Дело №2а-1624/2019
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
ДД.ММ.ГГГГ г. Чебоксары
Московский районный суд г. Чебоксары Чувашской Республики в составе: председательствующего судьи Музыкантова С.Н.,
при секретаре судебного заседания Воронове М.В.,
с участием представителя административного истца ФИО.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Сипатовой Н.А. к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области о признании действий незаконными, обязании аннулировать запись,
у с т а н о в и л:
Сипатова Н.А. обратилась в суд с административным исковым заявлением к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области (далее - Межрайонная ИФНС Росси № 15 по Нижегородской области, Инспекция) о признании незаконными действия по внесению в Единый государственный реестр юридических лиц записи № о принятии регистрирующим органом решения о предстоящем исключении юридического лица из ЕГРЮЛ (недействующее юридическое лицо) от ДД.ММ.ГГГГ и записи № о прекращении юридического лица (исключение из ЕГРЮЛ недействующего юридического лица) от ДД.ММ.ГГГГ. Обязании аннулировать запись № о принятии регистрирующим органом решения о предстоящем исключении юридического лица из ЕГРЮЛ (недействующее юридическое лицо) от ДД.ММ.ГГГГ и записи № о прекращении юридического лица (исключение из ЕГРЮЛ недействующего юридического лица) от ДД.ММ.ГГГГ.
Заявленные требования мотивированы тем, что <данные изъяты> создано ДД.ММ.ГГГГ, в ЕГРЮЛ запись внесена Межрайонной ИФНС Росси № 15 по Нижегородской области: ОГРН <данные изъяты> Местонахождение <данные изъяты> <адрес>. Согласно сведениям из единого государственного реестра юридических лиц ДД.ММ.ГГГГ фирма <данные изъяты> ликвидирована. В настоящее время в <данные изъяты> рассматривается иск <данные изъяты> В ходе рассмотрения которого ей стало известно, что <данные изъяты> было ликвидировано по решению налогового органа ДД.ММ.ГГГГ. Межрайонной ИФНС № 15 по Нижегородской области решением о предстоящем исключении недействующего ЮЛ из ЕГРЮЛ № от ДД.ММ.ГГГГ на основании п. 2 ст. 21.1 Федерального закона от 08.08.2001 №2129-ФЗ в отношении <данные изъяты> в Единый государственный реестр юридических лиц была внесена запись № о прекращении деятельности юридического лица <данные изъяты> что подтверждается письмом Межрайонной ИФНС № 15 по Нижегородской области от ДД.ММ.ГГГГ № в адрес <данные изъяты>. С ДД.ММ.ГГГГ она состояла в трудовых отношениях с <данные изъяты> С ДД.ММ.ГГГГ находилась <данные изъяты>. С ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты>. За время нахождения в <данные изъяты> и не была уведомлена о том, что фирма ликвидируется. ДД.ММ.ГГГГ по телефону от <данные изъяты>, узнала о расположении фирмы по новому адресу. ДД.ММ.ГГГГ, приехав в офис <данные изъяты> ей сообщили, что ДД.ММ.ГГГГ она была уволена по собственному желанию на основании п. 3 ст. 77 ТК РФ. Трудовая книжка была выдана ей только ДД.ММ.ГГГГ. Никаких заявлений об увольнении по собственному желанию не писала, с записями в трудовой книжке не согласна, с приказом об увольнении ознакомлена не была, трудовую книжку ей не выдавали. <данные изъяты> состояло на налоговом учете в Межрайонной ИФНС № 15 по Нижегородской области. Налоговый орган признал <данные изъяты> фактически прекратившим свою деятельность (недействующим юридическим лицом) и вынес решение о предстоящем исключении <данные изъяты> из ЕГРЮЛ. Решение № от ДД.ММ.ГГГГ о предстоящем исключении <данные изъяты> ОГРН: ДД.ММ.ГГГГ дата присвоения ОГРН: ДД.ММ.ГГГГ ИНН: <данные изъяты>, было опубликовано в журнале «Вестник государственной регистрации» <данные изъяты>. Между тем, она не была уведомлена о ликвидации <данные изъяты> и не могла подать заявление как кредитор. Ликвидацией общества были нарушены ее имущественные права, которая: была уволена незаконно, с нарушением порядка увольнения, установленным ст. 180 ТК РФ и без выплаты выходного пособия.
В судебное заседание административный истец Сипатова Н.А. не явилась, обеспечив явку представителя.
В судебном заседании представитель административного истца ФИО заявленные требования поддержала в полном объеме по изложенным в административном иске основаниям, пояснив суду, что Сипатова Н.А. не знала о ликвидации предприятия. Инспекция, не проверив, уведомлены ли сотрудники предприятия о предстоящей ликвидации, грубо нарушила права административного истца, как работника предприятия. До обращения в суд с иском о признании увольнения незаконным, административный истец не знал о ликвидации предприятия.
В судебное заседание административный ответчик Межрайонная ИФНС России № 15 по Нижегородской области явку представителя не обеспечила, обратившись с ходатайством о рассмотрении дела в отсутствие своего представителя, представив письменный отзыв на административное исковое заявление, указав, что ИФНС России по <адрес> г. Н.Новгорода было установлено наличие у <данные изъяты> признаков недействующего юридического лица: непредставление в течение последних 12 месяцев документов отчетности (справка № от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которой последняя дата представления документов отчетности ДД.ММ.ГГГГ - Упрощенная система налогообложения 2014ГД01); отсутствие в течение последних 12 месяцев движения денежных средств по банковским счетам (справка № от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которой сведения об открытых банковских счетах отсутствуют). На основании представленных справок Инспекцией было принято решение № от ДД.ММ.ГГГГ о предстоящем исключении недействующего юридического лица из ЕГРЮЛ. В соответствии с п. 3 ст. 21.1 Закона о государственной регистрации информация о принятом регистрирующим органом решении о предстоящем исключении из ЕГРЮЛ <данные изъяты> опубликована в журнале «Вестник государственной регистрации» <данные изъяты> от №. В указанной публикации были отражены сведения о порядке и сроках направления заявлений, а именно: «юридическое лицо, в отношении которого принято решение о предстоящем исключении из ЕГРЮЛ, кредиторы или иные заинтересованные лица, чьи права и законные интересы затрагивает исключение недействующего юридического лица из ЕГРЮЛ, могут в течение 3 месяцев со дня настоящей публикации направить заявление по адресу регистрирующего органа, принявшего решение о предстоящем исключении». В данной публикации был указан адрес регистрирующего органа - Межрайонной ИФНС № 15 по Нижегородской области, на который следовало направить свои возражения: 603005, Нижегородская обл., г. Н.Новгород, ул. Минина, 20. Соответствующая информация также размещена в сети Интернет на сайте www.vestnikgosreg.ru и на официальном сайте ФНС России - www.nalog.ru (Электронные сервисы - Риски бизнеса: проверь себя и контрагента; сведения, опубликованные в журнале «Вестник государственной регистрации» о принятых регистрирующими органами решениях о предстоящем исключении недействующих юридических лиц из ЕГРЮЛ). В установленный п. 4 ст. 21.1 Закона № 129-ФЗ срок в регистрирующий орган заявлений от кредиторов и иных заинтересованных лиц не поступило. Истец не воспользовался правом заявить о недопустимости исключения юридического лица, ввиду чего необоснованно указывает на нарушение регистрирующим органом действующего законодательства. В соответствии с п. 7 ст. 22 Закона № 129-ФЗ, 19.05.2017 регистрирующим органом внесена запись об исключении <данные изъяты> фактически прекратившего свою деятельность, из ЕГРЮЛ за ГРН №. Истец имела возможность контролировать решения, принимаемые регистрирующим органом в отношении <данные изъяты>, а также возможность своевременно направить в регистрирующий орган заявление о том, что ее права и законные интересы затрагиваются в связи с исключением данного юридического лица из Единого государственного реестра юридических лиц. У регистрирующего органа отсутствует обязанность каким-либо другим способом, помимо размещения соответствующей информации в журнале «Вестник государственной регистрации» и на официальном сайте ФНС России, извещать заинтересованных лиц (участников, руководителей, кредиторов организаций) о предстоящем исключении юридического лица из ЕГРЮЛ. Истец в установленный трехмесячный срок не представил в регистрирующий орган свои обоснованные возражения по вопросу предстоящего исключения <данные изъяты> из ЕГРЮЛ.
Правовое регулирование, установленное ст. 21.1 Закона о регистрации, направлено на обеспечение достоверности сведений, содержащихся в государственном реестре (в том числе о прекращении деятельности юридического лица), доверия к этим сведениям со стороны третьих лиц, предотвращение недобросовестного использования фактически недействующих юридических лиц и тем самым - на обеспечение стабильности гражданского оборота. Данное законоположение применяется с учетом гарантий, предоставленных лицам, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с исключением недействующего юридического лица из государственного реестра. Закон о государственной регистрации в целях соблюдения прав заинтересованных лиц дает им возможность представить возражения, предусматривая при этом централизованную систему размещения такой информации в открытых источниках. Разумный и осмотрительный участник гражданского оборота не лишен возможности контроля над решениями, принимаемыми регистрирующим органом в отношении юридического лица, а также возможности своевременно направить в регистрирующий орган заявление о том, что его права и законные интересы затрагиваются в связи с исключением недействующего юридического лица из Единого государственного реестра юридических лиц. Неблагоприятные последствия бездействия заинтересованного лица при отслеживании информации о конкретном юридическом лице не могут быть возложены на регистрирующий орган, не допустивший при принятии решения на основании ст. 21.1 Федерального закона №129-ФЗ каких-либо нарушений. Для признания юридического лица прекратившим свою деятельность действующее законодательство Российской Федерации помимо совокупности критериев, определенных Законом о государственной регистрации, не устанавливает иных условий, а также обязанностей регистрирующего органа каким-либо иным способом удостовериться в фактическом неосуществлении хозяйственной деятельности исключаемой из реестра организации. Для принятия решения налоговому органу надлежит проверить два критерия - предоставление отчетности за последние двенадцать месяцев и наличие движения денежных средств по счетам, все остальные обстоятельства юридически значимыми в рамках деятельности органа не являются.
Кроме того, на момент исключения <данные изъяты> из ЕГРЮЛ информация о запрете на совершение регистрационных действий в отношении данного юридического лица у регистрирующего органа отсутствовала. Считает, что истек срок исковой давности, поскольку <данные изъяты> было исключено из ЕГРЮЛ ДД.ММ.ГГГГ, то есть более полутора лет назад. Пропуск срока на обжалование, предусмотренного п. 8 ст. 22 Закона о государственной регистрации, является самостоятельным основанием для отказа в удовлетворении заявленных требований. Действующим законодательством определены основания и условия для принятия решения о предстоящем исключении недействующего юридического лица из ЕГРЮЛ с последующим решением об исключении, которые инспекцией были соблюдены.
Принимая во внимание положения ч. 6 ст. 226 КАС РФ о том, что неявка в судебное заседание лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению и разрешению административного дела, а также, что суд не признавал явку данных лиц обязательной, полагает возможным рассмотреть настоящее дело в отсутствие указанных лиц.
Выслушав представителя административного истца, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Согласно ч. 2 ст. 1 КАС РФ суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, возникающие из административных и иных публичных правоотношений.
В соответствии со ст. 4 КАС РФ каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.
В силу с ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
Рассматриваемые правоотношения регулируются Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее - Закон № 129-ФЗ).
Согласно ст. 21.1 Закона № 129-ФЗ юридическое лицо, которое в течение последних двенадцати месяцев, предшествующих моменту принятия регистрирующим органом соответствующего решения, не представляло документы отчетности, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и не осуществляло операций хотя бы по одному банковскому счету, признается фактически прекратившим свою деятельность (далее - недействующее юридическое лицо). Такое юридическое лицо может быть исключено из единого государственного реестра юридических лиц в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом (пункт 1).
При наличии одновременно всех указанных в пункте 1 настоящей статьи признаков недействующего юридического лица регистрирующий орган принимает решение о предстоящем исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц (далее - решение о предстоящем исключении) (пункт 2).
Решение о предстоящем исключении должно быть опубликовано в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридического лица, в течение трех дней с момента принятия такого решения. Одновременно с решением о предстоящем исключении должны быть опубликованы сведения о порядке и сроках направления заявлений недействующим юридическим лицом, кредиторами или иными лицами, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с исключением недействующего юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц (далее - заявления), с указанием адреса, по которому могут быть направлены заявления (пункт 3).
Заявления должны быть мотивированными и могут быть направлены или представлены по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, в срок не позднее чем три месяца со дня опубликования решения о предстоящем исключении. Эти заявления могут быть направлены или представлены в регистрирующий орган способами, указанными в пункте 6 статьи 9 настоящего Федерального закона. В таком случае решение об исключении недействующего юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц не принимается (пункт 4).
Постановление Конституционного Суда РФ от 18.05.2015 г. № 10-П «По делу о проверке конституционности пункта 2 статьи 21.1 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» в связи с жалобой общества с ограниченной ответственностью «Отделсервис» наряду с институтом ликвидации юридического лица Гражданский кодекс Российской Федерации, законодательство о регистрации юридических лиц предусматривают механизм признания юридического лица недействующим и исключения его из Единого государственного реестра юридических лиц в административном порядке, по решению наделенного соответствующими полномочиями регистрирующего органа, при наличии совокупности признаков, позволяющих установить, что данное лицо фактически прекратило свою деятельность: непредставление юридическим лицом в течение двенадцати месяцев, предшествующих его исключению из указанного реестра, документов отчетности, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и неосуществление им операций хотя бы по одному банковскому счету (п. 1 ст. 64.2 ГК РФ и ст. 21.1 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»); исключение недействующего юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц влечет правовые последствия, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законами применительно к ликвидированным юридическим лицам (п. 2 ст. 64.2 ГК РФ).
Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 06.12.2011 г. № 26-П и в определениях от 17.01.2012 № 143-О-О и от 17.06.2013 № 994-О, такое правовое регулирование направлено на обеспечение достоверности сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц (в том числе о прекращении деятельности юридического лица), поддержание доверия к этим сведениям со стороны третьих лиц, предотвращение недобросовестного использования фактически недействующих юридических лиц и тем самым - на обеспечение стабильности гражданского оборота.
Оспариваемое положение ч. 2 ст. 21.1 Закона № 129-ФЗ о вынесении решения о предстоящем исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц применяется с учетом предусмотренных пунктами 3 и 4 данной статьи гарантий, направленных на защиту кредиторов и иных лиц, чьи права и законные интересы затрагиваются таким исключением.
В соответствии с ч. 8 ст. 22 Закона № 129-ФЗ исключение недействующего юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц может быть обжаловано кредиторами или иными лицами, чьи права и законные интересы затрагиваются этим актом, в течение года со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении своих прав.
Таким образом, положение п. 2 ст. 21.1 Закона № 129-ФЗ само по себе не может рассматриваться как противоречащее Конституции Российской Федерации, поскольку направлено на обеспечение достоверности сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, а совокупность действий регистрирующего органа по исключению юридического лица из Единого государственного реестра юридических лиц, осуществляемых во исполнение предписаний статьи 21.1 налоговыми органами является признанием со стороны государства публично-правового интереса в выявлении фактически недействующих юридических лиц в установленном законом порядке с учетом прав и законных интересов заинтересованных лиц.
Приказом Федеральной налоговой службы от 16.06.2006 № САЭ-3-09/355@ «Об обеспечении публикации и издания сведений о государственной регистрации юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации» установлено, что сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ и предназначенные для публикации, а также иные сведения, подлежащие опубликованию в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации, публикуются в журнале «Вестник государственной регистрации».
Судом установлено, что <данные изъяты> ОГРН №, создано ДД.ММ.ГГГГ, о чем в Межрайонную ИФНС № 15 по Нижегородской области ДД.ММ.ГГГГ внесена запись №. ДД.ММ.ГГГГ Межрайонной ИФНС № 15 по Нижегородской области исключено недействующее юридическое лицо <данные изъяты> о чем ДД.ММ.ГГГГ внесена запись ЕГРЮЛ №.
Согласно справке № от ДД.ММ.ГГГГ о непредставлении юридическим лицом в течение последних 12 месяцев документов отчетности, предусмотренных законодательством РФ о налогах и сборах последняя дата предоставления юридическим лицм <данные изъяты> ИНН №, зарегистрированным ДД.ММ.ГГГГ за основным государственным регистрационным №, документов отчетности по упрощенной системе налогообложения 2014ГД01 - ДД.ММ.ГГГГ.
Из справки № от ДД.ММ.ГГГГ об отсутствии в течение последних 12 месяцев движения денежных средств по банковским счетам или об отсутствии у юридического лица открытых банковских счетов следует, что сведения об открытых банковских счетах <данные изъяты> ИНН №, зарегистрированного ДД.ММ.ГГГГ за основным государственным регистрационным номером №, отсутствуют.
ДД.ММ.ГГГГ Межрайонной ИФНС России № 15 по Нижегородской области принято решение № о предстоящем исключении из Единого государственного реестра юридических лиц недействующего юридического лица <данные изъяты> ОГРН №, ИНН/КПП №
В журнале «Вестник государственной регистрации» <данные изъяты> была размещена информация о принятом регистрирующим органом решении о предстоящем исключении из ЕГРЮЛ <данные изъяты>, где были отражены сведения о порядке и сроках направления заявлений, а именно: «юридическое лицо, в отношении которого принято решение о предстоящем исключении из ЕГРЮЛ, кредиторы или иные заинтересованные лица, чьи права и законные интересы затрагивает исключение недействующего юридического лица из ЕГРЮЛ, могут в течение 3 месяцев со дня настоящей публикации направить заявление по адресу регистрирующего органа, принявшего решение о предстоящем исключении». В данной публикации был указан адрес регистрирующего органа - Межрайонной ИФНС № 15 по Нижегородской области, на который следовало направить свои возражения, а именно: 603005, Нижегородская обл., г. Н.Новгород, ул. Минина, 20.
На момент внесения в ЕГРЮЛ записи об исключении Общества из реестра - на ДД.ММ.ГГГГ заявления от кредиторов или иных лиц, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с исключением недействующего юридического лица из реестра, в Межрайонную ИФНС России № 15 по Нижегородской области не поступили.
Вместе с тем, административный истец своим правом заявить возражения в установленный законом срок не воспользовалась.
Регистрирующим органом соблюдена процедура исключения недействующего <данные изъяты> из ЕГРЮЛ, при этом заявитель и иные заинтересованные лица, проявляя должную степень заботливости и осмотрительности, имели возможность отслеживать информацию в отношении общества, носящую открытый характер, однако правом предъявить возражения не воспользовались.
Положения Закона № 129-ФЗ применяются с учетом гарантий, предоставленных лицам, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с исключением недействующего юридического лица из государственного реестра; к таким гарантиям относятся опубликование соответствующих сведений в органах печати, размещение в сети Интернет на сайте Федеральной налоговой службы, а также возможность направления заявления, препятствующего принятию решения об исключении недействующего юридического лица из реестра.
Учитывая, что <данные изъяты> обладало всеми признаками недействующего юридического лица, фактически прекратившего свою деятельность, что было подтверждено справками, а также учитывая, что с момента опубликования решения в трехмесячный срок, предусмотренный п. 4 ст. 21.1 Закона № 129-ФЗ, заявлений и возражений относительно исключения общества из ЕГРЮЛ не поступило, в том числе от Сипатовой Н.А., то у регистрирующего органа имелись правовые основания для принятия решения о предстоящем исключении общества из реестра, как недействующего юридического лица и осуществления действий по его исключению.
Утверждение административного истца и его представителя о том, что Сипатовой Н.А. не было известно о предстоящем исключении Общества, не является основанием для признания решения налоговой инспекции необоснованным, поскольку административный истец, проявляя должную степень заботливости и осмотрительности, имела возможность отслеживать информацию в отношении общества, носящую открытый характер, однако правом предъявить возражения не воспользовалась.
Иные доводы, изложенные в административном иске, не влекут признания судом незаконными действий Межрайонной ИФНС № 15 по Нижегородской области по внесению в Единый государственный реестр юридических лиц записи № о принятии регистрирующим органом решения о предстоящем исключении юридического лица из ЕГРЮЛ (недействующее юридическое лицо) от ДД.ММ.ГГГГ и записи № о прекращении юридического лица (исключение из ЕГРЮЛ недействующего юридического лица) от ДД.ММ.ГГГГ.
При таких обстоятельствах, суд не находит оснований для удовлетворения заявленных административным истцом требований.
Руководствуясь ст. ст. 175 - 180 КАС РФ, суд
р е ш и л:
В удовлетворении административного искового заявления Сипатовой Н.А. к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области о признании незаконными действий по внесению в Единый государственный реестр юридических лиц записи № о принятии регистрирующим органом решения о предстоящем исключении юридического лица из ЕГРЮЛ (недействующее юридическое лицо) от ДД.ММ.ГГГГ и записи № о прекращении юридического лица (исключение из ЕГРЮЛ недействующего юридического лица) от ДД.ММ.ГГГГ; обязании Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области аннулировать запись № о принятии регистрирующим органом решения о предстоящем исключении юридического лица из ЕГРЮЛ (недействующее юридическое лицо) от ДД.ММ.ГГГГ, запись № о прекращении юридического лица (исключение из ЕГРЮЛ недействующего юридического лица) от ДД.ММ.ГГГГ, отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный Суд Чувашской Республики через Московский районный суд г. Чебоксары Чувашской Республики в течение месяца со дня принятия в окончательной форме.
Мотивированное решение составлено ДД.ММ.ГГГГ.
Председательствующий судья С.Н. Музыкантов