Решение по делу № 2а-3/2020 от 06.12.2019

УИД № 02RS0010-01-2019-000547-60

Дело № 2а-3/2020

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

с. Чоя 14 января 2020 года

Чойский районный суд Республики Алтай в составе:

председательствующего судьи          Кыдыева А.В.,

при секретаре          Субботиной М.В.,

рассмотрев административное дело по иску Русских А.Н. к администрации МО «Чойский район» о признании незаконным решения и возложении обязанности предоставить земельный участок в аренду,

УСТАНОВИЛ:

Русских А.Н. обратился в суд с административным иском к администрации МО «Чойский район» о признании незаконным решения и возложении обязанности предоставить земельный участок в аренду.

Требования мотивированы тем, что в силу статьи 72 Земельного кодекса РФ и статьи 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселений относится к вопросом местного значения муниципального района.

Администрацией МО «Чойский район» произведен осмотр земельного участка, в ходе которого зафиксировано наличие гаража и факт самовольного занятия истцом земельного участка с кадастровым номером .

Данный акт осмотра земельного участка, в соответствии со ст. 72 Земельного кодекса Российской Федерации и Правилами взаимодействия федеральных органов - исполнительной власти осуществляющих государственный земельный надзор, с органами осуществляющими муниципальный земельный контроль, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации 26.12.2014 № 1515 был направлен администрацией МО «Чойский район» в Управление Росреестра по Республике Алтай для рассмотрения.

Последним 07.08.2019 г. проведено административное обследование земельного участка с кадастровым номером 04:02:04105:317, по результатам которого подтверждено, что на данном земельном участке расположено здание гаража общей площадью 69 кв. м, земельный участок фактически используется истцом, правоустанавливающие документы на земельный участок отсутствуют.

Таким образом, в его действиях было выявлено нарушение требований статей 25, 26 Земельного кодекса Российской Федерации, в части использования земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок.

13.08.2019 г. в отношении истца составлен протокол об административном правонарушении по ст. 7.1 КоАП РФ, который 21.08.2019 г. рассмотрен и принято решение о прекращении производства по делу об административном правонарушении по ст. 7.1 КоАП РФ в связи с малозначительностью и в соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявлено замечание. Постановление должностного лица Управления Росреестра по РА вступило в законную силу.

Указанный гараж находится рядом с домом, в котором истец проживает с 1989 года, гаражом и земельным участком, находящимся под ним пользуется с 1995 года с устного разрешения сельской администрации, гараж не является капитальным строением и все время пользования им претензий со стороны граждан и органов власти не было, и не знал, что пользуется им незаконно пока не вступил в конфликт с ФИО4, занимающим должность главы администрации Паспаульского сельского поселения, по инициативе которого в отношении Русских А.Н. начались административные преследования тогда и узнал, что земельный участок, на котором располагается гараж, необходимо получить на праве аренды или собственности и «узаконить» сам гараж.

В целях устранения нарушений при эксплуатации данного гаража 28.10.2019 г. истец обратился в администрацию МО «Чойский район» с заявлением о предоставлении в аренду, сроком на три года, земельного участка с кадастровым номером 04:02:040105:317, площадью 171 кв.м., расположенный по адресу: Российская Федерация, <адрес>, пер. Трофимова, <адрес> Б.

Решением администрации МО «Чойский район» от 05.11.2019 № 2512 на основании подпункта 9 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации отказано в заключении договора аренды земельного участка.

Между тем, согласно п. 4 ст. 39.16 Земельного кодекса РФ уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов если подано заявление о предоставлении земельного участка и в отношении расположенных на нем здания, сооружения, объекта незавершенного строительства принято решение о сносе самовольной постройки либо решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями и в сроки, установленные указанными решениями, не выполнены обязанности, предусмотренные частью 11 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

В отношении принадлежащего истцу гаража решений о сносе самовольной постройки никто не принимал, о том, что право собственности на данный гараж подлежит государственной регистрации ни кем не доказано, а закон не оговаривает, что для предоставления земельного участка необходима государственная регистрация права собственности на какое-либо сооружение, находящееся на земельном участке, поэтому оснований для отказа в предоставлении земельного участка без проведения торгов не имеется.

При отказе администрации района в предоставлении в аренду земельного участка на основании п. 4 ст. 39.16 Земельного кодекса РФ, то необходимо было организовать предоставление земельного участка на торгах, при этом наличие строения в виде гаража на земельном участке, не препятствует администрации предоставить земельный участок на торгах по следующим основаниям.

Согласно части 13 статьи 22 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» форма и состав сведений межевого плана, требования к его подготовке, а также требования к точности и методам определения координат характерных точек границ земельного участка устанавливаются органом нормативно-правового регулирования.

Форма и состав сведений межевого плана, требования к подготовке межевого плана утверждены приказом Минэкономразвития России от 08.12.2015 № 921 «Об утверждении формы и состава сведений межевого плана, требований к его подготовке».

В соответствии с п. 21 названных Требований межевой план составляется на основе сведений Единого государственного реестра недвижимости об определенном земельном участке, здании, сооружении, объекте незавершенного строительства, ином объекте, который прочно связан с землей, то есть перемещение, которого без несоразмерного ущерба его назначению невозможно, и (или) сведений об определенной территории, например в случае образования земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, или уточнения местоположения границ земельных участков.

Таким образом, при отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости сведений об объекте недвижимости, последние отражению в межевом плане не подлежат.

Размещенный истцом на земельном участке с кадастровым номером гараж не поставлен на кадастровый учет и сведения о нем в Едином государственном реестре недвижимости отсутствуют. Поэтому у кадастрового инженера отсутствует обязанность отразить данный факт в межевом плане.

Согласно генеральному плану, а также схеме расположения земельного участка с кадастровым номером на кадастровом плане и схеме расположения земельного участка, утверждённой постановлением главы района от 24.12.2018 г. № 684, границы данного земельного участка не имеют наложений на проезжую часть переулка Трофимова <адрес>. Данные обстоятельства подтверждаются также ортофотопланом.

Иных градостроительных документов, в том числе генеральных планов. Паспаульского сельского поселения в редакции до решения Совета депутатов МО «Чойский район» от ДД.ММ.ГГГГ , свидетельствующих об этом не имеется, поэтому данное решение администрации района существенно нарушает права истца, ставит его в безвыходную ситуацию, а потому является незаконным.

На основании изложенного, со ссылкой на положения ч. 1 ст. 218 КАС РФ, ч. 2 ст. 227 КАС РФ административный истец просит суд признать незаконным решение администрации МО «Чойский район», оформленное письмом от 05.11.2019 об отказе в предоставлении Русских А.Н. в аренду, сроком на три года, земельного участка с кадастровым номером , площадью 171 кв.м, расположенного по адресу: Российская Федерация, <адрес>, пер Трофимова, 12Б; возложить на администрацию МО «Чойский район» обязанность организовать предоставление Русских А.Н. в аренду, сроком на три года, земельного участка с кадастровым номером , площадью 171 кв.м, расположенного по адресу: Российская Федерация, <адрес>, пер Трофимова, 12Б.

В судебном заседании административный истец Русских А.Н. просил удовлетворить административные исковые требования по основаниям, изложенным в иске. При этом пояснил, что земельным участком, на котором построен гараж, стал пользоваться с 90-х годов прошлого века с устного согласия главы сельской администрации. При этом какие-либо документы подтверждающие право собственности на земельный участок у него отсутствуют. В 2015 году снес старый гараж и возвел новый гараж на указанном земельном участке. Документы на возведение гаража у него также отсутствуют. В 2018 году решил «узаконить» помещение гаража и земельный участок под ним, в связи с чем подготовил все необходимые документы на земельный участок, то есть провел межевание, определил границы, поставил на кадастровый учет, а также был присвоен адрес земельному участку. После осуществления всех процедур в отношении земельного участка 28.10.2019 года обратился в администрацию района с заявлением, о предоставлении ему без проведения торгов земельного участка в аренду сроком на три года, но письмом главы района от 05.11.2019 ему отказано в этом. При оформлении документов не обращался с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка в порядке положений ст. 39.15 ЗК РФ.

Представитель административного ответчика администрации МО «Чойский район» Бобровских С.В. в судебном заседании просил отказать в удовлетворении административных исковых требований Русских А.Н., поскольку администрацией района обоснованно отказано в предоставлении спорного земельного участка истцу в аренду без проведения торгов, поскольку заявителем не было предоставлено документов, подтверждающих право собственности на помещение гаража. В решении об отказе от 05.11.2019 в предоставлении участка в аренду Русских А.Н. ошибочно произведена ссылка на п.п. 9 п. 2 ст. 39.6 ЗК РФ. При наличии документов подтверждающих право собственности либо иных прав на гараж, земельный участок мог быть предоставлен Русских А.Н. без проведения торгов. От Русских А.Н. не поступало в администрацию района заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка на основании ст. 39.15 ЗК РФ. В администрации района, а также в сельской администрации отсутствуют документы о предоставлении земельного участка в пользование либо в собственность Русских А.Н., также не имеются документы осуществляющие разрешение строительства гаража на данном участке.

Суд, выслушав стороны, допросив свидетеля, исследовав материалы дела, приходит к следующему.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 1 КАС РФ суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, возникающие из административных и иных публичных правоотношений, в том числе административные дела об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, иных государственных органов, органов военного управления, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих.

В соответствии с ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Так, в соответствии со статьей 15 Земельного кодекса РФ собственностью граждан и юридических лиц (частной собственностью) являются земельные участки, приобретенные гражданами и юридическими лицами по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации. Граждане и юридические лица имеют право на равный доступ к приобретению земельных участков в собственность. Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, могут быть предоставлены в собственность граждан и юридических лиц, за исключением земельных участков, которые в соответствии с настоящим Кодексом, федеральными законами не могут находиться в частной собственности (пункты 1 и 2).

Согласно пункту 1 статьи 39.3 Земельного кодекса Российской Федерации продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на торгах, проводимых в форме аукционов, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.

Подпунктом 6 пункта 2 статьи 39.3 Земельного кодекса РФ предусмотрено, что без проведения торгов осуществляется продажа земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них в случаях, предусмотренных ст. 39.20 настоящего Кодекса.

В соответствии с п. 1 ст. 39.20 Земельного кодекса РФ, если иное не установлено настоящей статьей или другим федеральным законом, исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках.

Согласно подпунктам 1, 2 пункта 1 статьи 39.14 Земельного кодекса РФ процедура предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности без проведения торгов начинается с подготовки схемы расположения земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок; подача в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости". В случае, если земельный участок, на котором расположены здание, сооружение, предстоит образовать или границы такого земельного участка подлежат уточнению, с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка в уполномоченный орган может обратиться любой правообладатель здания, сооружения, помещения в здании, сооружении.

Согласно подпункту 4 пункта 1 ст. 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов при наличии хотя бы одного из следующих оснований: на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39.36 настоящего Кодекса, либо с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства, а также случаев, если подано заявление о предоставлении земельного участка и в отношении расположенных на нем здания, сооружения, объекта незавершенного строительства принято решение о сносе самовольной постройки либо решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями и в сроки, установленные указанными решениями, не выполнены обязанности, предусмотренные частью 11 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Подпунктом 1 статьи 11.10 Земельного кодекса РФ определено, что схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема расположения земельного участка) представляет собой изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории.

Кроме того, пунктом 2 статьи 39.15 Земельного кодекса РФ установлено, что к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка прилагаются документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти; схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок.

Системное и взаимосвязанное толкование вышеприведенных норм права позволяет сделать вывод о том, что порядок предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в собственность граждан без проведения торгов, начинающийся с утверждения схемы расположения земельного участка, возлагает на заявителя обязанность на всех стадиях данной процедуры подтвердить свое право на приобретение земельного участка в порядке, установленном ст. 39.20 и пп. 6 п. 2 ст. 39.3 Земельного кодекса РФ.

В силу пункта 7 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации в случае, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка предусматривается строительство зданий, сооружений, предоставление такого земельного участка осуществляется путем проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, за исключением случаев проведения аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка в соответствии со статьей 39.18 настоящего Кодекса.

Согласно п. 7.1 ст. 39.8. ЗК РФ в случае, если на земельном участке, находящемся в государственной или муниципальной собственности, расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, в отношении которых принято решение о сносе самовольной постройки либо решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленными правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательными требованиями к параметрам объектов капитального строительства, установленными федеральными законами (далее - приведение в соответствие с установленными требованиями), договор аренды, заключаемый в отношении такого земельного участка, должен предусматривать обязательство арендатора за свой счет и (или) с привлечением средств других лиц осуществить снос самовольной постройки в срок, не превышающий двенадцати месяцев, если было принято решение о сносе самовольной постройки, а если было принято решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями, - обязательство арендатора осуществить снос самовольной постройки или представить в орган местного самоуправления поселения, городского округа по месту нахождения самовольной постройки или в случае, если самовольная постройка расположена на межселенной территории, в орган местного самоуправления муниципального района утвержденную проектную документацию по реконструкции самовольной постройки в целях ее приведения в соответствие с установленными требованиями в срок, не превышающий двенадцати месяцев, и осуществить последующее приведение самовольной постройки в соответствие с установленными требованиями в срок, не превышающий трех лет.

В судебном заседании установлено, что 28.10.2019 года Русских А.Н. обратился к главе МО «Чойский район» с заявлением о предоставлении в аренду, сроком на три года земельного участка с кадастровым номером , площадью 171 кв.м, расположенного по адресу: Российская Федерация, <адрес>, пер Трофимова, 12Б.

Из письма главы МО «Чойский район» от 05.11.2019 года № 2512 следует, что рассмотрено заявление Русских А.Н. от 28.10.2019 года о предоставлении в аренду, сроком на три года земельного участка с кадастровым номером , площадью 171 кв.м, расположенного по адресу: Российская Федерация, <адрес>, пер Трофимова, 12Б, вид разрешенного использования – объект гаражного назначения и на основании п.п. 9 п. 2 ст. 39.6 ЗК РФ отказано в заключение договора аренды на земельный участок, поскольку не предоставлены документы, подтверждающие право собственности на здание, расположенное на указанном земельном участке.

Согласно межевому плану составленного кадастровым инженером ФИО6 от 26.12.2018 года проведены кадастровые работы в связи с образованием земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, расположенного по адресу: Российская Федерация, <адрес>, пер. Трофимова. Постановлением главы МО «Чойский район» от 24.12.2018 года № 684 на основании заявления Русских А.Н. от 21.12.2018 года утверждена схема расположения земельного участка 04:02:0401105:ЗУ1 в кадастровом квартале , площадью 171 кв.м, расположенного по адресу: Российская Федерация, <адрес>, муниципальное образование «Паспаульское сельское поселение», <адрес>, <адрес>. Категория земель – земли населенных пунктов. Образуемому участку установлен вид разрешенного использования: объекты гаражного назначения. Код вида разрешенного использования – 2.7.1. Территориальная зона образуемого земельного участка с условным номером – зона застройки индивидуальными жилыми домами (Ж-1). На заявителя возложена обязанность, обеспечить выполнение кадастровых работ в целях государственного учета земельного участка.

Из информационного письма главы МО «Чойский район» от ДД.ММ.ГГГГ следует, администрация МО «Чойский район» сообщает, что указанный земельный участок будет являться предметом аукциона на право заключения договора аренды земельного участка.

Из приложения к техническому плану здания расположенного по адресу: <адрес>, <адрес> следует, что имеется основное строение – гараж размерами 6,3*7,84 м.

На основании постановления и.о. главы сельской администрации МО «Паспаульское сельское поселение» от ДД.ММ.ГГГГ присвоен земельному участку с кадастровым номером 04:02:040105:317, площадью 171 кв.м, следующий адрес: Российская Федерация, <адрес>, муниципальное образование «Паспаульское сельское поселение», <адрес>, <адрес>, <адрес> Б.

Из акта осмотра земельного участка от 13.06.2019 года проведенного комиссией в составе должностных лиц отдела сельского хозяйства, имущественных и земельных отношений администрации МО «<адрес>» следует, что в ходе осмотра установлено наличие здания гаража общей площадью 69 кв.м. на земельном участке с кадастровым номером , площадью 171 кв.м, по адресу: ФИО1, <адрес>, муниципальное образование «Паспаульское сельское поселение», <адрес>, <адрес>, <адрес> Б. Земельный участок фактически используется Русских А.Н. Правоустанавливающие документы на пользование земельным участком у Русских А.Н. отсутствуют.

Постановлением заместителя главного государственного инспектора Республики Алтай по использованию и охране земель от ДД.ММ.ГГГГ прекращено производство по статье 7.1 КоАП РФ (самовольное занятие земельного участка) в отношении Русских А.Н. с объявлением ему в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ замечания.

Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости от ДД.ММ.ГГГГ № КУВИ-001/2019-29490114 следует, что отсутствуют сведения о зарегистрированных правах в отношении земельного участка с кадастровым номером , площадью 171 кв.м, расположенного по адресу: ФИО1, <адрес>, муниципальное образование «Паспаульское сельское поселение», <адрес>, <адрес>, <адрес> Б, категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: объекты гаражного назначения.

Допрошенный в судебном заседании свидетель ФИО7 пояснил, что с 90-х годов работает главой Паспаульского сельского совета, а затем сельского поселения. Русских А.Н. знает как жителя данного села, который с 90-х годов с его устного разрешения пользуется земельным участком на котором располагается гараж. При этом каких-либо документов о предоставлении в пользование либо в собственность земельного участка не имеется, также отсутствуют документы разрешающие строительство гаража на земельном участке.

Применительно к частям 9, 11 ст. 226, статье 227 КАС РФ административным ответчиком представлены доказательства законности оспариваемого решения, напротив, утверждения административного истца о незаконности принятого решения администрацией МО «<адрес>», нарушении прав Русских А.Н. не нашли своего объективного подтверждения.

Суд, руководствуясь положениями ст. 39.16 Земельного кодекса РФ, приходит к выводу о том, что по настоящему административному делу правом на заключение без проведения торгов договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для размещения объектов гаражного назначения, административный истец не обладает, поскольку не подтвердил права собственника на находящийся гараж на спорном земельном участке, в связи с чем отсутствуют правовые основания для возложения на администрацию МО «<адрес>» обязанности организовать предоставление Русских А.Н. в аренду, сроком на три года, земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты>, площадью 171 кв.м., расположенный по адресу: ФИО1, <адрес>, <адрес>, <адрес> Б.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении административного искового заявления Русских А.Н. к администрации МО «Чойский район» о признании незаконным решения администрации «МО «Чойский район», оформленное письмом от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в предоставлении Русских А.Н. в аренду, сроком на три года, земельного участка с кадастровым номером 04:02:040105:317, площадью 171 кв.м., расположенный по адресу: Российская Федерация, <адрес>, <адрес>, <адрес> Б, о возложении на администрацию МО «<адрес>» обязанности организовать предоставление Русских А.Н. в аренду, сроком на три года, земельного участка с кадастровым номером 04:02:040105:317, площадью 171 кв.м., расположенный по адресу: Российская Федерация, <адрес>, пер. Трофимова, <адрес> Б – отказать.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Алтай в апелляционном порядке в течение месяца, со дня принятия решения суда в окончательной форме через Чойский районный суд РА.

Судья А.В. Кыдыев

Решение в окончательной форме изготовлено 22 января 2020 года.

2а-3/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Русских Александр Нефантьевич
Ответчики
администрация МО "Чойский район"
Суд
Чойский районный суд Республики Алтай
Судья
Кыдыев Аржан Валерьевич
Дело на странице суда
choisky.ralt.sudrf.ru
06.12.2019Регистрация административного искового заявления
06.12.2019Передача материалов судье
09.12.2019Решение вопроса о принятии к производству
09.12.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.12.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
09.12.2019Судебное заседание
19.12.2019Судебное заседание
25.12.2019Судебное заседание
31.12.2019Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
31.12.2019Судебное заседание
24.01.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
24.01.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
16.03.2020Дело оформлено
16.03.2020Дело передано в архив
14.01.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее