Решение по делу № 33-3902/2021 от 25.03.2021

Судья: Федорова Ю.Ю. Дело 2-173/2021

Докладчик: Крейс В.Р.                     33-3902/2021

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Судебная коллегия по гражданским делам Новосибирского областного суда в составе:

председательствующего Крейса В.Р.,

судей     Хабаровой Т.А., Александровой Л.А.,

при секретаре Громовой О.А.

рассмотрела в открытом судебном заседании в г. Новосибирске 22 апреля 2021 года гражданское дело

по иску А.Х.Х. к государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда РФ в Ленинском районе г.Новосибирска (межрайонное) о признании незаконным решения и назначении досрочной пенсии,

по апелляционной жалобе А.Х.Х. на решение Ленинского районного суда города Новосибирска от 18 января 2021 года.

Заслушав доклад судьи Новосибирского областного суда Крейса В.Р., объяснения представителя ГУ УПФ РФ в Ленинском районе г. Новосибирска М.О.В., судебная коллегия

У С Т А Н О В И Л А:

А.Х.Х. обратилась в суд с иском к государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда РФ в Ленинском районе г.Новосибирска (межрайонное) (далее также – пенсионный орган).

В обоснование требований указала, что 18.06.2020 обратилась к ответчику с заявлением о назначении досрочной страховой пенсии по старости, однако ей было отказано в связи с отсутствием стажа на соответствующих видах работ.

По совокупности имеющихся в решении пенсионного органа документов не зачтены в страховой стаж периоды ее работы в качестве машиниста крана (крановщика).

Считает решение пенсионного органа незаконным.

Истец просила признать незаконным решение пенсионного органа №417915/20 от 02.07.2020 об отказе в назначении ей досрочной страховой пенсии в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30 Федерального закона Российской Федерации «О страховых пенсиях» от 28.12.2013 № 400-ФЗ.

Обязать ГУ - Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации в Ленинском районе г.Новосибирска (межрайонное) включить в стаж работы, дающий право на получение досрочной страховой пенсии в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30 Федерального закона Российской Федерации «О страховых пенсиях» от 28.12.2013 № 400-ФЗ периоды работы: с 12.06 по 26.08.1990, с 19 по 22.03.2015, с 20 по 21.04.2015, с 24.04.2015 по 22.12.2016, с 24.12.2016 по 09.01.2017, с 18.01.2017 по 31.03.2018, 16.04.2018, с 21 по 24.04.2018, с 30.04 по 02.05.2018, с 8 по 10.05.2018,    с 13 по 18.05.2018, с 21 по 29.05.2018, с 31.05.2018 по 23.10.2019 в качестве машиниста крана, что составляет 04 года 07 месяцев 27 дней и назначить ей досрочную страховую пенсию с 18.06.2020.

18 января 2021 года решением Ленинского районного суда города Новосибирска отказано в удовлетворении исковых требований А.Х.Х.

А.Х.Х. в апелляционной жалобе указывает на необоснованность отказа в удовлетворении иска, так как согласно правовой позиции, изложенной в Постановлении Конституционного Суда РФ от 10,07.2007 года N 9-П, невыполнение страхователями требований Федерального закона "Об индивидуальном (персонифицированном) учета в системе обязательного пенсионного страхования" само по себе не может служить основанием для отказа гражданину в реализации его права на пенсионное обеспечение.

Кроме того, согласно пункту 1.2. части 1 Типовой инструкции для крановщиков (машинистов) по безопасней эксплуатации мостовых и козловых кранов (РД 10-103-95), утвержденной Постановлением Федерального горного и промышленного надзора России от 16.11.1995 №56, мостовые и козловые краны относятся к грузоподъемным машинам повышенной опасности.

Считает, что приведенная пенсионным органом формулировка формальна; решение об отказе в назначении ей досрочной трудовой пенсии незаконно.

На апелляционную жалобу пенсионным органом поданы возражения.

Рассмотрев дело в соответствии с требованиями частей 1, 2 статьи 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ) в пределах доводов, изложенных в апелляционной жалобе, судебная коллегия приходит к следующему.

Основания возникновения и порядок реализации права граждан Российской Федерации на страховые пенсии установлены Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (далее - Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ), вступившим в силу с 1 января 2015 г.

Согласно части 1 статьи 4 названного закона право на страховую пенсию имеют граждане Российской Федерации, застрахованные в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", при соблюдении ими условий, предусмотренных этим федеральным законом.

По общему правилу право на страховую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет (часть 1 статьи 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ).

Порядок и условия сохранения права на досрочное назначение страховой пенсии определены статьей 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 400- ФЗ.

Пунктом 3 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ предусмотрено, что страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 названного закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали качестве трактористов-машинистов в сельском хозяйстве, других отраслях экономики, а также в качестве машинистов строительных, дорожных и погрузочно- разгрузочных машин не менее 15 лет и имеют страховой стаж не менее 20 лет.

Страховой стаж - это учитываемая при определении права на страховую пенсию и ее размера суммарная продолжительность периодов работы и (или) иной деятельности, за которые начислялись и уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, а также иных периодов, засчитываемых в страховой стаж (пункт 2 статьи 3 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400^ФЗ).

В соответствии с частью 1 статьи 11 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ в страховой стаж включаются периоды работы и (или) иной деятельности, которые выполнялись на территории Российской Федерации лицами, указанными в части 1 статьи 4 названного закона, при условии, что за эти периоды начислялись и уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации.

В статье 12 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ приведен перечень иных периодов, засчитываемых в страховой стаж наравне с периодами работы и (или) иной деятельности, которые предусмотрены ci ai ьей 11 данного закона.

Частью 2 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ установлено, что списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается страховая пенсия по старости в соответствии с частью 1 данной статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации.

В целях реализации положений статей 30 и 31 указанного закона Правительством Российской Федерации принято постановление от 16 июля 2014 г. № 665 «О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение» (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 16 июля 2014 г. № 665).

Пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 16 июля 2014 года № 665 определено, что исчисление периодов работы, дающей право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в соответствии со статьями 30 и П Федерального закона «О страховых пенсиях», осуществляется в том числе с применением Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июля 2002 года № 516 «Об утверждении Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».

Согласно абзацу первому пункта 4 Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июля 2002 года № 516, в стаж работы, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, засчитываются периоды работы, выполняемой постоянно в течение полного рабочего дня. если иное не предусмотрено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами, при условии уплаты за эти периоды страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации.

Под полным рабочим днем понимается выполнение работы в условиях труда, предусмотренных списками, не менее 80 процентов рабочего времени. При этом в указанное время включается время выполнения подготовительных и вспомогательных работ, а у работников, выполняющих работу при помощи машин и механизмов, также время выполнения ремонтных работ текущего характера и работ по технической эксплуатации оборудования. В указанное время может включатся время выполнения работ, производимых вне рабочего места с целью обеспечения основных трудовых функций. Если работники в связи с сокращением объемов производства работали в режиме неполной рабочей недели, но выполняли в течение полного рабочего дня работы, дающие право на пенсию в связи с особыми условиями труда, то специальный трудовой стаж, дающий право на пенсию в связи с особыми условиями труда, исчисляется им по фактически отработанному времени (пункт 5 Разъяснений Министерства труда Российской Федерации от 22 мая 1996 года № 5 «О порядке применения Списков производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих в соответствии со статьями 12, 78 и 78.1 Закона РСФСР «О государственных пенсиях в РСФСР" право на пенсию по старости в связи с особыми условиями труда и на пенсию за выслугу лет», утвержденных постановлением Министерства труда Российской Федерации от 22 мая 1996 года № 29).

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 марта 2011 года № 258н во исполнение пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 11 июля 2002 года № 516 утвержден Порядок подтверждения периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости.

В соответствии с подпунктом 3 пункта 2 названного порядка подтверждению подлежат, в частности, периоды работы женщин в качестве трактористов-машинистов в сельском хозяйстве и других отраслях экономики, а также в качестве машинистов строительных, дорожных и погрузочно- разгрузочных машин.

Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 ноября 2014 года № 958н утвержден перечень документов, в том числе необходимых для назначения досрочной страховой пенсии по старости. К таким документам подпунктом «а» пункта 2 названного перечня отнесены документы, подтверждающие периоды работы, дающей право на досрочное назначение страховой пенсии по старости.

Из приведенных нормативных положений следует, что право на страховую пенсию имеют граждане Российской Федерации, застрахованные в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», при наличии определенных условий, в числе которых страховой стаж, то есть суммарная продолжительность периодов работы и’ (или) иной деятельности, в течение которых уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, а также иных периодов, засчитываемых в страховой стаж.

С наличием страхового стажа определенной продолжительности (от 7 лет 6 месяцев до 30 лет) связывается и право отдельных категорий работников на досрочное назначение страховой пенсии по старости. Так, право на досрочную страховую пенсию по старости имеют женщины по достижении возраста 50 лет, если они проработали в качестве машинистов строительных, дорожных и погрузочно-разгрузочных машин постоянно, в течение полного рабочего дня не менее 15 лет и имеют страховой стаж не менее 20 лет. При этом периоды работы, дающей право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, подлежат подтверждению соответствующими документами в порядке и на условиях, установленных законом.

Условия и порядок подтверждения страхового стажа, в том числе для назначения досрочной страховой пенсии по старости, определены статьей 14 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ.

При подсчете страхового стажа периоды, которые предусмотрены статьями 11 и 12 данного федерального закона, до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом от 01 апреля 1996 года № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета за указанный период и (или) документов, выдаваемых работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (часть 1 статьи 14 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ).

При подсчете страхового стажа периоды, которые предусмотрены статьями 11 и 12 настоящего Федерального закона, после регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом от 1 апреля 1996 г. № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета (часть 2 статьи 14 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ).

При подсчете страхового стажа периоды работы на территории Российской Федерации, предусмотренные статьей И Федерального закона, до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом от 01 апреля 1996 года № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» могут устанавливаться на основании показаний двух и более свидетелей, если документы о работе утрачены в связи со стихийным бедствием (землетрясением, наводнением, ураганом, пожаром и тому подобными причинами) и восстановить их невозможно. В отдельных случаях допускается установление стажа работы на основании показаний двух и более свидетелей при утрате документов и по другим причинам (вследствие небрежного их хранения, умышленного уничтожения и тому подобных причин) не по вине работника. Характер работы показаниями свидетелей не подтверждается (часть 3 статьи 14 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ).

Согласно части 4 статьи 14 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ правила подсчета и подтверждения страхового стажа, в том числе с использованием электронных документов или на основании свидетельских показаний, устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 октября 2014 года № 1015 утверждены Правила подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий.    

Пунктом 43 названных правил определено, что периоды работы и (или) иной деятельности после регистрации гражданина в качестве застрахованного лица подтверждаются документами об уплате соответствующих обязательных платежей, выдаваемыми в установленном порядке территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.

Аналогичные положения содержатся в пункте 3 Порядка подтверждения периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, утвержденного приказом Минздравсопразвития Российской Федерации от 31 марта 2011 года № 258н.

Из положений статьи 3 Федерального закона от 01 апреля 1996 года № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» следует, что целями индивидуального (персонифицированного) учета являются в том числе создание условий для назначения страховых и накопительной пенсий в соответствии с результатами труда каждого застрахованного лица; обеспечение достоверности сведений о стаже и заработке (доходе), определяющих размер страховой и накопительной пенсий при их назначении (абзацы первый - третий статьи 3 Федерального закона от 01 апреля 1996 года № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»).

В силу пунктов 1, 2 статьи 11 Федерального закона от 01 апреля 1996 года № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» страхователи представляют в органы Пенсионного фонда Российской Федерации по месту их регистрации сведения об уплачиваемых страховых взносах на основании данных бухгалтерского учета, а сведения о страховом стаже - на основании приказов и других документов по учету кадров. Страхователь представляет о каждом работающем у него застрахованном лице сведения, в том числе о периодах деятельности, включаемых в стаж на соответствующих видах работ.

Пенсионный фонд Российской Федерации осуществляет прием и учет сведений о застрахованных лицах в системе индивидуального (персонифицированного) учета, а также внесение указанных сведений в индивидуальные лицевые счета застрахованных лиц в порядке и сроки, которые определяются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (статья 8.1 Федерального закона от 1 апреля 1996 года № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»).

В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ работодатели несут ответственность за достоверность сведений, представляемых для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования. Перед сдачей отчетности предприятия, имеющие льготные профессии, представляют в орган Пенсионного фонда Российской Федерации документы, подтверждающие льготу, персонально по каждому работающему у него по льготной профессии человеку.

Как следует из материалов дела, 18.06.2020 А.Х.Х. обратилась к ответчику за досрочной страховой пенсией по старости.

Решением УПФР в Ленинском районе г. Новосибирска (межрайонное) 02.07.2020 А.Х.Х. было отказано в связи с отсутствием стажа на соответствующих видах работ (л.д. 10-16), при этом пенсионный орган в страховой стаж орган периоды работы истца:

в ПО «Омский электромеханический завод»: с 12.06.1990 по 26.08.1990 в качестве машиниста крана, так как документально не подтверждена занятость по управлению мостовым (козловым) краном и выполнении работ по погрузке, перегрузке, транспортировке грузов;

в АО «Новосибирский сельский строительный комбинат»: с 19.03.2015 по 22.03.2015, с 20.04.2015 по 21.04.2015 в качестве машиниста мостового крана, так как документально не подтверждена занятость по управлению мостовым (козловым) краном и выполнении работ по погрузке, перегрузке, транспортировке грузов;

в ООО «Цех формовки №1»: с 24.04.2015 по 22.12.2016, с 24.12.2016 по 09.01.2017 в качестве машиниста крана (крановщика), так как документально не подтверждена занятость по управлению мостовым краном и выполнении работ по погрузке, перегрузке, транспортировке грузов;

в ООО «Сервисный металлоцентр «Стилллайн»: с 18.01.2017 по 31.03.2018, 16.04.2018,    с 21.04.2018 по 24.04.2018, с 30.04.2018 по 02.05.2018, с 08.05.2018 по 10.05.2018, с 13.05.2018 по 18.05.2018, с 21.05.2018 по 29.05.2018, с 31.05.2018 по 23.10.2019    в качестве машиниста крана (крановщика) так как документально не подтверждена занятость по управлению мостовым краном и выполнении работ по погрузке, перегрузке, транспортировке грузов.

Учтенный пенсионным органом специальный стаж истца, дающий право на досрочное пенсионное обеспечение, составил 9 лет 03 месяца 23 дня (при требуемом 15-летнем специальном стаже).

Как следует из сведений в трудовой книжки, А.Х.Х. работала в указанных организациях в качестве машиниста крана (крановщика); машиниста мостового крана, вместе с тем занятость по управлению мостовым краном и выполнении работ по погрузке, перегрузке, транспортировке грузов документально не подтверждена.

Суд также пришел к выводу, что по трудовой книжке и справке от 15.04.2019 АО «Сибирские приборы и системы» установить фактически выполняемый характер работы не представляется возможным; постоянная занятость истца в профессии в течение полного рабочего дня не подтверждена.

При этом, перечни рабочих мест, наименований профессий и должностей организация не представляла.

В индивидуальных сведениях за 2015 период работы в АО «Новосибирский сельский строительный комбинат» в качестве машиниста мостового крана квалифицирован общими условиями труда, следовательно, работодателем не подтвержден льготный характер условий труда по управлению мостовым (козловым) краном и выполнении работ по погрузке, перегрузке, транспортировке грузов.

По трудовой книжке и справке от 02.09.2019 ООО «Цех формовки №1» установить фактически выполняемый характер работы в период с 24.04.2015 по 22.12.2016, с 24.12.2016 по 09.01.2017 в качестве машиниста крана (крановщика) не представляется возможным, постоянная занятость в профессии в течение полного рабочего дня не подтверждена. Перечни рабочих мест, наименований профессий и должностей организация не представляла.

В индивидуальных сведениях за 2015-2017 периоды работы в ООО «Цех формовки № 1» в период с 24.04.2015 по 22.12.2016, с 24.12.2016 по 09.01.2017 в качестве машиниста крана (крановщика) квалифицированы общими условиями труда, следовательно, работодателем не подтвержден льготный характер условий труда.

Также отсутствуют начисления и уплата страховых взносов по дополнительным тарифам в соответствии с частью 6 статьи 30 Закона № 400-ФЗ за периоды работы после 01.01.2013 в ООО «Сервисный металлоцентр «Стилллайн» в качестве машиниста крана (крановщика).

По трудовой книжке установить фактически выполняемый характер работы не представляется возможным, так как постоянная занятость в профессии в течение полного рабочего дня не подтверждена. Перечни рабочих мест, наименований профессий и должностей организация не представляла.

Согласно ответу от 04.09.2019 от ООО «Сервисный металлоцентр «Стиллайн» по результатам проведенной аттестации рабочих мест по условиям труда в 2013 году и специальной оценки условий труда в 2019 году права на льготное пенсионное обеспечение отсутствует.

В индивидуальных сведениях за 2017-2019 периоды работы квалифицированы общими условиями труда, следовательно, работодателем не подтвержден льготный характер условий труда.

Таким образом, в материалах дела отсутствуют какие-либо документы, в том числе справки, уточняющие льготный характер работы А.Х.Х., а также документы (справки), которые подтверждают выполнение ею работы постоянно в течение полного рабочего дня в качестве машиниста крана в спорные периоды, дающей право на досрочное назначение страховой пенсии по старости по пункту 3 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ.

Разрешая спор и отказывая в иске, суд исходил из того, что у истца право на назначение пенсии по основаниям, предусмотренным пп. 3 п. 1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», не возникло, поскольку по состоянию на момент обращения истца за назначением страховой пенсии досрочно ее специальный стаж работы составлял менее 15 лет.

Выводы суда первой инстанции соответствуют представленным доказательствам, установленным обстоятельствам по делу и приведенным судом в решении нормам материального права.

Вопреки доводам жалобы, суд обоснованно отказал в удовлетворении иска, так как трудовая книжка А.Х.Х. содержит лишь сведения о спорных периодах ее трудовой деятельности в определенных должностях и организациях; доказательств характера и условий выполняемой истцом работы в течении полного рабочего дня суду представлено не было.

При таких обстоятельствах, факт отсутствия данных персонифицированного учета о льготных периодах работы истца с указанием работодателем льготы и перечислением страховых взносов, при наличии соответствующих записей в трудовой книжке является основанием для отказа во включении периодов ее трудовой деятельности в специальный стаж.

Доводы апелляционной жалобы, направленные на иное толкование норм материального права, не опровергают выводов суда, не содержат новых обстоятельств, которые бы не были исследованы судом первой инстанции, сводятся к несогласию с выводами суда и субъективной оценке закона, в связи с чем, не могут рассматриваться в качестве достаточного основания для отмены состоявшегося по делу решения.

Руководствуясь ст.ст. 328, 329 ГПК РФ, судебная коллегия

О П Р Е Д Е Л И Л А:

решение Ленинского районного суда города Новосибирска от 18 января 2021 года оставить без изменения, апелляционную жалобу А.Х.Х. – без удовлетворения.

Председательствующий:

Судьи:

33-3902/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Аюпова Ханифа Хайруловна
Ответчики
ГУ-УПФ РФ в Ленинском районе г.Новосибирска (межрайонное)
Другие
ООО "Цех формовки №1"
АО "Сибирские приборы и системы"
АО "Новосибирский Сельский Строительный Комбинат"
Суд
Новосибирский областной суд
Судья
Крейс Владимир Рейнгольдович
Дело на сайте суда
oblsud.nsk.sudrf.ru
22.04.2021Судебное заседание
30.04.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
04.05.2021Передано в экспедицию
22.04.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее