Решение по делу № 5-393/2018 от 31.10.2018

Дело № 5-393/2018

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

пос. Усть-Омчуг      19 ноября 2018 года            

Судья Хасынского районного суда Магаданской области Горбачева С.Д., в отсутствии должностного лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, - <данные изъяты>» Воронову Н.Л.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Хасынского районного суда в пос. Усть-Омчуг материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.33.2 КоАП РФ в отношении

должностного лица – <данные изъяты> Воронову Н.Л., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <адрес>, проживающей по адресу: <адрес>, <данные изъяты>, ранее не привлекавшейся к административной ответственности за совершение однородных правонарушений,

УСТАНОВИЛ:

<данные изъяты> Вороновой Н.Л. совершено административное правонарушение, предусмотренное ст. 15.33.2 КоАП РФ, при следующих обстоятельствах.

<данные изъяты> Вороновой Н.Л. в срок до 15.03.2018 года не были представлены в территориальный орган Пенсионного фонда России сведения о застрахованных лицах (форма СЗВ-М) в нарушении положений ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования». Фактически указанные сведения, подписанные квалифицированной электронной подписью, были представлены по телекоммуникационным каналам связи 04.05.2018 года.

Должностное лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Воронова Н.Л. в судебное заседание не явилась, ходатайствовала о рассмотрении дела в ее отсутствие.

На основании ст. 25.1 КоАП РФ, суд считает возможным рассмотреть данное дело в отсутствие должностного лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

Исследовав письменные доказательства, представленные в обоснование протокола об административном правонарушении, прихожу к следующему.

Согласно ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии со ст. 15.33.2 КоАП РФ непредставление в установленный законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования срок либо отказ от представления в органы Пенсионного фонда Российской Федерации оформленных в установленном порядке сведений (документов), необходимых для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, а равно представление таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трехсот до пятисот рублей.

Правовая основа и принципы организации индивидуального (персонифицированного) учета сведений о гражданах, на которых распространяется действие законодательства Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании, устанавливаются Федеральным законом от 01.04.1996 года № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования».

В соответствии с п. 1 ст. 11 указанного Закона страхователи представляют предусмотренные пунктами 2 - 2.2 настоящей статьи сведения для индивидуального (персонифицированного) учета в органы Пенсионного фонда Российской Федерации по месту их регистрации.

В соответствии с п. 2.2 ст. 11 Федерального закона «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» страхователь ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом - месяцем, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, предметом которых являются выполнение работ, оказание услуг, договоры авторского заказа, договоры об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательские лицензионные договоры, лицензионные договоры о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства, в том числе договоры о передаче полномочий по управлению правами, заключенные с организацией по управлению правами на коллективной основе) следующие сведения: 1) страховой номер индивидуального лицевого счета; 2) фамилию, имя и отчество; 3) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии у страхователя данных об идентификационном номере налогоплательщика застрахованного лица).

Таким образом, ООО «<данные изъяты>» как страхователь должно было представить в орган Пенсионного фонда РФ по месту своей регистрации для индивидуального (персонифицированного) учета сведения о застрахованных лицах (форма СЗВ-М) за февраль 2018 года не позднее 15 марта 2018 года.

Как следует из представленных материалов, 04 мая 2018 года ООО «<данные изъяты>» в ГУ-Управление пенсионного фонда РФ в г. Магадане Магаданской области (межрайонное) по телекоммуникационным каналам связи были представлены сведения о застрахованных лицах (форма СЗВ-М) за февраль 2018 года в форме электронного документа подписанные квалифицированной электронной подписью.

Согласно ст. 2.4 КоАП РФ и примечанию к ней административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций несут административную ответственность как должностные лица.

В соответствии с примечанием к ст. 2.4 КоАП РФ директор ООО «<данные изъяты>» Воронова Н.Л. является должностным лицом.

Изучив материалы дела об административном правонарушении, признаю установленным факт совершения <данные изъяты> ООО «<данные изъяты>» Вороновой Н.Л., административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.33.2 КоАП РФ, а именно: непредставление в установленный законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования срок оформленных в установленном порядке сведений (документов), необходимых для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования.

Вина <данные изъяты> ООО «<данные изъяты>» Воронова Н.Л., как должностного лица, в нарушении срока предоставления оформленных в установленном порядке сведений, необходимых для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования подтверждается следующими исследованными в судебном заседании доказательствами:

- протоколом от 22.10.2018 года об административном правонарушении, в котором изложены обстоятельства, место и время совершения административного правонарушения;

- сведениями о застрахованных лицах (форма СЗВ-М) за февраль 2018 года;

- выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц от 22.10.2018 года, в которой приведены полные сведения о ООО «<данные изъяты>»;

- приказом от 12.02.2018 года о назначении Вороновой Н.Л. на должность <данные изъяты> ООО «<данные изъяты>».

Таким образом, проанализировав представленные доказательства, считаю, что вина <данные изъяты> ООО «<данные изъяты>» Воронова Н.Л., в инкриминируемом ей административном правонарушении нашла свое подтверждение, и ее действия квалифицирую по ст. 15.33.2 КоАП РФ, то есть непредставление в установленный законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования срок оформленных в установленном порядке сведений (документов), необходимых для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования.

Обстоятельств, как смягчающих административную ответственность, так и отягчающих административную ответственность Вороновой Н.Л., согласно ст. ст. 4.2., 4.3 КоАП РФ, по делу не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, по делу не имеется.

С учетом изложенного, принимая во внимание характер совершенного правонарушения в области страхования, личность Вороновой Н.Л., отсутствие обстоятельств отягчающих и смягчающих административную ответственность обстоятельств, полагаю возможным назначить наказание в виде штрафа в размере 300 рублей, предусмотренное в отношении должностных лиц санкцией ст. 15.33.2 КоАП РФ.

На основании изложенного, руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 29.9, ст. 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Должностное лицо – <данные изъяты> Воронову Н.Л. признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.33.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ей административное наказание в виде административного штрафа в размере 300 (триста) рублей.

Сумма административного штрафа вносится или перечисляется в течение 60-ти дней со дня вступления постановления в законную силу по следующим реквизитам:

Получатель УФК МФ РФ по Магаданской области (Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда РФ по Магаданской области),

ИНН получателя: 4900000434, КПП получателя: 490901001, расчетный счет: 40101810300000010001

Банк получателя: Отделение Магадан, г. Магадан,

БИК: 044442001, код ОКТМО: 44716000, КБК: 39211620010066000140

Квитанцию об уплате штрафа необходимо представить в Хасынский районный суд.

Предупредить Воронову Н.Л. о том, что в случае неуплаты штрафа в течение 60-ти дней со дня вступления в законную силу настоящего постановления, она может быть привлечена к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, которой предусмотрено наказание в виде административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее 1000 рублей, либо административного ареста сроком до 15 суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Постановление может быть обжаловано в Магаданский областной суд лицами, участвующими в производстве по делу об административном правонарушении, а также должностным лицом, уполномоченным в соответствии со ст. 28.3 КоАП РФ составлять протокол об административном правонарушении, путём подачи жалобы через Хасынский районный суд Магаданской области либо непосредственно в Магаданский областной суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья подпись С.Д. Горбачева

5-393/2018

Категория:
Административные
Ответчики
Воронова Наталья Леонидовна
Суд
Хасынский районный суд Магаданской области
Статьи

15.33.02.-4.5474735088646E-13

Дело на странице суда
hasinsky.mag.sudrf.ru
31.10.2018Передача дела судье
01.11.2018Подготовка дела к рассмотрению
19.11.2018Рассмотрение дела по существу
19.11.2018Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
20.11.2018Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
26.11.2018Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
07.12.2018Вступление постановления (определения) в законную силу
18.02.2019Сдача материалов дела в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее