Решение по делу № 12-284/2023 от 30.01.2023

Дело №12-284/23

РЕШЕНИЕ

15 февраля 2023 г. г. Курган

Судья Курганского городского суда Курганской области Мельникова Е.В., рассмотрев жалобу Администрации Боровлянского сельсовета на постановление заместителя руководителя - начальника отдела государственной статистики по Курганской области Свердловскстата Пугина К.В. от 01.08.2022 №119/22 о привлечении Администрации Боровлянского сельсовета, к административной ответственности по ч. 1 ст. 13.19 КоАП РФ.

УСТАНОВИЛ:

Постановлением заместителя руководителя - начальника отдела государственной статистики по Курганской области Свердловскстата Пугина К.В. от 01.08.2022 Администрация Боровлянского сельсовета признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 13.19 КоАП РФ с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 20 000 руб.

Не согласившись с данным постановлением, руководитель ликвидационной комиссии Администрации Боровлянского сельсовета Артемьев С.П. обратился в Курганский городской суд с жалобой, в которой просит постановление отменить, признать совершенное правонарушение малозначительным, при назначении наказания ограничиться устным замечанием.

В обоснование указал, что полагает постановление незаконным, поскольку при предоставлении в Свердловскстат квартальной формы федерального статистического наблюдения №1-ТОРГ (МО) «Сведения об объектах розничной торговли и общественного питания» через программу «СБИС» на отчетную дату программа не работала, и отчет был предоставлен онлайн, через официальный сайт Свердловскстат.

При рассмотрении жалобы руководитель ликвидационной комиссии Администрации Боровлянского сельсовета Артемьев С.П. доводы жалобы поддержал. Указал, что в мае 2022г. было вынесено решение о ликвидации Администрации Боровлянского сельсовета, Администрация Белозерского муниципального округа является правопреемником Боровлянского сельсовета. В связи с чем квартальную форму за 2 квартал 2022г. предоставляла за Боровлянский сельсовет Администрация Белозерского муниципального округа. Кроме того, пояснил, что о составлении протокола об административном правонарушении и вынесении в отношении Боровлянского сельсовета вынесено постановление узнали только от УФССП России по Курганской области.

Представитель Управления Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской области (Свердловскстат) на рассмотрение жалобы не явился, о дате и времени извещен надлежащим образом, просил рассмотреть жалобу без их участия.

Заслушав заявителя, исследовав материалы дела, прихожу к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредоставление респондентами субъектам официального статистического учета первичных статистических данных в установленном порядке или несвоевременное предоставление этих данных либо предоставление недостоверных первичных статистических данных влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от 20 000 руб. до 70 000 руб.

Согласно ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 29.11.2007 № 282-ФЗ «Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации» респонденты, за исключением респондентов, указанных в частях 2 и 3 настоящей статьи, обязаны безвозмездно предоставлять субъектам официального статистического учета первичные статистические данные и административные данные, необходимые для формирования официальной статистической информации, в том числе данные, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, сведения, составляющие коммерческую тайну, сведения о налогоплательщиках, о персональных данных физических лиц и другую информацию, доступ к которой ограничен федеральными законами.

Условия предоставления в обязательном порядке первичных статистических данных и административных данных субъектам официального статистического учета определяются Правительством Российской Федерации, если иное не установлено федеральными законами (ч. 9 ст. 8 Закона № 282-ФЗ).

Постановлением Правительства РФ от 18.08.2008 № 620 утверждено «Положение об условиях предоставления в обязательном порядке первичных статистических данных и административных данных субъектам официального статистического учета» (далее по тексту - Положение), согласно п. 3 которого, первичные статистические данные предоставляются в обязательном порядке безвозмездно субъектам официального статистического учета респондентами - созданными на территории Российской Федерации юридическими лицами, органами государственной власти и органами местного самоуправления, филиалами, представительствами и подразделениями действующих на территории Российской Федерации иностранных организаций.

В силу п. 4 Положения, первичные статистические данные предоставляются субъектам официального статистического учета респондентами, указанными в пункте 3 настоящего Положения, по утвержденным формам федерального статистического наблюдения в соответствии с указаниями по их заполнению по адресам, в сроки и с периодичностью, которые указаны на бланках этих форм.

Согласно приказу Росстата № 527 от 30.08.2021 срок предоставления отчетности с 5-го по 10-й день после отчетного квартала.

Из материалов дела следует, что основанием для привлечения к административной ответственности послужили следующие обстоятельства: 11.07.2022 Администрация Боровлянского сельсовета не представила в установленный срок первичную статистическую информацию по квартальной форме федерального статистического наблюдения 1-ТОРГ (МО) «Сведения об объектах розничной торговли и общественного питания» за второй квартал 2022 г.

20.07.2022 в отношении Администрации Боровлянского сельсовета составлен протокол об административном правонарушении по ч.1 ст. 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Постановлением заместителя руководителя-начальника отдела государственной статистики по Курганской области Свердловскстата Пугина К.В. от 01.08.2022 Администрация Боровлянского сельсовета привлечена к административной ответственности ч. 1 ст. 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Однако с указанным постановлением нельзя согласиться по следующим основаниям.

В соответствии со статьей 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Согласно статье 26.1 КоАП РФ в числе иных обстоятельств по делу об административном правонарушении выяснению подлежит наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые названным Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, а также его виновность в совершении административного правонарушения.

В силу положений ч. 1 ст. 1.6 КоАП РФ, обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного наказания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.

Статьей 24.1 КоАП РФ определены задачи производства по делам об административных правонарушениях, которыми являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

В соответствии с ч. 1 ст. 28.2 КоАП РФ о совершении административного правонарушения составляется протокол, за исключением случаев, предусмотренных статьей 28.4, частями 1, 3 и 4 статьи 28.6 настоящего Кодекса.

При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается запись в протоколе (ч. 3 ст. 28.2 КоАП РФ).

Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу (ч. 4 ст. 28.2 КоАП РФ).

В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола (ч. 4.1 ст. 28.2 КоАП РФ).

Согласно ч. 1 ст. 25.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, а также свидетели, эксперты, специалисты и переводчики извещаются или вызываются в суд, орган или к должностному лицу, в производстве которых находится дело, заказным письмом с уведомлением о вручении, повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова и его вручение адресату.

Анализ вышеприведенных положений закона позволяет сделать вывод, что лицо, в отношении которого ведется производство по делу, в обязательном порядке должно быть уведомлено о времени и месте составления протокола об административном правонарушении.

По настоящему делу об административном правонарушении, положения указанных норм должностным лицом соблюдены не были.

Как следует из материалов дела, протокол об административном правонарушении в отношении Администрации Боровлянского сельсовета по ч. 1 ст.13.19 КоАП РФ был составлен 20.07.2022.

Из его текста следует, что он составлялся в отсутствии представителя Администрации Боровлянского сельсовета при их надлежащем уведомлении через спецоператора ЦЕМПОС 13.07.2022, что подтверждается скриншотом.

Однако вопреки изложенному, в протоколе, скриншот, подтверждающий направление извещение на составление протокола об административном правонарушении в адрес Администрации Боровлянского сельсовета, как и само извещение в материалы дела об административном правонарушении не представлено. Из имеющегося в материалах дела скриншота невозможно сделать вывод о том, что конкретно было направлено в адрес Администрации Боровлянского сельсовета.

Таким образом, сведений о том, что лицо, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении - Администрация Боровлянского сельсовета, извещалась о дате и месте составления протокола об административном правонарушении не представлено.

Протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 13.19 КоАП РФ составлен в отношении Администрации Боровлянского сельсовета в их отсутствие с нарушением требований, предусмотренных ст. 28.2 названного Кодекса, поскольку они не были заблаговременно извещены о дате, месте и времени его составления. Тем самым лицу, в отношении которого возбуждено производство по делу об административном правонарушении, не были созданы необходимые условия для реализации права на непосредственное участие при составлении протокола об административном правонарушении.

Указанное нарушение является существенным, влекущим нарушение права на защиту лица, в отношении которого возбуждено производство по делу об административном правонарушении.

Изложенное при рассмотрении протокола об административном правонарушении, оставлено без внимания, требования статей 24.1, 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, о выяснении всех обстоятельств, имеющих значение для правильного разрешения дела, соблюдены не были.

Согласно части 1 статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

На основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению за отсутствием состава административного правонарушения.

При таких обстоятельствах постановление заместителя руководителя-начальника отдела государственной статистики по Курганской области Свердловскстата Пугина К.В. в отношении Администрации Боровлянского сельсовета подлежит отмене, а производство по делу, - прекращению на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ - в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Учитывая изложенное и руководствуясь ст.ст. 30.6 - 30.10 КоАП РФ, судья

РЕШИЛ:

Постановление заместителя руководителя-начальника отдела государственной статистики по Курганской области Свердловскстата Пугина К.В. от 01.08.2022 №119/22 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Администрации Боровлянского сельсовета отменить, производство по делу об административном правонарушении прекратить на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с отсутствием в действиях состава административного правонарушения.

Решение может быть обжаловано в Курганский областной суд в течение 10 дней со дня вручения (получения) копии решения.

Судья Курганского

городского суда Е.В. Мельникова

Дело №12-284/23

РЕШЕНИЕ

15 февраля 2023 г. г. Курган

Судья Курганского городского суда Курганской области Мельникова Е.В., рассмотрев жалобу Администрации Боровлянского сельсовета на постановление заместителя руководителя - начальника отдела государственной статистики по Курганской области Свердловскстата Пугина К.В. от 01.08.2022 №119/22 о привлечении Администрации Боровлянского сельсовета, к административной ответственности по ч. 1 ст. 13.19 КоАП РФ.

УСТАНОВИЛ:

Постановлением заместителя руководителя - начальника отдела государственной статистики по Курганской области Свердловскстата Пугина К.В. от 01.08.2022 Администрация Боровлянского сельсовета признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 13.19 КоАП РФ с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 20 000 руб.

Не согласившись с данным постановлением, руководитель ликвидационной комиссии Администрации Боровлянского сельсовета Артемьев С.П. обратился в Курганский городской суд с жалобой, в которой просит постановление отменить, признать совершенное правонарушение малозначительным, при назначении наказания ограничиться устным замечанием.

В обоснование указал, что полагает постановление незаконным, поскольку при предоставлении в Свердловскстат квартальной формы федерального статистического наблюдения №1-ТОРГ (МО) «Сведения об объектах розничной торговли и общественного питания» через программу «СБИС» на отчетную дату программа не работала, и отчет был предоставлен онлайн, через официальный сайт Свердловскстат.

При рассмотрении жалобы руководитель ликвидационной комиссии Администрации Боровлянского сельсовета Артемьев С.П. доводы жалобы поддержал. Указал, что в мае 2022г. было вынесено решение о ликвидации Администрации Боровлянского сельсовета, Администрация Белозерского муниципального округа является правопреемником Боровлянского сельсовета. В связи с чем квартальную форму за 2 квартал 2022г. предоставляла за Боровлянский сельсовет Администрация Белозерского муниципального округа. Кроме того, пояснил, что о составлении протокола об административном правонарушении и вынесении в отношении Боровлянского сельсовета вынесено постановление узнали только от УФССП России по Курганской области.

Представитель Управления Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской области (Свердловскстат) на рассмотрение жалобы не явился, о дате и времени извещен надлежащим образом, просил рассмотреть жалобу без их участия.

Заслушав заявителя, исследовав материалы дела, прихожу к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредоставление респондентами субъектам официального статистического учета первичных статистических данных в установленном порядке или несвоевременное предоставление этих данных либо предоставление недостоверных первичных статистических данных влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от 20 000 руб. до 70 000 руб.

Согласно ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 29.11.2007 № 282-ФЗ «Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации» респонденты, за исключением респондентов, указанных в частях 2 и 3 настоящей статьи, обязаны безвозмездно предоставлять субъектам официального статистического учета первичные статистические данные и административные данные, необходимые для формирования официальной статистической информации, в том числе данные, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, сведения, составляющие коммерческую тайну, сведения о налогоплательщиках, о персональных данных физических лиц и другую информацию, доступ к которой ограничен федеральными законами.

Условия предоставления в обязательном порядке первичных статистических данных и административных данных субъектам официального статистического учета определяются Правительством Российской Федерации, если иное не установлено федеральными законами (ч. 9 ст. 8 Закона № 282-ФЗ).

Постановлением Правительства РФ от 18.08.2008 № 620 утверждено «Положение об условиях предоставления в обязательном порядке первичных статистических данных и административных данных субъектам официального статистического учета» (далее по тексту - Положение), согласно п. 3 которого, первичные статистические данные предоставляются в обязательном порядке безвозмездно субъектам официального статистического учета респондентами - созданными на территории Российской Федерации юридическими лицами, органами государственной власти и органами местного самоуправления, филиалами, представительствами и подразделениями действующих на территории Российской Федерации иностранных организаций.

В силу п. 4 Положения, первичные статистические данные предоставляются субъектам официального статистического учета респондентами, указанными в пункте 3 настоящего Положения, по утвержденным формам федерального статистического наблюдения в соответствии с указаниями по их заполнению по адресам, в сроки и с периодичностью, которые указаны на бланках этих форм.

Согласно приказу Росстата № 527 от 30.08.2021 срок предоставления отчетности с 5-го по 10-й день после отчетного квартала.

Из материалов дела следует, что основанием для привлечения к административной ответственности послужили следующие обстоятельства: 11.07.2022 Администрация Боровлянского сельсовета не представила в установленный срок первичную статистическую информацию по квартальной форме федерального статистического наблюдения 1-ТОРГ (МО) «Сведения об объектах розничной торговли и общественного питания» за второй квартал 2022 г.

20.07.2022 в отношении Администрации Боровлянского сельсовета составлен протокол об административном правонарушении по ч.1 ст. 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Постановлением заместителя руководителя-начальника отдела государственной статистики по Курганской области Свердловскстата Пугина К.В. от 01.08.2022 Администрация Боровлянского сельсовета привлечена к административной ответственности ч. 1 ст. 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Однако с указанным постановлением нельзя согласиться по следующим основаниям.

В соответствии со статьей 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Согласно статье 26.1 КоАП РФ в числе иных обстоятельств по делу об административном правонарушении выяснению подлежит наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые названным Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, а также его виновность в совершении административного правонарушения.

В силу положений ч. 1 ст. 1.6 КоАП РФ, обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного наказания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.

Статьей 24.1 КоАП РФ определены задачи производства по делам об административных правонарушениях, которыми являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

В соответствии с ч. 1 ст. 28.2 КоАП РФ о совершении административного правонарушения составляется протокол, за исключением случаев, предусмотренных статьей 28.4, частями 1, 3 и 4 статьи 28.6 настоящего Кодекса.

При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается запись в протоколе (ч. 3 ст. 28.2 КоАП РФ).

Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу (ч. 4 ст. 28.2 КоАП РФ).

В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола (ч. 4.1 ст. 28.2 КоАП РФ).

Согласно ч. 1 ст. 25.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, а также свидетели, эксперты, специалисты и переводчики извещаются или вызываются в суд, орган или к должностному лицу, в производстве которых находится дело, заказным письмом с уведомлением о вручении, повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова и его вручение адресату.

Анализ вышеприведенных положений закона позволяет сделать вывод, что лицо, в отношении которого ведется производство по делу, в обязательном порядке должно быть уведомлено о времени и месте составления протокола об административном правонарушении.

По настоящему делу об административном правонарушении, положения указанных норм должностным лицом соблюдены не были.

Как следует из материалов дела, протокол об административном правонарушении в отношении Администрации Боровлянского сельсовета по ч. 1 ст.13.19 КоАП РФ был составлен 20.07.2022.

Из его текста следует, что он составлялся в отсутствии представителя Администрации Боровлянского сельсовета при их надлежащем уведомлении через спецоператора ЦЕМПОС 13.07.2022, что подтверждается скриншотом.

Однако вопреки изложенному, в протоколе, скриншот, подтверждающий направление извещение на составление протокола об административном правонарушении в адрес Администрации Боровлянского сельсовета, как и само извещение в материалы дела об административном правонарушении не представлено. Из имеющегося в материалах дела скриншота невозможно сделать вывод о том, что конкретно было направлено в адрес Администрации Боровлянского сельсовета.

Таким образом, сведений о том, что лицо, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении - Администрация Боровлянского сельсовета, извещалась о дате и месте составления протокола об административном правонарушении не представлено.

Протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 13.19 КоАП РФ составлен в отношении Администрации Боровлянского сельсовета в их отсутствие с нарушением требований, предусмотренных ст. 28.2 названного Кодекса, поскольку они не были заблаговременно извещены о дате, месте и времени его составления. Тем самым лицу, в отношении которого возбуждено производство по делу об административном правонарушении, не были созданы необходимые условия для реализации права на непосредственное участие при составлении протокола об административном правонарушении.

Указанное нарушение является существенным, влекущим нарушение права на защиту лица, в отношении которого возбуждено производство по делу об административном правонарушении.

Изложенное при рассмотрении протокола об административном правонарушении, оставлено без внимания, требования статей 24.1, 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, о выяснении всех обстоятельств, имеющих значение для правильного разрешения дела, соблюдены не были.

Согласно части 1 статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

На основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению за отсутствием состава административного правонарушения.

При таких обстоятельствах постановление заместителя руководителя-начальника отдела государственной статистики по Курганской области Свердловскстата Пугина К.В. в отношении Администрации Боровлянского сельсовета подлежит отмене, а производство по делу, - прекращению на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ - в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Учитывая изложенное и руководствуясь ст.ст. 30.6 - 30.10 КоАП РФ, судья

РЕШИЛ:

Постановление заместителя руководителя-начальника отдела государственной статистики по Курганской области Свердловскстата Пугина К.В. от 01.08.2022 №119/22 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Администрации Боровлянского сельсовета отменить, производство по делу об административном правонарушении прекратить на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с отсутствием в действиях состава административного правонарушения.

Решение может быть обжаловано в Курганский областной суд в течение 10 дней со дня вручения (получения) копии решения.

Судья Курганского

городского суда Е.В. Мельникова

12-284/2023

Категория:
Административные
Статус:
Отменено с прекращением производства
Ответчики
Администрация Боровлянского сельсовета
Суд
Курганский городской суд Курганской области
Судья
Мельникова Елена Валентиновна
Статьи

13.19

Дело на странице суда
kurgansky.krg.sudrf.ru
30.01.2023Материалы переданы в производство судье
15.02.2023Судебное заседание
09.03.2023Вручение копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
04.04.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
02.05.2023Вступило в законную силу
15.02.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее