60RS0004-01-2022-000422-30
Дело № 2-145/2022
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
постоянное судебное
присутствие в рп. Локня Псковской области 02 июня 2022 года
Бежаницкий районный суд Псковской области в составе:
председательствующего судьи Сорокиной И.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Васечка О.А.,
с участием помощника прокурора Локнянского района Псковской области Майорова Д.С.,
представителя ответчика Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детская школа искусств» муниципального образования «<адрес>» <адрес>-ФИО5,
представителя третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований, ОНД и ПР по <адрес>м УНД и ПР Главного управления по <адрес>- ФИО7,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению и.о. прокурора Локнянского района Псковской области в интересах неопределенного круга лиц к Муниципальному бюджетному учреждению дополнительного образования «Детская школа искусств» муниципального образования «<адрес>» <адрес>, Администрации Локнянского района об устранении нарушений законодательства о пожарной безопасности,
УСТАНОВИЛ:
И.о. прокурора Локнянского района Псковской области Андруцеляк Р.М., действуя в интересах неопределенного круга лиц, обратился в суд с исковым заявлением к Муниципальному бюджетному учреждению дополнительного образования «Детская школа искусств» муниципального образования «<адрес>» <адрес> (сокращенное наименование - Локнянская детская школа искусств) об устранении нарушений законодательства о пожарной безопасности, в обоснование требований указав, что прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства о пожарной безопасности в деятельности <адрес> детской школы искусств, в ходе которой установлено, что здание образовательное учреждения, расположенного по адресу: <адрес>, в настоящее время не имеет устройства молниезащиты, его устройство не представляется возможным ввиду отсутствия финансирования на указанные цели в 2022 году, что является нарушением действующего законодательства, а в частности ч.4 ст.50 Федерального закона № «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» от ДД.ММ.ГГГГ и СО 153-34.21.122-2003 Инструкция устройства молниезащиты зданий, сооружений и промышленных коммуникаций. Невыполнение образовательной организацией требований законодательства, регулирующего пожарную безопасность, ставить под угрозу жизнь и здоровье неопределенного круга лиц, в том числе несовершеннолетних. В соответствии с п.п.1.3, 1.4 Устава Локнянская детская школа искусств является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевые счета, печать со своим наименованием, бланки, штампы, официальный сайт в сети «Интернет»; от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несет обязанности.
В связи с чем, и.о. прокурора просит обязать МБУДО «Детская школа искусств», расположенное по адресу: <адрес>, выполнить мероприятия по исполнению требований законодательства о пожарной безопасности - установить устройство молниезащиты здания образовательной организации в течение 12 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу.
Определением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ были приняты увеличенные исковые требования и.о. прокурора Локнянского района Псковской области Андруцеляка Р.М. по настоящему делу о возложении обязанности на Локнянскую детскую школу искусств, расположенную по адресу : <адрес> в течение 24 месяцев с момента вступления решения в законную силу провести работы по разработке технического проекта молниезащиты, установить устройство молниезащиты в здании <адрес> детской школе искусств, с дальнейшей паспортизацией; а также о возложении на Администрацию Локнянского района в течение 12 месяцев с момента вступления решения в законную силу обеспечить финансирование мероприятий по проведению работ по разработке технического проекта молниезащиты, установке устройства молниезащиты в здании Локнянсой детской школы искусств, с дальнейшей паспортизацией. Также, данным определением суда в качестве соответчика по делу была привлечена Администрация Локнянского района, третьим лицом, не заявляющим самостоятельных требований - ОНД и ПР по <адрес>м УНД и ПР Главного управления по <адрес>.
Помощник прокурора Локнянского района Псковской области Майоров Д.С. увеличенные, в порядке ст.39 ГПК РФ, заявленные исковые требования поддержал по изложенным в иске обстоятельствам, дополнительно суду пояснив, что Муниципальному бюджетному учреждению дополнительного образования «Детская школа искусств» муниципального образования «<адрес>» <адрес> необходимо провести следующие работы : обратиться в специализированную организацию по разработке технического проекта молниезащиты, выполнить работы по установке устройства молниезащиты, и паспортизировать. В свою очередь администрация Локнянского района, как учредитель и собственник имущества должна обеспечить финансирование данных мероприятий. По предварительным данным стоимость комплекса работ по установке молниезащиты составляет порядка 100 000 -150 000 рублей. При этом, каких-либо согласований по вопросам об установке молниезащиты ни с пожарным надзором, ни с энергоснабжающей организацией не нужны.
Представитель ответчика - директор Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детская школа искусств» муниципального образования «<адрес>» <адрес> ФИО5 исковые требования по возложению на школу обязанности по проведению комплекса работ по установке молниезащиты признал, пояснив суду, что собственником здания школы является администрация района. Само здание находится в оперативном управлении у <адрес> детской школы искусств. Бюджет <адрес> детской школы искусств составляет субсидии, предоставляемые школе из бюджета муниципального образования «<адрес>» на иные цели, а также свои собственные доходы, которые являются незначительными, в связи с чем собственными силами школа не в состоянии выполнить работы по установке молнизащиты, стоимость же установки устройства молниезащиты «под ключ» по бюджетному варианту составляет около 100000 рублей и таких денег у образовательного учреждения не имеется. Считает, что в случае своевременного финансирования администрацией Локнянского района работа по установке устройства молниезащиты, двухгодичный срок для их выполнения разумный и достаточный.
Представитель соответчика - администрации Локнянского района Псковской области, надлежащим образом уведомленный о времени и месте рассмотрения дела по существу в судебное заседание не явился. Главой Локнянского района ФИО6 в суд был представлен письменный отзыв, согласно которому администрация Локнянского района согласна с необходимостью устранения нарушений законодательства о пожарной безопасности, при этом финансирование деятельности муниципальных бюджетных организаций осуществляеется по решению Собрания депутатов Локнянского района, из средств районного бюджета, в котором на 2022 год, расходов на проведение мероприятий по установке устройства молниезащиты, не предусмотрено, однако в проект бюджета на 2023 год, в его расходную часть администрацией Локнянского района затраты на данные мероприятия будут внесены. Принятие решения о финансировании остается за Собранием депутатов Локнянского района.
Преставитель третьего лица - ОНД и ПР по <адрес>м УНД и ПР Главного управления МЧС России по <адрес> ФИО7, считает заявленные исковые требования обоснованными и подлежащими удовлетворению, поскольку им вместе с прокуратурой <адрес> ДД.ММ.ГГГГ была проведена проверкаМБУ ДО «Детская школа искусств», в ходе которой было установлено, что здание данного учреждения в нарушение ч.4 ст.50 ФЗ-123 « Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» от ДД.ММ.ГГГГ, а также в нарушение требований СО 153-34.21.122-2003 Инструкции устройства молниезащиты зданий, сооружений и промышленных коммуникаций, не оборудована молниезащитой. При этом, ФИО7, также пояснил, что в соответствии с нормами, указанными в Постановлении Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 290 (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "О федеральном государственном пожарном надзоре» должностные лица органов пожарного надзора не согласовывают мероприятия по установке молниезащиты, поскольку имеют лишь право проводить контрольные мероприятия по выявлению нарушений пожарного надзора.
Представитель третьего лица - КУМИ МО « <адрес>» ФИО8, надлежащим образом уведомленная о времени и месте рассмотрения дела по существу в суд не явилась, письменно ходатайствовала о рассмотрении дела без участия предстателя, указав, что ходатайств и заявлений не имеет.
Суд, выслушав пом. прокурора Локнянского района Майорова Д.С.., а также лиц, участвующих в деле, изучив имеющиеся в материалах дела документы, приходит к следующему.
В соответствии со ст. 2 и ст. 17 Конституции Российской Федерации человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства. В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией.
Общие правовые, экономические и социальные основы обеспечения пожарной безопасности в Российской Федерации, отношения в этой области между органами государственной власти, органами местного самоуправления, учреждениями, организациями, урегулированы Федеральным закономот ДД.ММ.ГГГГ N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (далее - Федеральный закон N 69-ФЗ).
В соответствии преамбулойуказанного Закона обеспечение пожарной безопасности является одной из важнейших функций государства.
В силу ст. 20Федерального закона N 69-ФЗ нормативное правовое регулирование в области пожарной безопасности представляет собой принятие органами государственной власти нормативных правовых актов, направленных на регулирование общественных отношений, связанных с обеспечением пожарной безопасности.
Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, устанавливающие требования пожарной безопасности, разрабатываются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Техническое регулирование в области пожарной безопасности осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании в области пожарной безопасности.
Из п. 1 ст. 7Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 184-ФЗ "О техническом регулировании" следует, что с учетом степени риска причинения вреда минимально необходимые требования, обеспечивающие пожарную безопасность, устанавливаются в технических регламентах.
В силу ст. 5.1Федерального закона N 184-ФЗ особенности технического регулирования в области обеспечения безопасности зданий и сооружений устанавливаются Федеральным законом "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
Правительство Российской Федерации утверждает перечень национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований настоящего Федерального закона (п. 1 ст. 6Федерального законаот ДД.ММ.ГГГГ N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений").
В исполнения названного положения Закона Правительством РФ издано постановлениеот ДД.ММ.ГГГГ N 1521 "Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
Согласно п. 66указанного постановления обязательным является применение требований СП 118.13330.2012 "СНиП 31-06-2009 "Общественные здания и сооружения". Разделы 1, 3, 4 (пункты 4.1 - 4.7, 4.9 - 4.10, 4.11 (за исключением абзаца второго пункта 4.11), пункты 4.12, 4.14 - 4.22, абзацы первыйи второй пункта 4.23, пункты 4.24 - 4.26, 4.28 - 4.30), 5 (пункты 5.1, 5.2, 5.4 - 5.7, 5.9 - 5.13, 5.20 - 5.27, 5.32 - 5.36, 5.38 - 5.46), 6 (пункты 6.1 - 6.6, 6.8 - 6.12, 6.14 - 6.21, 6.23 - 6.28, 6.30 - 6.38, 6.40 - 6.48, 6.53 - 6.58, 6.64, 6.72, 6.77, 6.81 - 6.95), 7 (пункты 7.1 - 7.5, 7.8, 7.10 - 7.27, 7.35, 7.37 - 7.43, 7.46 - 7.49), 8 (пункты 8.1 - 8.7, абзац первый пункта 8.9, пункты 8.10, 8.11, 8.14, 8.18, 8.19, 8.21, 8.24 - 8.26, 8.28 - 8.34), 9 (пункты 9.1 - 9.5), приложение Г.
Согласно разделу 1СП 118.13330.2012 перечень основных групп зданий и помещений общественного назначения, на которые распространяется настоящий Свод правил, приведен в приложенииHYPERLINK "consultantplus://offline/ref=54F9D66C3F4A83C63EC74CCB55E4A3538B18CF87716EE08286D41470795B28B6BAEC8DEA9344C49356A0394539A2FBF47B7C627670A347xDpFL" В, в котором указаны общеобразовательные учреждения (школы, гимназии, лицеи, колледжи и т.д. (пункт 1.1.1, пункт 1.1.2).
При этом, в п. 4.21СП 118.13330.2012 указано, что молниезащита зданий выполняется с учетом наличия телевизионных антенн и трубостоек телефонной сети или сети проводного вещания. Устройства молниезащиты приведены в СО 153-34.21.122-2003Инструкция по устройству молниезащиты зданий, сооружений и промышленных коммуникаций, утв. приказом Минэнерго России от ДД.ММ.ГГГГ N 280.
Таким образом, в силу вышеприведенных нормативных положений вопросы обеспечения устройствами молниезащиты регулируются Инструкцией.
Согласно абзHYPERLINK "consultantplus://offline/ref=3F99D00B7D31ACD749DD81F4CF145FD1591AE41797289D5CF69CE0372B4D2C6EE3E57BB4B4A0E9CA4FACE0D07AA8BDCFC9BBE81A72268543qBL". 1 разд. 1Инструкции, последняя распространяется на все виды зданий, сооружений и промышленные коммуникации независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности.
Как следует из таблицы 2.1Инструкции к числу обычных объектов, подлежащих обустройству системой молниезащиты, отнесены школы.
Таким образом, СП 118.13330.2012и Инструкцияявляются нормативными документами, обязательными для применения всеми субъектами, обязанными обеспечивать безопасность зданий и сооружений, в том числе образовательным учреждением.
Судом установлено, что устройство молниезащиты здания <адрес> школы искусств, расположенного по адресу: <адрес> отсутствует, что подтверждается справкой по проверке обязательных требований пожарной безопасности, проведенной ДД.ММ.ГГГГ государственным инспектором по пожарному надзору <адрес>ов ФИО7 (л.д.9) и не оспаривается сторонами.
В соответствии с ч. 7 ст. 28Закона N 273-ФЗ образовательная организация несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к ее компетенции, за жизнь и здоровье обучающихся при освоении образовательной программы, в том числе при проведении практической подготовки обучающихся, а также за жизнь и здоровье работников образовательной организации при реализации образовательной программы, в том числе при проведении практической подготовки обучающихся, за реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом, качество образования своих выпускников.
Разрешая спор, суд, оценив представленные сторонами доказательства в соответствии с требованиями ст. 67Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, руководствуясь положениями Федерального законаот ДД.ММ.ГГГГ N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Федерального законаот ДД.ММ.ГГГГ N 184-ФЗ "О техническом регулировании", Федерального законаот ДД.ММ.ГГГГ N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Инструкциипо устройству молниезащиты зданий, сооружений и промышленных коммуникаций, утвержденной приказом Минэнерго России от ДД.ММ.ГГГГ N 280, Свода правилСП 118.13330.2012, приходит к выводу о том, что оборудование здания образовательного учреждения системой молниезащиты является обязательным и направлено на обеспечение безопасности жизни и здоровья воспитанников и работников данного учреждения.
Из представленных представителем Локнянской детской школы искусств документов об исполнении бюджета Локнянской детской школы искусств на ДД.ММ.ГГГГ год, следует, что на выполнение муниципального задания Администрацией Локнянского района была утверждена субсидия ДД.ММ.ГГГГ в сумме 5 548 600 рублей, собственные доходы учреждения составили -83 430 рублей.
Согласно справке об исполнении бюджета Локнянской детской школы искусств на ДД.ММ.ГГГГ год, следует, что на выполнение муниципального задания Администрацией Локнянского района была утверждена субсидия н 2022 год в сумме 4 572 100 рублей, собственные доходы учреждения составили -36 300 рублей.
Из коммерческого предложения, представленного ООО « <данные изъяты>» от ДД.ММ.ГГГГ, следует что, ООО « <данные изъяты>» предлагает выполнение работ по монтажу комплекта молниезащиты на объекте заказчика, по адресу: <адрес>, стоимость работ составит 100 000 рублей.
В соответствии с п.1.2 Устава учредителем <адрес> школы искусств и собственником её имущества является МО «<адрес>» <адрес>, от имени которого функции и полномочия учредителя указанного образовательного учреждения осуществляет администрация Локнянского района Псковской области. Имущество школы, в том числе здание учреждения, являющееся муниципальной собственностью (договор № от ДД.ММ.ГГГГ) закреплено за <адрес> детской школой искусств на праве оперативного управления (п.3.1 устава). Источниками финансового обеспечения школы являются: субсидии, предоставляемые школе из бюджета МО «<адрес>» на оказание муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием (п.3.8.1); субсидии, предоставляемые школе из бюджета МО «<адрес>» на иные цели (п.3.8.2); доходы, полученные от осуществления приносящей доходы деятельности в соответствии с настоящим уставом, и приобретенное за счет этих доходов имущество (п.3.8.3), иные источники, не запрещенные федеральными законами (п.3.8.4).
Согласно п. 3 ч. 1 ст. 17ФЗ Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов, городских округов, городских округов с внутригородским делением и внутригородских районов обладают полномочиями по созданию муниципальных предприятий и учреждений, осуществлению финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
Обязательство по финансированию данного мероприятия является расходным обязательством органа местного самоуправления. Соответственно выделение средств на данное мероприятие возможно в рамках бюджетного процесса.
Как указано в ст. 53Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" формирование расходов местных бюджетов осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципальных образований, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления данных муниципальных образований в соответствии с требованиями Бюджетного кодексаРоссийской Федерации. Исполнение расходных обязательств муниципальных образований осуществляется за счет средств соответствующих местных бюджетов в соответствии с требованиями Бюджетного кодексаРоссийской Федерации.
В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 9Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по решению вопросов местного значения в сфере образования относятся: обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий.
В силу статьи 210 ГК Российской Федерации собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
Кроме того, в соответствии с п.11 ст.4 Уставам муниципального образования « «<адрес>» к вопросам местного значения муниципального района относится мероприятия по обеспечению безопасности жизни и здоровья в муниципальных образовательных организациях.
Поскольку администрация Локнянского района является учредителем <адрес> школы искусств, собственные доходы, полученные от осуществления платных дополнительных услуг в 2021-2022 году являются незначительными, исходя из приведенных норм права и положений Устава учреждения, Устава Администрации Локнянского района, принимая во внимание, что исполнение требований нормативно-правовых актов по обеспечению пожарной безопасности является обязанностью не только образовательного учреждения, но и органов местного самоуправления, при этом, обеспечение пожарной безопасности является одной из важнейших функций государства, суд, приходит к выводу об удовлетворении требований прокурора в полном объеме.
В соответствии с ч.2 ст. 206 ГПК РФ при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, если указанные действия могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено. Решение суда, обязывающее организацию или коллегиальный орган совершить определенные действия (исполнить решение суда), не связанные с передачей имущества или денежных сумм, исполняется их руководителем в установленный срок.
В связи с чем, суд полагает, что требование и.о. прокурора об установлении срока исполнения решения для <адрес> детской школы искусств - в течение 24 месяцев с момента вступления решения в законную силу, и для администрации Локнянского района в течение 12 месяцев со дня вступления решения в законную силу, в течение которых должно быть исполнено настоящее решение суда, является законным, разумным и обоснованным.
При этом, в соответствии с ч. 1 ст. 103Гражданского процессуального кодекса РФ государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход бюджета, за счет средств которого они были возмещены, а государственная пошлина - в соответствующий бюджет согласно нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательствомРоссийской Федерации.
На основании ппHYPERLINK "consultantplus://offline/ref=1C00B49EDBDD09C63BABD174DA1612DD4C8828D68ED7B9315FD6A94871C7F22ECB58DC25449FBE6FEB42BEB49C1655A40FBE598E85F9R7O5M". 9 п. 1 ст. 333.36Налогового кодекса РФ прокурор, обратившийся в порядке ст. 45ГПК РФ в интересах неопределенного круга лиц, освобожден от уплаты государственной пошлины.
Как следует из ппHYPERLINK "consultantplus://offline/ref=1C00B49EDBDD09C63BABD174DA1612DD4C8828D68ED7B9315FD6A94871C7F22ECB58DC21439DB96FEB42BEB49C1655A40FBE598E85F9R7O5M". 19 п. 1 ст. 333.36Налогового кодекса РФ от уплаты государственной пошлины освобождаются лишь государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, а также мировыми судьями, в качестве истцов или ответчиков.
Ответчик - Муниципальному бюджетному учреждению дополнительного образования «Детская школа искусств» муниципального образования «<адрес>» <адрес> является муниципальным бюджетным образовательным учреждением, несет самостоятельную ответственность по обязательствам, выступает от своего имени истцом и ответчиком в суде и не является государственным органом или органом местного самоуправления.
Согласно п. 2 ст. 61.1Бюджетного кодекса РФ в бюджеты муниципальных районов подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами: государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов: по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации).
Таким образом, взысканию с Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детская школа искусств» муниципального образования «<адрес>» <адрес> подлежит взысканию государственная пошлина в размере 300 рублей в доход бюджета муниципального образования « <адрес>». Государственная пошлина с администрации Локнянского района, которая является исполнительным органом местного самоуправления, государственная пошлина, как с ответчика, в силу положений п.п.19 п.1 ст. 333.36 НК РФ, взысканию не подлежит.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Исковые требования и.о. прокурора Локнянского района Псковской области в интересах неопределенного круга лиц к Муниципальному бюджетному учреждению дополнительного образования «Детская школа искусств» муниципального образования «<адрес>» <адрес> и администрации Локнянского района Псковской области об устранении нарушений законодательства о пожарной безопасности - удовлетворить.
Обязать Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств» муниципального образования «<адрес>» <адрес> (ОГРН №,ИНН №) провести работы по разработке технического проекта молниезащиты, установить устройство молниезащиты в здании, расположенном по адресу: <адрес> с дальнейшей паспортизацией, в течение 24 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу.
Возложить на администрацию Локнянского района Псковской области (ОГРН №, ИНН №) обязанность обеспечить финансирование мероприятий по разработке технического проекта молниезащиты, установления устройства молниезащиты в здании Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детская школа искусств» муниципального образования «<адрес>» <адрес>, расположенном по адресу: <адрес>., с дальнейшей паспортизацией, в течение 12 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу.
Взыскать с Муниципального бюджетного учреждению дополнительного образования «Детская школа искусств» муниципального образования «<адрес>» <адрес> государственную пошлину в размере 300(трехсот) рублей в доход бюджета муниципального образования « <адрес>».
Обязать Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств» муниципального образования «<адрес>» <адрес> и администрацию Локнянского района Псковской области сообщить в Бежаницкий районный суд Псковской области постоянное судебное присутствие в рп. Локня Псковской области не позднее, чем в течение месяца со дня исполнения решения, об исполнении данного решения.
Решение принято судом в окончательной форме 02 июня 2022 года.
Решение может быть обжаловано в Псковский областной суд, с подачей апелляционной жалобы через Бежаницкий районный суд Псковской области постоянное судебное присутствие в рабочем посёлке Локня Локнянского района Псковской области, в течение одного месяца со дня принятии решения судом в окончательной форме.
Председательствующий: подпись И.В. Сорокина.