Решение по делу № 2-1728/2024 (2-9477/2023;) от 23.10.2023

Дело №2-1728/2024

Р Е Ш Е Н И Е

        ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

           9 июля 2024 года                                          город Кызыл

           Кызылский городской суд Республики Тыва в составе председательствующего Сватиковой Л.Т., при секретаре Сарыглар А.Ш., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску И.Б.М. к Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва о признании незаконными приказов, восстановлении на работе, взыскании среднего заработка за время вынужденного прогула,

           с участием истицы ФИО2, ее представителя К.Н.В., представителя ответчика М.Ч.Я., помощника прокурора г. Кызыла О.А.С,,

                                                        у с т а н о в и л :

           истица обратилась в суд с вышеуказанным иском.

           В обоснование иска указано, что приказом ответчика от 01.02.2023 -лс истица была принята на работу в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва на должность государственной гражданской службы Республики Тыва – <данные изъяты>. При этом ранее она была уволена приказом от ДД.ММ.ГГГГ -л/с с должности <данные изъяты> Департамента экономики и имущественных отношений Мэри г. Кызыла. Поэтому считает, что в приказ о приеме на работу следует внести сведения о приеме на работу, а не в порядке перевода.

           Приказом ответчика от 20.09.2023 -лс с истицей было прекращено действие служебного контракта, она освобождена от замещаемой должности государственной службы Республики Тыва и уволена с 21.09.2023 в связи с непринятием гражданским служащим мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов.

          С увольнением не согласна, считает, что проступка, влекущего утрату доверия и требующего принятие мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, не совершала.

          Просит признать незаконным приказ от 01.02.2023 -лс в части указания приема на работу как перевод; незаконным приказ от 20.09.2023 -лс об увольнении; восстановить ее на работе в должности <данные изъяты>; взыскать с ответчика заработную плату за время вынужденного прогула.

          В судебном заседании истица и ее представитель исковые требования полностью поддержали.

          Представитель ответчика иск не признала, пояснив, что истица уволена на законных основаниях, порядок увольнения соблюден, просит в удовлетворении иска отказать; представлено письменное возражение.

          Представитель третьего лица Сельскохозяйственного потребительского кооператива «Джем» в судебное заседание не явился, о месте и времени извещен.

          Выслушав участников процесса, заключение прокурора, полагавшего иск не подлежащим удовлетворению, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

          Государственным гражданским служащим (далее также - гражданский служащий) в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее также - Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ) является гражданин Российской Федерации, взявший на себя обязательства по прохождению государственной гражданской службы. Гражданский служащий осуществляет профессиональную служебную деятельность на должности государственной гражданской службы в соответствии с актом о назначении на должность и со служебным контрактом и получает денежное содержание за счет средств федерального бюджета или бюджета субъекта Российской Федерации.

Как следует из материалов дела, приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва от 11.08.2021 -п И.Б.М. была принята на работу <данные изъяты> (подпункт 3 части 2 статьи 22 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»).

С истицей был заключен служебный контракт от 11 августа 2021 года о прохождении государственной гражданской службы Республики Тыва и замещении должности государственной гражданской службы Республики Тыва. Служебный контракт заключался с 11 августа 2021 года на определенный срок в соответствии с п. 2 ч.4 ст.25 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

           Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва от 09.11.2021 -к на истицу возложено исполнение должностных обязанностей <данные изъяты> с 09.11.2021.

Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва от 01.12.2021 к/ч лс ФИО2 присвоен классный чин гражданской службы – советник государственной гражданской службы Республики Тыва 3 класса.

Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва от 16.12.2022 -лс, на основании личного заявления, истица была переведена постоянно <данные изъяты>.

Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва от 01.02.2023 -лс, на основании личного заявления, истица была переведена временно <данные изъяты>

01 февраля 2023 года с истицей был заключен служебный контракт №4/2023-ГС о прохождении государственной гражданской службы Республики Тыва и замещении должности государственной гражданской службы Республики Тыва, в соответствии с которым истица обязуется исполнять должностные обязанности по должности государственной гражданской службы Республики Тыва <данные изъяты> Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва. Служебный контракт заключен на срок 1 год: с 01 февраля 2023 года по 31 января 2024 года, в соответствии с п. 2 ч.4 ст.25 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Согласно Реестру должностей государственной гражданской службы Республики Тыва, утв. Указом Главы - Председателя Правительства Республики Тыва от 12.11.2007 "О реестре должностей государственной гражданской службы Республики Тыва" N 204, должность заместитель начальника отдела в министерствах отнесена в ведущей группе должностей (код 03-1-3-008).

Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва от 20 сентября 2023 года -лс, в соответствии с пунктом 1.1 части 1 статьи 37, пункта 1 части 1 статьи 59.2 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», с ФИО2 прекращено действие служебного контракта от 01.02.2023 и расторгнут служебный контракт о прохождении государственной гражданской службы Республики Тыва и замещении должности государственной гражданской службы Республики Тыва; ФИО2 освобождена от занимаемой должности и уволена с государственной службы Республики Тыва с 21 сентября 2023 года в связи с непринятием гражданским служащим мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов.

Основанием указан доклад о результатах служебной проверки от 19.09.2023.

          На основании пункта 1.1 части 1 статьи 37 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" служебный контракт может быть расторгнут представителем нанимателя, а гражданский служащий освобожден от замещаемой должности гражданской службы и уволен с гражданской службы в случае утраты представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему в случаях несоблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции настоящим Федеральным законом, Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.

           В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 59.2 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", гражданский служащий подлежит увольнению в связи с утратой доверия в случае непринятия гражданским служащим мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого он является.

           В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" под конфликтом интересов в указанном Федеральном законе понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).

           Под личной заинтересованностью, указанной в части 1 настоящей статьи, понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера; результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) лицом, указанным в части 1 настоящей статьи, и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми лицо, указанное в части 1 настоящей статьи, и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.

В силу п.1 ч.3 указанной статьи обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов возлагается на государственных и муниципальных служащих.

В соответствии с требованиями статьи 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" лицо, указанное в части 1 статьи 10 настоящего Федерального закона, обязано принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов (ч. 1); лицо, указанное в части 1 статьи 10 настоящего Федерального закона, обязано уведомить представителя нанимателя (работодателя), иное уполномоченное лицо, определенное настоящим Федеральным законом,… о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно (ч.2); Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения лица, указанного в части 1 статьи 10 настоящего Федерального закона, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке и (или) в отказе его от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов (ч.4); Предотвращение и урегулирование конфликта интересов, стороной которого является лицо, указанное в части 1 статьи 10 настоящего Федерального закона, осуществляются путем отвода или самоотвода указанного лица в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации (ч.5); Непринятие лицом, указанным в части 1 статьи 10 настоящего Федерального закона, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение указанного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, установленных федеральными законами (ч.6).

          В силу пункта 1 части 1 статьи 13.1 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" лицо, замещающее государственную должность Российской Федерации, государственную должность субъекта Российской Федерации, муниципальную должность, в порядке, предусмотренном федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, подлежит увольнению (освобождению от должности) в связи с утратой доверия в случае непринятия мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого оно является, за исключением случаев, установленных федеральными законами.

          Как следует из материалов дела, прокурором Республики Тыва ФИО6 в адрес министра сельского хозяйства и продовольствия было направлено представление от 28.07.2023 «Об устранении нарушений законодательства о противодействии коррупции», в котором содержалась информация о том, что ФИО2, замещающая должность <данные изъяты>, согласовала перечисление денежных средств в виде субсидии Сельскохозяйственному потребительскому кооперативу «Джем», председателем которого является мать ФИО2ФИО3 Однако в нарушение законодательства ФИО2 письменно представителя нанимателя не уведомила, не приняла мер к урегулированию конфликта интересов.

Приказом от 16 августа 2023 года -сп «О проведении служебной проверки в отношении государственного гражданского служащего», на основании представления прокурора Республики Тыва ФИО6 от 28.07.2023 «Об устранении нарушений законодательства о противодействии коррупции», в соответствии со ст.ст. 58, 59 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ, постановлено провести служебную проверку в отношении <данные изъяты> ФИО2; назначена комиссия по проведению служебной проверки, председателем которой указан заместитель министра сельского хозяйства ФИО7, секретарем – консультант отдела правового, кадрового обеспечения и контроля ФИО14

На требование предоставить объяснение ФИО2 в письменном объяснении от 24.08.2023 указала, что по поводу представления прокуратуры РТ и служебной проверки объяснения дадут ее защитники ФИО15. и К.Н.В. Также дополнила, что поскольку она находится под домашним арестом, то просит продлить срок служебной проверки на 2 месяца.

Как установлено, в последующем ни сама истица, ни указанные ею защитники никаких дополнительных объяснений не предоставили.

По результатам служебной проверки составлен доклад от 19.09.2023 за подписями заместителя министра сельского хозяйства ФИО7 и ФИО14, согласно которому комиссия установила, что 28.03.2022 между Министерством в лице министра ФИО8 и СПоК «Джем» в лице председателя ФИО3 заключено соглашение «О предоставлении из бюджета Республики Тыва субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением». Предметом указанного соглашения являлось предоставление СПоК «Джем» субсидии в размере 3889 363 руб. в целях возмещения части понесенных затрат, связанных с приобретением сельскохозяйственных животных. 30.03.2022 платежным поручением денежные средства в размере 3889 363 руб. были перечислены а расчетный счет СПоК «Джем», и основанием для перечисления субсидии являлся сформированный перечень получателей субсидий от 24.03.2022, который в качестве <данные изъяты> согласовала ФИО2 Формирование указанного перечня получателей осуществлялось отделом <данные изъяты>, а ФИО2 не поставила в известность министра и других коллег о личной заинтересованности при формировании перечня получателей субсидии.

Комиссия пришла к выводу, что ФИО2 совершила действия, связанные с влиянием личных имущественных и финансовых интересов, а также ею допущена конфликтная ситуация, что нанесло ущерб репутации органа исполнительной власти республики. Так, Сельскохозяйственный потребительский кооператив «Джем» создан 14.02.2022, и его председателем назначена ФИО3, которая является матерью ФИО2, что следует из сведений министерства юстиции РТ о наличии записей актов гражданского состояния о родителях ФИО2 В нарушение требований законодательства ФИО2 письменно представителя нанимателя о возникшей ситуации не уведомила. Тем самым комиссия усмотрела в действиях ФИО2 наличие дисциплинарного проступка, выразившегося в личной заинтересованности ФИО2 в предоставлении бюджетных денежных средств СПоК «Джем» через своего близкого родственника (мать) ФИО3, то есть в неурегулировании конфликта интересов при рассмотрении вопроса о выделении субсидии СПоК «Джем».

Доводы истицы о том, что она не имела отношения к выделению субсидий конкретным получателям, не состоятельны, опровергаются представленными в материалы дела документами.

Так, согласно журналу «Субсидии на возмещение части затрат сельскохозяйственным потребительским кооперативам» в списке имеется наименование: СПоК «Джем» (от 01.03.2022), на этом листе журнала имеется запись: «Прием документов заверила секретарь комиссии ФИО2, 16.03.2022, 18 час.».

Приказом от 05.11.2021 -ОД был утвержден состав конкурсной комиссии по отбору претендентов на предоставление субсидий на развитие кооперации на территории Республики Тыва, и в списке персонального состава поименована ФИО2<данные изъяты> Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва, секретарь комиссии.

Согласно Положению об отделе реализации государственных программ, экономики и финансового контроля Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва от 01.02.2022 основными задачами отдела является, в частности, организация работы по обеспечению своевременного выделения и освоения финансовых средств из федерального и республиканского бюджетов, направленных в виде государственной поддержки на развитие агропромышленного комплекса в рамках мероприятий государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия и ведомственных программ на соответствующий период».

Согласно должностному регламенту государственного гражданского служащего Республики Тыва <данные изъяты> Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва от 10.01.2019, с которым ФИО2 была лично ознакомлена, гражданский служащий, замещающий указанную должность, обязан соблюдать требования законодательства, сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта; при угрозе возникновения конфликта интересов –ситуации, когда личная заинтересованность влияет или может повлиять на объективное исполнение должностных (служебных) обязанностей – сообщать об этом министру, а в его отсутствие – лицу, его замещающему, и выполняет его решение, направленное на предотвращение или урегулирование данного конфликта интересов (раздел III п.п.1,12,22).

          Аналогичные положения об обязанности принятия мер по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов содержатся в должностном регламенте <данные изъяты> Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва от 10.01.2019, а также в должностных регламентах <данные изъяты> от 01.12.2022,

<данные изъяты> от 01.12.2022, которые были согласованы с ФИО2, как исполняющим обязанности начальника отдела, что подтверждено ее подписями.

          Перечень получателей субсидий на возмещение затрат сельскохозяйственным потребительским кооперативам, утвержденный министром сельского хозяйства Республики Тыва, был подписан членами комиссии, в числе которых указана ФИО2, начальник <данные изъяты>. В данном списке поименован СПоК «Джем» с указанием суммы субсидии 3889 363 руб.

          Таким образом, поскольку установлено, что ФИО2 на основании приказа от 05.11.2021 -ОД являлась секретарем конкурсной комиссии по отбору претендентов на предоставление субсидий на развитие кооперации на территории Республики Тыва, осуществляла непосредственный прием документов от претендентов на получение субсидий, а в силу должностных обязанностей начальника отдела, исполняющей обязанности которого она была назначена приказом от ДД.ММ.ГГГГ -к, то есть исполняла обязанности начальника отдела на дату принятия документов от СПоК «Джем» и на дату принятия решения и перечисления денежных средств указанному кооперативу, председателем которого является ее мать, то ФИО2 обязана была в силу приведенных норм закона сообщить министру о возникшей ситуации для урегулирования конфликта интересов.

          Однако в нарушение приведенных выше норм закона ФИО2 министру письменно о конфликте интересов не сообщила, хотя в рассматриваемой ситуации, когда выделялась значительная денежная сумма бюджетных средств кооперативу, возглавляемому матерью истицы, усматривается личная заинтересованность ФИО2 в выделении бюджетной субсидии СПоК «Джем».

           Из приведенных выше положений Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", устанавливающих правила предотвращения и урегулирования конфликта интересов - ситуации, в которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий), и возлагает обязанность принимать меры по недопущению любой возможности возникновения, конфликта, а непринятие лицом, на которое возложена соответствующая обязанность являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение указанного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.

          По смыслу приведенных выше правовых норм достаточным основанием для увольнения государственного гражданского служащего с занимаемой должности в связи с утратой доверия к нему вследствие несоблюдения требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов является сам факт непринятия служащим, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

Применение дисциплинарного взыскания за совершение государственным гражданским служащим дисциплинарного проступка связано с нарушением им служебной дисциплины, а именно в противоправном виновном неисполнении либо ненадлежащем исполнении служебных обязанностей, в том числе установленных в целях противодействия коррупции, за которые представитель нанимателя вправе применять дисциплинарные взыскания, в том числе увольнение в связи с утратой доверия.

          В настоящем случае комиссией был установлен факт несоблюдения истицей требований к служебному поведению и требований об урегулировании конфликта интересов, то есть совершения ею коррупционного правонарушения, так как истица не приняла меры по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого она являлась, не подала соответствующее уведомление представителю нанимателя о возникновении конфликта интересов. Представителем нанимателя учтен характер совершенного гражданским служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, так как по результатам проверки получены достаточные данные, подтверждающие неисполнение истицей требований, установленных законодательством о противодействии коррупции и о государственной гражданской службе, повлекшие последствия в виде выделения бюджетных денежных средств кооперативу, возглавляемому матерью истицы, в связи с чем у ответчика имелись законные основания для увольнения истицы со службы в связи с утратой доверия, на основании пункта 1.1 части 1 статьи 37 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе".

          Статьей 59.3 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" закреплен порядок применения взысканий за коррупционные правонарушения.

При принятии решения о привлечении государственного гражданского служащего к ответственности на основе всесторонней оценки полученных документов, сведений и мнений устанавливается, является ли выявленное правонарушение основанием для увольнения государственного гражданского служащего в связи с утратой доверия; при применении взыскания учитываются обстоятельства, указанные в части 2 статьи 59.3; увольнение возможно лишь на основании доклада о результатах проверки, проведенной подразделением кадровой службы соответствующего государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений, а в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию по урегулированию конфликтов интересов, - и на основании рекомендации указанной комиссии (часть 1 статьи 59.3); Взыскания, предусмотренные статьями 59.1 и 59.2 настоящего Федерального закона, применяются не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении гражданским служащим коррупционного правонарушения, не считая периодов временной нетрудоспособности гражданского служащего, пребывания его в отпуске, других случаев отсутствия его на службе по уважительным причинам, и не позднее трех лет со дня совершения им коррупционного правонарушения. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу (ч.3).

          Процедура увольнения истицы с государственной гражданской службы соблюдена. О проведении проверки истица была уведомлена, ей была предоставлена возможность дать письменные объяснения, которые истица предоставлять не стала, сославшись на то, что такие объяснения предоставят ее защитники, однако в последующем никто никаких объяснений не предоставил.

Ссылка истицы на то, что ею подавалось заявление о предоставлении отпуска без сохранения содержания и увольнение не могло быть произведено в период отпуска, - не может быть признана состоятельной, так как согласно заявлению ФИО2 от 25.07.2023, на основании постановления Кызылского городского суда Республики Тыва от 24.07.2023 в связи с избранием в отношении ФИО2 меры пресечения в виде домашнего ареста, ей был предоставлен отпуск без сохранения заработной платы приказом от 09.08.2023 на 31 рабочий день, то есть до 20 сентября 2023 года. С приказом ФИО2 ознакомлена лично 17.08.2023.

Поскольку увольнение истицы приказом от 20 сентября 2023 года -лс произведено с 21 сентября 2023 года, то есть после окончания отпуска, то нарушений порядка в этом случае не установлено.

          При таких обстоятельствах, учитывая наличие законных оснований для увольнения, а также, что процедура увольнения ответчиком соблюдена, суд приходит к выводу о том, что оснований для признания незаконным приказа от 20.09.2023 -лс не имеется.

          Кроме того, с истицей был заключен срочный служебный контракт сроком на 1 год, по 31 января 2024 года, и истицей служебный контракт не оспаривается, то есть на момент рассмотрения дела также истек срок служебного контракта.

          При таких обстоятельствах, учитывая наличие законных оснований для увольнения истицы по указанному основанию, при этом истечение срока контракта, а также соблюдение установленного порядка, требование о восстановлении на работе не подлежит удовлетворению.

          Также не имеется оснований и для признания незаконным приказа от 01.02.2023 -лс, так как перевод с должности консультанта отдела реализации государственных программ, экономики и финансового контроля на должность заместителя начальника этого отдела с 01.03.2023 произведен с согласия истицы, с ней был заключен вышеуказанный служебный контракт на замещение этой должности, который подписан самой истицей, и контракт истицей не оспаривается. Поэтому данное требование также не подлежит удовлетворению.

          Поскольку требование о взыскании заработной платы за время вынужденного прогула производно от требования о восстановлении на работе, в удовлетворении которого истице отказано, то оно также не подлежит удовлетворению.

          На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

                                                               р е ш и л :

           в удовлетворении иска И.Б.М. к Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва о признании незаконными приказов, восстановлении на работе, взыскании среднего заработка за время вынужденного прогула

отказать.

           Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Тыва через Кызылский городской суд в течение месяца со дня изготовления мотивированного решения.

          Мотивированное решение изготовлено 16 июля 2024 года.

            Судья                                                              Л.Т. Сватикова

2-1728/2024 (2-9477/2023;)

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Прокуратура г. кызыла
Иргит Белекмаа Маадыр-ооловна
Ответчики
Министерство сельского хозяйства и продовольствия республики Тыва
Другие
Котовщикова Наталья Владимировна
Сельскохозяйственный потребительский кооператив "Джем"
Суд
Кызылский городской суд Республики Тыва
Судья
Сватикова Людмила Тимофеевна
Дело на странице суда
kizilskiy-g.tva.sudrf.ru
23.10.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
23.10.2023Передача материалов судье
30.10.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
15.11.2023Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
15.11.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
15.11.2023Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
22.12.2023Предварительное судебное заседание
06.02.2024Судебное заседание
12.03.2024Судебное заседание
10.04.2024Судебное заседание
11.06.2024Судебное заседание
11.06.2024Судебное заседание
09.07.2024Судебное заседание
09.07.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее