Дело № 2а-1274/2020
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
10 сентября 2020 года г. Ишимбай
Ишимбайский городской суд Республики Башкортостан в составе председательствующего судьи Шагизигановой Х.Н.
при секретаре Голубковой Е.А.,
с участием административного истца Банникова А.Ю., представителя административного ответчика Гизатуллина И.К., административного ответчика Каримова Г.А., представителя заинтересованного лица Пономарева Н.А., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Банникова Артемия Юрьевича к администрации муниципального района Ишимбайский район РБ о признании незаконным решения администрации муниципального района Ишимбайский район РБ №3552 от 01.09.2020,
У С Т А Н О В И Л :
Банников А.Ю. обратился в суд с административным иском к администрации муниципального района Ишимбайский район РБ о признании незаконным решения от 01.09.2020.
В обоснование требований указано, что он 31.08.2020 за 10 дней до планируемого мероприятия обратился в администрацию муниципального района Ишимбайский район РБ в уведомительной форме о намерении провести публичное мероприятие в форме митинга 11.09.2020. 07.09.2020 он получил через почту уведомление административного ответчика о своем решении № от 01.09.2020. Решение № от 01.09.2020, подписанное и.о. управделами Каримовым Г.А., содержит разъяснение законодательства России, носит абстрактно-неопределенный характер и не содержит должного описания об установлении четкого определения критерия, характеризующего волеизъявление органа местного самоуправления. Административным истцом понятийно установлено из ответа, что указывается на факт подачи им уведомления, не соответствующего требованиям действующего законодательства, поэтому вынужден обратиться в суд. Обжалуемое решение противоречит правовой позиции Конституционного суда Российской Федерации (постановление от 14.02.2013 №4-П «По делу о проверке конституционности Федерального закона «О внесении изменений в КоАП РФ и Федеральный закон «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» в связи с запросом группы депутатов Государственной Думы и жалобой гражданина Э.В. Савенко», понятие "согласование проведения публичного мероприятия с органом публичной власти" - по своему конституционно-правовому смыслу - не предполагает, что орган публичной власти может по своему усмотрению запретить проведение публичного мероприятия или изменить его цели, место, время или форму; он вправе лишь предложить изменить место и (или) время его проведения, причем такое предложение должно быть мотивированным и вызываться либо необходимостью сохранения нормального и бесперебойного функционирования жизненно важных объектов коммунальной или транспортной инфраструктуры, либо необходимостью поддержания общественного порядка, обеспечения безопасности граждан (как участников публичного мероприятия, так и лиц, которые могут находиться в месте его проведения в заявленное организатором время), либо иными подобными причинами, исчерпывающее законодательное определение которых ограничивало бы дискрецию публичной власти по реализации своих конституционных обязанностей.
Административный истец Банников А.Ю., явившись на судебное заседание, на стадии разрешения ходатайств при разрешении ходатайства административного ответчика Каримова Г.А. о приобщении документов попросил технический перерыв для ознакомления с представленными документами, в связи с чем судом был объявлен перерыв для снятия копий представленных документов и вручения Банникову А.Ю., которые по пояснениям административного ответчика административный истец отказался получить, по окончании перерыва на судебное заседание не явился, без разрешения суда покинув зал судебного заседания; не просил отложить судебное заседание.
В соответствии с ч. 6 ст. 226 КАС РФ лица, участвующие в деле об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, их представители, а также иные участники судебного разбирательства извещаются о времени и месте судебного заседания. Неявка в судебное заседание лиц, участвующих в деле, их представителей, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению и разрешению административного дела, если суд не признал их явку обязательной. В связи с изложенным, с учетом мнения участвующих в деле лиц, дело было рассмотрено далее без участия административного истца Банникова А.Ю. От Банникова А.Ю. не поступило заявление об отказе о административного иска.
Представитель административного ответчика Гизатуллин И.К., административный ответчик Каримов Г.А. в судебном заседании возражали против удовлетворения административного иска, представили суду письменные возражения, подтвердив их вручение Банникову А.Ю; представитель заинтересованного лица Пономарев Н.А. согласился с доводами административных ответчиков.
Представитель административного ответчика Гизатуллин И.К. пояснил: по доводу административного иска о неопределенности решения- в данном решении указано, что площадь Первооткрывателей башкирской нефти не относится к специально отведенным местам проведения публичных мероприятий, т.к. не включена в постановление Правительства РБ; также имеется ссылка на Указ Главы Республики о введении режима повышенной готовности, которым рекомендовано организаторам воздержаться от публичных мероприятий; поэтому ему предложено привести уведомление в соответствие с законодательством. Орган местного самоуправления не запрещает проведение публичного мероприятия, предлагает провести в более поздние сроки. Постановлением Правительства РБ №465 от 20.12.2012 в г. Ишимбай специально отведенным местом для проведения публичных мероприятий является площадь имени Ленина г. Ишимбай. На площади имени Ленина и стадионе идет реконструкция, территория огорожена, работают технические машины, которые могут нанести вред участникам и организаторам мероприятия, планируется открыть площадь 11.10.2020.
Каримов Г. А. пояснил: так как уведомление было направлено в отдел по правовому обеспечению и антикоррупционной экспертизы, он как руководитель отдела и и.о. управляющего делами администрации дал ответ. Перечень мест, где можно проводить публичные мероприятия, был утвержден постановлением Правительства РБ в 2012. Ранее к ним обращались с вопросами о проведении мероприятий, с ними разговаривали и они соглашались провести мероприятия позже, не требовали определить другое место, т.к. СОVID распространяется, число болеющих коронавирусом увеличивается - администрация городского поселения г. Ишимбай в связи с этим 2 недели не работала (болели), управделами администрации МР Ишимбайский район РБ также болеет. Правительство РБ знает, что идет реконструкции площади имени Ленина, если бы не действовал Указ Главы Республики о введении режима «Повышенная готовность», они бы направили их в другое русло для определения другого места для проведения публичных мероприятий. Публичные мероприятия будут проведены в другой срок, когда динамика коронавируса будет падать.
Выслушав их, изучив материалы административного дела, суд приходит к следующему.
В соответствии с ч.1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
В силу положений частей 8-9,11 ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. Если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; 2) соблюдены ли сроки обращения в суд; 3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; 4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).
Право на свободу мирных собраний определено в статье 11 Конвенции о защите прав человека и основных свобод как не подлежащее никаким ограничениям, кроме тех, которые предусмотрены законом и необходимы в демократическом обществе в интересах национальной безопасности и общественного порядка, в целях предотвращения беспорядков и преступлений, для охраны здоровья и нравственности или защиты прав и свобод других лиц.
В силу Конституции Российской Федерации граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование (статья 31).
На обеспечение реализации указанного конституционного права граждан Российской Федерации направлен Федеральный закон "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", предусматривающий, что организатор публичного мероприятия имеет право проводить митинги, демонстрации, шествия и пикетирования в местах и во время, которые указаны в уведомлении о проведении публичного мероприятия либо изменены в результате согласования с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления, собрания - в специально отведенном или приспособленном для этого месте, позволяющем обеспечить безопасность граждан при проведении собрания (пункт 1 части 3 статьи 5).
В соответствии с положениями названного федерального закона организатор публичного мероприятия обязан подать в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления уведомление в письменной форме о проведении публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником без использования быстровозводимой сборно-разборной конструкции) в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия (часть 4 статьи 5, часть 1 статьи 7 Федерального закона от 19 июня 2004 года N 54-ФЗ).
После получения уведомления о проведении публичного мероприятия уполномоченный орган в силу пункта 2 части 1 статьи 12 Федерального закона "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" обязан довести до сведения организатора публичного мероприятия в течение 3 дней со дня получения указанного уведомления обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям данного федерального закона.
Уполномоченный орган отказывает в согласовании проведения публичного мероприятия только в случаях, если уведомление о его проведении подано лицом, которое в соответствии с названным федеральным законом не вправе быть организатором публичного мероприятия, либо если в уведомлении в качестве места проведения публичного мероприятия указано место, в котором в соответствии с данным федеральным законом или законом субъекта Российской Федерации проведение публичного мероприятия запрещается (часть 3 статьи 12 Федерального закона от 19 июня 2004 года N 54-ФЗ).
Конституционным Судом Российской Федерации в определении от 2 апреля 2009 года N 484-О-П "По жалобе граждан Лашманкина А.В., Шадрина Д.П. и Шимоволоса С.М. на нарушение их конституционных прав положением части 5 статьи 5 Федерального закона "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" и постановлении от 14 февраля 2013 года N 4-П "По делу о проверке конституционности Федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Федеральный закон "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" в связи с запросом группы депутатов Государственной Думы и жалобой гражданина Э.В. Савенко" сформулированы правовые позиции, имеющие значение при разрешении споров, касающихся возможности проведения публичных мероприятий. Указано, что понятие "согласование проведения публичного мероприятия с органом публичной власти" по своему конституционно-правовому смыслу не предполагает, что орган публичной власти может по своему усмотрению запретить проведение публичного мероприятия или изменить его цели, место, время или форму; он вправе лишь предложить изменить место и (или) время его проведения, причем такое предложение должно быть мотивированным и вызываться либо необходимостью сохранения нормального и бесперебойного функционирования жизненно важных объектов коммунальной или транспортной инфраструктуры, либо необходимостью поддержания общественного порядка, обеспечения безопасности граждан (как участников публичного мероприятия, так и лиц, которые могут находиться в месте его проведения в заявленное организатором время), либо иными подобными причинами, исчерпывающее законодательное определение которых ограничивало бы дискрецию публичной власти по реализации своих конституционных обязанностей. При согласовании публичного мероприятия уполномоченные представители публичной власти должны привести веские доводы в обоснование того, что проведение публичного мероприятия в заявленном месте и (или) в заявленное время не просто нежелательно, а невозможно в связи с необходимостью защиты конституционно признаваемых ценностей, и предложить организаторам публичного мероприятия такой вариант, который позволял бы реализовать его цели, включая свободное формирование и выдвижение участниками публичного мероприятия своих требований, в том числе политических, и их доведение до соответствующих адресатов.
Согласно ст. 7 Федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ (ред. от 11.10.2018) "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" уведомление о проведении публичного мероприятия подается его организатором в письменной форме в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия. Уведомление о проведении публичного мероприятия в соответствии с принципами, изложенными в статье 3 настоящего Федерального закона, подписывается организатором публичного мероприятия и лицами, уполномоченными организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по его организации и проведению.
Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления после получения уведомления о проведении публичного мероприятия обязан: 1) документально подтвердить получение уведомления о проведении публичного мероприятия, указав при этом дату и время его получения; 2) довести до сведения организатора публичного мероприятия в течение трех дней со дня получения уведомления о проведении публичного мероприятия (а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения - в день его получения) обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям настоящего Федерального закона; 3) в зависимости от формы публичного мероприятия и количества его участников назначить своего уполномоченного представителя в целях оказания организатору публичного мероприятия содействия в проведении данного публичного мероприятия в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона. Назначение уполномоченного представителя оформляется письменным распоряжением, которое заблаговременно направляется организатору публичного мероприятия и в орган внутренних дел для организации взаимодействия по надлежащему обеспечению общественной безопасности участников публичного мероприятия и иных лиц; 4) довести до сведения организатора публичного мероприятия информацию об установленной норме предельной заполняемости территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия; 5) обеспечить в пределах своей компетенции совместно с организатором публичного мероприятия и уполномоченным представителем органа внутренних дел общественный порядок и безопасность граждан при проведении публичного мероприятия, а также оказание им при необходимости неотложной медицинской помощи; 6) информировать о вопросах, явившихся причинами проведения публичного мероприятия, органы государственной власти и органы местного самоуправления, которым данные вопросы адресуются; 7) при получении сведений о проведении публичного мероприятия на трассах проезда и в местах постоянного или временного пребывания объектов государственной охраны, определенных Федеральным законом от 27 мая 1996 года N 57-ФЗ "О государственной охране", своевременно информировать об этом соответствующие органы государственной охраны.
Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления отказывает в согласовании проведения публичного мероприятия только в случаях, если уведомление о его проведении подано лицом, которое в соответствии с настоящим Федеральным законом не вправе быть организатором публичного мероприятия, либо если в уведомлении в качестве места проведения публичного мероприятия указано место, в котором в соответствии с настоящим Федеральным законом или законом субъекта Российской Федерации проведение публичного мероприятия запрещается. (ст. 12).
Судом установлено: 31.08.2020 в предусмотренный законом срок (за 10 дней до планируемого мероприятия) Банников А.Ю. как организатор публичного мероприятия обратился в администрацию муниципального района Ишимбайский район РБ с уведомлением о проведении публичного мероприятия в форме митинга 11.09.2020 с 18.00 час. до 20.30 час., в котором указал 2 цели, место проведения по адресу: <адрес> Предполагаемое количество участников публичного мероприятия заявлено - 500 человек. В уведомлении не перечислены лица, уполномоченные заявителем выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия, указано, что на момент подачи заявки такие лица не установлены, между тем согласно требованиям п. 9 ч. 3 ст. 3 Федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ должны быть конкретно указаны фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия.
В рамках требований закона администрация муниципального района Ишимбайский район РБ документально подтвердила получение уведомления о проведении публичного мероприятия, указав дату и время его получения на экземпляре Банникова А.Ю.
Данное уведомление в предусмотренный законом срок было рассмотрено и за исх. № от 01.09.2020 Банникову А.Ю. течение трех дней через почтовое сообщение направлено письменное мотивированное предупреждение, подписанное и.о. управляющими делами администрации муниципального района Ишимбайский район РБ Каримовым Г.А., которое получено Банниковым А.Ю. 07.09.2020.
Вопреки доводам Банникова А.Ю., в данном предупреждении не содержится запрет организации и проведения митинга, в нем указано, что заявленное место проведения публичного мероприятия не соответствует требованиям Постановления Правительства РБ от 20.12.2012 №465 «О единых специально отведенных местах для проведения публичных мероприятий на территории Республики Башкортостан» (специально отведенным местом в <адрес> Также сообщено, что Указом Главы Республики Башкортостан от 18.03.2020 №УГ-111 (редакция от 28.08.2020) «О введении режима «Повышенная готовность» в связи с угрозой распространения в Республике Башкортостан новой коронавирусной инфекции (СОVID-2019) на территории Республики Башкортостан введен режим функционирования «Повышенная готовность» с установлением обязательных для исполнения гражданами и организациями правил поведения, в том числе в п. 2 рекомендовано отменить, а при невозможности перенести проведение запланированных на территории Республики Башкортостан мероприятий с количеством участников свыше 50 человек…; в п. 9 гражданам, иным организаторам публичных мероприятий рекомендовано воздержаться от организации и участия в публичных мероприятиях на период действий настоящего Указа, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Указом. С разъяснением ответственности организатора публичного мероприятии за неисполнение возложенных на него законом обязанностей Банникову А.Ю. предложено привести уведомление в соответствие с действующим законодательством.
Довод административного истца об абстрактно-неопределенном характере, отсутствии четкого определения критерия, характеризующего волеизъявление органа местного самоуправления, является необоснованным, поскольку в решении административного ответчика названы конкретные законы и требования, которым не соответствует его уведомление. Направленное Банникову А.Ю. предупреждение соответствует положениям ч. 2 ст. 12 вышеназванного закона, согласно которому в случае, если информация, содержащаяся в тексте уведомления о проведении публичного мероприятия, и иные данные дают основания предположить, что цели запланированного публичного мероприятия и формы его проведения не соответствуют положениям Конституции Российской Федерации и (или) нарушают запреты, предусмотренные законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях или уголовным законодательством Российской Федерации, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления незамедлительно доводит до сведения организатора публичного мероприятия письменное мотивированное предупреждение о том, что организатор, а также иные участники публичного мероприятия в случае указанных несоответствия и (или) нарушения при проведении такого мероприятия могут быть привлечены к ответственности в установленном порядке.
Так, по ч.1 ст. 20.6.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность в виде предупреждения или наложения административного штрафа на граждан в размере от 1000 до 30000 руб. за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ. Как указано в обжалуемом решении Указом Главы Республики Башкортостан от 18.03.2020 №УГ-111 (редакция от 28.08.2020) «О введении режима «Повышенная готовность» в связи с угрозой распространения в Республике Башкортостан новой коронавирусной инфекции (СОVID-2019) на территории Республики Башкортостан введен режим «Повышенная готовность» с установлением обязательных для исполнения гражданами и организациями правил поведения, рекомендовано отменить, а при невозможности перенести проведение запланированных на территории Республики Башкортостан мероприятий с количеством участников свыше 50 человек…; гражданам, иным организаторам публичных мероприятий рекомендовано воздержаться от организации и участия в публичных мероприятиях на период действий настоящего Указа, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Указом. Нарушение перечисленных требований Указа подпадает под признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.
Согласно разъяснениям, содержащимся в п. 9 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 26.06.2018 N 28 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при рассмотрении административных дел и дел об административных правонарушениях, связанных с применением законодательства о публичных мероприятиях"Исходя из этого не является отказом в согласовании проведения публичного мероприятия направление органом публичной власти в адрес организатора публичного мероприятия обоснованного предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям Закона о публичных мероприятиях, включая направление письменного мотивированного предупреждения о том, что организатор публичного мероприятия и его участники могут быть привлечены к ответственности в установленном порядке в случае нарушения ими при проведении публичного мероприятия требований Конституции Российской Федерации и (или) запретов, предусмотренных законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях или уголовным законодательством Российской Федерации (далее - мотивированное предупреждение). Указанные меры предполагают дальнейшее взаимодействие организатора публичного мероприятия с органом публичной власти в целях определения места, времени, формы и иных условий проведения публичного мероприятия (пункт 2 части 1, часть 2 статьи 12 Закона о публичных мероприятиях). Неисполнение органом публичной власти иных обязанностей, предусмотренных частью 1 статьи 12 Закона о публичных мероприятиях, также не может расцениваться как отказ данного органа в согласовании проведения публичного мероприятия.
Данное решение (предупреждение) № от 01.09.2020 принято административным ответчиком Каримовым Г.А. и подписано им в рамках предоставленных ему полномочий как и.о. управляющими делами администрации муниципального района Ишимбайский район РБ. Так распоряжением и.о. главы администрации муниципального района Ишимбайский район РБ №295-к от 24.08.2020 на период отпуска Байрамгулова Н.И. исполнение обязанностей управляющего делами возложено на Каримова Г.А. - начальника отдела по правовому обеспечению и антикоррупционной экспертизы. Согласно Положению об управляющем делами администрации муниципального района Ишимбайский район РБ (утв. распоряжением главы администрации №405р от 30.08.2019) к задачам управляющего делами входит организация работы с заявлениями и обращениями граждан, он организует рассмотрение обращений граждан, поступающих в администрацию, руководит деятельностью отдела правового обеспечения и антикоррупционной экспертизы, отдела по работе с документацией, обращениями граждан…
Для признания незаконными действий (бездействий) государственных органов и органов местного самоуправления, необходима совокупность двух условий: несоответствие оспариваемого акта, действия (бездействия) закону и иному нормативному правовому акту, а также нарушение этими действиями и решениями прав и законных интересов заявителя или создание препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо незаконное возложение какой-либо обязанности.
При изложенных выше обстоятельствах судом не установлена совокупность таких условий, необходимых для удовлетворения административных исковых требований, в связи с чем суд отказывает Банникова А.Ю. в удовлетворении административного иска.
Руководствуясь ст.ст. 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации
Р Е Ш И Л :
В удовлетворении административного искового заявления Банникова Артемия Юрьевича к администрации муниципального района Ишимбайский район РБ о признании незаконным решения администрации муниципального района Ишимбайский район РБ №3552 от 01.09.2020 отказать.
Решение может быть обжаловано в Верховный суд Республики Башкортостан через Ишимбайский городской суд РБ в апелляционном порядке в течение одного месяца с момента принятия мотивированного решения - 10.09.2020 г.
Судья Х.Н. Шагизиганова