Дело № 3а-1568/2020
РЕШЕНРР•
Рменем Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации
10 ноября 2020 года г. Краснодар
Краснодарский краевой суд в составе:
судьи Леганов А.В.,
при секретаре Зехове Б.З.
с участием прокурора Немыкиной Н.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Таций Г.В. об оспаривании отдельных положений нормативных правовых актов,
установил:
Таций Г.В. обратилась в суд с вышеуказанным административным исковым заявлением, в котором просит признать не действующим со дня принятия пункт №20037 Приложения к Приказу Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 26 декабря 2017 года №3008 «Об утверждении перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2018 год», пункт №22766 Приложения к Приказу Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 26 декабря 2018 года №3043 «Об утверждении перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2019 год», пункт №22679 Приложения к Приказу Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 27 декабря 2019 года №2837 «Об утверждении перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год».
В обоснование административного иска указано, что в названные перечни необоснованно включен принадлежащий на праве собственности Таций Г.В. объект капитального строительства с кадастровым номером <№...>, который не обладает признаками объектов налогообложения, для которых законодательно определена кадастровая стоимость в качестве налоговой базы.
Необоснованное включение здания в Перечни, по мнению административного истца, нарушает его права и законные интересы, поскольку это приведет к необоснованному завышению подлежащих уплате налогов на данное недвижимое имущество.
Р’ возражениях РЅР° административный РёСЃРє представитель департамента имущественных отношений Краснодарского края (далее РїРѕ тексту - Р”РРћ РљРљ) РїРѕ доверенности Кошевец Рђ.Р”. просила вынести РїРѕ административному делу законное Рё обоснованное решение.
В судебное заседание Таций Г.В. не явилась, извещена надлежащим образом, ходатайств относительно рассмотрения дела в ее отсутствие, а также заявлений, содержащих указания на причины неявки, суду не представила.
Представитель Р”РРћ РљРљ РїРѕ доверенности Кошевец Рђ.Р”. просила СЃСѓРґ вынести РїРѕ административному делу законное Рё обоснованное решение.
Прокурор Немыкина Н.В. в заключении указала, что административное исковое заявление подлежит удовлетворению, приводя доводы незаконности включения указанного здания в перечни на 2018-2020 года.
Выслушав пояснения лиц, участвующих в деле, изучив доводы административного иска и возражений, исследовав доказательства и материалы дела, принимая во внимание заключение прокурора, суд считает административный иск подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.
Руководствуясь частью 7 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства РФ, при рассмотрении настоящего административного дела, суд не связан с основаниями и доводами, содержащимися в административном иске и выясняет обстоятельства, указанные в части 8 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в полном объеме.
26 декабря 2017 РіРѕРґР° РїСЂРёРЅСЏС‚ приказ Р”РРћ РљРљ в„– 3008, 26 декабря 2018 РіРѕРґР° – приказ Р”РРћ РљРљ в„– 3043, 27 декабря 2019 РіРѕРґР° – приказ Р”РРћ РљРљ в„–2837 которыми РЅР° 2018-2020 РіРѕРґР° утверждены перечни объектов недвижимого имущества, указанных РІ подпунктах 1 Рё 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, РІ отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, согласно приложениям Рє данным приказам.
Административным ответчиком, РІ соответствии СЃ требованиями части 9 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства представлены доказательства полномочий Р”РРћ РљРљ РЅР° принятие оспариваемых нормативных правовых актов, соблюдение РїРѕСЂСЏРґРєР° его принятия Рё опубликования.
Проверяя РґРѕРІРѕРґС‹ административного истца Рѕ несоответствии оспариваемых приказов Р”РРћ РљРљ нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, Рё нарушении его прав, СЃСѓРґ установил следующие обстоятельства.
Объект капитального строительства с кадастровым номером <№...>, расположенный по адресу: <Адрес...>, принадлежит на праве собственности административному истцу, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от <Дата ...> <№...>, выпиской из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках.
В силу подпунктов 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса РФ в перечень подлежат включению следующие виды недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения:
1) административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них;
2) нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.
В целях статьи 378.2 Налогового кодекса РФ административно-деловым центром признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий: здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения (подпункт 1 пункта 3); здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения. При этом фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях делового, административного или коммерческого назначения признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки) (подпункт 2 пункта 3).
Основанием для включения в Перечни на 2018-2020 года указанного объектов, принадлежащего административному истцу, послужили сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, о наименовании здания с кадастровым номером <№...> как административного, что предусматривает размещение в нем офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры. Обследования здания с целью установления вида фактического использования на момент формирования оспариваемых Перечней не проводилось.
Проанализировав представленные в дело доказательства, суд приходит к выводу о неправомерности включения в Перечни на 2018-2020 года нежилого здания с кадастровым номером <№...>.
РР· экспликации Рє техническому паспорту РѕС‚ здания СЃ кадастровым номером <в„–...> следует, что помещения РІ здании имеют следующие наименования: «кабинет», «санузел», «коридор», «холл», «котельная», «лестничная клетка», «подсобное помещение».
Сведений о том, что какие-либо изменения в документы технического учета (инвентаризации) об объекте недвижимости в юридически значимый период вносились, не имеется.
Назначение вышеназванных помещений в здании, указанных в документах технического учета (инвентаризации), не предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры. Термин «кабинет» равным по значению с термином «офис» не является.
Рных данных, позволяющих определить категорию нежилого здания СЃ кадастровым номером <в„–...> как офисного, используемого РІ целях делового, административного или коммерческого назначения, технический паспорт РЅРµ содержит.
Таким образом, документами технического учета (инвентаризации) не подтверждается, что нежилое здание с кадастровым номером <№...> подлежало включению в Перечни исходя из критерия предназначения расположенных в нем помещений.
Сведения о виде разрешенного использования земельного участка, на котором расположено здание с кадастровым номером <№...> в Едином государственном реестре недвижимости, отсутствуют.
При этом, понятие «административного здания» не тождественно понятию «офисного здания делового, административного и коммерческого назначения», содержащемуся в статье 378.2 Налогового кодекса РФ. Соответственно, указанный вид разрешенного использования земельного участка, на котором расположено спорное здание, однозначно не предусматривает размещение перечисленных объектов.
В силу прямого предписания, содержащегося в части 9 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства РФ, административный ответчик обязан доказать законность включения объекта в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость.
Между тем Р”РРћ РљРљ относимых Рё допустимых доказательств, СЃ достоверностью подтверждающих соответствие нежилого здания СЃ кадастровым номером <в„–...> условиям, установленным Налогового кодекса Р Р¤ Рё необходимым для включения его РІ Перечни РЅР° 2018-2020 РіРѕРґР°, РЅРµ представлено.
Таким образом, отнесение вышеуказанных нежилого здания с кадастровым номером <№...> к административно-деловым центрам в целях статьи 378.2 Налогового кодекса РФ только в связи с наименованием здания как административного является незаконным. Фактическое использование здания административным ответчиком на момент его включения в Перечни на 2018-2020 года не устанавливалось, выездное обследование не проводилось, несмотря на то, что сведения государственного кадастра недвижимости, Единого государственного реестра недвижимости, документов технического учета, а также вид разрешенного использования земельного участка под зданием, не позволяли однозначно отнести данные помещения к видам объектов в целях, предусмотренных статьей 378.2 Налогового кодекса РФ.
Анализ вышеуказанных обстоятельств в их системном единстве дает убедительную основу для вывода о том, что у административного ответчика не имелось правовых оснований, предусмотренных действующим на период формирования оспариваемых Перечней законодательством, для отнесения нежилого здания с кадастровым номером <№...> к объектам налогообложения, предусмотренным статьей 378.2 Налогового кодекса РФ. Включение зданий в Перечни на 2018-2020 года противоречит закону, нарушает права административного истца, как плательщика налога на имущество, поскольку соответствующий порядок определения налоговой базы налога на имущество исходя из кадастровой стоимости объектов установлен Налоговым кодексом РФ.
С учетом изложенного, суд считает, что административный иск подлежит удовлетворению.
В силу пункта 1 части 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства РФ, по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом принимается решение об удовлетворении заявленных требований полностью или в части, если оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части признается не соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующим полностью или в части со дня его принятия или с иной определенной судом даты.
Определяя дату признания оспариваемых нормативных правовых актов недействующими в части, суд исходит из того обстоятельства, что установление иной даты, чем день их принятия не устранит выявленные судом в ходе настоящего разбирательства нарушения прав административного истца.
░џ░Ђ░░ ░Ќ░‚░ѕ░ј ░І ░…░ѕ░ґ░µ ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░·░±░░░Ђ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░Ѕ░µ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░° ░ї░Ђ░°░І░ѕ░І░°░Џ ░Ѕ░µ░ѓ░Ђ░µ░і░ѓ░»░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░№, ░Ѓ░І░Џ░·░°░Ѕ░Ѕ░°░Џ ░Ѓ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ѕ░░░µ░ј ░ѕ░Ѓ░ї░°░Ђ░░░І░°░µ░ј░‹░… ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░І░‹░… ░°░є░‚░ѕ░І ░Ѕ░µ ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░ј░░ ░І ░‡░°░Ѓ░‚░░, ░ї░ѕ░Ѓ░є░ѕ░»░Њ░є░ѓ ░ї░ѕ░Ѓ░»░µ ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░µ░і░ѕ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░І ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░»░ѓ ░Ѕ░°░»░ѕ░і░ѕ░І░°░Џ ░±░°░·░° ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░ѕ░±░Љ░µ░є░‚░° ░є░°░ї░░░‚░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░ї░ѕ░ґ░»░µ░¶░░░‚ ░░░Ѓ░‡░░░Ѓ░»░µ░Ѕ░░░Ћ ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░ѕ░±░‰░░░ј░░ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ░ј░░ ░ќ░°░»░ѕ░і░ѕ░І░ѕ░і░ѕ ░є░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░¤.
░’ ░Ѓ░І░Џ░·░░ ░Ѓ ░І░‹░€░µ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј, ░Ѓ░ѓ░ґ ░Ѕ░µ ░Ѕ░°░…░ѕ░ґ░░░‚ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░І░‹░… ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░ґ░»░Џ ░ї░Ђ░░░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░№ ░‡░°░Ѓ░‚░░ 4 ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 216 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░° ░ ░¤ ░░ ░ї░ѕ░Ѕ░ѓ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░”░░ћ ░љ░љ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░Њ ░Ѕ░ѕ░І░‹░№ ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј░°░‚░░░І░Ѕ░‹░№ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░І░ѕ░№ ░°░є░‚.
░ ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░Џ░ј░░ 175-180, 215-217 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░° ░ ░¤, ░Ѓ░ѓ░ґ
░Ђ░µ░€░░░»:
░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░№ ░░░Ѓ░є ░ў░°░†░░░№ ░“.░’. ░ѕ░± ░ѕ░Ѓ░ї░°░Ђ░░░І░°░Ѕ░░░░ ░ѕ░‚░ґ░µ░»░Њ░Ѕ░‹░… ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░№ ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░І░‹░… ░°░є░‚░ѕ░І ░Ђ“ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░░░‚░Њ.
░џ░Ђ░░░·░Ѕ░°░‚░Њ ░Ѕ░µ ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░ј ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░Џ ░ї░ѓ░Ѕ░є░‚ ░„–20037 (░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░ѕ░±░Љ░µ░є░‚░° ░є░°░ї░░░‚░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░Ѓ ░є░°░ґ░°░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░І░‹░ј ░Ѕ░ѕ░ј░µ░Ђ░ѕ░ј <░„–...>) ░џ░Ђ░░░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░Џ ░є ░џ░Ђ░░░є░°░·░ѓ ░”░µ░ї░°░Ђ░‚░°░ј░µ░Ѕ░‚░° ░░░ј░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░№ ░љ░Ђ░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░ґ░°░Ђ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░є░Ђ░°░Џ ░ѕ░‚ 26 ░ґ░µ░є░°░±░Ђ░Џ 2017 ░і░ѕ░ґ░° ░„–3008 ░«░ћ░± ░ѓ░‚░І░µ░Ђ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░░ ░ї░µ░Ђ░µ░‡░Ѕ░Џ ░ѕ░±░Љ░µ░є░‚░ѕ░І ░Ѕ░µ░ґ░І░░░¶░░░ј░ѕ░і░ѕ ░░░ј░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░°, ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░‹░… ░І ░ї░ѕ░ґ░ї░ѓ░Ѕ░є░‚░°░… 1 ░░ 2 ░ї░ѓ░Ѕ░є░‚░° 1 ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 378.2 ░ќ░°░»░ѕ░і░ѕ░І░ѕ░і░ѕ ░є░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░, ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░… ░Ѕ░°░»░ѕ░і░ѕ░І░°░Џ ░±░°░·░° ░ѕ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░є░°░є ░є░°░ґ░°░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░І░°░Џ ░Ѓ░‚░ѕ░░░ј░ѕ░Ѓ░‚░Њ, ░Ѕ░° 2018 ░і░ѕ░ґ░».
░џ░Ђ░░░·░Ѕ░°░‚░Њ ░Ѕ░µ ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░ј ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░Џ ░ї░ѓ░Ѕ░є░‚ ░„–22766 (░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░ѕ░±░Љ░µ░є░‚░° ░є░°░ї░░░‚░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░Ѓ ░є░°░ґ░°░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░І░‹░ј ░Ѕ░ѕ░ј░µ░Ђ░ѕ░ј <░„–...>) ░џ░Ђ░░░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░Џ ░є ░џ░Ђ░░░є░°░·░ѓ ░”░µ░ї░°░Ђ░‚░°░ј░µ░Ѕ░‚░° ░░░ј░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░№ ░љ░Ђ░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░ґ░°░Ђ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░є░Ђ░°░Џ ░ѕ░‚ 26 ░ґ░µ░є░°░±░Ђ░Џ 2018 ░і░ѕ░ґ░° ░„–3043 ░«░ћ░± ░ѓ░‚░І░µ░Ђ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░░ ░ї░µ░Ђ░µ░‡░Ѕ░Џ ░ѕ░±░Љ░µ░є░‚░ѕ░І ░Ѕ░µ░ґ░І░░░¶░░░ј░ѕ░і░ѕ ░░░ј░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░°, ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░‹░… ░І ░ї░ѕ░ґ░ї░ѓ░Ѕ░є░‚░°░… 1 ░░ 2 ░ї░ѓ░Ѕ░є░‚░° 1 ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 378.2 ░ќ░°░»░ѕ░і░ѕ░І░ѕ░і░ѕ ░є░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░, ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░… ░Ѕ░°░»░ѕ░і░ѕ░І░°░Џ ░±░°░·░° ░ѕ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░є░°░є ░є░°░ґ░°░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░І░°░Џ ░Ѓ░‚░ѕ░░░ј░ѕ░Ѓ░‚░Њ, ░Ѕ░° 2019 ░і░ѕ░ґ░».
░џ░Ђ░░░·░Ѕ░°░‚░Њ ░Ѕ░µ ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░ј ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░Џ ░ї░ѓ░Ѕ░є░‚ ░„–22679 (░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░ѕ░±░Љ░µ░є░‚░° ░є░°░ї░░░‚░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░Ѓ ░є░°░ґ░°░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░І░‹░ј ░Ѕ░ѕ░ј░µ░Ђ░ѕ░ј <░„–...>) ░џ░Ђ░░░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░Џ ░є ░џ░Ђ░░░є░°░·░ѓ ░”░µ░ї░°░Ђ░‚░°░ј░µ░Ѕ░‚░° ░░░ј░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░№ ░љ░Ђ░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░ґ░°░Ђ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░є░Ђ░°░Џ ░ѕ░‚ 27 ░ґ░µ░є░°░±░Ђ░Џ 2019 ░і░ѕ░ґ░° ░„–2837 ░«░ћ░± ░ѓ░‚░І░µ░Ђ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░░ ░ї░µ░Ђ░µ░‡░Ѕ░Џ ░ѕ░±░Љ░µ░є░‚░ѕ░І ░Ѕ░µ░ґ░І░░░¶░░░ј░ѕ░і░ѕ ░░░ј░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░°, ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░‹░… ░І ░ї░ѕ░ґ░ї░ѓ░Ѕ░є░‚░°░… 1 ░░ 2 ░ї░ѓ░Ѕ░є░‚░° 1 ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 378.2 ░ќ░°░»░ѕ░і░ѕ░І░ѕ░і░ѕ ░є░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░, ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░… ░Ѕ░°░»░ѕ░і░ѕ░І░°░Џ ░±░°░·░° ░ѕ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░є░°░є ░є░°░ґ░°░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░І░°░Џ ░Ѓ░‚░ѕ░░░ј░ѕ░Ѓ░‚░Њ, ░Ѕ░° 2020 ░і░ѕ░ґ░».
░Ў░ѕ░ѕ░±░‰░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░░ ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░µ░і░ѕ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ░ґ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░° ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░µ░і░ѕ ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░»░ѓ ░ї░ѕ░ґ░»░µ░¶░░░‚ ░Ѕ░°░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░Ћ ░І ░Ј░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѕ░°░»░ѕ░і░ѕ░І░ѕ░№ ░Ѓ░»░ѓ░¶░±░‹ ░ї░ѕ ░љ░Ђ░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░ґ░°░Ђ░Ѓ░є░ѕ░ј░ѓ ░є░Ђ░°░Ћ, ░° ░‚░°░є░¶░µ ░Ђ░°░·░ј░µ░‰░µ░Ѕ░░░Ћ ░Ѕ░° ░ѕ░„░░░†░░░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј ░Ѓ░°░№░‚░µ ░ґ░µ░ї░°░Ђ░‚░°░ј░µ░Ѕ░‚░° ░░░ј░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░№ ░љ░Ђ░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░ґ░°░Ђ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░є░Ђ░°░Џ ░І ░░░Ѕ░„░ѕ░Ђ░ј░°░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ-░‚░µ░»░µ░є░ѕ░ј░ј░ѓ░Ѕ░░░є░°░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░µ░‚░░ ░«░░Ѕ░‚░µ░Ђ░Ѕ░µ░‚░».
░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░ў░Ђ░µ░‚░░░№ ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░ѕ░±░‰░µ░№ ░Ћ░Ђ░░░Ѓ░ґ░░░є░†░░░░ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░љ░Ђ░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░ґ░°░Ђ░Ѓ░є░░░№ ░є░Ђ░°░µ░І░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░° ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░Џ ░µ░і░ѕ ░І ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░„░ѕ░Ђ░ј░µ.
░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░І ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░„░ѕ░Ђ░ј░µ ░░░·░і░ѕ░‚░ѕ░І░»░µ░Ѕ░ѕ <░”░°░‚░° ...>.
░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ: