Административное дело № 2А-1090/2019
УИД № 44RS0028-01-2019-001264-76
Решение изготовлено 22 ноября 2019 года
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
город Кострома |
18 ноября 2019 года |
Костромской районный суд Костромской области в составе:
председательствующего судьи К.А.Батухиной,
при секретаре судебного заседания Е.И.Боречко,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России № 7 по Костромской области к Кочумовой Ю.В. о взыскании задолженности по страховым взносам на обязательное социальное страхование, обязательное медицинское страхование и налоговых санкций (пени) за просрочку уплаты обязательных налоговых платежей,
УСТАНОВИЛ:
Межрайонная ИФНС России № 7 по Костромской области обратилась с административным иском к Ю.В.Кочумовой о взыскании задолженности по страховым взносам на обязательное социальное страхование, обязательное медицинское страхование и налоговых санкций (пени) за просрочку уплаты обязательных налоговых платежей.
В обоснование заявленных требований административный истец указал, что на налоговом учёте в Межрайонной ИФНС России № 7 по Костромской области состоит в качестве налогоплательщика Ю.В.Кочумова. По данным Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей Ю.В.Кочумова зарегистрирована в Межрайонной ИФНС №7 России по Костромской области в качестве индивидуального предпринимателя 2 ноября 2015 года за ОГРН №.... Ю.В.Кочумова прекратила деятельность в качестве индивидуального предпринимателя 31 октября 2017 года.
С 1 января 2017 года полномочия по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование передано налоговым органам. В связи с этим на налогоплательщиков страховых взносов распространяются общие правила НК Российской Федерации по взысканию задолженности в судебном порядке. Истец отмечает, что на основании пункта 1 статьи 419 НК Российской Федерации Ю.В.Кочумова является плательщиком страховых взносов.
Налоговым органом налогоплательщику Ю.В.Кочумовой были начислены страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством за периоды с 1 января 2017 года в сумме 14 рублей 10 копеек, страховые взносы на обязательное медицинское страхование в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за периоды с 1 января 2017 года в сумме 573 рубля 75 копеек. В связи с тем, что в установленные НК Российской Федерации сроки страховые взносы уплачены не были, на сумму недоимки в соответствии со статьёй 58, 75 НК Российской Федерации налоговым органом начислены пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за периоды с 1 января 2017 года в сумме 1 рубля 53 копеек, пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату накопительной пенсии за расчетные периоды с 1 января 2013 года в сумме 32 рублей 67 копеек, пени по налогу на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 228 НК Российской Федерации в сумме 1 рубля 65 копеек, пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии за расчетные периоды с 1 января 2017 года в сумме 131 рубля 61 копейки, пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за периоды до 1 января 2017 года в сумме 3 рублей 95 копеек.
В соответствии с пунктом 1 статьи 45, пунктом 2 статьи 69, статьёй 70 НК Российской Федерации налоговым органом в отношении Ю.В.Кочумовой были выставлены требования от 13 сентября 2017 года №..., от 9 октября 2017 года №..., в которых сообщалось о наличии у неё задолженности и о сумме пени, начисленной на сумму недоимки. Задолженность по вышеуказанным платежам до настоящего времени не уплачена, что подтверждает лицевой счет налогоплательщика и сальдо. В соответствии со статьей 46 НК Российской Федерации Инспекцией налогоплательщику решение о взыскании налога, сбора, пени за счет денежных средств налогоплательщика организации и инкассовые поручения не выставлялись. В соответствии со статьёй 47 НК Российской Федерации решение о взыскании налога, сбора, а также пеней и штрафов за счет иного имущества налогоплательщика не выставлялось.
На основании вышеизложенного и со ссылками на статьи 23, 31, 45, 48, 52, 69, 70, 75 НК Российской Федерации Межрайонная ИФНС России № 7 по Костромской области просит суд взыскать с налогоплательщика Ю.В.Кочумовой задолженность на общую сумму 759 рублей 26 копеек, в том числе:
- страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством за периоды с 1 января 2017 года в сумме 14 рублей 10 копеек;
- страховые взносы на обязательное медицинское страхование в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за периоды с 1 января 2017 года в сумме 573 рубля 75 копеек;
- пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за периоды с 1 января 2017 года в сумме 1 рубля 53 копеек;
- пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату накопительной пенсии за расчетные периоды с 1 января 2013 года в сумме 32 рублей 67 копеек;
- пени по НДФЛ с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 228 НК Российской Федерации в сумме 1 рубля 65 копеек;
- пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии за расчетные периоды с 1 января 2017 года в сумме 131 рубля 61 копейки;
- пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за периоды до 1 января 2017 года в сумме 3 рублей 95 копеек.
Одновременно с подачей заявления административным истцом заявлено ходатайство в порядке статьи 95 КАС Российской Федерации о восстановлении пропущенного срока для подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций.
Административный истец Межрайонная ИФНС России № 7 по Костромской области, будучи надлежащим образом извещенной о времени и месте судебного заседания, в суд своего представителя не направила, в заявлении от 16 октября 2019 года ходатайствовала о рассмотрении дела в отсутствие своего представителя, поддержав заявленные требования.
Административный ответчик Ю.В.Кочумова, о времени и месте судебного заседания извещенная надлежащим образом, в суд не явилась, ходатайств об отложении судебного заседания, равно как своё отношение по существу заявленных требований, суду не представила.
Руководствуясь статьями 150, 289 КАС Российской Федерации суд счёл возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся участников процесса.
Исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.
В силу статьи 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
Основными началами законодательства о налогах и сборах, определенных в пункте 1 статьи 3 НК Российской Федерации, указана обязанность каждого лица уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения. При установлении налогов учитывается фактическая способность налогоплательщика к уплате налога.
В силу статьи 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
Основными началами законодательства о налогах и сборах, определенных в пункте 1 статьи 3 НК Российской Федерации, указана обязанность каждого лица уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения. При установлении налогов учитывается фактическая способность налогоплательщика к уплате налога.
В соответствии с пунктом 1 статьи 419 НК Российской Федерации плательщиками страховых взносов признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования:
1) лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам:
организации;
индивидуальные предприниматели;
физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями;
2) индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее - плательщики, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам).
В соответствии с пунктами 1,2 статьи 432 НК Российской Федерации исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование.
Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика, превышающей 300 000 рублей за расчетный период, уплачиваются плательщиком не позднее 1 июля года, следующего за истекшим расчетным периодом.
В случае неуплаты (неполной уплаты) страховых взносов плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, налоговый орган определяет в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса сумму страховых взносов, подлежащую уплате за расчетный период такими плательщиками.
При превышении суммы страховых взносов, определенной налоговым органом в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, над суммой страховых взносов, фактически уплаченных плательщиком за расчетный период, налоговый орган выявляет в порядке, установленном настоящим Кодексом, недоимку по страховым взносам.
Согласно пункту 5 статьи 432 НК Российской Федерации в случае прекращения физическим лицом деятельности индивидуального предпринимателя, прекращения статуса адвоката, освобождения от должности нотариуса, занимающегося частной практикой, прекращения членства арбитражного управляющего, оценщика, занимающегося частной практикой, в соответствующей саморегулируемой организации, исключения патентного поверенного, занимающегося частной практикой, из Реестра патентных поверенных Российской Федерации, прекращения занятия частной практикой оценщиком, патентным поверенным, прекращения деятельности медиатора, иных лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, уплата страховых взносов такими плательщиками осуществляется не позднее 15 календарных дней с даты снятия с учета в налоговом органе индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, арбитражного управляющего, занимающихся частной практикой оценщика, патентного поверенного, медиатора, а также снятия с учета в налоговом органе физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в качестве плательщика страховых взносов.
Размер страховых взносов, уплачиваемых плательщиками, не производящими выплат и иных вознаграждений физическим лицам определен статьей 430 НК Российской Федерации.
Тариф по страховым взносам по статье 425 НК Российской Федерации (в редакции от 3 июля 2016 года) составляет:
1) на обязательное пенсионное страхование в пределах установленной предельной величины базы для исчисления страховых взносов по данному виду страхования - 26 процентов;
2) на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в пределах установленной предельной величины базы для исчисления страховых взносов по данному виду страхования - 2,9 процента;
на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в отношении выплат и иных вознаграждений в пользу иностранных граждан и лиц без гражданства, временно пребывающих в Российской Федерации (за исключением высококвалифицированных специалистов в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"), в пределах установленной предельной величины базы по данному виду страхования - 1,8 процента;
3) на обязательное медицинское страхование - 5,1 процента.
В соответствии с Федеральными законами от 19 декабря 2016 года №460-ФЗ, от 2 июня 2016 года № 164-ФЗ, от 14 декабря 2015 года № 376-ФЗ минимальный размер оплаты труда составлял:
- с 1 января 2016 года 6 204 рубля;
- с 1 июля 2016 года 7 500 рублей;
- с 1 июля 2017 года 7 800 рублей.
Из материалов дела следует, что налогоплательщику Ю.В.Кочумовой были начислены следующие взносы:
- страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством за периоды с 1 января 2017 года в сумме 14 рублей 10 копеек;
- страховые взносы на обязательное медицинское страхование в бюджет Федерального фонда ОМС за периоды с 1 января 2017 года в сумме 573 рубля 75 копеек.
По сведениям стороны истца указанные страховые взносы Ю.В.Кочумовой уплачены не были. Документального подтверждения о перечислении денежных средств в налоговый орган в установленный срок стороной ответчика суду не представлено.
В соответствии со статьёй 31 НК Российской Федерации налоговые органы вправе: требовать от налогоплательщиков, плательщиков сборов, налоговых агентов, их представителей устранения выявленных нарушений законодательства о налогах и сборах и контролировать выполнение указанных требований; взыскивать недоимки, а также пени, проценты и штрафы в случаях и порядке, которые установлены настоящим Кодексом.
В соответствии с частью 1 статьи 45 НК Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.
Согласно статье 57 НК Российской Федерации, сроки уплаты налогов и сборов устанавливаются применительно к каждому налогу и сбору. Изменение установленного срока уплаты налога и сбора допускается только в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом. При уплате налога и сбора с нарушением срока уплаты налогоплательщик (плательщик сбора) уплачивает пени в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Кодексом.
В соответствие с частью 1 статьи 75 НК Российской Федерации пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. (пункт 2 указанной статьи)
На основании статьи 69 НК Российской Федерации требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику независимо от привлечения его к ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком. Требование об уплате налога, направляемое физическому лицу, должно содержать также сведения о сроке уплаты налога, установленном законодательством о налогах и сборах. Во всех случаях требование должно содержать подробные данные об основаниях взимания налога, а также ссылку на положения законодательства о налогах и сборах, которые устанавливают обязанность налогоплательщика уплатить налог. Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании. Требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
Поскольку ответчиком сумма страховых взносов в установленные сроки не была уплачена, налоговый орган в соответствии со статьей 75 НК Российской Федерации за периоды с 1 января 2017 года начислил пени в размере:
- пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в бюджет Федерального фонда ОМС за периоды с 1 января 2017 года в сумме 1 рубля 53 копеек;
- пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату накопительной пенсии за расчетные периоды с 1 января 2013 года в сумме 32 рублей 67 копеек;
- пени по НДФЛ с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 228 НК Российской Федерации в сумме 1 рубля 65 копеек;
- пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии за расчетные периоды с 1 января 2017 года в сумме 131 рубля 61 копейки;
- пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в бюджет Федерального фонда ОМС за периоды до 1 января 2017 года в сумме 3 рублей 95 копеек.
В адрес Ю.В.Кочумовой были выставлены требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов, в которых сообщалось о наличии задолженности перед бюджетом по оплате страховых взносов и налоговых санкций (пени) 13 сентября 2017 года №... со сроком уплаты до 11 октября 2017 года, 22 сентября 2017 года №... со сроком уплаты до 20 октября 2017 года, 9 октября 2017 года №... со сроком уплаты до 7 ноября 2017 года.
В соответствии со статьёй 46 НК Российской Федерации в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок обязанность по уплате налога исполняется в принудительном порядке путем обращения взыскания на денежные средства (драгоценные металлы) на счетах налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя в банках и его электронные денежные средства, за исключением средств на специальных избирательных счетах, специальных счетах фондов референдума.
Решение о взыскании принимается после истечения срока, установленного в требовании об уплате налога, но не позднее двух месяцев после истечения указанного срока. Решение о взыскании, принятое после истечения указанного срока, считается недействительным и исполнению не подлежит. В этом случае налоговый орган может обратиться в суд с заявлением о взыскании с налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя причитающейся к уплате суммы налога. Заявление может быть подано в суд в течение шести месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате налога. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.
В силу пункта 2 статьи 48 НК Российской Федерации заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Таким образом, из положений Налогового кодекса Российской Федерации следует, что срок, установленный для предъявления заявления о взыскании в суд равен шести месяцам, которые начинают течь с момента истечения срока, предоставленного для добровольного исполнения требования.
Из материалов дела следует, что должнику направлено требование от 9 октября 2017 года №... с указанием срока добровольной уплаты задолженности до 7 ноября 2017 года. Согласно приложенной к административному иску копии реестра требование доставлено должнику 11 октября 2017 года и до настоящего момента не исполнено.
Доказательств соблюдения порядка принудительного взыскания задолженности, предусмотренного статьями 46, 47 НК Российской Федерации суду не представлено, решение о взыскании задолженности за счет денежных средств Ю.В.Кочумовой и постановление о взыскании задолженности за счет имущества налогоплательщика не принимались. Доказательств обратного налоговый инспекцией не представлено.
Таким образом, в силу требований статьи 48 НК Российской Федерации шестимесячный срок, в течение которого налоговый орган мог обратиться в суд с заявлением о взыскании налоговых санкций с Ю.В.Кочумовой, истек 7 мая 2018 года.
Пропущенный по уважительной причине срок может быть восстановлен судом.
Из материалов дела следует, что налоговый орган обратился в суд с административным иском о взыскании страховых взносов и налоговых санкций (пени) 7 октября 2019 года. Следовательно, к моменту подачи административного искового заявления о взыскании в судебном порядке с Ю.В.Кочумовой страховых взносов и налоговых санкций (пени) за просрочку уплаты обязательных налоговых платежей за периоды с 2017 года, срок для предъявления требований истек, что не отрицается и стороной административного истца.
Бремя доказывания обстоятельств, обосновывающих уважительность причин пропуска срока, возложено на административного истца (налоговый орган), что следует как из общего правила распределения обязанности по доказыванию, установленного статьёй 62 КАС Российской Федерации, так и специальной нормы, предусмотренной частью 4 статьи 289 КАС Российской Федерации.
Пропуск срока для подачи заявления о взыскании обязательных платежей и санкций административным истцом мотивирован техническими причинами, вызванными сбоем компьютерной программы. Однако соответствующих доказательств административным истцом суду не представлено. Кроме того, сам по себе сбой в работе программного обеспечения не свидетельствует об уважительности причин пропуска срока на обращение в суд в течение всего шестимесячного срока (с 7 декабря 2017 года по 7 мая 2018 года).
С учетом установленных обстоятельств суд не усматривает оснований для восстановления административному истцу срока для взыскания с Ю.В.Кочумовой задолженности по уплате страховых взносов и налоговых санкций (пени) за просрочку уплаты обязательных налоговых платежей. В связи с чем, суд приходит к выводу об отказе Межрайонной ИФНС №7 по Костромской области в удовлетворении заявленных к Ю.В.Кочумовой административных требований.
По смыслу положений статьи 44 НК Российской Федерации утрата налоговым органом возможности принудительного взыскания сумм налогов, пеней, штрафа, то есть непринятие им в установленные сроки надлежащих мер к взысканию, сама по себе не является основанием для прекращения обязанности налогоплательщика по их уплате и, следовательно, для исключения соответствующих записей из его лицевого счета.
Согласно взаимосвязанному толкованию норм подпункта 5 пункта 3 статьи 44 и подпункта 4 пункта 1 статьи 59 НК Российской Федерации исключение соответствующих записей из лицевого счета налогоплательщика возможно только на основании судебного акта, в соответствии с которым налоговый орган утрачивает возможность взыскания недоимки, пеней, штрафов в связи с истечением установленного срока их взыскания, в том числе в случае отказа в восстановлении пропущенного срока подачи в суд заявления о взыскании этих сумм.
Принимая во внимание, что в связи с пропуском срока подачи заявления в суд Межрайонной ИФНС России № 7 по Костромской области утрачена возможность взыскания с Ю.В.Кочумовой заявленной задолженности по налоговым санкциям (пени), суд приходит к выводу о наличии оснований для признания указанной задолженности безнадежной к взысканию.
Руководствуясь статьями 175, 180, 290 КАС Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л:
Отказать Межрайонной ИФНС России № 7 по Костромской области в удовлетворении административных исковых требований к Кочумовой Ю.В. о взыскании задолженности по страховым взносам на обязательное социальное страхование, обязательное медицинское страхование и налоговых санкций (пени) за просрочку уплаты обязательных налоговых платежей, в связи с пропуском срока обращения в суд.
Признать безнадежной ко взысканию задолженность Кочумовой Ю.В., ... года рождения, уроженки ..., ИНН №..., в виде:
- задолженности по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством за периоды с 1 января 2017 года в сумме 14 рублей 10 копеек;
- задолженности по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за периоды с 1 января 2017 года в сумме 573 рубля 75 копеек;
- налоговых санкций (пени) по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за периоды с 1 января 2017 года в сумме 1 рубля 73 копеек;
- налоговых санкций (пени) по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в Пенсионный Фонд Российской Федерации на выплату накопительной пенсии за расчётные периоды с 1 января 2013 года в сумме 32 рублей 67 копеек;
- налоговых санкций (пени) по налогу на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговых агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 228 НК Российской Федерации, в сумме 1 рубля 65 копеек;
- налоговых санкций (пени) по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный Фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии за расчётные периоды с 1 января 2017 года в сумме 131 рубля 61 копейки;
- налоговых санкций (пени) по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за периоды до 1 января 2017 года в сумме 3 рубля 95 копеек,
а всего в общей сумме: 759 (Семьсот пятьдесят девять) рублей 26 копеек.
Решение может быть обжаловано в Костромской областной суд через Костромской районный суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Федеральный судья |
К.А.Батухина |