Петрозаводский городской суд РК Дело № 10RS0011-01-2020-016863-54 (№12-35/2021)
г. Петрозаводск, ул. Красная, д. 33
Р Е Ш Е Н И Е
01 февраля 2021 года г. Петрозаводск
Судья Петрозаводского городского суда Республики Карелия Кайгородова Ольга Владимировна, при секретаре Мамонтовой А.Е., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Государственного унитарного предприятия Республики Карелия «Карелавтотранс» на постановление главного государственного инспектора отдела надзора за обеспечением транспортной безопасности УГАН НОТБ СЗФО Ространснадзора Петрова С.В. № от 09 декабря 2020 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.10 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении
Государственного унитарного предприятия Республики Карелия «Карелавтотранс» (далее – ГУП РК «Карелавтотранс», Предприятие), ИНН <данные изъяты>, ОГРН <данные изъяты>, дата государственной регистрации ДД.ММ.ГГГГ, юридический адрес: <адрес>,
у с т а н о в и л:
Постановлением главного государственного инспектора отдела надзора за обеспечением транспортной безопасности УГАН НОТБ СЗФО Ространснадзора Петрова С.В. № от 09 декабря 2020 года ГУП РК «Карелавтотранс» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.10 ст.19.5 КоАП РФ, и подвергнуто наказанию в виде административного штрафа в размере 25000 рублей.
Законный представитель ГУП РК «Карелавтотранс» - генеральный директор Горустович И.М. обратился в суд с жалобой на указанное выше постановление, в которой просит его отменить, производство по делу прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения. В обоснование заявленных требований указывает, что Предприятию вменяется неисполнение требования о проведении дополнительной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры автовокзала г.Петрозаводска, что является нарушением п.9 Порядка проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденного приказом Минтранса России от 12 апреля 2012 года №87, тогда как приказа с такими реквизитами не существует, есть приказ Минтранса России от 12 апреля 2010 года №87.
Требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного и городского наземного электрического транспорта, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2016 года №924, утратили силу с 01 января 2021 года в связи с изданием постановления Правительства РФ от 26 октября 2020 года №1742, утвердившего новые Требования.
Указывает, что оценка уязвимости не могла быть проведена по объективным причинам, так как ее проведение подразумевает сохранение объекта транспортной инфраструктуры в том состоянии, в котором он находится на момент оценки, по крайней мере какое-то продолжительное время. Федеральной целевой программой «Развитие Республики Карелия на период до 2020 года» предусмотрена глобальная реконструкция Автовокзала г.Петрозаводска, срок начала которой - декабрь 2020 года. Проводимая реконструкция автовокзала сделала исполнение предписания в части проведения оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры невозможной, поскольку объект на период строительства утрачивает первоначальный вид, такая оценка будет проведена после окончания строительства и сдачи в эксплуатацию реконструированного здания Автовокзала. Отмечает, что Предприятие находится в тяжелом финансовом положении, осуществляет свою деятельность с существенным дефицитом денежных средств, кредиторская задолженность по состоянию на 16 декабря 2020 года составляет <данные изъяты> рублей. Полагает, что в сложившейся ситуации проводить дополнительную оценку уязвимости, которая фактически сразу будет недействительной в связи с проводимой реконструкцией, не представляется возможным. С учетом изложенного считает, что ГУП РК «Карелавтотранс» приняло все зависящие меры по выполнению требований транспортной безопасности и его вина отсутствует.
Законный представитель ГУП РК «Карелавтотранс» в судебное заседание не явился, извещен о дате, времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом. Согласно представленной суду телефонограмме законный представитель ГУП РК «Карелавтотранс» - генеральный директор ГорустовичИ.М. ходатайствовал о рассмотрении жалобы в его отсутствие с участием представителя БлюдникИ.В.
Защитник ГУП РК «Карелавтотранс» БлюдникИ.В., действующая на основании доверенности, в судебном заседании доводы жалобы поддержала по изложенным в ней основаниям, просила удовлетворить.
Представитель административного органа - главный государственный инспектор отдела надзора за обеспечением транспортной безопасности УГАН НОТБ СЗФО Ространснадзора Петров С.В., действующий на основании доверенности, в судебном заседании поддержал составленный им протокол об административном правонарушении и оспариваемое постановление, полагал жалобу необоснованной. Пояснил, что правонарушение выявлено на основании письма ГУП РК «Карелавтотранс» №538 от 08 октября 2020 года об исполнении предписания, при этом документарная или выездная проверка исполнения предписания не проводилась, распоряжение не выносилось, акт не составлялся, поскольку постановлением Правительства Российской Федерации от 03 апреля 2020 года №438 в 2020 году проведение проверок ограничено.
Заслушав защитника, представителя административного органа, изучив доводы жалобы, исследовав письменные материалы дела об административном правонарушении, проверив дело в соответствии с ч.3 ст.30.6 КоАП РФ в полном объеме, учитывая, что жалоба подана в суд в соответствии с требованиями ст.30.3 КоАП РФ, и срок обжалования не пропущен, судья приходит к следующим выводам.
Частью 10 статьи 19.5 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в области обеспечения транспортной безопасности, что влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Пунктом 9 Порядка проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденного Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12 апреля 2010 года №87, установлено, что в случаях, определенных требованиями по обеспечению транспортной безопасности для объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств по видам транспорта, утвержденными в соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 9 февраля 2007 года №16-ФЗ «О транспортной безопасности», в установленные данными требованиями сроки проводится дополнительная оценка уязвимости.
Постановлением Правительства РФ от 14 сентября 2016 года №924 утверждены Требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства, требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного и городского наземного электрического транспорта, которые утратили силу с 01 января 2021 года в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 26 октября 2020 года N 1742.
Постановлением Правительства РФ от 08 октября 2020 года №1642 утверждены Требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта, в соответствии с пп.17 ч.7 которых субъекты транспортной инфраструктуры в целях обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры обязаны при изменении положений настоящего документа, регламентирующих меры по защите объекта транспортной инфраструктуры от актов незаконного вмешательства, обеспечить проведение дополнительной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры в части, касающейся произошедших изменений, и утверждение в установленном порядке ее результатов в течение 3 месяцев со дня вступления в силу таких изменений; при изменении конструктивных, технических и технологических характеристик объекта транспортной инфраструктуры, приводящих к изменению присвоенной объекту транспортной инфраструктуры категории или изменению утвержденного плана обеспечения безопасности объекта, обеспечить проведение дополнительной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры в части, касающейся произошедших изменений, и утверждение в установленном порядке результатов дополнительной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры в течение 3 месяцев со дня вступления в силу таких изменений или со дня получения уведомления об изменении присвоенной категории объекта транспортной инфраструктуры; при переходе права собственности на объект транспортной инфраструктуры или переходе права его использования на ином законном основании обеспечивать проведение оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры и представление в Федеральное дорожное агентство на утверждение ее результатов (при наличии у субъекта транспортной инфраструктуры утвержденных результатов ранее проведенной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры и согласии субъекта транспортной инфраструктуры с утвержденными результатами ранее проведенной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры субъект транспортной инфраструктуры обеспечивает внесение изменений в утвержденные результаты ранее проведенной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры в части, касающейся смены субъекта транспортной инфраструктуры).
Таким образом, требование о проведении дополнительной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры не утратило силу в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 26 октября 2020 года №1742, поскольку аналогичные требования содержатся в новых Требованиях, принятых Постановлением Правительства РФ от 08 октября 2020 года №1642.
Оспариваемое постановление вынесено по тем основаниям, что ГУП РК «Карелавтотранс» по адресу места нахождения: <адрес>, в срок до ДД.ММ.ГГГГ не выполнило требование предписания № от ДД.ММ.ГГГГ провести и направить на утверждение дополнительную оценку уязвимости объекта транспортной инфраструктуры – автовокзал г.Петрозаводск (III категория).
Как следует из материалов дела, по результатам внеплановой документарной проверки в отношении ГУП РК «Карелавтотранс», проведенной на основании распоряжения заместителя начальника УГАН НОТБ СЗФО Ространснадзора Белых А.А. от 04 октября 2019 года №499-р, в адрес ГУП РК «Карелавтотранс» вынесено предписание УГАН НОТБ СЗФО Ространснадзора №07-43-05/366(П) от 11 ноября 2019 года с требованиями:
1.Провести оценку уязвимости категорированных транспортных средств: автобус <данные изъяты>, гос. №, VIN №;
2.Провести обязательную аттестацию лиц, назначенных ответственными за обеспечение транспортной безопасности на транспортных средствах – водители <данные изъяты>
3.Провести и направить на утверждение дополнительную оценку уязвимости объекта транспортной инфраструктуры – автовокзал г.Петрозаводск (III категория), в связи с вступлением в силу 01.10.2016 г. Постановления Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2016 г. №924, которым утверждены Требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного и городского наземного электрического транспорта.
Установлен срок исполнения предписания – до 12 октября 2020 года, срок представления информации об исполнении предписания и устранении нарушений - до 13 октября 2020 года. Данное предписание ГУП РК «Карелавтотранс» не обжаловалось.
Во исполнение предписания ГУП РК «Карелавтотранс» направило в отдел надзора за обеспечением транспортной безопасности УГАН НОТБ СЗФО Ространснадзора письмо №538 от 08 октября 2020 года, уведомив, что Предприятием проводится работа по исполнению предписания, указав в отношении требования о проведении и направлении на утверждение дополнительной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры – автовокзал г.Петрозаводск, что исполнение данного пункта нецелесообразно до момента завершения реконструкции автовокзала в рамках федеральной целевой программы «Развитие Республики Карелия на период до 2020 года».
Данные обстоятельства послужили основанием для возбуждения производства по делу об административном правонарушении и привлечения ГУП РК «Карелавтотранс» к административной ответственности по ч.10 ст.19.5 КоАП РФ.
Между тем при рассмотрении данного дела должностным лицом административного органа не учтено следующее.
Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (ст.24.1 КоАП РФ).
Согласно ст.26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат выяснению: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
Исходя из положений ч.1 ст.1.6 КоАП РФ обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного наказания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.
В соответствии со ст.26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела (часть 1).
Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами (часть 2).
Не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, в том числе результатов проверки, проведенной в ходе осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, если указанные доказательства получены с нарушением закона (часть 3).
Отношения в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля регулируются Федеральным законом от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ).
Согласно п.11 ч.4 ст.1 Федеральный закон от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ особенности организации и проведения проверок в части, касающейся вида, предмета, оснований проведения проверок, сроков и периодичности их проведения, уведомлений о проведении внеплановых выездных проверок и согласования проведения внеплановых выездных проверок с органами прокуратуры, могут устанавливаться другими федеральными законами при осуществлении, в том числе, федерального государственного контроля (надзора) в области транспортной безопасности.
В соответствии с ч.2 ст.11.1 Федерального закона от 09 февраля 2007 года №16-ФЗ «О транспортной безопасности» (далее – Федеральный закон от 09 февраля 2007 года №16-ФЗ) к отношениям, связанным с осуществлением федерального государственного контроля (надзора) в области транспортной безопасности, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных частями 3 - 6 настоящей статьи.
В силу п.1 ч.4 ст.11.1 Федерального закона от 09 февраля 2007 года №16-ФЗ основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения, в том числе, субъектом транспортной инфраструктуры выданного органом государственного контроля (надзора) предписания об устранении выявленного нарушения требований по обеспечению транспортной безопасности.
Частью 1 статьи 11.1 Федерального закона от 09 февраля 2007 года №16-ФЗ предусмотрено, что федеральный государственный контроль (надзор) в области транспортной безопасности осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти (далее - органы государственного контроля (надзора) согласно их компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Данный порядок определен Положением о федеральном государственном контроле (надзоре) в области транспортной безопасности, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 04 октября 2013 года №880.
Пунктом 5 указанного Положения предусмотрено, что федеральный государственный контроль (надзор) осуществляется, в том числе, посредством организации и проведения проверок субъектов надзора, в том числе плановых и внеплановых выездных проверок, при проведении которых допускается использование тест-предметов (предметов, имитирующих оружие, взрывчатые вещества или другие устройства, предметы и вещества, в отношении которых установлены запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности или ее часть) и тест-объектов (лиц, имитирующих нарушителей требований по обеспечению транспортной безопасности).
Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере транспорта проведения проверок за обеспечением транспортной безопасности, утвержденный приказом Минтранса России от 13 декабря 2011 года №313 (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при исполнении государственной функции по проведению проверок за обеспечением транспортной безопасности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, являющимися собственниками объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств или использующими их на ином законном основании.
Согласно п.40 Административного регламента в целях исполнения государственной функции проводятся следующие административные действия: формирование ежегодного плана проведения плановых проверок; проведение плановой проверки; проведение внеплановой проверки; оформление результатов проверок; принятие мер по фактам нарушений, выявленных при проведении проверок.
В силу пунктов 57, 58, 63, 66 Административного регламента предметом внеплановой проверки является соблюдение субъектом проверки в процессе осуществления деятельности обязательных требований по обеспечению транспортной безопасности, выполнение предписаний об устранении выявленных нарушений, выданных Управлением (территориальным органом Ространснадзора), проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, по обеспечению безопасности государства, по ликвидации последствий причинения такого вреда. Основанием для проведения внеплановой проверки является, в том числе, истечение срока исполнения субъектом проверки ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований по обеспечению транспортной безопасности. Внеплановая проверка проводится в форме документарной и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно пунктами 67 - 77 и 78 - 84 настоящего Регламента. Результатом административного действия является акт проверки, составленный в порядке, установленном пунктами 86 - 91 настоящего Регламента.
Из анализа приведенных положений действующего законодательства следует, что составление протокола об административном правонарушении производится исключительно по результатам проведения проверок (плановых, внеплановых).
Проведение административного расследования в рамках возбужденного дела об административном правонарушении, не может подменять собой административную процедуру - проведение внеплановой проверки, предусмотренной законом, учитывая, что в рамках настоящего дела административное расследование не проводилось.
Таким образом, проверка исполнения предписания № от ДД.ММ.ГГГГ об устранении выявленных нарушений по обеспечению транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры - автовокзал г.Петрозаводск должна была осуществляться должностными лицами отдела надзора за обеспечением транспортной безопасности УГАН НОТБ СЗФО Ространснадзора в рамках внеплановой проверки юридического лица с соблюдением положений Федерального закона от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ. Вместе с тем, указанная проверка в отношении ГУП РК «Карелавтотранс» не проводилась, невыполнение пункта 3 указанного выше предписания в установленный срок было выявлено должностным лицом административного органа на основании письма №538 от 08 октября 2020 года.
Ссылка главного государственного инспектора отдела надзора за обеспечением транспортной безопасности УГАН НОТБ СЗФО Ространснадзора Петрова С.В. на ограничения на проведение проверок, введенные Постановлением Правительства РФ от 03 апреля 2020 года №438 «Об особенностях осуществления в 2020 году государственного контроля (надзора), муниципального контроля и о внесении изменения в пункт 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее – Постановление №438) не свидетельствует о соблюдении процедуры привлечения юридического лица к административной ответственности.
Установлено, что ГУП РК «Карелавтотранс» к субъектам малого и среднего предпринимательства не относится.
В соответствии с подпунктом «а» пункта 2 Постановления №438 в 2020 году при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, не указанных в пункте 1 настоящего постановления, проводятся только внеплановые проверки, указанные в пункте 1 настоящего постановления.
Подпунктом «б» пункта 1 Постановления №438 установлено, что в 2020 году при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся внеплановые проверки, назначенные в целях проверки исполнения ранее выданного предписания о принятии мер, направленных на устранение нарушений, влекущих непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, проведение которых согласовано органами прокуратуры.
Неисполнение требований федерального законодательства в части обеспечения транспортной безопасности – проведения дополнительной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры (автовокзал г.Петрозаводск (III категория)) – может привести к актам незаконного вмешательства в деятельность транспортной инфраструктуры, при этом несоблюдение требований транспортной безопасности при наступлении тяжких последствий создают непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью и имуществу не только граждан, пользующихся услугами субъектов транспортной инфраструктуры, но и обществу, государству в целом.
С учетом изложенного административный орган не был лишен возможности проведения внеплановой выездной либо документарной проверки в отношении ГУП РК «Карелавтотранс» в целях проверки исполнения ранее выданного предписания, согласовав ее проведение с органами прокуратуры.
Поскольку внеплановая проверка в отношении ГУП РК «Карелавтотранс» не проводилась, акт внеплановой проверки не составлялся, следовательно главным государственным инспектором отдела надзора за обеспечением транспортной безопасности УГАН НОТБ СЗФО Ространснадзора ПетровымС.В. меры по привлечению ГУП РК «Карелавтотранс» к административной ответственности были приняты с нарушением процедуры, предусмотренной как Федеральным законом №294-ФЗ, так и Административным регламентом, что влечет признание незаконным составление протокола об административном правонарушении от 25 ноября 2020 года и порочность его как доказательства в соответствии с ч.3 ст.26.2 КоАП РФ. Иных объективных доказательств вины ГУП РК «Карелавтотранс» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.10 ст.19.5 КоАП РФ, по делу не имеется.
В соответствии с п.3 ч.1 ст.30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.
Недоказанность обстоятельств, на основании которых должностным лицом административного органа вынесено постановление о привлечении ГУП РК «Карелавтотранс» к административной ответственности, отнесена п.3 ч.1 ст.30.7 КоАП РФ к обстоятельствам, исключающим производство по делу.
Принимая во внимание изложенное, постановление главного государственного инспектора отдела надзора за обеспечением транспортной безопасности УГАН НОТБ СЗФО Ространснадзора Петрова С.В. № от 09 декабря 2020 года подлежит отмене, а производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.10 ст.19.5 КоАП РФ, в отношении ГУП РК «Карелавтотранс» прекращению на основании п.3 ч.1 ст.30.7 КоАП РФ в связи с недоказанностью обстоятельств, на основании которых было вынесено указанное постановление.
Руководствуясь ст.ст. 30.1 – 30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
решил:
Жалобу Государственного унитарного предприятия Республики Карелия «Карелавтотранс» удовлетворить.
Постановление главного государственного инспектора отдела надзора за обеспечением транспортной безопасности УГАН НОТБ СЗФО Ространснадзора Петрова С.В. № от 09 декабря 2020 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.10 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Государственного унитарного предприятия Республики Карелия «Карелавтотранс» отменить, производство по делу прекратить в связи с недоказанностью обстоятельств, на основании которых вынесено постановление.
Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Карелия (г.Петрозаводск, ул.Кирова, д.27) через Петрозаводский городской суд Республики Карелия в течение 10 суток со дня получения копии решения.
Вступившее в законную силу решение может быть обжаловано в Третий кассационный суд общей юрисдикции (почтовый адрес: ВОХ № 1413, Санкт-Петербург, 190900, фактический адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Садовая, д. 26).
Судья О.В. Кайгородова