Дело № 5-1329/2021
РЈРР”36RS0020-01-2021-003439-27
ПОСТАНОВЛЕНРР•
г. Лиски 27 декабря 2021 г.
РЎСѓРґСЊСЏ Лискинского районного СЃСѓРґР° Воронежской области Р.Рђ. Резниченко,
рассмотрев дело РѕР± административном правонарушении, предусмотренном С‡. 1 СЃС‚. 20.6.1 РљРѕРђРџ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, РІ отношении Василенко Рђ.Р’., ДД.РњРњ.ГГГГ РіРѕРґР° рождения, уроженца <адрес> Р¤РРћ3 <адрес>, зарегистрированного Рё проживающего РїРѕ адресу: Р¤РРћ3 <адрес>, <адрес> <адрес>
РЈРЎРўРђРќРћР’РР›:
Василенко А.В. совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП Российской Федерации, а именно: невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса.
Административное правонарушение совершено РїСЂРё следующих обстоятельствах: 02.12.2021 РіРѕРґР° РІ 12 С‡. 10 РјРёРЅ Василенко Рђ.Р’. нарушил установленные ограничения РїСЂРё введении режима повышенной готовности РЅР° территории Воронежской области, установленного Указом Губернатора Воронежской области РѕС‚ 20.03.2020 N 113-Сѓ "Рћ введении РІ Воронежской области режима повышенной готовности для органов управления Рё СЃРёР» Воронежской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения Рё ликвидации чрезвычайных ситуаций", Р° именно находился РІ помещении железнодорожного вокзала <адрес>, расположенного РїРѕ адресу: Р¤РРћ3 <адрес>, чем нарушил Рї. 4 Указа Губернатора Воронежской области РѕС‚ 13 мая 2020 Рі. N 184-Сѓ (РІ ред. указов губернатора Воронежской области РѕС‚ 21.09.2020 N 391-Сѓ, РѕС‚ 25.09.2020 N 406-Сѓ, РѕС‚ 09.10.2020 N 431-Сѓ, РѕС‚ 23.10.2020 N 443-Сѓ, РѕС‚ 06.11.2020 в„– 449-Сѓ, РѕС‚ 04.12.2020 N 475-Сѓ, РѕС‚ 26.12.2020 N 491-Сѓ, РѕС‚ 29.01.2021 в„– 15-Сѓ, РѕС‚ 12.02.2021 в„– 28-Сѓ, 26.02.2021 в„– 34-Сѓ, РѕС‚ 04.03.2021 в„– 43-Сѓ, РѕС‚ 25.05.2021 N 93-Сѓ, РѕС‚ 22.06.2021 N 116-Сѓ, РѕС‚ 30.06.2021 N 123-Сѓ, РѕС‚ 12.07.2021 N 132-Сѓ, РѕС‚ 20.08.2021 N 159-Сѓ, РѕС‚ 20.08.2021 N 159-Сѓ, РѕС‚ 08.10.2021 N 176-Сѓ, РѕС‚ 08.10.2021 N 177-Сѓ, РѕС‚ 10.10.2021 N 178-Сѓ, РѕС‚ 13.10.2021 N 179-Сѓ, РѕС‚ 22.10.2021 N 183-Сѓ) «О продлении действия мер РїРѕ обеспечению РЅР° территории Воронежской области санитарно-эпидемиологического благополучия населения РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ распространением РЅРѕРІРѕР№ коронавирусной инфекции (COVID-19)В», РїРї. «а» Рї. 3, РїРї. «в», «г» Рї. 4 Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами Рё организациями, РїСЂРё введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, утвержденных Постановлением Правительства Р Р¤ РѕС‚ 02 апреля 2020 Рі. N 417, СЃС‚. 19 Федерального закона РѕС‚ 21 декабря 1994 Рі. N 68-ФЗ «О защите населения Рё территорий РѕС‚ чрезвычайных ситуаций РїСЂРёСЂРѕРґРЅРѕРіРѕ Рё техногенного характера».
Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Василенко А.В. в судебное заседание не явился, представил заявление с просьбой рассмотреть дело в его отсутствие, вину в совершенном правонарушении признал.
Рзучив материалы дела РѕР± административном правонарушении, СЃСѓРґСЊСЏ РїСЂРёС…РѕРґРёС‚ Рє следующему.
В соответствии с ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП Российской Федерации, невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей.
В соответствии с п. «м» ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (в редакции от 1 апреля 2020 года), органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают решения об отнесении возникших чрезвычайных ситуаций к чрезвычайным ситуациям регионального или межмуниципального характера, вводят режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. В соответствии п. «у» ч. 1 ст. 11 устанавливают обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с подпунктом "м" настоящего пункта.
Указом Губернатора Воронежской области от 20.03.2020 N 113-у "О введении в Воронежской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Воронежской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", с 20 марта 2020 года на территории Воронежской области введен режим повышенной готовности.
Согласно пп. б п. 5 Указа Губернатора Воронежской области от 03.04.2020 N 138-у "О мерах по обеспечению на территории Воронежской области санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" в ред. Указа Губернатора Воронежской области от 13.04.2020 № 145-у на граждан, проживающих на территории Воронежской области, возложена обязанность не покидать мест проживания (пребывания), за исключением случаев: обращения за медицинской помощью и случаев иной прямой угрозы жизни и здоровью; следования донора к месту (от места) сдачи крови и (или) её компонентов; следования к месту (от места) работы (службы) в организации, деятельность которой не приостановлена, выполнения служебных обязанностей в такой организации при наличии справки, выданной работодателем по месту работы (службы) гражданина, и (или) служебного удостоверения; помощи лицам, нуждающимся в постороннем уходе; осуществления деятельности, связанной в передвижением по оказанию транспортных услуг и услуг доставки; следования к ближайшему месту приобретения товаров, работ, услуг, реализация которых не ограничена; следования к месту проживания (пребывания);, выгула домашних животных на расстоянии, не превышающем 100 метров от места проживания (пребывания); выноса отходов до ближайшего места накопления отходов; посещения судов, органов дознания и следствия, иных правоохранительных органов, органов административной юрисдикции, нотариусов, адвокатов; посещения медицинских, аптечных, ветеринарных организаций; доставки волонтерами лекарств, продуктов и товаров первой необходимости отдельным категориям граждан.
Согласно ст. 19 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ (ред. от 01.04.2020) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" граждане Российской Федерации обязаны: выполнять установленные в соответствии с настоящим Федеральным законом правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.
Согласно пп. «а» п. 3, пп. «в», «г» п. 4 Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 02.04.2020 N 417 при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации граждане обязаны: а) соблюдать общественный порядок, требования законодательства Российской Федерации о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения. При угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации гражданам запрещается: в) осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью; г) осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни, здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации.
Судом установлено, что Василенко А.В. совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП Российской Федерации, а именно умышленно осознавая противоправность своих действий, при введенном на территории Воронежской области режиме повышенной готовности, нарушил установленные правила поведения при таком режиме. Василенко А.В. нарушил установленные ограничения, находился без средства защиты (маски) в общественном месте.
Вина Василенко А.В. в совершении правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении, объяснением Василенко А.В. в протоколе об административном правонарушении по обстоятельствам правонарушения, в которых он полностью признает вину, рапортом сотрудником МВД России по Лискинскому району.
В соответствии с п.18 ч.5 ст. 28.3 КоАП Российской Федерации, введенным в действие Федеральным законом от 1 апреля 2020 года N 99-ФЗ, протоколы об административных правонарушениях вправе составлять должностные лица органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 20.6.1 настоящего Кодекса. Перечень должностных лиц указанных органов, включая должностных лиц органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утверждается Правительством Российской Федерации.
Согласно пункту 3 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794, единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС), состоящая из функциональных и территориальных подсистем, действует на федеральном, межрегиональном, муниципальном и объектовом уровнях.
Приложение к Положению о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций определяет Перечень создаваемых федеральными органами исполнительной власти и уполномоченными организациями функциональных подсистем единой государственной системы предупреждения чрезвычайных ситуаций. Согласно Перечню МВД России входит в функциональную подсистему охраны общественного порядка.
Судья, учитывая, что все документы составлены лицом, имеющим конкретный правовой статус, действующим в рамках своих служебных полномочий, не находит оснований не доверять представленным доказательствам, не видит противоречий, которые могли бы повлечь освобождение Корниясева В.В. от административной ответственности.
При этом неустранимых сомнений, которые бы в силу статьи 1.5 КоАП Российской Федерации могли быть истолкованы в пользу лица, привлекаемого к административной ответственности, по делу также не установлено.
Рсследовав Рё оценив доказательства, совокупность которых является достаточной, СЃСѓРґСЊСЏ считает доказанной виновность Василенко Рђ.Р’. Рё квалифицирует его действия РїРѕ С‡. 1 СЃС‚. 20.6.1 РљРѕРђРџ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации.
При назначении административного наказания судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность виновного Василенко А.В.
Обстоятельств, смягчающих и отягчающих наказание Василенко А.В. не установлено.
С учетом вышеизложенного, конкретных обстоятельств дела, личности виновного, достижение целей административного наказания, предупреждения совершения новых административных правонарушений, судья считает возможным назначить наказание в виде предупреждения согласно санкции ч. 1 ст. 20.6.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Руководствуясь ст. ст. 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
РџРћРЎРўРђРќРћР’РР›:
Признать Василенко А.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему административное наказание в виде предупреждения.
Постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии в Воронежский областной суд через Лискинский районный суд Воронежской области.
РЎСѓРґСЊСЏ:
Дело № 5-1329/2021
РЈРР”36RS0020-01-2021-003439-27
ПОСТАНОВЛЕНРР•
г. Лиски 27 декабря 2021 г.
РЎСѓРґСЊСЏ Лискинского районного СЃСѓРґР° Воронежской области Р.Рђ. Резниченко,
рассмотрев дело РѕР± административном правонарушении, предусмотренном С‡. 1 СЃС‚. 20.6.1 РљРѕРђРџ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, РІ отношении Василенко Рђ.Р’., ДД.РњРњ.ГГГГ РіРѕРґР° рождения, уроженца <адрес> Р¤РРћ3 <адрес>, зарегистрированного Рё проживающего РїРѕ адресу: Р¤РРћ3 <адрес>, <адрес> <адрес>
РЈРЎРўРђРќРћР’РР›:
Василенко А.В. совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП Российской Федерации, а именно: невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса.
Административное правонарушение совершено РїСЂРё следующих обстоятельствах: 02.12.2021 РіРѕРґР° РІ 12 С‡. 10 РјРёРЅ Василенко Рђ.Р’. нарушил установленные ограничения РїСЂРё введении режима повышенной готовности РЅР° территории Воронежской области, установленного Указом Губернатора Воронежской области РѕС‚ 20.03.2020 N 113-Сѓ "Рћ введении РІ Воронежской области режима повышенной готовности для органов управления Рё СЃРёР» Воронежской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения Рё ликвидации чрезвычайных ситуаций", Р° именно находился РІ помещении железнодорожного вокзала <адрес>, расположенного РїРѕ адресу: Р¤РРћ3 <адрес>, чем нарушил Рї. 4 Указа Губернатора Воронежской области РѕС‚ 13 мая 2020 Рі. N 184-Сѓ (РІ ред. указов губернатора Воронежской области РѕС‚ 21.09.2020 N 391-Сѓ, РѕС‚ 25.09.2020 N 406-Сѓ, РѕС‚ 09.10.2020 N 431-Сѓ, РѕС‚ 23.10.2020 N 443-Сѓ, РѕС‚ 06.11.2020 в„– 449-Сѓ, РѕС‚ 04.12.2020 N 475-Сѓ, РѕС‚ 26.12.2020 N 491-Сѓ, РѕС‚ 29.01.2021 в„– 15-Сѓ, РѕС‚ 12.02.2021 в„– 28-Сѓ, 26.02.2021 в„– 34-Сѓ, РѕС‚ 04.03.2021 в„– 43-Сѓ, РѕС‚ 25.05.2021 N 93-Сѓ, РѕС‚ 22.06.2021 N 116-Сѓ, РѕС‚ 30.06.2021 N 123-Сѓ, РѕС‚ 12.07.2021 N 132-Сѓ, РѕС‚ 20.08.2021 N 159-Сѓ, РѕС‚ 20.08.2021 N 159-Сѓ, РѕС‚ 08.10.2021 N 176-Сѓ, РѕС‚ 08.10.2021 N 177-Сѓ, РѕС‚ 10.10.2021 N 178-Сѓ, РѕС‚ 13.10.2021 N 179-Сѓ, РѕС‚ 22.10.2021 N 183-Сѓ) «О продлении действия мер РїРѕ обеспечению РЅР° территории Воронежской области санитарно-эпидемиологического благополучия населения РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ распространением РЅРѕРІРѕР№ коронавирусной инфекции (COVID-19)В», РїРї. «а» Рї. 3, РїРї. «в», «г» Рї. 4 Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами Рё организациями, РїСЂРё введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, утвержденных Постановлением Правительства Р Р¤ РѕС‚ 02 апреля 2020 Рі. N 417, СЃС‚. 19 Федерального закона РѕС‚ 21 декабря 1994 Рі. N 68-ФЗ «О защите населения Рё территорий РѕС‚ чрезвычайных ситуаций РїСЂРёСЂРѕРґРЅРѕРіРѕ Рё техногенного характера».
Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Василенко А.В. в судебное заседание не явился, представил заявление с просьбой рассмотреть дело в его отсутствие, вину в совершенном правонарушении признал.
Рзучив материалы дела РѕР± административном правонарушении, СЃСѓРґСЊСЏ РїСЂРёС…РѕРґРёС‚ Рє следующему.
В соответствии с ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП Российской Федерации, невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей.
В соответствии с п. «м» ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (в редакции от 1 апреля 2020 года), органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают решения об отнесении возникших чрезвычайных ситуаций к чрезвычайным ситуациям регионального или межмуниципального характера, вводят режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. В соответствии п. «у» ч. 1 ст. 11 устанавливают обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с подпунктом "м" настоящего пункта.
Указом Губернатора Воронежской области от 20.03.2020 N 113-у "О введении в Воронежской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Воронежской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", с 20 марта 2020 года на территории Воронежской области введен режим повышенной готовности.
Согласно пп. б п. 5 Указа Губернатора Воронежской области от 03.04.2020 N 138-у "О мерах по обеспечению на территории Воронежской области санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" в ред. Указа Губернатора Воронежской области от 13.04.2020 № 145-у на граждан, проживающих на территории Воронежской области, возложена обязанность не покидать мест проживания (пребывания), за исключением случаев: обращения за медицинской помощью и случаев иной прямой угрозы жизни и здоровью; следования донора к месту (от места) сдачи крови и (или) её компонентов; следования к месту (от места) работы (службы) в организации, деятельность которой не приостановлена, выполнения служебных обязанностей в такой организации при наличии справки, выданной работодателем по месту работы (службы) гражданина, и (или) служебного удостоверения; помощи лицам, нуждающимся в постороннем уходе; осуществления деятельности, связанной в передвижением по оказанию транспортных услуг и услуг доставки; следования к ближайшему месту приобретения товаров, работ, услуг, реализация которых не ограничена; следования к месту проживания (пребывания);, выгула домашних животных на расстоянии, не превышающем 100 метров от места проживания (пребывания); выноса отходов до ближайшего места накопления отходов; посещения судов, органов дознания и следствия, иных правоохранительных органов, органов административной юрисдикции, нотариусов, адвокатов; посещения медицинских, аптечных, ветеринарных организаций; доставки волонтерами лекарств, продуктов и товаров первой необходимости отдельным категориям граждан.
Согласно ст. 19 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ (ред. от 01.04.2020) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" граждане Российской Федерации обязаны: выполнять установленные в соответствии с настоящим Федеральным законом правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.
Согласно пп. «а» п. 3, пп. «в», «г» п. 4 Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 02.04.2020 N 417 при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации граждане обязаны: а) соблюдать общественный порядок, требования законодательства Российской Федерации о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения. При угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации гражданам запрещается: в) осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью; г) осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни, здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации.
Судом установлено, что Василенко А.В. совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП Российской Федерации, а именно умышленно осознавая противоправность своих действий, при введенном на территории Воронежской области режиме повышенной готовности, нарушил установленные правила поведения при таком режиме. Василенко А.В. нарушил установленные ограничения, находился без средства защиты (маски) в общественном месте.
Вина Василенко А.В. в совершении правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении, объяснением Василенко А.В. в протоколе об административном правонарушении по обстоятельствам правонарушения, в которых он полностью признает вину, рапортом сотрудником МВД России по Лискинскому району.
В соответствии с п.18 ч.5 ст. 28.3 КоАП Российской Федерации, введенным в действие Федеральным законом от 1 апреля 2020 года N 99-ФЗ, протоколы об административных правонарушениях вправе составлять должностные лица органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 20.6.1 настоящего Кодекса. Перечень должностных лиц указанных органов, включая должностных лиц органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утверждается Правительством Российской Федерации.
Согласно пункту 3 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794, единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС), состоящая из функциональных и территориальных подсистем, действует на федеральном, межрегиональном, муниципальном и объектовом уровнях.
Приложение к Положению о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций определяет Перечень создаваемых федеральными органами исполнительной власти и уполномоченными организациями функциональных подсистем единой государственной системы предупреждения чрезвычайных ситуаций. Согласно Перечню МВД России входит в функциональную подсистему охраны общественного порядка.
Судья, учитывая, что все документы составлены лицом, имеющим конкретный правовой статус, действующим в рамках своих служебных полномочий, не находит оснований не доверять представленным доказательствам, не видит противоречий, которые могли бы повлечь освобождение Корниясева В.В. от административной ответственности.
При этом неустранимых сомнений, которые бы в силу статьи 1.5 КоАП Российской Федерации могли быть истолкованы в пользу лица, привлекаемого к административной ответственности, по делу также не установлено.
Рсследовав Рё оценив доказательства, совокупность которых является достаточной, СЃСѓРґСЊСЏ считает доказанной виновность Василенко Рђ.Р’. Рё квалифицирует его действия РїРѕ С‡. 1 СЃС‚. 20.6.1 РљРѕРђРџ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации.
При назначении административного наказания судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность виновного Василенко А.В.
Обстоятельств, смягчающих и отягчающих наказание Василенко А.В. не установлено.
С учетом вышеизложенного, конкретных обстоятельств дела, личности виновного, достижение целей административного наказания, предупреждения совершения новых административных правонарушений, судья считает возможным назначить наказание в виде предупреждения согласно санкции ч. 1 ст. 20.6.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Руководствуясь ст. ст. 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
РџРћРЎРўРђРќРћР’РР›:
Признать Василенко А.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему административное наказание в виде предупреждения.
Постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии в Воронежский областной суд через Лискинский районный суд Воронежской области.
РЎСѓРґСЊСЏ: