны Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 1082, министерство осуществляет в пределах своей компетенции правомочия собственника имущества, закрепленного за Вооруженными Силами, а также правомочия в отношении земель, лесов, вод и других природных ресурсов, предоставленных в пользование Вооруженным Силам.

Согласно п. 1, 2 Постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О некоторых мерах по управлению федеральным имуществом» Министерство обороны Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом, находящимся у Вооруженных Сил Российской Федерации на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, земельными участками, находящимися на праве постоянного (бессрочного) пользования, имуществом подведомственных ему федеральных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений.

Министерство обороны Российской Федерации в целях управления имуществом Вооруженных Сил Российской Федерации и подведомственных Министерству обороны Российской Федерации организаций осуществляет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, контроль за управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью находящегося в федеральной собственности имущества Вооруженных Сил Российской Федерации и подведомственных Министерству обороны Российской Федерации организаций, в том числе переданного в установленном порядке иным лицам.

Таким образом, Министерство обороны Российской Федерации является надлежащим истцом по настоящему делу, обладающим правом истребования земельных участков, находящихся в федеральной собственности и закрепленных за Вооруженными Силами Российской Федерации.

В судебном заседании также установлено, что предоставлением в собственность физического лица земельного участка, являющегося частью земель военного городка , нарушены права Черноморского флота Российской Федерации, он выбыл из пользования помимо воли уполномоченных органов государства.

    Суд считает ошибочными доводы представителя ответчика о гарантиях права собственности на приобретенный земельный участок в силу ст. 12 Федерального конституционного закона от ДД.ММ.ГГГГ -ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя» согласно которого на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя действуют документы, в том числе подтверждающие право собственности, выданные государственными и иными официальными органами ФИО3, государственными и иными официальными органами Автономной Республики Крым, государственными и иными официальными органами города Севастополя, без ограничения срока их действия и какого-либо подтверждения со стороны государственных органов Российской Федерации, государственных органов Республики Крым или государственных органов города федерального значения Севастополя, если иное не вытекает из самих документов или существа отношения.

    Указанной нормой конституционного закона урегулирован вопрос действия и признания на территории Российской Федерации правоустанавливающих документов на имущество без ограничения срока их действия и какого-либо подтверждения, что не лишает лицо, право которого нарушено, на реализацию права на судебную защиту способами определенными законодательством Российской Федерации.

В рассматриваемом случае установлено, что земли, находящиеся в пользовании воинского формирования выбыли по решению местной государственной администрации из государственной собственности в нарушение межправительственных соглашений об условиях пребывания ЧФ РФ на территории ФИО3.

Поскольку срок исковой давности исходя из предписаний ст. 196 ГК РФ, составляет 3 года, суд не находит оснований для применения срока исковой давности в рассматриваемом случае, поскольку настоящее исковое заявление поступило в суд до истечения трехлетнего срока исковой давности с момента когда Министерство обороны Российской Федерации узнало о нарушении своего права, в частности, после передачи территории военного городка в федеральную собственность на основании распоряжения Правительства Севастополя -РП от ДД.ММ.ГГГГ, подписания ДД.ММ.ГГГГ акта приема-передачи имущества, и получения в последующем сведений о наличии зарегистрированных прав физических лиц земельные участки по <адрес>, находящихся в частной собственности.

В соответствии с ч. 1 ст. 88 ГПК РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением дела.

В силу ст. 94 ГПК РФ к издержкам, связанным с рассмотрением дела, относятся, в частности, суммы, подлежащие выплате свидетелям, экспертам, специалистам и переводчикам, расходы на оплату услуг представителей, а также другие признанные судом необходимыми расходы.

По общему правилу, предусмотренному частью 1 статьи 98 ГПК РФ, стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы.

В порядке ст.ст. 91, 98, 103 ГПК РФ, поскольку истец освобождён от уплаты государственной пошлины при обращении в суд с исковым заявлением, суд считает необходимым взыскать с ответчика судебные расходы по делу в размере 300,00 руб., исходя из размера государственной пошлины, установленной п. 3 ч. 1 ст. 333.19 НК РФ по требованиям неимущественного характера, поскольку земельный участок выбыл из государственной собственности с указанием на бесплатную приватизацию земли.

Принимая во внимание указанные выше обстоятельства, а также учитывая, что в настоящее время спорный земельный участок передан в федеральную собственность в составе земель обеспечения стратегических интересов Российской Федерации в области обороны и безопасности, суд находит обоснованными заявленные исковые требования в части признания недействительным государственного акта на право собственности на земельный участок и истребовании земельного участка с исключением сведений о его границах из Единого государственного реестра недвижимости.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194 – 199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

р е ш и л:

Исковое заявление Министерства обороны Российской Федерации к ФИО2, ФИО1 о признании недействительным свидетельства о праве собственности на недвижимое имущество, истребовании земельного участка – удовлетворить.

Признать недействительным свидетельство о праве собственности на недвижимое имущество серии CAB (индексный ), выданное 31.07.2013г. Регистрационной службой Главного управления юстиции в г. Севастополе на имя ФИО1 на земельный участок № , площадью 0,06 га, расположенный по адресу: <адрес> в г. <адрес>, кадастровый .

Истребовать в федеральную собственность Российской Федерации из незаконного владения ФИО2 земельный участок, расположенный по адресу: г. <адрес>, ул. Челнокова, , площадью 0,06 га, кадастровый номер .

Взыскать с ФИО2 в доход бюджета судебные расходы по делу по оплате государственной пошлины в размере 300,00 руб.

Решение суда может быть обжаловано в <адрес> городской суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме в порядке, установленном статьей 321 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

Решение суда вступает в законную силу по истечении срока на апелляционное обжалование, если оно не было обжаловано.

Решение в окончательной форме изготовлено судьей ДД.ММ.ГГГГ.

Судья Гагаринского районного

суда г.Севастополя                  (подпись)                          О.В. Гавура

Копия верна:

Решение не вступило в законную силу.

Судья Гагаринского районного

суда г.Севастополя                                                                 О.В. Гавура

2-45/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Министерство Обороны РФ
Ответчики
Куксина Наталия Михайловна
Петров Юрий Иванович
Другие
Правительство г. Севастополя
Полищук Анна Александровна
Вишняков Сергей Викторович
ФГКУ "Крымское территориальное управление имущественных отношений" МО РФ
Управление государственной регистрации права и кадастра г. Севастополя
Суд
Гагаринский районный суд Севастополя
Судья
Гавура Ольга Владимировна
Дело на странице суда
gagarinskiy.sev.sudrf.ru
03.06.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
03.06.2019Передача материалов судье
07.06.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
07.06.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
07.06.2019Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
04.09.2019Предварительное судебное заседание
12.09.2019Предварительное судебное заседание
07.09.2020Производство по делу возобновлено
07.09.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
07.09.2020Судебное заседание
25.09.2020Судебное заседание
12.10.2020Судебное заседание
16.10.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.10.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее