Решение по делу № 2-355/2019 от 21.11.2018

Дело № 2- 355/2019

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

25 февраля 2019 г.                                                                    г. Волжский

Волжский городской суд Волгоградской области

в составе председательствующего судьи: Локтионова М.П.,

при секретаре: Багний Н.И.,

с участием истца: Ивановой Л.А., представителя истца Котляровой Н.И., представителя ответчика Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда РФ в городе Волжском Волгоградской области Дьяковой С.Г.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Ивановой Л.А. к ГУ Управлению Пенсионного Фонда Российской Федерации в городе Волжском о признании незаконным решения об отказе в установлении досрочной страховой пенсии по старости, возложении обязанности включить в специальный стаж периоды работы, досрочном назначении трудовой пенсии,

УСТАНОВИЛ:

Иванова Л.А. обратилась в суд с иском к ГУ Управлению Пенсионного Фонда Российской Федерации в городе Волжском о признании незаконным решения об отказе в установлении досрочной страховой пенсии по старости, возложении обязанности включить в специальный стаж периоды работы, обязании ответчика досрочно назначить трудовую пенсию.

В обоснование иска указала, что Решением УПФ РФ в городе Волжском от "."..г. ей было отказано в назначении пенсии по причине отсутствия специального стажа, требуемого для определения права на досрочную страховую пенсию.

Считает решение УПФ РФ в городе Волжском от "."..г. незаконным, поскольку в специальный стаж не обоснованно не были включены периоды работы: фельдшером в АП «Волжскрезинотехника» с "."..г. по "."..г. в АО «Волжскрезинотехника» в качестве фельдшера здравпункта с "."..г. по "."..г.; с "."..г. по "."..г.; с "."..г. по "."..г.; с "."..г. по"."..г.; с "."..г. по "."..г.; с "."..г. по "."..г., период работы фельдшером в здравпункте ООО «Асклепий» с "."..г. по "."..г.

Просила суд признать решение УПФР в <адрес> от "."..г., незаконным, возложить обязанность на УПФР в <адрес> включить в ее специальный стаж указанные периоды работы, назначить досрочную пенсию по старости с момента возникновения права и обращения.

В судебном заседании истец Иванова Л.А. и ее представитель Котлярова Н.И. исковые требования поддержали.

Представитель ответчика Государственного учреждения Управления Пенсионного фонда в городе Волжском Волгоградской области Дьякова С.Г. в судебном заседании исковые требования Ивановой Л.А. не признала, просила отказать в удовлетворении заявленных требований, считая, что истцу правомерно отказано в назначении досрочной трудовой пенсии по старости, поскольку его специальный стаж на момент обращения в пенсионный стаж составил менее требуемых 30 лет.

Суд, выслушав стороны, исследовав и оценив письменные материалы дела, приходит к следующим выводам.

Как установлено в судебном заседании, "."..г. Иванова Л.А. обратилась в ГУ Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации в городе Волжском с заявлением о назначении пенсии по старости в соответствии с п.20 ч.1 ст.30 Федерального закона от "."..г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях».

Решением УПФ РФ в городе Волжском от "."..г. ей было отказано в назначении пенсии по причине отсутствия 30 лет специального стажа, требуемого для определения права на досрочную страховую пенсию.

В специальный стаж не засчитаны периоды работы:

в качестве фельдшера в здравпункте АП «Волжскрезинотехника» с "."..г. по "."..г.;

в АО «Волжскрезинотехника» в качестве фельдшера здравпункта с "."..г. по "."..г.; с "."..г. по "."..г.; с "."..г. по "."..г.; с "."..г. по "."..г.; с "."..г. по "."..г.; с "."..г. по "."..г.;

период работы фельдшером в здравпункте ООО «Асклепий» с "."..г. по "."..г.;

в связи с тем, что указанные организации не являются учреждениями.

Согласно части 1 статьи 8 Федерального закона от "."..г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" право на страховую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет.

В соответствии с подпунктом 20 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28.12.2013г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (далее – Закон № 400-ФЗ) право на досрочное назначение страховой пенсии по старости предоставлено лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения не менее 25 лет в сельской местности и поселках городского типа не менее 30 лет в городах, сельской местности и в поселках городского типа либо только в городах, независимо от их возраста.

Частью 2 статьи 30 Федерального закона от "."..г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" установлено, что Списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается страховая пенсия по старости в соответствии с частью 1 настоящей статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации.

В силу подпункта "н" пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от "."..г. N 665 "О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение" при определении стажа на соответствующих видах работ в целях досрочного пенсионного обеспечения в соответствии со статьей 30 Федерального закона "О страховых пенсиях" применяется при досрочном назначении страховой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения:

Список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от "."..г. N 781 "О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", и об утверждении Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".

В соответствии с Постановлением правительства РФ от "."..г. №... «О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение», в целях реализации статей 30 и 31 Закона №400-ФЗ применяются до 01.10.1993г. Перечень и Положение, утвержденное постановлением ФИО2 от 17.12.1959г. №... «О пенсиях за выслугу лет работникам просвещения, здравоохранения и сельского хозяйства» (далее – Перечень и Положение №...); Списки и Правила, утвержденные постановлением ФИО3 от "."..г. N 464 «Об утверждении Списка профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет» (далее Список и Правила №...) – для исчисления периодов соответствующей деятельности, имевшей место в период с "."..г. по "."..г. включительно; в отношении периодов работы после "."..г. – Списки и Правила, утвержденные Постановлением Правительства РФ от "."..г. №... «Об утверждении Списка должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, и Правил исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения» (далее – Список и Правила №...) и в отношении периодов после "."..г. – Списки и Правила, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от "."..г. №... «О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", и об утверждении правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (далее - Список и Правила №...).

Из приведенных норм права следует, что право на досрочное назначение страховой пенсии в связи с осуществлением лечебной деятельности предоставляется лицу при наличии одновременно двух условий: работы в соответствующих должностях и в соответствующих учреждениях.

В спорные периоды работы Иванова Л.А. работала в арендном предприятии, переименованном в акционерное общество и обществе с ограниченной ответственностью,

Из Списка, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от "."..г. N 781, усматривается, что в разделе "Наименование учреждений" такие наименования учреждений, как арендное предприятие, акционерное общество и общество с ограниченной ответственностью, не предусмотрены.

Как неоднократно отмечалось Конституционным Судом Российской Федерации в его определениях от "."..г. №...-О, от "."..г. №...-О-О, от "."..г. №...-О-О право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости федеральный законодатель связывается не с любой работой, а лишь с такой, при выполнении которой организм работника подвергается неблагоприятному воздействию различного рода факторов, обусловленных спецификой и характером профессиональной деятельности; при этом учитываются также и различия в характере труда, функциональных обязанностях лиц, работающих на одних и тех же должностях, но в разных по профилю и задачам деятельности учреждениях и организациях. В этой связи выделение в особую категорию лиц, имеющих право на досрочное пенсионное обеспечение по старости, отдельных работников, осуществляющих деятельность, фактически основанное на учете профиля и условий выполняемой ими работы, само по себе не может расцениваться как нарушение принципа равенства всех перед законом либо как ограничение права граждан на пенсионное обеспечение. По заключению Конституционного Суда РФ, в основу произведенной дифференциации правомерно положены не только специфика профессиональной деятельности лиц, осуществлявших лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения, но и особенности функционирования учреждений здравоохранения, организация труда в которых предполагает соблюдение специальных условий и выполнение определенной нагрузки.

Кроме того, ч.3,4 ст. 30 Закона №400-ФЗ, предусмотрено, что периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, засчитываются в стаж на соответствующих видах работ, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, при условии признания указанных периодов в соответствии с законодательством, действовавшим в период выполнения данной работы (деятельности), дающий право на досрочное назначение пенсии. Периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, могут исчисляться с применением правил исчисления, предусмотренных законодательством, действовавшим при назначении пенсии в период выполнения данной работы (деятельности).

В соответствии с пунктом 3 Правил №..., в стаж работы засчитываются в порядке, предусмотренном настоящими Правилами, периоды работы в должностях в учреждениях, указанных в списке должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (далее – Закон №173-ФЗ).

Пунктом 1 Правил №... предусмотрено, что право на досрочное назначение пенсии предоставлено лицам, осуществляющим трудовую деятельность в качестве фельдшера врачебного здравпункта, фельдшерского здравпункта, медицинского пункта являющихся структурными подразделениями государственных и муниципальных учреждений.

При этом, согласно п.6 Правил №... в специальный стаж по п.п. 20 ч.1 ст. 30 Закона № 400-ФЗ засчитывается предусмотренная работа в должностях, указанных в Списке во врачебных здравпунктах, фельдшерских здравпунктах, фельдшерско-акушерских пунктах, медицинских пунктах, являющихся структурными подразделениями государственных и муниципальных организаций.

Пунктом 1 статьи 120 Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей на момент возникновения спорных отношений) учреждением признается некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера.

В пункте 1 статьи 96 Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей на момент возникновения спорных отношений) было предусмотрено, что акционерным обществом признается общество, уставный капитал которого разделен на определенное число акций; участники акционерного общества (акционеры) не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им акций.

Правовое положение акционерного общества и права и обязанности акционеров определяются в соответствии с данным Кодексом и законом об акционерных обществах. Особенности правового положения акционерных обществ, созданных путем приватизации государственных и муниципальных предприятий, определяются также законами и иными правовыми актами о приватизации этих предприятий (пункт 3 статьи 96 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Исходя из приведенных положений Гражданского кодекса Российской Федерации, акционерное общество и учреждение имеют разную юридическую природу и создаются для осуществления различных целей, в связи с чем входящее в акционерное общество структурное подразделение не может являться учреждением.

Пунктом 17 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от "."..г. N 30 "О практике рассмотрения судами дел, связанных с реализацией прав граждан на трудовые пенсии" разъяснено, что при разрешении споров, возникших в связи с включением в стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую или лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения, периодов работы в организациях, не относящихся по своей организационно-правовой форме к учреждениям, судам следует иметь в виду, что в силу подпунктов 19 и 20 пункта 1 статьи 27 Федерального закона от "."..г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в связи с педагогической и лечебной деятельностью предоставляется исключительно работникам учреждений. Исходя из пункта 2 статьи 120 Гражданского кодекса Российской Федерации учреждение может быть создано гражданином или юридическим лицом (частное учреждение) либо соответственно Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием (государственное или муниципальное учреждение). При этом форма собственности (государственная, муниципальная, частная) учреждений в данном случае правового значения не имеет.

В то же время при изменении организационно-правовой формы учреждений, предусмотренных подпунктами 19 и 20 пункта 1 статьи 27 Федерального закона от "."..г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", в случае сохранения в них прежнего характера профессиональной деятельности работников суд вправе установить тождественность должностей, работа в которых засчитывается в стаж для назначения досрочной трудовой пенсии по старости, тем должностям, которые установлены после такого изменения (абзац второй пункта 17 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от "."..г. N 30).

Как усматривается из материалов дела, Иванова Л.А. в спорные периоды работала в фельдшером в зравпунктах в АП «Волжскрезинотехника», АО «Волжскрезинотехника», ООО «Акслепий».

Здравпункты АП «Волжскрезинотехника», АО «Волжскрезинотехника», ООО «Акслепий» не являлись учреждением здравоохранения и не были поименованы в Номенклатуре учреждений здравоохранения, утвержденной приказом Министерства здравоохранения ФИО2 от "."..г. N 715, в Номенклатуре учреждений здравоохранения, утвержденной приказом Минздрава России от "."..г. N 395, в Единой номенклатуре государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, утвержденной приказом Минздрава России от "."..г. N 229, в Единой номенклатуре государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от "."..г. N 627.

В действующей в настоящее время Номенклатуре медицинских организаций, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от "."..г. N 529н, здравпункты акционерных обществ, обществ с ограниченной ответственностью, в качестве учреждений здравоохранения также не указаны.

Исходя из приведенного выше правового регулирования отношений, связанных с включением в стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения, здравпункт арендного предприятия, акционерного общества, общества с ограниченной ответственностью, не может быть отнесен к учреждениям здравоохранения, поименованным в пункте 2 раздела "Наименование учреждений" Списка должностей и учреждений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от "."..г. N 781, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществляющим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 30 Федерального закона от "."..г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях".

устанавливая в Федеральном законе от "."..г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" правовые основания и условия назначения пенсий и предусматривая для отдельных категорий граждан, занятых определенной профессиональной деятельностью, возможность досрочного назначения страховой пенсии по старости, федеральный законодатель связывает право на назначение пенсии ранее достижения общеустановленного пенсионного возраста не с любой работой в конкретной сфере профессиональной деятельности, а лишь с такой, выполнение которой сопряжено с неблагоприятным воздействием различного рода факторов, повышенными психофизиологическими нагрузками, обусловленными спецификой и характером труда, в частности с лечебной и иной деятельностью по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения.

Таким образом, федеральный законодатель, закрепляя право лиц, осуществлявших лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения, на досрочное назначение страховой пенсии по старости, учитывает не только специфику их профессиональной деятельности, но и особенности функционирования учреждений здравоохранения, организация труда в которых предполагает соблюдение специальных условий и выполнение определенной нагрузки, что само по себе не может рассматриваться как ограничение прав граждан на пенсионное обеспечение (определение Конституционного Суда Российской Федерации от "."..г. N 1920-О).

В соответствии с п.15 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от "."..г. N 30 "О практике рассмотрения судами дел, связанных с реализацией прав граждан на трудовые пенсии", рассматривая требования, связанные с порядком подтверждения страхового стажа (в том числе стажа, дающего право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости), судам следует различать периоды, имевшие место до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом от "."..г. N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и после такой регистрации.

Периоды работы до регистрации гражданина в качестве застрахованного подтверждаются документами, выдаваемыми в установленном порядке работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами (к примеру, архивными). Если документы о работе утрачены в связи со стихийным бедствием (землетрясением, наводнением, ураганом, пожаром и тому подобными причинами), а также по другим причинам (вследствие небрежного их хранения, умышленного уничтожения и тому подобных причин), не связанным с виной работника, и восстановить их невозможно, то такие периоды работы могут быть установлены на основании показаний двух или более свидетелей. При этом характер работы показаниями свидетелей не подтверждается (пункт 3 статьи 13 Федерального закона N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации") (аналогичное правило предусмотрено в пункте 3 статьи 14 Федерального закона "О страховых пенсиях).

Периоды работы после регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в силу пункта 2 статьи 13 Федерального закона N 173-ФЗ подтверждаются выпиской из индивидуального лицевого счета застрахованного лица, сформированной на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от "."..г. N 516 "Об утверждении Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от "."..г. N 258н утвержден Порядок подтверждения периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, в том числе подтверждения осуществления лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения в городах, сельской местности и поселках городского типа.

Пунктом 4 названного Порядка определено, что в случаях, когда необходимы данные о характере работы и других факторах (показателях), определяющих право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, установленные для отдельных видов работ (деятельности), например, о занятости на подземных работах, о выполнении работ определенным способом, о работе с вредными веществами определенных классов опасности, о выполнении работ в определенном месте (местности) или структурном подразделении, о статусе населенного пункта, о выполнении нормы рабочего времени (педагогической или учебной нагрузки) и др., для подтверждения периодов работы принимаются справки, а также иные документы, выдаваемые работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами. Справки выдаются на основании документов соответствующего периода времени, когда выполнялась работа, из которых можно установить период работы в определенной профессии и должности и (или) на конкретных работах (в условиях), дающих право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости.

Из приведенных нормативных положений и разъяснений Пленума Верховного Суда Российской Федерации следует, что при рассмотрении судами дел, связанных с реализацией прав граждан на трудовые пенсии, характер работы, включаемой в льготном исчислении в специальный стаж для досрочного назначения трудовой пенсии по старости, подтверждается на основании документов, выдаваемых работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами в установленном порядке.

В материалах дела отсутствуют какие-либо документы, выданные в установленном порядке работодателем Ивановой Л.А., подтверждающие, что она в спорные периоды, работая фельдшером в АО «Волжскрезинотехника», ООО «Асклепий», имела право на применение льготного порядка исчисления стажа указанной работы для досрочного назначения страховой пенсии по старости.

В связи с этим УПФР в г. Волжском Волгоградской области обоснованно отказано Ивановой Л.А. во включение в специальный стаж периодов работы:

в качестве фельдшера в АП «Волжскрезинотехника» с "."..г. по "."..г.;

в АО «Волжскрезинотехника» в качестве фельдшера здравпункта с "."..г. по "."..г.; с "."..г. по "."..г.; с "."..г. по "."..г.; с "."..г. по"."..г.; с "."..г. по "."..г.; с "."..г. по "."..г.;

период работы фельдшером в здравпункте ООО «Асклепий» с "."..г. по "."..г..

Принимая во внимание, что требуемый специальный стаж у Ивановой Л.А. на момент обращения в управление Пенсионного фонда отсутствовал, то законных оснований для назначения истцу досрочной страховой пенсии по старости по пункту 2 части 1 статьи 30 ФЗ "О страховых пенсиях" у ответчика не имелось.

В связи с изложенным, суд считает необходимым отказать в удовлетворении исковых требований истца Ивановой Л.А. о признании незаконным решения об отказе в установлении досрочной страховой пенсии по старости от "."..г., возложении обязанности на УПФР в г. Волжском Волгоградской области включить в специальный стаж периоды ее работы:

в качестве фельдшера в АП «Волжскрезинотехника» с "."..г. по "."..г.;

в АО «Волжскрезинотехника» в качестве фельдшера здравпункта с "."..г. по "."..г.; с "."..г. по "."..г.; с "."..г. по "."..г.; с "."..г. по"."..г.; с "."..г. по "."..г.; с "."..г. по "."..г.;

период работы фельдшером в здравпункте ООО «Асклепий» с "."..г. по "."..г.,

досрочном назначении трудовой пенсии.

Руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Ивановой Л.А. к ГУ Управлению Пенсионного Фонда Российской Федерации в городе Волжском о признании незаконным решения об отказе в установлении досрочной страховой пенсии по старости, возложении обязанности включить в специальный стаж периоды работы, досрочном назначении трудовой пенсии – оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Волгоградский областной суд через Волжский городской суд Волгоградской области в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Судья:

Справка: мотивированный текст решения изготовлен 1 марта 2019 г.

Судья:

2-355/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Иванова Людмила Анатольевна
Ответчики
УПФР в г. Волжского
Другие
Котлярова Наталья Ивановна
ЗАО "Волжскрезинотехника"
ООО "Асклепий"
ООО "Акслепий"
Суд
Волжский городской суд Волгоградской области
Судья
Локтионов Михаил Павлович
Дело на сайте суда
vol.vol.sudrf.ru
21.11.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
21.11.2018Передача материалов судье
23.11.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
23.11.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.12.2018Подготовка дела (собеседование)
24.12.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
21.01.2019Судебное заседание
25.02.2019Судебное заседание
01.03.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
05.03.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
30.03.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
30.03.2020Передача материалов судье
30.03.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
30.03.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
30.03.2020Подготовка дела (собеседование)
30.03.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
30.03.2020Судебное заседание
30.03.2020Судебное заседание
30.03.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.03.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
15.01.2020Дело оформлено
15.01.2020Дело передано в архив
25.02.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее